Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 455 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 18200

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от spy_agent Я предположил из марки : R330-07800 12V что обороты этого двигателя 7800 об. ... Предположение скорее всего ...

  1. #961

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от spy_agent Посмотреть сообщение
    Я предположил из марки : R330-07800 12V что обороты этого двигателя 7800 об. ...
    Предположение скорее всего "не окупится" потому как вряд ли есть прямая зависимость между оборотами и теми цифрами что в номере модели. Нужно просто заглянуть в паспортные данные. http://www.zip-2002.ru/z_pdf/moto_r330.pdf
    И тогда будет что сравнить ... при тех же 12В
    моторы с редуктором 1.5 Н/см(150гр/см) при 1000 об/мин,
    гораздо интереснее чем 7 гр/см при 4250 об/мин

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Ну вот совсем же другое дело! По человечески объяснили и даже носом ткнули, но уже в литературу, а за это, как говорится "респект и уважуха". Просто каждый умеет блистать умом и критиковать, но не каждый объяснит или хотя бы носом в литературу ткнет, мол, это вот прочти чтобы мы диспут, ну или диалог, вели понимая друг друга...

    вот кстати наконец разобрался с программой проектирования и выложил фото дна, весь секрет - это закрыть сеткой шахты винтов от носа до поворота шахты в сторону центра дальше закрыть полностью



    жду конструктивной критики!

    P.S. Для модераторов: все ссылки не носят рекламного характера, я сам пользуюсь пиратками страна у нас такая что проще ненадежной пираткой, чем по баснословной цене лицухой....
    Последний раз редактировалось spy_agent; 21.12.2011 в 03:24.

  4. #963

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Тебе самому то хоть нравится? В чём смысл? и Очень большое лобовое сопротивление.

  5. #964

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Цитата Сообщение от spy_agent Посмотреть сообщение
    жду конструктивной критики!
    С эстетической точки зрения хорошо бы сделать анологичное сужение тоннелей и в носовой части корпуса.
    В смысле обтекаемости плот "Кон-Тики" http://nano-planet.org/istoriyvodnog...ogo-sudna.html просто недосягаем.
    К преимуществам можно отнести подогрев корма теплом выделяемого эл. двигителями.
    Резюмируя можно сказать , что такая форма корпуса больше подходит для блоков используемых для кладки стен.
    Предлагаю переделать проект взяв за основу сани Фокса http://inter-marine.ru/part22.html .
    Убрать поперечные реданы и обводы для кормы срисовать с носовых.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Но это водоизмещающее судно, а не глиссер... Довольно таки не быстроходное, ну 5-8 км/час, я так подумываю . А сужение тоннелей чтобы вал привода винта разместить параллельно днищу, ну и назначение тоннелей - защита от водорослей вала и винта...

    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    Очень большое лобовое сопротивление
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    подходит для блоков используемых для кладки стен.
    эти же кирпичи плавают

  8. #966

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    А вот так можно сэкономить на моторах...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75163235_3394662_Unii_tehnik_1976061.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	42.7 Кб
ID:	582115  

  9. #967

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    издевайтесь сколько хотите Ваше право

    Спасибо за конструктивную критику и дельные советы

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от cheap77 Посмотреть сообщение
    А вот так можно сэкономить на моторах...
    А управлять можно посредством подачи воздушной струи из гибкого шланга? )) шланг таскать RC вертолетом, чо уж ...

    Цитата Сообщение от spy_agent Посмотреть сообщение
    эти же кирпичи плавают
    плавают, сходи чтоли в этой теме глянь сообщения начни с #700 ну и немного вперед, будет и проще и понятнее... и кирпичнее.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 21.12.2011 в 19:06.

  12. #969

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Украина,мариуполь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Всем добрый день.С удовольствием прочитал всю ветку.узнал много интересного.тоже загорелся собрать такой катамаран.но вот есть проблема.собрать всё до кучи проблем не составит,а вот сделать корпус, вот это да!и вот вопрос.может кто знает где в России или Украине можно купить корпус для дальнейшей сборки?или может кто изготавливат под заказ?зарание спасибо.

  13. #970

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Неужели они мощнее ДПР-72 у которого мощность 25вт
    Получается что так. ДПР надежнее и точнее, а по отдаваемой мощности при том же самом напряжении питания проигрывают благодаря тому что у них расчетное напряжение 27 вольт(это считай почти 8S Li-Po) ток у них при этом жутко не велик, тк сопротивление обмотки достаточно большое, да и обороты всего 3000-6000 об/мин, точнее можно узнать глядя в паспорт...
    Вот поэтому при доступных напряжениях на модели будет трудно получить более значительную отдачу мощности... Модельные движки имеют низкое номинальное напряжение 3-6-9 вольт и обмотка у них потолще - держит более сильные токи... конечно КПД несравнимо ниже чем у ДПР, но зато больше "дури" ибо нам токов от современных аккумуляторов почти не жалко ...

    Цитата Сообщение от Димон30 Посмотреть сообщение
    может кто знает где в России или Украине можно купить корпус для дальнейшей сборки?
    Попробуй например поинтересоваться у Navix, как вариант, может быть они не только готовое продают, а вообще прогуливаясь вдоль по этой ветке более внимательно можно найти множество ссылочек на самые разные варианты
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 21.12.2011 в 19:47.

  14. #971

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Украина,мариуполь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    У Navix узнаю.а ссылки я смотрел, там был вариант с Германии,но привести проблематично.

  15. #972

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Попробуй например поинтересоваться у Navix, как вариант, может быть они не только готовое продают, а вообще прогуливаясь вдоль по этой ветке более внимательно можно найти множество ссылочек на самые разные варианты
    как вариант http://www.carp-madness.de/index.php?a=73 117 евро очень демократично!!! у ни также появилась новая модель http://www.carp-madness.de/index.php?a=598 200 евро... в России врятли что стоящее найдёшь...

    Цитата Сообщение от Димон30 Посмотреть сообщение
    У Navix узнаю.а ссылки я смотрел, там был вариант с Германии,но привести проблематично.
    Почему к Вам проблематично???

  16. #973

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Димон30 Посмотреть сообщение
    а вот сделать корпус
    я вот как раз как создать корпус - придумал, а вот с формой, ну ты и сам читал как меня растерли по стенке....

  17. #974

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spy_agent Посмотреть сообщение
    а вот с формой, ну ты и сам читал как меня растерли по стенке....
    найдя единомышленников ты не достигнешь желаемого результата!!! возможно многие тут не раз наступали на одни и те же грабли и "квасили носы" но в итоге возвращались к проверенным и надёжным вариантам, на которых "квасили носы"создатели, изобретатели, математики,химики, и просто талантливые люди с головой... большинство уверены в том что твой "болван" не годится для тех целей о которых пишут в данной теме...это лично моё мнение, лично против твоей идеи ничего не имею, сделай хоть "чёрта лысого" но тогда и к критике будь готов...

  18. #975

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Цитата Сообщение от spy_agent Посмотреть сообщение
    эти же кирпичи плавают
    Неудачный пример. Во первых у них сотношение L/B раза в четыре больше , а во вторых у них корпус на порядок более обтекаемый.
    Если есть желание построить однокорпусный кораблик , то лучше буксира корпус пожалуй не найти.
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships...antovschik.htm

  19. #976

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Это понятно, что у всех разные возможности по финансам. Но едва ли кто-то будет первым, кто пытается построить такой кораблик с бюджетом значительно меньшим среднестатистического, и, вероятнне всего, из этого опять ничего путнего не выйдет. Я тоже хотел первый ящик (корпусом это назвать язык не поворачивается) сваять из фанеры подешевле. Итог - выкинул. Как показала практика, склеить из вспененного ПВХ корпус с нормальными обводами по готовым чертежам не на много сложнее и дороже, чем сделать из того же материала (или даже из фанеры) ящик в прямом смысле этого слова.

  20. #977

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вот поэтому при доступных напряжениях на модели будет трудно получить более значительную отдачу мощности... Модельные движки имеют низкое номинальное напряжение 3-6-9 вольт и обмотка у них потолще - держит более сильные токи... конечно КПД несравнимо ниже чем у ДПР, но зато больше "дури" ибо нам токов от современных аккумуляторов почти не жалко ...
    Совсем наоборот, КПД ДПР и ДПМ 30-50%, а у модельных коллекторных 60-70%, зато надежность ДПМ-ДПР в разы выше, при худшем соотношении мощность/масса эти моторы переживают застопоренный вал, так как успевают рассеять тепло. Поэтому для судо они более предпочтительны, там где нет особенных требований к весу.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    расчетное напряжение 27 вольт(это считай почти 8S Li-Po) ток у них при этом жутко не велик
    И напряжение у ДПМ ДПР разное бывает, начиная от 6 вольт.

  21. #978

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Для Краснославич:
    Я конечно понимаю, что меня сейчас забросают помидорами, но цена которую я нашел на ДПР-72-Ф1-03 просто баснословная, я чуть со стула не упал, хорошо что кровать рядом - 12000 руб., там характеристик нет, может это не тот двигатель, о каком идет речь... НО 9065руб за б/к двигатель вроди как с регулем (я не силен во всем этом) ну просто слов нет....

  22. #979

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Это специфический двигатель. 0н нам такой не нужен(вернее нет необходимости). Мне М-.555 обошлись 10-12$ штука, а регули раза в два дороже. А ДПРы бывают и б\у, с рук.

  23. #980

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Как показала практика, склеить из вспененного ПВХ корпус с нормальными обводами по готовым чертежам не на много сложнее и дороже, чем сделать из того же материала (или даже из фанеры) ящик в прямом смысле этого слова.
    Кстати о ящико-подобных корпусах. Даже среди них можно найти приемлимое изделие.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1285002086

  24. #981

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    61
    Сообщений
    141
    Позвольте по поводу движков. В прямом смысле в мусоре надыбал несколько двигунов от касс САМСУНГ . Малооборотистые ,но с большим моментом.
    От какого-то совкового магнитофона ДКС 16 - идеален для судо,но вал спрятан,потребовалась переделка.Видак ВМ 12 стал донором движка очень похожего на тот, который в шуруповерте, но поменьше.Выброшеные приборы типа плоттеров советских времен сделали меня обладателем четырёх! ДПР-ов.
    Я вовсе не предлагаю лазить по помойкам! Кассы я перехватил во время процесса выбрасывания. Плоттеры увидел в одной из контор и просто выпросил. 22 апреля можно походить по мастерским...

  25. #982

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    И напряжение у ДПМ ДПР разное бывает, начиная от 6 вольт.
    Бывают, но не 72 модели видимо. я нашел только одну модель ДПР-72 на 12 вольт все остальные ДПР-72 и ДПМ-72 на 27 или 32В. (из обнаруженных паспортных данных)
    На номинал 6В мною вообще обнаружены только несколько среди ДПМ-20, а у ДПМ-25 есть модели на 12 и 14 В ну как то вот так.
    Впрочем на не очень быстром кораблике, соответствующего размера любой из этих моторов будет себя вести не плохо при этом кушая относительно маленький ток. идеальным видимо следует считать ДПх-хх-Нх-05 как правило(но не всегда) именно 05 паспорт у тех что расчитаны на 12 в и имеют аж 9000 об/мин ...
    впрочем можно выбирать из совершенно не секретных данных, например http://vicgain.sdot.ru/eldvigt/eldvigl.html
    все равно гораздо чаще приходится пользоваться тем что удалось добыть а не тем чего хотелось бы. Ибо новые ДПМ/ДПР заметно дороже китайских 500 моторов. А из не очень новых, вернее БУ как правило выбирать особо не приходится... еще нужно учитывать что они не редко бывают со встроенным, центробежным(контактным) регулятором оборотов, что совершенно отдельная песня... ))
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 22.12.2011 в 13:52.

  26. #983

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от spy_agent Посмотреть сообщение
    Для Краснославич:
    Я конечно понимаю, что меня сейчас забросают помидорами, но цена которую я нашел на ДПР-72-Ф1-03 просто баснословная, я чуть со стула не упал, хорошо что кровать рядом - 12000 руб.,
    ....
    ну просто слов нет....
    Что то мимореальная цена... его настоящая цена примерно в несколько раз меньше, на вскидку нашел от 4000тр(чип-дип) до 6000р на рынках можно купить рублей за 300-500, БУ.

    Сам по себе двигатель тот самый.
    смотрим например отсюда - http://www.npo-energy.ru/production/p~4/i~172/
    Ф1 - Фланцевое соединение с валом с одной стороны квадрат 40*40мм
    03 - Паспорт для него номинально параметры:
    27 Вольт
    400 гс*см
    4500 об/мин
    1.25А

  27. #984

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    ывают, но не 72 модели видимо. я нашел только одну модель ДПР-72 на 12 вольт все остальные ДПР-72 и ДПМ-72 на 27 или 32В
    По Вашей же ссылке ровно половина 72 моторов на 12 вольт, и у других серий примерно половина на 12 вольт. Обороты для не быстрого кораблика предпочтительны 2500-4500. А то, что цена у них!!! увы, с рук еще можно купить по приемлемой цене, но думаю это недолго осталось. Вы совершенно правы, что китайские R540 при цене 100р. очень хорошая альтернатива. В сервисных центрах можно еще дешевле купить моторы от принтеров EPSON, они как правило тоже рассчитаны на 27 вольт, но неплохо работают и при 12В.

  28. #985

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    По Вашей же ссылке ровно половина 72 моторов на 12 вольт
    По этой ссылке да целых 3 модели )) из 6. хотя всего моделей 72 моторов десятка 2, с учетом Н и Ф ))
    кстати ссылку прибил позже ... уже тсзть во второй редакции.

  29. #986

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Снова суну свои 5: почему всем нравятся эти таинственные 12 В? Я вот думал в районе 3-3,5 В, т.к. есть аккамы вольтажем 3,7 в для моб телефонов емкостью 1000-1300 мАч по цене 50-100 гривен (UAH) (Китай) у нас в провинции на отшибе, в больших городах я думаю дешевле, а зарядка обычная "жабка" с автоматическим определением полярности... Прошу не сильно бить за такие суждения, но ведь в АКБ для моб. тел. уже вмонтирован модуль защищающий от перезарада/переразряда, ну я так думаю...

    P.S. почему мне не нравится 12 В :вес акб...

    И ещё вопрос, так сказать в целях самообразования: как расшифровывается ДПМ, ДПР вроди нашел
    Последний раз редактировалось spy_agent; 22.12.2011 в 16:39.

  30. #987

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    аккумулятор от мобилы 3.7в 1100mАч это около 4вт.час по энергии. Одного такого в экспериментах хватало для переделанной лодочки длиной 22см минут на 15-20 хода с мотором R130 3V от той же игрушки. На 12в получается большая энергоемкость и меньше ток если правильно подобран мотор и винт. Вес 12в аккумулятора не такой и большой, 4S LiFePo4 1100mAh весят 160гр. 2х2S LiPO 2200mAh 40С весят 280гр. И еще, выбор моторчиков на 12в от автомобильного оборудования и инструмента довольно большой с париемлемыми ценами.

  31. #988

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    4S LiFePo4 1100mAh весят 160гр. 2х2S LiPO 2200mAh
    а цена этих чудес... но в целом понял. Спасибо!

  32. #989

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    45
    на первом своем корабле использовал вот такие моторы http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcbp1809001 они на 7.2 вольта и мало кущают А!!! винт под них 37х40мм.
    тянет нормально и довольно бюджетно!

    кораблик был 600х450 мм и весом около 8 кг ( с аккумуляторами)

  33. #990

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от spy_agent Посмотреть сообщение
    аккамы вольтажем 3,7 в для моб телефонов
    Применительно к целям использования к ним есть как минимум 2 вопроса - токоотдача (моментальный разряд, если не правильно выразился - поправьте) и ресурс жизни при такой токоотдаче. Ясное дело, что для большой токоотдачи эти аккумы никто не рассчитывал. Если их нормально грузить, сколько циклов проживут? 10? 20? 50? Насколько я знаю для нормальных LiPo может быть до тысячи циклов, для LiFePo4 - несколько тысяч. За 50-100 грн. можно купить и попробовать поюзать, может и будут жить...

  34. #991

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    нормально грузить, сколько циклов проживут
    вот тут да, я об этом не подумал... мало протянут и греться будут очень - проверял коротышем со снятой всей пластиковой облудой... хотя проволоку стальную, тонкую конечно, та которой сматывают провод от зарядки для моб.тел., до красна без проблем и моментально.

    Цитата Сообщение от zero750 Посмотреть сообщение
    довольно бюджетно!
    согласен бюджетно возьму на заметку

  35. #992

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от spy_agent Посмотреть сообщение
    как расшифровывается ДПМ, ДПР
    ДПМ - Двигатель Постоянного тока с возбуждением постоянными Магнитами.
    Вот что заявлено одним из производителей: "Коллекторные электродвигатели постоянного тока серии ДПМ малой мощности с возбуждением от постоянных магнитов применяются в качестве силовых двигателей и для привода различных механизмов кратковременного, повторно-кратковременного и непрерывного действия с ограниченным ресурсом в аппаратуре промышленной автоматики, телемеханики, радиоэлектроники."
    источнег - http://www.pemz.ru/prod_micromotor_dpm.html так же http://www.eandc.ru/search.php?q=%C4%CF%CC-&where=

    ДПР - Двигатель с Полым Ротором реверсивный.
    Вот что про него пишуть: "высокоэффективные управляемые быстродействующие реверсивные электродвигатели постоянного тока с полым якорем. Применяются для высококачественных исполнительных приводов в приборостроении, радиоэлектронике, машиностроении."
    http://www.eandc.ru/news/detail.php?ID=21481
    http://npo-energy.ru/production/p~4/

    Итого:
    ДПМ используется для приводов различных устройств работающих преимущественно в одну сторону, либо с редким переключением направления. Изготавливает их несколько заводов.

    ДПР имеют более легкий ротор, это позволяет делать частые и главное быстрые изменения как скорости так и направления вращения, используется в устройствах/приборах регулирующих процессы и тд и тп.

    Для нас, пожалуй, важно еще и то, что при примерно равных параметрах моторы ДПМ заметно дешевле чем ДПР-ы.
    для желающих сравнить цену это можно сделать например там же http://www.eandc.ru/ (не реклама, не реклама) есть не только описания техн инфо, но и каталоги с ценами ... ))

  36. #993

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    спасибо за объяснения, значит я не то нашел. просто если знать расшифровку то легче оперировать названиями...

  37. #994

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от spy_agent Посмотреть сообщение
    мало протянут и греться будут очень
    У "мобильных" Li-Ion аккумуляторов есть одна особенность, они более безопасны чем их собратья Li-Po, но за это приходится платить токоотдачей. Заявленные токи нагрузки для них как правило ограничены 0.5С, а максимальные 1С. те для аккумуляторов емкостью 1100 мач это всего 550 ма ... при напряжении 3.6 вольта от такой "банки" можнополучить лишь около 2 ватт мощности, что очень не плохо для мобильника но маловато для электродвигателя в приводе модели, если конечно модель не совсем крошечная. Разумеется для совсем крошечного и тихохода это время работы почти 2 часа, на самом деле поменьше ведь ток для аккумулятора околоэкстримальный...
    для сравнения модельные аккумуляторы дают токи 5,10,20 а LiFePo и до 45С те при той же емкости 1100мач можно снять от 20 и до почти 150 ватт по полезной нагрузке. и все же чтобы не питаться такими токами и не расплавить мотор вместе с корпусом, выгоднее увеличить напряжение (число банок) и снизить ток в потреблении. Опять же при не огромных токах меньше выделения тепла которое придется отводить - городить систему охлаждения имеющую свой собственный обьем и вес.

    Учитывая что модельные микродвигатели расчитаны в основном на 3,6,9,12 вольт. То можно за счет небольшого "перекала" получить бОльшую чем номинальная мощность, тем более что излишки ляктричества всегда можно оставить неиспользованными отложив на будущее, благодаря ESC электронному контроллеру скорости(регулятору). Еще один минус трехвольтового питания в том что радиоаппаратура и сервомашинки в подавляющем большинстве, расчитаны на работу и надежно работают от напряжений 4.5-6 Вольт (номинально 5В), а это питание проще получить "снижением" напряжения от источника более высокого, нежели "поднять" от источника более низкого напряжения.
    Тут и надежность, и сложность конструкции, и суммарное потребление сказываются в пользу повышенных напряжений.

    Совет прогуляться сначала по самому сайту http://www.rcdesign.ru/ и в частности полистать статьи http://www.rcdesign.ru/articles там столько полезного, что не менее 80% вопросов отвалятся сами, а остальные с удовольствием можно обсудить тут.

  38. #995

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток.
    У меня тоже была проблемма энерго обеспечение плавучего обьекта.Решение нашел на этом же форуме у авиамоделистов,двигатель безопилы косилки,вес не более 2 кг..К этому двигателю цепляю подходящий генератор,скорее всего несколько штук, от мопедов(есть от150до400вт.От автомобиля для меня великоват.Движок будет работать в очень щадящих режимах,для него это не нагрузка.Да, шумный ,но придется как то побороть.Один литр бензина эквивалентен что то около 200кг. аккумуляторов.
    Вот сейчас ломаю голову над электрозапуском,и смущает возможность скопления паров бензина в относительно замкнутом пространстве.

  39. #996

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Красноград, харьковская об
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Вот спасибо, Probelzaelo, ну просто разжевали и в рот положили, а чтоб и с "выходом" так сказать проблем не было ещё и ссылку дали. Ну СПАСИБО и всё...

  40. #997

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от aqva Посмотреть сообщение
    Вот сейчас ломаю голову над электрозапуском,и смущает возможность скопления паров бензина в относительно замкнутом пространстве.
    А можно спросить, какая конечная цель преследуется?
    Двигатель + генераторы + стартер + стартерная батарея + бак с топливом и т.д., это все потянет на 8-10 кг. Если это все не ставить, а заменить липольками, то наверно неделю на полном ходу можно рыбу пугать.

  41. #998

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    3
    С весом Вы практически угадали,реально несколько меньше.Сам движек меньше 1.5кг,Стартер 0.5-1 кг,генератор 4-6кг самый тяжелый ,автомобильный,аккумуляторы литиевые 6шт18650,. Данный вес меня вполне устраивает.Конечная цель,выходит за рамки этого форума.(мое жизнеобеспечение в 0.8-1км от берега,на глубине до 12м. вот такой вот камикадзе)

  42. #999

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Да почему камикадзе? Был такой проект у знакомого, только взяли силовую установку со скутера за 80 баксов со стартером, добавили генератор(родной оказался убитым), воздушный компрессор и гелиевую батарею. Все это в камеру от Зила и вперед браконьерить. Выхлоп вывели в воду и в море уже на расстоянии 20-30 метров тишина.

  43. #1000

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    zero750
    на первом своем корабле использовал вот такие моторы,
    а сейчас что?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения