Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 300 из 456 ПерваяПервая ... 290 298 299 300 301 302 310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,961 по 12,000 из 18229

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Kosta23rus поищи мотор на 12вольт обороты от 5000 до 6500 Абсолютно оптимальный вариант!...

  1. #11961

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    поищи мотор на 12вольт обороты от 5000 до 6500
    Абсолютно оптимальный вариант!

  2.  
  3. #11962

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Я брал такие, вышло дешевле и по параметрам больше подходили:
    http://www.ebay.com/itm/161073041109...%3AMEBIDX%3AIT
    В деле еще не опробованы, подробнее сказать не могу.
    Те что ты говоришь, на сколько понимаю перестанут работать сразу как начнут разряжаться аккумуляторы 12В...

  4. #11963

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Скажите пожалуйста,
    В чем + и - данных аккумуляторов. в чем отличия:
    1. http://www.ebay.com/itm/UPG-12V-5Ah-...item418d4f8414 5000 mAh, вес ~1.5кг
    2. http://www.ebay.com/itm/Ultra-Fire-E...item33a73c2dca в компановке 3х штук общий вес 114 гр., теже 5000 mAh. По стоимости тоже дешевле.
    Где подвох?

    ~

  5. #11964

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста,

    ~
    http://www.ebay.com/itm/Ultra-Fire-E...item33a73c2dca

    Я не советую брать это гав...
    Если Вы в аккумуляторах не сильны и рыбачить будете достаточно редко берите свинец, самый надежный вариант только смотрите в сторону 6-ти вольтовой схемы - проще, дешевле, и с зарядкой от авто - ноль проблем)

  6.  
  7. #11965

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Дело в том, что я нашел в "закромах" 12 шт. таких на 4800mAh, электроника у меня под 12В. Думал приспособить набор из 3шт. под каждый регуль/движок, +еще 2 набора в запасе будут для смены на рыбалке. А чем они плохи? Быстро разряжаются? Мало количество циклов заряд разряд? Рыбачю 1-2 раза в месяц, как правило не дольше 1.5 суток.
    Потому и задал вопрос,чтоб понять для себя. На сколько понял, некоторые ставят такие http://www.ebay.com/itm/UPG-12V-5Ah-...item418d4f8414. Но у них вес огого, 2шт. = уже +3кг кораблю, да и у меня расчитан на 5-6кг кораблик + 3 прикорм.
    П.с. Еще есть под детские игрушки АА и ААА, но они по 2000-35000 mAh. Думаю они не подойдут...

  8. #11966

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    акб свинцовый, если брать то.... GP или Delta, не совсем боится разряда в ноль. практически соответствует заявленная емкость.


    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    2. http://www.ebay.com/itm/Ultra-Fire-E...item33a73c2dca в компановке 3х штук общий вес 114 гр., теже 5000 mAh. По стоимости тоже дешевле.
    Где подвох?
    гуано! не соответсвует заявленная емкость, максимум 1,5А/ч у хороших акб! (у меня есть такие акб так емкость у них плавает от 200мА/ч до 1000мА/ч)


    боятся разряда ниже 2,7вольта на банку. потом просто выкинуть. бесплатный сыр только в мышеловке.

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    самый надежный вариант только смотрите в сторону 6-ти вольтовой схемы - проще, дешевле, и с зарядкой от авто - ноль проблем)
    Юра, но можно же и 6вольтовые акб соеденить последовательно. есть и минусы у 6 вольтовой схеме (по крайней мере с несколькими видами регуляторов), не все 6вольтовые регули работают при 4,9Вольта. итд!
    а с зарядкой - 12 вольтового АКБ - нет проблем от машины., imax B6AC - решает практически все проблеммы, в том числе и глубокой разрядки автомобильного АКБ (установлена защита по напряжению)

  9. #11967

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Юра, но можно же и 6вольтовые акб соеденить последовательно. есть и минусы у 6 вольтовой схеме (по крайней мере с несколькими видами регуляторов), не все 6вольтовые регули работают при 4,9Вольта. итд!
    а с зарядкой - 12 вольтового АКБ - нет проблем от машины., imax B6AC - решает практически все проблеммы, в том числе и глубокой разрядки автомобильного АКБ (установлена защита по напряжению)
    Я имел в виду супер бюджетный вариант) Движки 540 типоразмера, регуляторы коллекторные http://www.*************/product/805629/
    Зарядка типа такого блока питания http://xn--d1acjlcmzi.com/bol-ras/re...4-05-15-detail
    Есть еще с вольтметром.
    дешево и сердито)

  10.  
  11. #11968

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Офигеть, а как емкость проверить? Хочу проверить всех акков пальчиковых)
    В чем тогда суть продавать 1100 1500 2000 2500 3500 4000 4500 5300, почему сразу не напишут 7000 и все под этим названием продают на здоровье )) А так еще и стоимость отличается... (
    По теме, спасибо вещь интересная, но тогда уже и LiPo брать лучше, заряжал бы все время в режиме хранения (при редком пользовании). Пока буду имеющимися пользоваться, потом прикуплю.
    Интересно, сколько примерно уходит емкости на завоз прикорма кораблем на 100м (до 9кг корабль, 555 моторы, 4-5тыщ оборотов 12В, 42-45диаметр винтов тяговых.). Или с какими акками/мотором/винтами и на сколько кому хватало раз завезти )

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Я имел в виду супер бюджетный вариант) Движки 540 типоразмера, регуляторы коллекторные http://www.*************/product/805629/
    Зарядка типа такого блока питания http://xn--d1acjlcmzi.com/bol-ras/re...4-05-15-detail
    Есть еще с вольтметром.
    дешево и сердито)
    Гдеж Вы были 2 недели назад с бюджетными предложениями
    Уже накупиИил с ХБ и Ебэя ...
    Жаль акками промахнулся походу.... )

  12. #11969

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    imax B6AC - решает практически все проблеммы,
    Все хотел написать у меня аккумулятор к примеру старенький на авто, так хватает зарядить 1 липо 6000А, после второй липо ак сдыхает полностью. Пробовал заводить машину после первой липо минут на 5 - не помогло, после зарядки второй ак на машине сдох опять. Даже теперь боюсь заряжать, не всегда есть кому прикурить или пихнуть на берегу, бензин нынче тоже дорогой... Ума не приложу там кроме 6ач на батарею небось на обогрев imax B6AC уходит еще ампер 10....
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    самый надежный вариант только смотрите в сторону 6-ти вольтовой схемы - проще,...Я имел в виду супер бюджетный вариант) Движки 540 типоразмера, регуляторы коллекторные http://www.*************/product/805629/
    Ссылка не открывается, хотел просто глянуть о каких 6В идет речь, у меня просто регуляторы валяются на 8В, вот какие двигателя использовать с 6В я так и не понял?

  13. #11970

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    6В номиналом, 5000оборотов, с диапазоном работы менее 6В (чтоб как начнут разряжаться аки не застрял корабль на пол пути), я не нашел за адекватную цену...

  14. #11971

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько примерно уходит емкости на завоз прикорма кораблем на 100м (до 9кг корабль, 555 моторы, 4-5тыщ оборотов 12В, 42-45диаметр винтов тяговых.). Или с какими акками/мотором/винтами и на сколько кому хватало раз завезти )
    Я уже задавал вопрос здесь, поскольку все молчат можно смело сделать вывод что они не знают У Кубанского карполова кстати на сайте написано что на 9А батарее хватает на 2км, с оговоркой если не сильно газовать, двигатель бесколлекторный. У меня на бесколектрнике, 6000А липо хватает на 5 завозов 150м туда обратно = 1500м (раньше стабильно хватало на 6 завозов почему то), бывает хватает на 6 завозов, но за корабликом приходиться иногда плавать тогда но липо уже старые наверное - 2 года им, сколько раз заряжал не помню.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    6В номиналом, 5000оборотов, с диапазоном работы менее 6В (чтоб как начнут разряжаться аки не застрял корабль на пол пути), я не нашел за адекватную цену...
    А чем не подходят R540S-4070 ? http://www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/

  15. #11972

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    У Кубанского карполова кстати на сайте написано что на 9А батарее хватает на 2км, с оговоркой если не сильно газовать, двигатель бесколлекторный.
    Сергей!, тебе по ходу этот тримаран кубанский тебе покою не дает!!! да что жжжж такое!
    у знакомых, у двоих - хватает на 4 завоза по 120-150метров.

    вот, приоткрою завесу тайны:



    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    поскольку все молчат можно смело сделать вывод
    еще не сделал? по поводу прожорливости своих моторов!
    тут каждый решает сам!
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 17.08.2015 в 14:41.

  16. #11973

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    теже 5000 mAh. По стоимости тоже дешевле. Где подвох?
    Подвох в том что у этих 18650 аккумуляторов в лучшем случае 1500-2000мАч(в таком типоразмере просто не существует более 3000мАч даже очень фирменных) вот сравнительный тест1 и тест2 там эти УльтраФайр в одном месте при заявленных 3600 вообще еле вытянули 700-800 а в другом почти 2000. Однако нужно учитывать что это все же Литий-ионные аккумуляторы.
    Следовательно при равной, со свинцовыми, емкости они должны оказаться примерно вчетверо легче (заявлено 38гр на банку, при включении 3P3S получим 12(11.1)В, 4500-5500мАч в 360 граммах). это уже некоторый плюс.
    Но есть и минус. максимальный ток разняда для Li-ion как правило составляет0.5С, а значит для этих, примерно 1А (для параллельного включения 3P получится 3A).

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/Ultra-Fire-E...item33a73c2dca Я не советую брать это гав...
    Согласен частично. Производитель не зарекомендовал себя и совершенно бессовестно завышает емкость. Но принципиально такого типа аккумуляторы вполне годятся если ток потребления моторов не слишком большой.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 17.08.2015 в 14:19.

  17. #11974

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    А чем не подходят R540S-4070 ? http://www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/
    Ну так я и взял 555 5000 оборотов, 12В номинал.

    Ну а из предложенного списка R540S-4070 с потреблением 2.28А, неплохой конечно... но что-то не "натыкался" на него, взял 12В с большей тягой и меньшим потреблением. И уже от этого "сплясал" остальное

    Probelzaelo, Спасибо за подробное разъяснение и интересную мысль последовательно-параллельного подключения.... попробую что из этого выйдет.

    Да... с тестов в шоке, и нет управы на них
    Получается чем брать даже теже Sanyo, Panasonic, GTL... лучше взять хорошего качества LIpo-льные и хороший зарядник с балансировкой и т.п. выйдет наверное под стольник, но хоть держать будет....
    Последний раз редактировалось Annwynn; 17.08.2015 в 14:41.

  18. #11975

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    из предложенного списка R540S-4070 с потреблением 2.28А
    Для питания от двух банок лития - 7.2В это и впрямь лучший вариант.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    взял 12В с большей тягой и меньшим потреблением.
    если обороты заявлены не большие, то пожалуй наиболее правильный вариант, но если обороты более 10-15тыс, то реальный ток потребления окажется заметно выше. А самый оптимальный случай из той таблички пожалуй R540S-33110 для 9-12В питания.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    интересную мысль последовательно-параллельного подключения.... попробую что из этого выйдет.
    ну это типовое решение для модельных аккумуляторов. Если посмотришь на характеристики "крупных", по емкости, банок обязательно увидишь и S, и P в описаниях.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 17.08.2015 в 14:54.

  19. #11976

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    еще не сделал? по поводу прожорливости своих моторов!
    А как я могу сделать вывод, если кроме кубанского карполова никто не опубликовал основной характеристики своего кораблика а т.е. на сколько метров какого ака хватает, максимум что здесь слышал что писали - еду на рыбалку на 2 суток и мне хватает еще и остается, капец какая полезная характеристика ладно я как такого шучу, но в каждой шутке как всем известно есть доля правды...
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    у знакомых, у двоих - хватает на 4 завоза по 120-150метров.
    это 1,2км. К примеру зарядка по напряжению на авто может зарядить ак всего на 75% Я не знаю сколько лет и как заряжают аки Ваши знакомые, но оснований нет не доверять пока человеку что новое изделие с новыми аками сможет проплыть 2км. Свинцовые акки могут засульфатироваться, рассыпаться за 2 года - лично я другого от них и не ожидаю, пользуясь авто с 90 года...

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    но что-то не "натыкался" на него
    Потому что Вы по привычке ищите все в Китае, а эти продают в России

  20. #11977

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Ну вот и про экономичность вспомнили... Я уже много раз говорил, что бесколлекторные двигатели это не для экономичной работы. Моя силовая установка позволяет проехать порядка 20 км. 5-6 часов непрерывной работы двигателей на полной мощности. Параметры аккумуляторной батареи пока такие - 5 шт. LiFePo4 на 20Ah каждый. Это даёт 320Wh. Двигатели потребляют на полной мощности 25W каждый. Весит эта батарея 2,5 кг. Сейчас до заказал ещё 2 шт., т.к. габариты и водоизмещение кораблика позволяют. Будет 440Wh и соответственно увеличится время непрерывной работы. По размерам аккумуляторы большие и в обычные кораблики они просто не поместятся, но есть из этой же серии на 10Ah. Они физически вдвое меньше, правда стоит это достаточно дорого - я за свои 5 шт. по 20Ah заплатил 190$. У этих аккумуляторов до 5000 циклов заряд-разряд. После 2000 циклов сохраняется 0,85 от начальной ёмкости. Рабочий ток разряда 5С.
    По соотношению вес-ёмкость сегодня самые лучшие это LiPo. Понятно, что по экономическим соображениям не всем подобное доступно и поэтому приходится использовать самые дешёвые свинцовые, но и с ними возможно сделать экономичную силовую установку, а для этого надо пересмотреть свои взгляды на использование высокооборотных бесколлекторных двигателей для наших тихоходных судов. Для экономичной работы нам нужно 3500-4500 об/мин на винте. Диаметр винта 40-50 мм, шаг 0,6-0,8. Три-четыре лопасти. Никаких винтов от быстроходных моделей с большим шагом. При диаметре винта 40-50 мм на валу винта достаточно иметь 12-15 ватт. Всё остальное просто перевод запасённой энергии в аккумуляторах в тепло. Так гласит теория, но каждый сам набивает свои шишки

  21. #11978

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А самый оптимальный случай из той таблички пожалуй R540S-33110 для 9-12В питания.
    100%

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    на сколько метров какого ака хватает, максимум что здесь слышал
    тут много факторов! ветер , течение, итд...

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    у что Вы по привычке ищите все в Китае, а эти продают в России
    а Кишинев - столица Молдавии...

  22. #11979

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Потому что Вы по привычке ищите все в Китае, а эти продают в России
    Где Кишинев, а где Россия... походу Артему с Китаем попроще будет...

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ну вот и про экономичность вспомнили... Я уже много раз говорил, что бесколлекторные двигатели это не для экономичной работы. Моя силовая установка позволяет проехать порядка 20 км. 5-6 часов непрерывной работы двигателей на полной мощности. Параметры аккумуляторной батареи пока такие - 5 шт. LiFePo4 на 20Ah каждый. Это даёт 320Wh. Двигатели потребляют на полной мощности 25W каждый.
    Дак мы же по привычке, тут все время кислое с мягким сравниваем. Разную емкость, с разными мощностями сравниваем как метры по отношению к числу заездов ))
    Реально если сравнивать ваттчас/метр окажется что нет великой разницы в типе моторов, но есть соотношение потребляемой мощности к качеству корпуса и ВМГ.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Моя силовая установка позволяет проехать порядка 20 км. 5-6 часов непрерывной работы двигателей на полной мощности. Параметры аккумуляторной батареи пока такие - 5 шт. LiFePo4 на 20Ah каждый. Это даёт 320Wh. Двигатели потребляют на полной мощности 25W каждый.
    Из простой арифметики имеем, что при средней скорости 3.5 кмч твоему борту требуется всего 16Втч мощности, тогда не сходится с потреблением 25Втч каждый. Либо это разница возникает из измерений на швартовых 25 и на ходу 16. а разница заметно не слабая.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 17.08.2015 в 15:13.

  23. #11980

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Так гласит теория, но каждый сам набивает свои шишки
    однозначно!

  24. #11981

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    тут много факторов! ветер , течение, итд...
    Ну так я и не требую точных данных

  25. #11982

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    у меня кажется 8-14В, номинал 12В. Обороты до 5000, в норм режиме думаю будет 3-4тыс. http://www.alltronics.com/mas_assets/acrobat/28M120.pdf
    Т.е. при падении напряжения будет работать. Проверял кроной 9В - бодро крутит (не знаю как крутит конечно, пока только моторы и пришли)

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А самый оптимальный случай из той таблички пожалуй R540S-33110 для 9-12В питания.
    Хороший, но и
    R540S-4070 неплохой + при номинале в 6В думаю регули, акки, зарядник будут стоять бюджетнее (практически при том же эффекте).

    П.с. Дело в том, что с России мало кто доставляет в Молдавию + сроки такие что уух. На 1 сайте было от 40 до 60 дней, с ХБ 14 дней по стоимости доставки также. +нет автоматизированной системы доставки/оплаты. С Америки моторы за 12 дней пришли (18$ доставка)..
    Что там говорить, с Украины ... проще самому поехать ).
    Я конечно утрирую, но ситуация такова.

  26. #11983

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    практически при том же эффекте)
    я уже писал про эффекты

  27. #11984

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    я уже писал про эффекты
    Спасибо, я и подобрал малооборотистый тяговый двигатель 12В, винты 42 и 45 двух и трех лопастные, буду тестить что лучше подойдет учитывая мой корпус.

  28. #11985

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ну вот и про экономичность вспомнили...
    Я конечно извиняюсь) У Вас как у теоретика все классно, но на практике окажется, что при не большем ветре или течении Ваш пароход далеко не уедет)
    Хотите опровергнуть покажите как плавает )
    И с чего Вы взяли что безколлекторники нам не подходят, обоснуйте?
    З.ы. Есть безколлекторники с 200kv)

  29. #11986

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение

    Из простой арифметики имеем, что при средней скорости 3.5 кмч твоему борту требуется всего 16Втч мощности, тогда не сходится с потреблением 25Втч каждый. Либо это разница возникает из измерений на швартовых 25 и на ходу 16. а разница заметно не слабая.
    Откуда взялось 16 Втч? Мощность потребляемая двигателями - 50W. ёмкость аккумулятора 320Wh. 320:50=6,4 часа. Умножаем на коэффициент преобразования 0,95 и получаем 6,08 часов. Скорость 1 м/сек. Это 3,6 км/час. Умножаем на 6 часов, получается 21,9 км. На воде не гонял, но двигатель честно отработал 12,5 часов от одной зарядки. Второй был как нагрузка. Рабочий ток на 12 вольт был 1,9А. Двигатели были чуть тёплые.

    PS. Понял откуда Вы взяли 16 Втч Вы делили ёмкость на пройденные километры, следовательно, Вы получили 16Втч НА километр пройденного пути, а теперь умножьте всё это ещё на 3,6. Как раз получите то что надо

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь) У Вас как у теоретика все классно, но на практике окажется, что при не большем ветре или течении Ваш пароход далеко не уедет)
    Хотите опровергнуть покажите как плавает )
    И с чего Вы взяли что безколлекторники нам не подходят, обоснуйте?
    З.ы. Есть безколлекторники с 200kv)
    Это с какого он не поплывёт? Проверенная тяга на швартовых 1,9 кг. на винт. По теории так и должны быть. На ходу будет тяга 0,7-0,8 кг на винт. Думаю, что у Вас меньше

    Какая мощность двигателей с 200kv? Нам надо всего 12-15W на валу. При большом недогрузе двигателя резко падает КПД. Лучше чуть перегрузить.
    Последний раз редактировалось Oluch; 17.08.2015 в 16:11.

  30. #11987

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ну вот и про экономичность вспомнили... Я уже много раз говорил, что бесколлекторные двигатели это не для экономичной работы.
    Я к примеру сделал из того что было. Но допустим я хочу сделать новый кораблик, побольше, заводского размера длиной пусть будет 65см, весом примерно пусть будет 7кг. Тримаран на 1 двигателе, ну вот хочу, считаю это просто и надежно для начинающего. Вопрос. Какой 1 коллекторный двигатель экономичный мне в данном использовать ?

  31. #11988

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Понял откуда Вы взяли 16 Втч Вы делили ёмкость на пройденные километры, следовательно, Вы получили 16Втч НА километр пройденного пути
    Ну да, так и было, каюсь. сначала хотел вычислить ватты на км, а потом начал про привычные ватт часы говорить ))

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    При большом недогрузе двигателя резко падает КПД. Лучше чуть перегрузить.
    В идеале чтоб на швартовых была заметная перегрузка без перегрева, а на ходу меелкий недогруз, для облегчения режимов по теплу и возможностям от батарей. В любом случае когда моторы работают в номинальном режиме будет наилучшее использование батареи по запасу хода.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Какая мощность двигателей с 200kv? Нам надо всего 12-15W на валу. При большом недогрузе двигателя резко падает КПД. Лучше чуть перегрузить.
    возможно что и под пару киловатт и весу полкило-кило ))
    На самом деле если уже понятно, что нам нужно 3500-4500 оборотов при напряжени 12В то оптимально чтоб KV было в пределах 350-400, есть и вполне реальные аутранеры под наши требования, если не обращать внимание на заявленные 4S-6S по питанию, нам же не взлетать и верхние пределы нас мало интересуют.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 17.08.2015 в 16:51.

  32. #11989

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Я к примеру сделал из того что было. Но допустим я хочу сделать новый кораблик, побольше, заводского размера длиной пусть будет 65см, весом примерно пусть будет 7кг. Тримаран на 1 двигателе, ну вот хочу, считаю это просто и надежно для начинающего. Вопрос. Какой 1 коллекторный двигатель экономичный мне в данном использовать ?
    А Вам может не хватить одного двигателя при таких размерах кораблика, да и управлять сложнее. Чтобы обеспечить тягу 1,2-1,4 кг надо иметь на валу 25-30 ватт и винт 70 мм диаметром. По мне так лучше взять два двигателя меньшей мощности и винты 45-50 мм. У меня такие двигатели - 42ZYT01А. Типоразмер 775. N=3450 об/мин. В этой серии есть и более мощные, а у этого на валу как раз 15W. Ток ХХ 0,3А. Рабочий ток 1,9А, напряжение 12V. Пусковой до 7,2А. КПД = 67%. Винт под этот двигатель 50 мм, шаг 0,8, 4 лопасти.

  33. #11990

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Лучше чуть перегрузить.
    а перегрузишь, начинается нагрев! но вам это не страшно, у вас моторы в капсулах и в воде.
    а другим, городить систему охлаждения- проще чуть не догрузить.

  34. #11991

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Это с какого он не поплывёт? Проверенная тяга на швартовых 1,9 кг. на винт. По теории так и должны быть. На ходу будет тяга 0,7-0,8 кг на винт. Думаю, что у Вас меньше

    Давайте Вы доведите до ума свой проект, а потом посмотрим поплывет или нет)
    Теория это хорошо, но без практики она мертва)(или на практике)
    У меня на пароходе тяга 2кг

  35. #11992

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    два двигателя меньшей мощности и винты 45-50 мм.
    так какие вы винты взяли? помню что люминь...., а диаметр???

  36. #11993

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    так какие вы винты взяли? помню что люминь...., а диаметр???
    У меня в альбоме есть фото. Алюминий, 50 мм, шаг 0,8. В профильном кольце.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150414_092509.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	29.6 Кб
ID:	1105044  
    Последний раз редактировалось Oluch; 17.08.2015 в 20:20.

  37. #11994

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ну вот и про экономичность вспомнили... Я уже много раз говорил, что бесколлекторные двигатели это не для экономичной работы. Моя силовая установка позволяет проехать порядка 20 км. 5-6 часов непрерывной работы двигателей на полной мощности. Параметры аккумуляторной батареи пока такие - 5 шт. LiFePo4 на 20Ah каждый. Это даёт 320Wh. Двигатели потребляют на полной мощности 25W каждый. Весит эта батарея 2,5 кг. Сейчас до заказал ещё 2 шт., т.к. габариты и водоизмещение кораблика позволяют. Будет 440Wh и соответственно увеличится время непрерывной работы. По размерам аккумуляторы большие и в обычные кораблики они просто не поместятся, но есть из этой же серии на 10Ah. Они физически вдвое меньше, правда стоит это достаточно дорого - я за свои 5 шт. по 20Ah заплатил 190$. У этих аккумуляторов до 5000 циклов заряд-разряд. После 2000 циклов сохраняется 0,85 от начальной ёмкости. Рабочий ток разряда 5С.
    По соотношению вес-ёмкость сегодня самые лучшие это LiPo. Понятно, что по экономическим соображениям не всем подобное доступно и поэтому приходится использовать самые дешёвые свинцовые, но и с ними возможно сделать экономичную силовую установку, а для этого надо пересмотреть свои взгляды на использование высокооборотных бесколлекторных двигателей для наших тихоходных судов. Для экономичной работы нам нужно 3500-4500 об/мин на винте. Диаметр винта 40-50 мм, шаг 0,6-0,8. Три-четыре лопасти. Никаких винтов от быстроходных моделей с большим шагом. При диаметре винта 40-50 мм на валу винта достаточно иметь 12-15 ватт. Всё остальное просто перевод запасённой энергии в аккумуляторах в тепло. Так гласит теория, но каждый сам набивает свои шишки
    Если ещё сделать балансировку вала,гребного винта,ротора,поставить хорошие подшипники тогда практически мало есть будет.


    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    акб свинцовый, если брать то.... GP или Delta, не совсем боится разряда в ноль. практически соответствует заявленная емкость.
    Смотря на какой нарвешься,я купил новый аккум три года назад,год отработал и все,думал выбрасывать,но решил все таки поэксперементировать,вскрыл,оказался на половину заправлен(проверяйте сразу),я его пополнил и два раза прогнал заряд-разряд,и что вы думаете....живет ,да не плохо так...год без зарядки держит 6.22 вольта.

  38. #11995

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от DesperAlex Посмотреть сообщение
    Если ещё сделать балансировку вала,гребного винта,ротора,поставить хорошие подшипники тогда практически мало есть будет.
    кованные поршни нужно не забыть!

  39. #11996

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    кованные поршни нужно не забыть
    и винты литые, 18" )))

  40. #11997

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Извращенцы

  41. #11998

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Извращенцы
    Ни какие не извращенцы, просто с живым складом ума ))

  42. #11999

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Делаю кораблик из фанеры 4мм, с щахтой под винты не нравится как получается. Отогнуть на сухую нормально не получилось, а мочить не хотел. Склеил из кусочков фанеры, но боюсь что не очень надежно получилось даже при учете что покрою стыки стекловуалью+эпоксидка+шпатлевка тонким слоем+покраска.
    Примерный вид:



    Может кто подсказать как сделали шафту для винтов в данном кораблике (не помню автора):


    П.с. Нужна шахта диаметром 50-52мм, винты 42-47мм будут. Единственное что на ум пришло это пластиковая труба разрезанная на 1/3 раздвинутая и приклеенная к корпусу....
    П.п.с. чем можно потом всю конструкцию залить/покрыть с внутренней стороны ("машинного отделения") для придания прочности и влагостойкости. Эпоксидка, потом лак, потом Гипс с добавлением ПВА? или универсальным клеем "пол банки" все залить?)

  43. #12000

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Будет тяжелый, сними матрицу с фанеры. А шахты я так думаю с трубы приклей пистолетным клем внутри затем с наружи автомобильной шпаклевкой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения