Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 299 из 450 ПерваяПервая ... 289 297 298 299 300 301 309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,921 по 11,960 из 17965

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Oluch Попробуйте проработать этот вопрос в программной части, а с технической я Вам помогу - у меня это ...

  1. #11921

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Попробуйте проработать этот вопрос в программной части, а с технической я Вам помогу - у меня это уже всё отработано и пашет.
    Честно сказать я не достиг пока такой стадии развития цивилизации врать не буду я в этом не силен, но в любом случае спасибо за попытку помочь. Одно дело купить прибор за 500руб измерять длину лески, а другое дело писать программы всякие и GPS, ведь весь водоем использует просто надувные лодки и маркер из пет бутылки, причем гораздо лучше и эффективнее всяких корабликов... так получилось что на больших водоемах, водохранилищах, развозить снасти в разные точки это путь в никуда...

  2.  
  3. #11922

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Счетчиком лески никто не пользуется? Какой лучше прикупить? Возникла проблема завозить снасти в одну и ту же точку с точностью до метра
    белый штрих для бумаги тебе в помощь! или есть леска разноцветная по метражу.

  4. #11923

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Можно же завозить на определенный ориентир напротив берега (если он конечно же есть), сидя в одном и томже месте каждый раз + маркировать шнур / клипсоваться.
    Не советовал бы завозить на всю длину лески, можно остаться без лески или нырять за спиннингом (у нас карпы, если клюют то клюют - может сразу пару метров лески вымотать).

  5. #11924

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Если есть такие навигационные программы, которые запоминают не только адрес, а и координаты, то можно сделать достаточно дешёвую систему.
    Сегодня практически все навигационные программы запоминают именно координаты, для них другие адреса вещь малопонятная.

  6.  
  7. #11925

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Но это одну снасть можно завести в одну и ту же точку, но не решает задачи завести все снасти в одну и ту же точку. Я завожу первую снасть на произвольную дистанцию допустим 130м, ставлю маркером на ней отметку. Как завести еще 5 других снастей в эту же точку?
    загружаете все снасти в бункер (без крючков конечно) завозите, отмечаете маркером на леске. Сбросили смотали леску. И о чудо все палки отмечены но одной дистанции.

  8. #11926

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    И о чудо все палки отмечены но одной дистанции.
    можно такую приспособу купить!





  9. #11927

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Кто-нибудь пользовался такой ?
    А то по внешнему виду создается впечатление что под наши цели будет погрешность в пару метров (леска разматывается не в натянутом положении, может проскальзывать и т.п.).

  10.  
  11. #11928

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    можно такую приспособу купить!
    так это же и есть счетчик лески

  12. #11929

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Сегодня практически все навигационные программы запоминают именно координаты, для них другие адреса вещь малопонятная.
    Это таки да, но всё дело в том как это выводится на дисплей и насколько удобно будет всю эту инфо смотреть. В дебрях программы только координаты и есть, но потом они привязываются к карте и я что-то не видел, что они в явном виде присутствуют.

  13. #11930

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    В дебрях программы только координаты и есть, но потом они привязываются к карте и я что-то не видел, что они в явном виде присутствуют.
    Всякие POI и Избранное практически гарантированно лежит в виде конф. файла где указаны координаты. Но есть проблема в том, что некоторые этот файл пакуют. Но для нас есть прекрасные "консоли" с гуглокартами. Те, которыми уж не первый год, пользуются самолетчики.

  14. #11931

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Всякие POI и Избранное практически гарантированно лежит в виде конф. файла где указаны координаты. Но есть проблема в том, что некоторые этот файл пакуют. Но для нас есть прекрасные "консоли" с гуглокартами. Те, которыми уж не первый год, пользуются самолетчики.
    Собственно по этой причине я и использую Mission Planers что там на гугловских картах всё видно. Там и запоминать точки очень удобно и можно сколько угодно их записывать. Правда в этой программе есть куча не нужных нам параметров, но их можно пока игнорировать. Надеюсь, что будет написана специальная программа для наших целей, где всего этого не будет. Ну какая нам разница под каким углом к горизонту или курсу идёт лодка? Для чего нам датчик высоты или ускорения? Убрать всё это надо, как нехорошие излишества
    Думаю делать программу для управления коллекторными двигателями чтобы можно было управлять обычными кнопками, да и засорять эфир такие передатчики будут в разы меньше. Скорость передачи упадёт тоже существенно, а это снизит помехи и увеличит дальность при той же мощности передатчика. Стандартные 100mW должно хватать на 500-600 метров.

  15. #11932

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Правда в этой программе есть куча не нужных нам параметров, но их можно пока игнорировать. Надеюсь, что будет написана специальная программа для наших целей, где всего этого не будет. Ну какая нам разница под каким углом к горизонту или курсу идёт лодка? Для чего нам датчик высоты или ускорения? Убрать всё это надо, как нехорошие излишества
    Исходники вроде доступны ))) а под углом к горизонту нужно камеру устанавливать )) кстати, если мне памятушка не изменяет, там многие параметры из не нужных можно отключать еже в конфиге.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Думаю делать программу для управления коллекторными двигателями чтобы можно было управлять обычными кнопками, да и засорять эфир такие передатчики будут в разы меньше. Скорость передачи упадёт тоже существенно, а это снизит помехи и увеличит дальность при той же мощности передатчика.
    управлять то можно хоть по Модбас ))) только один момент есть. что делать будет принимающая сторона при потере сигнала?

  16. #11933

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Тут кроме счетчика еще одна проблема образовалась. При дальнем завозе кораблик видно, но плохо видно в какую сторону плывет. Но если завозить леску на включеном байтране то он трещит когда леску тянет и вполне понятно что кораблик плывет вперед и не отвлекая взгляд ни теряя кораблик из виду все получается и без бинокля. Но, но блин после 2 рыбалок у меня новую леску начало крутить так что если прозевать и раслабить то ее скрутит в моток лески которую не распутаешь. Получается леску надо завозить с откинутой дужкой, на трещетке нельзя. С душкой есть проблемы - бывает леска западает, а так как она скидывается бесшумно нужно постоянно отводить взгляд от кораблика и наблюдать за леской. На расстоянии больше 120м если отвести взгляд то кораблик можно потом уже и не найти сразу, после его развернет и тогда вообще больше суеты чем завоза... С байтраном нищтяк - трещит значит едет вперед, но способ получается неприменим из за кручения лески. Какой выход из положения для дальнего завоза? Бинокль получается проблему тоже всю не решает - с откинутой дужкой леска западает защемляясь между витками и взгляд тоже нужно отводить следя за леской, если взгляд отвести то все равно нужно кораблик искать, не знаю как с биноклем но с прицелом это не так уж и быстро, и самое главное не очень то и удобно...

  17. #11934

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Исходники вроде доступны ))) а под углом к горизонту нужно камеру устанавливать )) кстати, если мне памятушка не изменяет, там многие параметры из не нужных можно отключать еже в конфиге.
    Отключать важные для летунов параметры не очень-то и получается...

    управлять то можно хоть по Модбас ))) только один момент есть. что делать будет принимающая сторона при потере сигнала?
    С автопилотом всё понятно - включается safe file, а вот без... не надо плавать на предельных для модемов расстояниях. Я потому и поставил модемы на 0,5W. Они на воде спокойно дают 1,5-2 км. У меня столько лески на катушках нет Программно понижу мощность до 250mW. Этого на 500-600 метров должно хватать, дальше 300 метров плавать не собираюсь, т.ч. проблема пропадания связи вполне решаема.
    Последний раз редактировалось Oluch; 12.08.2015 в 23:42.

  18. #11935

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Всем добрый пятничный день ,
    По поводу корпуса кораблика возникло 2 вопроса:
    1. Обратил внимание, что у большинства кораблей нос баллонов делают "заостренным внутрь".
    Это связано с центром тяжести (Таким образом смещают его к центру)? Или есть другие причины?
    2. Планирую сделать корпус из фанеры 4мм 2/4. Ожидаемый вес корабля 4кг + 2кг электроника + 3кг прикорм.
    Параметры корабля 500д 120ш
    Параметры баллонов 500д 120ш 200в
    Ожидаемая ватерлиния ~50мм без корма и 76мм с кормом (полная загрузка, 9кг).
    Есть ли смысл удлинять до 600мм кораблик ( и чуть пониже - 180мм), для центровки и устойчивости на небольших волнах/ветре при возвращении на берег (т.е. порожняком). Будет ли увереннее идти, или нет смысла ?
    3. Какова рекомендуемая длина шахты под винт?
    Из фото обратил внимание что все делают по разному, но как понимаю чем длиннее тем лучше поток воды попадает в шахту (особенно, если ставить решетку). Есть ли лимит предел?
    4. Может ли двигатель находится ниже ватерлинии? вал/дейдвуд должен находится параллельно продольной оси/ватерлинии ? Или должен быть каке-то смещение в сторону?
    Последний раз редактировалось Annwynn; 14.08.2015 в 11:51.

  19. #11936

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Параметры баллонов 500д 120ш 200в
    ширину поплавка больше 10 см не делай.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Какова рекомендуемая длина шахты под винт?
    рекомендованная или нет, но я делаю : диаметр винта * на 2,5= получаешь полную длину тоннеля.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Может ли двигатель находится ниже ватерлинии?
    может

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    вал/дейдвуд должен находится параллельно продольной оси/ватерлинии ?
    проще наверное сделать параллель от днища.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл удлинять до 600мм кораблик
    вот тут вам нужно самому определиться!
    вы все таки наверное почитайте форум и посмотрите фото корабликов, может что для себя подчеркнете!

  20. #11937

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Спасибо за конкретные ответы.

    Читал, смотрел, задумался ... )
    Даже нашел очень интересный ссылку на файлик с 2011 года(работает и по сей день), форумчанин предлагал описывать параметры своих кораблей (размеры, основная электроника, скорость, и все все все). Было бы интересно сравнивать по нему результаты и подбирать/составлять свои под свои нужды, делиться ими естественно. Но . . . мечтать не вредно, вредно не мечтать .

    Пока пришел к мнению удлинения. Еще есть идея сделать баллоны на сужение, для того чтобы уменьшить разницу уровней ватерлинии "с" и "без" груза. Мне кажется это тоже сказывается, когда кораблик становится на 3-5см выше и почти не погружен в воду - и доп. нагрузка на движки (при ветре/волне).

    Как дела у Вашего чуда ? (посты #11903 и #11904)
    Последний раз редактировалось Annwynn; 14.08.2015 в 14:02.

  21. #11938

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    1. Обратил внимание, что у большинства кораблей нос баллонов делают "заостренным внутрь". Это связано с центром тяжести (Таким образом смещают его к центру)? Или есть другие причины?
    Очевидно что так проще в изготовлении и плюс существующий стереотип что "нос должен резать воду" )) по факту же "плоскодонка", как правило, едет легче и бодрее.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    2. Планирую сделать корпус из фанеры 4мм 2/4. [пропущено] Есть ли смысл удлинять до 600мм кораблик [опять пропущено]. Будет ли увереннее идти, или нет смысла ?
    По всем учебникам, увеличение длины хорпуса в соотношении к ширине, практически однозначно улучшает ходовые качества судна. Снижает волновое сопротивление, улучшает курсовую устойчивость и тп.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    3. Какова рекомендуемая длина шахты под винт? Из фото обратил внимание что все делают по разному, но как понимаю чем длиннее тем лучше поток воды попадает в шахту (особенно, если ставить решетку). Есть ли лимит предел?
    Водозабор чем длиннее (больше площадью, тем лучше. чем плавнее переход тем тоже лучше, из фанеры изготовить идеальный корпус будет достаточно сложно, пожалуй есть смысл делать шахту треугольного сечения увеличивающегося к корме(фанеру бы потоньше). В любом сучае длинная шахта не добавит тяги винту, но однозначно создаст большее сопротивление потоку от винтов (там где максимальная скорость у потока, там особенно заметно и сопротивление трения о смоченную поверхность), в идеале было бы вокруг винта иметь лишь узкое кольцо в пару сантиметров, предотвращающее "разбрасывание" части потока в стороны и прикрывающее лопасти от повреждений об твердые предметы ...

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    4. Может ли двигатель находится ниже ватерлинии?
    Запросто, при достаточной смазке подшипников дейдвуда и хорошо подогнанных уплотнениях, вода внутрь корпуса практически не поступает. но если вал будет направлен под не большим углом вниз, это сильно упростит конструктив. Хотя слишком длинный вал(особенно тонкий) тоже совершенно не айс, тк будет дребезжать.

  22. #11939

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Спасибо за информацию, интересно..
    Будет 60д40ш19в
    Грузовой отсек 37д8ш10в
    Баллоны 60д10ш9в
    Планируемый вес 4кг+2кг электроника + 3-4кг прикормки (объем отсеков позволяет, посмотрю что получится по водоизмещению).
    План в пэинте (не судите строго, в том что есть под рукой)


    Шахту делать такой? Диаметр винта 42-45мм, шахта в месте винта получится 50мм(к носу идет на сужение):

    Фанеру изначально задумывал следующим образом гнуть:
    приложить боковой борт перпендикулярно к низу, забить мебельными гвоздями и постепенно гнуть+забивать, все это на клей+металичесский уголок как укрепление конструкции.
    Можно по идее сделать небольшие надрезы, чтоб легче дугу было сделать.
    Или есть какие-то более легкие способы ?)

    4. Дейдвуд у меня ХБшный (на сколько понял по качеству как Хлопчато-Бумажный)).
    Если повезет и попаду на нормальный, сделаю ему дополнительные крепления к корпусу, может не так будет дребезжать.
    Если будут с ним проблемы, буду пробовать сделать самопальный. Тогда делать ~15см длиной?

  23. #11940

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, интересно..
    Шахту делать такой? Диаметр винта 42-45мм, шахта в месте винта получится 50мм(к носу идет на сужение):
    Пожалуй есть смысл "Шахту" делать прямо от сааамого двигателя, а если нет тогда укоротить вал почти вдвое, и пододвинуть движки...

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Можно по идее сделать небольшие надрезы, чтоб легче дугу было сделать.
    Или есть какие-то более легкие способы ?)
    наверное самый простой способ это сделать от одной точки(начало "тоннеля") три надреза до середины фанеры, чтобы при изгибе там получились острые грани... а само днище образовало что то типа "W", передняя часть при этом еще и красиво изогнется вперед и вверх )), в плавных изгибах и переходах на тоннель ни какого смысла нет. а с видом и с выкройкой я очень рекомендую предварительно потренироваться на кошках картоне...

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    4. Дейдвуд у меня ХБшный (на сколько понял по качеству как Хлопчато-Бумажный)).
    Если повезет и попаду на нормальный, сделаю ему дополнительные крепления к корпусу, может не так будет дребезжать.
    Если будут с ним проблемы, буду пробовать сделать самопальный. Тогда делать ~15см длиной?
    Дейдвуд делай по возможности покороче, а сам гребной вал делай как можно жестче, бери пруток потолще. чтоб у него не было желания "играть" именно от этого шум, дребезг и визжание в подшибниках. А соответственно быстро разбитые уплотнения и просачивание воды внутрь.

  24. #11941

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Дейдвуд делай по возможности покороче, а сам гребной вал делай как можно жестче, бери пруток потолще. чтоб у него не было желания "играть" именно от этого шум, дребезг и визжание в подшибниках. А соответственно быстро разбитые уплотнения и просачивание воды внутрь.
    А на сколько толще желательно, мотор мабучи 555, вал 3.17, но взял переходник на 4мм или этого не достаточно может быть?


    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    наверное самый простой способ это сделать от одной точки(начало "тоннеля") три надреза до середины фанеры, чтобы при изгибе там получились острые грани... а само днище образовало что то типа "W", передняя часть при этом еще и красиво изогнется вперед и вверх )), в плавных изгибах и переходах на тоннель ни какого смысла нет. а с видом и с выкройкой я очень рекомендую предварительно потренироваться на кошках картоне...
    Прошу прощения, но по поводу сгибов не понял, прочел несколько раз...
    Вы же о сгибе на носу баллона говорите? Я имею ввиду внешнюю боковую часть балона к прямой внутренней согнуть.

    Или вот еще вариант

  25. #11942

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    скажите какой оптимальной длины должен быть дейдвуд. хочу попробывать смастерить сам. и ещё винты от края кормы на каком расстоянии в глубь корпуса должны быть

  26. #11943

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    План в пэинте (не судите строго, в том что есть под рукой)
    носы нужно делать острее! зачем толкать воду перед собой, когда можно ее резать с наименьшим сопротивлением.

    Цитата Сообщение от bocman74 Посмотреть сообщение
    скажите какой оптимальной длины должен быть дейдвуд.

    максимум -чем длиннее тем лучше!
    минимум - диаметр винта., а по факту длинна- 2-3 диаметра винта.

    Цитата Сообщение от bocman74 Посмотреть сообщение
    и ещё винты от края кормы на каком расстоянии в глубь корпуса должны быть
    чем ближе к корме винты- тем больше фонтан на выбросе, чем глубже тем меньше!
    15мм в полне хватит,от кормы до винта.

    вот посмотри видео на примере двух корабликов первые 5 секунд.


    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    сть смысл "Шахту" делать прямо от сааамого двигателя, а если нет тогда укоротить вал почти вдвое, и пододвинуть движки...
    просто нужно сделать шахту, и подогнать по размеру дейтвуд

  27. #11944

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    максимум -чем длиннее тем лучше! минимум - диаметр винта., а по факту длинна- 2-3 диаметра винта.
    Констя хотел сказать что, в теории длинный дейдвуд лучше, потому что позволит разместить его более горизонтально и вдоль корпуса, разместив двигатель вдали от тоннелей. Как минимум же он может вообще отсутствовать, если есть хороший сальник, и длина вала достаточна чтобы гребной винт оказался на достаточном удалении от корпуса, чтобы не препятствовать набегающему потоку.

  28. #11945

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    в теории длинный дейдвуд лучше,
    Олег, с вами согласен, но при длинном дейдвуде есть свои плюсы и минусы.
    единственный минус в очень длинном дейтвуде, это необходимость прикладывания дополнительного усилия для проворачивания вала в густой смазке, в общем как и везде нужна золотая середина.

  29. #11946

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    единственный минус в очень длинном дейтвуде, это необходимость прикладывания дополнительного усилия для проворачивания вала в густой смазке,
    дак особого смысла нет полностью забивать трубку смазкой, там же ни чего не трется. главное чтоб масло было непосредственно в подшибнике там смазка нужна и для снижения износа и для герметичности в принципе достаточно воткнуть позади подшибника войлочный "пыж" пропитанный маслом ) вода внутрь уже никак не полезет а сам вал врашаясь по сути в воздухе в смазке не нуждается, если только в качестве антикора ) главная проблема у длинного дейдвуда это жесткость чем длиннее тем больше он любит "гулять"

  30. #11947

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от bocman74 Посмотреть сообщение
    хочу попробывать смастерить сам.
    http://www.ubootmodell.ru/artikl/trans/trans.html

  31. #11948

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    максимум -чем длиннее тем лучше! минимум - диаметр винта., а по факту длинна- 2-3 диаметра винта.
    А как же тут обещали рассказать как сделать дейвуд на валу заводском бесколлекторного двигателя, все жду не дождусь когда расскажут А если без шуток то это реально?

  32. #11949

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    А если без шуток то это реально?
    что именно, суть вопроса?

  33. #11950

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    А как же тут обещали рассказать как сделать дейвуд на валу заводском бесколлекторного двигателя, все жду не дождусь когда расскажут А если без шуток то это реально?
    Ок. Сегодня видео сниму)
    P.s. Постараюсь)

  34. #11951

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Эх не получилось -картошка. Как сниму выложу)

  35. #11952

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Юра, картошку копаешь???

  36. #11953

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Юра, картошку копаешь???
    Да, есть такое)

  37. #11954

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Всем привет)Нужна помосч)Делаю корпус для кораблика 56х35х20-25(с высотой не определился).Ширина поплавка 10см. Планирую сделать вырез под винт 5см.Какие моторы посоветуете поставить?,пошерстил форум,мой взор пал на Mabuchi RS-555PH или RS-540SH,как я понимаю второй будет меньше кушать батарею,какой регулятор скорости с реверсом к ним подойдет? и какой ставить винт?За ранее благодарен за ответы)Всем добра))

  38. #11955

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от ZYZIK Посмотреть сообщение
    пошерстил форум,мой взор пал на Mabuchi RS-555PH или RS-540SH,
    ссылки на моторы скиньте! а мы всем честным народом посмотрим. там подвидов - целая куча.

    Цитата Сообщение от ZYZIK Посмотреть сообщение
    акой регулятор скорости с реверсом к ним подойдет
    давайте ссылку на то что выбрали, попробуем порекомендовать!
    названия и ссылки давали не один десяток раз!

  39. #11956

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    28
    Сообщений
    2

  40. #11957

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от ZYZIK Посмотреть сообщение
    Какие моторы посоветуете поставить?,пошерстил форум,мой взор пал на Mabuchi RS-555PH или RS-540SH,
    из тех что ты рассматриваешь
    Цитата Сообщение от ZYZIK Посмотреть сообщение
    http://ru.aliexpress.com/item/7-2V-M...354282519.html
    или
    http://ru.aliexpress.com/item/Mabuch...347600873.html
    Цитата Сообщение от ZYZIK Посмотреть сообщение
    Какие моторы посоветуете поставить?,пошерстил форум,мой взор пал на Mabuchi RS-555PH или RS-540S
    Думаю есть смысл взять 555 и поставить крупные винты 40-55 мм.
    второй моторчик(540) уж больно оборотистый, явно у него будут проблемы с нагрузкой на валу да и шумностью...

  41. #11958

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    у меня сейчас стоят R540S-33110 кушают в меру. скажите я сейчас делаю новый катер тоже из пвх пластика 5мм и хочу его обклеить стеклом . и меня терзает вопрос какое по плотности и толщине брать ткань и хватит ли одного слоя для обклейки.

  42. #11959

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от ZYZIK Посмотреть сообщение
    http://ru.aliexpress.com/item/7-2V-M...354282519.html
    http://ru.aliexpress.com/item/Mabuch...347600873.html
    поищи мотор на 12вольт обороты от 5000 до 6500

  43. #11960

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    поищи мотор на 12вольт обороты от 5000 до 6500
    На алиэкспресс очень редко дают описание моторов, если и дают то не полное...
    Цитата Сообщение от bocman74 Посмотреть сообщение
    у меня сейчас стоят R540S-33110 кушают в меру.
    Я так понимаю эти двигателя нужно настраивать на 1,8А согласно таблице, т.е подбирать винт что бы нагрузка на двигатель была таковой. Получаем на 2 двигателя нагрузка будет 3,6А, округляем до 4А на кораблик. У меня вопрос, нет видео или т.п что бы посмотреть как быстро двигается кораблик на этих двигателях, на рекомендованных 4А?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения