Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 239 из 452 ПерваяПервая ... 229 237 238 239 240 241 249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,521 по 9,560 из 18069

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Kosta23rus А возможность разбора насоса имеется??? Да. Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса ...

  1. #9521

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    А возможность разбора насоса имеется???
    Да. Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса вкручено помоему по 3 винта

  2.  
  3. #9522

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Тема очень интересная, просто похоже данное изделие не под наши нужды разрабатывались, а всего лишь для перекачки солярки. Надо было попробовать разобрать насос, чтобы быть уверенным .

  4. #9523

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Тема очень интересная, просто похоже данное изделие не под наши нужды разрабатывались.
    вот про это я говорил, убедится в возможности насоса долго работать с водой,и внутреннее покрытие насоса
    А что так пугает в разборке?, думаю там никаких проблем не будет,если винты есть ,хуже если насос склееный или заваренный

    Цитата Сообщение от woses Посмотреть сообщение
    Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса
    вот это радует, если уже есть нержавейка

  5. #9524

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Меня не пугает разборка, мне просто надо было узнать про этот насос, разборный или нет. И нержавейка иногда бывает ржавейкой. Не раз такое было.

  6.  
  7. #9525

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот про это я говорил, убедится в возможности насоса долго работать с водой,и внутреннее покрытие насоса
    А что так пугает в разборке?, думаю там никаких проблем не будет,если винты есть ,хуже если насос склееный или заваренный

    Сообщение от woses
    Через нерж трубу в тело нижней и верхней пластиковой части корпуса
    вот это радует, если уже есть нержавейка
    Вот нашел описание на насос (Насос предназначается для перекачки (откачки) неагрессивных и невязких жидкостей из различных типов емкостей, идеально подходит для перекачки дизельного топлива из баков грузовых автомобилей, тракторов, яхт и др. транспортных средств.) это раз

    Если корпус разборной значит не герметичный а если не герметичный значит вода прокачивается не через мотор а как то по другому.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    А что так пугает в разборке?
    Просто не хочется чинить то что еще не поломано.

  8. #9526

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот нашел описание на насос (Насос предназначается для перекачки (откачки) неагрессивных и невязких жидкостей из различных типов емкостей, идеально подходит для перекачки дизельного топлива из баков грузовых автомобилей, тракторов, яхт и др. транспортных средств.) это раз

    Если корпус разборной значит не герметичный а если не герметичный значит вода прокачивается не через мотор а как то по другому.
    Смысл в том, что выход жидкости в верхней части насоса, ипрохождение жидкости осуществляется через внутреннюю часть. Конечно же вода не проходит между статором и ротором, скорее всего по внешней части статора между внешним корпусом и статором. Сорри за ошибки , планшетик маленькииии

  9. #9527

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    сопло нужно поджимать или приокрывать, для получения оптимальной тяги.
    А еще можно поворачивать вправо-влево, как на самолете.

  10.  
  11. #9528

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    И нержавейка иногда бывает ржавейкой. Не раз такое было.
    ну это легко проверить, достаточно мазнуть паяльной кислотой, та которая ZnCl2

  12. #9529

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Или хорошим магнитом

  13. #9530

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    есть нержа которая магнитится
    когда то делали ножи из нее, на шлифовальный стол лепиться как здрасте!
    http://craftmate.ru/articles/60/

  14. #9531

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ну это легко проверить, достаточно мазнуть паяльной кислотой, та которая ZnCl2
    Хлориды вызывают у некоторых сплавов нержавки коррозию. А так в остальном при нормальных условиях стойкая)

  15. #9532

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    паяльная кислота-хлористый цинк не взаимодействует с нержавейкой, потому ей и не припаять качественно,для нержи свой флюс на основе фосфорной или ортофосфорной кислоты, им же хорошо паять нихром

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Хлориды вызывают у некоторых сплавов нержавки коррозию.
    бывает сереет место ,становиться как титан, и то при хорошем нагреве детали, на холодную реакции практически нет

  16. #9533

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    есть нержа которая магнитится
    когда то делали ножи из нее, на шлифовальный стол лепиться как здрасте!
    http://craftmate.ru/articles/60/
    Непроверю уже))) запенил)))

  17. #9534

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Попадались нержа которая магнитилась, а потом ржавела.это я у китайцев дейтвуды покупал.

    Цитата Сообщение от woses Посмотреть сообщение
    Непроверю уже))) запенил)))
    Зачем? Пена впитывает влагу.

  18. #9535

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Про нержавейку все знают приемщики металлолома.

  19. #9536

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Мдя? я думал герметичней будет...

  20. #9537

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Это была моя самая большая ошибка на первом корабле. Если запенил, то корочка не срезай. Если срезал то краской промаж.

  21. #9538

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Попадались нержа которая магнитилась, а потом ржавела.это я у китайцев дейтвуды покупал.
    значит на@бали!

  22. #9539

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Это была моя самая большая ошибка на первом корабле. Если запенил, то корочка не срезай. Если срезал то краской промаж.
    Ок.. герметиком пробегу... все равно гдето подтекает.... ну да ладно... это первый же...
    За то я теперь точно знаю что хочу? Это будет катамаран с одним тянущим гребным колесом в носовой части! Либо двс аэроглиссер.
    И НЕ ОТГОВАРИВАЙТЕ! Хочу попробывать!

  23. #9540

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    если пена будет контачить с водой то напитает в себя как губка,даже стеклопластиковые лодки рекомендуют изнутри обрабатывать краской или лаком,так как со временем при осмосе набирают влагу,я свои лодки прокрашиваю изнутри нитрокраской в цвет корпуса, не просто так ,промышленные корпуса лодок снаружи имеют слой гелькоата,у меня у покупных корпусов в основном цвет белый,но бывают зеленые, красные ,оранжевые ,синие,это не краска, а полимер!
    советую сразу вырезать все ,зачистить по новой, так как все равно это придется сделать, так как ваши лодки очень долго находятся в воде,в отличие от скоростных которые 5-10 мин и на берег!добавить такую вещь как Аэросил http://silica.su/ru/perechen-produkc...4-aerosil.html ,это загуститель ,смола не течет и остается в той форме как ее положили,очень легок
    Из суррогатов наполнителей можно использовать крахмал, тальк,цемент,даже мелкие просеянные опилки,но с загустителем сложнее можно спросить в аптеках порошок для приготовления суспензии , называется "ПОЛИСОРБ МП"
    недорогой!
    Полисорб МП это молотый Аэросил
    "энтеросорбент на основе высокодисперсного кремнезема с размерами частиц до 0,09 мм, с химической формулой SiO2."
    так что итог
    Микросфера - это пустотелые шарики. Их задача - заполнить объем. Получается конструкция, подобная пенопласту или сотам. Т.е. ее главная задача - уменьшение плотности, и значит веса,и намного!
    Аэросил - это тиксотропный наполнитель. Его задача - загустить состав и предотвратить стекание с вертикальных стенок. Грубо говоря - это крохотные стеклянные снежинки, которые, цепляясь своими лапками, удерживают на себе связующее.
    Уф,написал!

    Цитата Сообщение от woses Посмотреть сообщение
    Либо двс аэроглиссер.
    тогда это будет не рыбалка , а просто катание по воде,шум двс с глушителем превышает 80дб,рыба уйдет к соседу!

  24. #9541

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если пена будет контачить с водой то напитает в себя как губка,даже стеклопластиковые лодки рекомендуют изнутри обрабатывать краской или лаком,так как со временем при осмосе набирают влагу,я свои лодки прокрашиваю изнутри нитрокраской в цвет корпуса, не просто так ,промышленные корпуса лодок снаружи имеют слой гелькоата,у меня у покупных корпусов в основном цвет белый,но бывают зеленые, красные ,оранжевые ,синие,это не краска, а полимер!
    советую сразу вырезать все ,зачистить по новой, так как все равно это придется сделать, так как ваши лодки очень долго находятся в воде,в отличие от скоростных которые 5-10 мин и на берег!добавить такую вещь как Аэросил http://silica.su/ru/perechen-produkc...4-aerosil.html ,это загуститель ,смола не течет и остается в той форме как ее положили,очень легок
    Из суррогатов наполнителей можно использовать крахмал, тальк,цемент,даже мелкие просеянные опилки,но с загустителем сложнее можно спросить в аптеках порошок для приготовления суспензии , называется "ПОЛИСОРБ МП"
    недорогой!
    Полисорб МП это молотый Аэросил
    "энтеросорбент на основе высокодисперсного кремнезема с размерами частиц до 0,09 мм, с химической формулой SiO2."
    так что итог
    Микросфера - это пустотелые шарики. Их задача - заполнить объем. Получается конструкция, подобная пенопласту или сотам. Т.е. ее главная задача - уменьшение плотности, и значит веса,и намного!
    Аэросил - это тиксотропный наполнитель. Его задача - загустить состав и предотвратить стекание с вертикальных стенок. Грубо говоря - это крохотные стеклянные снежинки, которые, цепляясь своими лапками, удерживают на себе связующее.
    Уф,написал!


    тогда это будет не рыбалка , а просто катание по воде,шум двс с глушителем превышает 80дб,рыба уйдет к соседу!
    Спасибо! Весьма поучительно!

  25. #9542

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Курахово, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите (кто компетентен) двигатели для катамарана:
    Размеры: 700 * 400.; винты 45 шаг 40.; управление скоростью - ШИМ.; По задумке тихиход - до 60 метров
    555 не годятся! нужны обороты пониже.

  26. #9543

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    36
    подойдет ли такой регуль под коллекторный моторчик 20-40Вт - http://ru.aliexpress.com/item/High-V...mmendVersion=1 ?

    или такой - http://ru.aliexpress.com/item/320A-7...mmendVersion=1http://ru.aliexpress.com/item/320A-7...mmendVersion=1

    просто регуль на 320А!, а для такого моторчика по идее и 25-30А хватит. Или такой запас не проблема?

    пс.: аккум на 12В свинец.
    Последний раз редактировалось auto-master; 05.02.2015 в 02:35.

  27. #9544

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    подойдет ли такой регуль под коллекторный моторчик 20-40Вт
    под коллекторный моторчик 20-40Вт хватит регуля на 10а!
    а тот ,что по ссылке для намного более мощного!
    закон Ома! 40вт : 12В = 3.34А всего!
    на том регуле можно подключить при 16В мотор на 5120W !
    а на 7.2в =2300W, главное что бы хватило охлаждения!
    вообще меня удивляет применение в этой ветке коллекторных двигателей,это же пещерный век!стираюшиеся щетки,и помехи на аппу,подшипники скольжения,малая мощность, у них кроме цены одни недостатки, да и цена в принципе сейчас на регули и бесколлекторные моторы вполне гуманная, и соизмеримая с коллекторными!никаких трущихся частей, многие на шариковых подшипниках,да и КПД у них больше 90%!Вечный двигатель!
    Да и выбор просто огромен!просто ткнув пальцем в небо,вот например бесколлекторный двигатель за 5$!, со сравнительно небольшими оборотами, и макс током 11А http://hobbyking.com/hobbyking/store...tor_700kv.html
    как понял вы применяете кислотные 12 в акки,значит будет 8400об в мин,140 ватт на валу, регуль 15А, можно взять и чуть больше, с запасом 30Аhttp://hobbyking.com/hobbyking/store...C_3A_UBEC.html ,всего 11 $! итого всего 16$! и вы получаете полноценную долговечную установку для своей лодки! если интересует приобретение моторов могу подсказать что именно взять,от вас нужны только несколько параметров,
    напряжение питания батареи
    мощность двигателя
    желаемые обороты на винте
    вот в принципе и все!
    подберу и дам ссылки,дерзайте,техника на месте не стоит!

  28. #9545

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Народ!!! АХТУНГ!!!!!! На видео все таки не только посаженый акумм НО и переполлюсовка!!! только щас на обрезки проводов глянул и дошло!!! ждите новое Видео!!! думаю вечером будет

  29. #9546

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    под коллекторный моторчик 20-40Вт хватит регуля на 10а!
    а тот ,что по ссылке для намного более мощного!
    закон Ома! 40вт : 12В = 3.34А всего!
    на том регуле можно подключить при 16В мотор на 5120W !
    а на 7.2в =2300W, главное что бы хватило охлаждения!
    вообще меня удивляет применение в этой ветке коллекторных двигателей,это же пещерный век!стираюшиеся щетки,и помехи на аппу,подшипники скольжения,малая мощность, у них кроме цены одни недостатки, да и цена в принципе сейчас на регули и бесколлекторные моторы вполне гуманная, и соизмеримая с коллекторными!никаких трущихся частей, многие на шариковых подшипниках,да и КПД у них больше 90%!Вечный двигатель!
    Да и выбор просто огромен!просто ткнув пальцем в небо,вот например бесколлекторный двигатель за 5$!, со сравнительно небольшими оборотами, и макс током 11А http://hobbyking.com/hobbyking/store...tor_700kv.html
    как понял вы применяете кислотные 12 в акки,значит будет 8400об в мин,140 ватт на валу, регуль 15А, можно взять и чуть больше, с запасом 30Аhttp://hobbyking.com/hobbyking/store...C_3A_UBEC.html ,всего 11 $! итого всего 16$! и вы получаете полноценную долговечную установку для своей лодки! если интересует приобретение моторов могу подсказать что именно взять,от вас нужны только несколько параметров,
    напряжение питания батареи
    мощность двигателя
    желаемые обороты на винте
    вот в принципе и все!
    подберу и дам ссылки,дерзайте,техника на месте не стоит!
    Для чего мне 140 ватт? Для наших лодок достаточно иметь на винте 12-15 ватт! Разделите на КПД дейдвуда и самого двигателя. Получите от силы 25-30 ватт. Да и обороты нужны в пределах 3500-3700 об/мин. Всё остальное месить воду и терять на этом энергию. Диаметр винтов 45-55 мм. шаг 40-50 мм. Это при наших скоростях 1,5-2 м/сек. Бесколлекторные двигатели изначально создавались для летунов, где хорошее воздушное охлаждение и малое время работы при требуемой большой мощности. У нас другие требования к двигателям. Есть хорошие коллекторные с шариками. Я купил один из таких. Так там стоят подшипники с керамическими шариками - нет электрического контакта между корпусом и валом. Ток ХХ составляет всего 0,27-0,3А. Рабочий ток 1,9А от 12 вольт. Обороты - 3450 при номинальной нагрузке. КПД= 67%. И не забывайте, что от размеров самого двигателя зависит эффективно рассеиваемая им тепловая мощность. Совсем не улыбается делать дополнительное охлаждение для моторов небольших габаритов. Я что-то не встречал бесколлеторных двигателей с такими параметрами... может не там искал?

  30. #9547

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Значит у тебя центробежный, мне не очень подходит.
    Если я правильно Вас понял, то не устраивает отсутствие заднего хода. Почему или в каких условиях это принципиально, а то никак не могу себя убедить в его необходимости.
    А вообще для реализации заднего хода на водомётах делают реверсивно-рулевое управление. Суть его в том, что перекрывают выход струи в прямом направлении, и она через другие отверстия выходит в обратном. Отверстия по типу дульного тормоза. Перекрывать можно по типу дроссельной заслонки или шибера.
    Кстати форма отверстия не обязательно круглая, а может даже и не оптимальна. Струя после выхода из отверстия приобретает другую форму. Для круглого это будет крестообразная (по типу 4 лопастного винта), а из прямоугольного примет овальную форму.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Если корпус разборной значит не герметичный а если не герметичный значит вода прокачивается не через мотор а как то по другому
    По моему с герметичностью то как раз проблем и не будет. Всасывающая сторона так и просится в сантехнические изделия, типоразмер 50,41мм. На нагнетающей простого резинового колечка выше крыши, это же не уплотнение вращающихся частей. Просто надо предусмотреть возможность легкого демонтажа насоса для обслуживания, а это делать придётся однозначно, но за всё хорошее надо платить.

  31. #9548

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    у тебя
    сорри-Вас!

    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    то не устраивает отсутствие заднего хода. Почему или в каких условиях это принципиально, а то никак не могу себя убедить в его необходимости.


    я люблю завозить пару оснасток под камышик (реднячок). для маневров необходим задний ход, когда есть раздрай - поворот более маневренный.
    а вообще задний ход лишним не будет.

    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    подойдет ли такой регуль под коллекторный моторчик 20-40Вт - http://ru.aliexpress.com/item/High-V...mmendVersion=1 ?
    такой регуль реально держит не более 15 А.

  32. #9549

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Олег а что водомет это умеет?? Если падает вольтаж то водомет начинает регулировать сопло для получения оптимальной тяги. Насос это тот же водомет только бытовой.
    Простые не умеют точно, но стремиться то к этому нужно ))
    Я бы наоборот сказал что водомет это тот же насос, но суть понятна и так.

    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    А еще можно поворачивать вправо-влево, как на самолете.
    Ну да полезная фича, которую применяют даже на модельных двигателях.
    Хотя если не бороться за круглое сопло, то и изменять его сечение вполе реально.

  33. #9550

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Я бы наоборот сказал что водомет это тот же насос, но суть понятна и так.
    Ну да полезная фича, которую применяют даже на модельных двигателях.
    Хотя если не бороться за круглое сопло, то и изменять его сечение вполе реально.
    Олег, раз уж Вы зашли, то предлагаю немного продолжить рассматривать это извращение, как Вы выразились.
    Вчера в расчётах в Вашем сообщении 9463 закралась ошибка, об этом сообщении 9472. Заодно загляните в сообщение 9477.

  34. #9551

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Для чего мне 140 ватт?
    да не обязательно их все иcпользовать!
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Да и обороты нужны в пределах 3500-3700 об/мин
    так воспользуйтесь батареей на 6в, еще дешевле будет
    !
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    малое время работы при требуемой большой мощности
    максимальная мощность вам не нужна , возьмите от нее треть или половину , кто не дает? а на счет малого времени работы готов поспорить

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ток ХХ составляет всего 0,27-0,3А.
    ток холостого хода по барабану, моторы без нагрузки все равно не работают

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    от размеров самого двигателя зависит эффективно рассеиваемая им тепловая мощность. Совсем не улыбается делать дополнительное охлаждение для моторов небольших габаритов.
    а зачем оно нужно? при отборе мощности например всего на треть? достаточно поставить мотор на алюминиевую мотораму в крайнем случае! а кпд 90% значит энергия расходуется более эффективно

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Есть хорошие коллекторные с шариками. Я купил один из таких
    и сколько отдали за моторчик? думаю не меньше 10$

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    я люблю завозить пару оснасток под камышик (реднячок). для маневров необходим задний ход, когда есть раздрай - поворот более маневренный.
    а вообще задний ход лишним не будет
    я же предложил вам хорошую схему двухтрубного водомета,есть и вперед, и назад, и враздрай ,будет на месте вертется, сетки поставить на концах, если даже впуск забьется , достаточно газануть реверсом для очистки конца трубы

  35. #9552

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    в расчётах в Вашем сообщении 9463 закралась ошибка, об этом сообщении 9472. Заодно загляните в сообщение 9477.
    Вопервых, предлогаю без "Вы" так принято.
    Ошибка явно присутствует но так случилось, что сразу в двух местах. Пересчитаем? Для удобства размеры берем сразу в дм, чтоб получить литры. Итак, поперечное сечение = Pi*0.45^2/4 = 0.159 дм2, шаг я беру заведомо не большой 20мм (меньше половины диаметра) =0.2дм итого, с учетом 0.75% получаем все же именно 0.02386 литра за оборот. Поэтому далее все же оценка обьемов сходится. 47.7-66.8 и 119.3

    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Скорость жидкости вытекающей из отверстия при заданном напоре не зависит от его площади
    Просто мы считаем разные вещи. я считаю скорость движения через известный(заданный) расход воды сквозь сопло. А ты предлогаешь расчитать каким же будет этот расход при заданном напоре. Короче одну и ту же монету рассматриваем с разных сторон, один видит круглое, другой прямоугольное, но по факту это все равно 1 рубль )

  36. #9553

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я свои лодки прокрашиваю изнутри нитрокраской в цвет корпуса, не просто так ,
    Про нитроэмали или лаки. Нитро материал не пленкообразующий материал и подвержен воздействию растворителей бензина, а так же не любит воду. От воды нитроматкриал рассыпается со временем. Нужно применять либо полиуретан либо акрил. Ну на крайний случай алкид или уритан.

  37. #9554

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    да не обязательно их все иcпользовать! так воспользуйтесь батареей на 6в, еще дешевле будет! максимальная мощность вам не нужна , возьмите от нее треть или половину , кто не дает?
    Ну тогда посмотрите график зависимости КПД от крутящего момента. У Вас КПД при 1/10 от номинальной мощности будет 25-30%. Двигатели для достижения максимального КПД следует использовать на номинале мощности, а не на 1/10.



    ток холостого хода по барабану, моторы без нагрузки все равно не работают
    Опа! Таки и по-барабану? Ток ХХ это потери двигателя на раскрутку самого себя и эти потери будут присутствовать в общем потребляемом токе мотора под нагрузкой. Зачем мне двигатель у которого ток ХХ составляет 2-3А? Это потеря энергии.



    а кпд 90% значит энергия расходуется более эффективно
    Никаких 90% при таком не до грузе не будет. От силы 25-30%. Смотрите нагрузочные характеристики.



    и сколько отдали за моторчик? думаю не меньше 10$
    15$ плюс доставка, т.ч. не так уж и дорого и имею ровно то, что соответствует нашим требованиям. Я мотор и винт подобрал таким образом, что при заданной скорости они работают практически с максимальным КПД, а это экономия энергии. По моим расчётам мне аккумулятора будет хватать на 6-6,5 часов. Проверка на макете подтвердила это
    Я взял аккумулятор 3,2Vх5=16V. Преобразую это напряжение в 12V с КПД 95%. Имею 12V на двигателе до полного разряда аккумулятора. Ёмкость батареи составляет 16Vх20Ah=320Wh. Двигатели потребляют при номинале 12Vх1,9А=22,8W. Умножаем на 2 и получаем - 45,6W. 320Wh:45,6W=7,01 часа. Умножаем это на коэфф. преобразования 7,01х0,95= 6,7 часа.
    Это всё проверено в реале.
    Последний раз редактировалось Oluch; 05.02.2015 в 13:00.

  38. #9555

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вопервых, предлогаю без "Вы" так принято.
    Ошибка явно присутствует но так случилось, что сразу в двух местах. Пересчитаем? Для удобства размеры берем сразу в дм, чтоб получить литры. Итак, поперечное сечение = Pi*0.45^2/4 = 0.159 дм2, шаг я беру заведомо не большой 20мм (меньше половины диаметра) =0.2дм итого, с учетом 0.75% получаем все же именно 0.02386 литра за оборот. Поэтому далее все же оценка обьемов сходится. 47.7-66.8 и 119.3
    Без Вы проще.
    Ошибка на ошибку получилось правильно Так бывает, когда знаешь примерной порядок значений. Однако надо было бы учесть и не уверен, что правильно назову, но типа заполнение винта, т.е. проекцию лопастей на площадь описываемой окружности. Тогда наш насос-водомёт станет в один ряд по производительности.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Просто мы считаем разные вещи. я считаю скорость движения через известный(заданный) расход воды сквозь сопло. А ты предлогаешь расчитать каким же будет этот расход при заданном напоре. Короче одну и ту же монету рассматриваем с разных сторон, один видит круглое, другой прямоугольное, но по факту это все равно 1 рубль )
    Действительно разные вещи. Что по сути означают цифры производительности этого насоса - насос способен поддерживать уровень жидкости в сосуде на уровне 5м (напор), если её расход не превышает 40 л/мин. Не повторяя ранее сказанного, вода при этом напоре будет вытекать на 0 уровне со скоростью 9.9 м/сек, и такой воды насос может выдать аж 40 литров Площадь отверстия, соответствующую именно этому напору, я считаю просто потому, что нет графиков производительности-напор. Такая скорость для наших корабликов нафиг не нужна. А со снижением напора будет расти производительность. Ты считаешь на просто воду, а здесь вода изначально обладающая кинетической энергией.

  39. #9556

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Нитро материал не пленкообразующий материал и подвержен воздействию растворителей бензина, а так же не любит воду
    ну внутри моих лодок, по крайней мере электрических, ни ацетона ,ни воды не бывает,они должны быть полностью герметичны, так как имеют свойство переворачиваться крашу в основном для красоты,и меньше пачкается,масло легче убирать,и оно в лодку не впитывается,а в нитро лодках нитрокраска,но так как она растворяется спиртом,сверху двухкомпонентный акрил

  40. #9557

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ни воды не бывает,они должны быть полностью герметичны, так как имеют свойство переворачиваться
    Я бы честно сказать и для них применял акрил. Так как НЦ материал во первых горюч во вторых практически не имеет сухого остатка. Пример, у НЦ материала (я про лак сейчас) максимальный сухой остаток 22% а у акрила с отвердителем 50-60 %. Вывод, для получения защиты при покрытии акрилом достаточно одного слоя а при НЦ для достижения такой же толщины пленки необходимо 2-3 слоя. И к тому же акрил эластичный а НЦ нет.

  41. #9558

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ток ХХ составляет всего 0,27-0,3А. Рабочий ток 1,9А от 12 вольт. Обороты - 3450 при номинальной нагрузке. КПД= 67%.
    если вы внимательно посмотрите,на мою ссылку, которую как я сказал ,ткнул в первый попавшийся мотор, то ток холостого хода у него всего 0.6а, при 7 вольтах получите нужные обороты, а так можно и поискать нужный мотор

  42. #9559

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я же предложил вам хорошую схему двухтрубного водомета,есть и вперед, и назад, и враздрай ,будет на месте вертется, сетки поставить на концах, если даже впуск забьется , достаточно газануть реверсом для очистки конца трубы
    у меня и так отличная система, всоса и выброса.
    просто чем меньше длина трубы тем меньше сопротивление воды при движении по трубам. конечно на наших моделях можно это не рассматривать, но всежжж.
    я сторонник : чем проще -тем надежнее.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Таки и по-барабану? Ток ХХ это потери двигателя на раскрутку самого себя и эти потери будут присутствовать в общем потребляемом токе мотора под нагрузкой. Зачем мне двигатель у которого ток ХХ составляет 2-3А? Это потеря энергии.
    это 100%.

  43. #9560

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    просто чем меньше длина трубы тем меньше сопротивление воды при движении по трубам.
    ну трубы можно сделать и короткими,необязательно на всю длину корпуса,думаю даже 10см уже будет работать как хороший водомет

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    просто чем меньше длина трубы тем меньше сопротивление воды при движении по трубам.
    ну трубы можно сделать и короткими,необязательно на всю длину корпуса,думаю даже 10см уже будет работать как хороший водомет

    ПАРНИ" ну откуда такие токи холостого хода берете,вот на лодке у меня стоит мотор 5500W ток холостого хода 1.7а!
    не спорю ,есть и больше ,так как зависит от включения обмоток если треугольник то потребление больше в 1.72 раза,но это моторы все таки 5.5KW !у аутранеров бесколлекторных вообще момент чумовой даже на малых оборотах,полюсов то от 8-12 начинается
    Очень жаль, что вы меня не понимаете,что за технологиями будущее!
    потому наверно покину Вас !А жаль много могли интересного узнать
    вот сейчас появилась идея использовать двигатели трех фазные ,от привода вала видеомагнитофонов, отличные аутранеры, на барахолке возможно их купить почти в подарок,ну ладно это вам решать!
    Последний раз редактировалось puss5; 05.02.2015 в 18:07.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения