Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 303 из 454 ПерваяПервая ... 293 301 302 303 304 305 313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,081 по 12,120 из 18122

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Probelzaelo а с какой силой упирается лобовой ветер на заданной скорости? Дык надо посчитать)...

  1. #12081

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    а с какой силой упирается лобовой ветер на заданной скорости?
    Дык надо посчитать)

  2.  
  3. #12082

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Дык надо посчитать)
    Посмотри тут, но ущти! неизвестных будет предостаточно.. Очень много будет зависеть от формы корпуса

  4. #12083

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Мужики, вот вам делать нечего, честное слово!
    нужно чуть подождать, и все встанет на свои места.
    что будет идти против ветра, а что будет плавать.....
    сколько людей столько и мнений!
    мы же не ламбо за 10мл.баксов разрабатываем.....

    Эта тема с моторами уже реально надоела, это из раздела что первее появилось....
    кто что хочет то и ставит, кто то коллекторные а кто безколлекторные.
    есть свои плюсы но есть и свои минусы, каждый набивает свои шишки сам.
    Прошу отнестись с пониманием.

  5. #12084

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Посмотри тут, но ущти! неизвестных будет предостаточно.. Очень много будет зависеть от формы корпуса
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...80%D0%BC%D1%8B
    Так берем самый идеальный вариант. Я то уже все прикинул

  6.  
  7. #12085

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Мужики, вот вам делать нечего, честное слово!
    нужно чуть подождать, и все встанет на свои места.
    что будет идти против ветра, а что будет плавать.....
    сколько людей столько и мнений!
    мы же не ламбо за 10мл.баксов разрабатываем.....

    Эта тема с моторами уже реально надоела, это из раздела что первее появилось....
    кто что хочет то и ставит, кто то коллекторные а кто безколлекторные.
    есть свои плюсы но есть и свои минусы, каждый набивает свои шишки сам.
    Прошу отнестись с пониманием.
    Так речь не о моторах идёт, а о режимах работы винтов, а какой будет мотор не играет рояли, хоть ДВС. Главное чтобы двигатель обеспечивал для работы винта нужные обороты и крутящий момент.

  8. #12086

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Так речь не о моторах идёт, а о режимах работы винтов, а какой будет мотор не играет рояли, хоть ДВС. Главное чтобы двигатель обеспечивал для работы винта нужные обороты и крутящий момент.
    так тоже перегрызано.....

  9. #12087

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    так тоже перегрызано.....
    Если Вы помните, то нынешний раунд начался с вопроса об экономичности...

  10.  
  11. #12088

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Такое впечатление, что некоторые хотят закрыть тему, а некоторые учиться на своих ошибках)
    Лично мне тем и нравится форум, что есть у кого спросить совета, посмотреть что и как получилось, сделать свой проект (который с моей точки зрения наиболее подходит под запросы) и поделится с другими опытом.

    П.с. Скажите пожалуйста, а какой двигатель обеспечивает более тихую работу хода (при равных условиях дейдвуда/винтов и т.п., ну или вообще не беря во внимания дребежание дейдвуда/установку двигателя и др. факторы)

  12. #12089

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Если Вы помните, то нынешний раунд начался с вопроса об экономичности...
    Извините, но нынешний раунд начался с вопроса объективности подаваемой информации и применение ее при разных ситуациях)
    Я вам рекомендую просчитать хотя бы приблизительно силы которые будут действовать на ваш кораблик "в поле" т.к. запас мощности, что бы преодолеть все эти силы, у вас отсутствует.

  13. #12090

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Извините, но нынешний раунд начался с вопроса объективности подаваемой информации и применение ее при разных ситуациях)
    Я вам рекомендую просчитать хотя бы приблизительно силы которые будут действовать на ваш кораблик "в поле" т.к. запас мощности, что бы преодолеть все эти силы, у вас отсутствует.
    И не забудьте учесть при этом силы магического магнетизма и внеземных космических субстанций...

  14. #12091

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение


    И не забудьте учесть при этом силы магического магнетизма и внеземных космических субстанций...
    У меня складывается такое впечатление, что молодые люди физику в школе мимо проходили и не знают даже что такое КПД. Если вы расходуете на полезную работу 5-7% от мощности двигателя, скажем в 200 ватт, то это равносильно использованию двигателя мощностью 10-14 ватт на 100%. Поразительно, что столь очевидные вещи приходится разъяснять...

  15. #12092

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    П.с. Скажите пожалуйста, а какой двигатель обеспечивает более тихую работу хода (при равных условиях дейдвуда/винтов и т.п., ну или вообще не беря во внимания дребежание дейдвуда/установку двигателя и др. факторы)
    тот у которого обороты ниже. Все сходится...

  16. #12093

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что некоторые хотят закрыть тему, а некоторые учиться на своих ошибках)
    так вы пролистайте листов 40-50 на зад, и учитесь сколько вам вздумается, а лучше с первой страницы!
    моторы и винты и дейтвуды и регуляторы - все перетиралось не раз!

  17. #12094

    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    так вы пролистайте листов 40-50 на зад, и учитесь сколько вам вздумается, а лучше с первой страницы!
    моторы и винты и дейтвуды и регуляторы - все перетиралось не раз!
    Когда будем переворачивать автопилот??

  18. #12095

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от ALEX690 Посмотреть сообщение
    Когда будем переворачивать автопилот??
    Это очень секретная тема! разглашению не подлежит!

  19. #12096

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У меня складывается такое впечатление, что молодые люди физику в школе мимо проходили и не знают даже что такое КПД. Если вы расходуете на полезную работу 5-7% от мощности двигателя, скажем в 200 ватт, то это равносильно использованию двигателя мощностью 10-14 ватт на 100%. Поразительно, что столь очевидные вещи приходится разъяснять...
    Олег вы опять все правильно пишете) Но разве вам не интересно сколько мощности потребуется вашему кораблику что бы преодолеть лобовой ветер 5 м/с?
    Да, еще у меня то двигатели с регуляторами и я могу их использовать в очень широком диапазоне, в отличии от вашей схемы, где двигатели работают только в одном режиме, а запас мощности вообще отсутствует )
    Последний раз редактировалось Новичоок; 28.08.2015 в 11:54.

  20. #12097

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    разве вам не интересно сколько мощности потребуется вашему кораблику что бы преодолеть лобовой ветер 5 м/с?
    ветер 18 км/ч однозначно мало интересно, потому что сопротивление от такого ветра в несколько раз меньше чем сопротивление воды на скорости в 1-2м/с.

  21. #12098

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Парни! читаю все это и склоняюсь к тому что Вам нужно строить аэродинамическую трубу, и в ней получить ответ на Ваши вопросы. Причем и форму корпуса Вы сможете там отредактировать.

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Но разве вам не интересно сколько мощности потребуется вашему кораблику что бы преодолеть лобовой ветер 5 м/с?
    Какой лобовой ветер. Если форма катамарана обтекаемая.
    Вы не тем местом себе мозг парите.

  22. #12099

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    читаю все это и склоняюсь к тому что Вам нужно строить аэродинамическую трубу,


  23. #12100

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Олег вы опять все правильно пишете) Но разве вам не интересно сколько мощности потребуется вашему кораблику что бы преодолеть лобовой ветер 5 м/с?
    Да, еще у меня то двигатели с регуляторами и я могу использовать их использовать в очень широком диапазоне, в отличии от вашей схемы, где двигатели работают только в одном режиме, а запас мощности вообще отсутствует )
    А кому придёт в голову пускать кораблик при скорости ветра 18 км/час? У нас при таком ветре волну в метр разгоняет и бывает такое крайне редко. Обычно ситуация с ветром такова - первая половина дня дует небольшой восточный ветер, потом 2-3 часа штиль а потом дует западный ветер до 10-11 вечера. Потом опять тихо до 8-9 утра. Ветер в основном 4-5 км/час, а это 1,2-1,3 м/сек. Обычно мы ловим на западном берегу. Озеро с востока и запада окаймлено небольшими горами, т.ч. ветер начинает быть заметным только с середины озера, а это 1,5-2 км. Серьёзно мешает западный ветер, который и разгоняет волну, но обычно он небольшой и со второй половины дня. Мы в это время не ловим и отдыхаем, т.ч. у нас всё давно рассчитано
    У меня две скорости плюс реверс для торможения в выбранной точке - полный и малый, вперёд и назад. Малый ход для того чтобы не проскочить по инерции выбранную точку. Реверс только для того чтобы остановиться. Я не собираюсь заниматься фигурным вождением.
    Может кому-то будет интересно - для того чтобы при возвращении не путаться с лево-право поставил переключатель, который меняет эти кнопки местами при движении к берегу. Получилось очень удобно.
    Насчёт мощности улыбнуло. Вы не забывайте что у меня стоят магнитные муфты для передачи вращения от мотора к винту. Там потерь на трение, как в дейдвуде, практически нет. На воздухе ток ХХ двигателя составляет 0,28А, а с винтом через магнитную муфту 0,37А, т.ч. мощность с двигателя я передаю на винт с КПД 93%.
    Я понятия не имею какая будет мореходность корпуса. Только испытания покажут с какой скоростью будет двигаться кораблик. Если вдруг окажется, что скорости катастрофически не хватает, то у меня есть две опции, которые уже заложены в конструкцию. Первая - увеличить мощность двигателей и диаметр винтов соответственно. Для этого гондолы для моторов сделаны с учётом более мощных двигателей. Второе - поставить ещё один мотор с винтом посередине. Что будет проще и экономичнее, то и будет реализовано. На пульте у меня есть три дополнительные команды, которые можно использовать для управления третьим двигателем, т.ч. у нас всё рассчитано Не переживайте Вы так. Всё будет хорошо.

  24. #12101

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А кому придёт в голову пускать кораблик при скорости ветра 18 км/час?
    Если вы помните, то Новороссийск вернее Юго-Западный район Краснодарского края страдает от ветра!
    и вся рыба что в море , что на озерах - ловится хорошо когда дует Норд-Ост!

    Так что поверьте пускают кораблики когда камыш к земле пригибает и деревья под 45 градусов.
    я когда то выкладывал фотки.

    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 28.08.2015 в 13:27.

  25. #12102

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А кому придёт ,,,,,,всё рассчитано Не переживайте Вы так. Всё будет хорошо.
    Ок. не будуЖдем испытаний.

  26. #12103

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Не переживайте Вы так. Всё будет хорошо.
    Мы не переживаем. У нас скулы чешутся!!!! хочется посмотреть на фотки. Гандол, кнопок, ну и корпуса. А то по Вашим словам и моих фантазий на эту тему, честно говоря мозг разрывается и скулы чешутся. КОРОЧЕ ИСТЕРИКА У МЕНЯ.

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Ок. не будуЖдем испытаний.
    Блин мы их уже год ждем. Ну хоть одним глазком глянуть ну хот в замочную скважину.

  27. #12104

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Если вы помните, то Новороссийск вернее Юго-Западный район Краснодарского края страдает от ветра!
    и вся рыба что в море , что на озерах - ловится хорошо исключительно когда дует Норд-Ост!

    Так что поверьте пускают кораблики когда камыш к земле пригибает и деревья под 45 градусов.
    я когда то выкладывал фотки.
    Всё зависит от местных условий. Я делаю под свои. Просто у нас большое озеро (42 км береговая линия) и даже небольшой встречный ветер разгоняет большие волны. Я потому и стал делать большой кораблик, что маленький Jabo кидает как игрушку даже при небольшом ветре. На нём только в штиль можно завозить или на небольших водоёмах.

  28. #12105

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я потому и стал делать большой кораблик,
    Олег я сильно извиняюсь, но Вы думаете что корпус из ПВХ трубы кидать не будет и ветром сносить тоже. Ведь у Вас корпус без огрузки. Короче у корпуса нет ручек держатся за воду.

  29. #12106

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У меня складывается такое впечатление, что молодые люди физику в школе мимо проходили и не знают даже что такое КПД. Если вы расходуете на полезную работу 5-7% от мощности двигателя, скажем в 200 ватт, то это равносильно использованию двигателя мощностью 10-14 ватт на 100%. Поразительно, что столь очевидные вещи приходится разъяснять...
    Спросонок плохо соображаю….
    Но если Вы это в мой адрес, то я с Вами полностью согласен относительно очевидности очевидного…
    И, при существующих реалиях, ищу варианты повысить КПД минимизируя расходы, в т.ч. и материальные…

  30. #12107

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Мы не переживаем. У нас скулы чешутся!!!! хочется посмотреть на фотки. Гандол, кнопок, ну и корпуса. А то по Вашим словам и моих фантазий на эту тему, честно говоря мозг разрывается и скулы чешутся. КОРОЧЕ ИСТЕРИКА У МЕНЯ.


    Блин мы их уже год ждем. Ну хоть одним глазком глянуть ну хот в замочную скважину.
    )))))))))
    Ну во-первых не год. Первые комплектующие я заказал 21 декабря 2014 года. Во-вторых, пол работы не показывают. А в третьих могу выложить фото комплектующих для любознательных. Я же всё делаю step by step. Пока не отработаю какое-то одно решение не приступаю к другому, да и ждать приходится по месяцу и более пока из Китая придут комплектующие, платить за экспресс доставку нет никакого желания, т.к. порой это стоит в разы больше чем сами комплектующие. Гондолы отдал на переделку, т.к. там не всё сделали точно и они на все 100 будут протекать. Мне лодка нужна к середине ноября, когда у нас спадёт жара и можно будет нормально рыбачить. У нас рыбалка в основном зимой. Летом рыба уходит на глубину и её там не достанешь.
    Смотрите, я заложил много интересных решений и все они требовали проработки. Я несколько месяцев курил букварь, постигая теорию про винты, потом разбирался с автопилотом, с эхолотом, разрабатывал систему управления и макетировал её. С пультом управления получилось быстро. Второй кораблик я уже сделаю быстро, т.к. знаю уже как. Много времени потратил на то чтобы приручить программу автопилота к андроиду. Купил специально планшет, но оказалось, что существующие приложения автопилота заточены под Win. Пришлось заказывать ещё один планшет с предустановленной Win-8. Всё это берёт много времени. А сколько я разбирался с радиомодемами пока они заработали так как мне надо. Пришлось влазить в их программирование и собирать инфо по крохам.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Олег я сильно извиняюсь, но Вы думаете что корпус из ПВХ трубы кидать не будет и ветром сносить тоже. Ведь у Вас корпус без огрузки. Короче у корпуса нет ручек держатся за воду.
    Это почему нет огрузки? А гондолы, которые ниже поплавков? Понадобится сделаю кили, как в своё время сделал для Jabo. Т.ч. не думаю что это будет проблема.

    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Спросонок плохо соображаю….
    Но если Вы это в мой адрес, то я с Вами полностью согласен относительно очевидности очевидного…
    И, при существующих реалиях, ищу варианты повысить КПД минимизируя расходы, в т.ч. и материальные…
    Это не Вам, а молодёжи )))))))))
    Последний раз редактировалось Oluch; 28.08.2015 в 15:29.

  31. #12108

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Во-вторых, пол работы не показывают. А в третьих могу выложить фото комплектующих для любознательных
    Там у Вас, может и не показывают! )))
    а у нас, даже очень! так что ждем!

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Смотрите, я заложил много интересных решений и все они требовали проработки.
    Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
    у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 28.08.2015 в 16:19.

  32. #12109

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение

    Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
    у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов
    Шикарная идея и спасибо!
    Реализовал очень просто. Взял и разобрал насосы, которые были у меня, где такие муфты стояли. Оказались подходящих размеров. А дальше нужно было просто конструктивно оформить. Жалко, что запороли при изготовлении гондолы, но проверить потери по мощности получилось. Потом нашёл в сети как люди сами делают магнитные муфты из неодиевых магнитов. Получается довольно просто, но нужен токарь. Идея следующая - точится ротор из алюминия, потом фрезеруются пазы под магниты - 4-6 штук. Делается стакан из пластика с подшипниками в котором помещается этот ротор. Ось ротора это ось винта. Сверху одевается второй цилиндр в котором тоже вставлены другие магниты. Этот второй цилиндр соединён с мотором, а первый с винтом. Стакан отделяет отделение где мотор от внешнего мира. Идею гондол я взял как раз из той конструкции. Жаль что ссылка на ту конструкцию стала не актуальной...

  33. #12110

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Получается довольно просто, но нужен токарь.
    с токарем -фрезеровщиком целая проблема!

  34. #12111

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Мне очень интересно как Вы реализовали мою идею с магнитной муфтой.
    у меня не получилось, в силу отсутствия необходимых материалов
    Нашёл ссылку на образец конструкции.
    Вот здесь посмотрите как делают магнитные муфты сами. Там ничего сложного нет - http://www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html У меня примерно такая же конструкция, только без резьбовых соединений. Сами магниты у меня два ферритовых цилиндра, которые вставляются один в другой. Если делать самому, то сегодня неодимовые магниты очень дешёвые и много типоразмеров, т.ч. подобрать всегда можно.

  35. #12112

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вот здесь посмотрите как делают магнитные муфты сами. Там ничего сложного нет - http://www.homebuiltrovs.com/magneticcoupler.html У меня примерно такая же конструкция, только без резьбовых соединений. Сами магниты у меня два ферритовых цилиндра, которые вставляются один в другой. Если делать самому, то сегодня неодимовые магниты очень дешёвые и много типоразмеров, т.ч. подобрать всегда можно.
    Сегодня можно подобрать якорь от инранера и ротор от аутранера )) вот и готовая пара для магнитной муфты... только зачем?

  36. #12113

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Сегодня можно подобрать якорь от инранера и ротор от аутранера )) вот и готовая пара для магнитной муфты... только зачем?
    Наверное можно и так. Зачем? Уйти от дейдвуда и потерь в нём, да и КПД много выше... и ничего не протекает
    Мне понравилась идея и я её реализовал, тем более, что всё оказалось под рукой. Я хотел поплавки заклеить герметично и ничего в них не размещать. Отсюда и возникла идея подвесных гондол, ну а магнитные муфты очень даже вписались в их конструкцию.

  37. #12114

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я хотел поплавки заклеить герметично и ничего в них не размещать. Отсюда и возникла идея подвесных гондол, ну а магнитные муфты очень даже вписались в их конструкцию.
    мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого "самолетный вариант" - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках...

  38. #12115

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого "самолетный вариант" - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках...
    А делается это вообще в два счета(заливается обмотка эпоксидкой) и охлаждение сразу)

  39. #12116

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?

  40. #12117

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?
    Подшипники на движках закрытые+силиконовая смазка и будет норм, все что может пристать к магнитам может находится разве что на дне и должно попасть в двигатель, снаружи магнитное поле значительно слабее.
    Идея класс, но эстетика страдает(

  41. #12118

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    люди что то у меня с дейдвудом не получается идут вибрации как можно идеально выровнять вал . Я вот смотрю что в некоторых дейдвудах одна втулка латунная а другая фторопластовая а у меня обе медные сейчас.подскажите кто как делает или где покупали. Да вал у меня с электрода нержавейки

  42. #12119

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от bocman74 Посмотреть сообщение
    Да вал у меня с электрода нержавейки
    1. проверь переходную муфту с мотора на вал
    2. соосность двигателя
    3. электрод наверное отбивал?

  43. #12120

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    электрод очищал соскабливанием а проверял на вибрацию эл дрелью зажимал вал в патрон

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения