Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 262 из 451 ПерваяПервая ... 252 260 261 262 263 264 272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,441 по 10,480 из 18014

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; . Очень сложно сравнивать винты разной конструкции и с разным шагом, но тенденция понятна - винт с наименьшим шагом имеет ...

  1. #10441

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    . Очень сложно сравнивать винты разной конструкции и с разным шагом, но тенденция понятна - винт с наименьшим шагом имеет наибольший КПД. Ещё бы Вы указали обороты, тогда была бы более полная картина. Меня несколько удивляет столь малая тяга Ваших винтов. У меня винт диаметром 50 мм и шагом 40 мм при 3200 оборотах давал на швартовых 1,7-1,9 Кг. При 11,6 вольта мотор потреблял до 3А
    Так правильно, у вас и у Влада разные двигатели и крутящие моменты. Так же измерять тягу в ведре не цесообразно. И даже в ванной замеры будут не точными. Нужен большой объём воды. Вы же сами понимаете, что бы сравнить ,должны быть одинаковые условия, хотя бы винты.

  2.  
  3. #10442

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Дык а шим так и управляет только не через синусоиду а путём изменения скважности импульсов. А управление напряжением вообще - прошлый век для любых двигателей т.к. на низких оборотах не используется полный потенциал двигателя. Да и в чем защита транзюков? При перегрузе -перегреве, также выйдет из строя))))
    Сейчас практически везде от шуруповертов до стиралок, электро - велосипедов и т.п. используется широтно-импульсная модуляция.
    Прошлый век говорите? ))))))))
    Во всех изделиях, которые Вы перечислили, кроме самых дешёвых, используются НЕ коллекторные двигатели, а я говорил именно о коллекторных. Использование ШИМ-модуляции для коллекторных двигателей противоречит самой их физике. Да можно, да так сегодня проще, но физику не обманешь и за это приходится платить свою цену. Вы думаете, что питая коллекторный двигатель ШИМом Вы на полную используете его потенциал? Не смешите меня. Защита транзисторов заключается в том, что параллельно индуктивности ставится диод с ограничивающим ток сопротивлением в обратной полярности. Пробивает транзисторы как раз обратное напряжение, которое возникает на индуктивности при импульсном питании. Перегрев происходит только в том случае, если затянуты фронты импульсов или имеем слишком большой ток, который на сопротивлении открытого транзистора выделяет мощность больше, чем физически может рассеивать транзистор вместе с радиатором. Токи, которые возникают при питании ШИМом коллекторных двигателей в 4-6 раз больше номинала, а в некоторых случаях могут достигать и 10-кратных. Всё это хорошо видно на осциллографе. Именно из-за этого на двигатели с номинальным током в 10А ставят регуляторы на 150-200А, хотя и это не всегда спасает и они горят. Я видел сгоревшие регуляторы на 320А!!! Электрическая сварка и та имеет меньшие токи, а тут крохотные двигатели для моделей. Кроме того, значительные импульсы токов сильно сокращают время жизни аккумуляторов, увеличивают потери на проводах, создают большие радиопомехи. Всего этого можно избежать, используя правильные с т.з. физики способы питания двигателей. Об этом я и веду речь. Всё кажется очень просто, когда не знаешь и не понимаешь какие на самом деле происходят процессы.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Так правильно, у вас и у Влада разные двигатели и крутящие моменты. Так же измерять тягу в ведре не цесообразно. И даже в ванной замеры будут не точными. Нужен большой объём воды. Вы же сами понимаете, что бы сравнить ,должны быть одинаковые условия, хотя бы винты.
    Это всё понятно, но меня поразило, что упор у него в 3-4 раза меньше при приблизительно равных условиях испытания. Вот мне и хочется понять из-за чего это произошло. Должно же быть разумное объяснение этому. Может это из-за того, что его двигатели питаются от ШИМ? При скважности 0,5 эффективное напряжение питания будет в два раза ниже... Судя по току ХХ у него не очень скоростной двигатель. Где-то на уровне 5000-5500 об/мин, если конечно он не зажат ШИМом. Хочу понять с чем связаны такие разительные результаты.
    Последний раз редактировалось Oluch; 05.04.2015 в 14:57.

  4. #10443

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Нужен совет! Сделал корпус из пеноплекса, от шпаклевал его. Хочу обклеить стеклотканью. Вопрос - будет ли стеклоткань держаться на шпатлевке?

  5. #10444

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Токи, которые возникают при питании ШИМом коллекторных двигателей в 4-6 раз больше номинала, а в некоторых случаях могут достигать и 10-кратных. Всё это хорошо видно на осциллографе. Именно из-за этого на двигатели с номинальным током в 10А ставят регуляторы на 150-200А, хотя и это не всегда спасает и они горят. Я видел сгоревшие регуляторы на 320А!!! Электрическая сварка и та имеет меньшие токи, а тут крохотные двигатели для моделей. Кроме того, значительные импульсы токов сильно сокращают время жизни аккумуляторов, увеличивают потери на проводах, создают большие радиопомехи. Всего этого можно избежать, используя правильные с т.з. физики способы питания двигателей.
    А нет простых способов "модернизации" регуляторов, дабы смягчить условия их работы? или только "все под нож и новая схема"?

  6.  
  7. #10445

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от 14mishasaper88 Посмотреть сообщение
    Сделал корпус из пеноплекса, от шпаклевал его. Хочу обклеить стеклотканью. Вопрос - будет ли стеклоткань держаться на шпатлевке?
    а что хотите сделать сразу -корпус, или матрицу?

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    что упор у него в 3-4 раза меньше при приблизительно равных условиях испытания
    совсем не одинаковые, у Влада движок 500 размера, а у Вас 600 или 700 размера.
    даже чем и как производился замер тяги. винты-??? вообще вопрос.....

    Что тут гадать...

  8. #10446

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    А нет простых способов "модернизации" регуляторов, дабы смягчить условия их работы? или только "все под нож и новая схема"?
    К сожалению не существует, т.к. принципиально другой режим работы.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    совсем не одинаковые, у Влада движок 500 размера, а у Вас 600 или 700 размера.
    даже чем и как производился замер тяги. винты-??? вообще вопрос.....

    Что тут гадать...
    У меня так точно ближе к 700-му, хотя немного и отличается.

  9. #10447

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Что тут гадать...
    именно гадать и приходится...вернее экспериментировать
    блин , ну вот как определить до какого диаметра спиливать винт ?
    получается что по-любому испортится один винт...а у меня только по два комплекта каждого из винтов..
    Последний раз редактировалось vlad155; 05.04.2015 в 16:58.

  10.  
  11. #10448

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Germany,neuenrade
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Добрый день.Прошу помощи не могу решить.2 655 мотора на 6v подключены,хочу поставить на отключение всего корабля тумблер 15a.Как думаете потянет?

  12. #10449

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Может это из-за того, что его двигатели питаются от ШИМ?
    нет ! в момент замера я питал двигатель (один) от лабораторного блока питания 12вольт
    замерял все в ванной (ну оооочень большой )
    веса обычные , електронные (те что взвешиваю рыбу)
    мне кажется что вся разница от двигателей и от шага винтов

  13. #10450

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Прошлый век говорите? ))))))))
    Во всех изделиях, которые Вы перечислили, кроме самых дешёвых, используются НЕ коллекторные двигатели, а я говорил именно о коллекторных.
    Вы извините меня неграмотного ), но в ваших словах я слышу только « бла-бла-бла» - ни чем не подтвержденные высказывания. В том, что я перечислил стоят, в большинстве своем коллекторные двигатели (шуруповерт, стиралка, в электро-велосипеде, не часто но стоят, электросамокаты и квадрики, электропогрузчики….) Я не спорю, что вероятность образования обратной индукции есть, но не думаю, что все разработчики – дураки и не подумали об этом. По поводу потерь при импульсном токе в проводнике вообще – бред, так бы у нас все на постоянке было, и провода были б метр в диаметре)), и аккумуляторы тоже не страдают т.к. регулятор берет линейное напряжение. Я вот недавно эксперимент проводил взял транзюк подпаял к нему два резистора(один переменный) и подцепил к движку. При работе на коллекторе было 60вольт, хотя схема 24 вольта и транзюк сильно грелся.(Ваша схема) В свою очередь когда использовал этот же транзистор в режиме ШИМ то он, при тех же условиях, был еле теплый. Делайте выводы господа….
    З.Ы. у меня на паяльнике почти 100-200 ампер, правда при 0,5 вольта))))))))))))))
    До сих пор жду ссылку на Вашу разработку или патент, уж очень интересно

  14. #10451

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    [QUOTE=Kosta23rus;5631579]а что хотите сделать сразу -корпус, или матрицу?

    Сразу корпус хочу сделать... И ещё один момент, там где нет шпатлевки эпоксидка пеноплекс не разъест?

    Цитата Сообщение от dezent Посмотреть сообщение
    Добрый день.Прошу помощи не могу решить.2 655 мотора на 6v подключены,хочу поставить на отключение всего корабля тумблер 15a.Как думаете потянет?
    Я у себя буду делать через рыле 50А с ВАЗа, намного недежнее всяких тумблеров.

  15. #10452

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от 14mishasaper88 Посмотреть сообщение
    Нужен совет! Сделал корпус из пеноплекса, от шпаклевал его. Хочу обклеить стеклотканью. Вопрос - будет ли стеклоткань держаться на шпатлевке?
    Да будет и очень хорошо. Смола какая. Для шпатлевки нет разницы а для пенопласта есть.

    Цитата Сообщение от dezent Посмотреть сообщение
    Добрый день.Прошу помощи не могу решить.2 655 мотора на 6v подключены,хочу поставить на отключение всего корабля тумблер 15a.Как думаете потянет?
    Потянет но со временем или сгорит или корпус возле контактов расплавится. Нужно делать силовой ключ на полевых транзисторах.

    Цитата Сообщение от 14mishasaper88 Посмотреть сообщение
    И ещё один момент, там где нет шпатлевки эпоксидка пеноплекс не разъест?
    Да увидел эпоксид. Нет пенопласт не пострадает если Вы в эпоксид не добавляли растворитель.

    Цитата Сообщение от 14mishasaper88 Посмотреть сообщение
    Я у себя буду делать через рыле 50А
    А что это за релюха на 50 ампер????
    Последний раз редактировалось Carpfish; 05.04.2015 в 19:52.

  16. #10453

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Да будет и очень хорошо. Смола какая. Для шпатлевки нет разницы а для пенопласта есть.


    Потянет но со временем или сгорит или корпус возле контактов расплавится. Нужно делать силовой ключ на полевых транзисторах.


    Да увидел эпоксид. Нет пенопласт не пострадает если Вы в эпоксид не добавляли растворитель.



    А что это за релюха на 50 ампер????
    Реле на стартер

    Нужен совет: справиться ли кулер от блока питания ПК для охлаждения двигателя?

  17. #10454

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от 14mishasaper88 Посмотреть сообщение
    Нужен совет: справиться ли кулер от блока питания ПК для охлаждения двигателя?
    А вы думаете что будет сильно греться.

    И как Вы собираетесь охлаждать мотор в закрытом пространстве.

  18. #10455

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    И как Вы собираетесь охлаждать мотор в закрытом пространстве.
    Тоже об этом думал, скорее всего придется делать водяное охлаждение

  19. #10456

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от 14mishasaper88 Посмотреть сообщение
    Тоже об этом думал, скорее всего придется делать водяное охлаждение
    Так с чего Вы решили что так сильно будет греться.

  20. #10457

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от 14mishasaper88 Посмотреть сообщение
    Нужен совет! Сделал корпус из пеноплекса, от шпаклевал его. Хочу обклеить стеклотканью. Вопрос - будет ли стеклоткань держаться на шпатлевке?
    нет,наоборот да

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Да увидел эпоксид. Нет пенопласт не пострадает если Вы в эпоксид не добавляли растворитель.
    смотря какой эпоксид

  21. #10458

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    нет,наоборот да
    Шпатлевка пористая и впитывает в себя материал. А после полимеризации ей пофиг какой материал на нее наносишь.

    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    смотря какой эпоксид
    Ну у тебя опыта больше с полимерными смолами. Я не сталкивался с эпоксидом который растворяет пенопласт. При добавлении растворителя да а без него нет.

  22. #10459

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Шпатлевка пористая и впитывает в себя материал. А после полимеризации ей пофиг какой материал на нее наносишь.
    а на эпоксиде сверху образуется после засыхания какаето хрень не знаю как правильно назвать типа масленистой пленки и со временем она отслоится от шпаклевки

  23. #10460

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    типа маслянистоя пленки и со временем она отслоится от шпаклевки
    Это всплывает пластификатор дибутилфталат.

  24. #10461

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вы извините меня неграмотного ),
    Ничего страшного... с кем не бывает.

    но в ваших словах я слышу только « бла-бла-бла» - ни чем не подтвержденные высказывания.
    Если Вы не понимаете о чём я говорю, то это Ваши проблемы.

    В том, что я перечислил стоят, в большинстве своем коллекторные двигатели (шуруповерт, стиралка, в электро-велосипеде, не часто но стоят, электросамокаты и квадрики, электропогрузчики….)
    Простое, но не грамотное решение с т.з. схемотехники.

    Я не спорю, что вероятность образования обратной индукции есть, но не думаю, что все разработчики – дураки и не подумали об этом.
    Я сам разработчик и знаю о чём говорю. Ставят коллекторные двигатели и ШИМ управление исключительно из-за дешевизны. Сколько это проработает сегодняшних разработчиков мало волнует. Есть физика и её не отменить.
    "Образование обратной индукции" - это вообще шедевр! За подобные высказывания моего дедушку выгнали из детского сада. Или Вы имеете ввиду индукцию Коши? Так это в математике, а не в электротехнике.

    По поводу потерь при импульсном токе в проводнике вообще – бред, так бы у нас все на постоянке было, и провода были б метр в диаметре)), и аккумуляторы тоже не страдают т.к. регулятор берет линейное напряжение.
    Потери не потому что ток импульсный, а потому что он большой. Что такое "линейное напряжение"? Это какой-то новый термин для систем на постоянном токе? Такое понятие существует в многофазных системах.
    В каком случае будут большие потери на одних и тех же проводах - при 5А или при 20А? Насчёт того, что аккумуляторы не страдают Вы спросите у них, а потом прочтите соответствующую литературу про импульсную нагрузку большими токами на них.

    Я вот недавно эксперимент проводил взял транзюк подпаял к нему два резистора(один переменный) и подцепил к движку. При работе на коллекторе было 60вольт, хотя схема 24 вольта и транзюк сильно грелся.(Ваша схема) В свою очередь когда использовал этот же транзистор в режиме ШИМ то он, при тех же условиях, был еле теплый. Делайте выводы господа….
    Это НЕ моя схема. Это какой-то бред. Вы так ничего и не поняли. Объясните малограмотному КАК при источнике 24 вольта при постоянном напряжении питания на двигателе может быть 60(?!!) вольт?

    З.Ы. у меня на паяльнике почти 100-200 ампер, правда при 0,5 вольта))))))))))))))
    До сих пор жду ссылку на Вашу разработку или патент, уж очень интересно
    К чему инфо про Ваш паяльник? Показать что бывают большие токи?
    Вы умеете читать и понимать на английском?
    Последний раз редактировалось Oluch; 06.04.2015 в 01:09.

  25. #10462

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,583
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так тут вроде по больше выбор.http://ecomaster.torgg.com/rc_boat/%...BD%D0%B3%D0%B0
    ну не знаю ,если 18 больше 38, то тогда конечно больше ,но и там нужной нет,нет таких цанг под вал мотора 2мм, если только 4мм на 2 мм, если только задом наперед поставить

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Скиньте, пожалуйста, ссылку по поводу устройства таких регуляторов в целях самообразования.
    наберите в поиске "ESC регуляторы хода бесколлекторных двигателей"

    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    а на эпоксиде сверху образуется после засыхания какаето хрень не знаю как правильно назвать типа масленистой пленки
    или смола старая,или просто дерьмовая русская,купите нормальную импортную,типа смолы L или LARIT,там пленок нет!

    Цитата Сообщение от 14mishasaper88 Посмотреть сообщение
    И ещё один момент, там где нет шпатлевки эпоксидка пеноплекс не разъест?
    эпоксидная смола вообще ничего не разъедает, я по крайней мере такого материала не встречал,а вот полиэфирная смола пенопласт и пеноплекс, съедает как вода сахар!!
    Последний раз редактировалось puss5; 06.04.2015 в 00:46.

  26. #10463

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ничего страшного...
    Ну в целом все с вами ясно, добиться от вас прямых ответов практически невозможно.
    И все-таки хотелось бы увидеть ваши разработки или патенты хотя бы одним глазком (третий раз уже прошу а вы все игнорите)

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение

    "Образование обратной индукции" - это вообще шедевр! За подобные высказывания моего дедушку выгнали из детского сада. Или Вы имеете ввиду индукцию Коши? Так это в математике, а не в электротехнике.
    Это я ошибся, имел в виду обратную эдс, яж не мега разработчик без разработок.
    Повезло вашему дедушке, в те времена в садик ходил, или ему лет 40-50?
    Последний раз редактировалось Новичоок; 06.04.2015 в 01:25.

  27. #10464

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение

    наберите в поиске "ESC регуляторы хода бесколлекторных двигателей"
    Набрал, почитал, по схеме разобрался, но еще не до конца, буду еще разбираться.
    Мож кому интересно будет http://housecomputer.ru/rest/hobby/r...ushless08.html
    Но не понял почему регулятор не может работать 50-80%, летуны постоянно так летают и норм.

  28. #10465

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Ну в целом все с вами ясно, добиться от вас прямых ответов практически невозможно.
    И все-таки хотелось бы увидеть ваши разработки или патенты хотя бы одним глазком (третий раз уже прошу а вы все игнорите)


    Это я ошибся, имел в виду обратную эдс, яж не мега разработчик без разработок.
    Повезло вашему дедушке, в те времена в садик ходил, или ему лет 40-50?
    Я понимаю, что и с "линейным напряжением" Вы тоже ошиблись... плохо, когда не знаешь, да ещё и забыл.
    Какие прямые ответы Вы хотите от меня услыхать? Я прямо говорю, что при токе в 20А потери на проводах будут больше, чем при 5А, но я не понимаю как при напряжении источника в 24 вольта на двигателе может быть 60 вольт. Объясните пожалуйста сей феномен или и здесь Вы тоже ошиблись? Впрочем дальше с Вами пикироваться становится совсем не интересно...
    Вы не понимаете разницу между регулируемым импульсным блоком питания и транзистором включённым как баластное сопротивление, что Вы и попытались сделать. Разумеется, что транзистор грелся как утюг, т.к. на нём рассеивалась большая мощность, которая равна разнице напряжений между нагрузкой и источником питания умноженной на ток нагрузки. Если Ваш двигатель потребляет 5А и Вы на нём выставляете напряжение 12 вольт, а напряжение источника равно 24 вольта, то на транзисторе будет рассеиваться (24-12)х5 = 60 ватт! КПД такой схемы будет 50%. При использовании импульсного источника питания КПД составляет 92-95% и он практически не будет греться при тех же входном и выходном напряжениях и том же токе нагрузки.
    Точно такие же представления у Вас и по многим другим вопросам. Не обижайтесь, это можно исправить при условии, что Вы поймёте как много Вы ещё не знаете. В этом нет ничего зазорного - человек не может всё знать, но он хотя бы должен отдавать себе отчёт в том каковы границы его базы знаний.
    Я удовлетворю Ваше любопытство и скину ссылку хотя бы на последний свой патент в Вашу личку. Здесь это обсуждать не стоит. Если возникнут какие-то вопросы, то я Вам отвечу в личной переписке. И ещё раз - не обижайтесь, т.к. если бы я хотел Вас повозить по столу, то сделал бы это в более жёсткой форме. Надеюсь, что в дальнейшем мы взаимно не будем этим заниматься, во-всяком случае я это обещаю.

    Цитата Сообщение от 14mishasaper88 Посмотреть сообщение
    Реле на стартер

    Нужен совет: справиться ли кулер от блока питания ПК для охлаждения двигателя?
    Смотря сколько ватт тепла надо будет рассеивать... и куда и как Вы собираетесь утилизировать тепло в закрытом объёме? Какова мощность Вашего двигателя и каков КПД при выбранном Вами режиме работы?
    Зачем Вам реле на 50А? Поставьте полевой транзистор и управляйте им любым маломощным выключателем. Ток затвора мизерный. Возьмите низковольтный, т.к. у них меньше сопротивление в открытом состоянии и будет Вам счастье. Транзистор например такой NPD4050. Он на 50 вольт и ток до 15А. Сопротивление в открытом состоянии 0,1 ома. Можно взять и на большие токи - у них при том же максимальном напряжении будет меньше сопротивление. Можете наконец поставить два-три таких в параллель. Сопротивление пропорционально уменьшится, а ток коммутации увеличится. И учтите, что чем мощнее контакты реле, тем больший ток оно потребляет. Как правильно включать полевые транзисторы в параллель можете посмотреть в инете - там навалом схем.
    Последний раз редактировалось Oluch; 06.04.2015 в 04:49.

  29. #10466

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если только задом наперед поставить
    А что есть разница как ставить. Или если не правильно поставить то она работать не будет???

  30. #10467

    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    Boat Shaft Sleeve - 255mm, 4mm Drive Shaft and Prop Set, гребные винты.
    если брали на хоббикинг, то с ними бывают проблемы... у меня в одном дейвуде оказался один подшипник с внутренним диаметром не 4мм а 3мм.
    почитал в отзывах, много кому так попало. пришлось заказать новые подшипники.

    Цитата Сообщение от andriyxr2004 Посмотреть сообщение
    немогу найти чем соеденить
    диаметр вала мотора 2 мм, а дейдвуд 4 мм
    вот здесь есть. не реклама.

  31. #10468

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Жесткое соединение не есть good. Лучше будет, если соединение будет с шарниром или пружиной, для компенсации несоосности валов.

  32. #10469

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Жесткое соединение не есть good. Лучше будет, если соединение будет с шарниром или пружиной, для компенсации несоосности валов.
    если все отцентровано! то почему нет? у меня жесткое соединение. все -норм.
    пружинка упрощает жизнь при установке и центровке, может быть и я бы поставил, но токаря........, млин....

  33. #10470

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Жесткое соединение не есть good. Лучше будет, если соединение будет с шарниром или пружиной, для компенсации несоосности валов.
    Но гремят они заразы очень сильно.
    А вот с такими не кто не сталкивался http://xn--o1aik.com.ua/item/coupler/mufty-serii-jt3/
    Муфты для шаговых двигателей.

  34. #10471

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Вопросик есть к сообществу... может кто-то пробовал уменьшить не диаметр а именно шаг винта ? в принципе это ж возможно , если нагреть феном и развернуть немного лопасти на пластиковом винте ....как вы думаете ?

  35. #10472

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Но гремят они заразы очень сильно...
    С пружинками не гремят. Я перешел на пружинки самодельные, после того как поимел себе мини токарный станочек. муфточка с пружинкой работает очень тихо.

  36. #10473

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    после того как поимел себе мини токарный станочек
    Так с такими возможностями можно и тихо сделать. А если брать в стандарте та очень громко. Хотя с пружиной не пробовал.

  37. #10474

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    как при напряжении источника в 24 вольта на двигателе может быть 60 вольт. Объясните пожалуйста сей феномен или и здесь Вы тоже ошиблись?
    Вечерком, ок? Если время будет.

  38. #10475

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,356
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    Вопросик есть к сообществу... может кто-то пробовал уменьшить не диаметр а именно шаг винта ? в принципе это ж возможно , если нагреть феном и развернуть немного лопасти на пластиковом винте ....как вы думаете ?
    Если хотите выбросить винт то можно попробовать и шаг уменьшить. Но я бы не лез в это дело. Как вы у ступицы шаг уменьшите. Если лопасти при нормальном шаге ввинчиваются в воду и отбрасывают ее с равной скоростью и объемом то если на концах лопасти уменьшить угол атаки то по всей вероятности лопасти будут спрямлять поток к центру струи. Я не уверен что это правильно и даст хороший результат.

  39. #10476

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Если Ваш двигатель потребляет 5А и Вы на нём выставляете напряжение 12 вольт, а напряжение источника равно 24 вольта, то на транзисторе будет рассеиваться (24-12)х5 = 60 ватт! КПД такой схемы будет 50%.
    Формулу сами придумали или кто подсказал, первоисточник в студию. (подтверждайте свои высказывания, а я буду у вас ума разума набирается ))

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Какие прямые ответы Вы хотите от меня услыхать?
    Кроме того, значительные импульсы токов сильно сокращают время жизни аккумуляторов, увеличивают потери на проводах, создают большие радиопомехи.
    Для начала обоснуйте потери на проводах при постоянном токе и импульсном, естественно все условия для обоих случаев равны. Где будут большие потери?
    Далее хотелось бы от вас получить разъяснения по поводу многострадальных батарей, какие батареи страдают больше и при какой частоте импульсов, не забудьте привести пример расчета скорости ионообменных процессов в электролите (для разных электролитов и типов батарей)
    И все таки мировые производители и разработчики дураки?
    Для начала я думаю хватит, не могу уделить вам много времени ,но буду старатся)
    Последний раз редактировалось Новичоок; 06.04.2015 в 12:19.

  40. #10477

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Как вы у ступицы шаг уменьшите
    возле ступицы никак ... но мне казалось что возле ступицы не очень важно , главная работа идет на концах лопасти...

  41. #10478

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Точно такие же представления у Вас и по многим другим вопросам. Не обижайтесь, это можно исправить при условии, что Вы поймёте как много Вы ещё не знаете. В этом нет ничего зазорного - человек не может всё знать, но он хотя бы должен отдавать себе отчёт в том каковы границы его базы знаний.
    Я удовлетворю Ваше любопытство и скину ссылку хотя бы на последний свой патент в Вашу личку. Здесь это обсуждать не стоит. Если возникнут какие-то вопросы, то я Вам отвечу в личной переписке. И ещё раз - не обижайтесь, т.к. если бы я хотел Вас повозить по столу, то сделал бы это в более жёсткой форме. Надеюсь, что в дальнейшем мы взаимно не будем этим заниматься, во-всяком случае я это обещаю.
    Если честно в этой теме вы для меня единственный человек, на которого я не могу обидеться -смысла нет, как можно обидеться на пустое место (обижаюсь исключительно на дорогих мне людей, без обид) А то что в некоторых сферах у мня поверхностные знания я и не отрицаю (я знаю что не чего не знаю, но знаю где найти знания) просто пытаюсь разобраться. И если кто то говорит ,что что то работает не правильно то пусть покажет как надо желательно с примером, а языком чесать не мешки ворочать)

  42. #10479

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    а не могли бы вы повыяснять где-то в другой ветке отношения ? мешаете .....
    лучше бы по теме высказались !

  43. #10480

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    а не могли бы вы повыяснять где-то в другой ветке отношения ? мешаете .....
    Извините мужики, больше не буду .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения