Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 271 из 449 ПерваяПервая ... 261 269 270 271 272 273 281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,801 по 10,840 из 17950

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Новичоок Всем привет! Не большой видеоотчет выставляю на суд общественности нормуль! только у кораблика №2 парусность большая, но ...

  1. #10801

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Всем привет! Не большой видеоотчет выставляю на суд общественности
    нормуль! только у кораблика №2 парусность большая, но это для меня. спасибо за выложенный отчет.
    а второй бодрый кораблик. (предлагаю назвать кораблик -"бодрый или шустрый")

    я сегодня покрасил, накосячил, есть подтеки и забыл закрыть светодиоды!
    в общем вот, но на фото особо не видно, только в близи.




    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 13.04.2015 в 23:59.

  2.  
  3. #10802

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    кораблика №2 парусность большая

    я сегодня покрасил, накосячил,
    Про парусность - абсолютно согласен. А по покраске - отдайте детям с красками на пол часика они все косяки поправят.
    корабль класс)

  4. #10803

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    А по покраске - отдайте детям с красками на пол часика они все косяки поправят.
    мой вредитель и маркером все заштрихует! белый хороший цвет, можно в любой перекрасить
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    корабль
    спасибо)))

  5. #10804

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    с дейдвудом в сборе 0,6 А
    я поставил с теми винтами что Вы посоветовали,двухлопастными 39мм , ток 2,1А тяга - 0,25кг
    попробую на воде , если хватит тяги то так и оставлю . хотя может немного и нужно было бы побольше тяги... посмотрим
    При винте 50 мм и шаге 40 мм при четырёх лопастях у меня двигатель на 12 вольт потребляет 2,3-2,5А, но тяга у стенки порядка 1,7-1,9 Кг. Почему такая разительная разница? Получается, что КПД пары винт-двигатель у меня в 7 раз больше! Правда у меня это без дейдвуда. У Вас на винте порядка 11,5-11,7 ватта (потери на дейдвуд вычел). У меня 15,5-15,7 ватта. С учётом этого фактора у Вас упор винта должен быть порядка 1,1-1,2 Кг. Может быть всё дело в том как Вы и я измеряем? Я делал так - на валу двигателя через муфту закреплён вал винта длиной 300 мм. Вес всей конструкции 340 гр. Т.к. винт просто выталкивает эту конструкцию, то я закрепил двигатель на доске и утяжелил её до веса 3 Кг. Сверху сделал ушко и за него закрепил электронные весы для взвешивания рыбы. По разнице веса и определил упор винта. Понятно, что Вы измеряете принципиально по иному, но это не должно давать такие разительные результаты с моей т.з. Хочется понять из-за чего такие результаты. Может у кого есть свои варианты объяснения?

    Устройства повышающие напряжение называются бустеры, но только надо учитывать, что потребляемый от источника ток будет во столько раз больше, во сколько выходное напряжение больше входного.

  6.  
  7. #10805

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Почему такая разительная разница?
    у Вас же двигатель намного мощнее вроде бы.... та и я замерял на полностью собранном корабле с отключенным одним двигателем... скоро соберу (пока с автопилотом мудрю ) и тогда проверю с двумя и не в ванной

  8. #10806

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    у Вас же двигатель намного мощнее вроде бы.... та и я замерял на полностью собранном корабле с отключенным одним двигателем... скоро соберу (пока с автопилотом мудрю ) и тогда проверю с двумя и не в ванной
    А при чём здесь мощность двигателя? Мы же смотрим по потребляемому току. При одном и том же токе и напряжении разные двигатели будут развивать одинаковую мощность. Тут что-то другое...

    С автопилотом у меня пока так - проверил расстояние на котором работают радио-модемы. Оказалось, что при мощности 0,5W и 433Mhz без проблем есть устойчивая связь и на 1 км и даже если заходил в радиотень (за дома). Это в городе на улице. Дальше проверять не стал, т.к. в любом случае на такие расстояния кораблик никто пускать не будет. Думаю, что спокойно можно уменьшить выходную мощность до 0,2-0,3W. Сделать это совсем не сложно, т.к. этот параметр можно корректировать программно. Проверял так - один радио-модем был подключён к РС и стоял на 8-м этаже в 2-х метрах от окна, а со вторым, подключённым к Pixhawk, пошёл погулять на улицу. Расстояние в 1 км. заранее определил по карте.

  9. #10807

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Сделать это совсем не сложно, т.к. этот параметр можно корректировать программно
    да , я это знаю , но я еще не проверял , просто на максимум пока поставил...пока загвоздка с аппой , она 4-х канальная , простенькая и нет возможности программно переключать каналы а там для APM нужен трех-позиционник... пока мудрю с перепайкой аппы

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Тут что-то другое...
    мистика .....
    я думаю все выяснится когда я его полностью с двумя моторами проверю на воде.... может угол большой был между швартовой веревкой и краном к которому крепил веса... еще дейдвуд у меня немного вниз был направлен из-за того что винт 55-й не влазил..теперь уже прямо будет.. еще у меня немного туго дейдвуд идет , после того как я его (обильно) накачал смазкой
    думаю может и это дает тоже свое...
    Последний раз редактировалось vlad155; 14.04.2015 в 02:06.

  10.  
  11. #10808

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    да , я это знаю , но я еще не проверял , просто на максимум пока поставил...пока загвоздка с аппой , она 4-х канальная , простенькая и нет возможности программно переключать каналы а там для APM нужен трех-позиционник... пока мудрю с перепайкой аппы
    Я пока решил сделать так - взял управление от Jabo и на нём сделаю упрощённый вариант управления пока буду писать и отлаживать программу автопилота. Инфо с GPS буду передавать по радио-модему с тем чтобы уже сейчас можно было использовать карту и выводить на точки пусть и в ручном режиме. Эти точки можно будет в программе запоминать. Есть в этом варианте одна затыка - и у радио-модема и у управления от Jabo одна несущая частота - 433 Mhz. Попробую их развести по разным каналам. На модемах есть 50 каналов. Есть ещё одна проблема, которую надо будет решить - сонар Deeper работает в bluetooth, а это от силы 50 метров. Там есть USB коннектор, но он штатно используется для зарядки батареи. Если окажется, на что я очень надеюсь, что на этот разъём выводится инфо, то тогда вопрос решается очень просто, а вот если нет, то придётся мудрить. Сам сонар у меня физически будет в середине мая. Я его уже купил за 199,99$ на Amazon, но он сейчас в штатах. Взял без USB зарядки, т.к. платить 50$ за обычные зарядки, пусть и фирменно оформленные, нет никакого желания.

  12. #10809

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    45
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    сонар Deeper работает в bluetooth, а это от силы 50 метров
    а че такой не захотели ? Эхолот с Wi-Fi Vexilar SP100 SonarPhone T-POD Wi-Fi или 200-тый ...
    чем дипер лучше ?

  13. #10810

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    а че такой не захотели ? Эхолот с Wi-Fi Vexilar SP100 SonarPhone T-POD Wi-Fi или 200-тый ...
    чем дипер лучше ?
    У Deeper есть два диапазона локации 290 Кгц (детальный) и 90 Кгц (обзорный). 290 Кгц дают ширину луча 15 гр. Ни у одного простого сонара такого нет, только у профессиональных, да и программное обеспечение у него выполнено на 10 баллов, а электронику я так или иначе доработаю и заставлю работать на 400-500 метров

  14. #10811

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Почему такая разительная разница? Получается, что КПД пары винт-двигатель у меня в 7 раз больше!
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    у Вас же двигатель намного мощнее вроде бы.
    Парни я думаю что вопрос в скорости вращения двигателей. У Владимира скорость вращения 3950 оборотов при полном газе. Я думаю что если У Владимира покрутит настройки аппы то тяга увеличится. Нужно проверить триммер.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    я сегодня покрасил, накосячил, есть подтеки и забыл закрыть светодиоды!
    Хороший пароход получается. Красота!!!

  15. #10812

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У Deeper есть два диапазона локации 290 Кгц (детальный) и 90 Кгц (обзорный). 290 Кгц дают ширину луча 15 гр. Ни у одного простого сонара такого нет, только у профессиональных, да и программное обеспечение у него выполнено на 10 баллов, а электронику я так или иначе доработаю и заставлю работать на 400-500 метров
    полностью согласен 15 гр это то что доктор прописал, как сделаете электронику дайте знать что и куда

  16. #10813

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Парни я думаю что вопрос в скорости вращения двигателей. У Владимира скорость вращения 3950 оборотов при полном газе. Я думаю что если У Владимира покрутит настройки аппы то тяга увеличится. Нужно проверить триммер.
    Так у меня 3450 оборотов, т.е. ещё меньше! Может от профиля лопасти это как-то зависит?

  17. #10814

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Так у меня 3450 оборотов, т.е. ещё меньше! Может от профиля лопасти это как-то зависит?
    У Вас на малых оборотах упор больше из за четырех лопастей, но при увеличении оборотов он резко падает. То есть в моем разумении если поставить винт (Вашего типоразмера) на мотор Владимира то у него на малых оборотах упор будет меньше а на полном газу больше. Это я про двухлопастные. Но тут есть одна загвоздка. скорее всего 2-3 ампера у Владимира не получится, я думаю что перевалит за четыре ампера. Честно сказать я плохо понимаю как у Вас получилось 2,5 А, возможно особенность двигателя.

  18. #10815

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А при чём здесь мощность двигателя? Мы же смотрим по потребляемому току. При одном и том же токе и напряжении разные двигатели будут развивать одинаковую мощность. Тут что-то другое...
    может я не прав, но мощность двигателя.....
    вы берете 50мм вин в диаметре (эталон) , берете свой движок 700 размера (с крут. моментом 1700гр/см) и Влада -555 (с крут. моментом 490гр/см)
    при одном и том же питании в 12вольт получаем:
    700 двигатель - выдает 3500 оборотов потребляет при этом 2,5А , а 555 двигатель выдает 1700 оборотов и тоже потребляет 5А. ( у него не хватает крутящего момента вывести винт до номинальных оборотов, в результате получаем перегрев и увеличенные токи)

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Может от профиля лопасти это как-то зависит?
    а это фотка такая? или на лопастях видны следы от фрезеровки
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 14.04.2015 в 13:05.

  19. #10816

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а 555 двигатель выдает 1700 оборотов
    Ну как я понял там двигатель MABUCHI RS 555PH-3255 12V
    без нагрузки 5500 оборотов
    под нагрузкой 3950

  20. #10817

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ну как я понял там двигатель MABUCHI RS 555PH-3255 12V
    пишу с телефона, ппо этому написал приблизительный крутящий момент, что бы понятно было.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    без нагрузки 5500 оборотов
    под нагрузкой 3950
    но если двигатель проваливается по оборотам ниже 3950, то получается что он работает в критических нагрузках, а это очень плохо.
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 14.04.2015 в 12:59.

  21. #10818

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    У Вас на малых оборотах упор больше из за четырех лопастей, но при увеличении оборотов он резко падает. То есть в моем разумении если поставить винт (Вашего типоразмера) на мотор Владимира то у него на малых оборотах упор будет меньше а на полном газу больше. Это я про двухлопастные. Но тут есть одна загвоздка. скорее всего 2-3 ампера у Владимира не получится, я думаю что перевалит за четыре ампера. Честно сказать я плохо понимаю как у Вас получилось 2,5 А, возможно особенность двигателя.
    Так у меня ток ХХ всего 0,25-0,27А и нет потерь в дейдвуде, вот и получилось что при потреблении 2,3 А на винт передаётся мощность (2,3-0,3)х12х0,65 = 15,6 ватта. Это ровно та мощность на которую и рассчитывались винт и мотор. Ясное дело, что при увеличении оборотов упор будет расти, но на ходу будет резко падать КПД винта из-за проскальзывания. И учтите, что у меня винт стоит в кольце и вся вода отбрасывается назад, а не часть в плоскости винта. Это тоже даёт дополнительную тягу. У меня получаются как бы два двухлопастных винта в одном, что тоже наверняка увеличивает упор, но всё-равно какая-то большая разница получилась. У него на винте порядка 11,5 - 11,7 ватта, у меня 15,5 - 15,7 ватта. По идее, если у меня получился упор 1,8 Кг, то у него должно было бы быть, при всех прочих равных условиях, 1,2 - 1,3 Кг - это на 4-х лопастях, на двух будем считать, что в два раза меньше, т.е. 0,6 - 0,65 Кг, а получилось всего 0,25 Кг. Ну и куда делись 0,4 Кг? Разлетелись по сторонам? Тут либо я, либо он как-то не так измеряем, но мой результат практически на все 100 согласуется с расчётом. Есть одно, как мне кажется, правдоподобное объяснение - у него между винтом и полу тоннелем в корпусе большой зазор, а снизу его вообще нет и "радиальная" вода подсасывается винтом обратно. Радиальная эта та вода, которая отбрасывается в плоскости винта. Я где-то читал, что этот процесс резко уменьшает упор винта. Могу ошибаться, но пока не нахожу других разумных объяснений. Как это проверить? Хороший вопрос... может попробовать заключить винт в конусное кольцо и оставить по 1,5 - 2,0 мм просвет от винта? У меня внутренние размеры кольца такие - вход = 56,5 мм, выход = 52,5 мм, ширина = 27,5 мм, плоскость винта находится в 10 мм от выходного отверстия. Винт 50 мм. Есть ещё такой момент - я проводил испытания в ведре из-под краски на 20 литров. Буквально через пару секунд образовывалась воронка и упор резко падал. Винт отводил к одной из стенок и погружал на 2/3 глубины. Перегородил ведро на половину перегородкой. Воронка практически исчезала и тяга увеличивалась, но через 10-15 сек опять начинала уменьшаться. Приходилось ловить момент наибольшей тяги (в моём случае наименьшего веса) и его фиксировать.
    Какие могут быть особенности двигателя? Есть потребляемая мощность, есть мощность, которая подводится к винту. Вот от них и пляшем, а какой там двигатель так это не играет рояли, если только обороты резко не падают. Я прогнал свои двигатели во всём диапазоне нагрузок и убедился в том, что они держать обороты. Как это сделать? Просто - соединил оба двигателя соосно. Один в режиме мотора, а второй в режиме генератора. Тот, который генератор нагружал сопротивлениями и измерял ток и напряжение на обоих двигателях. По ним вычислял отдаваемую мощность и измерял обороты тахометром. Теперь на все 100 уверен в том, что двигатели держат паспортные данные, более того, убедился в том, что двигатели практически идентичные с точностью до ошибки измерения.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а это фотка такая? или на лопастях видны следы от фрезеровки
    Частично фото дало муар, а частично так оно и есть, но всё дело в том, что винты из алюминия и анодированы серебром. При других ракурсах это практически не заметно. Полировать их я не хочу, хотя наверное и стоило бы.
    Вот винт при увеличении в 8 раз
    Последний раз редактировалось Oluch; 14.04.2015 в 14:27.

  22. #10819

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Полировать их я не хочу, хотя наверное и стоило бы.
    я бы еще и кромку заточил. хотя у вас анодирование., тогда наверное не стоит


    я написал сообщение #10815, вы можете его прокоментировать.???

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У меня получаются как бы два двухлопастных винта в одном, что тоже наверняка увеличивает упор, но всё-равно какая-то большая разница получилась.
    а параметры винтов точно знаете? что бы их сравнивать.
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 14.04.2015 в 14:50.

  23. #10820

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение

    я сегодня покрасил, накосячил, есть подтеки и забыл закрыть светодиоды!
    в общем вот, но на фото особо не видно, только в близи.


    Подскажите по размерам, катамарана и поплавков (Д x Ш x В)

  24. #10821

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    конечно стоит, зачем вам дополнительная сила трения, я бы еще и кромку заточил.
    Я уже сказал, что винты анодированы серебром и мне не хочется их полировать. Можно в принципе после полировки отдать в гальванику и покрыть хоть золотом, но я не могу оценить насколько велики будут потери при имеющемся качестве поверхности по сравнению с тем что можно получить после полировки. Как только я обнажу алюминий, моментально получу гальваническую пару, которая просто съест винт.
    Вероятно я попробую сделать форму из гипса, используя эти винты и потом отолью в ней другие винты с которыми можно будет делать всё что угодно. Заодно будут и запасные на всякий случай.

    я написал сообщение #10815, вы можете его прокоментировать.???

    может я не прав, но мощность двигателя.....
    вы берете 50мм вин в диаметре (эталон) , берете свой движок 700 размера (с крут. моментом 1700гр/см) и Влада -555 (с крут. моментом 490гр/см)
    при одном и том же питании в 12вольт получаем:
    700 двигатель - выдает 3500 оборотов потребляет при этом 2,5А , а 555 двигатель выдает 1700 оборотов и тоже потребляет 5А. ( у него не хватает крутящего момента вывести винт до номинальных оборотов, в результате получаем перегрев и увеличенные токи)
    Если обороты упадут до 1700, то КПД маломощного двигателя тоже резко упадёт и такое в принципе возможно. Разумеется, что винт с таким двигателем будет развивать значительно меньшую тягу, но это означает лишь одно - для такого винта двигатель слабоват. Надо ставить винт при котором двигатель будет развивать паспортную мощность, тогда КПД системы будет оптимальным. Я при испытаниях измерял не только ток потребления, но и обороты.

    а параметры винтов точно знаете? что бы их сравнивать.
    в общем поговорить- можно, но ......
    Параметры своих винтов я точно знаю

  25. #10822

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Надо ставить винт при котором двигатель будет развивать паспортную мощность, тогда КПД системы будет оптимальным. Я при испытаниях измерял не только ток потребления, но и обороты.
    вот, и я на 555 моторе делал замеры, и подбирал оптимальный винт, и не только на 500серии.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Параметры своих винтов я точно знаю


    Как только я обнажу алюминий, моментально получу гальваническую пару, которая просто съест винт.
    лет на 10 хватит. даже если вы снимите покрытие.
    на форуме строитель был, так он винты сам отливал. но его что то давно не слышно, я так думаю он бы рассказал как винты отливать.

    Цитата Сообщение от nitr02k Посмотреть сообщение
    Подскажите по размерам, катамарана и поплавков (Д x Ш x В)
    не помню точно, высохнет померею и напишу.
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 14.04.2015 в 16:18.

  26. #10823

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ну и куда делись 0,4 Кг
    Тут либо что то длинное либо майка короткая.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    И учтите, что у меня винт стоит в кольце и вся вода отбрасывается назад, а не часть в плоскости винта.
    Кольцо Вам дает дополнительный упор на малых оборотах. А на высоких оборотах оно без пользы. Потому как при высоких оборотах винт закручивает струю во внутрь потока.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    это на 4-х лопастях, на двух будем считать, что в два раза меньше, т.е. 0,6 - 0,65 Кг,
    Не правильно Вы бутерброд едите нужно колбасой на язык. У двух лопастных на высоких оборотах упор выше чем у трех и четырех лопастных. А Вы не предполагаете что Ваш винт проскальзывает но высоких оборотах, и по этому дает малый ток. Еще один момент, это лопасти на винте. У вас они широкие а не добавляет ли это трение о воду, и на преодоление этого трения дополнительно расходуется мощность двигателя.

  27. #10824

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    лет на 10 хватит. даже если вы снимите покрытие.
    на форуме строитель был, так он винты сам отливал. но его что то давно не слышно, я так думаю он бы рассказал как винты отливать.
    А может быть просто покрыть (окунуть) в жидкий лак? По идее лак должен залить все неровности и будет как полированный.
    Когда-то я сам отливал из алюминия ручку для подводного ружья. Нормально получалось.

  28. #10825

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А может быть просто покрыть (окунуть) в жидкий лак? По идее лак должен залить все неровности и будет как полированный.
    Когда-то я сам отливал из алюминия ручку для подводного ружья. Нормально получалось.
    Лак на анодированной поверхности не будет держаться. Вернее будет за счет пленки, но адгезии не будет. Лак слетит при больших оборотах.

  29. #10826

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А может быть просто покрыть (окунуть) в жидкий лак? По идее лак должен залить все неровности и будет как полированный.
    Когда-то я сам отливал из алюминия ручку для подводного ружья.
    я ошибся, про строителя- ювелир!

    это на моторных лодках винты- это расходник, а на наших- даже смысла нет второй комплект покупать. если только не открутятся.
    если есть опыт с заливкой металлов, то можно попробовать, и отлить винт с латуни, будет вечный.

  30. #10827

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Кольцо Вам дает дополнительный упор на малых оборотах. А на высоких оборотах оно без пользы. Потому как при высоких оборотах винт закручивает струю во внутрь потока.

    У двух лопастных на высоких оборотах упор выше чем у трех и четырех лопастных. А Вы не предполагаете что Ваш винт проскальзывает но высоких оборотах, и по этому дает малый ток. Еще один момент, это лопасти на винте. У вас они широкие а не добавляет ли это трение о воду, и на преодоление этого трения дополнительно расходуется мощность двигателя.
    Что-то Андрей ты явно намудрил здесь. Часть воды в радиальном направлении отбрасывается всегда, всегда есть скольжение, и если бы у Олега дополнительно расходовалась мощность на какие либо потери, то не было бы такого упора при такой мощности.

  31. #10828

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Что-то Андрей ты явно намудрил здесь. Часть воды в радиальном направлении отбрасывается всегда, всегда есть скольжение, и если бы у Олега дополнительно расходовалась мощность на какие либо потери, то не было бы такого упора при такой мощности.
    Высокие показатели упора, у Олега, мне кажется, получились только из-за испытаний в ведре т.к. поток был направлен вертикально непосредственно в дно, а зазор между кольцом и дном относительно не большей - типа «воздушной подушки» получилось…….

  32. #10829

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Тут либо что то длинное либо майка короткая.

    Кольцо Вам дает дополнительный упор на малых оборотах. А на высоких оборотах оно без пользы. Потому как при высоких оборотах винт закручивает струю во внутрь потока.
    Не правильно Вы бутерброд едите нужно колбасой на язык. У двух лопастных на высоких оборотах упор выше чем у трех и четырех лопастных. А Вы не предполагаете что Ваш винт проскальзывает но высоких оборотах, и по этому дает малый ток. Еще один момент, это лопасти на винте. У вас они широкие а не добавляет ли это трение о воду, и на преодоление этого трения дополнительно расходуется мощность двигателя.
    Что Вы считаете малыми оборотами и высокими? Кольцо работает на малых скоростях судна, а не винта.
    Проскальзыванием называется такой процесс, когда винт на ходу судна опережает винтовую линию его кромки. V лодки (м/сек) = 0,7 х [шаг винта (м) х N (об/сек)], где 0,7 как раз коэффициент проскальзывания. На швартовых всегда 100% проскальзывание потому как винт поступательно не движется. Если бы широкие лопасти добавляли значительное трение, то упор был бы меньше, т.к. энергия двигателя терялась бы на этом, а у меня получается упор больше, следовательно, пара винт-двигатель работают в более оптимальном режиме. У меня на валу 15,6 ватта и 1,8 Кг тяги. 1 ватт создаёт тягу в 0,115 Кг. У Владимира 11,6 ватта дают 0,25 Кг отсюда 1 ватт создаёт тягу в 0,022 Кг. Другое дело, что у меня точно 3450 об/мин, а вот сколько у него неизвестно. Мы только предположили, что 3900 об/мин, а сколько там на самом деле не известно... хотя известно и я могу поставить диагноз. По нагрузочным характеристиками этот двигатель при токе потребления 2,5А имеет КПД 30% и обороты... внимание(!!!) около тысячи! Оптимальный ток нагрузки для этого двигателя 1,3А при максимальном для него КПД. Смотрите нагрузочные характеристики на этот двигатель - http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b..._ID=rs_555pcvc Совершенно очевидно, что этот винт для него вообще не подходит. Вот всё и встало на свои места.
    Последний раз редактировалось Oluch; 14.04.2015 в 18:11.

  33. #10830

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Что-то Андрей ты явно намудрил здесь
    Возможно.
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    и если бы у Олега дополнительно расходовалась мощность на какие либо потери, то не было бы такого упора при такой мощности.
    Так я же вроде тоже не вчерашний. Ну очень с натягом верится мне про упор в 1,8 кг.
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Часть воды в радиальном направлении отбрасывается всегда, всегда есть скольжение
    Совершенно верно. Но при большой частоте вращения и вследствие больших центробежных скоростей происходит перетекание воды по лопастям в радиальном направлении, что отрицательно сказывается на КПД винта. Для уменьшения этого эффекта лопастям придают значительный наклон в корму - от 10 до 15°. А судя по выложенной ранее фотографии гребного винта (к стати где то она пропала но была в посте #10804) Там винт примерно как тут http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURN...M/ICE/ICE3.GIF и не о каком наклоне речь не идет.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Мы только предположили, что 3900 об/
    Нет Было сказано что написано на двигателе http://yvasi.com.ua/?e=&i=181054677587

  34. #10831

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от nitr02k Посмотреть сообщение
    Подскажите по размерам, катамарана и поплавков (Д x Ш x В)
    вот я уже писал

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    размеры дл-72см, ш-10,5см выс-15,5см.

  35. #10832

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Смотрите нагрузочные характеристики на этот двигатель
    А почему Вы берете RS-555PC или RS-555VC а не RS 555PH-3255. ????

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вот всё и встало на свои места.
    Все эти споры не к чему не приводят. Так как не Вы и не Я не обглодаем нужными знаниями в полном объеме.
    Возможно если Вы снимите кино для нас то все станет на свои места, и вопросов больше не возникнет. Если не трудно конечно.

  36. #10833

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    не обглодаем нужными знаниями
    Вам поужинать пора а Вы тут дискусии разводите

  37. #10834

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У меня на валу 15,6 ватта и 1,8 Кг тяги. 1 ватт создаёт тягу в 0,115 Кг. У Владимира 11,6 ватта дают 0,25 Кг отсюда 1 ватт создаёт тягу в 0,022 Кг.
    а кто как мерял тягу??? вот основной вопрос!
    все делают замеры по разному, одни в ведре другие в ванной, я на болоте.

    У одних такой движок - у других другой, у меня винт вот такой - а у меня приблизительно такой!
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 14.04.2015 в 18:23.

  38. #10835

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Вам поужинать пора а Вы тут дискусии разводите
    Сытый голодному не товарищ. Спасибо за заботу.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 14.04.2015 в 18:57.

  39. #10836

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А может быть просто покрыть (окунуть) в жидкий лак? По идее лак должен залить все неровности и будет как полированный.
    Когда-то я сам отливал из алюминия ручку для подводного ружья. Нормально получалось.
    Олег у Вас отличные винты, не надо их портить, не те скорости)
    Вы не могли бы замерять тягу в горизонтальной плоскости и чтобы до ближайшего объекта (стенки ванны) было хотя бы сантиметров 20-40 чтобы поток от винта успевал рассеивается.

  40. #10837

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ясное дело, что при увеличении оборотов упор будет расти, но на ходу будет резко падать КПД винта из-за проскальзывания.
    Ошибка принципиальная в том что у вас максимальный упор получен при КПД винта = 0% те в статике, когда винт не создает ни какого полезного движения при этом скольжение лопастей = 100%, потому что отсутствует поступательное движение, испытание происходит "на швартовых"...
    При движении же, появится еще и набегающий встречный поток, который снизит сопротивление вращению и благодаря чему увеличатся и обороты на валу, за каждый оборот будит происходить поступательное движение те уменьшится скольжение и КПД станет отличаться от 0%, в идеале при движении кораблика скольжение лопастей должно составлять 15-25% если меньше, значит велик запас мощности, шаг маловат и мы зря месим воду не вместо того чтобы толкать катер вперед, если скольжение больше значит корпус уже тяжеловат для этого "пропеллера".

  41. #10838

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ну очень с натягом верится мне про упор в 1,8 кг.
    Вполне реальная тяга.
    У него винт с соотношением P/D=0,8, а у Vlad155 P/D=1,4.
    Т.е. такие винты практически не работают на швартовых, только перегружают двигатель. На режим они выходят, начиная с какой то скорости судна.
    Конечно при условии достаточной мощности двигателя.
    Для тихоходных посудин, тем более не отличающихся хорошей гидродинамикой, P/D желателен меньше 1, лучше близко к 0,5-0,6.

  42. #10839

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А почему Вы берете RS-555PC или RS-555VC а не RS 555PH-3255. ????
    Почему? Да потому, что именно этот двигатель позволяет объяснить то, что мы увидели и услышали. Был бы более мощной, была бы иная картина.


    Все эти споры не к чему не приводят. Так как не Вы и не Я не обглодаем нужными знаниями в полном объеме.
    Возможно если Вы снимите кино для нас то все станет на свои места, и вопросов больше не возникнет. Если не трудно конечно.
    Я вовсе ни о чём не спорю, а высказываю свою т.з. и говорю только о зафиксированных фактах. Поверьте, нет никакого смысла что-то придумывать, как это звучит у Вас между строк - всё рано или поздно раскрывается. Могу в чём-то ошибиться. Для того и выкладываю здесь инфо чтобы услышать критику по-существу чтобы не ходить по уже кем-то пройдённым граблям. К тому же я достаточно подробно излагаю как я провожу те или иные измерения, т.ч. любой может при желании их повторить.
    Вот вчера у меня модуль GPS M8N увидел на окне в какой-то момент 23 спутника. Зафиксировал 9 GPS и 6 Глонас. Могу смело сказать, что на сегодня это лучшие модули для системы автопилота. Они кроме GPS и Глонас, рассчитаны и на не запущенные ещё европейскую и китайскую систему, т.ч. качество позиционирования будет только улучшаться.
    Сейчас я занят подключением электроники к планшету. Через USB всё работает, а вот с модемами не получается пока, но я думаю что это из-за того, что эти модемы не понимают протокол MAVlink. Заказал другие и тоже на 0,5W, но из серии 3DR. Думаю, что эта инфо тоже будет кому-то полезна и он не наступит на грабли стоимостью 76$
    Кино я обязательно сниму, когда дойдёт дело до большой воды, а пока я занят другим и к тому же уже разобрал макет для снятия характеристик винта, а собирать всё по новой как-то лениво, да и смысла для себя не вижу, т.к. убедился в правильности расчётов.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ошибка принципиальная в том что у вас максимальный упор получен при КПД винта = 0% те в статике, когда винт не создает ни какого полезного движения при этом скольжение лопастей = 100%, потому что отсутствует поступательное движение, испытание происходит "на швартовых"...
    При движении же, появится еще и набегающий встречный поток, который снизит сопротивление вращению и благодаря чему увеличатся и обороты на валу, за каждый оборот будит происходить поступательное движение те уменьшится скольжение и КПД станет отличаться от 0%, в идеале при движении кораблика скольжение лопастей должно составлять 15-25% если меньше, значит велик запас мощности, шаг маловат и мы зря месим воду не вместо того чтобы толкать катер вперед, если скольжение больше значит корпус уже тяжеловат для этого "пропеллера".
    Поясните пожалуйста в чём принципиальная ошибка? Мне кажется, что именно это я и написал Я считал винт на К=0,7 и закладывал скорость 2 м/сек. Сколько получится на самом деле понятия не имею, т.к. не знаю как считать мореходность своей конструкции из труб, даже аналогов корпуса подобрать не смог, разве что подводные лодки в надводном положении. Тяга на скорости в 2 м/сек должна быть порядка 0,7 Кг. Я собственно подбирал пару винт-двигатель, исходя из того, что лодка будет двигаться со скоростью 2 м/сек. Что получится на самом деле, покажут реальные испытания. Если реальная скорость окажется значительно меньше, то придётся снизить обороты чтобы действительно не месить зря воду и напрасно не тратить энергию аккумуляторов. Я вижу это так.

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Олег у Вас отличные винты, не надо их портить, не те скорости)
    Вы не могли бы замерять тягу в горизонтальной плоскости и чтобы до ближайшего объекта (стенки ванны) было хотя бы сантиметров 20-40 чтобы поток от винта успевал рассеивается.
    Горизонтально пока не могу, т.к. ещё не готовы гондолы, а мочить двигатель как-то не очень хочется. У меня движители вообще вынесены из корпуса. Они помещены в гондолы и вместо дейдвуда я сделал магнитную муфту. Гондолы крепятся к судну снизу на кронштейнах.
    Последний раз редактировалось Oluch; 14.04.2015 в 20:15.

  43. #10840

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Украина,полтава
    Возраст
    48
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Сытый голодному не товарищ. Спасибо за заботу.
    Андрей, посмотри может сгодится? http://ru.aliexpress.com/item/2Pcs-1...982181075.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения