BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
dezent:

Доброго дня всем.Собираю кораблик,возник вопрос как правильно установить винты.
Может еще в глубину утопить?
Или как на втором фото оставить?

сбросьте фото корпуса, и фото поплавка и тоннеля с низу.

Kosta23rus

желательно, что бы винт не выходил за пределы тоннеля. а вообще было бы практически идеально если винт был утоплен в тоннель на 1 см. (от края винта до края тоннеля)

Carpfish
dezent:

возник вопрос как правильно установить винты.

Вот так www.tacklebox.co.uk/images/…/15675_600_1.jpg
На первом фото от Вас, винт нужно утопить еще глубже. Что бы конус винта был заподлицо с корпусом.

dezent

За винтом будет маленькое расстояние до начала туннеля.Не помешает это винтам?

Для захвата воды.

Kosta23rus
dezent:

За винтом будет маленькое расстояние до начала туннеля.Не помешает это винтам?

Для захвата воды.

так вставь дейтвуд с винтом в тоннель, и покажите!

dezent

Спасибо за участие.Приклеил стоят сохнут.

Новичоок

Привет всем.😃 Вот сегодня «настругал» заготовку для кораблика на насосах.

Kosta23rus
Новичоок:

Привет всем. Вот сегодня «настругал» заготовку для кораблика на насосах.

привет.

будешь делать со стекла?

puss5
Carpfish:

Задавить программно до 22х тысяч проще чем до 5-6ти тысяч.

нельзя так делать! регули будут перегреваться и пыхнут,не могут они долго работать в полгаза

Carpfish:

Блин а это тогда что ???ecomaster.torgg.com/image/cac...az-500x500.jpg

я имел ввиду, что на такие размеры вал мотора 2мм и на гибкий вал 4мм цанг не выпускается, самое малое что есть под вал 3.17мм, и кажется где то попадались под вал мотора на 2.5мм

Новичоок
Kosta23rus:

привет.

будешь делать со стекла?

Да, пару слоев 300-й ткани и шпаклевка. Если испытания пройдут успешно -буду думать насчет формовки из ABS-пластика.

Kosta23rus
Новичоок:

Да, пару слоев 300-й ткани и шпаклевка. Если испытания пройдут успешно -буду думать насчет формовки из ABS-пластика.

Форма не сложная. А АБС пластик какой толщины планируешь???

Новичоок
Kosta23rus:

Форма не сложная. А АБС пластик какой толщины планируешь???

Да форма не сложная, но вот над линией разделения двух «ракушек» придется подумать. Думаю брать лист для формовки 3-4 мм, тогда в самом тонком месте получим 1,5-2 мм. Хотя, до этого еще далеко:)

puss5:

нельзя так делать! регули будут перегреваться и пыхнут,не могут они долго работать в полгаза

Не согласен, может чего то не знаю, объясните:)

Kosta23rus

Я тоже рассматриваются до сих пор формовку с АБС пластика, но там много ньюансов. От температуры нагрева, до создания вакуума. И с болванкой болванадоповозиться, с пенопласта может подплавиться.

Пишу с телефона. Сорри

puss5

Работа мотора на среднем газу гораздо более сложный процесс, нежели работа на полном газу. Вместо того, что бы оставить два ключа открытыми на определенное время, микроконтроллер открывает один ключ и быстро начинает открывать и закрывать второй. На малом газу второй ключ закрыт большую часть времени, в то время как при приближению к полному газу, он открыт почти все время. Частота, с которой контроллер открывает/закрывает второй ключ, называется PWM-частотой.
Почему работа на среднем газу менее эффективна и сильнее нагружает контроллер?
Прежде чем мы рассмотрим, почему работа на среднем газу может увеличить потребление тока, нужно кратко рассмотреть явление обратной ЭДС (back EMF-electromotive force). Во время работы мотор не только потребляет энергию, создавая вращение, но и работает как генератор, вырабатывая электроэнергию - обратную ЭДС.
Если предположить, что мотор не имеет внутреннего сопротивления, не теряет энергию на трение и вращается без нагрузки, то он будет набирать обороты до тех пор, пока не сравняется напряжение подводимое от батареи и величина обратной ЭДС, после чего потребление тока станет равно нулю, а ротор продолжит вращаться с постоянной скоростью. Если теперь нагрузить мотор, например заставить вращать ротор вертолета, то появится эффект проскальзывания, когда ротор будет вращаться медленнее, чем мог бы при данном напряжении, а величина подводимого тока будет больше чем ток обратной ЭДС. Эта разница токов и совершает полезную работу. en.wikipedia.org/wiki/Brushle...electric_motor
В результате мотор работает с проскальзыванием, из-за того, что часть энергии идет на совершение полезной работы, а часть на преодоление обратного тока, и чем выше нагрузка, тем сильнее проскальзывание и больше тока потребляет мотор.
Работа на среднем газу или в режиме гувернера(тот же средний газ) нагружают контроллер, несмотря на то, что он дает более короткие импульсы питания, тем не менее под нагрузкой ток импульсов увеличивается. При снижении оборотов обратная ЭДС уменьшается и разница токов обратной ЭДС и мгновенных импульсов питания может быть очень большая. Ватт-метры не могут показать эти броски тока, а отображают только средние значения.

vlad155
Carpfish:

Если Вас не затруднит. То выложите отчет по потреблению ампер. На 55 винте , 47, и на том который будите уменьшать. Хочу понять зависимость. Думаю что многим будит интересно.

Вот замерял на четырех тех винтах , что по ссылке , ток и тягу . и еще нашел в закромах два винтика для сравнения. замер производился на корабле опущенном в ванну и подключенном к 12вольтам одним мотором.
ток холостого хода с дейдвудом 0,6 А. шаг винта измерял приблизительно …
винт(мм).шаг(мм).ток(А).тяга(кг)
32…36…1.5…0.2
40…18…1.2…0.22
47…57…3.2…0.4
52…60…3,8…0,5
55…66…3.8…0.45
57…68…4(?)…0.55(?)
пока не пробовал уменьшать винт… что-то не могу настроиться…

puss5
Новичоок:

Не согласен, может чего то не знаю, объясните

Работа мотора на среднем газу гораздо более сложный процесс, нежели работа на полном газу. Вместо того, что бы оставить два ключа открытыми на определенное время, микроконтроллер открывает один ключ и быстро начинает открывать и закрывать второй. На малом газу второй ключ закрыт большую часть времени, в то время как при приближению к полному газу, он открыт почти все время. Частота, с которой контроллер открывает/закрывает второй ключ, называется PWM-частотой.
Почему работа на среднем газу менее эффективна и сильнее нагружает контроллер?
Прежде чем мы рассмотрим, почему работа на среднем газу может увеличить потребление тока, нужно кратко рассмотреть явление обратной ЭДС (back EMF-electromotive force). Во время работы мотор не только потребляет энергию, создавая вращение, но и работает как генератор, вырабатывая электроэнергию - обратную ЭДС.
Если предположить, что мотор не имеет внутреннего сопротивления, не теряет энергию на трение и вращается без нагрузки, то он будет набирать обороты до тех пор, пока не сравняется напряжение подводимое от батареи и величина обратной ЭДС, после чего потребление тока станет равно нулю, а ротор продолжит вращаться с постоянной скоростью. Если теперь нагрузить мотор, например заставить вращать ротор вертолета, то появится эффект проскальзывания, когда ротор будет вращаться медленнее, чем мог бы при данном напряжении, а величина подводимого тока будет больше чем ток обратной ЭДС. Эта разница токов и совершает полезную работу. en.wikipedia.org/wiki/Brushle...electric_motor
В результате мотор работает с проскальзыванием, из-за того, что часть энергии идет на совершение полезной работы, а часть на преодоление обратного тока, и чем выше нагрузка, тем сильнее проскальзывание и больше тока потребляет мотор.
Работа на среднем газу или в режиме гувернера(тот же средний газ) нагружают контроллер, несмотря на то, что он дает более короткие импульсы питания, тем не менее под нагрузкой ток импульсов увеличивается. При снижении оборотов обратная ЭДС уменьшается и разница токов обратной ЭДС и мгновенных импульсов питания может быть очень большая. Ватт-метры не могут показать эти броски тока, а отображают только средние значения.

блин глюк какой то пролетел,два раза прописалось и удалить немогу

Новичоок
puss5:

Работа мотора на среднем

Так понятно:) и все таки “кирдик” приходит из-за частого подключения второго ключа (хотя сколько регуляторов я видел у всех транзюки в канале запаралелены и если стоит один ключ?) или из-за обратной эдс (транзистору по моему побоку) или контроллер с ума сходит?

Немножко подчитал, самоиндукция может образовывается, но не обязательно в пол газа все зависит от определенных параметров и условий, также насколько я понял при возникновении самоиндукции возникает повышенное потребление тока и в редких случаях пробой, что маловероятно на регуляторах.