Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 226 из 455 ПерваяПервая ... 216 224 225 226 227 228 236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,001 по 9,040 из 18200

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Корабль красивый, но что то я не пойму...., как можно сделать корпус и не предусмотреть место под акки???? ведь аккумулятор ...

  1. #9001

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Корабль красивый, но что то я не пойму...., как можно сделать корпус и не предусмотреть место под акки???? ведь аккумулятор одна из самых главных весомых частей корабля!

  2.  
  3. #9002

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    как можно сделать корпус и не предусмотреть место под акки????
    Почему не предусмотрел, для липо все и предусмотрено, я же пишу бесколлекторный двигатель стоит и липо ак. Ну свинцовый не входит, да - нужно полностью конструкцию сброса менять, там посередине серва стоит для сброса корма, она и мешает запихнуть свинцовый, но он даже запихивается, но будет торчать и крышку не закроешь
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я думал что Вы что то новое свояли.
    Да нет у меня их просто много экспериментальных испорченых, вот и пробую как да что лучше... Врать не буду была идея сделать бюджетный вариант на продажу, т.к увлечение мне нравиться, но заниматься им совсем ничего не имея тоже как то надоедает, мне. Вот, а бюджетный вариант с липо не самый лучший вариант получается по цене, а свинцовых 6В магазинах валом во всех хозтоварах для весов продают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 888.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	52.3 Кб
ID:	1024410  
    Последний раз редактировалось arciball; 26.01.2015 в 15:10.

  4. #9003

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    ля липо все и предусмотрено
    теперь вроде все понятно!

  5. #9004

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Нашёл вот такие интересные аккумы - A123 20ah lifepo4 cell 3.2V 5C. Стоят относительно недорого - 35,5$ за штуку. Размер - 7х166х227 мм. Вес - 496 гр. Рабочее напряжение 2,8-3,6V. Циклов заряд-разряд >2000 и то при этом теряется 20% ёмкости.

  6.  
  7. #9005

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Стоят относительно недорого - 35,5$ за штуку
    Относительно чего??????. Один аккум 106,5$ и это не дорого??? Ну конечно у каждого свои ценности. Ну туда еще нужно и логику поставить, которая тоже денег стоит.

  8. #9006

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Один аккум 106,5$ и это не дорого???
    Можно взять пару за 71, по одной банке на поплавок 6,5 В вполне нормально для кораблика, который при этом станет значительно легче(чем со свинцовыми), а значит и более шустрым и грузоподьемным.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Размер - 7х166х227 мм. Вес - 496 гр
    Вас не пугает габарит этой лепешки 166х227 ? Удобнее брать за те же деньги пару по 10000мач они вдвое уже порядка 80 мм
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 27.01.2015 в 13:14.

  9. #9007

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    по одной банке на поплавок 6,5 В вполне нормально для кораблика,
    В смысле 6,5 вольт. Это нужно всю электронику переделывать.

  10.  
  11. #9008

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Это нужно всю электронику переделывать.
    только моторы взять на пониже напряжение. остальное прекрасно справится практически без переделок.. конечно 3 банки как то привычнее. но по любому такая емкость перебор и неоправданные стоимость и вес.

  12. #9009

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    остальное прекрасно справится практически без переделок.
    Если Вы про реги и севы то не вопрос. А вот с электроникой включения (у меня ) возникнут вопросы.

  13. #9010

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    добрый день.

    Хочу построить прикормочный катер до 3-10км/ч. Чем проще, тем лучше) Без наворотов особых. Думаю тримаран с одним моторчиком по центру и киль управляемый.
    Но вот чем больше читаю - тем меньше ясности. Шерстил поиск - мозг кипит.... Прошу помощи вашей. Может не только мне будут полезны советы.

    Бюджет на начинку до 60-80у.е.
    Желательно на 12В. Вопрос о начинке (управлении)!!
    .

    Руки с правильно места вроде))

    1. пульт. Если мне надо "вперед-назад-право-лево", то хватит 2-х канального? А если еще и сброс прикормки - то 3-х канальный надо или брать какой-то запас (для чего?)

    2. моторы. Как подобрать мощность их и обороты под 3-5кг веса, чтобы скорость была 3-8км/ч. Можно ли к пульту подобрать другие моторы (от автопечки, стеклоподъемника, касетного магнитофона и т.д.)?
    Есть два моторчика от стеклоомывателя: ХХ - 0,5-1А, Остановка шкива - 1,7-3,5А (два мотора чуть разные по ТТХ). Оброты - 12000В. Кстати у них у всех два выхода (+/-), а не три, как на всех INRUNNER-ах и т.д.

    3. регулятор хода (кажется так называется). Как его подобрать под тип мотора и мощность мотора? А может он вообще не нужен (регулировка скорости не особо, по-моему, и нужна (или нужна??). Или без регуля не будет заднего хода (реверса)?

    5. гребные винты. Подбирать опытным путем? Где их искать - в китайских интернет-магазинах?

    6. сервоприводы. Сколько "кг" надо для рулевого (киль)? Сколько "кг" надо для подъема платформы с 2-3кг прикормки?

    6. если делать с двумя моторами (катамаран), то как синхронизируются они? Ведь если один чуть больше крутит то всё - катер будет постоянно поворачивать и нужно будет подруливать. Поэтому остановился пока на одномоторной схеме. Или 2 мотора - не проблема?

    заранее СПАСИБО за помощь)

  14. #9011

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    Поэтому остановился пока на одномоторной схеме. Или 2 мотора - не проблема?
    Судя по вопросам пока вроде и один мотор проблема Моторы со стеклоомывателя не подойдут, я пробовал, слабые...если их конечно не 10 разновидностей.

  15. #9012

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    добрый день.
    И Вам здрасте. Из подножных материалов построить что то более или менее вряд ли получится. За 60-80 динар очень сложно. Один корпус простенький будет стоить 25-30 динар. Серва без имени но рабочая от 10-15 динар. Регулятор простенький от 25-40 динар. Аппа: пульт управления FlySky 2.4GHz трех или четырех канальная будет стоить от 40 динар. Плюс мотор плюс дейдвуд плюс аккум плюс мелочевка. Примерно 100-120 динар как не крути.

    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    если делать с двумя моторами (катамаран), то как синхронизируются они? Ведь если один чуть больше крутит то всё - катер будет постоянно поворачивать и нужно будет подруливать. Поэтому остановился пока на одномоторной схеме. Или 2 мотора - не проблема?
    Дешевле купить два коллекторника одинаковых (хотя их одинаковых не бывает) от шуповерта. А если и будет незначительная разница то на аппе есть триммер (ползунок с резистором)

  16. #9013

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    автопечки, стеклоподъемника,
    а вот эти могут и подойти...

  17. #9014

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    Бюджет на начинку до 60-80у.е.
    Извиняюсь не увидел что это только на электронику. По самому бедному варианту в 80 можно влезть.

  18. #9015

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Аккумулятор Casil CA1222 (12V, 2.2 Ah)
    Напряжение: 12 В
    Емкость: 2,2 Ачас
    Габариты: 178х34х60 мм
    Вес : 0,92 кг
    На эти аккумуляторы характеристик не нашёл, но есть подобные от фирмы DELTA c характеристиками и у нас они есть по 400р. Однако мне показалось, что длительный ток разряда слишком мал. При разряде в 1.46А в течении часа напряжение упадёт до 4.8В. Если ограничивать себя габаритами по ширине, то мне более подходящими показались 6 вольтовые, потяжелее и повыше, но уже по 7А/ч

  19. #9016

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Если ограничивать себя габаритами по ширине, то мне более подходящими показались 6 вольтовые, потяжелее и повыше, но уже по 7А/ч
    В этих габаритах есть http://remontups.com/stati/6v-12ah-akkumulyator.htm Но в принципе я не об этом писал. Был вопрос что не помещаются свинцовые акки в корпус тримарана так как поплавки узкие. Вот я и предложил 12 вольт 2,2 ампера. Но как оказалось в боковых поплавках стоят сервы и всунуть туда другие акки кроме липо не получается.

  20. #9017

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Радивилов, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    добрый вечер! подскажите пожалуйста каковы примерные характеристики у мотора от шуруповерта на 12 вольт ?

  21. #9018

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Можно взять пару за 71, по одной банке на поплавок 6,5 В вполне нормально для кораблика, который при этом станет значительно легче(чем со свинцовыми), а значит и более шустрым и грузоподьемным.


    Вас не пугает габарит этой лепешки 166х227 ? Удобнее брать за те же деньги пару по 10000мач они вдвое уже порядка 80 мм
    Да нет, не пугает - у меня корабль большой Отсек для электроники (300-350)х400х(60-80) мм., т.ч. всё спокойно поместится. Если брать пару по 10.000 Mah, то придётся ставить диоды Шотки, да и с балансировкой батареи будет больше возни. Пока остановился на вот таком варианте - 3,2Vх5=16V. Это составит 16Vх20Аh= 320Wh. Двигатели потребляют под нагрузкой 24-25W. 25Wх2= 50W. КПД преобразователя напряжения 16v в 12v равен 0,92, т.ч. батареи должно хватать на 5,5 часов, что вполне на пару дней рыбалки. Для всей прочей электроники будет другой аккум - 12,6Vх9,8Ah. Он же будет и аварийным.
    Могу сказать почему 5 банок, а не 4. Минимальное напряжение до которого можно разряжать этот тип батарей - 2,0V, но это уже критическое значение. Я буду разряжать до 2,4V. Это норма и вполне допустимо. 2,4Vх5=12V, т.е. до самого полного разряда мощность двигателей не упадёт.


    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Относительно чего??????. Один аккум 106,5$ и это не дорого??? Ну конечно у каждого свои ценности. Ну туда еще нужно и логику поставить, которая тоже денег стоит.
    Простите, но я не хотел кого-то обидеть и высказал лишь свои соображения относительно стоимости и своих возможностей. Для меня стоимость батареи (5 банок) в 177,5$ вовсе не является критичной. Та схема управления, которую я разработал стоит относительно недорого. Во всяком случае, применяемые вами реверсивные ключи явно дороже. Два импульсных преобразователя напряжения по 300W 6,8х2=13,6$, три мощных полевика для меня вообще ничего не стоят - из закромов. Схема отключения по напряжению - тоже из закромов. Кстати, плавный старт обеспечивает система защиты по току в преобразователях напряжения, которая там уже встроена. Работает это так - ставим ток срабатывания защиты в 150-200% от номинала. Мои двигатели на номинале потребляют 1,9-2,0А. Выставляю ток срабатывания защиты на уровне 3А. При пуске, когда максимальный ток для этих двигателей может достигать при 12V 7,5А происходит следующее - защита уменьшает выходное напряжение до значения при котором ток не будет превышать установленный порог. По мере раскрутки двигателя напряжение будет плавно подниматься до номинала. На зажатом двигателе напряжение никогда не превысит 4,8V и он не будет потреблять более 15W, т.ч. не должен сгореть вообще, тем более, что через тепло-отводящие кольца, которые заодно и центрируют двигатель, он будет охлаждаться забортной водой.

  22. #9019

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Дешевле купить два коллекторника одинаковых (хотя их одинаковых не бывает) от шуповерта
    Ради интереса спросил в мастерской про шуруповертовские двигатели. у нас цена от 700 до 900р. Так что не очень и дешево.

  23. #9020

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    По-моему мнению, двигатели от шуруповёртов не годятся - они просто месят воду и напрасно расходуют скудные ресурсы аккумов. С каким шагом используются обычно винты в наших посудинах? 2-3-4 см. Так вот, при скорости вращения двигателя от 10.000 до 20.000 об/мин скорость лодки должна быть (0,02-0,04)х(10.000-20.000)/60 = 3,3 - 13,3 м/сек! Ни одна наша посудина с такой скоростью не движется, а следовательно, практически вся энергия идёт на потери. При реальной скорости движения 1-2 м/сек скольжение винта составляет от 0,33 до 0,15, т.е. КПД винта равен 15 - 33%! А если ещё учесть, что шуруповёрты сами имеют малый КПД, то получается совсем печальная картина. Типичный шуруповёрт имеет ток ХХ = 1,5-2,5А. Выводят его обычно на рабочий ток 5-6А. КПД такого двигателя от 70 до 50%, но потребляемая мощность огромна. Умножьте на КПД винта и учтите потери в дейдвуде и получим, что наши преобразования энергии аккумов в поступательное движение составляет порядка 5-20%!!! Как увеличить этот коэффициент? Достаточно просто. Надо использовать понижающие редукторы с тем чтобы обороты винта соответствовали скорости движение лодки с проскальзыванием 0,7-0,75, а второе - надо подбирать двигатели с маленьким током ХХ. Мне попался один такой Johnson 65750 C2162 - 60005. На 12V у него ток ХХ=0,1А, обороты - 2700. Откуда он у меня взялся я не помню, но значит такие тоже есть. Да, типоразмер у него 500-550. Строго говоря, КПД всей нашей двигательной установки можно определить так - 1. Измеряем ток ХХ, 2. Измеряем ток собранной системы на воздухе. Определяем потери в передаче мощности на винт. 3. Измеряем ток на рабочей скорости. 4. Измеряем реальную скорость движения и зная шаг винта и обороты двигателя, вычисляем коэфф. проскальзывания винта. Обороты двигателя можно определить по току из графиков нагрузки для каждого типа двигателя. Найти графики можно в инете.

    Потерь в дейдвуде у меня вообще нет за отсутствием оного. Его заменяет магнитная муфта от помпы. Там есть токарные работы, но это компенсирует потери на трение в дейдвуде. Есть ещё плюсы - остановка винта не останавливает полностью двигатель. Нет проблем с соосностью. Нет проблем с попаданием влаги внутрь. Винт можно установить строго горизонтально. Используя всё это я подобрал пару винт-двигатель. Суммарный КПД получился на уровне 50%, но это при условии, что реальная скорость лодки будет в пределах 1,75-2,0 м/сек. Если будет меньше, то придётся уменьшать напряжение на двигателях, уменьшая обороты, но не месить напрасно воду.

  24. #9021

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    И Вам здрасте. Из подножных материалов построить что то более или менее вряд ли получится. За 60-80 динар очень сложно. Один корпус простенький будет стоить 25-30 динар. Серва без имени но рабочая от 10-15 динар. Регулятор простенький от 25-40 динар. Аппа: пульт управления FlySky 2.4GHz трех или четырех канальная будет стоить от 40 динар. Плюс мотор плюс дейдвуд плюс аккум плюс мелочевка. Примерно 100-120 динар как не крути.



    Дешевле купить два коллекторника одинаковых (хотя их одинаковых не бывает) от шуповерта. А если и будет незначительная разница то на аппе есть триммер (ползунок с резистором)
    по поводу синхронизации двух двигателей... на всех АППА-х есть такая регулировка (резистор)?

  25. #9022

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    по поводу синхронизации двух двигателей... на всех АППА-х есть такая регулировка (резистор)?
    у ап не пистолетного типа есть практически у всех. По поводу пистолетных ап не скажу та как я с ними не знаком.

  26. #9023

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    у ап не пистолетного типа есть практически у всех. По поводу пистолетных ап не скажу та как я с ними не знаком.
    И на пестолях тоже)

  27. #9024

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    И на пестолях тоже)
    Ну тогда на всех

  28. #9025

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от atom24 Посмотреть сообщение
    добрый вечер! подскажите пожалуйста каковы примерные характеристики у мотора от шуруповерта на 12 вольт ?
    разные моторы бывают 550 и 750 размера.

    по оборотам от 16000 до 22000 об/мин (по крайней мере которые я встречал).
    по току холостого хода 550 размер - от 1А до 2,1А. в зависимости от крутящего момента и оборотов
    по току холостого хода 750 размер - от 0,8А до 2,6 А.
    Повторюсь- моторы которые у меня в руках побывали!

    Данные моторы не совсем подходят для винтовых карповых корабликов.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Там есть токарные работы, но это компенсирует потери на трение в дейдвуде.
    как продвигается строительство корабля??? пару фото выложите, интересно

  29. #9026

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    По-моему мнению, двигатели от шуруповёртов не годятся - они просто месят воду и напрасно расходуют скудные ресурсы аккумов.
    На самом деле все это фигня. Расход ресурсов акка и так далее. Решаем вопрос дополнительными комплектами батарей, зарядным устройством от машины или от сети или от солнца. И не парим себе мозг. Что мы экономим та не чего а без спец образования как у Вас мы себе наживаем проблемы, и решаем потом их путем мозгового штурма и не спим по ночам ищем мотор который нам сэкономит пару ампер. Вы все красиво и правильно написали, но конкретно какой мотор подходит под нашу задачу Вы не дали. Так что парни мотор от шуруповерта подходит главное угадать с кодом и параметрами.

  30. #9027

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    а по каким параметрам подбирать АППУ? Каналов наверно надо 3 (мотор или 2 мотора, руль, сброс прикормки). Или взять 4-х канальную? Пистолетная или как? И они же еще отличаются по программированию как-то... Их как-то прошивать надо?

  31. #9028

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    а по каким параметрам подбирать АППУ? Каналов наверно надо 3 (мотор или 2 мотора, руль, сброс прикормки). Или взять 4-х канальную? Пистолетная или как? И они же еще отличаются по программированию как-то... Их как-то прошивать надо?
    Вам нужно точно для себя решить что Вы хотите. С одним мотором или с двумя. От этого нужно и исходить. Для меня пистолетная аппа не удобна, я ее долго в руках крутил но не понравилось мне. Как то слишком по детски, хотя это мое мнение.
    Ну давайте по порядку. Если примете решение с одним мотором то трех каналов хватит но это только моторы управление и сброс, а свет или эхолот или еще что нибудь то увы. Если моторов два то нужно тоже трех канальный и еще купить микшер для управления моторами, а иначе будет ехать только вперед или только назад ( зависит от регулятора, с реверсом или без) что не совсем удобно. Но можно и на двухмоторном поставить руль тогда микшер не нужен. Но честно Вам скажу возьмите шестиканальную и не переживайте.

    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    И они же еще отличаются по программированию как-то... Их как-то прошивать надо
    Как правило до четырех каналов идут просто аппы без наворотов а уже выше идут с настройками. Либо через программу самой аппы либо через комп.

  32. #9029

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Но честно Вам скажу возьмите шестиканальную и не переживайте.
    любую шестиканальную? Никаких других параметров подбора или нюансов совместимости там нет?

  33. #9030

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    На самом деле все это фигня. Расход ресурсов акка и так далее. Решаем вопрос дополнительными комплектами батарей, зарядным устройством от машины или от сети или от солнца. И не парим себе мозг. Что мы экономим та не чего а без спец образования как у Вас мы себе наживаем проблемы, и решаем потом их путем мозгового штурма и не спим по ночам ищем мотор который нам сэкономит пару ампер. Вы все красиво и правильно написали, но конкретно какой мотор подходит под нашу задачу Вы не дали. Так что парни мотор от шуруповерта подходит главное угадать с кодом и параметрами.
    Кому в голову придёт ездить на машине всё время на второй скорости и раскручивать движок до 6.000-7.000 оборотов? Ездить можно? Можно, но для этого надо дополнительный бак иметь - расход горючего будет огромный. Аналогия полная. Про свой выбор движка я уже писал выше и даже привёл снятые характеристики. Два движка имеют полностью идентичные характеристики, а тут говорят, что нет двух одинаковых... Повторю ещё раз - 42ZYT01A. Подобных навалом и других марок и фирм. Искать надо.
    Я высказал свои соображения, исходя из физики процесса, а уж дальше Ваше дело принимать это во внимание или нет, но только мне кажется, что если есть грамотное решение, то его следует использовать. Не понимаю зачем гадать при выборе двигателя, если есть чёткие соображения что именно надо искать?
    Повторю ещё раз параметры двигателя - 12V, Iхх=0,3 А, Nхх= 4350 об/мин, Nном= 3450 об/мин. M=39mNm(0,4 Кг.см). Iмакс=7,5 А, R=1,6 ома. Макс КПД=67% при номинальной нагрузке. Р=23 W, на валу 15 W. Диаметр - 42 мм, длина - 70 мм, ось - 5 мм. Полностью повторяет размеры 750-й серии. Вставлены подшипники качения. Работает очень тихо. Вот его фото - http://jkongmotor.en.made-in-china.c...rpm-39mnm.html Ну вот как-то так

  34. #9031

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Два движка имеют полностью идентичные характеристики, а тут говорят, что нет двух одинаковых.
    Все относительно!!! Даже близнецы и то если углубится то они разные.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Повторю ещё раз параметры двигателя - 12V, Iхх=0,3 А, Nхх= 4350 об/мин, Nном= 3450 об/мин. M=39mNm(0,4 Кг.см). Iмакс=7,5 А, R=1,6 ома. Макс КПД=67% при номинальной нагрузке. Р=23 W, на валу 15 W. Диаметр - 42 мм, длина - 70 мм, ось - 5 мм. Полностью повторяет размеры 750-й серии. Вставлены подшипники качения. Работает очень тихо.
    Я не против но выбранный Вами двигатель отвечает только под Вашу задачу и условия сборки. Начнем с того что у Вас нет дейдвуда а у 90 процентов он есть. Диаметр винта и его шаг. Ну и так далее.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Кому в голову придёт ездить на машине всё время на второй скорости и раскручивать движок до 6.000-7.000 оборотов?
    Если Вы про машины то нет наверное на второй скорости ехать глупо но когда Вы едите с прицепом и он не пустой то наверное глупо ехать на пятой. Вы согласны или нет. Даже у некоторых машин с коробкой автомат есть четкие рекомендации по движению с прицепом а именно не выше второй скорости.

  35. #9032

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А где их продают? На алиэкспрессе не нашел, пару сайтов есть 1тыс руб стоит, плюс доставка в 2 раза больше, хотя вес 400гр это блин пол кило двигатель за бесплатно никто не пошлет
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Nном= 3450 об/мин. M=39mNm(0,4 Кг.см)
    Это при 1,9А судя по таблице допустим вот такой http://smartmotor.en.alibaba.com/pro...rpm_39mNm.html ? Т.е крутящий момент 390 при 1,9А - не плохо однако если это так.
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я не против но выбранный Вами двигатель отвечает только под Вашу задачу и условия сборки.
    Так любой двигатель отвечает только под свою задачу и условия сборки, но все лучше чем просто двигатель от шуруповерта в лучшем случае с номинальным крутящим током 15А. Наверное. У этого двигателя показатели лучше чем у мабучи даже, если они такие как заявлено и ничего не путают в описании в таблице, т.к мне не понятно как может быть обороты одинаковые при 12 и 24 вольтах, если верить той же таблице.

  36. #9033

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    любую шестиканальную? Никаких других параметров подбора или нюансов совместимости там нет?
    Шестиканальная аппа 2.4Ghz. Ну и на выбор или с компа грузить настройки или в самой аппе настройки.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Так любой двигатель отвечает только под свою задачу и условия сборки,
    Ну не совсем так. Вы же тоже поставили бесколлекторник и не сильно парились что он для самолета. Максимум на что смотрели это на амперы, и вольтаж. А остальное так сказать побоку. Про себя скажу что повторить эту сборку на магнитных муфтах я не решусь. А собирать стабилизатор и еще кучу всего нет не желания не опыта и не времени. Если есть желание у других то я не против но говорить о том что те кто собрал на коллекторнике от шуруповерта просто не правильно сделали, смысла не имеет. Так как пароходы плавают свою задачу выполняют. И мне хватает того времени которое мне выдает свинцовый аккум. А если не хватит то я куплю еще два и не буду расстраиваться что не где зарядить аккум.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 28.01.2015 в 19:51.

  37. #9034

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Максимум на что смотрели это на амперы, и вольтаж.
    Да нет не смотрел если честно, изначально была цель сделать что либо лишь бы плавало, т.к на остальных двигателях 390 серии и т.п с омывателей еле ползало и грелось за 2 минуты.
    Про себя скажу что повторить эту сборку на магнитных муфтах я не решусь.
    А вот здесь не понял при чем здесь магниты, возможно я что то пропустил? Хотя че то он тяжелый и недоступный в покупке, 3тыс руб с доставкой как то многовато для меня допустим.

  38. #9035

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    У этого двигателя показатели лучше чем у мабучи даже,
    А вес двигателя Вас не смущает почти 400 грамм.
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    т.к мне не понятно как может быть обороты одинаковые при 12 и 24 вольтах, если верить той же таблице.
    Нет обороты разные. Под нагрузкой при 12 вольтах 3450 а при 24 вольтах 3600 Да и есть одно но Код мотора одинаковый но таблицы с параметрами разные. Если не лени сравните сами. Это я к тому что моторы одинаковые.

  39. #9036

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Всем привет! Мужики, я смотрю вы тут запарились конкретно. Опыт бывалых и мозги в расчетах конечно хорошо все это иметь ввиду. Только дело еще и в том, что возможности у всех разные в плане и финансовом и в доступности комплектующих. А для того, кто впервые решил построить кораблик так вообще можно потеряться в советах. Мне тоже в свое время приходилось диплом защищать, только по моим чертежам и расчетам самолет никто не строил. Может как-то разделить форум на подразделы, а то все в куче, да и по несколько раз об одном и том же.

  40. #9037

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    На самом деле все это фигня. Расход ресурсов акка и так далее. Решаем вопрос дополнительными комплектами батарей, зарядным устройством от машины или от сети или от солнца. И не парим себе мозг. Что мы экономим та не чего а без спец образования как у Вас мы себе наживаем проблемы, и решаем потом их путем мозгового штурма и не спим по ночам ищем мотор который нам сэкономит пару ампер. Вы все красиво и правильно написали, но конкретно какой мотор подходит под нашу задачу Вы не дали. Так что парни мотор от шуруповерта подходит главное угадать с кодом и параметрами.
    Хотелось бы знать, сколько же кушает мотор от шуруповёрта на каком-то конкретном кораблике если пара ампер не экономия?

  41. #9038

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Хотелось бы знать, сколько же кушает мотор от шуруповёрта на каком-то конкретном кораблике если пара ампер не экономия?
    Вот мой один из первых пароходов.

    Вот друзья с ним на рыбалке
    Отрыбачив сутки акки не посадили. А рыба ловилась. Остальные фото в альбоме.

  42. #9039

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Остальные фото в альбоме.
    А это на платнике ловили?

  43. #9040

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    т.к мне не понятно как может быть обороты одинаковые при 12 и 24 вольтах, если верить той же таблице.
    12В, 24В и 40В это не напряжение питания, а варианты исполнения двигателя с разным номинальным напряжением, т.е. три разных мотора - выбирайте исходя из возможностей АКБ. По току хх это видно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения