Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 222 из 451 ПерваяПервая ... 212 220 221 222 223 224 232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,841 по 8,880 из 18017

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Kosta23rus да как то жалко разбирать помпу! особенно за 159 евро! Я уже и не помню за сколько ...

  1. #8841

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    да как то жалко разбирать помпу! особенно за 159 евро!
    Я уже и не помню за сколько покупал, но у меня их больше 10 шт. осталось от приборов, которые делал, т.ч. мне не жалко разбирать

  2.  
  3. #8842

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    А эта помпа не пойдет как движитель, с соответствующим приводом? Или 0.4 л/сек и 1.4 кг/см2 маловато? Тут как-то было обсуждение чего-то подобного.

  4. #8843

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    А эта помпа не пойдет как движитель, с соответствующим приводом? Или 0.4 л/сек и 1.4 кг/см2 маловато? Тут как-то было обсуждение чего-то подобного.
    АХЗ Вообще-то давления, как я помню, маловато будет. Там входной и выходной штуцера по 1/2". Возможно, если поставить высокооборотный двигатель, то потянет... но это надо экспериментировать. Что-то мне не хочется с этим заморачиваться.

  5. #8844

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    АХЗ Вообще-то давления, как я помню, маловато будет. Там входной и выходной штуцера по 1/2". Возможно, если поставить высокооборотный двигатель, то потянет... но это надо экспериментировать. Что-то мне не хочется с этим заморачиваться.
    А мне захотелось после неудачных расчётов с двигателями от шуруповёртов Так никто и не предложил свой оптимальный вариант

    Вот насос из,что называется, шаговой доступности, а именно модель 0 392 020 034. Вес 400гр. Ток, если продлить характеристики до 1300л/час 1,2 А. Магнитная муфта (герметичный). Применяется в системах охлаждения в качестве дополнительного начиная с УАЗа. Цена на сегодня начинается от 2200 и до 6000.
    Попробовал рассчитать и охренел Ещё раз проверил, вроде не ошибся. Кто любит считать проверяйте, но у меня при скорости в 1м/с тяга получилась более 700гр на один при диаметре сопла водомёта в 16мм

  6.  
  7. #8845

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение


    А мне захотелось после неудачных расчётов с двигателями от шуруповёртов Так никто и не предложил свой оптимальный вариант

    Вот насос из,что называется, шаговой доступности, а именно модель 0 392 020 034. Вес 400гр. Ток, если продлить характеристики до 1300л/час 1,2 А. Магнитная муфта (герметичный). Применяется в системах охлаждения в качестве дополнительного начиная с УАЗа. Цена на сегодня начинается от 2200 и до 6000.
    Попробовал рассчитать и охренел Ещё раз проверил, вроде не ошибся. Кто любит считать проверяйте, но у меня при скорости в 1м/с тяга получилась более 700гр на один при диаметре сопла водомёта в 16мм
    Хммм... похоже, но только я проблему пока вижу в том чтобы перенаправить потоки с наименьшими потерями. Посмотрите как сделаны водные мотоциклы и прочие воднодвижущиеся. Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга. Радиусы изгибов шлангов должны быть как можно больше, т.ч. вероятно придётся правый движитель ставить слева и наоборот. И надо продумать запуск, т.к. эти насосы вообще не всасывают и работают только когда залиты.

  8. #8846

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга.
    при условии глиссирования судна, а у нас - водоизмещающий режим.

  9. #8847

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Хммм... похоже, но только я проблему пока вижу в том чтобы перенаправить потоки с наименьшими потерями. Посмотрите как сделаны водные мотоциклы и прочие воднодвижущиеся. Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга. Радиусы изгибов шлангов должны быть как можно больше, т.ч. вероятно придётся правый движитель ставить слева и наоборот. И надо продумать запуск, т.к. эти насосы вообще не всасывают и работают только когда залиты.
    Видео работы насосов того английского кораблика
    Там по сути обычный вихревой насос, у них всасывание до 7м и Эльнар, когда его спросили как устроены эти насосы ответил, что не знает, но при включении дует воздух. Если посмотреть другие видео про этот кораблик, то видно как при старте он выплёвывает пузырь воздуха.
    При токе в 1.2А прямое включение на 6В или 12В просто напрашивается. Плюс рули

  10.  
  11. #8848

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Там кажется выхлоп должен быть в пол воды, иначе выходной поток резко тормозится о воду и теряется реактивная тяга.
    Все верно, не обязательно в полводы, можно выбрасывать и выше, просто если поднимать воду слишком высоко то это энергетически затратно. при этом можно использовать два режима, под нагрузкой в притопленном состоянии сопла не пытаться давать большую тягу, мало что изменится кроме разряда батарей, зато после разгрузки, когда сопла вылезут, вполне можно "дать жАру", для быстрого возврата к дому...

    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    При токе в 1.2А прямое включение на 6В или 12В просто напрашивается.
    Для полного хода, конечно. Но при таком токе регулировать ход еще проще и тем более нет смысла переживать о быстром разряде аккумуляторов.

  12. #8849

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Но ведь водомет, не эффективен в водоизмещающем режиме.
    лучше обычный винт.

  13. #8850

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Но ведь водомет, не эффективен в водоизмещающем режиме. слишком большие затраты энергии. лучше обычный винт.
    Водомет, принципиально нужен только для получения высоких скоростей. а для нас его принцип(не сам водомет) интересен только в качестве движетеля без выступающих наружу винтов и тп, типа как центробежный насос с выбросом струи наружу...

  14. #8851

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Так никто и не предложил свой оптимальный вариант
    Ну как Вы понять не можете. Для того что бы Вам посоветовать двигатель и винт к нему нужно понять кокой у Вас корпус. И тут еще одна проблема вылазит, при загрузке винт один при пустом пароходе винт другой. Если у Вас это неизменно тогда можно примерно рассчитать и двигатель и винт и скорость. Но честно я с этим не заморачивался вот как получилось так и получилось.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Но ведь водомет, не эффективен в водоизмещающем режиме.
    лучше обычный винт.
    Я бы сказал что водомет в принципе не эффективен. Если есть возможность ставить винт то нужно ставить винт. Конечно я полностью согласен с тем что нужно убирать все выступающие детали (винты рули и гондолы)
    Последний раз редактировалось Carpfish; 14.01.2015 в 12:57.

  15. #8852

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    согласен с тем что нужно убирать все выступающие детали (винты рули и гондолы)
    А я решил что руль поставить можно и даже нужно, на ходу пером рулится гораздо эффективнее. Китайцы же от него отказываются лишь потому, что рулить можно и моторами, а конструктивно выходит проще и главное дешевле. А вообще конечно многое зависит от водоема на котором эксплуатировать, где то и гондолы не помеха.

  16. #8853

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А я решил что руль поставить можно и даже нужно, на ходу пером рулится гораздо эффективнее.
    Ну тогда не перо а винт в кольце. И их применять как руль.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А вообще конечно многое зависит от водоема на котором эксплуатировать, где то и гондолы не помеха.
    Нет таких водоемов, а если и есть то рыбы нет.

    Народ наш вежливый кто то приезжает на рыбалку а кто то на добычу. И там уже в ход идет все и сети и путанки и разная хрень.

  17. #8854

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Я вообще-то делаю кораблик под вполне определённый водоём - озеро Кинерет. Рыбачим на глубине 6-10 метров и 100-200 метров от берега. На 100 я ещё могу закинуть, да и то не каждый раз, а вот дальше не получается, тем более с шаром прикормки. Когда только с грузилом 80-100 гр., то по леске летит и на 120 м. Удилища карповые, 4 метра, тест 3,5 унции.
    Гондолы на Кинерете не будут помехой, разве что при вытаскивании на берег (можно побить), но я делаю тележку для спуска и подъёма из воды, т.к. берег в основном каменистый.
    Мне кажется, что нашёл интересное решение для завозки крючков. Будет выносной наклонный кронштейн сзади кораблика. Высота над лодкой 30 см. Длина поперечной рейки (квадратная трубка 14х14 мм.) 1 метр. На ней располагаются три переделанные серво. Между крючками получается расстояние 50 см. В момент включения серво загораются Led'ы. Днём и так видно что произошёл сброс, а вот ночью будет подстветка. Led'ы загораются и при сбросе прикормки. Пустячок, а приятно
    Сейчас переделываю всю конструкцию гондол под магнитную муфту.

  18. #8855

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Гондолы на Кинерете не будут помехой
    Пожалуй там вам и плавный ход ни к чему. Для завоза крючков легко обойдетесь той системой управления которая у вас уже есть.

  19. #8856

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Пожалуй там вам и плавный ход ни к чему. Для завоза крючков легко обойдетесь той системой управления которая у вас уже есть.
    На самом деле так и есть. Единственное что хотелось бы так это качественный эхолот и завоз на точки по GPS, ну и как можно меньше тратить энергии аккумов на прохождение дистанции. Вот над этим и буду работать.

  20. #8857

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А я решил что руль поставить можно и даже нужно, на ходу пером рулится гораздо эффективнее.
    эффективнее на скоростях! а на месте корабль с пером не развернется, а когда моторы в раздрай- вообще замечательно выходит.
    главное защита на винтах!



    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ну тогда не перо а винт в кольце. И их применять как руль.
    отличный вариант!

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что нашёл интересное решение для завозки крючков. Будет выносной наклонный кронштейн сзади кораблика.
    а может лучше трубку с боковой части (съемную), там в нутри тросик. как на карпоботе. видео смотреть с 1мин. 50сек. там как раз это устройство показано, выполняется легко.
    леска при завозе не перекручивается!

  21. #8858

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Единственное что хотелось бы так это качественный эхолот и завоз на точки по GPS
    как вариант, можете взять ГПС модуль и удлинить его интерфейс радиоканалом, до берегового "навигатора" как это происходит с внешним GPS модулем, вы же будете управлять с берега, руками значит и местоположение нужно знать вам.

  22. #8859

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение

    а может лучше трубку с боковой части (съемную), там в нутри тросик. как на карпоботе. видео смотреть с 1мин. 50сек. там как раз это устройство показано, выполняется легко.
    леска при завозе не перекручивается!
    Интересно сделали, но не показали как сам сброс происходит... у меня крючки вообще за кормой корабля будут, т.ч. думаю, что всё будет ОК.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    как вариант, можете взять ГПС модуль и удлинить его интерфейс радиоканалом, до берегового "навигатора" как это происходит с внешним GPS модулем, вы же будете управлять с берега, руками значит и местоположение нужно знать вам.
    Это будет как раз первая итерация с GPS
    Я уже заказал пару приёмник-передатчик на 433Mh, т.ч. буду пробовать.

    Из-за смены концепции построения гондолы - теперь магнитная муфта - пришлось отказаться от готового движителя под который мне посчитали мотор. Мотор уже заказан - 15W на валу, 3450 об/мин. Подобрал вроде как похожие винты - http://www.cornwallmodelboats.co.uk/.../4bladem5.html 50мм.
    Вопрос к знатокам - этот винт согласуется с имеющимся мотором или надо искать что-то ещё? Какую роль играет кольцо вокруг винта? Хочу сделать с такими параметрами - входной диаметр - 70 мм., выходной 55 мм., ширина 30-35 мм. Это по аналогии с предыдущей конструкцией движителя.
    Последний раз редактировалось Oluch; 14.01.2015 в 20:08.

  23. #8860

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    эффективнее на скоростях! а на месте корабль с пером не развернется, а когда моторы в раздрай- вообще замечательно выходит.
    дак я же не предлогаю отказываться от раздрая. Просто руление на ходу и разворот на месте это совершенно разные маневры. Кстати, когда перо руля находится в струе от винтов, и имеет угол отклонения 30-40 градусов, то разворот пером тоже происходит весьма интенсивно, почти вокруг собственного носа.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    этот винт согласуется с имеющимся мотором или надо искать что-то ещё?
    Видимо что то пропустил относительно мотора, но по первому впечатлению для мотора 15W винт диаметром 50мм будет великоват даже с достаточно малым шагом, и относительно не большими оборотами(3450) при каком напряжении кстати? Я предпологаю, что в лучшем случае получите 1000-1500 об/мин на валу и соответственно с хорошо прогретым двигателем. Но тут еще и о крутящем моменте замолвить бы слово...

  24. #8861

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    дак я же не предлогаю отказываться от раздрая. Просто руление на ходу и разворот на месте это совершенно разные маневры. Кстати, когда перо руля находится в струе от винтов, и имеет угол отклонения 30-40 градусов, то разворот пером тоже происходит весьма интенсивно, почти вокруг собственного носа.

    Видимо что то пропустил относительно мотора, но по первому впечатлению для мотора 15W винт диаметром 50мм будет великоват даже с достаточно малым шагом, и относительно не большими оборотами(3450) при каком напряжении кстати? Я предпологаю, что в лучшем случае получите 1000-1500 об/мин на валу и соответственно с хорошо прогретым двигателем. Но тут еще и о крутящем моменте замолвить бы слово...
    Холостые у него 4350 об/мин, а 3450 об/мин под нагрузкой 39 mNm. Напряжение 12 вольт. Ток при номинальной нагрузке - 1,9А. ХХ - 0,34А.

  25. #8862

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Холостые у него 4350 об/мин, а 3450 об/мин под нагрузкой 39 mNm. Напряжение 12 вольт.
    Под какой нагрузкой???Что Вы применяли для нагрузки ????

  26. #8863

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Под какой нагрузкой???Что Вы применяли для нагрузки ????
    Это паспортные данные. Есть характеристики двигателя и в виде таблиц и в виде графиков. Вот там и смотрю
    Последний раз редактировалось Oluch; 15.01.2015 в 02:39.

  27. #8864

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Из-за смены концепции построения гондолы - теперь магнитная муфта - пришлось отказаться от готового движителя под который мне посчитали мотор. Мотор уже заказан - 15W на валу, 3450 об/мин. Подобрал вроде как похожие винты - http://www.cornwallmodelboats.co.uk/.../4bladem5.html 50мм.
    Вопрос - этот винт согласуется с имеющимся мотором или надо искать что-то ещё? Какую роль играет кольцо вокруг винта? Хочу сделать с такими параметрами - входной диаметр - 70 мм., выходной 55 мм., ширина 30-35 мм. Это по аналогии с предыдущей конструкцией движителя.
    Убрал из Вашего поста фразу про знатоков, но кольцо вокруг винта по Милю ставится для увеличения тяги на низких оборотах. И поясните, пожалуйста, такие красивые винтики, но где там шаг в описании или поступь?

    Повторю вопрос, почему игровой планшет, а не консоль на андроиде?

  28. #8865

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вот там и смотрю
    Иногда на заборе тоже написано, а если присмотреться то там дрова лежат.
    Делать расчеты основываясь на том что написано в описании не совсем корректно. На своем и чужом опыте мы знаем что все что написано не есть всегда правдой.

    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    И поясните, пожалуйста, такие красивые винтики, но где там шаг в описании или поступь
    Извините я свой нос засуну в вопрос. Возможно шаг здесь не является чем то обязательным, скорее всего это винты для копийных моделей. Возможно ошибаюсь.

  29. #8866

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ну как Вы понять не можете. Для того что бы Вам посоветовать двигатель и винт к нему нужно понять кокой у Вас корпус. И тут еще одна проблема вылазит, при загрузке винт один при пустом пароходе винт другой. Если у Вас это неизменно тогда можно примерно рассчитать и двигатель и винт и скорость. Но честно я с этим не заморачивался вот как получилось так и получилось.


    Я бы сказал что водомет в принципе не эффективен. Если есть возможность ставить винт то нужно ставить винт. Конечно я полностью согласен с тем что нужно убирать все выступающие детали (винты рули и гондолы)
    Вначале хотел бы Вас поблагодарить,Андрей, за то, что тема на форуме до сих пор жива и интересна.

    С типом корпуса оно понятней, скорее всего катамаран, скорость около 1м/с под загрузкой, вес пусть будет 10 кг, чтобы не ограничивать себя типом аккумуляторов. Вот и всё на сегодня

    Выбор движителя и про винты Считается ведь всё не так и сложно. Но если ставить винт, то нужно удовлетворить хотя бы основные требования к условиям его работы. Для начала корпус должен выглядеть примерно так , но уж больно хлипенько как то.
    Дальше хуже. Диаметр винта должен соответствовать осадке судна, а она в общем-то незначительная и все к этому стремятся.
    Кавитация, которая нам якобы не грозит, у винтов диаметром 40-50мм по Милю возникает при 2-3000 оборотах в минуту при 20 градусной воде а 2/3 упора винта создаётся, как оказалось на стороне разрежения
    Гондола улыбки не вызывает. Человек хочет обеспечить те самые условия работы винтов.

    Мне нравятся корпуса, которые с некоторыми отличиями вы здесь делаете. Винт защищён корпусом, иногда дополнительно ставится труба вокруг винта, защита от мусора и просто случайностей. Двигатели ставим оборотистые и всё равно ведь шустро так едут, но шумно с моей точки зрения.
    Но если не предвзято посмотреть на ваши ВМГ , то они ведь и есть водомёты по сути, только корпус судна это корпус водомёта. Винты нужно подобрать, но только не судовые. А можно поискать из готовых, коими и являются центробежные насосы.
    Тот насос, что я приводил был взят только для примера, немцы они на заборах тоже пишут, но там были полные характеристики и были данные для расчёта. Тяги с этим насосом не достаточно для моего корабля и это всё тоже считается.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Извините я свой нос засуну в вопрос. Возможно шаг здесь не является чем то обязательным, скорее всего это винты для копийных моделей. Возможно ошибаюсь.
    Как всё просто, спасибо!
    Я пришел на форум, чтобы с общей помощью дорисовать мысленно свой кораблик. Действительно проще посчитать, но поскольку расчёты часто основаны на приближённых или эмпирических формулах, то дальше начинается подборка комплектующих, но будут хоть примерные ориентиры.

  30. #8867

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    ставится для увеличения тяги на низких оборотах

    Поправка: не профильное кольцо ставится исключительно для защиты. В некоторой степени оно влияет на концевые потоки лопасти. Но это редко. Для этого нужен малый зазор между лопатью и кольцом.
    Профилированные кольца увеличивают упор винтов работающих на больших оборотах, но стоящих на тихоходном корпусе. Пример - подвесные моторы на парусной яхте.
    Последний раз редактировалось Soling; 15.01.2015 в 14:05.

  31. #8868

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Убрал из Вашего поста фразу про знатоков, но кольцо вокруг винта по Милю ставится для увеличения тяги на низких оборотах. И поясните, пожалуйста, такие красивые винтики, но где там шаг в описании или поступь?
    Для этого дизайна винтов соотношение равно 1,1, т.е. для диаметра 50 мм. шаг будет 55 мм.

    Повторю вопрос, почему игровой планшет, а не консоль на андроиде?
    Под словосочетанием "игровой планшет" я имею ввиду вот это - http://ru.aliexpress.com/item/Origin...mmendVersion=1 Можно обозвать как угодно, поскольку это некий гибрид, но у него все признаки и функции планшета с добавлением функций управления играми. Здесь есть и GPS, и телефон, и Bluetooth с WiFi, т.е. всё то чем должен обладать нормальный планшет. Вот как-то так.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Иногда на заборе тоже написано, а если присмотреться то там дрова лежат.
    Делать расчеты основываясь на том что написано в описании не совсем корректно. На своем и чужом опыте мы знаем что все что написано не есть всегда правдой.
    Вы что, всё на свой зуб пробуете? Даже проверяете мощность лампочки? А то мало ли что там написано
    Если Вы имеете дело с изделиями noname, то тогда возможно Вы и правы, но, с моей т.з., лучше немного переплатить и иметь дело с качественными изделиями у которых производитель гарантирует заявленные характеристики и параметры.

    Нашёл подходящего типоразмера 5х10х5 керамические подшипники. Дороговато - 15$ за штуку, но зато никакая коррозия им не грозит. Для меня это актуально, поскольку подшипники как раз в воде и будут.
    Последний раз редактировалось Oluch; 15.01.2015 в 16:06.

  32. #8869

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    лучше немного переплатить и иметь дело с качественными изделиями у которых производитель гарантирует заявленные характеристики и параметры.
    здесь я с вами не соглашусь! изделия noname и name не всегда соответствуют своим параметрам. вот из последней партии моторов (фирменных) - все характеристики в разнабой! это конечно ни чего страшного, если ставить один мотор, а если 2 шт.??? у одного обороты больше а у другого меньше, так же и по току!

    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Но если не предвзято посмотреть на ваши ВМГ , то они ведь и есть водомёты по сути, только корпус судна это корпус водомёта
    К сожалению - не водомет! а просто винт в кольце! там есть координальные технические различия, например -спрямляющие лопасти, сужение сопла.
    В данном случае, просто часть струи не расходится в разные стороны, а за счет кольца - концентрируется. (простым языком).

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Интересно сделали, но не показали как сам сброс происходит... у меня крючки вообще за кормой корабля будут, т.ч. думаю, что всё будет ОК.
    вот как то так! сорри - не под линейку!

    надеюсь будет понятно:
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 15.01.2015 в 16:23.

  33. #8870

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вы что, всё на свой зуб пробуете? Даже проверяете мощность лампочки? А то мало ли что там написано
    Не лампочки не меряю. Они в принципе имеют один типоразмер и от того что они светят чуть ярче ли нет особо роли не сыграет. А вот когда Вы поставите движки с тем ТТХ которые Вы взяли за расчет а в итоге получится полная хрень (как не раз бывало у меня) то вот тогда Вы поймете что то что написано можно разделить на 28 и то что останется еще на два. И в принципе получите то что хотели.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Если Вы имеете дело с изделиями noname, то тогда возможно Вы и правы, но, с моей т.з., лучше немного переплатить и иметь дело с качественными изделиями у которых производитель гарантирует заявленные характеристики и параметры.
    Поверьте мне что те же мабуши не чем не отличаются от 555 мотора на котором написано сун хун чайна. А если Вы хотите заплатить но 20-30 процентов дороже за тоже самое но с наклейкой то я честно скажу, мешать я в этом Вам не буду.
    Я бы хотел посмотреть на качественного производителя (только на производителя а не на того кто клеит наклейку под своим брендом) который Вам гарантирует что у него все соответствует тому что он написал. И как Вы отнесетесь к тому что двух одинаковых моторов не бывает вообще. Значит нужно под каждый мотор писать свои параметры которые будут соответствовать только ему.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Нашёл подходящего типоразмера 5х10х5 керамические подшипники. Дороговато - 15$ за штуку, но зато никакая коррозия им не грозит. Для меня это актуально, поскольку подшипники как раз в воде и будут.
    Вы что хотите правнукам кораблик оставить??? Для чего так переживать вечного нет нечего.

  34. #8871

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    здесь я с вами не соглашусь! изделия noname и name не всегда соответствуют своим параметрам. вот из последней партии моторов (фирменных) - все характеристики в разнабой! это конечно ни чего страшного, если ставить один мотор, а если 2 шт.??? у одного обороты больше а у другого меньше, так же и по току!
    Ну значит такая "фирма"... Технологический разброс параметров тоже указывается, т.ч. если имеет место выход за рамки, можете вернуть и получить деньги обратно.


    вот как то так! сорри - не под линейку!

    надеюсь будет понятно:
    Так и без всяких рисунков было понятно как это должно быть. Я говорил о том, что сам сброс физически в кино не показали. Как я заметил, у них сброс идёт от одной сервы, а это означает, что оба крючка сбрасываются одновременно. Не думаю, что это хорошее решение. Да к тому же не профессионально цеплять сами крючки - они тупятся. Я сделал петельки, за них и подвешиваю.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Поверьте мне что те же мабуши не чем не отличаются от 555 мотора на котором написано сун хун чайна. А если Вы хотите заплатить но 20-30 процентов дороже за тоже самое но с наклейкой то я честно скажу, мешать я в этом Вам не буду.
    Я бы хотел посмотреть на качественного производителя (только на производителя а не на того кто клеит наклейку под своим брендом) который Вам гарантирует что у него все соответствует тому что он написал. И как Вы отнесетесь к тому что двух одинаковых моторов не бывает вообще. Значит нужно под каждый мотор писать свои параметры которые будут соответствовать только ему.
    Если технологический разброс укладывается в декларированные параметры, то нет проблем. Иначе это брак, а брак надо возвращать производителю. Мне ничего писать под каждый мотор не надо. У меня всё это корректируется на уровне железа. Просто и без затей.


    Вы что хотите правнукам кораблик оставить??? Для чего так переживать вечного нет нечего.
    Я привык всё делать качественно, а не "как получиться" или "чтобы хотя бы работало". Если возможно предусмотреть что-то и ты знаешь как решить возможные проблемы, то это надо делать. Мне не улыбается после каждой рыбалки заниматься ремонтом. Модернизацией - да, а от будущих частых ремонтов я постараюсь избавиться на стадии проектирования и изготовления. Один из моих приборов летал на "Салюте". Там требования к надёжности были запредельные. Вот с тех пор во мне это и живёт
    Последний раз редактировалось Oluch; 15.01.2015 в 17:22.

  35. #8872

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    ехнологический разброс параметров тоже указывается, т.ч. если имеет место выход за рамки, можете вернуть и получить деньги обратно.
    Да в ттх указано, что разброс +- 5%. но к сожалению разброс выходит за 5%, а в некоторых случаях больше 50%. а отправка выходит очень дорогая, практически соизмерима со стоимостью моторов.
    по этому у меня их целая большая коробка! разных размеров и параметров.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ну значит такая "фирма"... Т
    Бош -плохая фирма????

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Как я заметил, у них сброс идёт от одной сервы, а это означает, что оба крючка сбрасываются одновременно.
    В данном случае можно сделать от одной сервы, и сброс будет поочередный (сначала один крючок, потом второй. т.к. у сервы есть нулевое положение и после сигнала она отклоняется влево или в право), или от двух сервоприводов-и сброс будет поочередный. ставят одну если позволяет внутреннее пространство корабля и уменьшение веса. в данном кораблике - три сервы на сброс крючков.

  36. #8873

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    К сожалению - не водомет! а просто винт в кольце! там есть координальные технические различия, например -спрямляющие лопасти, сужение сопла.
    В данном случае, просто часть струи не расходится в разные стороны, а за счет кольца - концентрируется.
    Я сказал о том, что это только по сути водомёт, а вы предлагаете пути дальнейшего его усовершенствования. Так они и развивались исторически, от простого к сложному. Просто если это принять, то надо подбирать не винты, а импеллеры

  37. #8874

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Я сказал о том , что это только по сути
    тогда надо точно говорить названия, или описывать их. а так получается что можно 20 страниц говорить почти об одном и том-же но с разных сторон.


    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Не думаю, что это хорошее решение.
    самое хорошее решение- это ложить оснастку в бункер. и не нужны ни какие держатели крючков. просто и сердито!
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 15.01.2015 в 18:24.

  38. #8875

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я привык всё делать качественно, а не "как получиться" или "чтобы хотя бы работало". Если возможно предусмотреть что-то и ты знаешь как решить возможные проблемы, то это надо делать. Мне не улыбается после каждой рыбалки заниматься ремонтом. Модернизацией - да, а от будущих частых ремонтов я постараюсь избавиться на стадии проектирования и изготовления. Один из моих приборов летал на "Салюте". Там требования к надёжности были запредельные. Вот с тех пор во мне это и живёт
    Я сам всегда говорил что нужно все делать красиво и качественно. И сам старюсь следовать этому изречению. Вы меня простите но даже у серьезных машиностроительных фирм есть свои косяки которые потом исправляются в виде отзыва машины на производство (тот же мерс А класса) или исправлением в виде рестайлинга. А Вы хотите все предусмотреть. Ну что же удачи, так сказать без поломок Вам и без разборки.

  39. #8876

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    этот винт согласуется с имеющимся мотором?
    Те несложные формулы, которыми я пользуюсь для прикидки параметров говорят о том, что винты соответствуют скорости, которую Вы хотите получить при двигателе в 3450 об/мин.
    Однако другие формулы говорят, что в водоизмещающем режиме не получится достичь этой скорости. Если Вы уменьшите свои планы например до 1.2 м/сек шаг получается 25.

  40. #8877

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Если технологический разброс укладывается в декларированные параметры, то нет проблем. Иначе это брак, а брак надо возвращать производителю. Мне ничего писать под каждый мотор не надо. У меня всё это корректируется на уровне железа. Просто и без затей.
    Повторюсь еще раз нет одинаковых моторов. И то что Вы называете железом не всегда работает так как Вы хотите. По поводу просто. У Вас не просто а очень сложно все. Вы хотите получить от парохода что то иное чем то к чему все привыкли и усложняете это все электроникой и разными ненужными навесами и наворотами. Вы хотите получить что то надежное то в этом случаи надежность это простота. Надежность не заключается в изобретении велосипеда с овальными колесами лишь по тому что круглые есть у всех а овальные только у Вас.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Один из моих приборов летал на "Салюте".
    О и название пароходу уже готово."Салюте"

  41. #8878

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Повторюсь еще раз нет одинаковых моторов. И то что Вы называете железом не всегда работает так как Вы хотите. По поводу просто. У Вас не просто а очень сложно все. Вы хотите получить от парохода что то иное чем то к чему все привыкли и усложняете это все электроникой и разными ненужными навесами и наворотами. Вы хотите получить что то надежное то в этом случаи надежность это простота. Надежность не заключается в изобретении велосипеда с овальными колесами лишь по тому что круглые есть у всех а овальные только у Вас.
    Ну если бы всё делалось так "как все привыкли", то ничего нового не было бы
    Технологический разброс моторов убирается настройками, которые были заложены при проектировании. Поскольку я буду питать свои моторы постоянным током, то это реализуется весьма просто - регулирую напряжение на каждом моторе. У меня каждый мотор питается от своего аккумулятора и со своим регулятором напряжения с ограничением тока. При изменении входного напряжения от 25,2 до 12,6 вольта выходное напряжение (12 вольт) на имеющихся регуляторах не изменяется, как и ток, потребляемый мотором. При напряжении 25,2 вольта ток от аккума почти в 2 раза меньше, чем при 12,6 вольта при том же токе двигателя. Когда придут заказанные моторы, то я сниму их характеристики и подберу напряжение питания как на холостом ходу, так и под номинальной нагрузкой, контролируя обороты. Больше того, я разберу двигатели отшлифую и отполирую коллекторы. Наверняка уменьшится ток ХХ, т.е. прямые потери двигателя. Разница будет зависеть от качества изготовления коллекторов изготовителем. В одном двигателе всё-равно придётся переставлять щётки, т.к. он будет работать в реверсивном режиме.

  42. #8879

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Технологический разброс моторов убирается настройками, которые были заложены при проектировании
    В идеале да. Но так как мы все знаем и понимаем что при работе происходит износ (трение однако) то соответственно изменяется и его предварительная настройка. Как Вы это предусмотрите.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    При изменении входного напряжения от 25,2 до 12,6 вольта выходное напряжение (12 вольт) на имеющихся регуляторах не изменяется, как и ток, потребляемый мотором.
    Откуда берется 25,2 вольта. Я что то пропустил этот момент. И Вы что собираетесь стабилизировать напряжение 12,6 вольт??? Для того что бы кривая роботы моторов была не измена.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Больше того, я разберу двигатели отшлифую и отполирую коллекторы. Наверняка уменьшится ток ХХ, т.е. прямые потери двигателя.
    Возможно. Но для того что бы разобрать мотор нужно оборудование. А если Вы еще и ротор отбалансировать сможете то возможно и потери на биение станут ниже.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    В одном двигателе всё-равно придётся переставлять щётки, т.к. он будет работать в реверсивном режиме.
    А как Вы решаете вопрос с задним ходом.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 15.01.2015 в 23:02.

  43. #8880

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    В идеале да. Но так как мы все знаем и понимаем что при работе происходит износ (трение однако) то соответственно изменяется и его предварительная настройка. Как Вы это предусмотрите.
    Откуда берется 25,2 вольта. Я что то пропустил этот момент. И Вы что собираетесь стабилизировать напряжение 12,6 вольт??? Для того что бы кривая роботы моторов была не измена.
    Как предусмотрю? Добавлю просто напряжение. 25,6 вольта это два аккума, включённых последовательно. Я не собираюсь стабилизировать 12,6 вольта, я буду стабилизировать напряжение на двигателях. Износ двигателей будет примерно одинаковым, т.ч. об этом особо беспокоиться не стоит.

    Возможно. Но для того что бы разобрать мотор нужно оборудование. А если Вы еще и ротор отбалансировать сможете то возможно и потери на биение станут ниже.
    Никакого специального оборудования для разборки не потребуется. Мои двигатели на винтах Можно и балансировку на ножах проверить.

    А как Вы решаете вопрос с задним ходом.
    А никак. Мне на нашем водоёме он просто не нужен, но если бы понадобился, то я поставил бы соосно ещё один двигатель малой мощности и крутил бы его в другую сторону. Упрощается коммутация и появляется возможность поставить нормальную защиту на двигатели. Тут надо подсчитать что дороже - один мощный регулятор с реверсом или два простых регулятора и маленький двигатель.
    Кстати о маленьких двигателях. Я подобрал маленький двигатель с редуктором 1:500. На выходе 7 об/мин и 18 Кгсм. Этот двигатель будет опрокидывать контейнер прикормки всего за 2 сек. 6V, 0,25А.
    Последний раз редактировалось Oluch; 16.01.2015 в 01:13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения