Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 456 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 18201

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Не буду столь категоричен. Можно сделать и на воздушной тяге. Это Вам скорее всего в тему "И снова аэроглиссер" (ссылку ...

  1. #1161

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Не буду столь категоричен.

    Можно сделать и на воздушной тяге. Это Вам скорее всего в тему "И снова аэроглиссер" (ссылку искать не охота, т.к. тема живая и искать ее не долго).

    По энергозатратам по сравнению с погружным винтом воздушная тяга плавсредства менее выгодна, если утрировать, то правильный погружник будет кататься ощутимо дольше воздушго на одной и той же батарейке.

    Про леску это очень спорно, как по мне так на воздушный винт быстрее намотать в реальных условиях - коллеги не дадут соврать.

    Про дейдвуды валы и токарку - это вам в тему "Простая Эко мини за один день" там очень много полезного о судостроени для начинающих. По факту у меня вся токара свелась к ручной дрели, напильнику, наждачке, макетному ножу, не считая ручного резьбонарезного инструмента. Как ни странно все вышло, даже при том, что я далеко не "левша". В этой теме вроде тоже было про соединение гребного вала и мотора, надо почитать.

    Про шум тут скорее всего будет только ИМХО каждого, т.к. в этой ветке я не припомню, чтоб кто-то строил и на погружнике и на воздушном, а потом проверял, чего рыба меньше боится. ИМХО от этого шума больше возмутятся коллеги рыбаки, чем рыба. Кроме того, можно про тяговые винты почитать. Вроде как-то попадалось в сети про винты для вертолетов, которые шумят меньше обычных.

    Ну а если пруд заросший до немогу, то альтернативы воздушной тяге просто нет.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Шума сколько будет у вашего караблика?
    Думаете соседи по рыбалке допустят такой вариант распугивания рыбы?
    Если речь идет о ловле на реке, то тоже не вариант, что по маршруту движения вашего плавсредства будет клев.

    А за карпов я написал, по причине вылова их официальными браконьерами и продаже по 2 бакса за килограмм. Теперь посчитайте сколько рыбы можно купить за цену вашего ветродуя?

    Я например отказался от скорости выше 15 км\час и ушел от полупогруженного винта, отказался от оборотов выше 8 000, перешел от ШИМа к реостатному регулятору и т.д. и это все по причине уменьшения шума.
    ловлю на реке фидером - плотву, красноперку, густеру, карасей. карпами не интересуюсь. шум будет, только в момент обследования дна эхолотом и при завозе прикормки.

    на рыбалку хожу для удовольствия, поэтому от "подсчетов" уже давно отказался.

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Не буду столь категоричен.

    Можно сделать и на воздушной тяге. Это Вам скорее всего в тему "И снова аэроглиссер" (ссылку искать не охота, т.к. тема живая и искать ее не долго).
    в теме про аэроглиссеры уже спрашивал. в частности, можно ли обойтись без воздушных рулей, рулить раздраем как погружными винтами, как сделать задний ход у аэроглиссера. но вразумительных ответов так и не дождался. а если вместо воздушных винтов поставить импеллеры? у них радиус вроде меньше, при одинаковой тяге по сравнению с воздушным винтом.

    з.ы. прошу строго не судить в авиа и судомоделизме не силен, пытаюсь разобраться, какую схему тяговой установки мне лучше применить.

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    По энергозатратам по сравнению с погружным винтом воздушная тяга плавсредства менее выгодна, если утрировать, то правильный погружник будет кататься ощутимо дольше воздушго на одной и той же батарейке.

    а на сколько дольше в %? воздушная тяга привлекает именно своей простотой...
    Последний раз редактировалось Alex1981; 08.01.2012 в 21:02.

  4. #1163

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Alex1981 Посмотреть сообщение
    а если вместо воздушных винтов поставить импеллеры? у них радиус вроде меньше, при одинаковой тяге по сравнению с воздушным винтом.
    Чудеса не приходят одни, если меньше диаметры то при той же мощности значительно выше обороты, понравится ли кому то такая жужжалка? с учетом хорошего резонирования корпусом - есть сомнения. Кроме того, воздушная тяга в принципе требует хороших оборотов пропеллера, а для получения заметной тяги еще и диаметра... У импеллера плюсы появляются на приличных скоростях, статическая тяга у него как правило похуже чем у воздушного винта...
    По хорошему если делать катамаран с воздушным винтом, то нужно ставить редуктор и "породистый" пропеллер с широкими лопастями, почти вертолетными. Впрочем если собрать совсем "вертолетный" привод, причем вместе с механизмом перекоса, то можно лишь благодаря этому механизму заставить устройство не только идти вперед или назад но и даже поворачивать вокруг самого себя используя чисто вертолетные функции и возможности ротора ))
    А если строить с наименьшими затратами, и относительно не громкий аппарат, то нужно воспользоваться мощным мотором с малым Kv и достаточно крупным, многолопастным полностью погруженным гребным винтом, можно закрытым в "трубе" чтобы получаемой тяги было достаточно и переть и бежать на относительно не больших оборотах...

  5. #1164

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    жаль, видимо малой кровью сделать не получится хотя, с учетом вышесказанного, для меня выглядит странным, то с какой скоростью носятся глиссеры, даже по снегу, не говоря уж про воду...

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    "Все дело в волшебных пузырькахЪ"(С) все зависит от цели. Если нужно "возить груз" решение одно, если нужно "носиться", то совсем другое... на самом деле не так уж и много "крови" потребуется если делать сразу по уму, а не малой кровью... Валы и дейдвуды можно взять и совсем готовые...

  8. #1166

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    статическая тяга у него как правило похуже чем у воздушного винта...
    а вот например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0mm_1600W.html импеллер с тягой 2600г, правда при мощности 1600Вт (Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S). помойму даже 2 кг приличная тяга, если поставить два, то летать должен. наверное в тех характеристиках всетаки указывается тяга статическая.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    "Все дело в волшебных пузырькахЪ"(С) все зависит от цели. Если нужно "возить груз" решение одно, если нужно "носиться", то совсем другое... на самом деле не так уж и много "крови" потребуется если делать сразу по уму, а не малой кровью... Валы и дейдвуды можно взять и совсем готовые...
    наверное, Вы правы, если столько людей выбрали погружные винты, значит это что то значит не буду мудрить, осталось только выбрать подходящие дейдвуды, валы, подшипники и пр.

  9. #1167

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Alex1981 Посмотреть сообщение
    Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S)
    Ну что сказать устройство, конечно модное, а чемодан батареечек кто возить будет? Прицеп? 6 банок(22.2В) да на 70 ампер...
    для примера рассмотрим лодочный мотор типа такого http://2rybolova.ru/catalog/lodochny...n-Kota-MK55EM/ он почти втрое слабже и кушает при 12В до 50А "всего"... при этом тяга 29 кг и лодку таскает 1150 кг... тягового аккумулятора 140 а/ч на несколько часов троллинга хватает, а есть моторчики и послабже... например "резинку" неспешно волочет мотор с мощностью всего от 150-200 ватт
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 09.01.2012 в 00:57.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Alex1981 Посмотреть сообщение
    а вот например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0mm_1600W.html импеллер с тягой 2600г, правда при мощности 1600Вт (Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S). помойму даже 2 кг приличная тяга, если поставить два, то летать должен. наверное в тех характеристиках всетаки указывается тяга статическая.
    Батарейка 8000 ма\час весит около 1,5 кг + около 1 кг все остальное, а главное, на сколько минут хватит такой батареи для увязнувшего в воде судна? Это вам не по снегу скользить.
    И еще сколько на борт корма загружать собираетесь?

  12. #1169

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Батарейка 8000 ма\час весит около 1,5 кг + около 1 кг все остальное
    это если батарейка будет 6S видимо?
    потому что 2S(7.4в) 10000 ма/ч весит всего 600 гр. примерно, и ее вполне достаточно чтобы достаточно долго и достаточно шустро перемещаться по воде даже со средней паршивости приводом...

  13. #1170

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    это если батарейка будет 6S видимо?
    Естественно, я такую рассматривал, а выше вопрос стоял
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    импеллер с тягой 2600г, правда при мощности 1600Вт (Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S)
    Если с погружным винтом, то для тяги в 2600г думаю понадобится не более 200 ватт.

  14. #1171

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Естественно, я такую рассматривал, а выше вопрос стоял
    наверное пара вот этих 3S 1000 будут поинтереснее, и в деньгах и в емкости..
    хотя я бы пожалуй почесал в затылке и остановился на 3 совсем таких 2S 10000 тут получается возможностей и комбинаций огромное число, хотя по сумме такая емкость уже наверное перебор... )) но зато можно и попытаться разогнать последовательным включением и время выжать четырехкратное по сравнению с 8000*6S если не пользоваться (для воды) мотором с Kv где нибудь 200-300 ))

  15. #1172

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Есть вопрос, а кто пробовал винты с отношением 1.7 и в диаметре 40-45 для BAIT BOAT целей, никак не могу приобрести для проверки.

    Интересует как потери увеличатся или нет, а именно, например в сравнении этих двух вариантов
    P1.7 D45 при оборотах 4300 примерная скорость будет 12 км\час
    P1.4 D38 при оборотах 6300 примерная скорость то же будет 12 км\час
    КПД двигателей опускаем, так как они будут потом тоже подбираться.

  16. #1173

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Украина г.белая церковь
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Здравствуйте уважаемые форумчане,загорелся тоже построить катер для рыбалки,благодаря этой теме потихоньку осваиваю азы судомоделизма.Хочу задать свой вопрос щастливым обладателям кареров или людям знающим:какое нужно делать переднее освещение,стоит заморачиваться с линзами супер яркими светодиодами так как свет на воде ночью светит не тек как на суше?

  17. #1174

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Я не вижу необходимости ставить впереди прожектор. Светодиоды поставил для визуального контроля направления движения

  18. #1175

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    вопрос по дейдвудам. как часто их нужно разбирать для прочистки, замены смазки? я так понимаю, что дейдвудная трубка вклеивается в корпус и ее демонтаж связан с проблемами...

  19. #1176

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,414
    Демонтаж дейдвуда производится только в том случае , если он криво вклеен.Обслуживание производится без демонтажа.

  20. #1177

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МИМ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане,загорелся тоже построить катер для рыбалки,благодаря этой теме потихоньку осваиваю азы судомоделизма.Хочу задать свой вопрос щастливым обладателям кареров или людям знающим:какое нужно делать переднее освещение,стоит заморачиваться с линзами супер яркими светодиодами так как свет на воде ночью светит не тек как на суше?
    У меня стоит - CREE 300 люмен. Большого смысла нет. Использую для поиска маркеров (прикормленой зоны) ночью. Можно обойтись чем-то попроще и подешевле. Также имеет смысл сделать управление фонариком от одного из свободных каналов на аппе (себе так и сделал)... тогда не слепит при возврате кораблика (габаритных огней вполне достаточно для ориентации).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11082011277.jpg
Просмотров: 386
Размер:	30.0 Кб
ID:	589826

  21. #1178

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    АУ ! Замёрзли все... Тогда подскажите- кондёры на моторе : каждый провод - корпус? Или провода между собой тоже?

  22. #1179

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    О! проснулась тема ) Кондеры можно вешать либо сразу два, с клеммы на корпус каждый, либо совсем один, просто на клеммы, такое тоже встречалось. а можно все три. кондеров то не жалко, а чем меньше искр от которых помехи, тем дальше и надежнее работает приемник ...

    Вообще у конденсаторов этих одна задача, но две цели, а в наших моделях даже три, задача погасить искрение. Искры-электроразряды, которые являются мощным источником электропомех для приема радиосигналов, и бросков напряжения в цепи питания двигателя, а в регуляторе у нас ключи, которые к высоким напряжениям весьма чувствительны. Ну и третье это снижение износа щеток и коллектора, тк от искр происходит электроэррозия против которой не стойки даже изделия из твердокаленой стали...

  23. #1180

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    АУ ! Замёрзли все... Тогда подскажите- кондёры на моторе : каждый провод - корпус? Или провода между собой тоже?
    у меня вот такие http://www.chipdip.ru/product0/686525715.aspx работают хорошо по три на мотор...

  24. #1181

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Здравствуйте жители форума!!! Читаю давно форум, кое-что успел сделать в предверии грядущего лета!! Вот выкладываю фото, если вопросы будут - отвечу как смогу!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0042.JPG‎
Просмотров: 373
Размер:	144.1 Кб
ID:	602529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0034.JPG‎
Просмотров: 318
Размер:	133.6 Кб
ID:	602530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0045.JPG‎
Просмотров: 453
Размер:	133.5 Кб
ID:	602531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0047.JPG‎
Просмотров: 490
Размер:	151.0 Кб
ID:	602532  

  25. #1182

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Ну и ? Катеру (по фото)семь лет-какие впечатления ? Плюсы, минусы ? Размеры? Кормушки по оси катера поворачиваются к верху дном ? Какой принцип? Скос на передней стенки тунеля, на мой взгляд, стоит сделать более полого .

  26. #1183

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    .....Уважаемый КРАСНОСЛАВИЧ! Судя по форуму Вы - ветеран, но Вы ошиблись! Катеру не только не семь лет.....но он даже еще не доделан до конца...и большой воды еще не видел....он просто пока еще не покрашен....Теперь что касается Ваших вопросов: Скос вполне премлем....воздух из-под днища не хватает...Угол скоса от вертикали - 52 градуса. Просто может ракурс для фото не правильно выбран. Кормушки поворачиваются двумя сервиками (по одному на каждую), но не вверх дном, а становяться вертикально. Двигатель от шуруповерта "Интерскол" на 14,4 В, от него же и регулятор - приводится в действие сервиком, но надо из кнопки предварительно удалить пружинку. Фото приложу....Транзистор поставлен на рубашку с водяным охлаждением, у двигателя тоже есть рубашка охлаждения. Поскольку работа данного судна в основном на малых ходах, для обеспечения циркуляции воды установлен микронасосик центробежный. Винт 40мм, а вот шага не знаю...Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0037.JPG
Просмотров: 361
Размер:	114.8 Кб
ID:	602651

    .....Да на счет размеров: Длина 800 мм, ширина по миделю - 380 ммНажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0039.JPG
Просмотров: 448
Размер:	147.3 Кб
ID:	602658
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0038.JPG‎
Просмотров: 453
Размер:	121.5 Кб
ID:	602654  

  27. #1184

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Краснославич Посмотреть сообщение
    Катеру (по фото)семь лет-какие впечатления
    Видимо создатель забыл в фотоапарате время правильное поставить )) скорее фотоаппарату семь лет, а не катеру ...

    Цитата Сообщение от Emerson Посмотреть сообщение
    для обеспечения циркуляции воды установлен микронасосик центробежный.
    Подробностей о насосике можно? что за насос, откуда? типа от дворников автомобильных, или совсем что то самодельное?

  28. #1185

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    800 на 380=хорошо. А пологий скос -для заднего хода(я это не учёл-переделывал. Добавь серву и пару микриков - задний ход будет.

  29. #1186

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Подробностей о насосике можно? что за насос, откуда? типа от дворников автомобильных, или совсем что то самодельное?
    Я думаю он лишний, можно было сразу вырезать на днище, ближе к корме отверстие и вставить туда алюминиевую пластину, на которую закрепить транзистор регулятора. Охлаждение в разы лучше было бы, а главное уменьшить потребление.

  30. #1187

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Я вот тоже слабо себе представляю, какие должны быть обороты у винта, чтоб не прокачать охдаждение. У меня даже на очень малом ходу достаточно прокачивает. Ну а на полном - фонтан Построить на колене можно и плунжерный насос, вопрос какой эксплуатационный ресурс?

  31. #1188

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Вы совершенно правы!!!Проверил фотоаппарат - точно время и дата не установлены.....Фото конца января.Теперь, что касается насосика - полностью самодельный.Расход 2,2 л/мин, а что касается энергопотребления - 1.1 мА - можно таким точком и пожертвовать.
    А регулятор будет вот этот. Он с реверсом, так что нет смысла серво ставить на реверс, лучше из занять на лебедку и мезанизм обрезания лески при троллинге. Эхолот решил не встраивать, и таскать поплавок передатчика на буксире (эхолот беспроводной). Считаю, что встраивать смысла нет, ведь на разные водоемы езжу, лучше эхолот мобильный!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqN,!hkE7Sh3fD7OBO9EZQGSU!~~60_12[1].jpg
Просмотров: 65
Размер:	43.6 Кб
ID:	602855

  32. #1189

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Emerson Посмотреть сообщение
    Расход 2,2 л/мин, а что касается энергопотребления - 1.1 мА - можно таким точком и пожертвовать.
    Прикольная шутка. Для прокачки 2 литров в минуту, при 12 вольтах, ток почти 2 А будет.

  33. #1190

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Emerson Посмотреть сообщение
    Двигатель от шуруповерта "Интерскол" на 14,4 В, от него же и регулятор - приводится в действие сервиком, но надо из кнопки предварительно удалить пружинку.
    О реверсе имелось ввиду это.

  34. #1191

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Прикольная шутка. Для прокачки 2 литров в минуту, при 12 вольтах, ток почти 2 А будет.
    Откуда такой ток даже теоретически???? Двигатель 0,4 Вт от CD-привода!!!!
    Диаметр ротора насоса - 10 мм - 3 лопасти....

  35. #1192

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Прикольная шутка.
    Как у тебя делишки с эхолотами-камерами? движутся? Или пока в ожиданиях.

  36. #1193

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Emerson Посмотреть сообщение
    Двигатель 0,4 Вт от CD-привода!!!!
    О чем разговор? В очередь за Нобелевской премией. 120 литров в час, перекачать от двух батареек АА.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Как у тебя делишки с эхолотами-камерами? движутся? Или пока в ожиданиях.
    С камерами все решено, а вот эхолот отложил пока, все в поисках пока радио-удлинителя UART.

  37. #1194

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    а вот эхолот отложил пока, все в поисках пока радио-удлинителя UART
    Я вот тоже временно застрял, накупил приемников/передатчиков, но в лоб не стыкуются... придется что то сочинять... занимаюсь подготовками и оборудованием пока что.

  38. #1195

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Я тут за 30$ нашел лодку с водометом, сделал запрос, может отдельно водометы можно будет приобрести, а если нет, то и 2 лодки куплю и вытащу их от-туда.
    Вот после замены двигателя - ссылка

  39. #1196

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Emerson Посмотреть сообщение
    Поскольку работа данного судна в основном на малых ходах, для обеспечения циркуляции воды установлен микронасосик центробежный.
    а нельзя ли о насосике поподробнее? можно даже в личку, если товарищам в теме не интересно.

  40. #1197

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    [QUOTE=Emerson;3138980].....Кормушки поворачиваются двумя сервиками (по одному на каждую), но не вверх дном, а становяться вертикально. Двигатель от шуруповерта "Интерскол" на 14,4 В, от него же и регулятор - приводится в действие сервиком, но надо из кнопки предварительно удалить пружинку.

    Добрый день.
    Не могли подробнее показать (лучше на фото или на схеме) как реализованы механизмы сброса снастей и фиксаторы кормушек.
    Можно и в личку..

  41. #1198

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    о насосике
    есть такая мысль, а почему бы не брать готовый насос омывателя от зубилы например, стоит не дорого, компактный трубки как раз подходящего диаметра подключать удобно... моторчик коллекторный на 12В очень даже заточенный внутри

  42. #1199

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    а почему бы не брать готовый насос омывателя от зубилы например

    Мотор от омывателя не предназначен для продолжительной работы. 20-30 сек. не более.

  43. #1200

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Mastar Посмотреть сообщение
    Вот после замены двигателя - ссылка
    Интересно, сколько протянет этот водомет в таком режиме? Особенно учитывая стоимость всей посудины, меньшей стоимости одного граупнеровского водомета. (Из реальной жизни: можно и ниву наддуть на 200 л.с., но всем редукторам приходит пушной зверек через 10-15 тык.). Ну и самый риторический вопрос - зачем на бэйтботе водомет? У него максимальная эффективность на большой мощности/скорости. Или это я не до конца матчасть изучил?

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    не предназначен
    Значит брать только насос, а мотор поставить пригодный для постоянного маслания. Во всех подобных разработках самый интересный вопрос - ресурс, а для насоса - ресурс уплотнений в том числе. Не прикольно будет, когда после наработки н-ного количества моточасов эта приблуда накачает полный корпус воды. Вот это прайс на ремонт может получится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения