Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 449 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 17950

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Mastar Смотрите, из закона Ома следует вторая формула P=I*U и если вместо тока подставить I=U/R, то получится квадрат ...

  1. #921

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Смотрите, из закона Ома следует вторая формула P=I*U и если вместо тока подставить I=U/R, то получится квадрат напряжения питания деленный на сопротивление нагрузки. Поэтому при увеличении напряжения в два раза, потребляемая нагрузка увеличится в четыре. Это справедливо для постоянного сопротивления или заклиненного двигателя. Если рассматривать движитель в целом, то все еще хуже становится.
    Становится не то чтобы хуже, но закон ома для участка цепи не описывает всей картины. Закон ома для полной цепи будет более верным, потому что учитывает суммарное напряжение в цепи от всех источников ЭДС и суммы всех сопротивлений. При вращении якоря двигателя мы получаем второй источник напряжения - противоЭДС который нам тщательно портит все карты и сильно усложняет расчеты...

    Вот тут кое что расписано...

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%...BE%D0%BA%D0%B0
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 15.12.2011 в 13:59.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Позвольте, а это как так? Вы хотите сказать, что мотор мощностью в 1000 Вт при напряжении в 24 В будет потреблять тока в четыре раза больше, чем при напряжении в 12 В? Это открытие тянет на Нобелевскую...
    Или я что-то не так понял?
    Vorobey, а для Вас это открытие? Похоже на новогоднюю шутку Только я не про ток, а мощность написал!

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Становится не то чтобы хуже, но закон ома для участка цепи не описывает всей картины. Закон ома для полной цепи будет более верным, потому что учитывает суммарное напряжение в цепи от всех источников ЭДС и суммы всех сопротивлений. При вращении якоря двигателя мы получаем второй источник напряжения - противоЭДС который нам тщательно портит все карты и сильно усложняет расчеты...
    Я про движитель сказал, а там и до кавитации рукой подать.

  4. #923

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Vorobey, а для Вас это открытие?

    Да как-то из Закона электрической мощности P=I*U все с точностью наоборот получается. При постоянной мощности.

  5. #924

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Почему пугает квадратичная зависимость? А ведь со скоростью вообще кубическая...

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Да как-то из Закона электрической мощности P=I*U все с точностью наоборот получается. При постоянной мощности
    ОбоснуЙте, желательно на сопротивлении.

    Например возьмем 10 Ом с напряжением 10 вольт и напряжением 20 вольт. Какой ток будет в первом и во втором случае? Потом подставьте в свою формулу и получите мощность для первого и второго случая.

    С нетерпением жду ответа.

    При 10 вольтах на нагрузке 10 Ом будет проходить ток равный 1 Амперу, получаем нагрузку в 10 Ватт.

    При 20 вольтах на нагрузке 10 Ом будет проходить ток равный 2 Амперам, получаем нагрузку в 40 Ватт.

    Где ошибка?
    Последний раз редактировалось Mastar; 15.12.2011 в 14:25. Причина: буковку пропустил

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    О! Если кто то разберется вот с этим http://www.bestreferat.ru/referat-218645.html то вопросов про двигатели у него уже не будет возникать ))
    Впрочем с нагрузкой разобратьсо будет нужно ...

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Да как-то из Закона электрической мощности P=I*U все с точностью наоборот получается. При постоянной мощности.
    Тут как не крутись, формула правильна.
    Если мы рассуждаем об электрической мощности потребляемой от источника напряжением=U, при токе в нагрузке=I.
    В "прикидках" которые были выше, была одна принципиальная ошибка. Двигатель рассматривали как активную нагрузку - сопротивление. Почти забывая о реактивной составляющей полного сопротивления обмотки. Считая что у двигателя не изменяется сопротивление ошибаемся сильно. Считая что у него еще и постоянная мощность ошибаемся еще сильнее.
    Но заявляемая мощность у него - номинальная, которая заявлена как потребляемая эл. мощность при которой с учетом КПД снимается номинальная же и полезная мех.мощность на валу. Происходит это при работе с приложенным номинальным же и напряжением ...
    Для этого случая считая нагрузку соответствующей, однозначно будет значение и тока и оборотов ... для этих случаев есть паспортные кривые показявающие эффективность двигателя в зависимости от выбранной рабочей точки.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 15.12.2011 в 14:32.

  8. #926

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Впрочем с нагрузкой разобратьсо будет нужно ...
    Можно и от обратного пойти. Только чувствуешь себя как на уроке в школе. )))))))

    Есть нагрузка на 20 вольтах питания, которая равняется 400 Ватт. Получается, что ток через нагрузку равен 20 Ампер, а сопротивление нагрузки равно 1 Ом.
    При понижении питания до 10 вольт на нагрузке 1 Ом получится ток равный 10 Ампер, а нагрузка станет всего 100 Ватт.

  9. #927

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Например возьмем 10 Ом с напряжением 10 вольт и напряжением 20 вольт. Какой ток будет в первом и во втором случае? Потом подставьте в свою формулу и получите мощность для первого и второго случая. С нетерпением жду ответа.

    Тут я вас понял! 10 Вт и 40 Вт.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    потребляемая нагрузка увеличится в четыре
    Вы имели ввиду под словом нагрузка - мощность.
    Но в наших случаях мы не можем до бесконечности увеличивать силу тока, увеличивая напряжение и получая больше мощности. Ток надо удерживать в каких-то пределах. А это возможно за счет изменения движетелей. И если мне надо плучить определенное кол-во мощности, то я подбирая движетели и напряжение, уложусь в нужные мне параметры тока.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Естественно тут нет реактивной составляющей, но она не улучшит положение потребления энергии.

    Применительно к нашим катерам, можно просто измерить ток потребления при швартовых и многие будут в шоке.

    Попробуйте

  12. #929

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Где ошибка?
    Ошибка в том, что у электродвигателя не будет сопротивление в 10 ом при разной частоте вращения вала.
    Данный расчет будет справедлив только в случае если при увеличении напряжения питания, будет соответствующим образом увеличена и нагрузка, которая станет такой, что не изменятся обороты вращения вала(в нашем случае это эквивалентно замене гребного винта на более тяжелый)...
    В этом случае электрические параметры мотора практически не изменятся, если не считать увеличение сопротивления обмоток от нагрева бОльшим током... который именно удвоится при удвоении напряжения, и потребляемая мощность при этом увеличится как раз в четверо...

  13. #930

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Не меняя ничего, я питал коллекторный двигатель батарей 2S и 4S ток изменялся более чем в 2 раза! Естественно потребляемая мощность была почти в 5 раз больше. Проверял на швартовых.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Но в наших случаях мы не можем до бесконечности увеличивать силу тока, увеличивая напряжение и получая больше мощности. Ток надо удерживать в каких-то пределах. А это возможно за счет изменения движетелей. И если мне надо плучить определенное кол-во мощности, то я подбирая движетели и напряжение, уложусь в нужные мне параметры тока
    А если не менять ничего кроме напряжения?
    Последний раз редактировалось Mastar; 15.12.2011 в 15:10.

  14. #931

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Данный расчет будет справедлив только в случае если при увеличении напряжения питания, будет соответствующим образом увеличена и нагрузка
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    в нашем случае это эквивалентно замене гребного винта на более тяжелый)...
    Ну наконец-то! А то я никак не мог словами это сформулировать.

    А ведь я чувствовал, что где-то подвох.

  15. #932

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Не меняя ничего, я питал коллекторный двигатель батарей 2S и 4S ток изменялся более чем в 2 раза! Естественно потребляемая мощность была почти в 5 раз больше. Проверял на швартовых
    Vorobey, а тут как считаете я все верно написал?

  16. #933

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    я питал коллекторный двигатель батарей 2S и 4S ток изменялся более чем в 2 раза! Естественно потребляемая мощность была почти в 5 раз больше.
    В принципе все правильно, потому что нагрузка увеличивается не пропорционально напряжению, а пропорционально оборотам... если увеличить напругу еще в 2 раза, то ток вырастет уже не в 5 раз, а где нибудь в 7 или даже больше... кстати вариант пройтись по нескольким точкам 1,2,3,4,5,6S с замерами токов и желательно оборотов вала. вот и был бы толк...
    Кстати если взять винтики полегче/потяжелее, то вся зависимость немного сдвинется но форма зависимости останется...

  17. #934

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Данный расчет будет справедлив только в случае если при увеличении напряжения питания, будет соответствующим образом увеличена и нагрузка, которая станет такой, что не изменятся обороты вращения вала(в нашем случае это эквивалентно замене гребного винта на более тяжелый)...
    Вот - вот, при увеличении напряжения питания в два раза, двигатель постарается увеличить обороты соответственно в 2 раза, но не сможет это сделать в воде и нагрузка на двигатель увеличится в ... Дальше продолжать?

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    В принципе все правильно, потому что нагрузка увеличивается не пропорционально напряжению, а пропорционально оборотам... если увеличить напругу еще в 2 раза, то ток вырастет уже не в 5 раз, а где нибудь в 7 или даже больше... кстати вариант пройтись по нескольким точкам 1,2,3,4,5,6S с замерами токов и желательно оборотов вала. вот и был бы толк...
    Я кстати раньше и хотел сказать при выборе винтов, а почему не дать им нагрузочные характеристики от оборотов в воде, тогда минимизируем вопросы на форуме о скорости и подборе витов.

    Ведь можно реально измерить потребляемую мощность винтом на разных оборотах, которая не будет больше, чем на швартовых.

  18. #935

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    В принципе все правильно, потому что нагрузка увеличивается не пропорционально напряжению, а пропорционально оборотам...

    Вот она истина!

    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Короче, если на одной 6V 10AH батарее катер на полном ходу продержится 1 час, то при двух таких же батареях, включенных последовательно не продержится и пол часа, правда и скорость увеличится, жаль, что не в двараза.
    Mastar, я вас тут не правильно понял. Для меня такие экспиременты подразумевают или подбор напряжения для получения максимального КПД мотора или подбор винтов для получения максимального КПД мотора.
    А не просто запихнуть в модель еще одну батарейку и смотреть, что из этого получится.

  19. #936

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот она истина!
    Ну не то чтоб истина, ибо там ошибочка насчет пропорциональности... хотя пропорцонально можетбыть не прямо, а с коэффициэнтиком, да или квадрату или кубу, тоже справедливо ... ))

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Mastar, я вас тут не правильно понял. Для меня такие экспиременты подразумевают или подбор напряжения для получения максимального КПД мотора или подбор винтов для получения максимального КПД мотора.
    тут, ой! вы наверное про КПД всей установки, мотор+винт, для максимальной отдачи от мотора.

  20. #937

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    вы наверное про КПД всей установки, мотор+винт

    Да

  21. #938

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Блин! Как всё сложно...Вот и думай теперь.

  22. #939

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    Блин! Как всё сложно...Вот и думай теперь.
    "Зачем думать? Тут прыгать надо!"(С)Анекдот.

    Все чаще народ предпочитает, методом тыка, выбрать вариант, лучший из доступных... кто то подбирает винты, а кто то двигатели, все зависит от цели и задачи...

  23. #940

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Доброго времени суток! Сразу оговорюсь почему ложу именно сюда: я и сам загорелся создать лодку для рыбалки, но финансы сейчас рыдают крокодильими слезами. Извевшись , извеняюсь, но по другому не скажешь, на говно ,сидел прикидывал чё да как : корпус моделирую, схемы по находил для р/у, но встал вопрос о движимой силе этого всего - сильно не мудруя т.к. глиссирование мне ни к чему я решил взять двигатели из того что под рукой: детские игрушки на батарейках, у знакомо мастера взял 4-е CD привода не совсем рабочих... Так сказать проверить - а вдруг!Далее всё это ради смеха но кто знает
    В общем наверно они не подойдут, но получился весьма интересный опыт: я придумал винт, себе стоимость которого, практически равна нулю!!!
    вот видео (прошу прощения за качество): http://rutube.ru/tracks/5122408.html
    ну и сама конструкция:
    двигатели с кареток CD приводов... На... скотче
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото262.jpg
Просмотров: 354
Размер:	50.7 Кб
ID:	581225
    по этому фото можно предположить что если валы (пустые ампулки от гелиевых ручек ) поставить горизонтально и параллельно друг другу, то лодка поплывет резвее... и ровнее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото263.jpg
Просмотров: 167
Размер:	83.0 Кб
ID:	581226
    винт поближе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото256.jpg
Просмотров: 165
Размер:	41.9 Кб
ID:	581227
    сделан из ротора двигателя, примерно такого:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото265.jpg
Просмотров: 82
Размер:	41.6 Кб
ID:	581228
    размеры винта, судите сами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото259.jpg
Просмотров: 77
Размер:	39.2 Кб
ID:	581222
    а если с большего движка взять он же и на глиссирование выйдет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото261.jpg
Просмотров: 51
Размер:	67.5 Кб
ID:	581223
    шаг винта делался произвольным выгибом, но одинаковый!!!

    Надеюсь улыбнул....

  24. #941

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Да уж, с двумя моторчиками от игрушек при почти горизонтальным расположением валов лодка "поплавок" из пенопластовой болванки длиной 30см при питании моторчиков от 3-х аккумуляторов NiCd 1.5ач идет со скоростью 4-5км/час, проверено в позапрошлом году. Аппаратура была дискретная 4 команды 433мгц. От CD моторы совсем слабые, а R130 от игрушек у них сильно горят щетки и коллектор.

  25. #942

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Может человеку лучше предложить древнесовковые поставить?
    вот такого типа лодочные моторы выпуска врем.СССР
    так же обсуждались тут Советский мотор
    недавно видел в продаже по супер цене, аж по 300 руб за штуку! Даже не знаю где они так долго провалялись ... на эту скорлупу одного штуки будет более чем достаточно ...

  26. #943

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Тогда уж лучше по 100р моторы R540 отсюда, правда у них минимум заказа 500р : http://www.mstquartz.ru/?z=fotov&i=1...93&page=2&k=50

  27. #944

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Моторы лучше, однозначно. Но, судя по наклонности автора делать все очень быстро и из чего попало, готовый полуфабрикат позволит получить желаемое, с большей степенью вероятности... А вот наличие даже супер хороших моторов, решит только лишь маленькую часть проблемы.
    Тем более что 540 моторов для этой скорлупки будет пожалуй многовато...

  28. #945

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо всем кто откликнулся!!! Вы не поняли: скорлупа от игрушки как тестовый полигон, на котором я проверил эти "винты". Настоящие размеры будут 600х400х200, я позже выложу модель, как только её создам... Может гуру сразу подскажут пропорции по лучше; цель лодки: тихоходность (в плане шума)[можно чуть в ущерб скорости] и грузоподъёмность, простите в терминах судостроения не силен - может параметры не верно указал, корпус типа танкера, но с "секретом" для защиты винтов от водной растительности... в общем по модели будет видно...

    для soll2
    мне цены очень понравились, но я из Украины, а там вроди как нет доставки почтой в нашу страну...

    Может кто знает интернет магазины с низкими ценами и доставкой в Украину на винты и двигатели, скажите, а то гугл ничего путного не выдал
    разве только
    http://hobbycentr.com.ua/
    тут винты
    http://hobbycentr.com.ua/index.php?o...tegory_id=7826
    там много ещё чего для моделей

  29. #946

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от spy_agent Посмотреть сообщение
    цель лодки: тихоходность (в плане шума)[можно чуть в ущерб скорости] и грузоподъёмность, простите в терминах судостроения не силен
    ставь достаточно мощные моторы с низкими оборотами, они тогда шуметь не будут, на них грузи достаточно крупные винты с хорошим шагом и будет "переть" не громко но и в меру шустро, не как спортивная модель конечно, без глиссера, но зато и не зависимо от нагрузки...

  30. #947

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    ставь достаточно мощные моторы с низкими оборотами, они тогда шуметь не будут, на них грузи достаточно крупные винты с хорошим шагом и будет "переть" не громко но и в меру шустро, не как спортивная модель конечно, без глиссера, но зато и не зависимо от нагрузки...
    но мощные моторы наверно кусаются зубами цены, мне бы к выше перечисленным параметрам ещё и бюджетность движителя снизить... если это конечно возможно...
    спасибо за ответ

  31. #948

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Да ладно уж, мотор от шуруповерта (R550 или RS550 12-14V) за 200-250р не так уж и дорого для 150-200 вт максимальной мощности а ресурса у них через глаза. Недавно заглянул в свой 10-летней давности, так на нем уже обе батареи менял, редуктор сносился что вал бьет на 1мм при сверлении, рассыпалось пластиковое колесо вентилятора мотора, а щеткам и коллектору ничего. Дык за 10 лет! Так что можно поискать убитый шуруповерт и из него выкорчевать движок.

  32. #949

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Так что можно поискать убитый шуруповерт и из него выкорчевать движок.
    и не мешало бы вместе с редуктором ...

  33. #950

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spy_agent Посмотреть сообщение
    но мощные моторы наверно кусаются зубами цены, мне бы к выше перечисленным параметрам ещё и бюджетность движителя снизить... если это конечно возможно...
    спасибо за ответ
    http://www.ebay.com/itm/NEW-MABUCHI-...item27b7a76146

    3,6 бакса за штуку. Парень комбинирует поставку. 4 мотора в Литву прислал за 15USD (плюс цена моторов). Сейчас 2 из них стоят на кораблике 600х400х200. Кушают по 2А на максимальных оборотах, скорость около 5 км/час... В России такие можно купить у Navix http://navixhobby.appee.com/

  34. #951

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,503
    всем привет!
    вот мой вариант "баржи для рыбалки" - решил делать на одном моторе, две ёмкости для корма, тримаран.
    сначала пытался делать из всякой подручной хрени, но потом взял проверенный материал - пластик ПВС толщиной 2мм. опыт работы с ним есть, уже бегают газ66 и УАЗик
    сразу скажу- никаких чертежей нет, всё делается на ходу под пиффко.
    сегодня провёл первый заплыв, буду уменьшать боковые поплавки чтобы баржа сидела глубже и винт работал полностью погруженным.
    вот ФОТЫ процесса постройки
    и немного кина


  35. #952

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Так что можно поискать убитый шуруповерт
    Не знаю, у нас как мне известно, убитым шуруповерт считается, когда сгорает двигатель..... Так что смысл от убитого таким способом не большой...

  36. #953

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Имеется в виду убитые корпус, редуктор или батареи, бывает что присто из-за батарей выкидывают потому что отдельно батарея стоит сравнимо с новым инструментом. Или совсем просто- мотор от самого дешевого автомобильного компрессора за 340р, там стоит 35-витковый RS540 на 12в. Правда все эти моторы от инструмента при номинальном питании дают 18000-19000rpm при мощности 60-150вт, для кораблика придется питание снижать до 6-7в.

  37. #954

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    придется питание снижать до 6-7в
    дык мне это и нуно

    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Имеется в виду убитые корпус, редуктор или батареи, бывает что присто из-за батарей выкидывают потому что отдельно батарея стоит сравнимо с новым инструментом
    что имеется в виду я то понял, не совсем дурень, ну пройдусь по сусекам, хоть и сомневаюсь....

    спасибо за ответ!

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    и не мешало бы вместе с редуктором ...
    Цитата Сообщение от spy_agent Посмотреть сообщение
    тихоходность (в плане шума)
    разве совместятся эти понятия? У меня шуруповерт довольно-таки шумный 12в.... (ещё почти новый)
    Последний раз редактировалось spy_agent; 20.12.2011 в 12:55.

  38. #955

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Или совсем просто- мотор от самого дешевого автомобильного компрессора за 340р, там стоит 35-витковый RS540 на 12в. Правда все эти моторы от инструмента при номинальном питании дают 18000-19000rpm при мощности 60-150вт, для кораблика придется питание снижать до 6-7в.
    Здравствуйте. Неужели они мощнее ДПР-72 у которого мощность 25вт

  39. #956

    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Хмельницкий, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Нашел вот такие моторчики с редукторами. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ViewImage.aspx.jpg
Просмотров: 63
Размер:	11.1 Кб
ID:	581704 Достаточно бюджетный вариант, подходящие характеристики, а насчет качества - время покажет.

  40. #957

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    не кисло так
    Цитата Сообщение от ginodimilano Посмотреть сообщение
    Достаточно бюджетный вариант
    Price:AU $21.90 - 2 x 12V DC 1000RPM

    это вроди как бюджетнее

    Цена: 30.00 rub - R330-07800 12V
    Последний раз редактировалось spy_agent; 20.12.2011 в 16:26.

  41. #958

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от spy_agent Посмотреть сообщение
    это вроди как бюджетнее Цена: 30.00 rub - R330-07800 12V
    Достаточно точное описание сравнения - "Песок не важная замена овсу..." (С) О`Генри "Вождь краснокожих"

  42. #959

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Неужели они мощнее ДПР-72 у которого мощность 25вт
    Добрый вечер. Конечно моторы от инструмента мощнее (не 25в а 25-60вт минимум а при оптимальной нагрузке 90-250вт!) Серия ДПР для точных исполнительных механизмов со сроком службы годами - а нам это надо? Любой корпус через пару лет если не стоит на полке то фтопку. Вот то же моторы с редукторами а передаточное число какое? надыть 2-3 а не с инструмента в 33-100. Поигравшись с катерами и с моторами пришел к выводу что максимальная моща нужна с запасом в 2раза при швартовых испытаниях ток мотора в 1.5-2 раза будет больше чем на ходу (в этом архиепископ моделей Г.Миль прав на 100%! книга "Электрические приводы моделей). На бесколлекторниках в режиме малой мощности надежность близка к 100%, только моща у них за счет оборотов. Цены то же ..... особенно на регуляторы. Попробуйте купить БК мотор с регулем на 1200-2000kv с питанием 12в и дешевле 1000-1500 р за все?
    Мне разработать аппаратуру и спаять не очень трудно, только дефицит времени. насчет аппаратуры РУ вообще не заморачиваюсь, какая нужна такую сделаю (пардон этот путь не для всех - схемы, программы и прочее все самому)

  43. #960

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    "Песок не важная замена овсу..."
    зачем же так сразу мордой в г...., я не спорю: я не знаток двигателей. Я предположил из марки : R330-07800 12V что обороты этого двигателя 7800 об. ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения