Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 455 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 18167

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Прикол попался И чего голову ломать, раз, два и на глиссер выпрыгнул....

  1. #1041

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Прикол попался И чего голову ломать, раз, два и на глиссер выпрыгнул.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плаваем.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	32.2 Кб
ID:	583778  

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Лиш бы мотор не клинанул! иль горючка не кончилась!

  4. #1043

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от alecs2000 Посмотреть сообщение
    Лиш бы мотор не клинанул!
    Главное не поломать "вертикальные реданы"! ибо по приходу на место бот, должен совершить оверкиль и таким образом превращается в элегантный пирс ))

  5. #1044

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    1. Кто силен в формах обвода судна, подскажите наиболее экономичный профиль караблика для рыбалки.
    Не знаю, насколько силен, но порывшись в интернете, я использовал крейсерские обводы (из соотношения "простота/гидродинамичность"). Гляньте у меня в альбоме. За основу был взят http://navycollection.narod.ru/libra...ml/image10.htm и немножко переработан под ТТЗ бэйт-бота. Ходовыми похвастаться не могу, ванна не в счет, на водоем пока не выехать. Много полезного постиг тут: http://www.shipdesign.ru/History_4.html . Про бульб я с Вами полностью согласен - лишняя цеплялка. В будущем хочу попробовать длинный узкий корпус с подводной частью близкой к обводам подлодки. Сложно это только. Матрицу надо составную делать.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Спасибо за ссылки.

    Цитата Сообщение от cheap77 Посмотреть сообщение
    В будущем хочу попробовать длинный узкий корпус с подводной частью близкой к обводам подлодки. Сложно это только. Матрицу надо составную делать.
    Я тоже поглядывал на вариант с подлодками.
    Думал сделать так, прикупаем готовую модель подлодки или крейсера, используем как матрицу, обклеиваем стеклом и на полученные 2 корпуса делаем общую надстройку.

  8. #1046

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Да, кстати.
    Я за это время своих экспериментов, окончательно отказался от варианта подбора винтов к двигателям и корпусу кораблика. Теперь делаю все наоборот.
    Пример:
    1. Для моего катера по разумным причинам я определился с диаметром винта 38мм, он хорошо помещается в 40мм защитный кожух из трубы старого пылесоса(можно и пластиковую).
    2. Шаг винта при Р=1,4 получился 53,2мм. Если сразу добавить коэффициент проскальзывания винта 25%, то будет значение около 40мм.
    3. Для максимальной скорости 4 м\с (это 240 м\мин или ~15 км\час) мне нужны обороты вышеописанного винта 6000 об\мин.
    4. Выбираю мотор с kV=1000 для питании липольками 2S. Получаю при напряжении 7,4в 7400 об\мин.
    В итоге при оборотах 7400 расчетная скорость будет около 300 м\мин и если отнять еще процентов 30 на потери корпуса катера получаем значение в 200 м\мин на полном газу. Это значит, что для заплыва туда и обратно на расстояние 200 метров нужно 2 минуты и с одной зарядки батарей, можно сделать 30-40 завозов.

  9. #1047

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    2. Шаг винта при Р=1,4 получился 53,2мм. Если сразу добавить коэффициент проскальзывания винта 25%, то будет значение около 40мм.
    Вот тут немедленно и появляется вопрос. При абстракции от корпуса откуда взялось проскальзывание 25%? почему не 15% или 70%? Ведь оно именно от "болванки"-корпуса и будет зависеть от его сопротивления движению а это и обводы и форма и длина и поверхность... таким образом полностью уйти от варианта подбора винтов к корпусу не получается.. да и мощность двигателя не менее важна чем заявленные обороты и kV ибо для разных моторов с одинаковым kV мы получим совсем разные обороты на валу с гребным винтом... либо заведомо брать мотор который благодаря своей "дури" легко справится, сожрав батарею раньше чем хотелось бы ...
    Короче получается сразу 2 обратные задачи.
    1) Подобрать мотор который обеспечит требуемые, расчетные обороты гребного вала и расчетного винта.
    2) Подобрать корпус чтобы было обеспечено расчетное значение проскальзывания винта...
    Видимо отсюда пришли в авиацию слова "От винта" ... ))
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 27.12.2011 в 16:33.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    и если отнять еще процентов 30 на потери корпуса катера
    Я тут еще 30% отнял, а это уже почти для кирпича

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    да и мощность двигателя не менее важна чем заявленные обороты и kV ибо для разных моторов с одинаковым kV мы получим совсем разные обороты на валу с гребным винтом... либо заведомо брать мотор который благодаря своей "дури" легко справится, сожрав батарею раньше чем хотелось бы ...
    И тут все просто, при швартовом измерении цепляем этот винт на любой мотор 300-500 ватт, регулятором устанавливаем желаемые обороты и снимаем показание потребляемой мощности этим винтом, умножаем на КПД и немножечко запасу, вот и все.

  12. #1049

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    И тут все просто, при швартовом измерении цепляем этот винт на любой мотор 300-500 ватт, регулятором устанавливаем желаемые обороты и снимаем показание потребляемой мощности этим винтом, умножаем на КПД и немножечко запасу, вот и все.
    На швартовых КПД, как бы считается равным 0 )) но принцип вполне понятен, на швартовых можно получить максимальную нагрузку для двигателя этим винтом, на ходу будет полегче, и чуть выше обороты... в идеале при выборе двигателя запас нужно будет взять небольшой по максимальным оборотам, где нибудь 15-20%...
    С двигателем таким образом можно разобраться вполне не плохо, осталось корпус подобрать )
    на самом деле если винт и мотор взяты с некоторым запасом, то от внешней оболочки будет зависеть лишь на сколько она сможет оказаться быстрее расчетной, ибо при хороших данных, упадет проскальзывание и чуть поднимутся обороты вала... но скорость может сильно отличаться в плюс от задуманной, что не может не порадовать ...

  13. #1050

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    На швартовых КПД, как бы считается равным 0 )) но принцип вполне понятен
    Я имел ввиду КПД самого двигателя.

  14. #1051

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    в 200 м\мин на полном газу
    Если сделаете так, чтоб за минуту легко выматывал 200 м лески в реальных условиях на 2S LiPo при нормальном потреблении тока, прошу Вас, пожалуйста, сразу же выкладывайте состав комплекта - буду свою б/к мотоустановку продавать и по вашим данным собирать.

    Я это не в обиду, а к тому, что это оооооочень отдалённая прикидка. Если мой корабль зафиксировать в ванне, а делать это надо двумя руками, то на полном газу он в прямом смысле слова замешивает воду в ванной. При этом я чего-то не уверен, что в реальных условиях он 200 м размотку за минуту вывозит. Когда идет завоз в штиль ещё ладно, соглашусь, что нет существенных дополнительных сил. А если ветер? Тогда надо леску внатяг держать, а это тоже усилие, которое надо преодолеть катеру, плюс волна нормальная, плюс если мордой против ветра... А если две оснастки сразу?

    Короче, 200-300 м в минуту это очень приблизительно, такт сказать для "сферического бейт-бота в вакууме".

  15. #1052

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Так 200 метров в минуту это всего 12 км\час
    Моя старая конструкция катера на двух 380 моторах за 20 км\час переваливала, я ведь раньше видео выкладывал. Там на второй минуте просмотра с расстояния метров 80, катер добрался до берега за 20 секунд, разматывая трещетку при этом.

  16. #1053

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Есть одна идея, не знаю понравится она кому нибудь или нет, но попробовать стоит... в итоге мы получим полную картину всех кораблей которые есть на данной ветке форума с целой кучей полезной информации... что скажете? http://forum.rcdesign.ru/blogs/72351/blog13270.html

  17. #1054

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    380 моторах
    Может я и ошибаюсь. У меня один б/к Вт на 300. Про скорость согласен, что голословно написал. Надо померять как-то, а то получается на глаз совсем не объективно.

    Я просто к тому, что внешние факторы могут добряче влиять на скорость.

    Цитата Сообщение от ixtiandr Посмотреть сообщение
    одна идея
    Мне нравится. Постараюсь заполнить ближайшим временем (только не совсем понятно, как собрать сведения от всех желающих в кучу? заполнил я к примеру а дальше?). Там бы ещё скорость приложить, запас хода, максимальный перевозимый вес и приблизительную стоимость проекта - как по мне весьма полезные сведения. А там и до FAQ по теме не далеко...

    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    12 км\час
    Не удержался. Если здесь в основном считают, что 5 км/ч нормальная скорость, то 12 это всего в два раза быстрее.
    Хотя на практике толку от этого только в возможности работы на течении.
    Для объективного сравнения что же все таки лучше надо поставить на корабль жпс треккер, откатать на постоянном полном газу батарейку определённой емкости и узнать, сколько проехал. Потом сравнить с результатом проведенных испытаний другого корабля и понять, что же эффективнее на практике и стоит ли вообще платить за скорость.
    Последний раз редактировалось wile_e; 27.12.2011 в 19:18.

  18. #1055

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Мне нравится. Постараюсь заполнить ближайшим временем (только не совсем понятно, как собрать сведения от всех желающих в кучу? заполнил я к примеру а дальше?).
    Легко, www.docs.google.com подготовить и выложить туда таблицу и любой сможет пополнять и т.д.
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Не удержался. Если здесь в основном считают, что 5 км/ч нормальная скорость, то 12 это всего в два раза быстрее.
    Хотя на практике толку от этого только в возможности работы на течении.
    Для объективного сравнения что же все таки лучше надо поставить на корабль жпс треккер, откатать на постоянном полном газу батарейку определённой емкости и узнать, сколько проехал. Потом сравнить с результатом проведенных испытаний другого корабля и понять, что же эффективнее на практике и стоит ли вообще платить за скорость.
    Я вот по весне буду записывать все данные: ток, напряжение по банкам, температуры двигателя, регулятора и батареи, скорость на воде, скорость относительно земли и прочие вкусности.

  19. #1056

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Мне нравится. Постараюсь заполнить ближайшим временем (только не совсем понятно, как собрать сведения от всех желающих в кучу? заполнил я к примеру а дальше?). Там бы ещё скорость приложить, запас хода, максимальный перевозимый вес и приблизительную стоимость проекта - как по мне весьма полезные сведения. А там и до FAQ по теме не далеко...
    С обновлениями думаю не проблема... можно положить в дневник я заберу( или желающий) скопирую в общую таблицу и сообщу о последней версии обновления.. до ума доведётся само собой... пожелания добавлю через минутку... готово...

  20. #1057

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от ixtiandr Посмотреть сообщение
    С обновлениями думаю не проблема... можно положить в дневник я заберу( или желающий) скопирую в общую таблицу и сообщу о последней версии обновления.. до ума доведётся само собой... пожелания добавлю через минутку...
    Так сразу на гугле выкладывай, зарегился и отправляй.

    Раз пошла такая пьянка, то я еще подкину некоторые мои умозаключения.

    Окончательно решил уйти от стандартной аппы. Сейчас все переделываю под управление через RS232 ардуиной.
    Я раньше, описал эту свою идею, правда на другом форуме
    Последний раз редактировалось Mastar; 27.12.2011 в 19:53.

  21. #1058

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Надо померять как-то, а то получается на глаз совсем не объективно.
    "Garmin" возьми у кого нибудь подержать, и положи внутрь, там есть такая удачная фича, как средняя и максимальная скорость за поездку... главное дать ему сначала определиться с координатами, ну и сбросить "поездку" еще на берегу. Скорость он пересчитывает каждые пару секунд примерно, штука для кораблика не тяжелая грамм 200, впрочем для тематической посудины это вообще даже не вес. ну и все, а питание у него автономное
    через пластик корпуса со спутниковыми сигналами работать должен вполне нормально... главное чтобы с приемником и регулями конфликтовать не начал...

    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Окончательно решил уйти от стандартной аппы.
    Все правильно, мы тут рыбачить ходим, а не корабли пускать... Как минимум, должны быть полезные фичи, автозаход "на цель" и автовозврат "к базе"...
    между поклевками ...

    Проекту имя нужно Fishrmanduino

  22. #1059

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Fishrmanduino
    Хихикал долго. Упал под стол и покатился.

  23. #1060

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    5км\час или 12км\час это всего лишь в степени 3.6 ( более 10раз по мощности, совсем немного с учетом гидродинамики ага) Я бы сильно не думал, первое- раза в 1.5 быстрее максимальной скорости течения, иначе не выгребет), второе если на попутную волну (эдак 10см) то тяга винта должна быть минимум 1.0-1.5 более веса парохода, на маленьких глиссерах уже наигрался- по встречной волне прыгает как козел высота борта 5-6см высота волны ок 10см), на попутной волне на половину волны восполз а далее мощи мало так и идет (как универсальное китайское слово "сяо", дык при этом и батарею жрет!, по видео угол подьема при этом градусов 25-30, такая волна для тапков это уже 10- балльный шторм!). Думаю в 1.5 по сравнению скоростью течения , а более очень trouble, sorry........ С учетом всего что было на форуме более 5-7км\час(уже трабл!!!) не настраивайтесь. С наступающим Новым Годом! (... ето мой год дракона)

  24. #1061

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Думаю в 1.5 по скороси против течения, а более очень trouble, sorry.
    Без подколок - не совсем понял, поясните, пожалуйста!

  25. #1062

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Так сразу на гугле выкладывай, зарегился и отправляй.

    Раз пошла такая пьянка, то я еще подкину некоторые мои умозаключения.

    Окончательно решил уйти от стандартной аппы. Сейчас все переделываю под управление через RS232 ардуиной.
    Я раньше, описал эту свою идею, правда на другом форуме
    вот попробуйте https://docs.google.com/spreadsheet/...EJ3RFp2MWdJeWc

  26. #1063

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Если скорость на свободной воде ну какая- то, против течения нужно минимум скорость равную скорости течения (иначе пароход будет просто стоять на месте) чтоб корабль как-то шел (не плавал! плавает Г в проруби, пардон корабли ходят) ну и для маневров запас хода должен быть. Ну у нас не в озере а на речке (Болва, идет в Брянскую область) скорость течени в отдельных местах до 1.5-3 м\с так что попал на стремнину поможет только мотор.......

  27. #1064

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от ixtiandr Посмотреть сообщение
    вот попробуйте
    Работает. Главное, чтоб саботажа результатов не было.

    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    поможет только мотор
    Спасибо. Т.е. при V течения в 3 м/с (около 10 км/ч), V корабля таки да, до 15 км/ч, ну на худой конец те же 12.

  28. #1065

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Sorry, я от стандартной аппы ушел изначально, более интересно все сделать самому и именно так как хочу. Правда кораблик для рыбалки пока делать не буду, интереснее микробюджетные гоночные чтоб гонять вместе с внуком 4 года (гоночный катер из потолочки) но самое интересное для меня техника (тут проблем нет никаких)

  29. #1066

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Обязательно заполню табличку как доберусь до водоема. Идея полезная.

  30. #1067

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Поможет, только при этом корабль перейдет совсем в другую весовую категорию. весь трабл в том что моща минимум в кубе от скорости, а это уже огогогого

  31. #1068

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Народ поделитесь весом своих BAIT BOAT, интересен снаряженный вес, без корма?

  32. #1069

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Чтоб сильно не думать о моторах берем прототип : деревянная обычная лодка длиной 4.5м с мотором "Стрела" 5лс которого уже лет 20 нет вес лодки с сеном/сетями/хз с чем около 400кг при этом скорость12км\час=3.3м\с по нашему озеру ходила медленно но упорно и нормально. Уменьшаем в 5.5 раз при этом вес должен быть в 166 раз менее и составить 2.4кг (всего лишь) и моща на привод 5лс/(5.5^3)=0.03лс примерно 23вт - похоже на 380-385 DC мотор. С учетом что вес совсем не то (тут-то главное удельная мощность квт/кг см библию Г.Миль "Электрические приводы моделей" там и физика и гидродинамика и все...) получается 23вт*(8кг/2.4кг)=76вт на валу то есть 1оо ваттный мотор RS550 или 2хRS540 по 50вт. В принципе как у NAVIXа. Физика она потому и фундаментальная ... не очень попрешь. А жаль.

  33. #1070

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от ixtiandr Посмотреть сообщение
    Только Оперой не пробуйте

  34. #1071

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Народ поделитесь весом своих BAIT BOAT, интересен снаряженный вес, без корма?
    4 кг +4 кг акки итого 8 кг

  35. #1072

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от ixtiandr Посмотреть сообщение
    4 кг +4 кг акки итого 8 кг
    Так тут и кроется ответ про скорости и длительности работы на батареях.
    У меня катер в 3 раза легче.

    А параметры батарей можете указать?

  36. #1073

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Окончательно решил уйти от стандартной аппы. Сейчас все переделываю под управление через RS232 ардуиной.
    Я раньше, описал эту свою идею, правда на другом форуме
    Идее лет 500... http://www.diydrones.com - там-же софт и скетч для ардуины. Есть под-отдел для лодок, но народ в основном играется с моделями парусников... хотя ничего не мешает все это адаптировать под 2 мотора и серву для сброса прикормки. Мой квадракоптер летает с лета по заранее заданным координатам (прикольно ). Для лодки идею "закопал" (по крайней мере пока) по нескольким причинам:

    - фиговая точность современного GPS (уже обсуждалась в этой ветке на примере китайской лодки с ГПС приемником). Отпадает единственная причина по которой данный прибор можно ставить на прикормочный кораблик - автоматический завоз снастей и прикормки.
    - утопленый планшет дороже китайской аппы
    - весьма "не бюджетное" решение. По стоимости сравнимо со стоимостью самого кораблика (с телеметрией на XBee все "встанет" около 1 килобакса).
    - стандартная Ардуина "не катит" (ну, по крайней мере для меня и моих познаний в Си). Если RC аппу "подвесить" практически невозможно, то Ардуино с "кривым" скетчем - без проблем. Нужно 2 процессора - тут и упираемся в проблему "кто напишет fail safe код?". и тд...

    Но, тем не менее! Удачи! И, если не трудно, информируйте общественность форума о прогрессе Вашей идеи.
    Последний раз редактировалось Seriogal; 27.12.2011 в 22:15.

  37. #1074

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Я свою делал не RS232 а UART (хотя это похоже) из стандартной библиотеки MikroBasic V7.00 для ПИК, с АВР не работал а для ПИК даже толком не зная все получилось очень гут, для АВР наверно то что-то есть. Я толком даже на знаю как эта подпрограмма работает (ну понятно шим 1\2-2\3) как контроль ошибок -хз, если все изучать то когда делать но все очень даже работет! http://vrtp.ru/index.php?showtopic=1...ew=getlastpost

  38. #1075

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Как дополнение к моему предыдущему посту #1073. Сказать, что не думал как это использовать с корабликом, значит соврать... Задача - придумать способ, который позволил бы соорентировать микрокомпьютер по направлению к маяку (поплавку). Сигнал - любой, но лучше цифра по последовательной шине I2C. Поплавок может быть как пассивным, так и с активным излучателем (я убил несколько месяцев играясь с инфракрасными светодиодами и IR камерой на ардуине... без особого успеха). Дальность дейстивия - макс 7...10 метров (именно на таком расстоянии ГПС уже бесполезен из-за погрешности измерений), решение должно быть устойчиво к натуральным помехам (солнце, ветер, волны, вода и т.д.) - именно солнце и "убило" идею с инфракрасным маяком ...

    Есть идеи?

  39. #1076

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Идеи то не проблема, да толку от них?

    Например, за GPS.

    Я не спорю, я просто беру пробую и делаю свои выводы. С точностью GPS, попробуйте использовать еще два разряда точности и тогда станет точнее. У меня другой метод измерения. Например многие используют только 5 знаков после запятой, а я в расчетах 7 знаков. А главное, расчеты интерполяции происходят не средствами ардуины, а на базовой станции с применением серьезной математики.

    Вот когда реально на воде устрою покатушки с записью данных, да потом выложу тут, вот тогда и судите. Я считаю, что точности в 1 метр смогу добиться, сами бы спутники не давали лажу .

    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Я свою делал не RS232 а UART (хотя это похоже) из стандартной библиотеки MikroBasic V7.00 для ПИК, с АВР не работал а для ПИК даже толком не зная все получилось очень гут, для АВР наверно то что-то есть. Я толком даже на знаю как эта подпрограмма работает (ну понятно шим 1\2-2\3) как контроль ошибок -хз, если все изучать то когда делать но все очень даже работет! http://vrtp.ru/index.php?showtopic=1...ew=getlastpost
    Я передаю и получаю данные конкретные и с обязательным подсчетом КС всего пакета, например серву№1 на 104 градуса, а серву№2 на72 градуса, двигатель№1 включить на 72%, а двигатель№2 на 57%, за дискретные каналы вообще молчу, самая любая комбинация вкл и выкл и т.д.
    Планирую использовать все 16 аналоговых каналов сбора данных, управлением 8 сервами и 16 цифровых ключей.
    Последний раз редактировалось Mastar; 27.12.2011 в 23:20.

  40. #1077

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Я не спорю, я просто беру пробую и делаю свои выводы. С точностью GPS, попробуйте использовать еще два разряда точности и тогда станет точнее. У меня другой метод измерения. Например многие используют только 5 знаков после запятой, а я в расчетах 7 знаков. А главное, расчеты интерполяции происходят не средствами ардуины, а на базовой станции с применением серьезной математики

    Вот когда реально на воде устрою покатушки с записью данных, да потом выложу тут, вот тогда и судите. Я считаю, что точности в 1 метр смогу добиться, сами бы спутники не давали лажу .
    Удачи! Я из-за недостатка времени пытаюсь как базу использовать уже существующие наработки... Извините за некомпетенцию, но откуда вы будете брать 7 (и даже 5) знаков после запятой?

    $GPGGA,123519,4807.038,N,01131.000,E,1,08,0.9,545.4,M,46.9,M,,*47

    Where:
    GGA Global Positioning System Fix Data
    123519 Fix taken at 12:35:19 UTC
    4807.038,N Latitude 48 deg 07.038' N
    01131.000,E Longitude 11 deg 31.000' E
    1 Fix quality: 0 = invalid
    1 = GPS fix (SPS)
    2 = DGPS fix
    3 = PPS fix
    4 = Real Time Kinematic
    5 = Float RTK
    6 = estimated (dead reckoning) (2.3 feature)
    7 = Manual input mode
    8 = Simulation mode
    08 Number of satellites being tracked
    0.9 Horizontal dilution of position
    545.4,M Altitude, Meters, above mean sea level
    46.9,M Height of geoid (mean sea level) above WGS84
    ellipsoid
    (empty field) time in seconds since last DGPS update
    (empty field) DGPS station ID number
    *47 the checksum data, always begins with *

    Идея обработки данных ГПС на берегу имхо очень хороша... Но откуда брать данные для расчетов? Вешать на кораблик 10 ГПС голов и интерполировать поток данных от них?

  41. #1078

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Вот-вот.
    А у меня вот пакет:
    $GPRMC,134620.000,A,5015.2523,N,03019.5868,E,0.00,0.00,041011,,*0B
    $GPRMC,134621.000,A,5015.2523,N,03019.5868,E,0.00,0.00,041011,,*0A
    $GPRMC,134622.000,A,5015.2523,N,03019.5868,E,0.00,0.00,041011,,*09
    $GPRMC,134623.000,A,5015.2523,N,03019.5868,E,0.00,0.00,041011,,*08
    $GPRMC,134624.000,A,5015.2523,N,03019.5868,E,0.00,0.00,041011,,*0F
    $GPRMC,134625.000,A,5015.2523,N,03019.5868,E,0.00,0.00,041011,,*0E
    $GPRMC,134626.000,A,5015.2523,N,03019.5868,E,0.00,0.00,041011,,*0D
    $GPRMC,134627.000,A,5015.2523,N,03019.5868,E,0.00,0.00,041011,,*0C
    $GPRMC,134628.000,A,5015.2523,N,03019.5868,E,0.00,0.00,041011,,*03
    $GPRMC,134629.000,A,5015.2523,N,03019.5868,E,0.00,0.00,041011,,*02
    А если привести к значению градус и часть градуса, то чтобы не потерять точность нужно 7 знаков после запятой. Пробовал 8, но точность практически не изменилась.

    5015.2523,N,03019.5868,E
    Если перевести это в градусы, то у меня получается
    50,2542050 30,3264467

  42. #1079

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Если перевести это в градусы, то у меня получается 50,2542050 30,3264467

    Я понял. Спасибо за информацию!

  43. #1080

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Seriogal Посмотреть сообщение
    Я понял. Спасибо за информацию!
    Я проверял несколько автомобильных навигаторов, так там именно так и транслируют по блютузу и используют в расчетах. А вот GPS-приемниках для пешеходов или грибников идет почти полный сигнал, а для военки еще на один знак больше. Тут все от внутренней прошивки самого GPS, он то принимает все, а вот отдает нам по условиям производителя и частоту посылок спецом занижают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения