Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 302 из 457 ПерваяПервая ... 292 300 301 302 303 304 312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,041 по 12,080 из 18260

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Annwynn Карповик держу на леске, т.к. леска растяшивается минимум на 20%, чем хорошо и гасит рывки крупной рыбы. ...

  1. #12041

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Карповик держу на леске, т.к. леска растяшивается минимум на 20%, чем хорошо и гасит рывки крупной рыбы. В плане чувствительности
    Я поменял нитку на леску по причине очень большой чувствительности.Плетня сигнализирует при порыве ветра а леске етих 20% растяжения хватает амортизирывать без холостой сработки сигнализатора

  2.  
  3. #12042

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от ALEX690 Посмотреть сообщение
    Менять постепенно по одной. Я для начала взял одну попробывать и со временем заменил все.http://www.rybolov-sportsmen.ru/catalog/37/1293/112820/
    Мультики вообще вещь ! Только под них нужны свои палки. За то никакого кручения лески. Только бороды ...))))))


    Юра, на фрикционе или на байтранере когда завозишь, леска ещё сильнее крутится

  4. #12043

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Мужики а почему на фрикционе не завозить, ослабили и пусть кораблик тянет?
    Я это и имел ввиду, на тех катушках где нет байтрана просто ослабляю фрикцион.
    Сегодня еще купил счетчик лески отдельно. Короче крутил вертел его на удочке, пришел к выводу что это сложновато будет все настраивать и следить, если только пару раз воспользоваться для настройки длины либо просто отмерять, короче выкинул деньги на ветер грубо говоря, лучше бы матрас купил ...

  5. #12044

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вы не могли бы написать как вы пришли к таким выводам, желательно расписать что к чему и источники информации.
    Заранее благодарен.
    Источником информации являюсь я сам, точнее те знания, которые я получил за 50-т с лишним лет обучения
    Я проанализировал типовые характеристики бесколлекторных двигателей по одной из программ, которых в сети навалом. Вот одна из них - http://rrteam.narod.ru/tmp/trinity14.gif
    О том что существует прямая зависимость между КПД винта, скоростью вращения, его шагом и скоростью лодки, я писал здесь уже ни один раз. Всё это можно при желании найти в сети. Эти знания о работе винта я наложил на типовые характеристики двигателя и получил те выводы о которых написал выше. Здесь нет никаких сакральных знаний - всё давно известно. Надо просто собрать всё воедино, что я и сделал.
    Обычно, из-за ограниченного финансирования, берут "что есть" и делают "что получится" нисколько не озадачиваясь тем что же получится. Уверяю вас, что и при ограниченном финансировании можно сделать всё на порядок лучше, а для этого надо понимать ЧТО тебе надо. А надо нам вот что: первое - двигатель с оборотами 3500-4500 об/мин, если без редуктора. Второе - винт с шагом 0,6 - 0,8. Для получения необходимой тяги в 500-700 грамм на винт его диаметр должен быть 40-50 мм. Чтобы раскрутить такой винт на валу достаточно иметь 12-15 ватт мощности. Всё. Соблюдая эти параметры вы получите наиболее эффективный движитель. Не нужны никакие сотни ватт - они будут только месить воду и производить тепло, которое как-то надо будет утилизировать, и существенно понижать КПД всего движителя. Обо всём этом написаны сотни статей и десятки книг. Читайте, изучайте и сможете сделать наиболее эффективное из того что есть под руками в доступе.
    Сейчас собираю очень простую систему управления лодкой по радио. Стоит это копейки. 12 независимых команд. Правда эта система делается для коллекторного двигателя. Когда всё окончательно доделаю (пока жду отдельные комплектующие), выложу для общего пользования. Пока имеется вот это - 12 независимых команд на 12 кнопках. Дальность на воде - порядка 500 метров, частота - 433,98Mhz. Хочу перейти на частоту 470Mhz, сделать дальность 1500 метров и иметь обратную связь о прохождении сигнала передатчика на борт.

    Цитата Сообщение от ALEX690 Посмотреть сообщение
    Я поменял нитку на леску по причине очень большой чувствительности.Плетня сигнализирует при порыве ветра а леске етих 20% растяжения хватает амортизирывать без холостой сработки сигнализатора
    Это очень просто убирается - вешается на леску скользящий грузик весом 5-10 грамм возле берега. Он топит леску возле берега и никакие порывы ветра не страшны. Я вешаю такой грузик на обыкновенную скрепку на внутреннюю часть загиба. При выматывании лески грузик не мешается и ни за что не цепляется, он просто скользит по леске вниз. Перед завозом или забросом я его снимаю.
    Последний раз редактировалось Oluch; 25.08.2015 в 17:06.

  6.  
  7. #12045

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Источником информации являюсь я сам
    "Мне стало интересно и я разобрался с тем как же работают бесколлекторные двигатели в нашем случае тихоходов. Могу написать целую статью, но коротко выводы вот такие - КПД двигателя максимальный (65-67%) в диапазоне 60-90% от максимального числа оборотов. При высоком kV (больше 500) надо снижать обороты чтобы КПД винта был на приемлемом уровне. При этом снижается КПД самого двигателя до 35-40%"
    Откуда Вы взяли такие данные, Вы хоть один безколлекторнык в руках держали?Я понимаю, что теория великая штука, но все же надо подкреплять свои высказывания фактами)

  8. #12046

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    "Мне стало интересно и я разобрался с тем как же работают бесколлекторные двигатели в нашем случае тихоходов. Могу написать целую статью, но коротко выводы вот такие - КПД двигателя максимальный (65-67%) в диапазоне 60-90% от максимального числа оборотов. При высоком kV (больше 500) надо снижать обороты чтобы КПД винта был на приемлемом уровне. При этом снижается КПД самого двигателя до 35-40%"
    Откуда Вы взяли такие данные, Вы хоть один безколлекторнык в руках держали?Я понимаю, что теория великая штука, но все же надо подкреплять свои высказывания фактами)
    Какие "факты" Вы хотите? Есть типовые характеристики двигателей, которые получены не в результате теории, а сняты с работающих двигателей. Вы будете считать "фактами", если я сам их сниму? Для чего? Я вполне доверяю этим данным. Что Вам сказать? Смотрите типовые характеристики двигателей - там всё есть. Для того чтобы понять как работает транзистор его вовсе не обязательно вертеть в руках и разбирать

  9. #12047

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Какие "факты" Вы хотите? Есть типовые характеристики двигателей, которые получены не в результате теории, а сняты с работающих двигателей. Вы будете считать "фактами", если я сам их сниму? Для чего? Я вполне доверяю этим данным. Что Вам сказать? Смотрите типовые характеристики двигателей - там всё есть. Для того чтобы понять как работает транзистор его вовсе не обязательно вертеть в руках и разбирать
    Типоразмеров и характеристик двигателей великое множество, но с чего вы взяли КПД такое?

  10.  
  11. #12048

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Это очень просто убирается - вешается на леску скользящий грузик весом 5-10 грамм возле берега. Он топит леску возле берега и никакие порывы ветра не страшны.
    Ето все хорошо но леска, уходящая в воду на для меня служит дополнительным ориентиром (вектором) направления завоза. А дальность по маркеру.

  12. #12049

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Типоразмеров и характеристик двигателей великое множество, но с чего вы взяли КПД такое?
    Да из графиков и взял. Вы сами проводили замеры чтобы опровергнуть это? Наверняка даже не знаете как это сделать. Могу подсказать. Берёте двигатель с известными характеристиками, соединяете его соосно со своим, нагружаете измерительный двигатель сопротивлением и измеряете ток и напряжение. Потом сравниваете с теми параметрами, которые подали на испытуемый двигатель. Получите КПД всей установки. Из него вычтите КПД измерительного двигателя (разделить!) и получите КПД своего. Так можно пройтись по всей шкале оборотов и напряжений. Если всё сделаете аккуратно, то получите один в один характеристики, которые приведены на рисунке ссылку на который я Вам дал. Удачи
    Можем конкретно разобрать параметры Вашего движителя. Для этого мне нужно знать тип Вашего двигателя, kV, напряжение питания и процент газа от полного на котором Вы используете двигатель, потребляемый ток. Далее нужны параметры винта - диаметр, шаг. Ну и последнее - нужна скорость Вашей лодки. После этого можно будет спокойно подсчитать КПД Вашего движителя. Если дадите ёмкость аккумулятора, то я Вам скажу сколько он времени будет работать непрерывно. Потери в дейдвуде можно будет опустить, но их несложно подсчитать. Делается это так - измеряете ток ХХ двигателя на воздухе. Потом соединяете с дейдвудом и опять измеряете ток. Разница и будут потери на трение в дейдвуде. Это всё надо делать при одном и том же проценте газа.

    Цитата Сообщение от ALEX690 Посмотреть сообщение
    Ето все хорошо но леска, уходящая в воду на для меня служит дополнительным ориентиром (вектором) направления завоза. А дальность по маркеру.
    Так грузик ставится ПОСЛЕ завоза, т.ч. во время завоза прекрасно видно направление.

  13. #12050

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    А у меня вот какой вопрос к общественности: поставил я свой корабль в ванну, прицепил за корму безмен и дал полный газ! Безмен показал 2,5 кг. Т.е. такова тяга на макс. газу, а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?
    Искал в Инете, но не нашел....

  14. #12051

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    А у меня вот какой вопрос к общественности: поставил я свой корабль в ванну, прицепил за корму безмен и дал полный газ! Безмен показал 2,5 кг. Т.е. такова тяга на макс. газу, а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?
    Искал в Инете, но не нашел....
    Вообще-то это тяга на швартовых. Она в 2,3-2,5 раза примерно больше тяги на ходу, соответственно и потребляемый ток упадёт во столько же раз. Можно пересчитать через винт, но там сложные вычисления, т.к. тяга зависит от 5 (пятой!) степени от диаметра винта и есть много других параметров, которые мы просто не знаем... Судя по килограммам тяги на швартовых у Вас потребляемая мощность в пределах 70-75 ватт, если нет больших потерь в дейдвуде. Вы замеряли ток двигателей на швартовых? Если да, то какой он? Просто интересно. По моим прикидкам (без потерь на дейдвуд и ток ХХ) он должен быть в пределах 5,8-6,3А на 12 вольтах. Если существенно больше, то это говорит о маленьком КПД двигателя.

  15. #12052

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Да из графиков и взял.....
    Вы писали о самих двигателях, якобы у них КПД около 60%. Во всех остальных источников у безколлекторников КПД в районе 90% максимально достигнутый 99,68%. Если речь о КПД всей установки в целом, то это уже другой разговор. Но в принципе практически к любому двигателю можно подобрать винт со своим диаметром и шагом для обеспечивания приемлемых показателей. А вообще двигатели с внешним ротором можно перемотать под необходимый показатель KV, чем некоторые моделисты и занимаются
    Вот я и удивляюсь откуда такие цифры?
    Да, обратите внимание на обороты двигателя на ваших графиках (RPM ) ))))
    http://rrteam.narod.ru/tmp/trinity14.gif

  16. #12053

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вы писали о самих двигателях, якобы у них КПД около 60%. Во всех остальных источников у безколлекторников КПД в районе 90% максимально достигнутый 99,68%. Если речь о КПД всей установки в целом, то это уже другой разговор. Но в принципе практически к любому двигателю можно подобрать винт со своим диаметром и шагом для обеспечивания приемлемых показателей. А вообще двигатели с внешним ротором можно перемотать под необходимый показатель KV, чем некоторые моделисты и занимаются
    Вот я и удивляюсь откуда такие цифры?
    Да, обратите внимание на обороты двигателя на ваших графиках (RPM ) ))))
    http://rrteam.narod.ru/tmp/trinity14.gif
    Я писал совсем о другом, а именно - для снижения оборотов винта можно спокойно выставить 60% газа и при этом КПД двигателя будет в пределах 65-67%. Максимальный КПД двигателя получается 75% при 75% от максимального числа оборотов. Где Вы там увидели КПД какие-то 90%? Это у специальных двигателей, а не у серийных дешёвых. При любом раскладе Вы не получите КПД всего движителя более 50%, да и то лишь на одной скорости и при одном весе своего кораблика. У Вас на все 100 будут ещё хорошие потери в дейдвуде. Дайте мне те параметры вашего движителя, которые я попросил выше и я покажу Вам каков же реальный КПД вашего движителя. Хорошо, если он окажется на уровне 20%, но думаю что меньше. Вы что, думаете, что к любому двигателю можно прицепить любой винт и получить высокий КПД? Глубоко заблуждаетесь. Проектировать движитель надо отталкиваясь от винта, а не подбирать винт к двигателю. Параметры двигателя - обороты и крутящий момент - зависят от винта, а не наоборот. Винты для тихоходов должны иметь шаг 0,6-0,8. Это уже считано-пересчитано поколениями проектировщиков. Тихоходные винты должны иметь 3 и более лопастей. Игнорируя всё это Вы никогда не получите высокий КПД своего движителя. У одного моего знакомого бесколлекторный двигатель с kV=1000 на винте 42мм с шагом 1,4 кушал 28-30А. Это было что-то! Мы подобрали ему винт - 50мм и шаг 0,7, а потом к этому винту двигатель. Ток упал до 3-3,5А, но скорость при этом возросла.

  17. #12054

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я писал совсем о другом,
    Кто вам сказал что мне нужен тихоход, это вам нужно, это ваше решение, а мне нужен универсал.
    По корпусу вы так и не ответили, если можно фото выложите.
    По кпд первое что попалось http://www.parkflyer. ru/product/104552//(убрать пробелы)
    Спорить с вами не буду, хотя с многим не согласен, просто хотелось бы чтобы вы подтверждали свои слова, а то базар вокзал получается(

  18. #12055

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Кто вам сказал что мне нужен тихоход, это вам нужно, это ваше решение, а мне нужен универсал.
    По корпусу вы так и не ответили, если можно фото выложите.
    По кпд первое что попалось http://www.parkflyer. ru/product/104552//(убрать пробелы)
    Спорить с вами не буду, хотя с многим не согласен, просто хотелось бы чтобы вы подтверждали свои слова, а то базар вокзал получается(
    А с чего Вы решили что КПД у двигателя одинаковый во всём диапазоне нагрузок? На той ссылке, которую Вы привели возьмите верхнюю строчку в таблице и нижнюю. Если в верхней строчке КПД 81%, то в нижней всего 44%. При увеличении мощности ровно в 5 раз, полезная нагрузка увеличивается всего в 2,7 раза. Вот и получается, что средний КПД равен 62,6%. Это ровно то о чём я говорю и что видно из типовых характеристик двигателей.
    С таким типом корпуса никакой универсал не получится и это надо понимать. Можно и Ваш кораблик поставить на винт, но какова будет цена этого, в смысле энергозатрат, и сколько минут он сможет двигаться? Хотите универсал? Поставьте крыло чтобы кораблик мог двигаться в двух режимах, а без крыла ничего путного не получится, кроме немыслимых затрат энергии.
    Да Вы не со мной спорите, а с теми знаниями, которых у Вас нет. Я ещё раз повторяю - я готов обсчитать Ваш движитель и потратить своё время, если Вы мне дадите все перечисленные мной данные.
    Прикидочная оценка показывает, что при винте 50мм и КПД винта в районе 70-75% каждый ватт мощности на винте создаёт тягу в 50 грамм. Только не спрашивайте откуда эта цифра взялась - в Гугле всё есть

    Корпус меня сейчас вообще не интересует. До тех пор пока я не отработаю всю электронику сам корпус для меня вторичен, но та концепция корпуса, которую выбрал, позволяет думать, что его характеристики будут ни чуть не хуже тех, которые в основном здесь имеются. Более того, я думаю что с т.з. гидродинамики мой корпус будет иметь лучшие характеристики хотя бы в силу того что отношение объём/смоченная поверхность у меня будет меньше, а отношение поперечное сечение/длина больше.
    Последний раз редактировалось Oluch; 26.08.2015 в 07:47.

  19. #12056

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А с чего Вы решили .....
    Вы по своим графикам смотрите характеристики двигателе у которых обмотка состоит из 2-6 витков толстенной проволоки (вес двигателя 50-100 г. мощность 300-500 вт. О какой экономии можно говорить, вы еще у авто стартера КПД померяйте)))
    Во всяком случае бесколлекторники на головы выше коллекторников.(википедия)
    И лучше потратьте свободное время на свой проект. Я уж со своими скудными знаниями как нибудь сам разберусь че куда лепить и где проводки скрутить.....
    P.s. Тяга, хоть 100кг, со скоростью потока 1-2 м/с, при движении воды в противотоке, со скоростью 1-2 м/с - бесполезна. А с вашим здоровенным, мега парусным корпусом, и ветер 5-8 м/с сыграет злую шутку..
    Отвлекать вас белее не буду, буду ждать ваших первых испытаний....удачи.

  20. #12057

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Так грузик ставится ПОСЛЕ завоза, т.ч. во время завоза прекрасно видно направление.
    Я имел ввиду леска от уже заброшенных спинингов.Ориентируюсь по заброшенным.

  21. #12058

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    хотелось бы чтобы вы подтверждали свои слова, а то базар вокзал получается
    Вот мне стало очень интересно к примеру каких еще подтверждений хочется? Тех фактов что теория с практикой полностью совпадает, при использовании именно расчетных режимов работы, я так понимаю, теперь уже совершенно не достаточно? Думаю просто нужно разобраться что именно показанно на диаграмах и что от чего зависит. Потому что есть некоторые тонкости. По диаграмме можно выбрать оптимальную рабочую точку для электродвигателя, но оптимальная не означает что это максимум мощности который можно снять с движка, это значит что именно в этом режиме пароход проедет максимальное расстояние от батарей. И при этом у движка есть 20-30% запаса по мощности, который можно использовать для незначительного, 5-10% ускорения, но разумеется это уже пойдет в ущерб запасу хода.

    Вернемся к вашему примеру с моторчиком HobbyKing 2824 1300KV заявленный там максимальный КПД дан в качестве справки и одновременно заявлен потребляемый ток при котором данный КПД возможно достигнуть, обращу внимание что при НОМИНАЛЬНОМ напряжении питания, а следовательно совершенно конкретных оборотах. таким образом продавец упрощает задачу пользователю, которому остается лишь подобрать пропеллер для обеспечения именно такого тока при питании, конкретно в данном случае от 2-3S батареи. при этом несложно даже вычислить рабочие обороты в данном режиме. И нет разницы будет в нагрузке воздушный винт, колесо или гребной винт.

    Есть лишь один вопрос. Расчитывая на данный КПД, готов ли ты обспечить 6-9А потребление и нужно ли тебе на валу 14000 оборотов? Впрочем, почему бы нет? Для оптимального режима гребного винта, со скольжением порядка 20% для скорости например 6км/ч получаем необходимый шаг винта порядка 9мм, осталось подобрать диаметр и количество лопастей, чтобы не превысить ток потребления, а далее обеспечить качество корпуса чтобы сопротивление воды при заложенной скорости был не выше чем упор получаемый от винта )) Однако получается что все возможно сделать и через любое место... как проще...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 26.08.2015 в 19:05.

  22. #12059

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вот мне стало ..
    Вот,приятно читать)
    Я хотел добиться конкретного ответа... вот я взял вот эту диаграму по бесколектоникам или этот двигатель поставил вот этот вин и получил вот это КПД... Говорить что вот бесколлекторники нам не подходят потому что КПД 60%(цифра с потолка) и нужно использовать конкретный винт с конкретным двигателем и питать это еще линейным током потому что так правильно, а все остальное .... Мне кажется немножко не корректно, поэтому хочу дождаться испытаний а потом скажу или АГА я говорил, что не поплывет ИЛИ - да классный корабль получился)
    А так разговор ни о чем только тему закакиваем)
    Да Вы сами диаграмму гляньте ..http://rrteam.narod.ru/tmp/trinity14.gif
    Двигатель для примера взял первый попавшийся.
    Сейча у меня двигатель 700кв межит пока на почте, питание 3 банки ли-по итого 7000-8000 тыщ. но кататься можно и на 20% расходах если есть регулятор)
    Последний раз редактировалось Новичоок; 26.08.2015 в 21:30.

  23. #12060

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вот,приятно читать)
    Я хотел добиться конкретного ответа... вот я взял вот эту диаграму по бесколектоникам или этот двигатель поставил вот этот вин и получил вот это КПД... Говорить что вот бесколлекторники нам не подходят потому что КПД 60%(цифра с потолка) и нужно использовать конкретный винт с конкретным двигателем и питать это еще линейным током потому что так правильно, а все остальное .... Мне кажется немножко не корректно, поэтому хочу дождаться испытаний а потом скажу или АГА я говорил, что не поплывет ИЛИ - да классный корабль получился)
    А так разговор ни о чем только тему закакиваем)
    Цифра 60% вовсе не с потолка. Она фигурирует в ссылке на двигатель, которую Вы же и привели
    Там КПД, в зависимости от нагрузки, колеблется в пределах 81-44%. Эти цифры привёл продавец, а вовсе не я.
    Если не затруднит, то поясните что такое "линейный ток"? А то может я уж отстал от прогресса?
    Последний раз редактировалось Oluch; 26.08.2015 в 22:25.

  24. #12061

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Цифра 60% вовсе не с потолка. Она фигурирует в ссылке на двигатель, которую Вы же и привели
    Там КПД, в зависимости от нагрузки, колеблется в пределах 81-44%. Эти цифры привёл продавец, а вовсе не я.
    Если не затруднит, то поясните что такое "линейный ток"? А то может я уж отстал от прогресса?
    60 это одна из цифр между 44 и 81) и относить эту значение ко всем двигателям как по мне - не правильно.
    По поводу линейного тока я имел в виду линейное напряжение удивлен что вы не поняли или придеретесь. Я не силен в терминах, сказывается скудность знаний)
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Мне стало интересно и я разобрался с тем как же работают бесколлекторные двигатели в нашем случае тихоходов. Могу написать целую статью, но коротко выводы вот такие - КПД двигателя максимальный (65-67%)
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Источником информации являюсь я сам, точнее те знания, которые я получил за 50-т с лишним лет обучения
    Я проанализировал типовые характеристики бесколлекторных двигателей по одной из программ, которых в сети навалом. Вот одна из них - http://rrteam.narod.ru/tmp/trinity14.gif
    .
    30000 оборотов –тихоход))))
    Вы хоть сами помните что пишете?
    Считаю что вопрос закрыт, Жду с нетерпением ваших первых заплывов, но боюсь не дождусь(

  25. #12062

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Жду с нетерпением ваших первых заплывов
    и я жду! очень интересен полупогружной корабль

  26. #12063

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    60 это одна из цифр между 44 и 81) и относить эту значение ко всем двигателям как по мне - не правильно.
    По поводу линейного тока я имел в виду линейное напряжение удивлен что вы не поняли или придеретесь. Я не силен в терминах, сказывается скудность знаний)


    30000 оборотов –тихоход))))
    Вы хоть сами помните что пишете?
    Считаю что вопрос закрыт, Жду с нетерпением ваших первых заплывов, но боюсь не дождусь(
    Замечу, так...между прочим....
    Ставил я на свой корабль б/к двигатель 1640KV, с LiPo 3C это 24300 об/мин и что Вы думаете? Скорость упала и весьма существенно.
    Я был сильно удивлён и, признаюсь, разочарован.
    Получается, что большое KV не даёт большого КПД...как-то так...

  27. #12064

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Замечу, так...между прочим....
    Ставил я на свой корабль б/к двигатель 1640KV, с LiPo 3C это 24300 об/мин и что Вы думаете? Скорость упала и весьма существенно.
    Я был сильно удивлён и, признаюсь, разочарован.
    Получается, что большое KV не даёт большого КПД...как-то так...
    Так я о чем, посмотрите на диаграмму с которой взяты показатели, там явно не тихоходный двигатель

  28. #12065

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Получается, что большое KV не даёт большого КПД...как-то так...
    Может воздух начала затягивать от таких оборотов? Я вижу здесь у половины корабликов на видео воздух кидает позади, но у многих явно выражено из за малого погружения ...

  29. #12066

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Я вижу здесь у половины корабликов на видео воздух кидает позади, н
    это у каких кидает воздух????????

  30. #12067

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    60 это одна из цифр между 44 и 81) и относить эту значение ко всем двигателям как по мне - не правильно.
    По поводу линейного тока я имел в виду линейное напряжение удивлен что вы не поняли или придеретесь. Я не силен в терминах, сказывается скудность знаний)
    Честно говоря, со своей регистрации обратил внимание, что Вы явно придераетесь. Не хотелось бы разводить расприи и т.п., но
    то, что пишет Oleg Badaev и Oleg Selivanov мне (как действительному новичку) очень интересно читать и "мозговать". Кажется все логичным, и начинает прояснятся картина как и что нужно подсчитывать. Если это не так будьте добры опровергнуть теорией или практикой оной, а то действительно разводим "базар".

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Так я о чем, посмотрите на диаграмму с которой взяты показатели, там явно не тихоходный двигатель
    На сколько помню, там речь шла о примере подсчетов, а не о реальном двигателе, который собираются ставить.
    Да и незачем придераться.


    П.с. споры рождают истину.
    Как закончу свое чудо корыто, выставлю фотки и параметры двигателей. Уверен, что будет что покритиковать и в тоже время оценить. Придерживаюсь мнения бэ двигателя, с "тяговыми винтами". Надеюсь в течении месяца будет на что посмотреть (пока задержки с почтой от хк( )

  31. #12068

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Вообще-то про тихоходы это было о кораблях, а не о двигателях. Каждой скорости кораблика должны соответствовать обороты винта и его шаг. Там прямая зависимость. Для тихоходных судов Pitch - отношение шага винта к его диаметру, принято считать от 0,6 до 0,8. Для получения упора 0,5-0,7 кг нужен винт диаметром 45-50 мм. Отсюда шаг винта равен - 27-40 мм. Тогда для получения КПД винта при скорости лодки 1,5 м/сек равным 70%, обороты винта лежат в пределах - 4760-3210 об/мин. Большие обороты соответствуют меньшему шагу винта. Если подать на винт большие обороты, то падает его КПД, как и при увеличении шага винта. Если для скорости кораблика равной 1,5 м/сек взять винт с Pitch=1,4 при 50 мм, то получается шаг равный - 70 мм, а если при этом ещё и подать 8000 об/мин (kV667 при 12 вольтах), то получается что КПД винта оказывается равным всего 16%. Понятно, что при таких параметрах движителя большая часть энергии идёт на перемешивание воды. А ещё есть и КПД двигателя на уровне 60-70% и потери в дейдвуде. Когда перемножите, то получите КПД всего движителя порядка - 9,5-10,5%. Вот об этом я и веду тут речь. Кто-то считает что все вопросы можно решить увеличивая мощность двигателя. Можно и кораблик поплывёт, но какой ценой энергозатрат? Кораблик с правильно подобранными элементами движителя - диаметр винта, шаг и обороты двигателя, проплывёт в 5-6 раз большую дистанцию с теми же аккумуляторами, чем с многооборотными двигателями и винтами с большим шагом... но каждый сам для себя решает что ему более подходит. Я рекомендую всем у кого высокооборотные двигатели (более 3500 об/мин) ставить редукторы из пластмассовых шестерён хотя бы 1:2. Это позволит оптимизировать работу как двигателя, так и винта.


    При больших оборотах возникает бурная кавитация, т.ч. вполне может этот воздух и виден.

  32. #12069

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Честно говоря, со своей регистрации обратил внимание, что Вы явно придераетесь.

    На сколько помню, там речь шла о примере подсчетов, а не о реальном двигателе, который собираются ставить.
    Да и незачем придераться.


    П.с. споры рождают истину.
    Как закончу свое чудо корыто, выставлю фотки
    Если хотите разобраться, то стоит копнуть глубже) (в прицепе не советую тратить свое время )


    Так в том то и дело, что двигателей великое множество, Вы б покупая газель читали б характеристики корвета?

    Ждем Ваш проект на воде. Будем его критиковать со всех сторон)

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вообще-то про тихоходы это было о кораблях
    Вы все правильно пишете, но это теория и на практике (я уже писал) может получится по другому.
    Поэтому просто хочу чтобы вы закончили свой проект ,а там посмотрим...

  33. #12070

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Я пробовал ставить на свой катер ДП-35 12 ватный, обороты 4 тыс, ток 2,5 а , винт 42 мм с шагом около 0,8, вообще ни о чем, катер конечно плыл очень экономно, но со скоростью муравья, можно сказать малейший встречный ветер его мог остановить, оптимальным по энергозатратам и обеспечивающий нормальную скорость стал ДП-35 35 ватный, с оборотами 25 тыс и номинальным током 5 а, с тем же винтом он обеспечил хорошую скорость(конечно-же не глисс, но для корабля вполне), оба двигателя достаточно сильно грелись, то есть винт большего диаметра с таким шагом им просто не по зубам(винт 35 мм с таким же шагом тоже грел нереально).Отказался от обоих ибо корпус закрытый не способствует охлаждению, поставил от шуруповерта 12 вольтовый, устраивает все!!!!!Так, что теория теорией, а практика это совершенно другое дело. Корпус у меня моно, вес 5 кг. Питание свинец 12 вольт, регулятор трахас который на два коллекторных мотора 550 размера.Емкости 10 а/ч хватает на 1,5 км бодрого завоза.

  34. #12071

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Я пробовал ставить на свой катер ДП-35 12 ватный, обороты 4 тыс, ток 2,5 а , винт 42 мм с шагом около 0,8, вообще ни о чем, катер конечно плыл очень экономно, но со скоростью муравья, можно сказать малейший встречный ветер его мог остановить, оптимальным по энергозатратам и обеспечивающий нормальную скорость стал ДП-35 35 ватный, с оборотами 25 тыс и номинальным током 5 а, с тем же винтом он обеспечил хорошую скорость(конечно-же не глисс, но для корабля вполне), оба двигателя достаточно сильно грелись, то есть винт большего диаметра с таким шагом им просто не по зубам(винт 35 мм с таким же шагом тоже грел нереально).Отказался от обоих ибо корпус закрытый не способствует охлаждению, поставил от шуруповерта 12 вольтовый, устраивает все!!!!!Так, что теория теорией, а практика это совершенно другое дело. Корпус у меня моно, вес 5 кг. Питание свинец 12 вольт, регулятор трахас который на два коллекторных мотора 550 размера.Емкости 10 а/ч хватает на 1,5 км бодрого завоза.
    Так из практики нужно правильные выводы делать. Для винта 42 мм 12 ватт мало. Нужно порядка 20 ватт. А вот двигатель на 35 ватт имел слишком большие обороты. Если бы поставили редуктор 1:5, то спокойно могли бы ставить винт и 60 мм и Ваш катер летал бы и ничего не грелось, да и ток потребления был бы меньше. 35-ти ваттный и номинальный ток 5 А? Это как? Номинальный ток должен быть 3А для такой мощности.
    Любая теория выводится из практических измерений и если ваши личные практики не совпадают с теорией, то это означает лишь одно - вы не придерживались теории.
    Последний раз редактировалось Oluch; 27.08.2015 в 11:42.

  35. #12072

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Ставил я на свой корабль б/к двигатель 1640KV, с LiPo 3C это 24300 об/мин и что Вы думаете? Скорость упала и весьма существенно. Я был сильно удивлён и, признаюсь, разочарован. Получается, что большое KV не даёт большого КПД...как-то так...
    Все правильно. Большое KV это большие обороты и как следствие высокие показатели трения и сопротивления среды. В вязкой среде, такой как вода, нужно избегать больших скоростей на лопастях, они приведут лишь к увеличенному потреблению и соответственно огромным потерям мощности на преодоление сопротивления среды. Поэтому нужно снижать обороты до минимума (выбирать моторы того же типоразмера, но с меньшим KV и вместе с тем, автоматически пполучая больший крутящий момент и как правило меньший ток потребления). При этом для достижения необходимой скорости использовать достаточно большой шаг винта, а для получения необходимого упора увеличивать диаметр и количество лопастей. При этом одно другому не противоречит, учитывая диаметр винта, окажется что отношение диаметра к шагу будет вполне адекватным как раз в пределах S/D=0.4-0.6

    При таком подходе мы перестаем бесполезно месить воду, и тратить на это энергию батарей, получим достаточно хорошую, не спортивную, но скорость, а так же гарантированный, хороший упор. Так что кораблику будут не помеха ни ветер, ни течение(в разумных пределах).

    Моторы с большим КВ нужны для крошечных, легких как перышко суденышек, с крошечными же 15-25мм винтиками... но они если весьма бодро потащат сами себя, то ни о каком полезном грузе речи быть не может, даже на емкости батарей приходится экономить, ради снижения веса... какие уж там полведра прикормки или "веревка" со снастью...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 27.08.2015 в 12:11.

  36. #12073

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Ну да, всё так. Согласен.
    Теперь уж опыт есть.... он - "сын ошибок трудных"....)))

  37. #12074

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    А теперь после интереснейших лекций, строим кораблики..
    ))))))))

  38. #12075

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Так строим... быстро только кошки родятся

  39. #12076

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Мужики никто не считал сколько нужно мощности для преодоления сопротивления лобового ветра со скоростью 5 м/с?

  40. #12077

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Мужики никто не считал сколько нужно мощности для преодоления сопротивления лобового ветра со скоростью 5 м/с?
    А геометрические размеры этого лба, в который будет упираться ветер с известной скоростью, есть?

  41. #12078

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Так строим... быстро только кошки родятся
    быстрее кошек , плодятся только тараканы! )))

  42. #12079

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    А геометрические размеры этого лба, в который будет упираться ветер с известной скоростью, есть?
    А давайте возьмем корпус Олега шириной 700 перемычкой 50- 100 и диаметром буйков 100 мм или приблизительно 0,05 квадрата, представим что корпус практически идеальной каплевидной формы с коэффициентом сопротивления 0,04?

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    быстрее кошек , плодятся только тараканы! )))
    ))))) У нас уже выздыхали все - экология )

  43. #12080

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Мужики никто не считал сколько нужно мощности для преодоления сопротивления лобового ветра со скоростью 5 м/с?
    а с какой силой упирается лобовой ветер на заданной скорости?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения