Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 228 из 449 ПерваяПервая ... 218 226 227 228 229 230 238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,081 по 9,120 из 17950

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Rainmire опыт Сегея. Он делал винты из жести и уверял, что с ними кораблик едет лучше. да только ...

  1. #9081

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    опыт Сегея. Он делал винты из жести и уверял, что с ними кораблик едет лучше.
    да только часть винта является парашютом!
    по крайней мере тот который на фото, все таки у винта должна быть правильная геометрия.

    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    А когда я попробовал посчитать шаг винта под двигатель от шуруповёрта
    оптимальный винт для 550 двигателя с большими оборотами 19000, винт диаметр от 28-33мм. дальше экспериментируйте трех или двух лопастные с маленьким шагом.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Очень даже нормально работает с ними двигатель
    только ток жрет нереальный, от аккумулятора который не может такой ток отдать при разряде. два раза завез и все! свежий акк.

  2.  
  3. #9082

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Ну так полистирол относится к термопластичным,
    Полистирол не самый хороший вариант для изготовления корпуса. Низкое сопротивление ударным нагрузкам. При температурах выше 60°С снижается формоустойчивость. Одним словом на солнце его держать не стоит.

  4. #9083

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Он делал винты из жести и уверял, что с ними кораблик едет лучше.
    Да нет, я не мог уверять, т.к у меня заводских винтов и небыло никогда

  5. #9084

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Ещё немного про подбор винтов. Диаметр винта должен соответствовать осадке судна и рекомендуется в пределах до 0,6. Этот принцип практически не в одном кораблике не соблюдается. Когда Сергей (arciball) на одном из своих первых корабликов как бы заглубил винт, он поехал!
    Вот! Именно поэтому я и решил делать погружённые гондолы, а не выводить из корпуса. У меня винты ниже дна корпуса, да плюс ко всему ещё и абсолютно горизонтальные. Потом уже от этих гондол и родилась идея делать поплавки корпуса из PVC труб - как бы один стиль Вначале я хотел сделать и третью трубу в которой будет вся электроника, но потом отказался от этой идеи, т.к. там возникают проблемы с обслуживанием. Решил сделать плоскую перемычку из квадратных алюминиевых трубок 14х14 и на ней разместить модули для электроники и бункеры сброса. Вначале хотел сделать всё на уровне верха труб поплавков, но потом решил не увеличивать парусность и опустил всё это на 40 мм. Сейчас начал получать заказанные комплектующие и макетировать отдельные узлы, уточняя размеры модуля для электроники. Остальное место будет для бункера сброса, который хочу сделать максимальных размеров.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    оптимальный винт для 550 двигателя с большими оборотами 19000, винт диаметр от 28-33мм. дальше экспериментируйте трех или двух лопастные с маленьким шагом.
    Маленьким это каким? Расчёт показывает, что при таких оборотах шаг должен быть 4-6 мм. Это уже блендер, а не движитель.


    только ток жрет нереальный, от аккумулятора который не может такой ток отдать при разряде. два раза завез и все! свежий акк.
    Потому и жрёт большой ток, что всё не согласованно. Расчёты показывают, что для движения нашего корабля со скоростью 1,8-2 м/сек на валу каждого винта достаточно 12-15 ватт мощности (при меньшей скорости ещё меньше), как это ни покажется многим странным. Это при КПД всей установки хотя бы 35-40%, что вполне реально, составляет по потреблению 30-37 ватт! От 12-ти вольтового аккума всего-то 2,5-3,0А. Все остальные амперы вы скармливаете на ветер в буквальном смысле. Вот такая получается физика и её не обманешь.
    Последний раз редактировалось Oluch; 29.01.2015 в 23:21.

  6.  
  7. #9085

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    От 12-ти вольтового аккума всего-то 2,5-3,0А.
    Ну не у всех же 12 вольт постоянно будет. Соответственно все Ваши расчеты основываются на одной неизменной это 12 вольт.

  8. #9086

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Потому и жрёт большой ток, что всё не согласованно.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вот такая получается физика и её не обманешь.
    жрет по тому, что не надо выводить в глиссирование судно не предназначенное для этого!, это изначальная техническая ошибка!
    каток можно тоже разогнать до 150км/ч, но не стоит!.

  9. #9087

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    про это мы конечно не забыли.
    только какие графики вы смотрели и для каких моторов?
    там столько ньюансов......, какая сталь, магниты, напряжение, итдддддддддд
    а такие разные моторы - подгонять под один график, так вот это не правильно.
    Есть справочники в инете для каждого типа моторов, но всё дело в том, что эти характеристики имеют один и тот же вид. Меняются только цифры. При чём здесь сталь, магниты и т.д. Если есть график "КПД-крутящий момент", то мне ни о какой стали или магнитах знать не требуется. Простите, но Вы не очень понимаете о чём говорите... не обижайтесь, но это так.



    только при перегрузе вы получаете повышенное потребление тока (как вы говорили со скудного акка) и особенно интересный момент - увеличенная теплоотдача (нагрев), про это тоже не надо забывать ! особенно в закрытом корпусе.
    Ой! Если Вам нужна мощность допустим 30 ватт, то нет никакой разницы получите Вы её от 20-ти ваттного двигателя или 60-ти ваттного, только у второго КПД будет существенно меньше, следовательно, потери больше. Это физика, а не лирика


    Ведь большинство людей, которые хотят построить карповый кораблик- не разу до этого ни чего подобного не строили, и разобраться в этом очень тяжело, как и мне когда то. и самая главная задача у кораблика из пункта А в пункт Б и обратно. В своих постах вы, большинство людей заводите в тупик на элементарные вопросы.
    Конечно в израиле может есть все как в греции, но в моем славном городе очень тяжело, что то необходимое прикупить как наверное и в других не крупных городах. Допустим коллекторные моторы, которых в мастерских есть 3 вида , и ВСЕ, и приходишь в мастерскую с тестером и аккумулятором, выбрать из того что есть, и вариантов практически нет!
    Когда человек ничего не знает, ему всё-равно что учить. Так пусть учится на правильных вещах. При чём здесь то что есть в Израиле? Я говорю о том как надо правильно сделать, а не о том из чего именно. Любую задачу надо вначале решать в общем виде и только потом подставлять конкретные цифры. Даже из того что доступно можно сделать по разному, а для этого надо понимать что и как ты делаешь и почему.
    Даже подбор двигателя можно делать по другому. Приходишь со своим двигателем параметры которого ты знаешь. Соединяешь его соосно с тем, который хочешь взять и крутишь его от аккума. На своём двигателе измеряешь напряжение и ток по нагрузкой. Нагрузка - обычное сопротивление, подходящей мощности. Ваш двигатель будет работать как динамо, которое крутит незнакомец и по вольтам и амперам Вы узнаете и скорость вращения незнакомца, и развиваемый им момент при вашем аккуме. Уверяю Вас, что это гораздо эффективнее и гораздо точнее, чем подбирать двигатель на слух и на усилие в пальцах.
    Таких моментов в построении корабля достаточно много и их надо просто знать, а не гадать на кофейной гуще.
    Вы научились делать очень красивые корпуса. Теперь научите свой кораблик быть эффективным в расходовании энергии. В итоге получится очень профессиональная вещь.
    И прошу без обид. Я не собираюсь никого возить фейсом по столу, т.к. уже давно никому ничего не доказываю. Я просто в пределах своей компетенции даю инфо, а как ей распоряжаться уже каждый сам для себя решает. Буду рад, если меня правильно поняли

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    жрет по тому, что не надо выводить в глиссирование судно не предназначенное для этого!, это изначальная техническая ошибка!
    каток можно тоже разогнать до 150км/ч, но не стоит!.
    Новороссийск не такой уж и маленький город. В детстве я там бывал летом. Жил на Робеспьера и на Мира наверху на горке, т.ч. ходили по одним местам

  10.  
  11. #9088

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Радивилов, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Акки стандарт 6 вольт 12 ампер. Двигатели я не взвешивал но тоже стандарт от шурика. Вес без прикормки примерно 6 кг.
    скажите пожалуйста акумоляторы у вас на 6 вольт, а моторы от шуруповертов наверное на 12 вольт ??? если да то на сколько хватает Акков???

  12. #9089

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Расчёт показывает, что при таких оборотах шаг должен быть 4-6 мм. Это уже блендер, а не движитель.
    Случайно сегодня в тазике старый кораблик запускал измерял ток. Двигатель R540S-30130 кораблик на месте в тазике, скажем так просто винт в воде. Размер винта трехлопастной что на фото 35мм шаг 12мм, получаемый ток нагрузки 1,4А, 12в. Оптимально поднять до 1,8А, т.е можно еще лопасти развести, либо увеличить диаметр до 40мм
    Цитата Сообщение от atom24 Посмотреть сообщение
    моторы от шуруповертов
    Все ниче, вы тут о этих моторах от шуруповертов все пишите как будто они одинаковые, насколько я понял листая их в нете там их тысячи разновидностей - и все от шуруповертов

  13. #9090

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    споры и споры... Коллеги, у многих же есть уже готовые и испытанные катера для прикормки. Озвучьте, какой мощности у кого стоят двигатели (общая мощность двигателей), чтобы толкать катер со скоростью 3-8 км/ч (1-2м/с)?

  14. #9091

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Полистирол не самый хороший вариант для изготовления корпуса.
    Так никто и не предлагает делать из него корпус.
    Вообще то вопрос был не о его достоинствах/недостатках, а о технологии изготовления.

  15. #9092

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Случайно сегодня в тазике старый кораблик запускал измерял ток. Двигатель R540S-30130 кораблик на месте в тазике, скажем так просто винт в воде. Размер винта трехлопастной что на фото 35мм шаг 12мм, получаемый ток нагрузки 1,4А, 12в. Оптимально поднять до 1,8А, т.е можно еще лопасти развести, либо увеличить диаметр до 40мм
    При таком шаге на этом двигателе этот винт даст скорость 0,72 м/сек. Если увеличить шаг до 20 мм, то будет 1,2 м/сек. Самое оно. Увеличение шага даёт увеличение скорости, а увеличение диаметра увеличивает упор винта (тягу). Судя по всему, двигатель с этим винтом немного недогружен, т.ч. можно смело увеличивать диаметр до 40 мм. Должно быть как раз 1,8-1,9А. Кстати, очень даже подходящий двигатель для наших целей.

    Все ниче, вы тут о этих моторах от шуруповертов все пишите как будто они одинаковые, насколько я понял листая их в нете там их тысячи разновидностей - и все от шуруповертов
    Вот! Т.ч. для того чтобы возможно было сравнивать надо указывать хотя бы характеристики двигателя - обороты, ток ХХ, рабочий ток. Тогда можно делать какие-то выводы.

  16. #9093

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    Озвучьте, какой мощности у кого стоят двигатели
    Тут вопрос в другом, кто эту скорость мерил???

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Так никто и не предлагает делать из него корпус.
    Понял извиняюсь.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Все ниче, вы тут о этих моторах от шуруповертов все пишите как будто они одинаковые, насколько я понял листая их в нете там их тысячи разновидностей - и все от шуруповертов
    Я Вам больше скажу под одним и тем же кодом но у разных производителей или из разных партий они отличаются.

    Цитата Сообщение от atom24 Посмотреть сообщение
    сли да то на сколько хватает Акков???
    Ели (модное слово прочитал) на швартовых то минут на сорок. Но скорость падает по понятным причинам. А если на рыбалке то хватает на сутки.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вот! Т.ч. для того чтобы возможно было сравнивать надо указывать хотя бы характеристики двигателя - обороты, ток ХХ, рабочий ток. Тогда можно делать какие-то выводы.
    http://www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/
    Последний раз редактировалось Carpfish; 30.01.2015 в 13:50.

  17. #9094

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    auto-master: Озвучьте, какой мощности у кого стоят двигатели (общая мощность двигателей), чтобы толкать катер со скоростью 3-8 км/ч (1-2м/с)
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Тут вопрос в другом, кто эту скорость мерил???
    а зачем её мерять? Прикормочные катера ходят с одной скоростью - от полу- до полутора шага человека, то есть 3-8 км/ч. На глиссерах же никто прикормку не завозит...

  18. #9095

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    На глиссерах же никто прикормку не завозит...
    Ну почему!!! есть умельцы. Возможно с кормом нет но обратно точно.

  19. #9096

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    а зачем её мерять? Прикормочные катера ходят с одной скоростью - от полу- до полутора шага человека, то есть 3-8 км/ч. На глиссерах же никто прикормку не завозит...
    8 это из области фантазий решивших построить кораблик (вроде как не очень много). Олег сейчас делает попытку такой построить, но у него совершенно другой подход. Ни на одном видео с GPS не видел скорости более 1 м/с (3,6 км/час), а с типовым стремлением уменьшения длины кораблика, то и к этому ещё надо стремиться

  20. #9097

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    При чём здесь сталь, магниты и т.д.
    для расчета моторов

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Если есть график "КПД-крутящий момент"
    для каждого мотора свой график, т.к. параметры разные, особенно у моторов на постоянном токе.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ой! Если Вам нужна мощность допустим 30 ватт, то нет никакой разницы получите Вы её от 20-ти ваттного двигателя или 60-ти ваттного, только у второго КПД будет существенно меньше, следовательно, потери больше. Это физика, а не лирика
    лирика- не физика, или, муххх ловим, а слонов пропускаем
    к примеру:
    потребляемый ток при загрузке в 80% составит 5А, в номинале 6А, а в перегрузе на 20% составит 9А. зачем спрашивается перегружать мотор? и тут конечно очень сильно завязан вопрос с КПД!
    но кому нужен КПД с перегрузом на 20% и током больше от номинала на 35%.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Уверяю Вас, что это гораздо эффективнее и гораздо точнее, чем подбирать двигатель на слух и на усилие в пальцах.
    уверяю Вас, на слух и на пальцах, я двигатель не подбираю!

    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    это из области фантазий решивших построить кораблик (вроде как не очень много).
    да почему? есть такой кораблик. вечером выложу видео.
    было дело, занимался опытами...

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Теперь научите свой кораблик быть эффективным в расходовании энергии.
    эффективно или нет? решайте сами, вот ТТХ кораблика:

    вес-9кг.
    с прикормкой-12кг.
    скорость - 3км/ч.
    акки -2 шт 12в 7,5А/ч
    ток на швартовых 1,2А*2=2,4А.
    ток на максимальной скорости при движении -1,68А.
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 30.01.2015 в 18:57.

  21. #9098

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Увеличение шага даёт увеличение скорости, а увеличение диаметра увеличивает упор винта (тягу).
    Хм, неудобно спрашивать - а это хоть точно? Что то мне подсказывает что увеличить скорость без тяги не получиться, и это одно и тоже. Пойду испробую, хотя в тазике врятли скорость отследишь

  22. #9099

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Хм, неудобно спрашивать - а это хоть точно?
    более чем дотаточно точно

  23. #9100

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Хм, неудобно спрашивать - а это хоть точно? Что то мне подсказывает что увеличить скорость без тяги не получиться, и это одно и тоже. Пойду испробую, хотя в тазике врятли скорость отследишь
    Вы не корректно задали вопрос. Изначально винт надо подбирать по заданной скорости и необходимой тяге. Далее всё будет правильно про увеличение шага и диаметра.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    эффективно или нет? решайте сами, вот ТТХ кораблика:

    вес-9кг.
    с прикормкой-12кг.
    скорость - 3км/ч.
    акки -2 шт 12в 7,5А/ч
    ток на швартовых 1,2А*2=2,4А.
    ток на максимальной скорости при движении -1,68А.
    И неужели это двигатель от шуруповёта? Можем ведь, а отговариваем от эффективности

  24. #9101

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Блин, что то не получается на таких винтах из жести диаметром 35мм шаг увеличить, максимум получилось 15мм, и то как то некрасиво смотрится не сильно на винт похоже , чуть ли не поперек лопасти. Надо как то по другому вырезать может быть...
    И неужели это двигатель от шуруповёта? Можем ведь,
    Честно сказать как то сильно занижено все мне кажется, не я не против конечно, хотя вот у двигателя R545S-2486 примерно такие параметры...

  25. #9102

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    всё ли подобрал верно для одномоторного катера прикормочного:

    1. аппа любая от 3-4-х каналов на своем аккумуляторе и со своим приемником?
    2. моторчик коллекторный 20-40Вт?
    3. серва на руль 2-3кг и серва на сброс - 8-12кг?
    4. все? ничего не упустил?

  26. #9103

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    5. Регулятор на мотор со встроенным ВЕС или отдельный ВЕС (питание приемника и серв).
    6. Акб

  27. #9104

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    эффективно или нет? решайте сами, вот ТТХ кораблика: вес-9кг. с прикормкой-12кг. скорость - 3км/ч. акки -2 шт 12в 7,5А/ч ток на швартовых 1,2А*2=2,4А. ток на максимальной скорости при движении -1,68А.
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    хотя вот у двигателя R545S-2486 примерно такие параметры...
    Забыл добавить что при таких показателях выход на двигатель получается 7 ватт, т.е на два двигателя получим 14вт. Т.е пока своими глазами не увижу не поверю в реальность такого парохода, хотя понятно что плавать как нибудь да будет... Но это лишь только мое мнение, хотя самому хотелось бы верить в чудеса

  28. #9105

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    И неужели это двигатель от шуруповёта?
    нет это двигатель не от шуруповерта.

    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    это из области фантазий решивших построить кораблик (вроде как не очень много)
    а вот видео про сумашедший кораблик:

  29. #9106

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Упс, тупой вопрос - как измеряется шаг винта, чет я запутался, я вообще то думал это расстояние угла длины лопасти - ну как шаг резьбы. Но что о мне подсказывет что это не так, хотел почитать в нете, но толком не найду в картинках http://www.vitamotors.ru/var/ezwebin...shag_vinta.jpg
    а вот видео про сумашедший кораблик:
    Не сильно похоже что он потребляет 1,6А
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    нет это двигатель не от шуруповерта.
    Есть ли смысл спрашивать от чего двигатель, или секрет ?

  30. #9107

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Не сильно похоже что он потребляет 1,6А
    а я и не говорю что эти моторы потребляют 1,6А.
    эти много хавают. на старте 14А. дальше меньше. ( опыты проводил)
    просто нет смысла выводить водоизмещающее судно в режим глисса

  31. #9108

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Упс, тупой вопрос - как измеряется шаг винта, чет я запутался,
    Помогите подобрать мотор для буксира Вот прочите там есть много интересного.

  32. #9109

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    тупой вопрос
    поисчи на мотолодке, там очень много интересных научных статей было.

    Вот особенно:
    http://www.motolodka.ru/vint.htm

    http://www.motolodka.ru/rulez.htm

    http://www.motolodka.ru/primer.htm

  33. #9110

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а я и не говорю что эти моторы потребляют 1,6А.
    А, а то я уже испугался, думал это тот кораблик с параметрами выше

    Ну это я до утра все не перечитаю, но если мельком посмотреть везде нахожу рисунки, но нигде не могу найти формулу как его высчитать

    Последний раз редактировалось arciball; 30.01.2015 в 23:28.

  34. #9111

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    но нигде не могу найти формулу как его высчитать
    Ну загляните Вы в ссылку которую я Вам дал. Там и про моторы и про винты и про шаг.

  35. #9112

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а вот видео про сумашедший кораблик:
    Вот это как раз тот вариант, которого хочется избежать на стадии разработки и не факт что там достигнута скорость 2 м/с, и он пустой с попыткой выйти на глиссирование. Засекреченный кораблик мне милее

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Упс, тупой вопрос - как измеряется шаг винта, чет я запутался, я вообще то думал это расстояние угла длины лопасти - ну как шаг резьбы.
    Сравнение по сути с резьбой очень даже верное. Может здесь попробуете разобраться

  36. #9113

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Вот это как раз тот вариант, которого хочется избежать на стадии разработки и не факт что там достигнута скорость 2 м/с,
    Вы меня извините но для начало Вам нужно хоть что то собрать прежде чем делать выводы чего нужно избегать а чего нет. Пароход длинной примерно сантиметров восемьдесят так что примерно можно прикинуть сколько метров в секунду.
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Засекреченный кораблик мне милее
    Ну так какие проблемы нужно рассекретить.

  37. #9114

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Здравствуйте дорогие друзья! Зовут меня Сергей, Сам из города Орска. Тоже заморочился постройкой кораблика и вот я тут! Разрешите вас немного по удивлять Вот мое творение!!! Корабль имя которому "Дилетант-beta". За качество изготовления прошу не пинать! т.к. изготавливался корабль на кухне и вообще это больше "концепт" Ну смотрим
    Питание 12В свинец 7А/ч, питание приемника через USB от мобилного Пауер банка на 5В 2,7А/ч
    Потребляемый ток "плазма-ионного нагнетателя элементарных частиц" 2.7А регулятор не требуется т.к. движитель сам по себе конструктивно обеспечивает плавный разгон.
    Затыка в модуле разгрузки... Думаю пока как реализовать.
    Один из плюсов данного катера абсолютная бесшумность! Скорость и тд. возможность замерить будет только весной... Хотя может и в какой бассейн пустят)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	36.1 Кб
ID:	1026224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	46.8 Кб
ID:	1026225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	79.3 Кб
ID:	1026227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	61.3 Кб
ID:	1026228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	43.2 Кб
ID:	1026229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	44.4 Кб
ID:	1026230  
    Последний раз редактировалось woses; 31.01.2015 в 00:12.

  38. #9115

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от woses Посмотреть сообщение
    Потребляемый ток "плазма-ионного нагнетателя элементарных частиц" 2.7А регулятор не требуется т.к. движитель сам по себе конструктивно обеспечивает плавный разгон.
    ЧаВо?????Кварк-глюо́нная пла́зма температура плазмы в 4 триллиона градусов Цельсия. Максимальную температуру — свыше 10 триллионов градусов. Вам бы трубу от канализации поменять на более тугоплавкую. А корм у Вас по ходу адронный коллайдер высыпает.

  39. #9116

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    5. Регулятор на мотор со встроенным ВЕС или отдельный ВЕС (питание приемника и серв). 6. Акб
    да, про регулятор (обязательно с реверсом!) забыл. А что такое ВЕС??

    АКБ - будет 12В.

  40. #9117

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    для расчета моторов



    для каждого мотора свой график, т.к. параметры разные, особенно у моторов на постоянном токе.
    Вы собираетесь проектировать моторы?
    Повторяю, для всех коллекторных двигателей графики зависимости однотипны, различаются лишь параметры.



    лирика- не физика, или, муххх ловим, а слонов пропускаем
    к примеру:
    потребляемый ток при загрузке в 80% составит 5А, в номинале 6А, а в перегрузе на 20% составит 9А. зачем спрашивается перегружать мотор? и тут конечно очень сильно завязан вопрос с КПД!
    но кому нужен КПД с перегрузом на 20% и током больше от номинала на 35%.
    Откуда вы берёте эти цифры? При одной и той же мощности на валу двигатели будут потреблять один и тот же ток делённый на КПД для этого режима. При перегрузе в 20% ток не может быть на 35% больше. Это абсурд. Посмотрите график зависимости КПД от крутящего момента вот здесь - http://www.google.co.il/imgres?imgur...d=0CCQQMygIMAg Вы увидите, что левая часть графика (не до груз) падает значительно резче чем правая (перегруз). Вот об этом я и говорю. Всё остальное "ощущения", т.е. лирика


    эффективно или нет? решайте сами, вот ТТХ кораблика:

    вес-9кг.
    с прикормкой-12кг.
    скорость - 3км/ч.
    акки -2 шт 12в 7,5А/ч
    ток на швартовых 1,2А*2=2,4А.
    ток на максимальной скорости при движении -1,68А.
    Судя по току швартовых, Ваши двигатели при всём желании от источника 12 вольт и с Вашими винтами не могут развивать мощность более 14,4 ватта. Даже если предположить, что КПД Вашего движителя равен 40%, что очень много, то и в этом случае у Вас на винте будет 5,76 ватта, что явно недостаточно для движения такого корабля со скоростью 3 км/час или 0,83 м/сек. Судя по току потребления при движении (1,68А) ваши двигатели развивают мощность 10 ватт каждый. На валу винта явно меньше даже 5 ватт. 5 ватт на винте это примерно 300 гр. тяги в лучшем случае. Ваш корабль весом 12 Кг при всём желании не может двигаться быстрее чем 0,5 м/сек. Ускорение составит 0,05 м/сек. При такой тяге он должен очень медленно набирать скорость. Вот такая физика. Можете это очень просто проверить - запустите свой корабль на 100 метров по леске и замеряйте время. Думаю, что будет более, чем 200 сек. Другое дело, что Вас может вполне устраивать эта скорость - корабль выполняет свои функции по доставке прикормки и крючков и при этом мало расходует аккумы, а время уже вторичный фактор.
    Последний раз редактировалось Oluch; 31.01.2015 в 01:12.

  41. #9118

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вы меня извините но для начало Вам нужно хоть что то собрать прежде чем делать выводы чего нужно избегать а чего нет.
    Учиться можно и на чужих ошибках.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ну так какие проблемы нужно рассекретить.
    А это к Константину Николаевичу

  42. #9119

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    ЧаВо?????Кварк-глюо́нная пла́зма температура плазмы в 4 триллиона градусов Цельсия. Максимальную температуру — свыше 10 триллионов градусов. Вам бы трубу от канализации поменять на более тугоплавкую. А корм у Вас по ходу адронный коллайдер высыпает.
    я Вас умоляю))) не поняли шутку юмора...

  43. #9120

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Судя по току швартовых, Ваши двигатели при всём желании от источника 12 вольт и с Вашими винтами не могут развивать мощность более 14,4 ватта. Даже если предположить, что КПД Вашего движителя равен 40%, что очень много), то и в этом случае у Вас на винте будет 5,76 ватта, что явно недостаточно для движения такого корабля со скоростью 3 км/час или 0,83 м/сек. Судя по току потребления при движении (1,68А) ваши двигатели развивают мощность 10 ватт каждый. На валу винта явно меньше даже 5 ватт. 5 ватт на винте это примерно 300 гр. тяги в лучшем случае. Ваш корабль весом 12 Кг при всём желании не может двигаться быстрее чем 0,5 м/сек.
    В книге Миля, на которую я уже ссылался производится расчёт модели судна водоизмещением 13 кг, максимальной скоростью 0,98 м/сек. Мощность на гребном валу получилась 1,4 Вт, а затем взят 10 кратный запас.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения