Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 230 из 450 ПерваяПервая ... 220 228 229 230 231 232 240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,161 по 9,200 из 17965

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Oluch А чё, давайте спроектируем нормальный ключ. Я даже начальной схемой помогу. http://samodelkin.komi.ru/img/electron/shem555.jpg...

  1. #9161

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А чё, давайте спроектируем нормальный ключ.
    Я даже начальной схемой помогу.http://samodelkin.komi.ru/img/electron/shem555.jpg

  2.  
  3. #9162

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Синенькая такая это кот наплакал Она максимум 2 ватта может отвести.
    а вот такой беленький ПОДОЙДЕТ???


  4. #9163

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    подскажите кто-то все-таки, всё ли подобрал верно для одномоторного катера прикормочного:

    1. аппа от 3-4-х каналов на своем аккумуляторе(?) и со своим приемником (аппу любую можно брать?)?
    2. моторчик коллекторный 20-40Вт?
    3. серва на руль 2-3кг и серва на сброс - 8-12кг (хватит ли 2кг на руль и 10кг на сброс?)?
    4. регулятор на коллект. моторчик (сколько ампер надо?)
    5. ничего не упустил? Хочу сегодня заказать, пока приедет...

  5. #9164

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    а, и прижим ейных жопок к радиатору организован очень плохо.
    это да!

    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    подскажите кто-то все-таки, всё ли подобрал верно для одномоторного катера прикормочного:
    а корпус какой будет?
    можно описать? и жел-но размеры

  6.  
  7. #9165

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Синенькая такая это кот наплакал Она максимум 2 ватта может отвести. Горят они лишь по одной причине - неправильно спроектированы.
    Вот значит есть ошибки в схеме. Но тогда вопрос почему сгорают не все два сгорели а один работает и не греется. Причем на том же моторе и в тех же условиях.

  8. #9166

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Сообщение от Oluch
    А чё, давайте спроектируем нормальный ключ.
    Я даже начальной схемой помогу.http://samodelkin.komi.ru/img/electron/shem555.jpg
    очень хорошая идея!

  9. #9167

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот значит есть ошибки в схеме. Но тогда вопрос почему сгорают не все два сгорели а один работает и не греется. Причем на том же моторе и в тех же условиях.
    Срыв генерации бустера, выше отписал. Мотор какой?

  10.  
  11. #9168

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот значит есть ошибки в схеме. Но тогда вопрос почему сгорают не все два сгорели а один работает и не греется. Причем на том же моторе и в тех же условиях.
    А может те два что сгорели были пробиты статическим зарядом? Может были из бракованной партии? Думаете китайцы делают входной контроль? Могу назвать много причин...

  12. #9169

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    очень хорошая идея!
    А в чем идея-то? Выход 555 - сам как драйвер, вместо пучка мосфетов проще и дешевле один нормальный поставить. Только КРЕНку нужно заменить на 12-Вольтовую.

  13. #9170

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Срыв генерации бустера, выше отписал. Мотор какой?
    Простите, но где Вы там бустер увидели? Или он с другой стороны платы? Так вроде ничего не просвечивает...

  14. #9171

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Мотор какой?
    RS-550

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Так вроде ничего не просвечивает...

  15. #9172

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    RS-550
    Это ни о чём. Нужны рабочий ток и стартовый ток.

  16. #9173

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А в чем идея-то? Выход 555 - сам как драйвер, вместо пучка мосфетов проще и дешевле один нормальный поставить. Только КРЕНку нужно заменить на 12-Вольтовую.
    Идея в том что бы изобразить схему правильного рега, так сказать по феншую. От компетентных людей.

  17. #9174

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Простите, но где Вы там бустер увидели? Или он с другой стороны платы? Так вроде ничего не просвечивает...
    У меня есть подобный экземпляр. Брал с целью изучения схемотехники. Схема от фэн-шуя очень далека, но это не мешает ее клепать продавать тысячными тиражами.
    Залитое беленьким на плате - дроссель 180 мкГн. Рядом слева МС34063 - черненькая осьминожка. На моем экземпляре отсутствует времязадающий конденсатор в схеме обвязки МС34063. Место под него есть, а самого нету. В этом тоже может быть причина.

  18. #9175

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Вот теперь всё видно
    Думаю, что полезно будет перед эксплуатацией разбирать эти регуляторы и проверять качество паек. Китайцы часто допускаю ляпы, т.ч. поглядеть под лупой изделия из китайского подвала полезно. Мне не нравится как припаян транзистор слева. Я бы положил между верхней и нижними выводами хотя бы кусок обычной изоляционной ленты.

  19. #9176

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Мне не нравится как припаян транзистор слева. Я бы положил между верхней и нижними выводами хотя бы кусок обычной изоляционной ленты.
    Это не китайцы, а последствия ремонта. Нужно было съездить на радиобазар к Пересыпскому мосту и купить нормальную замену в sot-23, но видимо, карпы не пустили

  20. #9177

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Идея в том что бы изобразить схему правильного рега, так сказать по феншую. От компетентных людей.
    Думаю, что правильно будет разработать регуляторы специально для коллекторного двигателя с реверсом и без.

  21. #9178

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Это ни о чём
    В смысле не о чем. Ну маленький такой серенький.
    BRS-550SH (12v
    1) Voltage: 6.0V (operating range: 2.4V - 36.0V)
    2) Speed: 11,120rpm
    3) Current: 1.15A
    4) Stall torque: 532N.m (5,426g.cm)
    5) Stall current: 82.5A

  22. #9179

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Это не китайцы, а последствия ремонта. Нужно было съездить на радиобазар к Пересыпскому мосту и купить нормальную замену в sot-23, но видимо, карпы не пустили
    ))))))))))

  23. #9180

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Нужно было съездить на радиобазар к Пересыпскому мосту и купить нормальную замену в sot-23, но видимо, карпы не пустили
    Ага вот так вот, понял.
    Я смотрю Вы знакомы с нашим базаром. Там точно можно найти все что нужно.

  24. #9181

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    В смысле не о чем. Ну маленький такой серенький.
    1) Voltage: 6.0V (operating range: 2.4V - 36.0V)
    2) Speed: 11,120rpm
    3) Current: 1.15A
    4) Stall torque: 532N.m (5,426g.cm)
    5) Stall current: 82.5A
    Не пугайте 82А. У Вас при 6 вольтах будет всего 13,75 А, т.ч. не воображайте
    Вам реверс обязательно нужен или "хорошо бы"?
    1,15А это ток ХХ? А рабочий тогда какой?

  25. #9182

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У Вас при 6 вольтах будет всего 13,75 А, т.ч. не воображайте
    Нееее! у меня на 12 вольт.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вам реверс обязательно нужен или "хорошо бы"?
    Особо нет но было бы не плохо. Я же не для себя стараюсь.

  26. #9183

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Значитца так - берём рабочий ток 6-7 А, напряжение 12 вольт.
    Скажите, а Вы можете так выдавать ШИМ с передатчика чтобы нулю вольт соответствовала ширина 0, а максимуму сколько там у вас имеется... кажется 2 msec. Частота следования импульсов у вас 20 msec, если не ошибаюсь.
    И ещё вопрос - сколько стоят самые дешёвые регуляторы, которые обычно покупают для наших целей?

  27. #9184

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Значитца так - берём рабочий ток 6-7 А, напряжение 12 вольт.
    МАЛОВАТО будет. Ампер бы 50-100 в самый раз

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Скажите, а Вы можете так выдавать ШИМ с передатчика чтобы нулю вольт соответствовала ширина 0, а максимуму сколько там у вас имеется... кажется 2 msec. Частота следования импульсов у вас 20 msec, если не ошибаюсь.
    Простите а Вы щас с кем разговариваете????

  28. #9185

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    МАЛОВАТО будет. Ампер бы 50-100 в самый раз
    А хде смайлик?
    При 100 А аккумулятор испарится

  29. #9186

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А хде смайлик?
    ИЗВИНИТЕ

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    При 100 А аккумулятор испарится
    Да пусть испаряется, новый купим.

  30. #9187

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вы по ссылке на аккум видели его разрядные характеристики? 5 минут работы с таким током С таким аккумом надо использовать двигатели максимум на 3А на двоих и то заплыв будет менее 2-х часов. Вот я и спрашиваю - зачем ставить на двигатели в 1,5А регулятор на 30А?
    Для начала, Вы сказали, что аккум не способен отдать такие амперы. Цитирую:«…если выбранный аккум не выдержит такого тока». Но по ссылке аккум способен выдать 120 ампер (это по таблице) и 180 ампер, если учитывать надпись на аккуме (9*20=180). Ну, надеюсь, что означает «С» Вы знаете. По поводу графика- это отношение просадки напряжения под различными нагрузками. Если Вы внимательно посмотрите на циферки и посчитаете, то все станет на свои места.
    Акк 12 вольт 9а/ч в чистоте 111ват/часа, но у свинца всегда нужно оставлять 30-40% емкости не использованной, чтобы избежать сульфитации. Итак, у нас остается 70 ват/часа , при разряде с нагрузкой 480 ват (40 ампер) работа аккумулятора составит 8,75 минуты.
    А при нагрузке 48 ват(4 ампера) 1 час 27минут (непрерывной работы)
    Конечно я не учитывал многих факторов и переменных, так что это очень грубые цифры, но суть ,по моему, ясна)
    По поводу регулятора. Регуляторы подбираются всегда с запасом - чем больше тем лучше.
    Рабочий ток 30-ти амперного регулятора 15-20 ампер, но чаще 10-15). Ну и регуляторов с меньшими амперами (с реверсом) смысла нет, не что покупать, но и производить.
    Будьте любезны, не вводите людей в заблуждение. Я изначально уважаю Вас за возраст, но пока у Вас на руках ничего, одни рассуждения, теории и расчеты (поверхностные) ….
    З.Ы. Не в коем случае не хотел Вас обидеть. Советую прочесть форум с самого начала.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение



    Да пусть испаряется, новый купим.
    Последний раз редактировалось Новичоок; 31.01.2015 в 15:36.

  31. #9188

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Господа! и всетаки... может есть у кого какие идеи, как реализовать механизм разгрузки на моем пароходе? учитывая тот факт что на управление разгрузкой имеется только один не реверсивный 12В канал... т.е. включил-выключил...

  32. #9189

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Сообщение от V_Alex
    Нужно было съездить на радиобазар к Пересыпскому мосту и купить нормальную замену в sot-23, но видимо, карпы не пустили
    Ага вот так вот, понял.
    Я смотрю Вы знакомы с нашим базаром. Там точно можно найти все что нужно.
    а у меня базар с радиодеталями за 160 км от дома! был маленький магазинчик - так счас там только батарейки продают.

    Цитата Сообщение от woses Посмотреть сообщение
    может есть у кого какие идеи,
    какие могут быть идеи без понимания того как устроена у тебя палуба, и сам корпус собственно. выложи фото

  33. #9190

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от woses Посмотреть сообщение
    Господа! и всетаки... может есть у кого какие идеи, как реализовать механизм разгрузки на моем пароходе? учитывая тот факт что на управление разгрузкой имеется только один не реверсивный 12В канал... т.е. включил-выключил...
    Да простите заболтались. А как Вы планировали его организовать.

  34. #9191

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Для начала, Вы сказали, что аккум не способен отдать такие амперы. Цитирую:«…если выбранный аккум не выдержит такого тока». Но по ссылке аккум способен выдать 120 ампер (это по таблице) и 180 ампер, если учитывать надпись на аккуме (9*20=180). Ну, надеюсь, что означает «С» Вы знаете. По поводу графика- это отношение просадки напряжения под различными нагрузками. Если Вы внимательно посмотрите на циферки и посчитаете, то все станет на свои места.
    Акк 12 вольт 9а/ч в чистоте 111ват/часа, но у свинца всегда нужно оставлять 30-40% емкости не использованной, чтобы избежать сульфитации. Итак, у нас остается 70 ват/часа , при разряде с нагрузкой 480 ват (40 ампер) работа аккумулятора составит 8,75 минуты.
    А при нагрузке 48 ват(4 ампера) 1 час 27минут (непрерывной работы)
    Конечно я не учитывал многих факторов и переменных, так что это очень грубые цифры, но суть ,по моему, ясна)
    По поводу регулятора. Регуляторы подбираются всегда с запасом - чем больше тем лучше.
    Рабочий ток 30-ти амперного регулятора 15-20 ампер, но чаще 10-15). Ну и регуляторов с меньшими амперами (с реверсом) смысла нет, не что покупать, но и производить.
    Будьте любезны, не вводите людей в заблуждение. Я изначально уважаю Вас за возраст, но пока у Вас на руках ничего, одни рассуждения, теории и расчеты (поверхностные) ….
    З.Ы. Не в коем случае не хотел Вас обидеть. Советую прочесть форум с самого начала.
    Вы меня не можете обидеть ни при каких обстоятельствах
    Теперь немного о том, что у меня есть на руках, а чего нет. Я в свой жизни спроектировал и изготовил столько электронных приборов, что Вам и не снилось. Насчёт "поверхностных" могу сказать следующее - у меня более 50 авторских и патентов. Первый был в 1972 году, а последний в 2001. Не хотел этого говорить, но... Мне не надо ничего советовать - я сам вообще-то знаю, что и как мне делать. У меня была фирма, которая выпускала электронные приборы на лазерных технологиях по моим патентам. Сейчас я устроил себе пенсию и отошёл от дел. На будущее, если Вы не знаете с кем имеете дело, то лучше вообще воздержаться от советов. Простите, какое у Вас образование и если есть, то в какой области чтобы кому-то что-то советовать? Думаю, что к этому вопросу мы больше не будем возвращаться. Советую Вам научиться писать слово ватТ, а то, простите, режет глаз.
    Откуда Вы берёте такие рабочие токи - 15-20 А? Ваш двигатель при этом должен развивать 12х20 = 240 ватт! А два таких двигателя вообще почти пол киловатта! Кораблик не развалится? Аккумулятор так точно отдаст концы после первого же заплыва
    У меня уже есть рабочая схема управления двигателями. Очень простая и эффективная. Я отказался от всякого реверса, потому как под мои задачи он просто не нужен. Единственное что я возможно сделаю, так это малую скорость, но это вообще не проблема. Суть моей силовой схемы заключается в следующем - взял готовый, ибо нет смысла городить самому стандартную вещь, импульсный блок питания с регулируемыми выходным напряжением от 4 до 30 вольт и с ограничением тока от 0,5 до 12 А. Между минусом и двигателем стоит полевой на 15-20 А. Это на каждый двигатель. Регулятором напряжения выравниваю технологический разброс оборотов двигателей уже на винте. Им же потом буду подбирать наименее затратный по расходу энергии режим работы винтов в зависимости от пройденного расстояния при скорости 1,5-2,0 м/сек. Далее, я настраиваю срабатывание по току на 3 А. Рабочий ток двигателя при наибольшем КПД составляет 1,9 А. Ограничение тока позволяет при старте плавно набирать обороты, т.к. регулятор уменьшает выходное напряжение так, чтобы ток никогда не превышал установленный порог. Смоделировал всё на реальных нагрузках. Всё работает как и должно. Для того чтобы использовать эту схему для ШИМ-модуляции достаточно немного доработать схему. Ставится параллельно резистору регулировки напряжения в регуляторе оптронная пара с фотосопротивлением соответствующего номинала. Напряжение на светодиод подаётся через небольшой интегратор, который преобразует ШИМ-сигнал в аналоговый. Таким образом выходное напряжение на регуляторе будет регулироваться на двигателе. Ключ в цепи двигателя просто подключает его к источнику. Параллельно двигателю ставится цепочка из двух последовательно соединённых конденсаторов средняя точка которых соединена с корпусом двигателя, а он в свою очередь имеет электрический контакт с забортной водой. Третий конденсатор ставится параллельно двигателю вместе с диодом, который гасит отрицательные выбросы напряжения. Кстати, забортная земля существенно увеличивает радиус действия приёмно-передатчика в самой лодке. Я такое давно сделал на своём Jabo. При мощности передатчика в 30 mW был уверенный приём на 300-400 метров. Аккумулятор у меня будет 5 банок по 3,2 V. Каждая на 20Ah. Суммарное напряжение 16-12V. Напряжение на двигателях всегда будет 12 V при любом разряде. Именно поэтому я и взял 5 банок. Получилась очень простая и эффективная схема питания двигателей с гарантированной стабильной мощностью на валу.
    Последний раз редактировалось Oluch; 31.01.2015 в 16:54.

  35. #9192

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Oluch
    отредактируйте пож-та сообщение , оно повторяется 2 раза

    спасибо
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 31.01.2015 в 17:05.

  36. #9193

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а корпус какой будет?
    можно описать? и жел-но размеры

    корпус скорее всего: тримаран, примерные размеры: длина - 50-55, ширина -30-35.

  37. #9194

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Простите, какое у Вас образование и если есть,
    Если ПТУ (проф.тех.уч.) то, что застрелиться?

  38. #9195

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Oluch
    отредактируйте пож-та сообщение , оно повторяется 2 раза
    Ой, а чего оно так выкобянивается?

  39. #9196

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    какие могут быть идеи без понимания того как устроена у тебя палуба, и сам корпус собственно. выложи фото[/QUOTE]

    собтвено вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150130_204216.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	52.0 Кб
ID:	1026423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 917607.jpeg‎
Просмотров: 34
Размер:	6.6 Кб
ID:	1026424  

  40. #9197

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Если ПТУ (проф.тех.уч.) то, что застрелиться?
    Ну зачем так радикально?
    Просто надо отдавать себе отчёт в уровне своей некомпетентности по тем или иным вопроса. Я например, никогда не буду спорить с гуманитариями, поскольку я технарь. У меня моСХ по другому устроен

  41. #9198

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ой, а чего оно так выкобянивается?
    наверное пару раз кнопку нажали! :-)

    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    корпус скорее всего: тримаран, примерные размеры: длина - 50-55, ширина -30-35.
    в общем на фото, заводской китайский тримаран удалены только электромагниты, поставлены сервоприводы на сброс. (стадия модернизации еще не закончена)
    надеюсь понравится. очень надежная система (просто и быстро)





  42. #9199

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    меня более 50 авторских и патентов.
    Я честно говоря в шоке от того какие люди на этом форуме пишут.Пора форум переименовывать в научный труд по изготовлению кораблика для рыбалки.

  43. #9200

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Вот получше качество
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment-1.jpeg‎
Просмотров: 18
Размер:	44.4 Кб
ID:	1026425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.jpeg‎
Просмотров: 14
Размер:	43.2 Кб
ID:	1026426  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения