Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 281 из 452 ПерваяПервая ... 271 279 280 281 282 283 291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,201 по 11,240 из 18073

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Oluch Вот схема моего подключения двигателей от импульсного источника питания. Если что будет не ясно, то я готов ...

  1. #11201

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вот схема моего подключения двигателей от импульсного источника питания. Если что будет не ясно, то я готов пояснить.
    Не пойму а реверс есть???
    Да увидел есть.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 03.05.2015 в 18:19.

  2.  
  3. #11202

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    Привет, влезу в разговор,подскажите расширив поплавок на 1см на сколько у него поднимется ватерлиния?
    А на столько на сколько увеличится объём? И кто то обещал (давно) скинуть вес корабля огрузку и размеры поплавка. Я бы тебе посчитал

  4. #11203

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    Привет, влезу в разговор,подскажите расширив поплавок на 1см на сколько у него поднимется ватерлиния?
    Не корректный вопрос. В данном случае, кстати, лучше сразу считать в дециметрах. Расширяя поплавок на 0,1дм, при длине кораблика условно 8дм и 2 поплавках площадь поплавков увеличится на 0,1*8*2=1,6дм кв. Если раньше высота ватерлинии была 1дм, то водоизмещение увеличится на 1,6*1=1,6кг. Не надо увеличивать грузоподъёмность, уменьши нынешний груз на 1,6кг и увидишь свою новую ватерлинию после расширения поплавков. Цифры условны!
    Поправлюсь, высоту бери новой ватерлинии. И длину корабля бери несколько меньше, т.к. равномерно 1 см ты не добавишь.
    Последний раз редактировалось Rainmire; 03.05.2015 в 18:58.

  5. #11204

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    ...подходит оптимально для мотора мабуши 555 и нашего типа корпуса.
    Параметры:
    диаметр - 38 мм
    шаговое отношение - 2,2 / шаг 84 мм
    диаметр ступицы - 8 мм
    диаметр отверстия под вал (шлицевая посадка "drivedog") - 4мм
    Простите, но этот винт совсем не подходит - у него слишком большой шаг для наших скоростей. Шаг винта для максимального КПД должен быть - шаг = скорость делённая на обороты сек. и делим на 0,75. Пример. Скорость равна 2 м/сек, n- 10.000:60 = 167 об/сек. Тогда шаг равняется - 2:167:0.75 = 0,0159 метра или 15,9 мм, т.е. почти в 5 (!!!) раз меньше.
    Последний раз редактировалось Oluch; 03.05.2015 в 19:08.

  6.  
  7. #11205

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    А на столько на сколько увеличится объём? И кто то обещал (давно) скинуть вес корабля огрузку и размеры поплавка. Я бы тебе посчитал
    я уже писал
    ширина поплавка 65мм длинна гдето 680мм
    [15.04.2015 23:26:47] Олег Гридин:

    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    в дециметрах.
    в квадратных ?
    У меня грубо говоря длина 650мм общая ширина поплавков 130мм
    Последний раз редактировалось monarx; 03.05.2015 в 18:57.

  8. #11206

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    я уже писал
    ширина поплавка 65мм длинна гдето 680мм
    [15.04.2015 23:26:47] Олег Гридин:



    в квадратных ?
    У меня грубо говоря длина 650мм общая ширина поплавков 130мм
    Поправил своё сообщение, но вижу не очень понятно. Все размеры бери в дм, или дай какая у тебя сейчас грузоподъёмность, т.е. сколько корма везёшь, какая нынешняя ватерлиния и какую хочешь.

  9. #11207

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    или дай какая у тебя сейчас грузоподъёмность, т.е. сколько корма везёшь, какая нынешняя ватерлиния и какую хочешь.
    мне не нужна какую хочу,я хочу расширить поплавки на 1 см.
    это не точно но примерно так, длина поплавков 650мм ширина 65мм погружается пусть где-то на 30мм вес корабля где-то пять кг.
    померить точно не могу за рулем, но мне нужно знать при расширении каждого поплавка на 1см при таких параметрах на сколько изменится ватерлиния

  10.  
  11. #11208

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    мне не нужна какую хочу,я хочу расширить поплавки на 1 см.
    это не точно но примерно так, длина поплавков 650мм ширина 65мм погружается пусть где-то на 30мм вес корабля где-то пять кг.
    померить точно не могу за рулем, но мне нужно знать при расширении каждого поплавка на 1см при таких параметрах на сколько изменится ватерлиния
    Выдаёшь желаемое за действительное. Водоизмещение твоего корабля 2,5 кг, т.е. при 5 кг желаемого ватерлиния уже будет 6см.
    Расширишь на 1см, ватерлиния будет 5,1см при 5кг корабля с полной загрузкой. Это грубо не зная обводов твоих поплавков, т.е. скорее именно 6 будет ватерлиния именно при поплавках 75мм

  12. #11209

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Выдаёшь желаемое за действительное. Водоизмещение твоего корабля 2,5 кг, т.е. при 5 кг желаемого ватерлиния уже будет 6см.
    Расширишь на 1см, ватерлиния будет 5,1см при 5кг корабля с полной загрузкой. Это грубо не зная обводов твоих поплавков, т.е. скорее именно 6 будет ватерлиния именно при поплавках 75мм
    Все примерно точнее длина где-то 68 см вес меньше пяти знаю точно что ширина 65мм и погружается он по край водометов,водометы 30мм и расстояние от края водомета около 1 см

  13. #11210

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    мне не нужна какую хочу,я хочу расширить поплавки на 1 см.
    это не точно но примерно так, длина поплавков 650мм ширина 65мм погружается пусть где-то на 30мм вес корабля где-то пять кг.
    померить точно не могу за рулем, но мне нужно знать при расширении каждого поплавка на 1см при таких параметрах на сколько изменится ватерлиния
    Наверное можно и так подсчитать. Была ширина 65 мм, стала 75 мм. Отношение 75:65 = 1,15, т.е. объём увеличится примерно на 0,15х2 = 0,3 (для двух поплавков). Новая ватерлиния будет - 30:1,3 = 23 мм.

  14. #11211

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    но мне нужно знать при расширении каждого поплавка на 1см при таких параметрах на сколько изменится ватерлиния
    вес 5кг дл-68,ш-6,5 осадка корабля - 5,78см
    при увеличении ширины на 1 см получаешь -5см.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    но этот винт совсем не подходит - у него слишком большой шаг для наших скоростей.
    предложите другой! который есть в свободной продаже

  15. #11212

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Наверное можно и так подсчитать. Была ширина 65 мм, стала 75 мм. Отношение 75:65 = 1,15, т.е. объём увеличится примерно на 0,15х2 = 0,3 (для двух поплавков). Новая ватерлиния будет - 30:1,3 = 23 мм.
    Во! Эта формула мне больше подходит

  16. #11213

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    Все примерно точнее длина где-то 68 см вес меньше пяти знаю точно что ширина 65мм и погружается он по край водометов,водометы 30мм и расстояние от края водомета около 1 см
    Одни неизвестные, а что такое рассояние до края водомётов вообще не понял, поэтому отвечу так.
    Длину буду брать 6,5дм (в носовой части ведь всё равно сужение и так будет точнее). Два твоих поплавка на один 1см(0,1дм)осадки имеют грузоподъёмность: 2*6,5*0,65*0,1=0,875кг и если он погружается на 30мм, то и вес его 2,535кг.
    Расширим поплавки на 1 см при данном весе. Новая грузоподъёность на 1 см 2*6,5*0,75*0,1=0,975кг. При весе корабля 2,535 осадка будет 2,535/0,975=2,6см, т.е ватерлиния поднимется на 4мм.

  17. #11214

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    предложите другой! который есть в свободной продаже
    Какие обороты двигателя? Вот от этого и надо плясать, а не брать что есть...

  18. #11215

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Какие обороты двигателя? Вот от этого и надо плясать, а не брать что есть...
    Не брать что есть, тогда выведите идеальный винт для этого мотора и дайте ссылку. Не все как вы могут отливать винты- или взяли что есть...

  19. #11216

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Буду дома точно все ищмерю

  20. #11217

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,430
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вопрос если мы с 12 вольт понижаем ну допустим на 6 вольт (получая 50% оборотов двигателя) ку девается оставшиеся 6 вольт. Они же где то должны рассеяться. Рассеваются в основном в тепло. Получается что те 6 вольт которые остались "лишними " мы все равно должны потратить???
    Они уходят в 50% ШИМ. Только ШИМ этот идет не сразу в мотор, а в дроссель, затем сглаживается конденсатором и поступает в мотор. Импульсный источник питания в этой системе - лишнее звено, которое съедает 5-10% КПД. Двигатель сам по себе - индуктивная нагрузка. А источником проблем и помех выступает щеточно-коллекторный узел, от исполнения которого зависит качество работы всей системы в гораздо большей степени.
    Второй момент. В ИИП ключевой элемент, как правило, весьма дохлый и на его переходе съедается еще пара-тройка процентов КПД. Еще что-то выделяется в тепло на диоде Шоттки. В итоге получаются те самые 90-95% КПД вместо практически 100% в случае управления ШИМ.
    Еще добавляется схемотехнический гимор по стыковке со стандартной системой управления. ИМХО автор не столько решает конечную задачу, сколько получает удовольствие от процесса. Хобби - оно такое хобби...

  21. #11218

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Не брать что есть, тогда выведите идеальный винт для этого мотора и дайте ссылку. Не все как вы могут отливать винты- или взяли что есть...
    Я же просил Вас дать обороты этого двигателя и желательно крутящий момент. После этого можно подсчитать, хотя я раньше это уже ни один раз делал. Можете выше по ветке найти. Вот по этой формуле Вы сами можете вычислить шаг винта, ну а искать это уже другое дело. Я свой винт, согласно расчётам, нашёл и здесь его описывал, так же как и мотор. Требования к мотору и винту тоже описывал ни один раз. Как-то скучно уже повторять одно и тоже...
    P=V:n:0,75. Где Р - шаг винта, V - скорость (м/сек), n - обороты в секунду, 0,75 - КПД винта.

    КПД того винта, который Вы предложили равен - 0,084х167 = 14 м/сек (это та скорость, которую такой винт способен придать лодке). Лодка более чем 2 м/сек двигаться не будет. Отсюда КПД - 2:14 = 0,143х100 = 14,3%. Умножьте это на КПД двигателя и потери в дейдвуде и получите, что КПД Вашего движителя будут на уровне 6-7%, т.е. 93-94% энергии тратится на воздух...

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Они уходят в 50% ШИМ.
    Это шедевр!

    Только ШИМ этот идет не сразу в мотор, а в дроссель, затем сглаживается конденсатором и поступает в мотор. Импульсный источник питания в этой системе - лишнее звено, которое съедает 5-10% КПД. Двигатель сам по себе - индуктивная нагрузка. А источником проблем и помех выступает щеточно-коллекторный узел, от исполнения которого зависит качество работы всей системы в гораздо большей степени.
    Второй момент. В ИИП ключевой элемент, как правило, весьма дохлый и на его переходе съедается еще пара-тройка процентов КПД. Еще что-то выделяется в тепло на диоде Шоттки. В итоге получаются те самые 90-95% КПД вместо практически 100% в случае управления ШИМ.
    Еще добавляется схемотехнический гимор по стыковке со стандартной системой управления. ИМХО автор не столько решает конечную задачу, сколько получает удовольствие от процесса. Хобби - оно такое хобби...
    Это даже комментировать невозможно... ))))))))))
    Если бы ШИМ был 100%, то ни один регулятор никогда бы не сгорел.

  22. #11219

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    P=V:n:0,75. Где Р - шаг винта, V - скорость (м/сек), n - обороты в секунду, 0,75 - КПД винта.
    это все хорошо, но ....
    а как вы шаг определили? только не говорите что из описания..... (ведь оно не совсем правильное)

  23. #11220

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    это все хорошо, но ....
    Как раз ничего хорошего.
    Это пример, когда лучше дать ссылку, чем грузить людей своими домыслами.
    Для начала сойдет Элементы и геометрические соотношения гребного винта модели корабля
    Для этой темы там актуальны примеры с тихоходными моделями.
    Кто захочет углубиться в теорию, сам разберется, по мере надобности и продвижения в теме.
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а как вы шаг определили?
    Вообще шаг винта определяется его разработчиком и должен указываться в характеристиках винта.
    Либо напрямую, либо в шаговом отношении.
    Когда он неизвестен, можно определить через угол установки лопасти в нескольких сечениях и радиусы, соответствующие этим сечениям.
    По поводу доступности низкоскоростных винтов.
    Трехлопастные мет. и пл.винты D=40 и 50мм:
    раз, два, они же есть и модельных инт.магазинах Украины.
    К сожалению не указан их шаг, но он явно не больше 1*D.
    В любом случае они будут подходить лучше обсуждаемых.

  24. #11221

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Очень симпатичные винты по второй ссылке. Я бы взял четырёх лопастной 40 мм. левый-правый, а для более мощного двигателя и 50 мм. будут в самый раз и дадут хорошую тягу, но только нужны 3000-4000 об/мин. на винте.

  25. #11222

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,430
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Это даже комментировать невозможно... ))))))))))
    Если бы ШИМ был 100%, то ни один регулятор никогда бы не сгорел.
    И не нужно комментировать. Я просто описываю типовое, миллион раз проверенное решение управления коллекторными двигателями, причем не только в карпо-кораблико-строении, но и в автопроме, где используются интегральные силовые мосты, заточенные под ШИМ (например - VNH2SP30-E). Режим "полного газа" на любом коллекторном регуляторе (реверсном или нереверсном) соответствует 100% заполнению ШИМ. При этом на двигатель подается полное напряжение питания источника. Если при этом заблокировать вал, что-то обязательно сгорит - аккумулятор, двигатель, регулятор или провода. Когда транзисторы были дорогими, в цепи двигателя ставили автомобильный предохранитель.
    Если неперменно хочется "мягкой" работы двигателя, можно установить частоту ШИМ побольше - 10...30 кГц, но тогда начнут расти потери на ключах. Но в ИИП эта частота выше на 1-2 порядка.
    Такшта колхозить в систему ИИП, обвешивая его релюхами для обеспечения реверса - полный схемотехнический моветон в наше время Подобное решение может быть оправдано в единственном случае - если вы собираетесь совместно использовать 12-Вольтовый аккумулятор и качественные 27-Вольтовые движки типа ДПМ-ДПР. И то - без релюшек

  26. #11223

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    предложите другой! который есть в свободной продаже
    Я себе вот такой заказал http://ru.aliexpress.com/item/1et-3-...mmendVersion=1 , правда обороты у моего двигателя около 10000-12000 об/мин

  27. #11224

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Режим "полного газа" на любом коллекторном регуляторе (реверсном или нереверсном) соответствует 100% заполнению ШИМ.
    вы путаете холодное с пресным,заполнение ШИМ это режим регулировки мощности, а КПД 100% этого ШИМ регулятора, это совсем другая песня!,если бы были хоть один источник или мотор с таким КПД, давно бы появился вечный двигатель
    современные источники имеют КПД макс 95-98%, для чего они и создавались , для экономии энергии и снижения выделения тепла,в системах регулирования мощности

  28. #11225

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Это пример, когда лучше дать ссылку, чем грузить людей своими домыслами.
    вы тоже дали ссылку,
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    раз, два, они же
    но эти винты я не поставил на свой корабль.
    т.к. отсутствует острая кромка (дополнительное сопротивление), на видимый осмотр (на картинке)
    лопасти имеют разную площадь, какие то полосы связанные с отливкой, отсутствует шаг .

    Так что с домыслами вы сами не правы!
    Я на моторе мабуши 555 установленном на корабле снимал различные параметры с разными типами винтов, а рассуждать про теорию можно вечно, особенно когда не известны параметры винтов и моторов....

  29. #11226

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    И система при кажущейся сложности управления двигателями, имеет несколько преимуществ !
    первое снижается зависимость оборотов от напряжения питания(когда уже сели аккумуляторы)так как имеется двойной запас по напряжению питания,всегда стабильное напряжение на моторах,очень эффективное использование энергии батарей, а второй, главный, это ограничение тока, кажется у Олега стоит до 4 А,так как преобразователь имеет регулировку по току,преимущества этой системы будут нужны, когда движок заклинит, или вал,или на винт что намотает,и резко вырастет потребление, а там как повезет, или мотор или регуль! тут это исключено! и главное все это не так и дорого!

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    т.к. отсутствует острая кромка (дополнительное сопротивление), на видимый осмотр (на картинке)
    это не винты ,а отлитые заготовки под запилку, и там такие металлические ВСЕ!если умеете пилить, проблем нет!
    но сразу скажу это не простое дело!
    даже по цене можно понять,готовый, стоил бы с приписанным нуликом сзади

    кто не умеет пилить, покупает готовый нейлон
    Последний раз редактировалось puss5; 04.05.2015 в 13:10.

  30. #11227

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    И не нужно комментировать. Я просто описываю типовое, миллион раз проверенное решение управления коллекторными двигателями, причем не только в карпо-кораблико-строении, но и в автопроме, где используются интегральные силовые мосты, заточенные под ШИМ (например - VNH2SP30-E). Режим "полного газа" на любом коллекторном регуляторе (реверсном или нереверсном) соответствует 100% заполнению ШИМ. При этом на двигатель подается полное напряжение питания источника. Если при этом заблокировать вал, что-то обязательно сгорит - аккумулятор, двигатель, регулятор или провода. Когда транзисторы были дорогими, в цепи двигателя ставили автомобильный предохранитель.
    Если неперменно хочется "мягкой" работы двигателя, можно установить частоту ШИМ побольше - 10...30 кГц, но тогда начнут расти потери на ключах. Но в ИИП эта частота выше на 1-2 порядка.
    Такшта колхозить в систему ИИП, обвешивая его релюхами для обеспечения реверса - полный схемотехнический моветон в наше время Подобное решение может быть оправдано в единственном случае - если вы собираетесь совместно использовать 12-Вольтовый аккумулятор и качественные 27-Вольтовые движки типа ДПМ-ДПР. И то - без релюшек
    Начнём с того, что ИИП я ставил совсем из иных соображений. У меня аккумулятор 16 вольт (5 банок LiFePo4 по 3,2 вольта на 20Ah, хотя могу поставить и ещё сколько угодно, от этого выходное напряжение не изменится), которые я преобразую в 12 вольт и это напряжение сохраняется до полной разрядки аккумуляторов. Вес при 320Wh (16Vx20Ah) составляет 2,5 кг. Мои двигатели при полной мощности потребляют по 2,1А, т.е. 50Wh на двоих, т.ч. они должны работать непрерывно минимум 6 часов. При скорости 1 м/сек, а я рассчитываю на 1,5-2,0 м/сек, расстояние в 600 метров (300 туда и 300 обратно) лодка пройдёт за 600 сек, т.е. 10 мин. Это минимум 35 завозов и 35-40 часов рыбалки без подзарядки. Именно на такой срок мы с приятелем и ездим на рыбалку и именно исходя из этого я и проектировал силовую установку лодки.
    100% газа это вообще не ШИМ, он начинается ниже и вот тогда из-за переходных процессов ключи горят синим пламенем. Реверс это вообще отдельная песня. Кто додумался использовать транзисторы в качестве баластных сопротивлений при торможении? Там же токи в сотни ампер, пусть и на короткое время. Переходы моментально разогреваются до 170-200 гр., а это уже запредельный режим. Без режима торможения картина ещё хуже - там минимум в два раза будет больше ток. Кстати, я потому и отказался от моста на транзисторах для реверса и поставил параллельно контактам реле гасящие конденсаторы ёмкостью 0,5-1,0 мкф. Ничего подобного у меня нет. Ток ограничен 4А и даже в режиме мгновенного реверса не превышает этот предел. Я это проверил на осциллографе. Никакие короткие мне не страшны и токи не запредельные даже в случае полной остановки двигателя. А Вы говорите "моветон"

  31. #11228

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    вы тоже дали ссылку,
    Константин, Вы вообще вникаете в смысл написанного, прежде чем набивать сообщение?
    Еще раз:
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    лучше дать ссылку, чем грузить людей своими домыслами.
    Далее идем по ссылке и читаем. Мало - дальше разбираемся сами. Там вполне хватает базовых терминов и определений для дальнейшего поиска информации.
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    но эти винты я не поставил на свой корабль.
    Опять читаем внимательно:
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Трехлопастные мет. и пл.винты D=40 и 50мм:

    Про качество:
    1 - судить о нем по таким фото занятие бесполезное
    2 - Вы хотели доступные - получите.
    Как говорится: "каков запрос..."
    Дальше - доработать напильником в меру своей квалификации.
    Хотите качественные - наберите Graupner или Krick

    Вот так тема и раздувается.

  32. #11229

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    т.к. отсутствует острая кромка (дополнительное сопротивление), на видимый осмотр (на картинке)
    лопасти имеют разную площадь, какие то полосы связанные с отливкой, отсутствует шаг .
    Купил!!! Доработай напильником

  33. #11230

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Вес 4,5кг 65мм ширина поплавка длина 650мм до начала обводов погружается на35-40мм

  34. #11231

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Нужен совет. Столкнулся с дилеммой, подключая два мотора от одного рега необходимо один из моторов отключать (при включении реверса). Через диоды нет желания, так как нужны мощные диоды шотки на 15-30 ампер и нет гарантии что их не пробьет да и потери на них есть. Вопрос а если подключить регуль через н-мост??
    Последний раз редактировалось Carpfish; 04.05.2015 в 15:30.

  35. #11232

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    Вес 4,5кг 65мм ширина поплавка длина 650мм до начала обводов погружается на35-40мм
    при увеличении ширины поплавка на 1 см, ватерлиния уменьшится на 0,5см. (приблизительно)
    осадка принята 4см для расчета.
    хотя для моего типа обводов подставить твои параметры то получается дл -65 ш - 6,5 в.л. - 5,32см
    при увеличении на 1 см дл -65, ш -7,5 в.л -4,61см

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Дальше - доработать напильником
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 04.05.2015 в 16:08.

  36. #11233

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Ты хочешь сказать если я расширю корпус на 15% то ватерлиния поднимется на 5 мм?
    Это какой тогда нужно сделать ширины поправки чтоб ватерлиния была 25мм?

  37. #11234

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Дай вес корпуса, АКБ, и сколько корма хочешь загружать. И длину поплавка

  38. #11235

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Та дал же! И при чем тут сколько я хочу корма загружать, при первом завозе 1кг при в то ром четыре
    Разговор о пустой посудине
    Вес 4,5 кг с аками длина 650мм ширина поплавков 65мм
    Вот ещё раз точнее взвесил 4700 гр +-
    Последний раз редактировалось monarx; 04.05.2015 в 18:48.

  39. #11236

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    При том чтобы не утонула :-)

  40. #11237

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    При том чтобы не утонула :-)
    Он у меня не тонущий полностью герметичный

  41. #11238

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    Это какой тогда нужно сделать ширины поправки чтоб ватерлиния была 25мм?
    Олег а чего ты заморочился??? Что нужно получить в конечном итоге.

  42. #11239

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Украинa
    Возраст
    33
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Олег а чего ты заморочился??? Что нужно получить в конечном итоге.
    Поднять хочу с новыми аками тяжело идёт но с ними три дня без подзарядки отработал

  43. #11240

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    По хорошему нужно понимать объем твоего поплавка, просчитать это сложно со всеми обводами, если нужно точно - то любая черилка, там автоматом будет посчитан объем.
    можно по другому для катамарана: 1кг=1000смкуб.
    даю параметры по своим обводам:
    ватерлиния 25мм - дл 650мм, ширина -127мм.
    для твоего приблизительно:
    ватерлиния 25мм - дл 650мм, ширина -105мм.(точно прогрузи свой корабль в ванной ) и тогда высчитаешь.

    Цитата Сообщение от monarx Посмотреть сообщение
    И при чем тут сколько я хочу корма загружать,
    при том , что бы соединительной перегородкой между поплавками - воду не толкать!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения