Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 227 из 451 ПерваяПервая ... 217 225 226 227 228 229 237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,041 по 9,080 из 18017

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Да. Водоем для спортивной ловли (поймал отпустил) но завозить приходилось от 230 до 280 метров. Рядом были соседи с моно ...

  1. #9041

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Да. Водоем для спортивной ловли (поймал отпустил) но завозить приходилось от 230 до 280 метров. Рядом были соседи с моно лодкой на водомете. за рыбалку сменили два акка (12 вольт 9 ампер). Да я не спорю скорость у них выше но бункер берет всего один килограмм. А у меня шесть по три на отсек. Ну и результат Вы видели.

  2.  
  3. #9042

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А у меня шесть по три на отсек.
    Ну а что 3 кг в одну точку дает такой убойный результат что ли? Проводили сравнение чем точка куда высыпано 3кг лучше той где высыпано 1кг? У меня вот влазиет около 1 литра в отсек, и то мне никогда не приходило насыпать его полным, т.к как такого в лучшем случае на диких водоемах срабатывает 1 поклевка на 50 завозов в лучшем случае(1 поклевка в месяц бывает ), т.е получается на 1 поклевку 50кг уйдет даже при таком раскладе, а если по 3кг завозить то будет 150кг на поклевку что ли .

  4. #9043

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну а что 3 кг в одну точку дает такой убойный результат что ли
    Как кормим так и рыбачим. А Вы не дуемали что Ваш килограмм мелочь растаскивает быстрее чем успевает подойти крупная рыба.

  5. #9044

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Вопрос Олегу Бадаеву, нашел сайт с магнитами: http://mirmagnitov.ru/catalog/postoy...EMENT_COUNT=30. Какие бы магниты Вы предложили для винта?

  6.  
  7. #9045

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Все относительно!!! Даже близнецы и то если углубится то они разные.
    Я не против но выбранный Вами двигатель отвечает только под Вашу задачу и условия сборки. Начнем с того что у Вас нет дейдвуда а у 90 процентов он есть. Диаметр винта и его шаг. Ну и так далее.
    Выбранный мной двигатель отвечает скорости наших корабликов. Наличие дейдвуда вообще ни о чём. Какая разница есть он или нет? Просто с дейдвудом потери будут больше и чем выше скорость вращения, тем больше. Диаметр винта и шаг подбираются в зависимости от начальных условий - вес, мореходность, скорость. У нас у всех эти параметры примерно одинаковые, т.ч. и винты должны быть примерно одинаковые. Ставить на тихоход скоростные винты с моей т.з. глупо, так же как и двигатель с заведомо большим запасом по мощности. Разумеется, что у каждого свои возможности по комплектации, но и с имеющимся можно сделать более эффективную силовую установку. Вот об этом я и говорю. Ставьте редуктор и подбирайте двигатели с небольшим током ХХ. Под наши задачи вполне достаточно иметь на валу 12-15 ватт, т.е. при КПД двигателя 60% хватит мощности 25 ватт. Для чего ставить двигатель на 50-60, а тем более 100 и более ватт? Для того чтобы показать как такой двигатель со скоростным винтом лихо выплёскивает воду из ведра словно миксер? Так у нас совсем иные требования к движителю.


    Если Вы про машины то нет наверное на второй скорости ехать глупо но когда Вы едите с прицепом и он не пустой то наверное глупо ехать на пятой. Вы согласны или нет. Даже у некоторых машин с коробкой автомат есть четкие рекомендации по движению с прицепом а именно не выше второй скорости.
    Вот я и предлагаю крутить винт со скоростью соответствующей скорости движения лодки. На высокооборотных двигателях Вы как раз и едите на скорости 4 км/час на 20.000 об/мин, т.е. обороты двигателя не соответствуют скорости передвижения. Если у Вас шаг винта 3 см плюс-минус, то при 20.000 об/мин это соответствует скорости лодки - 0,03х20.000/60 = 10 м/сек. При проскальзывании 0,7-0,75 это 7-7,5 м/сек. Всю разницу в скорости Вы напрасно тратите на пену. Можете возить с собой сколько угодно дополнительных аккумов, но зачем это советовать другим, если есть нормальное решение? Достаточно просто поставить редуктор от тех же шуруповёртов.
    Если хотите, то я написал не для тех кто уже построил и вряд ли будет переделывать, а для тех кто ещё находится в процессе постройки и выбирает параметры движителя осознанно, а не "как получится".

  8. #9046

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    то есть для прикормочного катера (4-6кг) нужен двигатель от 25 Ватт?

    такого не хватит - http://hobbytorg.com/product_578.html ?

  9. #9047

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Вопрос Олегу Бадаеву, нашел сайт с магнитами: http://mirmagnitov.ru/catalog/postoy...EMENT_COUNT=30. Какие бы магниты Вы предложили для винта?
    Шикарный выбор магнитов! Можно сделать очень компактную магнитную муфту. Я бы взял две шайбы 20х10х3. Одну прикрепил бы на ось двигателя - понятно что её надо крепить на небольшую конструкцию из пластика, а вторую поместил бы в стакан тоже из пластика и вывел бы на вал винта. Могу нарисовать как я вижу эту конструкцию. Там нет ничего сложного. Обошлось бы очень дёшево - 100 рэ. магниты и ещё сколько-то токарю для изготовления обрамления магнитов. Если есть небольшой сверлильный станок с тисками, то спокойно можно сделать всё самому. Могу рассказать технологию изготовления. Я так делаю уплотнения любого диаметра. Берёте плоский материал нужной толщины. Сверлите отверстие. В это отверстие вставляете ось, которую закрепляете в тисках. Надеваете на ось свой материал. В патрон вставляете фрезу небольшого (3-4 мм.) диаметра. Выставляете шпиндель станка посередине вдоль губ тисков. Опускаете фрезу на глубину обработки. Если нужно снять достаточно много, то это делаете в несколько проходов. Потом просто вращаете свой материал на закреплённой оси. Дрель естественно включена Получаются концентрические окружности. Так можно вытачивать детали практически любого диаметра. Последним вытачиваете внутренний диаметр, если он заведомо больше, чем технологическое отверстие внутри. Чтобы материал не играл по высоте, я подкладываю лист из металла и прижимая к нему вращаю заготовку. Получаются очень приличного качества детали. Для высверливания больших отверстий применяю конусы.

    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    то есть для прикормочного катера (4-6кг) двигателя в 25-40 Ватт будет достаточно?
    На все 100! 40 даже много. Лучше чуть перегрузить двигатель, чем сильно недогрузить - КПД выше. Я говорю о двух двигателях.
    Последний раз редактировалось Oluch; 29.01.2015 в 00:09.

  10.  
  11. #9048

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Могу нарисовать
    Если не трудно, хотя мысли кое-какие тоже есть с кольцевыми или круглыми магнитами. Просто по усилию удержания какие подойдут?

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    конструкцию из пластика
    Наверное лучше из алюминия.

  12. #9049

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Если не трудно, хотя мысли кое-какие тоже есть с кольцевыми или круглыми магнитами. Просто по усилию удержания какие подойдут?



    Наверное лучше из алюминия.
    Я бы делал из чего-то типа derlin. Я же Вам сказал на какие магниты я бы обратил внимание - 20х10х3 мм. Там удержание 3,2 Кг., т.ч. более чем.
    Посмотрите как пример вот такую конструкцию, но там, с моей т.з. не очень рационально. http://www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html
    Хорошо бы выяснить как расположены полюса у этих шайб...

  13. #9050

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Интересная конструкция, вал я так понял вращается во фторопластовой втулке. Надо подумать, может что еще придет в голову, может другая какая схема.

  14. #9051

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    На все 100! 40 даже много. Лучше чуть перегрузить двигатель, чем сильно недогрузить - КПД выше. Я говорю о двух двигателях.
    в смысле? Снова не понял - так какая мощность нужна (общая)?? Два двигателя надо по 25-40Вт или это один?

    такого не хватит - http://hobbytorg.com/product_578.html ?

  15. #9052

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    в смысле? Снова не понял - так какая мощность нужна (общая)?? Два двигателя надо по 25-40Вт или это один?

    такого не хватит - http://hobbytorg.com/product_578.html ?
    Нормальный двигатель. Два таких надо и будет всё ОК. На валу 12,7 ватт, хороший крутящий, т.ч. подходит почти по всем параметрам... немного большие обороты. Либо ставить винт с небольшим шагом, либо добавить редуктор 1:1,5. Редуктор даст на выходе 3800 об/мин и увеличит момент до 325 г.см. С редуктором можно ставить винт 50-55 мм. с шагом 40-45 мм. Скорость будет около 2 м/сек, если корпус позволит.

  16. #9053

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Сразу говорю- никого переубеждать не хочу.
    Обратите свой взор на безколлекторники с внешним ротором и валом 4-5 мм – относительно дешевый вариант . Я где то писал насчет удлинения вала путем замены и компоновки двигатель, дейдвуд одним модулем. У меня двигатель турнига 2836/750 об.на вольт + регулятор 25ампер +винт 42х36(потребление около 5 ампер в видре), еще не проверял но думаю тягу 1.7-2.2 кг обеспечит. Один минус -с таким регулятором (стоит 10$) приходится, обходится без реверса.

  17. #9054

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Сразу говорю- никого переубеждать не хочу.
    Обратите свой взор на безколлекторники с внешним ротором и валом 4-5 мм – относительно дешевый вариант . Я где то писал насчет удлинения вала путем замены и компоновки двигатель, дейдвуд одним модулем. У меня двигатель турнига 2836/750 об.на вольт + регулятор 25ампер +винт 42х36(потребление около 5 ампер в видре), еще не проверял но думаю тягу 1.7-2.2 кг обеспечит. Один минус -с таким регулятором (стоит 10$) приходится, обходится без реверса.
    В ведре это значит фактически швартовые. Измерить упор винта можно так - прикрепите к мотору груз весом 2 кг (чтобы не выскочил из ведра и не поломался), подвесте на электронные весы и потом включите. Разница в весе и даст упор винта. Мой двигатель с винтом 50х40 даёт в ведре упор 1,9 Кг при токе 3,6А. Получается, что Ваш затрачивает 60 ватт, а мой всего 43 ватта. Но это ещё не всё. Ваш двигатель развивает 9000 об/мин. (12Vх750) С тем шагом винта, который у Вас, это соответствует скорости 4 м/сек. Вряд ли Ваш кораблик будет плыть с такой скоростью, т.ч. у Вас будут большие потери энергии. А двигаться разумеется будет

  18. #9055

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Отрыбачив сутки акки не посадили. А рыба ловилась.
    Если не ток, то какие аккумуляторы при каких двигателях?

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Посмотрите как пример вот такую конструкцию, но там, с моей т.з. не очень рационально. http://www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html
    Это и есть прообраз Вашей торпеды?

  19. #9056

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Это и есть прообраз Вашей торпеды?
    Я взял за прообраз более профессиональные конструкции. Я давал на них уже ссылки выше.

  20. #9057

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Украина,полтава
    Возраст
    48
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    в смысле? Снова не понял - так какая мощность нужна (общая)?? Два двигателя надо по 25-40Вт или это один?
    Валера , перезвони мне в выходные поговорим т 0502620300.

  21. #9058

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Лучше чуть перегрузить двигатель, чем сильно недогрузить - КПД выше.
    не согласен!, лучше чуть не догрузить, чем сильно не догрузить или перегрузить двигатель! со всеми вытекающими., а вообще то оптимальный режим работы составляет 70-75% от номинала.

    Вы же можете просчитать, так за чем двигатель в перегруз или не догруз пускать. лучше в номинал!

  22. #9059

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вряд ли Ваш кораблик будет плыть с такой скоростью, т.ч. у Вас будут большие потери энергии. А двигаться разумеется будет
    А Вы можете определить на глаз скорость

    винты те же, но обороты в два раза меньше и двигатель слабее.В основном все зависит от веса и сил, которые действуют на судно.

    Да извините за наглость, но хотелось увидеть плоды Ваших трудов, уж очень интересно.
    З.ы. У Вас двигатель весит 390 грам а мой 60)

  23. #9060

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Нормальный двигатель. Два таких надо и будет всё ОК. На валу 12,7 ватт, хороший крутящий, т.ч. подходит почти по всем параметрам... немного большие обороты.
    Что то я Вас не пойму. То Вы говорите что от шуруповерта не подходят то говорите что они хорошие и подходят по всем параметрам.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Наличие дейдвуда вообще ни о чём. Какая разница есть он или нет? Просто с дейдвудом потери будут больше и чем выше скорость вращения, тем больше.
    Так в этом и разница. Что на дейдвуде есть потери.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ставьте редуктор и подбирайте двигатели с небольшим током ХХ
    Так поставьте редуктор и послушайте как с редуктором работает. Вой стоит на весь водоем. Вот когда Вы это поймете то совет применить редуктор отпадет сам собой.

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    А Вы можете определить на глаз скорость
    Вы сильно не давите на стик амперы улетают в некуда
    Последний раз редактировалось Carpfish; 29.01.2015 в 12:34.

  24. #9061

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вой стоит на весь водоем. Вот когда Вы это поймете то совет применить редуктор отпадет сам собой.
    воет - как то мягко сказано, просто очень громко ЗАВЫВАЕТ!
    а кардан - гремит, тоже знатно!

  25. #9062

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    воет - как то мягко сказано, просто очень громко ЗАВЫВАЕТ!
    В наших пустых корпусах как в бетономешалке. Соседи в восторге от такого музыкального сопровождения.

  26. #9063

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    У нас один мастер делает вот такие кораблики (молодец конечно), так шума от них очень много. при том что я стоял от данного экземпляра мин.150 метров. и был сильный ветер. так этот кораблик - очень хорошо было слышно. по этому и музыка в ролике, что бы слышно ни чего не было. приблизительно как надеть на голову ведро - и бить ложкой по ведру.


    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    наших пустых корпусах как в бетономешалке
    наверное как в барабане!

  27. #9064

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Вот один из моих последних.

    Без музыки что бы было слышно как работают моторы.

  28. #9065

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот один из моих последних.

    +100500 респект и уважуха! работа отличная!

  29. #9066

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    А Вы можете определить на глаз скорость винты те же, но обороты в два раза меньше и двигатель слабее.В основном все зависит от веса и сил, которые действуют на судно.
    Про обороты Вы погорячились. Как раз Ваше видео (без обид только) и усилило моё желание всё-таки вначале посчитать, а потом сделать. Когда я прочитал о том, что кораблик не сможет двигаться в водоизмещающем режиме больше определённой скорости, а всю энергию будет затрачивать на образование волн то усомнился (типа мало просто энергии). Никак не мог представить, что можно делать такую волну! Так что скорость кораблика чуть более 1метра/секунду.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот один из моих последних. Без музыки что бы было слышно как работают моторы.
    Отличный кораблик. Но всё же в вопросе веса: двигатель+аккумуляторы?

  30. #9067

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Отличный кораблик. Но всё же в вопросе веса: двигатель+аккумуляторы?
    Акки стандарт 6 вольт 12 ампер. Двигатели я не взвешивал но тоже стандарт от шурика. Вес без прикормки примерно 6 кг.

  31. #9068

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    У нас один мастер делает вот такие кораблики (молодец конечно),
    Прикольно, интересно а корпуса они сами льют что ли, защита от мусора вроде тоже есть на нем?

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    так шума от них очень много
    Глянул на сайте у них там 2 версии , первая бесшумная как я понял:
    1. Экономичная версия с классическим коллекторным двигателем 65W,
    без регулятора скорости, в комплекте 1 аккумулятор 12В, 9Ач.
    Последний раз редактировалось arciball; 29.01.2015 в 15:40.

  32. #9069

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    А Вы можете определить на глаз скорость
    Зачем определять на глаз, если можно измерить?

    винты те же, но обороты в два раза меньше и двигатель слабее.В основном все зависит от веса и сил, которые действуют на судно.

    Да извините за наглость, но хотелось увидеть плоды Ваших трудов, уж очень интересно.
    З.ы. У Вас двигатель весит 390 грам а мой 60)
    Всё зависит от осадки. Большое судно при том же весе будут скользить, а маленькое зарываться в воду.
    Плоды моих трудов ещё увидите. Пока я занят проектированием и макетированием. До тех пор пока не будет всё готово на бумаге и не просчитано, ни к какой постройке не приступлю. Я не люблю исправлять по живому.
    Это хорошо, что Ваш двигатель весит всего 60 грамм, но всё имеет свою цену и за маленький вес приходится расплачиваться большим амперажем (прямые потери) и, как следствие, нагревом. Не может маленький двигатель отводить столько же тепла как и большой. Ваш двигатель разрабатывался для самолётов и вертолётов, где имеет место хороший принудительный обдув. Ничего этого на корабле нет. Отсюда имеем перегрев и уменьшение срока работы. Я хочу сделать надёжную и эффективную движительную систему, потому и стал изучать работу пары винт-мотор. Вопрос применения бесколлекторников это вопрос религии, а я атеист
    Убеждён, что надо применять моторы рассчитанные на наши условия, а не для авиа.

    Насчёт шума редукторов. А кто мешает использовать готовые мотор-редукторы с нужными оборотами на выходе? Там редукторы закрытые и так не шумят, да и применение капроновых шестерёнок значительно снижает уровень шума, я не говорю уже про корпуса для редукторов и звукоизоляцию, которую не так уж и сложно сделать.

  33. #9070

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    У меня двигатель турнига 2836/750 об.на вольт + регулятор 25ампер +винт 42х36
    На него лучше поставить низкоскоростной винт диаметром 50-55мм, типа такого. Кораблик то водоизмещающий, скорость у него небольшая. Я на подобный моторчик ставил 50мм и он был явно недогружен.
    Делать замеры в ведре бесполезно.
    Объем маленький, практически сразу вся вода перемешивается.
    Если эксплуатация не в морской воде, и сам мотор можно вытащить наружу, не надо будет никаких дейдвудов.
    И мотору легче работать и конструкция проще.
    Ну обмотки статора можно дополнительно пролить лаком/эпоксидкой, да за подшипниками следить.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ваш двигатель развивает 9000 об/мин. (12Vх750)
    Это обороты ХХ, т.е. ненагруженного двигателя.

  34. #9071

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Хм по ссылке выше, корпуса делают сами, материал ударопрочный полистирол . Интересно это вообще что за технология примерно такая?

  35. #9072

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    нтересно это вообще что за технология примерно такая?
    Скорее всего вакуумная формовка.
    Разогревают лист пластика, накрывают им матрицу и создают в ней разряжение.
    Лист приобретает форму матрицы.

    P.S. Можно использовать и пуансон(болван).
    В этом случае вокруг него ставят бортики (на высоту пуансона), а лист пластика прижимают рамкой к этим бортикам. (это про "колхозные" варианты)
    Но в данном случае люди, скорее всего, используют специальный станок для вакуумной формовки.
    Там на штамповку корпуса уйдет минут 5-7.
    Последний раз редактировалось А-50; 29.01.2015 в 16:41.

  36. #9073

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Там на штамповку корпуса уйдет минут 5-7.
    я видел эти кораблики в живую, корпус оставляет желать лучшего, корпус из термопластика. Кулибины которые делают эти кораблики - молодцы (папа делает электронику, а сын -корпуса. семейный подряд).
    в более дорогом варианте стоит безколлекторный мотор, винт стоит 50мм в диаметре.
    Просто у нас народ с ума сходит от скорости, все хотят быстро завозить и очень быстро возвращаться. Лично я этого не понимаю. ...

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Плоды моих трудов ещё увидите.
    Надеемся!

  37. #9074

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    На него лучше поставить низкоскоростной винт диаметром 50-55мм, типа такого. Кораблик то водоизмещающий, скорость у него небольшая. Я на подобный моторчик ставил 50мм и он был явно недогружен.
    И этот винт получается со слишком большим шагом для двигателя 750 об/вольт даже при 6 вольтах. Вот этот винт да двигатель Олега Бадаева самое то для кораблика.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Акки стандарт 6 вольт 12 ампер. Двигатели я не взвешивал но тоже стандарт от шурика. Вес без прикормки примерно 6 кг.
    Аккумуляторы от машинок, как я понял, ссылку на подобные Вы уже давали. Двигатель 750 габарита?

  38. #9075

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Двигатель 750 габарита?
    Нет 550

  39. #9076

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Двигатель 750 габарита?
    это у меня 750 габарита

    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    инт получается со слишком большим шагом для двигателя 750 об/вольт даже при 6 вольтах
    нужен для такого движка шаг по меньше.

  40. #9077

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    не согласен!, лучше чуть не догрузить, чем сильно не догрузить или перегрузить двигатель! со всеми вытекающими., а вообще то оптимальный режим работы составляет 70-75% от номинала.

    Вы же можете просчитать, так за чем двигатель в перегруз или не догруз пускать. лучше в номинал!
    Согласен или не согласен тут не при чём Есть графики зависимости КПД от нагрузки. Максимум КПД соответствует расчётной нагрузке. При уменьшении нагрузки ниже расчётной КПД падает очень резко, а при увеличении более полого. Можете сами посмотреть типовые характеристики - характер везде одинаковый. Если взять плюс-минус 40% от номинала нагрузки, то при меньшем значении КПД упадёт на 50%, а при большем только на 20%, т.ч. смотрите сами что более выгодно, ездить на 15% КПД или 45%. Я думаю, что ответ очевиден. Подобрать пару двигатель-винт можно с достаточной точностью. Шаг зависит от скорости лодки и оборотов двигателя. Момент на винте зависит от пятой(!!!) степени диаметра винта. Вначале задают скорость лодки и по типичным характеристикам винта для тихоходных моделей, выбирают шаг винта. Обычно для наших тихоходов отношение шаг-диаметр лежит в пределах 0,6-1,0. Вычислив обороты винта их делят на коэфф. проскальзывания 0,7-0,75 и получают обороты двигателя. Потом подбирают диаметр винта в зависимости от момента, который развивает двигатель. На бОльшем моменте можно ставить винт бОльшего диаметра. Я решил использовать готовые винты, зная их примерные характеристики для нашего класса судна. Нашёл такой - 50х40, да ещё он стоит в профильном кольце, что создаёт дополнительный упор при малых скоростях. Потом подобрал под этот винт мотор. Получилась практически идеальная пара. Винт изначально мне посчитал один товариСЧ с аналогичного форума. У меня был выбор, брать диаметр 50 или 60 мм., но винт 60 мм имел большой шаг - 72 мм, т.ч. от него пришлось отказаться. Был бы шаг меньше, то я взял бы 60 мм, т.к. он больше нагружает двигатель.

  41. #9078

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У меня был выбор, брать диаметр 50 или 60 мм., но винт 60 мм имел большой шаг - 72 мм, т.ч. от него пришлось отказаться. Был бы шаг меньше, то я взял бы 60 мм, т.к. он больше нагружает двигатель.
    Ещё немного про подбор винтов. Диаметр винта должен соответствовать осадке судна и рекомендуется в пределах до 0,6. Этот принцип практически не в одном кораблике не соблюдается. Когда Сергей (arciball) на одном из своих первых корабликов как бы заглубил винт, он поехал!

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    это у меня 750 габарита
    нужен для такого движка шаг по меньше.
    И ещё немного про опыт Сегея. Он делал винты из жести и уверял, что с ними кораблик едет лучше. А когда я попробовал посчитать шаг винта под двигатель от шуруповёрта (всего несколько миллиметров получается), то для себя решил, что если двигатель от шуруповёрта, то именно с таких винтов и начну. И профиль лопастей (плоский) соответствует профилю быстрооборотных винтов.

  42. #9079

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Есть графики зависимости КПД от нагрузки.
    про это мы конечно не забыли.
    только какие графики вы смотрели и для каких моторов?
    там столько ньюансов......, какая сталь, магниты, напряжение, итдддддддддд
    а такие разные моторы - подгонять под один график, так вот это не правильно.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    при уменьшении нагрузки ниже расчётной КПД падает очень резко, а при увеличении более полого.
    только при перегрузе вы получаете повышенное потребление тока (как вы говорили со скудного акка) и особенно интересный момент - увеличенная теплоотдача (нагрев), про это тоже не надо забывать ! особенно в закрытом корпусе.

    Конечно вы можете заявить, что реально сделать теплоотвод, шумоизоляцию, гальюн - да можно! но наверное не нужно!
    ПРОСТОТА залог успеха! и конечно же надежности.

    Ведь большинство людей, которые хотят построить карповый кораблик- не разу до этого ни чего подобного не строили, и разобраться в этом очень тяжело, как и мне когда то. и самая главная задача у кораблика из пункта А в пункт Б и обратно. В своих постах вы, большинство людей заводите в тупик на элементарные вопросы.
    Конечно в израиле может есть все как в греции, но в моем славном городе очень тяжело, что то необходимое прикупить как наверное и в других не крупных городах. Допустим коллекторные моторы, которых в мастерских есть 3 вида , и ВСЕ, и приходишь в мастерскую с тестером и аккумулятором, выбрать из того что есть, и вариантов практически нет!

  43. #9080

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    я видел эти кораблики в живую, корпус оставляет желать лучшего, корпус из термопластика.
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Хм по ссылке выше, корпуса делают сами, материал ударопрочный полистирол
    Ну так полистирол относится к термопластичным, а качество корпуса зависит от качества изготовления формы (уж матрицы или пуансона дело хозяйское) и выдерживания технологии формовки.
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    И этот винт получается со слишком большим шагом для двигателя 750 об/вольт
    Там у винта Д=55мм шаг 29мм, у Д=50 шаг еще меньше.
    Очень даже нормально работает с ними двигатель EMP N2836/11-750. Как раз на 12В. В принципе турнига 2836/750 от него не сильно отличается. Просто двигатель находится в воде.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения