Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 260 из 454 ПерваяПервая ... 250 258 259 260 261 262 270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,361 по 10,400 из 18122

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Kosta23rus и усе! спасибо ! буду пробовать :-)...

  1. #10361

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    и усе!
    спасибо ! буду пробовать :-)

  2.  
  3. #10362

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    только не помню как вращать винт на встречу станку или по течению. опытным путем подберете. а дальше надфиль алмазный- и усе!
    только навстречу!

    а вообще есть специальные балансиры для винтов

  4. #10363

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а вообще есть специальные балансиры для винтов
    Это если нету ни чего, балансиров.
    Вы занимаетесь спортивными лодками, и обороты больше 20000 об/мин.
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 02.04.2015 в 17:31.

  5. #10364

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    спасибо ! буду пробовать :-)
    Мой вариант. Винты стоят на штатном месте на дебвудах. Включаем мотор и берем шлифовальную бумагу Р180-220. Бумагу на жесткую поверхность и подводим аккуратно к винту. И снимаем столько сколько нужно. А как понять что хватит, берем корректор (для исправления ошибок на бумаге) или белый или любой другой лак для ногтей и отмечаем столько сколько нужно.

    Беленькое или цветное закончилось значит хватит.
    Вот как то так.

    Но нужно сточить не только ошметки от шлифовки но и то утолщение которое осталось на торце винта после уменьшения размера. Возможно и не нужно но я надфилем снимал. Со стороны выпуклой части лопасти.

  6.  
  7. #10365

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Возможно и не нужно но я надфилем снимал. Со стороны выпуклой части лопасти.
    нужно, я тоже снимал.

  8. #10366

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    так понимаю практически отсутствует нагрев при таком кпд 95% ???? или я ошибаюсь, но такие мощные радиаторы на фото
    При максимальных токе и напряжении на модуле будет рассеиваться порядка 20 ватт. Вот эти радиаторы как раз на 20-25 ватт и рассчитаны, что говорит о том, что там всё честно. Я проверял при входном напряжении 19V. На выходе было 12V и 15V. Токи 2,1 и 2,6А соответственно. За 2 часа никакого нагрева ощутимого рукой не было. Контролировал входной и выходной токи. По ним и вычислил КПД. КПД уменьшается при уменьшении выходного напряжения, т.ч. менее выгодно при большом входном использовать на малых выходных напряжениях. При 19V на входе и 5V на выходе КПД становится равен 85%, но и он достаточно высок по сравнению с параметрическими стабилизаторами (7812, 7805 и т.д.) у которых при подобных соотношениях Uвх/Uвых КПД не больше 25%, отсюда их и большой разогрев.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Если Вас не затруднит. То выложите отчет по потреблению ампер. На 55 винте , 47, и на том который будите уменьшать. Хочу понять зависимость. Думаю что многим будит интересно.
    Момент, который развивает винт зависит от 5(пятой!!!) степени диаметра, т.ч. пилить надо очень аккуратно. Предварительно можно подсчитать так - вам известно сколько потребляет мотор при винте, скажем, 55 мм. Хотите уменьшить потребление. Тогда Dнов. = корень ^5 из Dстар^5 х (Iнов/Iстар). На практике вычислять корень пятой степени утомительно. Гораздо проще возвести в пятую степень. Берём прежний диаметр, для которого известен ток потребления и возводим в пятую степень (умножаем сам на себя пять раз), потом делаем тоже самое для предполагаемого нового диаметра. Делим эти числа, а потом ток для первого диаметра умножаем на этот коэффициент. Через 2-3 итерации вы достаточно точно получите новый диаметр, который будет соответствовать вашим критериям.
    Для наших скоростей нужны винты с малым шагом - 40-50 мм., небольшие обороты - 3000-4000 об/мин и диаметры винтов 50-55 мм. На таких оборотах лучше использовать винты с тремя-четырьмя лопастями и с конусным кольцом вокруг винта. Тогда мы получим наибольший КПД винта, а не будем просто месить воду и тратить ампер-часы на пену в буквальном смысле слова.
    Последний раз редактировалось Oluch; 02.04.2015 в 20:04.

  9. #10367

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    подумав заказал себе всетаки вместо липо 4 аккумуляторы (Li-ion) получилось при весе 1,5 кг 20ач а липо 4 при весе 1,6 кг 12ач
    Здесь что-то не так... Один элемент Li-ion на 4,2V и 1Ah весит 50-55 гр. Это соотношение давно известно из телефонных батарей. 4,2Vх1Ah = 4,2Wh. 20Ahх12V = 240Wh. 240:4,2 = 57,14 х 50 гр. = 2857 гр. Т.е. честная Li-ion таких параметров никак не может весить меньше 2,8 Кг. К тому же известно, что удельная ёмкость LiFePo4 выше, чем Li-ion. Я взял бескорпусные А123 LiFePo4 ёмкостью 20Ah. Один элемент весит 490 гр. Напряжение 3,2V. 4 банки на напряжение 12,8V и ёмкостью 20Ah будут весить 2 Кг. К тому же LiFePo4 имеют гораздо больший ток разряда (5С, кратковременно до 20С) и много больше циклов заряд-разряд - до 5000 против 500. После 2000 циклов остаётся 80% первоначальной ёмкости.
    Т.ч. как бы Вас не ждало разочарование, когда Вы получите свои аккумуляторы. По науке там не должно быть больше 10-11Ah при 12,6V, т.е. 126-138Wh.
    Для уменьшения веса следует брать бескорпусные батареи, а для безопасности их потом заключить в лёгкий корпус из алюминия, желательно герметичный. Я так и собираюсь сделать. Герметизировать буду термостойким силиконом на 400 гр. Он бывает двух цветов - красный и чёрный. У меня уже куплен чёрный. Алюминий для корпуса 2 мм. Соединять буду алюминиевым уголком 15х15 мм. Вес всей конструкции получится 2,7-2,8 Кг. Габариты - 170х230х40 мм. при 320Wh - 3,2V х 5шт. ёмкостью 20Ah каждый.

  10.  
  11. #10368

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Здесь что-то не так... Один элемент Li-ion на 4,2V и 1Ah весит 50-55 гр.
    http://a123.com.ua/index.php?page=sh...mart&Itemid=53
    Люди занимаются уже проверенные, сделают всю нужную проводку и упакуют как положенно плюс дают гарантию! брал у них свои первые липо все на оч высоком качестве! рекомедую! не взял липо 4 из за веса

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Один элемент Li-ion на 4,2V и 1Ah весит 50-55 гр.
    не знаю у мена в телефоне 3,7в 2000а весит грамм 30
    Последний раз редактировалось monarx; 02.04.2015 в 22:28.

  12. #10369

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    На практике вычислять корень пятой степени утомительно. Гораздо проще возвести в пятую степень. Берём прежний диаметр, для которого известен ток потребления и возводим в пятую степень (умножаем сам на себя пять раз), потом делаем тоже самое для предполагаемого нового диаметра. Делим эти числа, а потом ток для первого диаметра умножаем на этот коэффициент. Через 2-3 итерации вы достаточно точно получите новый диаметр, который будет соответствовать вашим критериям.
    А ну это просто это мы на подготовке к школе проходили. Нехрена не понял!!!. Будьте добры по медленнее и с примером пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Для наших скоростей нужны винты с малым шагом - 40-50 мм., небольшие обороты - 3000-4000 об/мин и диаметры винтов 50-55 мм. На таких оборотах лучше использовать винты с тремя-четырьмя лопастями и с конусным кольцом вокруг винта. Тогда мы получим наибольший КПД винта, а не будем просто месить воду и тратить ампер-часы на пену в буквальном смысле слова.
    Вот тут позвольте не согласится. Первый вопрос, для чего мы ставим трехлопастной винт. Первое повысить КПД. Второе мягкость хода. Ну и третье что нам не грозит это копийность. Повышая КПД мы нагружаем мотор, для того что бы мотор разгрузит мы уменьшаем шаг винта. Значит двух лопастной мы можем поставить с большим шагом, и в принципе получим одинаковую нагрузку на мотор.КПД лучших гребных винтов не превышает 75-80%. Из практики известно, что из обычных погруженных ГВ наиболее эффективны 2-лопастые винты, их КПД на 6-12% выше, чем 3-лопастных, и на 9-15% - чем 4-лопастных.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 02.04.2015 в 22:56.

  13. #10370

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я проверял при входном напряжении 19V. На выходе было 12V и 15V. Токи 2,1 и 2,6А соответственно.
    спасибо!
    а можете дать информацию по замеру ампер на входе при 19вольтах , когда на выходе 12вольт и ток 2,1А.
    и также при входном напряжении 12вольт и выходном 6вольт с любой нагрузкой.
    если не затруднит.
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 02.04.2015 в 23:45.

  14. #10371

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    http://a123.com.ua/index.php?page=sh...mart&Itemid=53
    Люди занимаются уже проверенные, сделают всю нужную проводку и упакуют как положенно плюс дают гарантию! брал у них свои первые липо все на оч высоком качестве! рекомедую! не взял липо 4 из за веса
    Удельная ёмкость LiFePo4 выше, чем у Li-ion, т.ч. в любом случае первые не могут весить больше, чем вторые при одинаковой ёмкости. Это физика, всё остальное лирика. Какой бы надёжный поставщик не был он не может отменить физику. Давайте сравним заявленные производителем характеристики:

    Li-ion LiFePo4
    1. Ёмкость - 10Ah 20Ah
    2. Напряжение - 3,7V 3,2V
    3. Ток - 2С 5С
    4. Макс. ток - 5С 20С
    5. Размер - 120х66х16 227х166х7
    6. Вес - 248 гр. 490 гр.
    7. Кол циклов - 500 5000

    Лично я выбрал вторую хотя бы из-за значительно больших токов разряда и в 10 (десять!) раз большего жизненного цикла.

    не знаю у мена в телефоне 3,7в 2000а весит грамм 30
    2000 mah НЕ могут весить 30 грамм... а написать можно что угодно. У самих производителей встречал цифру именно 50-55 грамм на 1000 mah. Физику не обманешь
    Вам никогда не доводилось срывать китайскую наклейку под которой стоит честная ёмкость? Одна и та же батарея от Сони и китайцев имеют такие надписи: у Сони - 850 mah, китайская - 2000 mah. Батарея для iPhone 4 у китайцев 2500 mah, у Сони 1450 mah.
    Последний раз редактировалось Oluch; 03.04.2015 в 00:00.

  15. #10372

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    В В
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Удельная ёмкость LiFePo4 выше, чем у Li-ion, т.ч. в любом случае первые не могут весить больше, чем вторые при одинаковой ёмкости. Это физика, всё остальное лирика. Какой бы надёжный поставщик не был он не может отменить физику. Давайте сравним заявленные производителем характеристики:

    Li-ion LiFePo4
    1. Ёмкость - 10Ah 20Ah
    2. Напряжение - 3,7V 3,2V
    3. Ток - 2С 5С
    4. Макс. ток - 5С 20С
    5. Размер - 120х66х16 227х166х7
    6. Вес - 248 гр. 490 гр.
    7. Кол циклов - 500 5000

    Лично я выбрал вторые хотя бы из-за значительно больших токов разряда и в 10 (десять!) раз большего жизненного цикла.



    2000 mah НЕ могут весить 30 грамм... а написать можно что угодно. У самих производителей встречал цифру именно 50-55 грамм на 1000 mah. Физику не обманешь
    Вам никогда не доводилось срывать китайскую наклейку под которой стоит честная ёмкость? Одна и та же батарея от Сони и китайцев имеют такие надписи: у Сони - 850 mah, китайская - 2000 mah. Батарея для iPhone 4 у китайцев 2500 mah, у Сони 1450 mah.
    Я не физик не буду спорить но достаньте из любого телефона батареи и посмотрите на ёмкость и вес во всех телефонах стоит ли ион я не думаю что я буду заряжать корабль чаще чем телефон и еще раз говорю остановился на них потому как липо 4 весят при 12а 1600 гр ли ион при 20 а весят 1,5 кг
    Вот какой перед мной стоял выбор ли ион 10,8 в 20ач 1500 гр липо 4 12'8в 12а 1600 гр я остановился на 20 а и 1500 гр веса
    итого получается ли ион 216ват.ч а липо 4 155ват ч тоесть у меня запаса на 40% больше чем на липо 4 при том же весе даже меньшем на 100гр
    Последний раз редактировалось monarx; 03.04.2015 в 00:23.

  16. #10373

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    спасибо!
    а можете дать информацию по замеру ампер на входе при 19вольтах , когда на выходе 12вольт и ток 2,1А.
    и также при входном напряжении 12вольт и выходном 6вольт с любой нагрузкой.
    если не затруднит.
    При 19 вольтах было 1,39А. По этому току и подсчитал КПД. 12/6 вольт надо проверить. Попробую завтра, если будет время. Поставлю нагрузку 1 ом. Получится ток 6А. Вас это устроит?

  17. #10374

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Попробую завтра, если будет время. Поставлю нагрузку 1 ом. Получится ток 6А. Вас это устроит?
    очень даже устроит, спасибо! просто для меня очень интересно не посчитать, а именно замерять ток на входе при неизменной нагрузке на выходе в 1Ом.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    При 19 вольтах было 1,39А. По этому току и подсчитал КПД
    т.е вы измеряли ток, на входе и на выходе, а потом все расчеты.
    просто меня очень сильно смущают параметры , указанные у китайцев!
    разброс по минимальным напряжениям!

    может кому понадобится!
    программы
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 03.04.2015 в 00:43.

  18. #10375

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А ну это просто это мы на подготовке к школе проходили. Нехрена не понял!!!. Будьте добры по медленнее и с примером пожалуйста.



    Вот тут позвольте не согласится. Первый вопрос, для чего мы ставим трехлопастной винт. Первое повысить КПД. Второе мягкость хода. Ну и третье что нам не грозит это копийность. Повышая КПД мы нагружаем мотор, для того что бы мотор разгрузит мы уменьшаем шаг винта. Значит двух лопастной мы можем поставить с большим шагом, и в принципе получим одинаковую нагрузку на мотор.КПД лучших гребных винтов не превышает 75-80%. Из практики известно, что из обычных погруженных ГВ наиболее эффективны 2-лопастые винты, их КПД на 6-12% выше, чем 3-лопастных, и на 9-15% - чем 4-лопастных.
    Ну если только очень медленно
    Винт 55 мм, потребляемый мотором ток 6А. Хотим понизить ток до 4А. 55^5 = 503284375. Возьмём винт 50 мм и посмотрим какой будет ток. 50^5 = 312500000. 312500000:503284375 = 0,62. Отсюда ток при винте 50 мм будет 6х0,62 = 3,72А. Почти угадали с первого раза Значит 51 мм будет в самый раз. Можно проверить.
    Теперь о лопастях. Самый высокий КПД у одно лопастных У трёх и четырёх лопастных при прочих равных характеристиках (диаметр, шаг, обороты) будет больше упор. Там ещё зависит от площади и формы лопасти. Обычно четырёх лопастные делают с меньшей площадью лопасти, а если ставят коническое кольцо, то зазор делают минимальным, но кольцо эффективно только на малых оборотах - оно предотвращает перетекание жидкости. Кольцо повышает КПД винта на 8-10%, а профильные и того больше, так же как и конусная насадка после винта на валу. Важно ещё и соотношение диаметра ступицы к диаметру винта. Чем меньше это соотношение, тем меньше КПД, но это интуитивно понятно и так.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    очень даже устроит, спасибо! просто для меня очень интересно не посчитать, а именно замерять ток на входе при неизменной нагрузке на выходе в 1Ом.
    ОК, сделаю и выложу результаты.


    т.е вы измеряли ток, на входе и на выходе, а потом все расчеты.
    просто меня очень сильно смущают параметры , указанные у китайцев!
    разброс по минимальным напряжениям!
    Так потому и проверю всё, что это китайцы

    может кому понадобится!
    программы
    Для общего развития оно интересно, но в моём конкретном случае просто бесполезно, т.к. форма корпуса у меня самая примитивная и корректировке не подлежит. Утешает только одно - подводные лодки имеют практически такую же форму корпуса, да и самолёты так же.
    Последний раз редактировалось Oluch; 03.04.2015 в 01:08.

  19. #10376

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У трёх и четырёх лопастных при прочих равных характеристиках (диаметр, шаг, обороты) будет больше упор.
    Вы имеете в виду при старте, да по сути так. Но при наборе скорости у трех и четырех лопастных винтов резко снижается КПД. Увеличение количества лопастей влечет снижение эффективности винта, но одновременно способствует плавности хода.
    Но как правило подобрать винт под наши задачи возможно только приблизительно так как у нас изменяется требование к винтам по мере задачи. При нагруженном пароходе нужен винт тяговый большого диаметр на малых оборотах двигателя. А после выгрузки меняется вес и нам нужен винт с меньшим диаметром но с большими оборотами. Вывод ставим винты с с регулируемым шагом.

  20. #10377

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    Я не физик не буду спорить но достаньте из любого телефона батареи и посмотрите на ёмкость и вес во всех телефонах стоит ли ион я не думаю что я буду заряжать корабль чаще чем телефон и еще раз говорю остановился на них потому как липо 4 весят при 12а 1600 гр ли ион при 20 а весят 1,5 кг
    что вы гадаете с этими батареями на кофейной гуще! все давно пройдено и известно,берете любую нормальную зарядку, например, ту же IMAX 6B, ставите на автоматический заряд, после заряда ставите на разряд своим рабочим током можно и макс током батареи, смотрите сколько отдал акк до разрешенного минимального напряжения батареи, снова включаете зарядку смотрите сколько влезло емкости, и все становиться понятно, что купили,для точности заряжать нужно с балансировкой банок
    Если акк фейк , выставляем претензию продавцу и отправляем обратно,если все в норме ставим в лодку и едем рыбачить

  21. #10378

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    что вы гадаете с этими батареями на кофейной гуще! все давно пройдено и известно,берете любую нормальную зарядку, например, ту же IMAX 6B, ставите на автоматический заряд, после заряда ставите на разряд своим рабочим током можно и макс током батареи, смотрите сколько отдал акк до разрешенного минимального напряжения батареи, снова включаете зарядку смотрите сколько влезло емкости, и все становиться понятно, что купили,для точности заряжать нужно с балансировкой банок
    Если акк фейк , выставляем претензию продавцу и отправляем обратно,если все в норме ставим в лодку и едем рыбачить
    Всё верно, я так и проверяю. Ещё ни разу не было чтобы продукция китайского подвалпрома соответствовала заявленным характеристикам. Они безбожно врут. Исключение составляют только их бренды. Зачастую отправлять дороже, чем оставить себе дерьмо. Они на то и рассчитывают, но я стараюсь с такими продавцами не иметь дело, хотя временами попадаю на них.

  22. #10379

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ещё ни разу не было чтобы продукция китайского подвалпрома соответствовала заявленным характеристикам.
    поэтому я предпочитаю сейчас покупать на Ебее чем на Али,или того хуже с TaoBao, там намного труднее бодаться, если что,пусть на ебее чуть дороже ,но там все равно товар более качественный, за все время покупок ,а они у меня перевалили уже за 400 посылок, пару-тройку раз были непонятки,и то не по качеству а по цвету,размеру,функциям
    да и отправляют там намного быстрее

  23. #10380

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду при старте, да по сути так. Но при наборе скорости у трех и четырех лопастных винтов резко снижается КПД. Увеличение количества лопастей влечет снижение эффективности винта, но одновременно способствует плавности хода.
    Но как правило подобрать винт под наши задачи возможно только приблизительно так как у нас изменяется требование к винтам по мере задачи. При нагруженном пароходе нужен винт тяговый большого диаметр на малых оборотах двигателя. А после выгрузки меняется вес и нам нужен винт с меньшим диаметром но с большими оборотами. Вывод ставим винты с с регулируемым шагом.
    Не думаю, что вес (осадка) наших корабликов сильно изменяется чтобы говорить о разных режимах работы винтов. Я могу рассмотреть пример своего кораблика. Без прикормки он будет весить 7,5-8 Кг. Объём бункеров у меня по 5 литров. Песок я в них возить не буду, максимум нагружу по 2 Кг в каждый. Итого имеем - 12 Кг против 8 Кг. Осадка будет в одном случае - 45 мм, а в другом 60 мм. Не думаю, что это как-то резко увеличит сопротивление корпуса и скорость будет заметно отличаться.
    А вот с регулируемым шагом это таки да ))))))))

  24. #10381

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Они безбожно врут.
    если соответствие товару разница 1-2 ач то еще можно понять, но если наполовину, нехрен им прощать,иногда можно вытребовать и оплату обратной доставки,если все явный фейк

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А вот с регулируемым шагом это таки да
    хотел бы я это увидеть

  25. #10382

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    хотел бы я это увидеть
    Я бы тоже.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Осадка будет в одном случае - 45 мм, а в другом 60 мм. Не думаю, что это как-то резко увеличит сопротивление корпуса и скорость будет заметно отличаться.
    В моем случаи при загрузки 5-6 кг корма осадка составляет 4-5 сантиметров. А в Вашем случаи (не знаю диаметр Ваших поплавков) возможно и 1,5 сантиметра. Если диаметр трубы 100 мм осадка в загруженном состоянии 60 то разница в 1,5 сантиметра по всей длине ( а у Вас она 1200мм по моему ) да и умноженное на два то примерно получим почти 0,4 квадратного метра дополнительной поверхности Вашего парохода. И эту поверхность нужно протащить через воду. Я думаю что разница будет ощутима для ваших двигателей. Плюс добавьте вес который нужно толкать, вот и будет заметно отличаться от не загруженного корабля. Если не прав то поправьте.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 03.04.2015 в 16:08.

  26. #10383

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если соответствие товару разница 1-2 ач то еще можно понять, но если наполовину, нехрен им прощать,иногда можно вытребовать и оплату обратной доставки,если все явный фейк



    хотел бы я это увидеть
    без проблем делается и правильно человек говорит можно потребовать оплату обр доставки все решается и они всегда идут на встречу. неоднократно возвращал любой товар китайцам

  27. #10384

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я бы тоже.


    В моем случаи при загрузки 5-6 кг корма осадка составляет 4-5 сантиметров. А в Вашем случаи (не знаю диаметр Ваших поплавков) возможно и 1,5 сантиметра. Если диаметр трубы 100 мм осадка в загруженном состоянии 60 то разница в 1,5 сантиметра по всей длине ( а у Вас она 1200мм по моему ) да и умноженное на два то примерно получим почти 0,4 квадратного метра дополнительной поверхности Вашего парохода. И эту поверхность нужно протащить через воду. Я думаю что разница будет ощутима для ваших двигателей. Плюс добавьте вес который нужно толкать, вот и будет заметно отличаться от не загруженного корабля. Если не прав то поправьте.
    Примерно так и получается с площадью погружённой части, но это всё-равно не более 30% от пустого, т.ч. не думаю, что сильно что-то изменится. Во-всяком случае, не в разы. Будет дольше разгоняться и поплывёт чуть медленнее, но не думаю, что это принципиально. В самом крайнем случае, поставлю винты большего диаметра и более мощные моторы, благо что принципиально ничего переделывать не потребуется. Есть моторы из этой же серии в 1,5-2 раза мощнее. Диаметр точно такой же. Различается только длина. С винтами ещё проще, т.к. все посадочные размеры точно такие же. Т.ч. этот вариант я на всякий случай предусмотрел. Всё будет зависеть от ходовых испытаний. Пока я рассчитал только пару винт-мотор, а как всё это будет взаимодействовать с корпусом понятия не имею. По упору винта вроде как должно быть всё в норме. Суммарно у меня винты развивают тягу 1,5-1,6 Кг на ходу. Для посудины весом 8-12 Кг этого должно хватать. Винты диаметром 60 мм. могут дать упор 3,5-3,7 Кг. Т.ч. в любом случае я заставлю его плыть

  28. #10385

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Т.ч. в любом случае я заставлю его плыть
    Ну ждем с нетерпением.

  29. #10386

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    добрый день.

    Хочу построить прикормочный катамаран
    управление только моторами
    (не реклама)

    1. пульт. Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) (вроде разобралса)

    2. моторы. 2 шт XK2030-5800KV Brushless Inrunner

    3. регулятор хода [HK-SS20A ] Регулятор хода Hobbyking 18-20A ESC

    4. ак Turnigy nano-tech 5000mah 2S 25~50C Lipo Pack (пока один, современим куплю второй) зарядка для аков Turnigy 420 36W Balance Charger 2 to 4S

    5. Boat Shaft Sleeve - 255mm, 4mm Drive Shaft and Prop Set, гребные винты.

    6. сервоприводы. 2шт HKS-9650 для зброса прикормки и нажывки (2 отсека для прикормки)

    Эхолот Deeper Smart Fishfinder

    нужен задний ход?
    есть маленькая проблема с валом мотором и дейдвудом.



    заранее СПАСИБО за помощь

  30. #10387

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    Хочу построить прикормочный катамаран
    здравствуйте! а ориентировочно размеры корабля какие, поплавок Д-?, В-?, Ш-? , сколько прикормки планируете брать в кг ?

    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    моторы. 2 шт XK2030-5800KV Brushless Inrunner
    чем обусловлен выбор данных моторов????

    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    регулятор хода [HK-SS20A ] Регулятор хода Hobbyking 18-20A ESC
    на нем вроде нет заднего хода.

  31. #10388

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    чем обусловлен выбор данных моторов????
    обороты

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    здравствуйте! а ориентировочно размеры корабля какие, поплавок Д-?, В-?, Ш-? , сколько прикормки планируете брать в кг ?
    http://kherson.khe.olx.ua/uk/obyavle...tml#c3ab20d58d (не реклама)

    точный размеры и фото скину пожже

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    если да, то на нем вроде нет заднего хода.
    там нету заднего хода, или нужен он?

  32. #10389

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    обороты
    а сколько оборотов?

  33. #10390

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    немогу найти чем соеденить
    диаметр вала мотора 2 мм, а дейдвуд 4 мм

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а сколько оборотов?
    Specs.
    # of poles: 2
    Max Amps: 13A
    Max Volt: 8.4V
    Max Watts: 109W
    Rpm/V: 5800kv
    Resistance: 0.153 ohms
    No-load Current: 2.7A (хотя замерял один 0,8 А, второй 1,4 А, немогу понять почему)
    Dimension: 20mm x 31.0mm
    Mounting hole depth: 2.6mm
    Length of extend Shaft: 10mm
    Shaft diameter: 2mm
    Weight: 39.1g

    хотя, там не только обороты, цена, потребляемость

  34. #10391

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    немогу найти чем соеденить
    диаметр вала мотора 2 мм, а дейдвуд 4 мм


    а сколько оборотов?
    Rpm/V: 5800kv
    5800/на один вольт! т.е. 5800 *6вольт (приблизительно 2S)=34800 оборотов в минуту!

    вот чуть ранее писалось

  35. #10392

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а сколько оборотов?
    5800*7.4(max)=42920 (при расчётах использовался калькулятор из стандартных программ Widows, легко возводит любое число в любую степень на выбор), или я чего-то не понимаю

    Сорри, уже написали

  36. #10393

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    или я чего-то не понимаю
    мне просто были интересны критерии выбора Андрея, по данным моторам.

  37. #10394

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    5800/на один вольт! т.е. 5800 *6вольт (приблизительно 2S)=34800 оборотов в минуту
    тоисть за много?

  38. #10395

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    тоисть за много?
    да! очень! для скоростных лодок.

    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Сорри, уже написали
    минутой раньше, или 14 днями ранее puss5 писал, или еще ранее .......

  39. #10396

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    да! очень! для скоростных лодок.
    обороты я могу убрать (тоисть не использовать, регулировать пультом), расчёт был на если нужно будет, что бы потом не менять

  40. #10397

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    вы по корпусу напишите! размеры, а то может сделаем карполет с двумя движками.

  41. #10398

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    вы по корпусу напишите! размеры, а то может сделаем каполет с двумя движками.
    ок!

  42. #10399

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    2. моторы. 2 шт XK2030-5800KV Brushless Inrunner
    Не много 5800KV мотора??? Почти 49 тысяч оборотов.

  43. #10400

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Не много 5800KV мотора??? Почти 49 тысяч оборотов.
    уже подсказали что замного, буду пробывать ))
    Сообщение от Kosta23rus
    ... а то может сделаем каполет с двумя движками.[/quote]

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а ориентировочно размеры корабля какие, поплавок Д-?, В-?, Ш-?
    Д-59,5 см В-12 см Ш-38,5 см
    Последний раз редактировалось andriyxr2004; 03.04.2015 в 19:56.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения