Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 248 из 453 ПерваяПервая ... 238 246 247 248 249 250 258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,881 по 9,920 из 18117

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; ну возьмите дешевле, в нормальном магазине,c месяц можно и подождать Зарядное устройство IMAX B6AC со встроенным БП 220В (копия)22$+18$ ДОСТ ...

  1. #9881

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    ну возьмите дешевле, в нормальном магазине,c месяц можно и подождать
    Зарядное устройство IMAX B6AC со встроенным БП 220В (копия)22$+18$ ДОСТ http://hobbyking.com/hobbyking/store...1_6_Cells.html
    Зарядное устройство IMAX B6 (копия) 14.6$+9.8$ ДОСТ http://hobbyking.com/hobbyking/store...lls_COPY_.html

  2.  
  3. #9882

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Это максимальный ток, так что вполне для кораблика подойдет(для свинцовых АКБ).
    Так 5ампер слишком много, для свинца ток зарядки 10 % от номинала. 5 ампер для 55амперного акка.

  4. #9883

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Так 5ампер слишком много,
    А вот это ??? http://www.gosso.ru/product_by_id/29...utm_medium=cps

  5. #9884

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    по току в самый раз будет, т.к. мне попадались аккумуляторы с бесперебойников и на них был написан максимальный ток заряда и разряда.
    а вот по напряжению-12 вольт будет маловато, на асусе видимо другая батарейка. хотя надо делать замеры этих зарядок.

  6.  
  7. #9885

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а вот по напряжению-12 вольт будет маловато, на асусе видимо другая батарейка. хотя надо делать замеры этих зарядок.
    Хорошо. Вопрос ко всем понимающим. Как проверить выдаваемый ток зарядки.

  8. #9886

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Как проверить выдаваемый ток зарядки.
    просто подключить аккумулятор к зарядному устройству, замерять ток и напряжение, но на разряженном аккумуляторе.
    если получится, то сегодня сниму видео.

  9. #9887

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Хорошо. Вопрос ко всем понимающим. Как проверить выдаваемый ток зарядки.
    Ещё раз - если на устройстве написано, что оно рассчитано на максимальный ток 5А, то это вовсе не означает, что оно эти 5А и выдаёт. Оно может выдавать от 0 до 5А без разрушения. Ток зарядки будет определяться только разностью напряжений между источником и аккумулятором делённому на внутреннее сопротивление аккумулятора. Купите копеечный приборчик для измерения тока и напряжения одновременно и вам не понадобятся больше никакие приборы. Смонтируете раз и навсегда. Если к этому добавить импульсный преобразователь напряжения, то сможете заряжать любые аккумуляторы без проблем с любым током. Единственное условие - напряжение источника должно быть больше чем у вашего аккумулятора и мощность источника должна соответствовать току зарядки.
    Если у вас литиевые батареи, то тогда следует использовать iMAX или что-то подобное.

  10.  
  11. #9888

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Если у вас литиевые батареи, то тогда следует использовать iMAX или что-то подобное.
    Не пока вопрос только про свинцовые.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Единственное условие - напряжение источника должно быть больше чем у вашего аккумулятора и мощность источника должна соответствовать току зарядки.
    Понял спасибо.

  12. #9889

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Так 5ампер слишком много
    Вот здесь Олег конкретно ответил. Могу проще-АКБ возьмет тока столько сколько ему нужно в зависимости от разряда. Заряжаю 7AH Акб обычным зарядником для авто, больше 2А акк никогда не брал, по мере подзарядки почти до нуля.

  13. #9890

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Вот здесь Олег конкретно ответил. Могу проще-АКБ возьмет тока столько сколько ему нужно в зависимости от разряда. Заряжаю 7AH Акб обычным зарядником для авто, больше 2А акк никогда не брал, по мере подзарядки почти до нуля.
    Вот, значит выбор в принципе верный.

  14. #9891

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    больше 2А акк никогда не брал
    может ваша зарядка не выдает больше 2Ампер. по этому и не берет. при том что автомобильный аккумулятор 55А /ч смело заряжать 10А, только банки начинают закипать.

    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Могу проще-АКБ возьмет тока столько сколько ему нужно в зависимости от разряда.
    аккумулятор номиналом 7А/ч заряжен на 90% и берет ток 1,7А. получается происходит сульфатация пластин.
    Не регулируемые зарядники обычно продают для определенных батарей по емкости и напряжению, и конечно же с оптимальными токами зарядки, которыми трудно уничтожить аккумулятор.
    А в модных зарядках (умных) - по мере заряда АКБ, регулируется ток, чем самым сохраняем жизнь акку.
    Но вопрос стоял немного по другому, можно или нет заряжать зарядкой на 5А? можно если не жалко аккумулятор
    вот видео, немного перевернутым получилось
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 24.02.2015 в 23:14.

  15. #9892

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Еще раз. Зарядка у меня обыкновенная импульсная отечественная ЗУ-90М1. Ток заряда 8А. Имеется переключатель max-min, заряжаю эти акб на min. По мере зарядки ток падает, правда до глубокого разряда не доводил. Какая нахрен сульфатация? Единственно что зарядник, который показал Андрей, надо бы снабдить амперметром.

  16. #9893

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    По мере зарядки ток падает,
    Так я и не говорю что он не падает, падает, только в отличии от интеллектуальных зарядок где задаются параметры заряда и далее по мере заряда происходит дозарядка малыми токами на протяжении длительного времени и весь процесс регулируется исходя из напряжения и тока.

    В нерегулируемых зарядках выдается определенный ток, и уровень заряда регулируется уже самим акб (пластины и их внутреннее сопротивление), и зарядка происходит до полного насыщения. но если аккумулятор подвергался критическим токам разряда или заряда тогда в аккумуляторе происходит процесс сульфатации. в результате которого происходит не правильная хим. реакция при заряде и разряде акка. ( в принципе этот процес и так происходит при каждой зарядке и разрядке, но все должно быть в нормальных пределах)

    Для свинцовых аккумуляторов считается нормой при зарядке 10% от номинала, т.е. 7А/ч -ток зарядки 0,7А. можно заряжать и 20% и 40% от номинала. только банки могут посыпаться.

    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Какая нахрен сульфатация
    В основе работы аккумуляторной батареи заложен принцип двойной сульфатации.
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 25.02.2015 в 00:28.

  17. #9894

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Единственно что зарядник, который показал Андрей, надо бы снабдить амперметром.
    Завтра если получится съезжу на радио базар и куплю амперметр.

  18. #9895

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    банки могут посыпаться.
    Это все понятно, только на практике редко бывает с современными АКБ. Как-то заряжал автомобильный ак самодельным трансформаторным зарядным. Собирал его еще лет 40 назад. Забыл и оставил наверное на сутки. АКБ необслуживаемый импортный. Короче, закипел, окошко белым стало. Думаю хана акку, бросил его в гараже, год наверное провалялся. А тут в гараже незакрыл одну дверь у машины, акк разрядился конечно. А надо было ехать. Поставил тот, который закипел год назад, а у него и окошко чего-то позеленело, вот уже пол-года езжу. А новый в резерве. И лет этому закипевшему уже восьмой год пошел. Вот такие чудеса бывают с аккумуляторами. Так что не надо бояться сульфатаций, конечно в разумных пределах. Если акк с самого начало хреновый, то его уже и не вылечишь.

  19. #9896

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    . Как-то заряжал автомобильный ак самодельным трансформаторным зарядным. Собирал его еще лет 40 назад.
    у меня тоже самодельные зарядные устройства в гараже.
    Нужно заряжать аккумуляторы правильными токами и правильным напряжением. вот и все, особенно акб с маленькой емкостью

  20. #9897

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    правильными токами
    Конечно, и еще по времени примерно расчитать. Это уже по опыту для каждого ЗУ. А вот как проверить степень зарядки? Автомобильный нагрузочной вилкой проверяется, может и для наших маленьких кто-нибудь тут сделает расчет нагрузок для проверки степени зарядки.

  21. #9898

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    А вот как проверить степень зарядки? Автомобильный нагрузочной вилкой проверяется, может и для наших маленьких кто-нибудь тут сделает расчет нагрузок для проверки степени зарядки.
    да лучше одну нормальную зарядку купить для практически всех случаев в жизни( по возможности конечно). экономика должна быть экономной.

  22. #9899

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Воскресенск мо
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Зарядка то может быть нормальной, только акб на каждом этапе своей жизни разный. Зарядка может и выдаст, что заряд полный, но хотелось бы уточнить.

  23. #9900

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    да лучше одну нормальную зарядку купить для практически всех случаев в жизни( по возможности конечно). экономика должна быть экономной.
    Заряд от машины нужен будет только в экстренном случаи и применять его нужно будет не часто. И наверное всего пару часов в сутки на рыбалки. У англичан зарядка от машины заражает в три раза быстрее чем от сети. Возможно что там тоже амперы превышают 10% от емкости.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    да лучше одну нормальную зарядку купить для практически всех случаев в жизни( по возможности конечно).
    Все яйца в одной корзине носить не нужно. Может навернутся в самый не подходящий момент.

    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Зарядка может и выдаст, что заряд полный, но хотелось бы уточнить.
    Вставлю амперметр, посмотрим.

  24. #9901

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Так у англичан и батарейки другие могут стоять, просто корпус похож. Это мы ставим то что под рукой.

  25. #9902

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Это мы ставим то что под рукой.
    Костя они тоже ни тоже не особо парятся http://www.anglingtechnics.co.uk/accessories.php
    http://r.twenga.co.uk/g3.php?pg=VDsy...Ng%3D%3D&dac=1

  26. #9903

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Практически на всех акб с упс , на корпусах есть максимальный ток заряда. Указанный заводом изготовителем. Максимальный ток обычно составляет около 20%

  27. #9904

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Kemp Посмотреть сообщение
    Зарядка то может быть нормальной, только акб на каждом этапе своей жизни разный. Зарядка может и выдаст, что заряд полный, но хотелось бы уточнить.
    все хорошие зарядки,кроме стабильного тока зарядки и индикации напряжения , показывают время зарядки, а также сколько миллиампер часов вошло в батарею,так же они и разряжают аккумулятор до заданного вами напряжения,и покажут сколько батарея отдала емкости в нагрузку,есть циклы тренировки старых ааков,можно восстанавливать старый никель кадмий и марганец,режимы липо вообще длого описывать так что
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    да лучше одну нормальную зарядку купить для практически всех случаев в жизни( по возможности конечно). экономика должна быть экономной.
    однозначно рулит, у меня в шуруповерте сдохла родная батарея марганцевая,есть литио-ионные 3.6в, от старых батарей ноутов, сунул туда и порядок, уже год пользуюсь,заряжаю только не родной, а аймаксом B6,да я все им заряжаю,даже автомобильный аакумулятор можно
    Правда для больших липо есть отдельная мощная двухканальная зарядка,по 10А на канал , но это только для скорости зарядки,возможности теже да память настроек заряда разных акков больше(10 хранящихся в памяти на каждый канал)

  28. #9905

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Костя они тоже ни тоже не особо парятся
    Извиняюсь за не корректное изречении. Писал с телефона.
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Практически на всех акб с упс , на корпусах есть максимальный ток заряда. Указанный заводом изготовителем. Максимальный ток обычно составляет около 20%
    Я не спорю. Что правильно заряжать 10 ю процентами от емкости. И я понимаю что увеличив силу тока я уменьшаю жизнь и емкость акка. Но еще раз хочу отметить что заряд от машины будет не постоянным а как необходимая мера для продления успешной рыбалки (я на это надеюсь). И честно скажу если будет такой клев что мои акки сядут с учетом дополнительного комплекта то я готов после такой рыбалки купить новые акки если эти отдадут свою жизнь за такую рыбалку.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    все хорошие зарядки,кроме стабильного тока зарядки и индикации напряжения ,
    Ваш вердикт??? Получается что то что куплено мною не походит для кратковременного подзаряда подсевшего акка на рыбалки. Учитывая то что это будет длится до двух часов. А не 12 как положено для правильной зарядки.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 25.02.2015 в 12:23.

  29. #9906

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    а что бы не мучится с зарядными токами, включите заряд через лампочку 12в ,подберите один раз ток (подбором лампочки)лампа будет работать как стабилизатор тока(барретер)при увеличении напруги на лампе спираль будет раскалятся больше , сопротивление ее будет увеличиваться, ток заряда падать и все дела,воьмите пару 12в 21W параллельно ,они каждая берут примерно 0.5 a ,будет примерно 1а как раз для заряда вашего свинца на 5-8а/час.делов на пять минут

  30. #9907

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Проблему зарядки свинцовых аккумуляторов для лодки я для себя решил давно. Собрал специальный блок питания, который состоит из следующих устройств:
    1. Импульсный блок питания 240-100/16 мощностью 50 ватт. Максимальный ток - 3А.
    2. Компаратор, который отключает зарядку автоматически при достижении максимального напряжения на аккумуляторе. Критерием полного заряда аккумулятора является напряжение на нём. Эти напряжения указаны на самих аккумуляторах. Максимальный ток заряда выставил, изменяя напряжение источника. Источник питания регулирует выходное напряжение в пределах 5-16 вольт. Чтобы не регулировать каждый раз поставил переключатель на тип аккумулятора. У меня это 6,3 и 12,6 вольт.
    3. Вся зарядка для аккумулятора лодки выглядит так - два аккумулятора 12,6х10, сетевой блок питания для зарядки от сети и блок автоматики. Всё это легко помещается в небольшой портфель. В полевых условиях аккумулятор лодки, который на 6,3 вольта 7Ач, под заряжаю от резервных аккумуляторов (2 штуки) 12,6 вольта после каждого заезда, а дома от сети заряжаю их все. Аккумуляторы на 12,6 вольта автоматически отключаются, когда напряжение на них достигнет минимума. Тогда вручную переключаюсь на второй аккумулятор. Комплекта спокойно хватало на два-три дня рыбалки. Это примерно 6-8 часов работы катера.
    Понимаю, что не каждый может собрать такое устройство, поэтому и предложил простое решение - купить готовый импульсный блок питания и ампер-вольтметр в одном корпусе. Не будет автоматики, но зато вы сможете визуально контролировать процесс зарядки и что важно, так это выставлять ток заряда, изменяя напряжение блока питания в зависимости от вашего аккумулятора, т.ч. получится очень даже универсальное устройство, которое подойдёт под любые аккумуляторы.
    PS. Нужно взять импульсный блок питания с ограничением по току. Тогда выставив максимальное напряжение при котором аккумулятор полностью зарядился, вы ограничиваете ток зарядки. В таком случае не будет никакого перезаряда в принципе.
    Последний раз редактировалось Oluch; 25.02.2015 в 13:02.

  31. #9908

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ваш вердикт??? Получается что то что куплено мною не походит для кратковременного подзаряда подсевшего акка на рыбалки. Учитывая то что это будет длится до двух часов. А не 12 как положено для правильной зарядки.
    как я могу судить?,я даже непонимаю для чего это устройство нужно!и что там внутри,если соединить прикуриватели автомобилей а они у многих машин работают только с включенным зажиганием,то потребление с вкл зажиганием авто может доходить до нескольких ампер,а зарядка ограничивает ток до 5а, то на подзаряку больного акка идет 1-3а,нужно будет очень много времени!не проще кинуть нормальные крокодилы и завести авто?
    кстати Аймакс также прекрасно работает и от акка авто и может заряжать батареи до 24в от батареи 12в
    кстати есть и защита если у авто напруга упала меньше чем 10.8в зарядка отключается и машину всегда заведете

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Понимаю, что не каждый может собрать такое устройство, поэтому и предложил простое решение - купить готовый импульсный блок питания и ампер-вольтметр в одном корпусе. Не будет автоматики, но зато вы сможете визуально контролировать процесс зарядки и что важно, так это выставлять ток заряда, изменяя напряжение блока питания в зависимости от вашего аккумулятора, т.ч. получится очень даже универсальное устройство, которое подойдёт под любые аккумуляторы
    что бы все это собрать, все это все равно надо найти и купить!хотя я и проф занимаюсь ремонтом сложной электроники уже 35лет , считаю что сейчас купить дешевле.чем тратить время на поиск и сборку, и неизвестно еще что получится, особенно в неопытных руках,и сколько проживут потом акки,импульсник ваш стоит долларов 10 плюс доставка.плюс измеритель,чуть добавить и вы получите отличное зарядное уст-во для всех существующих акков на данный момент времени с возможностью тренировки,разряда,хранения батарей,с кучей разных защит, и таймером макс времени заряда
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ну возьмите дешевле, в нормальном магазине,c месяц можно и подождать
    Зарядное устройство IMAX B6AC со встроенным БП 220В (копия)22$+18$ ДОСТ http://hobbyking.com/hobbyking/store...1_6_Cells.html
    Зарядное устройство IMAX B6 (копия) 14.6$+9.8$ ДОСТ http://hobbyking.com/hobbyking/store...lls_COPY_.html
    Последний раз редактировалось puss5; 25.02.2015 в 12:49.

  32. #9909

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    что бы все это собрать, все это все равно надо найти и купить!хотя я и проф занимаюсь ремонтом сложной электроники уже 35лет , считаю что сейчас купить дешевле.чем тратить время на поиск и сборку, и неизвестно еще что получится, особенно в неопытных руках,и сколько проживут потом акки,импульсник ваш стоит долларов 10 плюс доставка.плюс измеритель,чуть добавить и вы получите отличное зарядное уст-во для всех существующих акков на данный момент времени с возможностью тренировки,разряда,хранения батарей,с кучей разных защит, и таймером макс времени заряда
    Согласен, что сегодня купить проще, чем самому собирать, но всё дело в том, что я собирал это устройство, когда никаких iMAX не было и в помине, да к тому же собирал из комплектующих, которые у меня были, т.ч ничего не пришлось покупать. Вариант, который я предлагаю обойдётся всего в 9,71$. 3,66$ - ампер-вольтметр и 6,05$ блок питания на 300 ватт. Доставка бесплатная. Каждый волен выбрать то, что ему кажется более подходящим. Я просто показываю один из возможных бюджетных вариантов.
    Себя для зарядки LiFePo4 я взял iMAX6 с питанием от сети, но оригинальный за 46$.

  33. #9910

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    по сульфатации,она возможна только при длительном хранении в разряженном состояниии не использовании акка,потому и нужно переодически подзаряжать хранящиеся батареи так как у них есть эффект саморазряда

    "Половина свинцовых пластин в исправном и заряженном аккумуляторе на своей поверхности имеют образование оксида свинца, что является нормальным процессом. Вторая половина пластин имеет чистую поверхность, при этом хочется отметить, что свинец плохо реагирует на серную кислоту, если через него не проходит электрический ток. Следовательно, когда аккумулятор разряжается через свинцовые пластины проходит ток, что приводит к образованию на их поверхности сульфата свинца, при этом плотность электролита падает, серная кислота связывается. В конечном итоге образуется рыхлый и пористый налет, который, если не произвести подзарядку аккумулятора и не увеличить плотность электролита способен переходить в плотные кристаллические соединения. Таким образом, кристаллы обволакивают свинец, и тот в свою очередь уже не может должным образом вступать в химическую реакцию с электролитом. Именно это состояние, когда сульфат свинца переходит в кристаллическую форму и называется сульфатацией пластин аккумулятора.
    Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, чтобы ваш свинцовый аккумулятор прослужил, как можно дольше, не стоит допускать полной его разрядки. Периодически необходимо производить подзарядку аккумуляторной батареи
    Процесс рекомбинации газа----------------
    В процессе цикла заряда-разряда в стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батареях
    происходит потеря воды, обусловленная электролизом, и как следствие этого - выделение газа,
    содержащего водород и кислород. Этот процесс приводит к необходимости периодического долива
    дистиллированной воды с целью поддержания соответствующего уровня электролита.
    А ВОТ ПРО ВАШИ БАТАРЕИ
    Конструкция клапанно-регулируемых свинцово-кислотных батарей с сепараторами из
    абсорбирующего микропористого стекловолокна, в которых использован химический процесс,
    называемый «рекомбинацией», снижает до минимального уровня необходимость проведения
    операций проверки и обслуживания батарей на протяжении всего срока службы.
    Процесс рекомбинации кислорода происходит в том случае, если электролит полностью
    абсорбирован сепаратором из микропористого стекловолокнистого материала. Это позволяет
    кислороду свободно проникать от положительных пластин к отрицательным, где он вступает в
    реакцию, приводящую к получению воды. Таким образом, благодаря фактическому исключению
    потерь воды, нет необходимости периодического долива дистиллированной воды в батареи.
    Благодаря этому, такие характеристики - необслуживаемые, отсутствие утечки, низкий саморазряд, заряд батареи в состоянии влажного заряда.
    Итак, немного теории. К смерти свинцовый аккумулятор приводят три причины: 1. осыпание активной массы (неизбежное следствие циклов заряда разряда и вибраций, ничем не лечится) 2. коррозия электродов (как следствие очень глубокого разряда или хронического перезаряда, также ничем не лечится) 3. сульфатация (лечится очень тяжко и редко когда удается сбить ее полностью). Причем п.3 часто является следствием разбалансировки батареи (когда одна или несколько банок недозаряжены) и в итоге приводит к возникновению п.1 и 2. Фактически все начинается именно с нее - достаточно зимой в мороз не поездить несколько дней, или совершить короткие поездки, и акк останется недозаряженным. Далее сульфат свинца из пластин начинает переходить в электролит, до его насыщения, и после выпадает назад на пластины изолируя их и выключая из работы активную массу. А так как он плохо проводит ток, то потом его сбить почти нереально, так как только при протекании тока через него идет процесс его разложения. Однако для гелевых аккумуляторов сульфатация выражена слабо, и разряженный в нуль аккумулятор удается восстановить путем подачи на него как минимум 30 вольт от зарядного (30 вольт это нижний предел для 12 вольтовой батареи, когда сульфат свинца начинает слегка проводить ток) и если у него еще не разрушены пластины то можно восстановить 70-90% от исходной емкости. Почему это происходит? А потому что электролит загущенный жидким стеклом менее подвижен, сульфат свинца гораздо медленнее в нем растворяется и как итог процесс сульфатации идет на несколько порядков медленнее. А обычный наливной (а в авто применяют в основном только такие, так как гелевые на морозе не способны отдать нужный ток) сульфатируется уже начиная с легкого недозаряда и жить долго может только при условии что он заряжен на все 100 и от него отключены все потребители.
    http://elektrocar.narod.ru/articles/accumul.pdf

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вариант, который я предлагаю обойдётся всего в 9,71$. 3,66$ - ампер-вольтметр и 6,05$
    добавить 3 и в руках устройство для всех случаев жизнипропиваем за раз больше
    Зарядное устройство IMAX B6 (копия) 14.6$+9.8$ дост http://hobbyking.com/hobbyking/store...lls_COPY_.html

  34. #9911

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    честно скажу если будет такой клев что мои акки сядут с учетом дополнительного комплекта то я готов после такой рыбалки купить новые акки если эти отдадут свою жизнь за такую рыбалку.
    если вариантов других -нет, то остается взять зарядку, посмотреть какой ток и напряжение она выдает, и положить на всякий случай в багажник ( надеюсь пригодится )

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а что бы не мучится с зарядными токами
    а можно же просто кренку на 1 или 2 ампера взять. дешево и результат тот же.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    пропиваем за раз больше
    ооооооййййй, бывает!

  35. #9912

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а можно же просто кренку на 1 или 2 ампера взять. дешево и результат тот же.
    обычная кренка стабилизатор напряжения, для стабилизации тока,надо брать регулируемую,типа LM317,и включить ее в режим стабилизации тока,НО !,любому зарядному,(даже обычный транс, с диодами, может служить зарядным, регулируйте выход напряжения переключением нескольких обмоток,и ток заряда будет изменяться), надо запас по напруге,если у вас 12в батарея в лодке, вы ее не зарядите от авто, не заводя двигателя,так как зарядный ток это разница напряжений питания источников, разделенное на сопротивление батареи, и чем оно больше(старые батареи) ,тем больше надо напругу для нормального зарядного тока , а при зарядке 6-7.2в акка, разницу шесть вольт надо погасить на ней,при зарядном токе 1а,она будет очень сильно греться. потому для стабильной работы нужно превышение питания 20-30% , например на 12в нужно 16-18в ,и режим выполнен и нагрев в пределах нормы
    Вообще, это все уже пещерный век
    тогда лучше применить ШИМ регулятор,но как поведет себя батарея при зарядке , сказать не могу,скажу что готовый регулятор на 3А стоит 1-1.5$

  36. #9913

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    сказать не могу,скажу что готовый регулятор на 3А стоит 1-1.5$
    а ссылку можно???

  37. #9914

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    вообще надо иметь вот такую таблицу , сохранить, распечатать и повесить перед глазами,многие вопросы сами исчезнут
    http://forum.amadeus-project.com/upl...1320155734.gif

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а ссылку можно???
    да запросто!
    http://www.ebay.com/itm/1pcs-1-23V-3...item3a8f3e5530

  38. #9915

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    параметры : Исправление : Не синхронное выпрямление
    Входное напряжение : 4V - 35V
    Выходное напряжение: 1.23V - 30V
    Выходной ток : 3A (макс )
    получается, регулирование выходного напряжения осуществляется за счет подстроечного сопротивления????

    а случайно не получится при подаче на ввод- 12 вольт, на выводе будет максимальное напряжение 11вольт??

  39. #9916

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    получается, регулирование выходного напряжения осуществляется за счет подстроечного сопротивления????
    да,но можно заменить на обычное, с ручкой

  40. #9917

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    случайно не получится при подаче на ввод- 12 вольт, на выводе будет максимальное напряжение 11вольт??
    ?????

  41. #9918

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а случайно не получится при подаче на ввод- 12 вольт, на выводе будет максимальное напряжение 11вольт??
    сомневаюсь я ,но можно попробовать при условии что подаваться будет питание со стабилизированного источника питания или аккум батареи 12в

    обычно нужно разницу хотя бы вольта 2-3 для нормальной работы



    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Сообщение от puss5
    случайно не получится при подаче на ввод- 12 вольт, на выводе будет максимальное напряжение 11вольт??
    ?????
    это не мое изречение!

  42. #9919

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    обычно нужно разницу хотя бы вольта 2-3 для нормальной работы
    в том то и дело! что нужно от 2,5% разницы.
    если только использовать для зарядки 6 вольтовых акков!

    я бы с большим удовольствием прикупил бы данное устройство, но доедет оно до меня минимум через 1,5месяца.
    _______________________________________________________________________________________________________

    К стати, скоро начинается карповый сезон, утренние и ночные туманы.....
    как на счет установки на карповый корабль такой штуки как лазер!????? ведь его очень хорошо видно в тумане. Кто может дельного сказать по лазеру
    на пример вот такой или любой другой
    http://www.ebay.com/itm/INDUSTRIAL-L...29159994&rt=nc
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 25.02.2015 в 17:25.

  43. #9920

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    в том то и дело! что нужно от 2,5% разницы.
    если только использовать для зарядки 6 вольтовых акков!
    не понял вот этого? если по параметрам 2.5%,то на 12V это 0.3V всего! там указаны колебания напряжения на выходе при макс нагрузке!
    а так сравни крайние напряжения входа и выхода и получишь ответ
    по минимуму 2.7V , по максимуму 5V,вот и ответ

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Кто может дельного сказать по лазеру
    А если на обратной дороге себе в глаза попадешь?

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    если только использовать для зарядки 6 вольтовых акков!
    а это почему? можешь подать хоть 20 и 30в , а на выходе грузить и на 6 и на 12вольт,эти хрени почти не греются,у них кпд больше 90%

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения