Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 301 из 457 ПерваяПервая ... 291 299 300 301 302 303 311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,001 по 12,040 из 18245

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Всем привет.Видео снять не получилось пока, вот пара фоток. Двигатель 2836 с валом 4мм по паспорту 200 ватт 750kv регулятор ...

  1. #12001

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Всем привет.Видео снять не получилось пока, вот пара фоток.
    Двигатель 2836 с валом 4мм по паспорту 200 ватт 750kv регулятор на 25 ампер. ток холостого хода 1А. С винтом 45мм x 31.5мм (M4) в ведре показал 4-6А и был тепленьким, но винт для него тяжеловат нужен шаг поменьше.
    Вал был заменен куском нержавеющего электрода. Единственный сложный момент если нет токарника, это место под стопорную шайбу.




    Для себя решил, что нужно брать двигатель большего типоразмера.
    С двигателями с внутренним ротором замена вала сложнее т.к. на вал вклеен магнит. но нет ничего невозможного

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    П.п.с. чем можно потом всю конструкцию залить/покрыть с внутренней стороны ("машинного отделения") для придания прочности и влагостойкости. Эпоксидка, потом лак, потом Гипс с добавлением ПВА? или универсальным клеем "пол банки" все залить?)
    Оклейте изнутри стеклотканью тоненькой в палу слоев на эпоксидке и все)
    А снаружи тоже самое + авто шпаклевка для выравнивания поверхности под покраску.Вся фанера замурованная в эпоксидку будет вечной)

  2.  
  3. #12002

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Понял спасибо!

  4. #12003

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Добрый день!
    Нужен совет бывалых по поводу зарядных устройств, а именно IMAX B6
    На ебэе и хб разница в цене в 2 раза + за доставку ХБ.
    Свиду одинаковое, брал ли кто с ебэя? Ваше мнение?
    Ебэй http://www.ebay.com/itm/Hot-Sale-iMA...item58c63392c8
    ХБ оригинал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X_B6_1_6_.html
    ХБ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50W_Copy_.html

    Им же можно заряжать свинцовые акки?

  5. #12004

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    по поводу зарядных устройств, а именно IMAX B6
    я покупал вот такой: аймакс

    у него встроенный блок питания от 220В и есть возможность подключения от 12 вольт. все находится в одном корпусе.
    есть еще и поддельный аимакс, вроде работает!

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Им же можно заряжать свинцовые акки?
    им можно заряжать все типы аккумуляторов: Pb/NiCd/NiMH/LiPo/LiIon

  6.  
  7. #12005

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    скажите у меня корпус из пвх 5мм можно его усилить в один два слоя стекла не боясь что будет отслоения пвх от стекла. И если можно то как надо выбирать стеклоткань по толщине и плотности

  8. #12006

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Kosta23rus, с адаптером проблемы не должно быть... На сколько понимаю те что дешевле- подделка, дороже - возможно оригинал? Все с Китая, по фото идентичны

    У меня корпус 4мм, склеивал крепким клеем 2х компанентным (1 гелеобразный, на супер клей похож, 2-Балончик спрей отвердителя)+полиэфирная шпатлевка в стыках.... подумываю не проклеивать дополнительно стекловуалью, "на ощупь" конструкция довольно-таки прочная. Клей такой, что при склеивании 2 фанер перпендикулярно (площадь соприкосновения 100мм*4мм), при рычаге в 20см не разгибается вообще, только поломав/отслоив фанерный слой. Сохнет пару секунд.
    Собираюсь укрепить несколькими небольшими уголками изнутри+эпоксидка сверху, краска/лак несколько слоев... думаю будет достаточно.

  9. #12007

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Kosta23rus, с адаптером проблемы не должно быть... На сколько понимаю те что дешевле- подделка, дороже - возможно оригинал? Все с Китая, по фото идентичны
    Если есть возможность? nj заказывайте с Али там они от 18 баксов
    http://ru.aliexpress.com/item/New-iM...385543954.html
    http://ru.aliexpress.com/item/Wholes...975182057.html
    Клоны иногда получше оригиналов)

  10.  
  11. #12008

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Мне ебэй ближе вплане поддержки Но обычно там на пару баксов дороже, да... (не реклама)
    Кстати этот на ебэе дешевле


    Но я склоняюсь взять такой и проводов/переходников побольше....

    П.с. Можно взять АА держатель на 9 батареек АА/ААА (например) и подрубить через переходник в слот 3 cells ? Будет же заряжать сразу 9шт?
    Можно ли им заряжать одновременно разные батарейки?(при учете что суммарное выходное напряжение не превысит 22.2В) Например 3S и 2S? Lipo и акк от машины?

  12. #12009

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение


    П.с. Можно взять АА держатель на 9 батареек АА/ААА (например) и подрубить через переходник в слот 3 cells ? Будет же заряжать сразу 9шт?
    Можно ли им заряжать одновременно разные батарейки?(при учете что суммарное выходное напряжение не превысит 22.2В) Например 3S и 2S? Lipo и акк от машины?
    Балансировочный разъем только для литий ионок , полимерок и железок. Все остальное заряжается через силовой разъем.
    Рабочее напряжение Диапазон: DC11.0-18.0 Вольт/AC DC адаптер (DC11.0-18.0V/5а)
    * Цепи питания: Макс. заряда мощностью 50 Вт / Макс. мощность разряда 5 Вт Зарядный ток диапазон:. 1 ~ 5.0A
    * Ток разряда диапазон: 0.1-1.0A
    * Потребляемый ток для балансировки Li-Po: 300 мАч/
    * Li-Ion/LiPo/жизнь клеток: 1-6
    * NiCd/NiMH аккумуляторов клеток: 1-15
    * Pb батарея Напряжение: 2 ~ 20 В
    * Пакет блока Вес брутто: 580 г
    * Размеры: 133x87x33 мм сравните Imax B5:
    * Может заряжать 6 клетки Lipo аккумулятор (B5 может поручить максимум 5 ячеек)
    * Функция разряда
    * A123 жизни зарядки
    Авто акум заряжать можно но долго. Единственный недостаток этой зарядки таймер на 120 минут приходится перезапускать

  13. #12010

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Таймер можно установить и на другое время, но ограничение по заряду не более 5000 mAh.

  14. #12011

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Таймер можно установить и на другое время, но ограничение по заряду не более 5000 mAh.
    Расскажите как, а то приходится по два раза запускать(

  15. #12012

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Расскажите как, а то приходится по два раза запускать(
    Есть такая опция - программа юзера. Входите в неё и там устанавливаете новое значение. Я поставил себе 240 мин.

  16. #12013

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Юра, пишу с телефона, поищи на ютубе обзоры по этой зарядке. Там все понятно объясняют по настройкам .

    Артем- они немного отличаются с виду, есть наклейки и галограммы, покраска совсем другая , разъёмы на проводах. Есть проверлчный код на офф.сайте аймакса.

  17. #12014

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    но ограничение по заряду не более 5000 mAh.
    там ограничение не по заряду, а по счетчику, все что более 5000 остается "забыто" разрядности не хватает где то.

  18. #12015

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    там ограничение не по заряду, а по счетчику, все что более 5000 остается "забыто" разрядности не хватает где то.
    На цифре 5000 он автоматически отключается и мурлычет. Разрядность будет одинаковой до 9999. Видимо от перегрева защищают...

  19. #12016

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    На цифре 5000 он автоматически отключается и мурлычет.
    это если задавать нужную емкость. если просто заряжать, гонит до упора. я своим заряжал 10000. заряжает до упора.

  20. #12017

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    это если задавать нужную емкость. если просто заряжать, гонит до упора. я своим заряжал 10000. заряжает до упора.
    Да? А у меня что-то так не получается. Я точно нигде не устанавливаю ограничение ёмкости. Может по дефолту стоит? Надо посмотреть, хотя это и не очень мешает. У меня сейчас аккумуляторы 20Ah и всё-равно приходится на заряд до полной включать несколько раз. Я чтобы не балансировать LiFePo4 включаю их на заряд параллельно. Получается 140Ah на 3,2V. Заряжается долго и нудно, но время одно и тоже, только вот балансировать не надо. При работе включаю их последовательно. Вывел от каждого аккумулятора свой разъём и коммутирую их в зависимости от того заряжаю или разряжаю. Для этого сделал две разные заглушки - в одном случае все аккумуляторы соединены последовательно, а во втором параллельно. Быстро и удобно. Сейчас делаю общий корпус для всех аккумуляторов и ещё одного на 12,6V от которого питается система аварийного отключения и включения аккумуляторов. Будет законченная конструкция, которую удобно будет вставлять и вынимать из лодки. В этом же корпусе будет стоять ампер-вольтметр, хотя телеметрия о батареи и передаётся на берег, но это во время работы, а так будет автономный контроль на берегу.

  21. #12018

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я точно нигде не устанавливаю ограничение ёмкости. Может по дефолту стоит?
    У меня в описании тоже сказано что максимальное значение счетчика 5000 но как говорю заряжались и липо 10000 и свинец 7-9Ач покупался года 3-4 назад. кстати, когда в нем счетчик замирает, то через ЮСБ на комп все еще идет инфо о заряде. Хотя я этим шнурком попользовался пару раз из любопытства и понял что бесполезная вещь.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У меня сейчас аккумуляторы 20Ah и всё-равно приходится на заряд до полной включать несколько раз.
    Ну да, это как то совсем не удобно... прошивочку бы сменить в Имаксе на более удобную...
    И кстати В инструкции на iMax стр.9 напрямую заявлено "можно выставить отсечку по емкости (до 5000 мА/ч), это позволит прерывать процесс заряда по достижении заданной емкости. Это ограничение можно отключать, что позволит заряжать батарею любой емкости" у меня английская инструкция, но смысл тот же.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Сейчас делаю общий корпус для всех аккумуляторов и ещё одного на 12,6V от которого питается система аварийного отключения и включения аккумуляторов.
    Короче, питание по 1 категории надежности через встроенный АВР )))
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    В этом же корпусе будет стоять ампер-вольтметр, хотя телеметрия о батареи и передаётся на берег,
    Щит КИП и СКАДА на берегу, все как у взрослых ) осталось только администрацию порта назначить чтоб было куда портовые сборы платить )))
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 22.08.2015 в 15:19.

  22. #12019

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    У меня корпус 4мм, склеивал крепким клеем 2х компанентным (1 гелеобразный, на супер клей похож, 2-Балончик спрей отвердителя)+полиэфирная шпатлевка в стыках.... подумываю не проклеивать дополнительно стекловуалью, "на ощупь" конструкция довольно-таки прочная. Клей такой, что при склеивании 2 фанер перпендикулярно (площадь соприкосновения 100мм*4мм), при рычаге в 20см не разгибается вообще, только поломав/отслоив фанерный слой. Сохнет пару секунд.
    Собираюсь укрепить несколькими небольшими уголками изнутри+эпоксидка сверху, краска/лак несколько слоев... думаю будет достаточно.
    Да я много пропустил. Вот Вы мне объясните Вы для чего корпус делаете, для кораблика или для ледокола. Вам зачем такая прочность.

  23. #12020

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Посоветовали в магазине стройматериалов такой клей, остался оч доволен, стоит своих денег и экономит много времени (приклеил и сразу можно приступать к следующим этапам).
    В силу того, что почти вся стекловуаль ушла на 1 корпус (не шибко удачный..) решил на этом корпусе из фанеры поверх швов склеивания не лепить стекловолокно/вуаль. Зашпаклюю полиэфирной водостойкой шпатлевкой и потом эпоксидкой/краской/лаком покрою. Должно держать..
    П.с. к томуже склоняюсь к установке свинцовых акков, поэтому корпус хочется сделать полегче задуманной.
    П.п.с. у меня вообще цветочки, у Olega Badaeva вообще военный корабль будет судя по всему

    Кроме шуток я бы еще добавил резервный мотор, вдруг кто на резиновой лодке захочет с противоположного берега догнать ))) + можно еще дымовую завесу сделать/слезоточивый газ )
    С нашими системами ГПС/Автопилот/Акки/Эхолоты - корабль получается довольно таки эксклюзивной вещью)

  24. #12021

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    П.п.с. у меня вообще цветочки, у Olega Badaeva вообще военный корабль будет судя по всему

    Кроме шуток я бы еще добавил резервный мотор, вдруг кто на резиновой лодке захочет с противоположного берега догнать ))) + можно еще дымовую завесу сделать/слезоточивый газ )
    С нашими системами ГПС/Автопилот/Акки/Эхолоты - корабль получается довольно таки эксклюзивной вещью)
    Противоположный берег на водоёме для которого делается этот корабль находится в 3-4 км, т.ч. замучаешься грести

  25. #12022

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    В силу того, что почти вся стекловуаль ушла на 1 корпус (не шибко удачный..) решил на этом корпусе из фанеры поверх швов склеивания не лепить стекловолокно/вуаль. Зашпаклюю полиэфирной водостойкой шпатлевкой и потом эпоксидкой/краской/лаком покрою. Должно держать..
    П.с. к томуже склоняюсь к установке свинцовых акков, поэтому корпус хочется сделать полегче задуманной.
    П.п.с. у меня вообще цветочки, у Olega Badaeva вообще военный корабль будет судя по всему
    Вы прикиньте (ну так чисто для себя) вес кораблика который у Вас получится. Судя по технологии изготовления вес получится далеко за 8 кг. Плюс акки плюс корм.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Кроме шуток я бы еще добавил резервный мотор, вдруг кто на резиновой лодке захочет с противоположного берега догнать
    Так с таким корпусом как у Вас у резинки шансов нет. Ваш корпус устоит под ее атакой. А вот про дополнительный мотор или моторы при весе Вашего парохода будет не лишним.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    ))) + можно еще дымовую завесу сделать/слезоточивый газ )
    Вы бы про вес корпуса подумали.

  26. #12023

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Кроме шуток я бы еще добавил резервный мотор, вдруг кто на резиновой лодке захочет с противоположного берега догнать )))
    Я вот кроме шуток резиновую лодку покупаю в дополнению к кораблику... недавно плавал за 200м т.к по течению отнести на водохранилище успело пока плыл. Вода похолодала уже, больше желания нет столько плавать. Рано или поздно кораблик зависнет на водоеме, вопрос времени, закон подлости никто не отменял, бывает все как по маслу идет, а бывает за 1 рыбалку столько случается, что даже просто захочешь повторить не сможешь такие поломки, то леску намотало что вал аж выдвинуло с таким мощным двигателем, то серва отсырела глюканула...

  27. #12024

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    это если задавать нужную емкость. если просто заряжать, гонит до упора. я своим заряжал 10000. заряжает до упора.
    у меня также!

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Badaeva вообще военный корабль будет судя по всему
    так живет в Израиле! а там даже девушки служат

  28. #12025

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вы прикиньте (ну так чисто для себя) вес кораблика который у Вас получится. Судя по технологии изготовления вес получится далеко за 8 кг. Плюс акки плюс корм.
    Шпатлюю только места швов/склеивания. +Изнутри швы кисточкой шпатлевка обычная по дереву+пва. Потом нашел смесь для плитки, водостойкую ей еще тонким слоем покрою. Хотелось бы получить в итоге вес до 4.5кг
    До шпатлевки вес был в районе 3-3.5кг.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Противоположный берег на водоёме для которого делается этот корабль находится в 3-4 км, т.ч. замучаешься грести
    А у нас платники все что лужа. До противоположного берега метров 300-400

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Я вот кроме шуток резиновую лодку покупаю в дополнению к кораблику...
    Я думаю матрац купить)
    Лодка есть, но транцевая с мотором. Если ее к кораблику брать, то пол багажника и салона занимает. Боюсь это не понравится оставшемуся дома другу-рыбаку )))

  29. #12026

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Я думаю матрац купить)
    Лодка есть, но транцевая с мотором. Если ее к кораблику брать, то пол багажника и салона занимает. Боюсь это не понравится оставшемуся дома другу-рыбаку )))
    А просто привязать лодку к спинингу не пробовали? Берёте спининг, ставите его по ветру метрах в 10 и все дела.
    Я так спас свою лодку в самый первый заплыв пока ещё учился управлять её. Так получилось, что она заплыла между брёвен и сама не могла выплыть. Хорошо что она была на плетёнке и я её сумел вытащить. Купил специально красную плетёнку на 30 либров чтобы заметнее было. 300 метров на мои катушки влезает элементарно и это более чем. Я давно уже, лет 20 как, перешёл исключительно на плетёнку. Шок-лидер стоит плетёнка на 60 либров, а основная 30 либров. Каждый год меняю начало и конец, т.е. просто перематываю. По 5-6 лет держится нормально, да и слабые поклёвки лучше видны.
    Последний раз редактировалось Oluch; 25.08.2015 в 02:53.

  30. #12027

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Но, но блин после 2 рыбалок у меня новую леску начало крутить так что если прозевать и раслабить то ее скрутит в моток лески которую не распутаешь. Получается леску надо завозить с откинутой дужкой, на трещетке нельзя. С душкой есть проблемы - бывает леска западает, а так как она скидывается бесшумно нужно постоянно отводить взгляд от кораблика и наблюдать за леской.
    Я решил ету проблему заменив катушку на мультипликаторную. На мульте леску никогда не крутит.

  31. #12028

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А просто привязать лодку к спинингу не пробовали?
    Т.е одну завозить, одна подстраховочная? А если кораблик развернет они перекрутятся получается? У меня кораблик всего кг 5 оптимально тянет 1 леску, скидывая леску через дужку надо следить и помогать иногда руками(застревает между витками), т.к кораблик легкий если вовремя не поправить леску то кораблик разворачивает или уводит. Я ума не приложу как я буду следить за 2 лесками, и за корабликом на 150м... поэтому даже и не думаю делать кораблик завозить 2 снасти. Тем более это возможно только в начале рыбалки по 2 снасти завозить, вопрос только куда утром спешить, в ходе рыбалки 2 удочки рядом обычно не клюют что бы завозить по 2, а через удоку снасть не повезешь, получается большой кораблик для завоза 2 снастей и нафик не нужен с точки зрения логики...

  32. #12029

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    В завозе 2-х оснасток есть свои плюсы. Например, делается вечерний завоз - в одну "точку", на расстоянии 1-1,5 м друг от друга, кладете 2 оснастки. При ночной поклевке с такой "точки" нет нужды делать повторный завоз, т.к. еще одна снасть осталась "дежурить" на этом месте...
    Такой "приемчик" уже не раз опробован и оправдал себя на все 100%. )))

  33. #12030

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Т.е одну завозить, одна подстраховочная? А если кораблик развернет они перекрутятся получается? У меня кораблик всего кг 5 оптимально тянет 1 леску, скидывая леску через дужку надо следить и помогать иногда руками(застревает между витками), т.к кораблик легкий если вовремя не поправить леску то кораблик разворачивает или уводит. Я ума не приложу как я буду следить за 2 лесками, и за корабликом на 150м... поэтому даже и не думаю делать кораблик завозить 2 снасти. Тем более это возможно только в начале рыбалки по 2 снасти завозить, вопрос только куда утром спешить, в ходе рыбалки 2 удочки рядом обычно не клюют что бы завозить по 2, а через удоку снасть не повезешь, получается большой кораблик для завоза 2 снастей и нафик не нужен с точки зрения логики...
    Плетёнка не перекручивается и не соскальзывает. Для того чтобы леска от второй удочки не мешала завозу ставится второй небольшой съёмный скользящий грузик, который топит леску возле самой удочки. Так и парусность при ветре значительно меньше. У меня за лет 6 с корабликом не разу такое не было. Даже на маленьком Jabo я завожу по две нитки одновременно. Более того, научился корректировать курс с помощью этих ниток - придерживаю рукой одну из них, когда надо немного повернуть в ту или иную сторону. Получается очень даже хорошо. Сейчас я делаю корабль на завоз трёх удочек одновременно, но у меня сзади будет специальный кронштейн длиной 1 метр и высотой 40 см над водой, который вынесен за корму лодки. К тому же кораблик на спиннинге имеет ещё одно преимущество - обратно я его тащу спиннингом и нет расхода энергии аккумуляторов, т.ч. получается, что можно сделать вдвое больше заплывов, да и шума меньше... Завожу всегда в другую сторону от спиннинга на котором лодка.

    Провёл испытание аккумуляторов. Батарея получилась такая - 7 штук LiFePo4 3,2V по 20Ah каждый. Соединил последовательно. Получилось 22,4V. Включил через импульсный БП. На нагрузке (2,2 ома) выставил выходное напряжение 11V. Получилось 5А. Проработал 8,2 часа до полного разряда и включения защиты по напряжению, т.ч. на два дня рыбалки нам с приятелем хватит спокойно без всякой подзарядки. Весит эта батарея 3,8 кг. Для моего кораблика это нормально.

    Мне стало интересно и я разобрался с тем как же работают бесколлекторные двигатели в нашем случае тихоходов. Могу написать целую статью, но коротко выводы вот такие - КПД двигателя максимальный (65-67%) в диапазоне 60-90% от максимального числа оборотов. При высоком kV (больше 500) надо снижать обороты чтобы КПД винта был на приемлемом уровне. При этом снижается КПД самого двигателя до 35-40%. Получается тришкин кафтан - либо мы имеем высокий КПД двигателя, либо винта. Короче, те режимы, которые в основном используются, не позволяют получить КПД всего движителя более 12-15%, против 40-45% при оптимальных оборотах двигателя и шаге винта. Отсюда и такое маленькое время эксплуатации с одного заряда. Что следует делать? Первое - брать двигатели с kV 350-500 и второе - винты с шагом 0,6-0,8. Тогда при наших скоростях КПД движителя будет на уровне 40% и вы сможете от одной зарядки проехать в три раза большее расстояние. Стоит оно того или нет, каждый решает сам.
    Питание коллекторных двигателей, кроме случая 100% газа, считаю по-прежнему вредным, т.к. КПД двигателя падает до 20-25% не говоря уже об износе коллектора от больших бросков тока. Улучшить это можно так - ставите диод шотки последовательно с ШИМ регулятором и подключаете после него электролитический конденсатор ёмкостью 10.000-30.000 мкф, чем больше тем лучше. Получится как бы импульсный источник питания. КПД двигателя возрастёт до 45-60% в зависимости от напряжения. В этом случае вы будете питать свой двигатель постоянным напряжением, а не импульсным. В случае реверса надо иметь биполярные конденсаторы. Для этого достаточно соединить обычные электролиты минусами, а плюсы будут наружу. Надо только учесть, что при этом ёмкость падает в два раза и для получения такой же ёмкости надо будет иметь уже четыре конденсатора. Сегодня конденсаторы такой ёмкости совсем небольшие и дешёвые, т.ч. поставить их не составит больших затрат. При такой небольшой доработки одни только плюсы - существенно увеличивается КПД двигателя и значительно уменьшаются броски тока. Надо только при реверсе будет выжидать 1-2 сек, но я не думаю, что это проблема.

  34. #12031

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от ALEX690 Посмотреть сообщение
    Я решил ету проблему заменив катушку на мультипликаторную. На мульте леску никогда не крутит.
    Сегодня крутил такую катушку в руках. Непривычно как то, стремная на вид и дорогая, зато идет сразу со счетчиком лески Я не знаю насколько удобно с ней ловить, передаточные числа всякие, ось понимаю тонкая диаметр маленький повышает скорость, надо пробовать.
    заменив катушку на мультипликаторную
    Если бы была бы одна я бы не думал, но как заменить все 7, это по стоимости дороже самого кораблика будет...

  35. #12032

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Мне стало интересно и я разобрался с тем как же работают бесколлекторные двигатели в нашем случае тихоходов. Могу написать целую статью, но коротко выводы вот такие - КПД двигателя максимальный (65-67%) в диапазоне 60-90% от максимального числа оборотов. При высоком kV (больше 500) надо снижать обороты чтобы КПД винта был на приемлемом уровне. При этом снижается КПД самого двигателя до 35-40%. Получается тришкин кафтан - либо мы имеем высокий КПД двигателя, либо винта. Короче, те режимы, которые в основном используются, не позволяют получить КПД всего движителя более 12-15%, против 40-45% при оптимальных оборотах двигателя и шаге винта. Отсюда и такое маленькое время эксплуатации с одного заряда. Что следует делать? Первое - брать двигатели с kV 350-500 и второе - винты с шагом 0,6-0,8. Тогда при наших скоростях КПД движителя будет на уровне 40% и вы сможете от одной зарядки проехать в три раза большее расстояние.
    Вы не могли бы написать как вы пришли к таким выводам, желательно расписать что к чему и источники информации.
    Заранее благодарен.

  36. #12033

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я давно уже, лет 20 как, перешёл исключительно на плетёнку. Шок-лидер стоит плетёнка на 60 либров, а основная 30 либров.
    я отказался от плетенки в качестве основной лески. плетенка когда долго лежит на дне в илистой жиже, то при выматывании плетни после поклевки, в ней остаются мелкие фракции ила (песчинок) -получается хороший резак для тюльпанов.
    такое конечно происходит не за один раз и не за два, но все таки имеет место быть.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Сегодня крутил такую катушку в руках. Непривычно как то, стремная на вид и дорогая, зато идет сразу со счетчиком лески Я не знаю насколько удобно с ней ловить, передаточные числа всякие, ось понимаю тонкая диаметр маленький повышает скорость, надо пробовать.
    у меня есть дайвовский мультипликатор со встроенным счетчиком лески и электроприводом для выматывания.
    иногда пользуюсь для очень дальних завозов, очень удобно что сматывать не надо, нажал кнопку и прошел процесс вытягивания. тузиков до 2кг тянет легко.
    эта катушка не предназначена для карповой ловли, но всежжж.

  37. #12034

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    От Oluch -
    Весит эта батарея 3,8 кг. Для моего кораблика это нормально.
    А сам корабль, без АКБ сколько весит?
    Ну, и, соответственно, какие имеет размеры?
    P.S. Если не секрет, конечно-же...

  38. #12035

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вы не могли бы написать как вы пришли к таким выводам, желательно расписать что к чему и источники информации.
    Заранее благодарен.
    Действительно очень интересно, хотя и не все понимаю пока (как новичок). Уверен многие будут Вам благодарны за подробности!)
    Цитата Сообщение от ALEX690 Посмотреть сообщение
    Я решил ету проблему заменив катушку на мультипликаторную. На мульте леску никогда не крутит.
    Первый раз слышу, чтоб мульты использовали для карповой ловли / донных снасней. Всегда считал что мульты для спиннингов под крэнки/воблера и т.п. в силу их высоких передаточных чисел. Ну еще на морях используют, там ощутима разница при выматывании километра лески) А в остальном мясорубка самый лучший вариант, и обслуживать проще.

    По поводу перекручивания лески. Еще, когда первый раз услышал - удивился. Не сталкивался с проблемой перекручивания лески на каровиках, и не замечал даже на спиннингах на плетне чтоб крутило, когда через фрикцион отпускаешь. Может от качества лески зависит? От вертлюга(если пользуетесь) ? Фидером давно ловлю на плетенку, а спиннингом на плетенку и нанофил.

    Карповик держу на леске, т.к. леска растяшивается минимум на 20%, чем хорошо и гасит рывки крупной рыбы. В плане чувствительности, как и говорил раньше - на 2 водоемах, карпы/амуры если клюнет, то такой рывок и на леске 150м видно будет. Плюс при правильной подсечке за нижнюю губу, шансов незаметно скрыться нет. А для "чутких" рып/осенью чаще пользуюсь фидером, там и плетенка и вершинка. Был опыт даже использования фидера (с самой жесткой вершинкой) в качестве карповика на сигнализаторе - тоже норм )).

  39. #12036

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    От Oluch - А сам корабль, без АКБ сколько весит?
    Ну, и, соответственно, какие имеет размеры?
    P.S. Если не секрет, конечно-же...
    Сам кораблик 120х70 см. Корпус весит около 3,5 кг. Он из 4-х дюймовых ПВХ труб. Плавучесть 21 литр. Аккумуляторы 3,8 кг. Электроника ещё 1,5 кг. Итого получается около 9 кг без веса прикормки.

  40. #12037

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Сам кораблик 120х70 см. Корпус весит около 3,5 кг. Он из 4-х дюймовых ПВХ труб. Плавучесть 21 литр. Аккумуляторы 3,8 кг. Электроника ещё 1,5 кг. Итого получается около 9 кг без веса прикормки.
    Я так подозреваю у Вас тримаран ? А трубы брали для вентиляции облегченные ? Все 3,5 это без силовой установки? Если можно выложите фото уж больно интересно. Заранее благодарен.

  41. #12038

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    По поводу перекручивания лески. Еще, когда первый раз услышал - удивился. Не сталкивался с проблемой перекручивания лески на каровиках, и не замечал даже на спиннингах на плетне чтоб крутило, когда через фрикцион отпускаешь. Может от качества лески зависит? От вертлюга(если пользуетесь) ?
    Вертлюгов 2 штуки стоит, один на основной леске другой на грузике. Меня тоже проблема раньше не волновала когда завозил на 80м на маленьких озерах через дужку, но как оказалось она существует сменил только толщину лески и расстояние увеличил до 150м и пару раз на байтране завез либо с отпущеным фрикционом - теперь вообще хоть всю леску выкинь, при первом удобном случае и послаблении ее заматывает в бороды. Да, сменил леску на более тонкую 0,4 иначе не помещается по 150м на катушку. Параллельно задал этот вопрос на русфишинге, оказалась проблема имеет место быть, причем решают ее уже давно, дошли только пока до тряпочек, на катуху одевают я так понял что бы леска не слетала сама при завозе... Причем если тащить с рыбой обратно то крутит после еще сильней...

  42. #12039

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Если бы была бы одна я бы не думал, но как заменить все 7, это по стоимости дороже самого кораблика будет...
    Менять постепенно по одной. Я для начала взял одну попробывать и со временем заменил все.http://www.rybolov-sportsmen.ru/catalog/37/1293/112820/

  43. #12040

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Мужики а почему на фрикционе не завозить, ослабили и пусть кораблик тянет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения