Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 220 из 456 ПерваяПервая ... 210 218 219 220 221 222 230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,761 по 8,800 из 18229

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; А,нам и надо не спеша -тихим-тихим сапом,чтоб даже винтами не испугать рыбов....

  1. #8761

    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Копейск
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    А,нам и надо не спеша -тихим-тихим сапом,чтоб даже винтами не испугать рыбов.

  2.  
  3. #8762

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    всех с Наступающим,встала проблема не могу найти кардан: вал мотора 5мм-вал дейдвуда 5мм,за информацию спасибо,

  4. #8763

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Украина,полтава
    Возраст
    48
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от карпуша Посмотреть сообщение
    всех с Наступающим,встала проблема не могу найти кардан: вал мотора 5мм-вал дейдвуда 5мм,за информацию спасибо,
    Лови http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...941376768.html , попробуй.

  5. #8764

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от grek-68 Посмотреть сообщение
    цена указана за 1 шт. и еще , они очень шумные просто ужас!

    Можешь взять шланг высокого давления, он есть разный по внутренним диаметрам и установить его. а что бы не прокручивался, необходимо просверлить вал мотора и вал дейтвуда, и зафиксировать сталистой проволкой. как то так.

  6.  
  7. #8765

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Украина,полтава
    Возраст
    48
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    цена указана за 1 шт. и еще , они очень шумные просто ужас!

    Можешь взять шланг высокого давления, он есть разный по внутренним диаметрам и установить его. а что бы не прокручивался, необходимо просверлить вал мотора и вал дейтвуда, и зафиксировать сталистой проволкой. как то так.
    Я взял их как образец и немного модернизировал и довожу до ума, будет вода попробую. А по поводу шланга, делал по другому точил втулки латунные кусочек троса от брмашины(тотже гибкий вал) вставлял в во втулки и пропаивал, можно паяльником с ортофосфоркой и работало прекрасно. Гримит изза того,что все болтается, а если все подогнать тогда работает тихо. Попробую завтра отфотать кардан с тросом, за одно и фотик проверю как сделали.

  8. #8766

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    Всех с наступающим Новым 2015годом!
    Здоровья, удачи, благополучия в доме!

    и конечно трофеев на рыбалке!





    и еще!

    вот такой карповый кораблик, чтобы прикормку можно было с борта тазиками выбрасывать!
    и парочку помощниц!

    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 30.12.2014 в 22:57.

  9. #8767

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Украина,полтава
    Возраст
    48
    Сообщений
    62
    Спасибо Костя ! Пусть в 2015 году будут хорошими трофеи, крепким здоровье, меньше разочарований и больше добра! Всех с наступающим Новым годом !

  10.  
  11. #8768

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Мы в нашей маленькой обители.
    Не браконьеры, не стервятники,
    Мы просто - напросто любители.
    Мы рыбаки - карпятники.
    Мы ловим карпа на живца.
    Мы ловим на крючок,
    На сковородку подлеца,
    Но карп не дурачок.
    А карп совсем не дурачок,
    Он все секреты знает.
    Он гад не трогая крючок,
    Наживку объедает.
    Я в этом деле новичок,
    Ловить я не умею.
    Не лезут карпы на крючок,
    Неволить их не смею,
    Себе я водочки налью,
    А заодно и им.
    Ведь я ж друзья, один не пью,
    Так вместе погудим.
    Ну а когда разгонишь грусть,
    То поколено море.
    Идёт наживка на закусь,
    Без всякого разбору.
    И сразу стало веселей.
    И на лице улыбка.
    Когда в наполненом ведре,
    Вдруг заплескалась рыбка.
    С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ! ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ,БЛАГОПОЛУЧИЯ,ДОБРА И ВЕСЕЛЬЯ,

  12. #8769

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Всех с Новым годом дорогие кораблестроители!

  13. #8770

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    С НОВЫМ 2015,

  14. #8771

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Украина,полтава
    Возраст
    48
    Сообщений
    62
    С Новым годом колеги !

  15. #8772

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    c уже наступившим Новым годом! всего самого хорошего!

  16. #8773

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Всех с новым годом.
    Всем крепкого здоровья и трофейных рыб.

  17. #8774

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    с начала деревянная лошадь,потом деревянная коза ,ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ и лишь -бы карпы были настоящими,

  18. #8775

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    Хоть кто-нибудь начал доделывать кораблик? или как меня - лень одолела

  19. #8776

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    или как меня - лень одолела
    Лень бывает в руках и в голове. Руки пока не доходят, а вот мозги голове покоя не дают. Появилась идея сделать движитель как в английских корабликах. Там что-то подобное водомету, но не совсем. Немного тут об этом поговорили. Попалась тут мне на глаза крыльчатка от центробежного насоса диам. 46мм, вот и мысли завертелись. Кто чего по этому поводу думает, есть смысл что-то изобретать?

  20. #8777

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    центробежный насос имеет неплохой КПД, малошумные....не зря большинство бытовых насосов именно такого типа, но вопрос габаритов сводит на нет все преимущества в плане применения в моделях...

  21. #8778

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    вопрос габаритов
    Имеешь ввиду, что для необходимого напора нужны большие габариты? Нато покопаться в теории и расчетах. Вот крыльчатка такая:

  22. #8779

    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Копейск
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Хоть кто-нибудь начал доделывать кораблик? или как меня - лень одолела
    Всем Привет! Пока лежу пластом :-( ,поясница,но мысли шевелиться продолжают.Всех с Рождеством !

  23. #8780

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    для необходимого напора нужны большие габариты?
    диаметр рабочей камеры больше колеса минимум вдвое, плюс поток изменяет направление на колесе на 90град. - надо обратно его "спрямлять". На выходе окажется что для судомодели простой "линейный" винт интереснее.

  24. #8781

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    простой "линейный" винт интереснее
    И проще наверное. Меня просто заинтересовал английский кораблик с такими движителями.

  25. #8782

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    И проще наверное. Меня просто заинтересовал английский кораблик с такими движителями.
    Я уже когда то предлагал, водяные помпы для аквариума. http://shopotam.ru/catalog/Pet_Suppl...ps_Water/hydor
    Водозащищенная система. Можно вешать снаружи парохода.

  26. #8783

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Пока у народа зимняя новогодняя спячка расскажу про свою технологию завозки прикормки и крючков на кораблике. У меня один из первых Jabo 2В. Там эхолот никакой - просто показометр глубины, но и с ним кое-что получалось. Сделал два поплавка-бакена из обычных кружков в которых просверлил соответствующие отверстия и глубоководных поплавков-приманок. В этих поплавках стоят две обычные АА батареи и светодиоды. Светодиоды я поставил по мощнее. Включение/выключение просто поворотом верхней крышки. Батарей хватает на год. Внизу поплавка стоит кольцо к которому цепляю карабин, а на леске скользящий груз 80-100 гр. Когда увижу с эхолота подходящую глубину, то сбрасываю вначале один поплавок, просто дёргаю за леску и он сваливается в воду, а потом и второй на другом месте. Так обозначаю сектор в котором буду ловить. Днём хорошо видны сами кружки, а ночью светодиоды. По ним и завожу прикормку и крючки. Поплавки на старых спинингах и при их вытаскивании на берег после рыбалки ни разу не было зацепов, т.к. груз вначале поднимается к поплавку, а уже потом идёт с ним на берег. Леска от поплавков лежит на дне и не мешает выуживать рыбу.

  27. #8784

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Jabo 2B на большой воде оказался просто игрушкой - небольшая волна или ветер делают его малопригодным для завоза. Поэтому и стал строить себе лодку по больше. Остановил свой выбор на катамаране из PVC труб диаметром 4" и длиной метр. Переднюю часть заглушил обычными дорожными конусами, а сзади поставил готовые заглушки на эти трубы. Получилось два поплавка по 120 см. Водоизмещение по 10,5 литров каждый. Двигатели располагаю в подвесных гондолах, которые будут из обычных баллончиков для газа (можно и краски). Винты заказал покупные вот такие - http://ru.aliexpress.com/item/Dia-50...mmendVersion=1 (не реклама), а двигатели подобрал к ним вот такие - http://ru.aliexpress.com/item/42ZYT0...mmendVersion=1 (не реклама). Получилось практически идеальное сочетание мотор-винт. На швартовых по расчётам получается упор 1,9 кг и ток 7,8А, на ходу упор - 0,75 кг, ток - 1,9А. Это на каждый винт. Загруженная лодка будет весить 10-11 кг. Расчётная скорость - 2,4-2,6 м/сек. Разумеется, что только натурные испытания покажут правильность расчётов, но пока всё получилось красиво. Аккумуляторы будут Li-ion 6,8Ah на 12V. На каждый двигатель будет своя банка, состоящая из трёх таких аккумов, плюс ещё одна на питание всей остальной электроники. Всё вместе (7 шт.) это будет весить 1200 гр. Каждый двигатель будет питаться от своего преобразователя напряжения с ограничением тока. Это позволит выровнять обороты двигателей из-за технологического разброса. По расчётам время плавания составит при таком построении силовой установки 8-10 часов, что более чем на двухдневную рыбалку. Будет эхолот Deeper. На него есть симпатичная программа отображения на Андрюше. Вопросы с дальностью решаемы. В дальнейшем думаю сделать автоматическое управление по GPS и использовать вместо пульта игровую консоль на базе планшетника. Таких сегодня навалом. 7" экран с массой кнопок и джойстиками и всё в одном корпусе. Выход на передатчик-приёмник через USB. Частота 433Mgz, т.к. это много дальнобойней 2,4G и не мешает интерфейсам WiFi и Bluetooth. Вот такие задумки. Пока в стадии проектирования, но кое-что уже заказал и начал макетировать. Сам я разработчик электронной аппаратуры и дружу с механикой, т.ч. всё своими руками и головой. Будут вопросы - звоните

  28. #8785

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Получилось два поплавка по 120 см.
    Не многовато ли ???? У меня 89 см длинна, и для меня это много. А у Вас 120!!!

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    На швартовых по расчётам получается упор 1,9 кг и ток 7,8А, на ходу упор - 0,75 кг, ток - 1,9А.
    И как Вы это просчитали???

  29. #8786

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Для Кинерета будет в самый раз Потом я рыбачу с товарищем и вдвоём мы справимся с этой лодкой, тем более, что я делаю для неё специальную тележку для спускания на воду и обратно, т.к. весь берег в камнях, а побить её не хочется. Всё будет разборное и легко помещаться в машину.

    Как подсчитал? В дружественном нам форуме есть человек, который занимается расчётами. Я сейчас сам осваиваю эту программу. Его расчёты неплохо согласуются с реальными данными, но натурные испытания поставят всё на свои места.

  30. #8787

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Как подсчитал? В дружественном нам форуме есть человек, который занимается расчётами. Я сейчас сам осваиваю эту программу. Его расчёты неплохо согласуются с реальными данными, но натурные испытания поставят всё на свои места.
    Если не секрет, дайте ссылку на программу.

    Пока не набрёл на этот форум было всё понятно, покупаешь Мабуши, винты и т.д., делаешь корпус какой нравится и будет тебе счастье. А теперь озадачился попыткой расчётов и открываю для себя Америку. Почитал Миля и обнаружил, что в водоизмещающем режиме чем больше длина модели по ватерлинии, тем с большей скоростью он может идти в экономичном режиме. По нему кстати Ваш кораблик на скорости 2,6 не оптимален по затратам энергии.

    Осадка у Вашего корабля в загруженном состоянии 2", а в не загруженном он практически весь на поверхности воды. Вы хотели уйти от ветрозависимости, а здесь боковой ветер по-моему просто будет его сдувать.

    Для себя определился пока только, что кораблик будет около 80 см длиной и скорость его будет 1м/с

  31. #8788

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Если не секрет, дайте ссылку на программу.

    Пока не набрёл на этот форум было всё понятно, покупаешь Мабуши, винты и т.д., делаешь корпус какой нравится и будет тебе счастье. А теперь озадачился попыткой расчётов и открываю для себя Америку. Почитал Миля и обнаружил, что в водоизмещающем режиме чем больше длина модели по ватерлинии, тем с большей скоростью он может идти в экономичном режиме. По нему кстати Ваш кораблик на скорости 2,6 не оптимален по затратам энергии.

    Осадка у Вашего корабля в загруженном состоянии 2", а в не загруженном он практически весь на поверхности воды. Вы хотели уйти от ветрозависимости, а здесь боковой ветер по-моему просто будет его сдувать.

    Для себя определился пока только, что кораблик будет около 80 см длиной и скорость его будет 1м/с


    Не совсем так. По комплектующим он должен весить 7,5-8,0 кг, т.ч. осадка пустого будет 4-4,5 см. Плюс гондолы с двигателями ниже корпуса ещё на 5 см. При полной загрузке будет погружён на 5-5,5 см., т.ч. в плане парусности мало что изменится. Вероятно сделаю ещё небольшие кили - 2-3 см. вдоль всего корпуса, т.ч. против ветра должен держаться. Скорость 2,4-2,6 получилась чисто теоретически. Это максимальная экономичная скорость с т.з. силовой установки. Корпус вообще не учитывался. Ясно, что реальная скорость будет ниже. На испытаниях подберу наибольшую скорость с наименьшими энергетическими затратами благо могу в широких пределах менять напряжение питания двигателей. Двигатели питаются от ШИМ преобразователей напряжения с ограничением тока в широких пределах - напряжение от 4 до 30 вольт, ток от 0,5 до 12А. При этом входное напряжение может быть в пределах 6-30 вольт и не влияет на выходное. Это позволит использовать аккумы на полную и защитит их от перегрузки. Коммутирую аккумы с помощью мощных полевых ( 50А непрерывно, 200А в импульсе). У них в открытом состоянии сопротивление сток-исток 0,02 ом. Выключателем управляю только током затвора, а там миллиамперы будут. Будет аварийное выключение аккумов по температуре на DS1821 (могу программировать температуру срабатывания) и по напряжению (обычный компаратор). Будет переключение на резервное питание в качестве которого будет использоваться батарея для всей прочей электроники. Суммарное количество ампер-часов на борту будет 47,6 на 12 вольт и весить всё это будет 1200 гр. (7 аккумов по 162 гр. каждый).
    Сброс крючков придумал так - разобрал обычную серву, отпаял плату управления и поставил последовательно с двигателем (коллектором к нему) обычный транзистор. Зашунтировал двигатель диодом и поставил в базу от плюса сопротивление 10 ком. Далее, имеющийся внутри микрик соединил один вывод с минусом, а второй с базой. Теперь при подачи напряжения мотор начинает вращаться и останавливается когда замкнётся микрик. На ось сервы посадил небольшой крючок из нержавейки. На этот крючок вешаю свою закидушку. Работает как часы и без всяких затей. На берегу возвращаю сервы в исходное положение рукой.

  32. #8789

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Не совсем так.
    Всё продумано, удачи!

    А всё же спрошу ещё раз, что за программа по расчёту, которую Вы изучаете

  33. #8790

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Всё продумано, удачи!

    А всё же спрошу ещё раз, что за программа по расчёту, которую Вы изучаете

    Программа называется "Speed", но человек, который мне её дал просил не давать копировать другим. Для меня это несколько странно, но... думаю, что её можно найти на "Торрентах". Вот её краткое описание - http://www.smtu.ru/smtu/rus/ktk/work/aspo.htm Здесь немного теории - http://oc500.ru/IGV4.html Ещё нужны диаграммы на двигатели, но их полно в сети.

  34. #8791

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Программа называется "Speed"
    Спасибо за информацию!
    Если будете писать, то с интересом буду следить за Вашим проектом!

  35. #8792

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от elnar777 Посмотреть сообщение
    Здесь как раз наоборот, они использовали проволоку из сплава никеля и титана, который при нагревание меняет форму, в даном случае сжимаеться.
    Ваша лодка Эльнар из одних оригинальных решений. Не понял по фото кинематику работы механизма открытия бункеров. Одно только скажу, что из известных материалов с отрицательным коэффициентом температурного расширения это вольфрамат циркония (ну очень редкая ерунда).
    Может быть Вам использовать активатор центрального замка дверей например ВАЗ? Они на 12В, есть микруха на отключение.

    У меня к Вам вопрос. В корме (откуда вода выходит) установлены просто съёмные проходные штуцера, или там есть какие-то спрямляющие устройства?
    В инструкции на корабль увидел, что это спрямляющее устройство, можно ли сделать фото крупным планом.
    Последний раз редактировалось Rainmire; 08.01.2015 в 13:13.

  36. #8793

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Будут вопросы
    А можно выложить эскиз кораблика? ужжж очень интересно посмотреть.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Работает как часы и без всяких затей.
    и на этот момент фото или эскиз!

  37. #8794

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Может быть Вам использовать активатор центрального замка дверей например ВАЗ? Они на 12В, есть микруха на отключение.
    А чем обычная, готовая, компактная и легкая серва не устраивает?

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Сброс крючков придумал так - разобрал обычную серву, отпаял плату управления и поставил последовательно с двигателем (коллектором к нему) обычный транзистор. Зашунтировал двигатель диодом и поставил в базу от плюса сопротивление 10 ком. Далее, имеющийся внутри микрик соединил один вывод с минусом, а второй с базой. Теперь при подачи напряжения мотор начинает вращаться и останавливается когда замкнётся микрик. На ось сервы посадил небольшой крючок из нержавейки. На этот крючок вешаю свою закидушку. Работает как часы и без всяких затей. На берегу возвращаю сервы в исходное положение рукой.
    Обьясни пожалуйста, для чего были все эти манипуляции с сервой? Почему не устроила серва в ее стандартном исполнении со штатной платой? ведь на нее точно так же можно было открыть/закрыть без особых хлопот, переделок, микриков и тп.

  38. #8795

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А чем обычная, готовая, компактная и легкая серва не устраивает?
    Это относилось к Эльнару, его английскому кораблю со свинцовыми 12в аккумуляторами. Саму проблему он описал в сообщении 8787.

  39. #8796

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Это относилось к Эльнару, его английскому кораблю со
    тогда как вы сделаете систему открытия бункера и сброс крючков?

  40. #8797

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Это относилось к Эльнару, его английскому кораблю со свинцовыми 12в аккумуляторами. Саму проблему он описал в сообщении 8787.
    Очевидно не о 8787 сообщении речь тк там нет ни чего о сервах и питании. пардон, окончательно запутан.

  41. #8798

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А чем обычная, готовая, компактная и легкая серва не устраивает?

    Обьясни пожалуйста, для чего были все эти манипуляции с сервой? Почему не устроила серва в ее стандартном исполнении со штатной платой? ведь на нее точно так же можно было открыть/закрыть без особых хлопот, переделок, микриков и тп.
    Обычная серва от ШИМ питается, а я от этой гадости ухожу и всё переделываю на аналог. Я понимаю летунов, которым нужно чётко фиксировать положение рулей, заслонок и прочего. А нам зачем это в корабле для завозки подкормки и крючков? Мы что, фигурный завоз будем делать? Кто-нибудь видел на осциллографе что происходит с током на коллекторных двигателях при ШИМ управлении? Посмотрите, полезно будет. Заодно и поймёте почему летят регуляторы и быстро садится аккум. Подавать на индуктивность импульсы не самое лучшее решение. На коллекторе при импульсном питании токи в 3-5 раз больше чем измеряет амперметр, а это не есть хорошо и для аккумов и для самого коллектора. После того как я на своей Jabo убил ШИМ (какой умник додумался так питать?) срок жизни аккума от зарядки до зарядки увеличился в 1,5 раза. А там стоят совсем маленькие двигатели. Убеждён - для наших целей питать двигатели ШИМом не самое лучшее решение, даже вредное. Надо переходить на аналог. Цена вопроса - один (всего один!) интегрирующий конденсатор и сопротивление. Всё. Дальше ШИМ сигнал превращается в постоянное напряжение на которое коллекторные двигатели и рассчитаны.
    Микрик есть в самой серве, т.ч. там ничего не надо городить. Он ограничивает работу сервы в крайних положениях.

  42. #8799

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А нам зачем это в корабле для завозки подкормки и крючков? Мы что, фигурный завоз будем делать? Кто-нибудь видел на осциллографе что происходит с током на коллекторных двигателях при ШИМ управлении? Посмотрите, полезно будет. Заодно и поймёте почему летят регуляторы и быстро садится аккум.
    Легко отвечу, серва - готовое и достаточно надежное изделие, это раз. Серва имеет маломощный двигатель, а учитывая задачу этот двигатель будет стоять пока серва находится одном из двух положений, то переживать за аккумулятор, питающиий этот двигатель, просто не приходится это два., как впрочем и за регуляторы двигателей.
    О питании наших двигателей ШИМом - это наиболее простой способ плавного управления оборотами, а плавное управление основными, ходовыми двигателями нужно для удобства маневрирования.
    Конечно, вполне реально питать моторы напрямую, но с использованием различного количества "банок" тогда что раскажете насчет абсолютно не контроллируемой разницы в разряде банок? И это ничего не городить?

    Насчет того что при ШИМ управлении происходят броски напряжения в цепи питатия ни кого не удивить, не меньше бросков происходит и просто при работе коллектора. Одним словом, аргументов пока не понял.
    Насчет качественно лучшего питания моторов аналоговым изменением напряжения нет спора, но уверен, что подобное аналоговое управление потащит за собой гораздо больше проблем чем "горотьба" с ШИМ. Если конечно нет готового устройства доставшегося не по розничной стоимости.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Цена вопроса - один (всего один!) интегрирующий конденсатор и сопротивление.
    Если посчитаете необходимую мощность сопротивления, и требуемую емкость конденсатора. О габаритах и массе того и другого поговорим позже(заодно и сравним с аккумулятором той же массы). А как же быть с тем, что эта хитрая RC цепь очень не эффективно станет работать при любом изменении оборотов.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Подавать на индуктивность импульсы не самое лучшее решение.
    Что же не лучшего? Если вспомнить про переходные процессы, то подача напряжения на обмотку ни чем не грозит, кроме плавного! изменения тока! Вот отключение источника тока от индуктивности, чревато броском напряжения на обмотке, но с этим прекрасно справляется встроенный в ключ диод шунтирующий этот выброс.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    На коллекторе при импульсном питании токи в 3-5 раз больше чем измеряет амперметр
    Вот тут могу добавить, что токи на коллекторе и при постоянном напряжении питания тоже совершенно не соответствует тому что покажет амперметр. А кроме того значение тока через обмотку при шим питании не может превышать ток без ШИМа. Но вот тут Warning! - при одних и тех же оборотах ротора! чем ниже обороты, тем силнее броски тока. ибо KV для коллекторных двигателей нам ни кто не сообщает, но само по себе явление характеризующееся как число оборотов на вольт прекрасно существует и для коллекторников. Иначе значение оборотов ХХ у них стремились бы к бесконечности.

    Насчет 1.5 кратного изменения жизни аккумулятора, я бы обьяснил лишь злоупотреблением движения на малом ходу, когда реальное КПД для всей ВМГ совершенно далеко от номинала...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 12.01.2015 в 19:21.

  43. #8800

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Убеждён - для наших целей питать двигатели ШИМом не самое лучшее решение, даже вредное. Надо переходить на аналог. Цена вопроса - один (всего один!) интегрирующий конденсатор и сопротивление.
    А что простите делать, если нужно медленно пройти с эхолотом????

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения