Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 261 из 451 ПерваяПервая ... 251 259 260 261 262 263 271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,401 по 10,440 из 18019

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Может вернете движки если можно???? Реально перебор. Про карполет - я пошутил. ....

  1. #10401

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Может вернете движки если можно???? Реально перебор. Про карполет - я пошутил. .

  2.  
  3. #10402

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    я их ищо год назад заказыва, руки не доходили собрать..

  4. #10403

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    я их ищо год назад заказыва, руки не доходили собрать..
    Ну тогда нужно делать что типа водометов. А то реально слишком много. На том корпусе есть туннель под винт по моему диаметром 45 мм. А Вам наверное нужно будет ставить 25-32 мми с маленьким углом атаки.

    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    есть маленькая проблема с валом мотором и дейдвудом.
    А в чем проблем. Нужна соединительная муфта http://hobbytorg.com/product_643.html
    Последний раз редактировалось Carpfish; 03.04.2015 в 22:32.

  5. #10404

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А в чем проблем. Нужна соединительная муфта http://hobbytorg.com/product_643.html
    Диаметр отверстий с одной стороны 3мм с другой 4мм.

    нужно 2мм на 4мм

    там есть Соединительная муфта 2.3мм х 4 мм (вал двигателя - вал дейдвуда) но незнаю куда 0.3 мм

  6.  
  7. #10405

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    нужно 2мм на 4мм
    Если не найдете такой как нужно, возьмите трубку от телескопической антенны нужного диаметра и оденьте на вал мотора. А Соединительную муфту подберите с учетом нового диаметра вала мотора.

    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    нужно 2мм на 4мм
    http://ecomaster.torgg.com/rc_boat/%...84%D1%82%D0%B0

    http://ecomaster.torgg.com/rc_boat/%...BD%D0%B3%D0%B0

  8. #10406

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    нужно 2мм на 4мм
    так может хорошего токаря поискать? и сделать гибкое соединение между валом мотора и валом дейтвуда. а как будешь крепить мотор? его придется центровать -а с такими оборотами....

  9. #10407

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    там есть Соединительная муфта 2.3мм х 4 мм (вал двигателя - вал дейдвуда) но незнаю куда 0.3 мм
    Ну тогда цанговые муфты

  10.  
  11. #10408

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    так может хорошего токаря поискать? и сделать гибкое соединение между валом мотора и валом дейтвуда. а как будешь крепить мотор? его придется центровать -а с такими оборотами....
    нету у меня такого... дал одному 3 месяца точил-точил... и не выточил

  12. #10409

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    нету у меня такого... дал одному 3 месяца точил-точил... и не выточил
    Не у Вас одного такие проблемы.

  13. #10410

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    нету у меня такого... дал одному 3 месяца точил-точил...
    токаря у нас в городе встречаются двух видов:
    1. станок кривой, а руки золотые!
    2. руки кривые а станок идеальный!
    третий вариант так и не попался!!!! сколько материала было перепорчено.

  14. #10411

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,584
    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    я их ищо год назад заказыва, руки не доходили собрать..
    не пойдут ваши моторы к сожалению,нужно 600-800кV, ну 1000 макс ,

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ну тогда нужно делать что типа водометов. А то реально слишком много.
    для водометов нужно 18 000-22 000 об,так что тоже не пойдет

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ну тогда цанговые муфты
    нет таких муфт в природе
    Последний раз редактировалось puss5; 04.04.2015 в 00:46.

  15. #10412

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    нет таких муфт в природе
    Блин а это тогда что ???http://ecomaster.torgg.com/image/cac...az-500x500.jpg
    Или нет в природе ,это Вы имели в виду что не растет в природе

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    для водометов нужно 18 000-22 000 об,так что тоже не пойдет
    Я с Вами полностью согласен, но как говорилось ранее хозяином моторов цитата пост №10396 (andriyxr2004 обороты я могу убрать (тоисть не использовать, регулировать пультом), расчёт был на если нужно будет, что бы потом не менять). Задавить программно до 22х тысяч проще чем до 5-6ти тысяч.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 04.04.2015 в 09:32.

  16. #10413

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Germany,neuenrade
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Доброго дня всем.Собираю кораблик,возник вопрос как правильно установить винты.

    Может еще в глубину утопить?

    Или как на втором фото оставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0412.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	18.6 Кб
ID:	1052730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0411.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	27.3 Кб
ID:	1052731  
    Последний раз редактировалось dezent; 04.04.2015 в 16:50.

  17. #10414

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от dezent Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем.Собираю кораблик,возник вопрос как правильно установить винты.
    Может еще в глубину утопить?
    Или как на втором фото оставить?
    сбросьте фото корпуса, и фото поплавка и тоннеля с низу.

  18. #10415

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Germany,neuenrade
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    ok
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0413.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	29.9 Кб
ID:	1052766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0414.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	32.5 Кб
ID:	1052767  

  19. #10416

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    желательно, что бы винт не выходил за пределы тоннеля. а вообще было бы практически идеально если винт был утоплен в тоннель на 1 см. (от края винта до края тоннеля)

  20. #10417

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от dezent Посмотреть сообщение
    возник вопрос как правильно установить винты.
    Вот так http://www.tacklebox.co.uk/images/th...5675_600_1.jpg
    На первом фото от Вас, винт нужно утопить еще глубже. Что бы конус винта был заподлицо с корпусом.

  21. #10418

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Germany,neuenrade
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    За винтом будет маленькое расстояние до начала туннеля.Не помешает это винтам?

    Для захвата воды.

  22. #10419

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от dezent Посмотреть сообщение
    За винтом будет маленькое расстояние до начала туннеля.Не помешает это винтам?

    Для захвата воды.

    так вставь дейтвуд с винтом в тоннель, и покажите!
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 04.04.2015 в 18:13.

  23. #10420

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Germany,neuenrade
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    ok уже клею моторы к корпусу.

  24. #10421

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от dezent Посмотреть сообщение
    За винтом будет маленькое расстояние до начала туннеля.Не помешает это винтам?
    http://www.tacklefanatics.co.uk/imag...-p12757-04.jpg

  25. #10422

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Germany,neuenrade
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Спасибо за участие.Приклеил стоят сохнут.

  26. #10423

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Привет всем. Вот сегодня «настругал» заготовку для кораблика на насосах.


  27. #10424

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Привет всем. Вот сегодня «настругал» заготовку для кораблика на насосах.
    привет.

    будешь делать со стекла?

  28. #10425

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,584
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Задавить программно до 22х тысяч проще чем до 5-6ти тысяч.
    нельзя так делать! регули будут перегреваться и пыхнут,не могут они долго работать в полгаза

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Блин а это тогда что ???http://ecomaster.torgg.com/image/cac...az-500x500.jpg
    я имел ввиду, что на такие размеры вал мотора 2мм и на гибкий вал 4мм цанг не выпускается, самое малое что есть под вал 3.17мм, и кажется где то попадались под вал мотора на 2.5мм

  29. #10426

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    привет.

    будешь делать со стекла?
    Да, пару слоев 300-й ткани и шпаклевка. Если испытания пройдут успешно -буду думать насчет формовки из ABS-пластика.

  30. #10427

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,584
    вот можно посмотреть один из самых больших ассортиментов цанг
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...Motor+Couplers

  31. #10428

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Да, пару слоев 300-й ткани и шпаклевка. Если испытания пройдут успешно -буду думать насчет формовки из ABS-пластика.
    Форма не сложная. А АБС пластик какой толщины планируешь???

  32. #10429

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Форма не сложная. А АБС пластик какой толщины планируешь???
    Да форма не сложная, но вот над линией разделения двух «ракушек» придется подумать. Думаю брать лист для формовки 3-4 мм, тогда в самом тонком месте получим 1,5-2 мм. Хотя, до этого еще далеко

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    нельзя так делать! регули будут перегреваться и пыхнут,не могут они долго работать в полгаза
    Не согласен, может чего то не знаю, объясните

  33. #10430

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Я тоже рассматриваются до сих пор формовку с АБС пластика, но там много ньюансов. От температуры нагрева, до создания вакуума. И с болванкой болванадоповозиться, с пенопласта может подплавиться.

    Пишу с телефона. Сорри

  34. #10431

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,584
    Работа мотора на среднем газу гораздо более сложный процесс, нежели работа на полном газу. Вместо того, что бы оставить два ключа открытыми на определенное время, микроконтроллер открывает один ключ и быстро начинает открывать и закрывать второй. На малом газу второй ключ закрыт большую часть времени, в то время как при приближению к полному газу, он открыт почти все время. Частота, с которой контроллер открывает/закрывает второй ключ, называется PWM-частотой.
    Почему работа на среднем газу менее эффективна и сильнее нагружает контроллер?
    Прежде чем мы рассмотрим, почему работа на среднем газу может увеличить потребление тока, нужно кратко рассмотреть явление обратной ЭДС (back EMF-electromotive force). Во время работы мотор не только потребляет энергию, создавая вращение, но и работает как генератор, вырабатывая электроэнергию - обратную ЭДС.
    Если предположить, что мотор не имеет внутреннего сопротивления, не теряет энергию на трение и вращается без нагрузки, то он будет набирать обороты до тех пор, пока не сравняется напряжение подводимое от батареи и величина обратной ЭДС, после чего потребление тока станет равно нулю, а ротор продолжит вращаться с постоянной скоростью. Если теперь нагрузить мотор, например заставить вращать ротор вертолета, то появится эффект проскальзывания, когда ротор будет вращаться медленнее, чем мог бы при данном напряжении, а величина подводимого тока будет больше чем ток обратной ЭДС. Эта разница токов и совершает полезную работу. http://en.wikipedia.org/wiki/Brushle...electric_motor
    В результате мотор работает с проскальзыванием, из-за того, что часть энергии идет на совершение полезной работы, а часть на преодоление обратного тока, и чем выше нагрузка, тем сильнее проскальзывание и больше тока потребляет мотор.
    Работа на среднем газу или в режиме гувернера(тот же средний газ) нагружают контроллер, несмотря на то, что он дает более короткие импульсы питания, тем не менее под нагрузкой ток импульсов увеличивается. При снижении оборотов обратная ЭДС уменьшается и разница токов обратной ЭДС и мгновенных импульсов питания может быть очень большая. Ватт-метры не могут показать эти броски тока, а отображают только средние значения.

  35. #10432

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Если Вас не затруднит. То выложите отчет по потреблению ампер. На 55 винте , 47, и на том который будите уменьшать. Хочу понять зависимость. Думаю что многим будит интересно.
    Вот замерял на четырех тех винтах , что по ссылке , ток и тягу . и еще нашел в закромах два винтика для сравнения. замер производился на корабле опущенном в ванну и подключенном к 12вольтам одним мотором.
    ток холостого хода с дейдвудом 0,6 А. шаг винта измерял приблизительно ...
    винт(мм).шаг(мм).ток(А).тяга(кг)
    32..........36........1.5......0.2
    40..........18........1.2......0.22
    47..........57........3.2......0.4
    52..........60........3,8......0,5
    55..........66........3.8......0.45
    57..........68........4(?).....0.55(?)
    пока не пробовал уменьшать винт..... что-то не могу настроиться...

  36. #10433

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,584
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Не согласен, может чего то не знаю, объясните
    Работа мотора на среднем газу гораздо более сложный процесс, нежели работа на полном газу. Вместо того, что бы оставить два ключа открытыми на определенное время, микроконтроллер открывает один ключ и быстро начинает открывать и закрывать второй. На малом газу второй ключ закрыт большую часть времени, в то время как при приближению к полному газу, он открыт почти все время. Частота, с которой контроллер открывает/закрывает второй ключ, называется PWM-частотой.
    Почему работа на среднем газу менее эффективна и сильнее нагружает контроллер?
    Прежде чем мы рассмотрим, почему работа на среднем газу может увеличить потребление тока, нужно кратко рассмотреть явление обратной ЭДС (back EMF-electromotive force). Во время работы мотор не только потребляет энергию, создавая вращение, но и работает как генератор, вырабатывая электроэнергию - обратную ЭДС.
    Если предположить, что мотор не имеет внутреннего сопротивления, не теряет энергию на трение и вращается без нагрузки, то он будет набирать обороты до тех пор, пока не сравняется напряжение подводимое от батареи и величина обратной ЭДС, после чего потребление тока станет равно нулю, а ротор продолжит вращаться с постоянной скоростью. Если теперь нагрузить мотор, например заставить вращать ротор вертолета, то появится эффект проскальзывания, когда ротор будет вращаться медленнее, чем мог бы при данном напряжении, а величина подводимого тока будет больше чем ток обратной ЭДС. Эта разница токов и совершает полезную работу. http://en.wikipedia.org/wiki/Brushle...electric_motor
    В результате мотор работает с проскальзыванием, из-за того, что часть энергии идет на совершение полезной работы, а часть на преодоление обратного тока, и чем выше нагрузка, тем сильнее проскальзывание и больше тока потребляет мотор.
    Работа на среднем газу или в режиме гувернера(тот же средний газ) нагружают контроллер, несмотря на то, что он дает более короткие импульсы питания, тем не менее под нагрузкой ток импульсов увеличивается. При снижении оборотов обратная ЭДС уменьшается и разница токов обратной ЭДС и мгновенных импульсов питания может быть очень большая. Ватт-метры не могут показать эти броски тока, а отображают только средние значения.

    блин глюк какой то пролетел,два раза прописалось и удалить немогу

  37. #10434

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Работа мотора на среднем
    Так понятно и все таки "кирдик" приходит из-за частого подключения второго ключа (хотя сколько регуляторов я видел у всех транзюки в канале запаралелены и если стоит один ключ?) или из-за обратной эдс (транзистору по моему побоку) или контроллер с ума сходит?

    Немножко подчитал, самоиндукция может образовывается, но не обязательно в пол газа все зависит от определенных параметров и условий, также насколько я понял при возникновении самоиндукции возникает повышенное потребление тока и в редких случаях пробой, что маловероятно на регуляторах.
    Последний раз редактировалось Новичоок; 05.04.2015 в 02:37.

  38. #10435

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,584
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    хотя сколько регуляторов я видел у всех транзюки в канале запаралелены и если стоит один ключ?
    так не бывает! управление минимум полумост,плечо транзисторы низкого уровня и плечо транзисторов высокого уровня,но в плечах транзисторы запараллелены для увеличения мощности, почитайте про устройство и схемотехнику ESC

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    и в редких случаях пробой, что маловероятно на регуляторах.
    ага, еще как вероятно!

  39. #10436

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так не бывает! управление минимум полумост,плечо транзисторы низкого уровня и плечо транзисторов высокого уровня,но в плечах транзисторы запараллелены для увеличения мощности, почитайте про устройство и схемотехнику ESC



    ага, еще как вероятно!
    Скиньте, пожалуйста, ссылку по поводу устройства таких регуляторов в целях самообразования. А на фото видно только выгоревший регулятор, а от чего он выгорел……

  40. #10437

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    нельзя так делать! регули будут перегреваться и пыхнут,не могут они долго работать в полгаза
    Буду знать спасибо.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот можно посмотреть один из самых больших ассортиментов цанг
    Так тут вроде по больше выбор.http://ecomaster.torgg.com/rc_boat/%...BD%D0%B3%D0%B0

  41. #10438

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    Вот замерял на четырех тех винтах , что по ссылке , ток и тягу . и еще нашел в закромах два винтика для сравнения. замер производился на корабле опущенном в ванну и подключенном к 12вольтам одним мотором.
    ток холостого хода с дейдвудом 0,6 А. шаг винта измерял приблизительно ...
    винт(мм).шаг(мм).ток(А).тяга(кг)
    32..........36........1.5......0.2
    40..........18........1.2......0.22
    47..........57........3.2......0.4
    52..........60........3,8......0,5
    55..........66........3.8......0.45
    57..........68........4(?).....0.55(?)
    пока не пробовал уменьшать винт..... что-то не могу настроиться...
    Очень сложно сравнивать винты разной конструкции и с разным шагом, но тенденция понятна - винт с наименьшим шагом имеет наибольший КПД. Ещё бы Вы указали обороты, тогда была бы более полная картина. Меня несколько удивляет столь малая тяга Ваших винтов. У меня винт диаметром 50 мм и шагом 40 мм при 3200 оборотах давал на швартовых 1,7-1,9 Кг. При 11,6 вольта мотор потреблял до 3А. Правда я измерял в большом ведре и упор, как и потребление, сильно зависели от того в какую зону вращения воды попадал винт. Я написал наибольшие значения тока и упора, которые удалось зафиксировать. Я не очень понимаю как при приблизительно равных диаметрах винта могла оказаться столько большая разница по упору. Правда у меня винт четырёх лопастной. Может в этом всё дело?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так не бывает! управление минимум полумост,плечо транзисторы низкого уровня и плечо транзисторов высокого уровня,но в плечах транзисторы запараллелены для увеличения мощности, почитайте про устройство и схемотехнику ESC



    ага, еще как вероятно!
    При принятых схемах управления двигателями регуляторы горели, горят и будут гореть. Для того чтобы это исключить надо поставить для бесколлекторных двигателей трёх фазные генераторы синусоидального тока и управлять скоростью с помощью изменения частоты генератора... но понятно, что делать достаточно сложные схемы никто не будет, да и вес для летунов имеет значение. А вот для коллекторных двигателей существует принципиально другое решение. Я о нём уже говорил - надо управлять изменением напряжения, а не питать импульсами. Реверс делать на реле. Тогда можно на 100% защитить транзисторы ключей от выгорания. Собственно и ключ будет работать в режиме реле - открыт-закрыт и не будет никаких переключений импульсов, а следовательно, нечему будет гореть.
    Последний раз редактировалось Oluch; 05.04.2015 в 13:05.

  42. #10439

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Нужен совет! Сделал корпус из пеноплекса, от шпаклевал его. Хочу обклеить стеклотканью. Вопрос - будет ли стеклоткань держаться на шпатлевке?

  43. #10440

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    При принятых схемах управления двигателями регуляторы горели, горят и будут гореть.
    Дык а шим так и управляет только не через синусоиду а путём изменения скважности импульсов. А управление напряжением вообще - прошлый век для любых двигателей т.к. на низких оборотах не используется полный потенциал двигателя. Да и в чем защита транзюков? При перегрузе -перегреве, также выйдет из строя))))
    Сейчас практически везде от шуруповертов до стиралок, электро - велосипедов и т.п. используется широтно-импульсная модуляция.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения