Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 275 из 456 ПерваяПервая ... 265 273 274 275 276 277 285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,961 по 11,000 из 18227

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; А есть видео? Просто много неизвестных...

  1. #10961

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    А есть видео? Просто много неизвестных

  2.  
  3. #10962

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    обычный руль вместо трубчатой насадки
    Перо руля было изначально,но там были дикие завихрения(в тоннели что мешало винту,может и не завихрения а он слишком широк)после чего поставил трубу,тяга чуть улутшилась

  4. #10963

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Смотря что считать длинным валом. Если 60мм то вот
    нет, там валы длиной сантиметров по 12, возможно даже больше, не помню. вал 5 мм. ещё крепление винта интересное - винтом через отверстия в ступице винта и вале, перпендикулярно его оси.

    PS относительно того что винт на лодке хватает воздух из-за высокого расположения - также есть вероятность. если не получается поставить мотор ниже и нет возможности (или смысла) дополнительно нагружать лодку, можно установить дейдвуд под углом - на тяге это не так уж и сильно скажется

    Цитата Сообщение от coolclimat Посмотреть сообщение
    Перо руля было изначально,но там были дикие завихрения(в тоннели что мешало винту,может и не завихрения а он слишком широк)после чего поставил трубу,тяга чуть улутшилась
    вообще, да, в идеали тоннель должен быть полукруглым в поперечном сечении (плоская сторона снизу) и лишь немного больше диаметра винта

  5. #10964

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    А есть видео
    Видео есть на нем все то что описал выше,попробую загрузить.
    одна из моих проблем, возможно из-за прямой стенки тоннеля паправте если не прав

  6.  
  7. #10965

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Украина,полтава
    Возраст
    48
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от coolclimat Посмотреть сообщение
    http://s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
    Что не так,винту нихватает воды,обводы?

    Транец перед винтом подреж под углом35-40 градусов, трубу продлить до транса и прорезать для забора воды и винт побольше в трубу.

    Цитата Сообщение от coolclimat Посмотреть сообщение
    http://s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
    Что не так,винту нихватает воды,обводы?

    Или сделай тонель с плавным переходом к транцу,шириной 50-60мм и винт желательно в трубу.

  8. #10966

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    [quote=grek-68;5664372]и винт побольше в трубу[/quotа
    для чего его в трубу?

  9. #10967

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Сфоткал характеристики моторов и снял защиту,та которая перед винтами(защиту думаю вообще не ставить больше).Хочу теперь винты купить,они крепятся болтом насквозь через вал мотора.Кто нибудь менял на них пропеллеры?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150421_062511.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	17.1 Кб
ID:	1059963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150421_063333.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	32.1 Кб
ID:	1059964  

  10.  
  11. #10968

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от abc2011 Посмотреть сообщение
    Сфоткал характеристики моторов
    Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.

  12. #10969

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.
    Дык я и не писал и знал какие там стоят.)

  13. #10970

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Украина,полтава
    Возраст
    48
    Сообщений
    62
    [QUOTE=coolclimat;5664393]
    Цитата Сообщение от grek-68 Посмотреть сообщение
    и винт побольше в трубу[/quotа
    для чего его в трубу?
    для лучшего упора, если сделать тонель от носа до камы, чтобы вода омывала винт, то трубу не нужно поставить перо руля и все.Но винт побольше такую махину толкать этого винта маловато.

  14. #10971

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от abc2011 Посмотреть сообщение
    Дык я и не писал и знал какие там стоят.)
    Так и я не без претензий просто по описанию было 18 тысяч.

  15. #10972

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Украина,полтава
    Возраст
    48
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от abc2011 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь менял на них пропеллеры?
    Снимаешь нижнюю защиту выкручиваеш болтик замеряеш диаметр вала, заказываеш винты 45 трехлопастные с таким-же диаметром под вал, сверлиш отверстия и меняешь.Если будут грется моторы, то снимаеш винты, одеваеш на болтик данного диаметра, затягиваеш гайками, зажимаеш в дрель, наждачку кладешь на ровную поверхность снимаеш один или два мм.Скругляешь форму лопастей(можно и не делать) и пробуешь .Это можно сделать в домашних условиях.

  16. #10973

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    нет, там валы длиной сантиметров по 12, возможно даже больше, не помню. вал 5 мм. ещё крепление винта интересное - винтом через отверстия в ступице винта и вале, перпендикулярно его оси.
    вал какой длинны не помню точно, но больше 10см.
    вал 5мм.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так и я не без претензий просто по описанию было 18 тысяч.
    моторы бывают разные на карпоботах, из трех кораблей купленных в магазине у трех стояли разные по параметрам моторы.
    так что, китайцы... даже карпоботы выпускают (собирают) в разных подвалах.

  17. #10974

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    29
    Сообщений
    62



    Переделал как писали выше,скорость появилась,по ощущениям км.6 точно,действительно не хватает воды,что делать не знаю дейвуд поднять под углом не могу т.к там ак.грузить корму? Испытания были прерванны из-за сгоревшего регуля,китайцы.
    Может винт меньшего диаметра поставить?
    Последний раз редактировалось coolclimat; 22.04.2015 в 00:04.

  18. #10975

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Убери трубу и поставь перо, нужно подобрать винт, и я бы переделал корпус.
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 22.04.2015 в 01:06.

  19. #10976

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    поставь перо
    до пера дело не дошло сгорел рег,оно есть нужно только обрезать.
    не хватка воды факт,не думаю что труба тут виной,но прибавка в скорости после переделки на глаза,но больше половины газа и винт начинает чихать.
    завтра на рыбалку,поставил старый мотор на 860кв,загружу корму,посмотрим что получится.

  20. #10977

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Вот я сегодня доделал кораблик!
    назову корабль "Фартовый"

    А не подскажите полные размеры ДхШхВ поплавков, скосов и корпуса. и очень интересно вы по чертежу собирали его или так на глаз )). Уж больно отличный hull у вас получился

  21. #10978

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от nitr02k Посмотреть сообщение
    собирали его или так на глаз )
    на глаз. а длинну и высоту поплавков я ранее писал.+-5страниц

    вот

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    вот я уже писал

    Сообщение от Kosta23rus
    размеры дл-72см, ш-10,5см выс-23см.

  22. #10979

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Вопрос к знатокам. Можно ли вместо одного регулятора с реверсом поставить два вот таких http://www.hobbyking.com/hobbycity/f...gy-30A-ESC.jpg
    Что бы один из них работал на реверс. Есть ода идея поставить в один поплавок два мотора. Один работает как стандарт другой на реверс. Соответственно на каждый мотор по регу. Думаю что через диод это можно примудрить.

  23. #10980

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    А не проще с выхода одного нормального регулятора комутировать с помощью реле включение одного из двигателей?

  24. #10981

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    А не проще с выхода одного нормального регулятора комутировать с помощью реле включение одного из двигателей?
    Тоже вариант. Спасибо.

  25. #10982

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    реле имеет катушку, и катушке полярность без разницы. А нормально замкнутые контакты и разомкнутые - не помогут.

  26. #10983

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Есть ода идея поставить в один поплавок два мотора. Один работает как стандарт другой на реверс. Соответственно на каждый мотор по регу. Думаю что через диод это можно примудрить.
    А зачем второму двигателю раскручивать ещё один мотор? Если двигатели коллекторные, то это решается одним реле с парой перекидывающихся контактов.

  27. #10984

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А зачем второму двигателю раскручивать ещё один мотор
    Видима у меня почерк не разборчивый. Попробую более понятно написать. Есть мысль поставить в поплавок два мотора. Один в корме а другой в носу. Тот который в носу будет работать только на реверс и для раздрая. Ставить регулятор один с реверсом можно но есть проблема, регулятор работает через стоп что вызывает неудобство в управлении. Вот по этому и возник вопрос как придумать два рега.

  28. #10985

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Есть мысль поставить в поплавок два мотора. Один в корме а другой в носу. Тот который в носу будет работать только на реверс и для раздрая. Ставить регулятор один с реверсом можно но есть проблема, регулятор работает через стоп что вызывает неудобство в управлении. Вот по этому и возник вопрос как придумать два рега.
    Так Вы же резко мореходность ухудшите, поставив второй винт спереди, хотя решение и оригинальное. В принципе можете в таком случае обойтись без всяких реле. Поставьте последовательно с двигателем полевик и можете обойтись всего одним регулятором. Будет свой сигнал на реверс, который включит тот или иной полевик. И все дела. Простенько, но со вкусом

  29. #10986

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Будет свой сигнал на реверс, который включит тот или иной полевик. И все дела. Простенько, но со вкусом
    Вот знал что помажете. Теперь все пожалуйста на процентов 20-30 проще. Как поставить полевики и какие??? Если можно схемку. Пожалуйста.

  30. #10987

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    реле имеет катушку, и катушке полярность без разницы. А нормально замкнутые контакты и разомкнутые - не помогут.
    На катушку реле ток комутируется микриком(он нажимается микросервой), две пары контактов, постоянно замкнутые замыкают оба полюса регулятора на двигатель номер 1, вторая пара на двигатель 2

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот знал что помажете.
    Это к медсистре я подобную схему тоже сначала реализовал ключем на транзисторах, после непродолжительной эксплуатации вернулся к более простуму микросерва\
    микрик\реле

  31. #10988

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Это к медсистре
    Если красивая то не проблема.
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    после непродолжительной эксплуатации вернулся к более простуму микросерва\
    И электроника превратилась в механику.

  32. #10989

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    На катушку реле ток комутируется микриком(он нажимается микросервой), две пары контактов, постоянно замкнутые замыкают оба полюса регулятора на двигатель номер 1, вторая пара на двигатель 2
    счас вы написали про микрик и серву!
    до этого написали:
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    А не проще с выхода одного нормального регулятора комутировать с помощью реле включение одного из двигателей
    как то не совсем понятно что вы хотели изложить...

  33. #10990

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    я подобную схему тоже сначала реализовал ключем на транзисторах,
    Александр а схемкой не поделитесь. Я бы тоже попробовал. Может мне понравится.

    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    более простуму микросерва\
    микрик\реле
    И еще один вопрос. А как в этом случаи реализовано управление оборотами двигателя.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 22.04.2015 в 22:36.

  34. #10991

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Александр а схемкой не поделитесь. Я бы тоже попробовал. Может мне понравится.
    вот реверсный мост,а как управлять, решите сами,можно ШИМ тогда это полноценный реверсный регулятор мощности, если управлять просто как ключами,хоть микриками с сервы, открыт - закрыт,то переключатель реверса моторов

  35. #10992

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    решите сами
    Я извиняюсь. А что куда подключать??

    Нашел спасибо http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
    Последний раз редактировалось Carpfish; 22.04.2015 в 23:33.

  36. #10993

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение

  37. #10994

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот знал что помажете. Теперь все пожалуйста на процентов 20-30 проще. Как поставить полевики и какие??? Если можно схемку. Пожалуйста.
    Вы мне скажите какой у Вас будет управляющий сигнал. Можно сделать на транзисторах с разной проводимостью и управлять от одного сигнала. При единице будет работать один двигатель, при нуле другой. там всё просто как 5 копеек получается.

  38. #10995

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вы мне скажите какой у Вас будет управляющий сигнал.
    Канальный импульс с приемника аппаратуры.

  39. #10996

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Канальный импульс с приемника аппаратуры.
    К сожалению, мне это ни о чём. Это будет короткий импульс какой-то длительности при включении команды на реверс или это будет длительный импульс на всё время выполнения команды реверс? В первом случае надо будет поставить триггер, а во втором просто можно использовать уровень. Вы можете описать параметры этого импульса? Как происходит включение после реверса прямого хода?

  40. #10997

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    К сожалению, мне это ни о чём.
    Я не особо селен в этом моменте. Возможно скажу глупость но наверное нужно отталкиваться от уже готового рега. http://www.hobbyking.com/hobbycity/f...gy-30A-ESC.jpg
    Вы как то сказали что можно обойтись одним регом. Но наверное он все таки должен быть с реверсом, а если так то теряется смысл этой затеи.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вы можете описать параметры этого импульса?
    Я сам нет но вот в инете написано следующее.
    Регулятор хода включается между аккумулятором и силовым электродвигателем. Управление регулятором осуществляет канальный импульс с приемника аппаратуры радиоуправления. Напомним его параметры: период - 20 мс, длительность изменяется от 1 до 2 мс. В простейшем случае в задачу регулятора входит регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс - двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность. В промежутке мощность плавно изменяется.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 23.04.2015 в 11:29.

  41. #10998

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Регулятор хода включается между аккумулятором и силовым электродвигателем. Управление регулятором осуществляет канальный импульс с приемника аппаратуры радиоуправления. Напомним его параметры: период - 20 мс, длительность изменяется от 1 до 2 мс. В простейшем случае в задачу регулятора входит регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс - двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность. В промежутке мощность плавно изменяется.
    Идея совсем в другом. Если у Вас два двигателя, то можно использовать всего один регулятор, который будет регулировать скорость, а двигатели включать по очереди. Для этого должен быть управляющий импульс, который говорит о том, что надо включить реверсный мотор. Выглядит это так. Оба двигателя подключаются к одному регулятору, но последовательно с каждым двигателем ставится свой ключ на транзисторе. При прямом ходе открыт один ключ, при реверсном другой. Для управления этими ключами как раз и нужен сигнал, который даёт команду на реверс. При этом регулятор не должен быть реверсным. Нужна отдельная команда на реверс. Вот и всё. Я не знаю как реверс реализован в ваших системах управления. Потому и спросил. Нужен отдельный сигнал и его параметры, тогда можно будет нарисовать практическую схему реализации этого варианта.

  42. #10999

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Нужен отдельный сигнал и его параметры, тогда можно будет нарисовать практическую схему реализации этого варианта.
    Понял, идея превращается в головную боль. Проще найти рег без стопа или как то его отключить.
    Спасибо за полный ответ.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 23.04.2015 в 12:15.

  43. #11000

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Понял, идея превращается в головную боль. Проще найти рег без стопа или как то его отключить.
    Спасибо за полный ответ.
    Я не вижу никакой головной боли. Всё достаточно просто. Нужно, как мне кажется, просто разобраться в том как включается реверс. Раз он существует, то есть и команда на исполнение. Вот эту команду и надо использовать в предложенном мной варианте, который и проще и дешевле всех остальных.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения