Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 241 из 451 ПерваяПервая ... 231 239 240 241 242 243 251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,601 по 9,640 из 18017

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от auto-master блин, замучался уже (( То то посоветуют, то это... Мнения полностью разнополярные... Ломаю голову уже два дня... ...

  1. #9601

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от auto-master Посмотреть сообщение
    блин, замучался уже (( То то посоветуют, то это... Мнения полностью разнополярные... Ломаю голову уже два дня...

    ТАК что лучше для тихохода - коллекторный движок или бесколлекторный?

    - коллекторный дешевле, ниже обороты (5000-7000), выше крутящий, но меньше КПД (ок.60%) и... износ щеток...
    - бесколлекторный дороже чуть, обороты от 8500-12000 (750kv-12В), крутящий ниже, но выше КПД (ок.90%) и нет механического износа почти...
    Не будет никаких 90% на 1/10 мощности. От силы 25-30% будет. Вот на номинальной мощности точно будет. Да и обороты большие.
    Для наших корыт, движущихся со скоростью 1-2 м/сек нужны винты с относительно большим диаметром и небольшим шагом.
    Параметры следующие - D = 45-55 мм., шаг - 40-45 мм. Обороты 3500 в минуту.
    Проверяем - шаг 0,04 м. n = 3500 об/мин. скольжение винта 0,25-0,3. V= 0,04х3500/60 = 2,33 х 0,75 = 1,75 м/сек. Винт диаметром 45-55 мм и шаге 40-45 мм при этих оборотах даст упор 650-750 гр. на ходу. Швартовые будут - 1,7-1,9 кг. Два винта дадут упор 1,3-1,5 кг. Любые обороты при таком винте выше 3500 будут только понижать КПД винта и просто месить воду. Можно немного уменьшить шаг и увеличить обороты, но КПД винта тоже будет уменьшаться. На винте достаточно иметь 12-15 ватт. Делим это на КПД дейдвуда и КПД самого двигателя и получаем мощность двигателя 20-25 ватт. Если дейдвуд по каким-то причинам получился длинный, хотя достаточно и 7-10 см., то придётся увеличить немного мощность двигателя, но лучше уменьшить дейдвуд. Увеличение мощности двигателя сверх необходимой есть прямые потери энергии. И ещё, для тихоходных винтов их выгоднее делать на 4-5 лопастей. О теории расчёта гребных винтов можно прочесть здесь - http://oc500.ru/IGV4.html и ещё во многих местах в сети.
    Последний раз редактировалось Oluch; 06.02.2015 в 14:41.

  2.  
  3. #9602

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Угадайте что я задумал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150206_180515.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	51.8 Кб
ID:	1028827  

  4. #9603

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от woses Посмотреть сообщение
    Угадайте что я задумал
    Для гребного колеса мало лопастей, надо смотреть от других вентиляторов. И для вихревого насоса кстати тоже. Лопасти не обязательно должны быть прямыми у гребного колеса.

    Сколько не смотрел сегодня насосов, так и не нашёл как у тебя с винтами для разборки. Вопрос не принципиальный, но всё же что за насос?

  5. #9604

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    По любому у этих насосов КПД меньше чем даже у самого простого винта... другое дело, что избавляет от изготовления многих вещей и упрощает конструкцию.

  6.  
  7. #9605

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    По любому у этих насосов КПД меньше чем даже у самого простого винта... другое дело, что избавляет от изготовления многих вещей и упрощает конструкцию.
    Помню пробовали считать КПД по разнице скоростей кораблика и струи, но это абсурд. Я рассматриваю КПД как расход ёмкости аккумуляторов на движение кораблика с заданной скоростью. Какая мне разница, что винт сам по себе эффективен (но только при определённых условиях). Простота и экономическая эффективность. Помню прошёл по первой Вашей (твоей) ссылке, винты+двигатель с доставкой в Россию улетели за 10000р, добавим дейдвуд, регуляторы.

  8. #9606

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Сегодня в одном магазине посмотрел эти насосы. Диаметр 50мм, 24в, неразборный, инструкции нет, но на коробке написано:" использовать только для дизельного топлива". И еще, крыльчатка с прямыми лопастями. Возможно они разные бывают, производители просекли их спрос именно для перекачки солярки.

  9. #9607

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Помню пробовали считать КПД по разнице скоростей кораблика и струи, но это абсурд. Я рассматриваю КПД как расход ёмкости аккумуляторов на движение кораблика с заданной скоростью. Какая мне разница, что винт сам по себе эффективен (но только при определённых условиях). Простота и экономическая эффективность. Помню прошёл по первой Вашей (твоей) ссылке, винты+двигатель с доставкой в Россию улетели за 10000р, добавим дейдвуд, регуляторы.
    +10000

    http://autolong.ru/products.php?pid=3963
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Для гребного колеса мало лопастей, надо смотреть от других вентиляторов. И для вихревого насоса кстати тоже. Лопасти не обязательно должны быть прямыми у гребного колеса.

    Сколько не смотрел сегодня насосов, так и не нашёл как у тебя с винтами для разборки. Вопрос не принципиальный, но всё же что за насос?
    То что на панели не гребное колесо будет... это ремкомплект к дополнительной газелевской помпе. Примастрячу к нему двигатель от шурика и помоим прикидкам огонь будет!
    http://autolong.ru/products.php?pid=3963


    Насос для перекачки жидкости

  10.  
  11. #9608

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от woses Посмотреть сообщение
    То что на панели не гребное колесо будет... это ремкомплект к дополнительной газелевской помпе. Примастрячу к нему двигатель от шурика и помоим прикидкам огонь будет!Насос для перекачки жидкости
    Газелевский дополнительный электрический насос печки стоит в сборе от 850 р, недостаток присутствие сальника на валу. Производительность 1300 л/час при напоре 3м. Выше крыши, но неудобно компонуется.

    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Сегодня в одном магазине посмотрел эти насосы. Диаметр 50мм, 24в, неразборный, инструкции нет, но на коробке написано:" использовать только для дизельного топлива". И еще, крыльчатка с прямыми лопастями. Возможно они разные бывают, производители просекли их спрос именно для перекачки солярки.
    Значит есть и вихревые! А что написано на коробке не принципиально.

  12. #9609

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Газелевский дополнительный электрический насос печки стоит в сборе от 850 р, недостаток присутствие сальника на валу. Производительность 1300 л/час при напоре 3м. Выше крыши, но неудобно компонуется.
    .
    В сборе слишком тяжелый. Ремкомплект стоит 135р. Сальник буду ставить от клапанов. Еще потребуется немного токарки и подшипник... эх жаль токорь только в понедельник будет

  13. #9610

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от woses Посмотреть сообщение
    В сборе слишком тяжелый. Ремкомплект стоит 135р. Сальник буду ставить от клапанов. Еще потребуется немного токарки и подшипник... эх жаль токорь только в понедельник будет
    И двигатель! Да в сборе тяжеловат. Около 1кг. Но основная масса в двигателе. Тот, который более менее понравился не имеет данных по току. Но нашёл данные на двигатель, 3.8 А в номинале. Но он слишком мощный для кораблика, 2.5А мне милее
    Кстати ссылка твоя на насос, а не на двигатель. Скажи же в конце концов как именуется твой насос?

  14. #9611

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Тупой вопрос: способы фиксации винта на валу? Двигатель с реверсом. Примерно понимаю, но все же.

  15. #9612

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    производители просекли их спрос именно для перекачки солярки.
    слива из бака по ходу
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    И еще, крыльчатка с прямыми лопастями.
    Вот это вообще бредовасто в плане производительности...
    Сделано по принципу, отвали, както работает ... а экономить камазовский аккумулятор нет смысла

  16. #9613

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    слива из бака по ходу
    Олег, твоё мнение об этих извращениях хоть немного изменилось, а то ты как англичанин, тихо приходишь и уходишь.

  17. #9614

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Олег, твоё мнение об этих извращениях хоть немного изменилось, а то ты как англичанин, тихо приходишь и уходишь.
    Нет не особо изменилось. но на эту тему идеи были и раньше...

  18. #9615

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Нет не особо изменилось. но на эту тему идеи были и раньше...
    Центробежный насос это первый в мире водомёт!!!!!

    Во, нашёл насосик со словами вода Видно уже пронюхали про наш интерес
    Без слёз невозможно читать описание товара
    Последний раз редактировалось Rainmire; 06.02.2015 в 20:41.

  19. #9616

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Центробежный насос это первый в мире водомёт!!!!!
    Об этом более менее известно. Но все же для использования в качестве водомета, насос нужно если не адаптировать, то лучше совсем специально разработать. И кстате вполне реально сделать нечто относительно компактное и вместе с тем подходящей и производительности. ротор насоса нужно сделать подобным кулеру от ноутбука положить это прямо на дно кораблика а крутить сверху хорошим плоским аутранером типа 1040 и тп. с достаточно большим моментом. И не очень великим КВ, до 1000. Таким образом возможно получить приличный поток через относительно большое сечение сопла. И вместе с тем без лишнего жужжания торчащих элементов и глубокого погружения...

  20. #9617

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Об этом более менее известно. Но все же для использования в качестве водомета, насос нужно если не адаптировать, то лучше совсем специально разработать. И кстате вполне реально сделать нечто относительно компактное и вместе с тем подходящей и производительности. ротор насоса нужно сделать подобным кулеру от ноутбука положить это прямо на дно кораблика а крутить сверху хорошим плоским аутранером типа 1040 и тп. с достаточно большим моментом. И не очень великим КВ, до 1000.
    Но если КВ 1000 и нет регулятора, то сколько же Вольт изволите?

  21. #9618

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Но если КВ 1000 и нет регулятора, то сколько же Вольт изволите?
    Аутранер не работает без регулятора. И 1000 это даже много для данной конструкции. Просто это примерно обычные значения. Моторчик типа такого ..

  22. #9619

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Аутранер не работает без регулятора. И 1000 это даже много для данной конструкции. Просто это примерно обычные значения.
    А представь, поставил насос, подключил свинцовый аккумулятор через ключ и в добрый путь!!

  23. #9620

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Во, нашёл насосик со словами вода
    Обратите внимание на описания линейки этих насосов, пишут какую-то ахинею: где поршневой, где одноступенчатый, где вакуумный. Короче лапшу покупателям на уши.

  24. #9621

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на описания линейки этих насосов, пишут какую-то ахинею: где поршневой, где одноступенчатый, где вакуумный. Короче лапшу покупателям на уши.
    Про ахинею промолчю, но он заинтересовал меня тем, что напорная часть явно раскручивается, скорее всего для замены щёток. Сколько не смотрю, но ни разу не попался насос очевидно разборный как у Сергея. Возникает подозрение, что он или из ремонта, или с рук.

  25. #9622

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    напорная часть явно раскручивается,
    Похоже, только как провод будет крутиться вместе с крышкой? Проще разбирать снизу.

  26. #9623

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Похоже, только как провод будет крутиться вместе с крышкой? Проще разбирать снизу.
    Может он не крутится, а только поворачивается на 1/3 оборота?

  27. #9624

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Россия орск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    И двигатель! Да в сборе тяжеловат. Около 1кг. Но основная масса в двигателе. Тот, который более менее понравился не имеет данных по току. Но нашёл данные на двигатель, 3.8 А в номинале. Но он слишком мощный для кораблика, 2.5А мне милее
    Кстати ссылка твоя на насос, а не на двигатель. Скажи же в конце концов как именуется твой насос?
    блин)))) ссылка на насос который смонтирован у меня 1в1. Газелевский насос это уже следующий проект

  28. #9625

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356

  29. #9626

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Хороший насос, но слишком дорогой. Производительность 2т.л/ч.

  30. #9627

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Помню пробовали считать КПД по разнице скоростей кораблика и струи, но это абсурд. Я рассматриваю КПД как расход ёмкости аккумуляторов на движение кораблика с заданной скоростью. Какая мне разница, что винт сам по себе эффективен (но только при определённых условиях). Простота и экономическая эффективность. Помню прошёл по первой Вашей (твоей) ссылке, винты+двигатель с доставкой в Россию улетели за 10000р, добавим дейдвуд, регуляторы.
    В таких пределах (150-200$) меня цена на двигатели и винты не очень и волнует. Я понимаю что у каждого свои возможности и вовсе не призываю надрывать пупок. Просто показал как можно решать те или иные проблемы с изготовлением движителя на хорошем инженерном уровне. Предварительная смета на мой кораблик пока в пределах 1000$, но это будет полный автомат - автопилот с GPS, хороший сонар, всё управление с планшета с радио модемом по USB. Никаких иных пультов. Время непрерывной работы 6 часов. С изготовлением корпуса решил не заморачиваться, потому и остановился на самом простом , как мне кажется, варианте - 4" сантехнические трубы из PVC. По условиям эксплуатации на моём водоёме мне нужен достаточно большой кораблик. Размеры будут 1,2х0,6 м. По большому счёту меня не волнует как будет выглядеть корпус, меня больше интересует что будет внутри и как оно всё будет выполнять поставленную задачу. Сейчас жду заказанные комплектующие. Что-то уже пришло и я проверяю работоспособность и правильность выбранных решений. Меня сильно беспокоил вопрос сохранности винтов, т.к. у нас каменистый берег и при спуске и подъёме кораблика в/из воды надо было придумать как их защитить. Пока придумалось следующее - сделать механизм подъёма и опускания винтов. Вроде получилось красиво. Сейчас заканчиваю чертежи и потом отдам их на изготовление. Если найду зубчатые колёса из капрона подходящего диаметра, то будет хорошо, если нет, то придётся отдавать точить. Использовал тот момент, что поплавки круглые и гондолы будут вокруг них вращаться. Привод - зубчатый, хотя и был вариант с зубчатым ремнём. Пока вот так.

  31. #9628

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я понимаю что у каждого свои возможности и вовсе не призываю надрывать пупок.
    Наличие возможностей это не недостаток, не Ваш лично, ни кораблика. Вы просто не так прочитали мой ответ. Ваш проект мне нравится. Мы общаемся, обмениваемся своими знаниями, опытом. Смотрю как меняется Ваш аппетит в скорости кораблика от 2.6 до 1.5-2, думаю это результат общения на форуме.

    Что касается КПД насоса и почему абсурд считать его по скорости струи Вы легко убедитесь, если вернётесь к предыдущему обсуждению неделю назад. Там с бухты-барахты был взят диаметр отверстия 14мм и получили КПД 10%. Повторите расчёты для отверстия диаметром 30мм, и получите КПД если не больше 100%, то близко к этому. А можете взять сразу 40мм, но только кораблик с этой дырой не поплывёт. Нельзя так считать ни КПД, ни скорость струи.

    А вообще, чем более подробно Вы рассказываете о продвижении своего проекта, тем более интересно!

  32. #9629

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    По большому счёту меня не волнует как будет выглядеть корпус, меня больше интересует что будет внутри и как оно всё будет выполнять поставленную задачу.
    Ну это пока не волнует. Меня это тоже не волновало но после первого парохода я задумался.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Пока придумалось следующее - сделать механизм подъёма и опускания винтов.
    Та может продумать вариант, ну например что бы пароход сам из воды выходил.

  33. #9630

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    сантехнические трубы из PVC
    есть маленький ньюанс:
    сантехнические трубы делают из полиэтилена! но не из ПВХ

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Меня это тоже не волновало но после первого парохода я задумался.
    я тоже переделал!
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 07.02.2015 в 10:45.

  34. #9631

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,427
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Что касается КПД насоса и почему абсурд считать его по скорости струи Вы легко убедитесь, если вернётесь к предыдущему обсуждению неделю назад. Там с бухты-барахты был взят диаметр отверстия 14мм и получили КПД 10%. Повторите расчёты для отверстия диаметром 30мм, и получите КПД если не больше 100%, то близко к этому. А можете взять сразу 40мм, но только кораблик с этой дырой не поплывёт. Нельзя так считать ни КПД, ни скорость струи.
    Свои расчеты КПД я выкладывал. А можно ваших расчетов посмотреть?
    Особенно интересует вариант с КПД больше 100%
    По сути. Насос, в отличие от гребного винта, кроме собственно перемещения жидкости, создает избыточное давление для преодоления разности уровней жидкости и гидравлического сопротивления подающей трубки. Соответственно, максимальный КПД насоса обычно находится где-то в середине расходно-напорной характеристики, но никак не в точке с нулевым напором. У гребного винта, работающего в свободном объеме, вся работа идет на изменение кинетической энергии струи воды при нулевом напоре.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    есть маленький ньюанс:
    сантехнические трубы делают из полиэтилена! но не из ПВХ
    А не из полипропилена?

  35. #9632

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Особенно интересует вариант с КПД больше 100%
    Я всуну свой нос. Не кто не писал о более ста процентах: Цитата (и получите КПД если не больше 100%, то близко к этому.) Ключивое слово НЕ

  36. #9633

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А не из полипропилена?
    и из него тоже, но эти материалы не клеются. а только паяются.

    оказывается есть сантехнические трубы ПВХ.....

  37. #9634

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,427
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я всуну свой нос. Не кто не писал о более ста процентах: Цитата (и получите КПД если не больше 100%, то близко к этому.) Ключивое слово НЕ
    Вариант "близко к этому" меня тоже устроит

  38. #9635

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А не из полипропилена?
    И из ПВХ но есть проблема, не любят температуру выше 40 градусов. А на солнышке все 45-50

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Вариант "близко к этому" меня тоже устроит
    Меня тоже. Но пока нет нечего что бы можно было применить как толкательный агрегат. я про насос.

  39. #9636

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,427
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Но пока нет нечего что бы можно было применить как толкательный агрегат. я про насос.
    Готовый (и недорогой) насос - идеальное решение для коммерческого проекта, где основное требование - числом поболее, ценою подешевше. Кстати, заднего хода там нет по определению, поэтому муки с приобретением регуляторов отпадают, а сами регуляторы под это решение раза в два дешевле реверсных получаются.

  40. #9637

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Кстати, заднего хода там нет по определению, поэтому муки с приобретением регуляторов отпадают, а сами регуляторы под это решение раза в два дешевле реверсных получаются.
    Ну этот момент решаем. Допустим установкой дополнительных насосов в носу. Но вот проблема с самим насосом.

  41. #9638

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    И из ПВХ но есть проблема, не любят температуру выше 40 градусов. А на солнышке все 45-50
    Опа! Засада Я даже об этом и не подумал, поскольку не знал... Думаю, что лет на 5-6 хватит, а там посмотрим

  42. #9639

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я даже об этом и не подумал, поскольку не знал... Думаю, что лет на 5-6 хватит, а там посмотрим
    Вот хоть что то пригодилось. Ну и все знать конечно не возможно. Тут наверное проблема не в том что ПВХ рассыпается а в том что деформируется.

  43. #9640

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Наличие возможностей это не недостаток, не Ваш лично, ни кораблика. Вы просто не так прочитали мой ответ. Ваш проект мне нравится. Мы общаемся, обмениваемся своими знаниями, опытом. Смотрю как меняется Ваш аппетит в скорости кораблика от 2.6 до 1.5-2, думаю это результат общения на форуме.

    Что касается КПД насоса и почему абсурд считать его по скорости струи Вы легко убедитесь, если вернётесь к предыдущему обсуждению неделю назад. Там с бухты-барахты был взят диаметр отверстия 14мм и получили КПД 10%. Повторите расчёты для отверстия диаметром 30мм, и получите КПД если не больше 100%, то близко к этому. А можете взять сразу 40мм, но только кораблик с этой дырой не поплывёт. Нельзя так считать ни КПД, ни скорость струи.

    А вообще, чем более подробно Вы рассказываете о продвижении своего проекта, тем более интересно!
    Скорость снизил, когда расчёты показали, что на это надо тратить слишком много энергии. Сейчас параметры движителя теоретически позволят иметь скорость 1,75, но что получится на самом деле я не знаю, т.к. обсчитывать корпус просто нет желания - там много всяких параметров, которые мне просто не известны.
    Я насосы на предмет КПД не считал, просто взял примеры из литературы. Там говорится, что самый лучший водомёт имеет КПД не более 50%, а средний винт 60 и более. Насосы о которых сейчас идёт речь наверняка имеют КПД на уровне 20-30%, поэтому я и не хочу их даже рассматривать, хотя было бы весьма удобно не возиться с приводом и движителем, а иметь сразу готовое решение. У меня задача сделать как можно более экономичный движитель с тем чтобы от одной зарядки пройти максимальное расстояние при приемлемой скорости. Вот по этому параметру и буду оптимизировать свой движитель. Вполне допускаю, что конструкция корпуса не позволит развить расчётную скорость, тогда буду искать компромисс.
    Мне самому кораблик нравится всё больше и больше. Уже закинул все остальные дела и дни и ночи изучаю тему. Заказал уже все комплектующие кроме эхолота. С ним буду разбираться в последнюю очередь, когда всё остальное заработает. Систему автопилота буду отрабатывать на макете ровера, потом перенесу её на лодку. Пока вот так.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот хоть что то пригодилось. Ну и все знать конечно не возможно. Тут наверное проблема не в том что ПВХ рассыпается а в том что деформируется.
    После Вашей ремарки задумался о том, что возможно было бы лучше взять трубы для наружного применения. Они красного цвета и более стойки к температурным перепадам. В принципе это пока ещё не поздно, да и стоят они недорого. Насчёт деформации подумаю, но они у меня получаются как бы армированы металлическими хомутами. Возможно стоит вклеить под хомутами переборки. Заодно они дадут и запас по живучести. Т.ч. в любом случае спасибо за инфо. Есть над чем подумать, а это самое главное
    Последний раз редактировалось Oluch; 07.02.2015 в 17:15.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения