Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 304 из 456 ПерваяПервая ... 294 302 303 304 305 306 314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,121 по 12,160 из 18227

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Probelzaelo мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло ...

  1. #12121

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого "самолетный вариант" - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках...
    В принципе такое возможно, но только с ранерами, а у них, с моей т.з., есть один большой недостаток - слишком большие обороты. Надо брать с kV200-300, а это редкость и дорого. С коллекторными двигателями такой фокус не пройдёт.

  2.  
  3. #12122

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от bocman74 Посмотреть сообщение
    люди что то у меня с дейдвудом не получается идут вибрации как можно идеально выровнять вал . Я вот смотрю что в некоторых дейдвудах одна втулка латунная а другая фторопластовая а у меня обе медные сейчас.подскажите кто как делает или где покупали. Да вал у меня с электрода нержавейки
    Вот фото моего-самопала:Трубка нержавейка 10х1, нержавеющий электрод 4мм, два подшипника 9х3х4. Муфта с тросика для спидометра.

    Если электрод сильно кривой проще взять другой ровнять головняково.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    В принципе такое возможно, но только с ранерами, а у них, с моей т.з., есть один большой недостаток - слишком большие обороты. Надо брать с kV200-300, а это редкость и дорого. С коллекторными двигателями такой фокус не пройдёт.
    Кто вам мешает "программно" ограничить обороты?

  4. #12123

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Кто вам мешает "программно" ограничить обороты?
    Да никто, но только между крутящим моментом, КПД и оборотами существует зависимость и она даже не линейная. Можно придушить двигатель и до 10% оборотов, но только КПД и крутящий момент будут на том же уровне, а так ничто не мешает

  5. #12124

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Сегодня протестил два движка:

    с 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4
    Оба двигатели показали практически одинаковые результаты 1-4,8А, 2-5,2А
    Первый двигатель был еле теплый после минуты работы, второй в районе 40 градусов. Вот сижу и думаю....
    Тест был в ведре поэтому сильно точным его не назовешь

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Да никто, но только между крутящим моментом, КПД и оборотами существует зависимость и она даже не линейная. Можно придушить двигатель и до 10% оборотов, но только КПД и крутящий момент будут на том же уровне, а так ничто не мешает
    Опять с вами не соглашусь, это только справедливо если вы регулируете обороты напряжением, а при шим регулировке крутящий момент 100%-ный с первого оборота (холь один оборот в минуту). Насчет КПД не знаю, поэтому говорить не буды)

  6.  
  7. #12125

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Опять с вами не соглашусь, это только справедливо если вы регулируете обороты напряжением, а при шим регулировке крутящий момент 100%-ный с первого оборота (холь один оборот в минуту). Насчет КПД не знаю, поэтому говорить не буды)
    Мощность двигателя (крутящий момент) зависит от энергии питающего импульса, которая подаётся на возбуждающую обмотку в единицу времени, а тот в свою очередь равен площади этого импульса. Площадь импульса можно изменить двумя способами - изменением высоты (напряжение) и ширины (ШИМ модуляция). Каким образом будет изменена площадь импульса рояли не играет, т.ч. разницы между изменением ширины питающего импульса или его высоты принципиально не отличимы.

  8. #12126

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Мощность двигателя (крутящий момент) зависит от энергии питающего импульса, которая подаётся на возбуждающую обмотку в единицу времени, а тот в свою очередь равен площади этого импульса. Площадь импульса можно изменить двумя способами - изменением высоты (напряжение) и ширины (ШИМ модуляция). Каким образом будет изменена площадь импульса рояли не играет, т.ч. разницы между изменением ширины питающего импульса или его высоты принципиально не отличимы.
    Давайте разберемся: ширина импульса у нас это время импульса. так?
    В свою очередь высота импульса это напряжение -вольты так?

  9. #12127

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Я думаю он имеет ввиду идентичные условия, максимальная ширина импульса и напряжение идентичны в пределах времени измерения.

  10.  
  11. #12128

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вот фото моего-самопала:Трубка нержавейка 10х1, нержавеющий электрод 4мм, два подшипника 9х3х4. Муфта с тросика для спидометра.
    Ниче себе устройство, можно патентовать почти я проще себе сделал - дейвуд из меди выточил полностью(у меня своя токарно фрезерная мастерская для увлечений, 5 лет назад плохой сон приснился я себе все и закупил что на предприятиях тащили за долги по зарплате...) бесколлекторный двигатель и муфта из шланга армированого. Вибрация сильная, даже на маленьких оборотах, т.к муфта жесткая, а любой мягкий шланг разрывает в клочья. Но мне кажется с бесколекторником с внешней обмоткой, или как их там что на фото выше, трудно будет сделать без вибрации... А коллекторники типа R540S-30130 спокойно выдерживают и муфты из мягкого шланга к примеру из жгута медицинского с аптечки авто, без всякой вибрации даже с двигателем неприкрученым, у меня, на экспериментальных корабликах не получившихся...

  12. #12129

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ниче себе устройство, можно патентовать почти я проще себе сделал - дейвуд из меди выточил полностью(у меня своя токарно фрезерная мастерская для увлечений, 5 лет назад плохой сон приснился я себе все и закупил что на предприятиях тащили за долги по зарплате...) бесколлекторный двигатель и муфта из шланга армированого. Вибрация сильная, даже на маленьких оборотах, т.к муфта жесткая, а любой мягкий шланг разрывает в клочья. Но мне кажется с бесколекторником с внешней обмоткой, или как их там что на фото выше, трудно будет сделать без вибрации... А коллекторники типа R540S-30130 спокойно выдерживают и муфты из мягкого шланга к примеру из жгута медицинского с аптечки авто, без всякой вибрации даже с двигателем неприкрученым, у меня, на экспериментальных корабликах не получившихся...
    Так там муфт не будет, все будет на одном валу)

  13. #12130

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Это понятно, а как и куда будет крепиться двигатель, если не секрет? Мне вот идея с общим валом тоже понравилась, но пока не могу придумать, вернее нарисовать в голове крепление двигателя.
    Зы, купил 3 лодки резиновых по 5 копеек, лишние продам конечно, хотя можно и 2 оставить, одноместную с маленькими гребками решил освоить вместо физкультуры

  14. #12131

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Когда-то, в глубокой молодости мы ставили двигатели на амортизаторы из вакуумной резины (других не было). Из неё же делали гибкие муфты. Работало всё очень даже.

  15. #12132

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    на экспериментальных корабликах не получившихся...
    А какой тогда получился ?????

  16. #12133

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Вопрос не понял, те что не получились заготовки, на них и испытываю к примеру двигателя, с какой скоростью в баке 2 куба плавают, сколько потребляют, для коллекторных двигателей к примеру вместо муфты спокойно подходит трубка из мягкого жгута медицинского. Удобно для быстрых испытаний, только на вал двигатель обычно надеваю еще трубку от гелевого стержня(ручки) для увеличения диаметра до 4мм вроде, вал дейвуда тоже делаю из 3 мм электрода и его тоже увеличиваю стержнем, т.к 4 мм я не встречал в магазинах, видимо не востребованы у нас.

  17. #12134

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Вопрос не понял, те что не получились заготовки
    Сергей! я понял из ваших постов, что у вас большое количество разных кораблей, и я что то не как не пойму какой вариант у вас так сказать последний - которым ловите???

  18. #12135

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Сергей! я понял из ваших постов, что у вас большое количество разных кораблей
    Ну не разных, а не получившихся, уничтожить полностью рука не поднимается, так и лежат для образца и наглядного пособия, на них можно движки подбирать и проверять потянет или нет и сколько потребляют. А получившийся тот белый на пеньке фото которого недавно давал в который раз, повторяться не буду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 888.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	52.3 Кб
ID:	1110029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 332.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	54.6 Кб
ID:	1110030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	55.1 Кб
ID:	1110031  

  19. #12136

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    Добрый день!
    Есть у меня лодка с РУ, хочу прикрутить к ней ардуинопилот посмотрел фишек там много всяких мне столько не нужно для лодки.
    Может есть что то по дешевле с поддержкой аруинопилота?
    Главная задача чтоб сам плавал по треку и на точку...
    Последний раз редактировалось pavel4; 03.09.2015 в 12:34.

  20. #12137

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Белореченск
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    день добрый уважаемые судостроители, помогите новичку с определением запчастей для кораблика(завоз прикормки)! хочу собрать из таких запчастей:
    1 http://www.***************9314/product/114374/
    2 http://www.***************9314/product/104323/
    3 http://www.***************9314/product/104322/
    4 http://www.***************9314/product/167457/
    5 http://www.***************9314/product/751970/
    6 http://www.***************9314/product/8992/
    7 http://www.***************9314/product/114357/
    что еще потребуется? и можно ли собрать более бюджетный комплект запчастей? за три ночи осилил данный форум, но в голове просто каша от такого количества инфы, радиус действия до 200м нужно
    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ

    дам ссылку на перво источник http://wsesam.ru/text/Samodeljnyiy-r...prikormki.html

  21. #12138

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от роман23 Посмотреть сообщение
    дам ссылку на перво источник http://wsesam.ru/text/Samodeljnyiy-r...prikormki.html
    Это не первоисточник. Это нагло спиз..........я информации с этого сайта причем с фотографиями.
    А Ваши ссылки не работают. Выберите другой источник.

  22. #12139

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от роман23 Посмотреть сообщение

    дам ссылку на перво источник http://wsesam.ru/text/Samodeljnyiy-r...prikormki.html
    Андрей видели Вашу фотку стырели)

  23. #12140

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Андрей видели Вашу фотку стырели)
    Совести су.....а нет. На чужих работах в рай уехал.

  24. #12141

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Белореченск
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    оу ребята, я не слова не писал что я это сделал, я привел ссылку с какого образца я хочу сделать, я не пытаюсь присвоить чью то работу, автору той ссылки респект и уважуха как говорится, я взял этот караблик за пример и только

    если автор этой статьи здесь пресутсвует на форуме, я извиняюсь что привел его работу в пример

  25. #12142

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от роман23 Посмотреть сообщение
    оу ребята, я не слова не писал что я это сделал, я привел ссылку с какого образца я хочу сделать, я не пытаюсь присвоить чью то работу, автору той ссылки респект и уважуха как говорится, я взял этот караблик за пример и только
    А Вас некто не в чем не обвиняет. Я просто написал что это не первоисточник. А украденная инфа отсюда.

    Цитата Сообщение от роман23 Посмотреть сообщение
    дам ссылку на перво источник http://wsesam.ru/text/Samodeljnyiy-r...prikormki.html
    Я вот про это.

    Цитата Сообщение от роман23 Посмотреть сообщение
    если автор этой статьи здесь пресутсвует на форуме, я извиняюсь что привел его работу в пример
    Роман Вы не поняли. Это тот автор той статьи воспользовался нашим трудом. Вы тут не причем. Вы ссылки поправьте на комплектующие.

  26. #12143

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Белореченск
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    можно на Ты

    ок, щас сделаю

  27. #12144

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Белореченск
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    1 двигатель XK2845-B-3700KV бесколлекторный Inrunner
    2 регулятор для лодок Birdie 50A c 3A BEC
    3 сервы HK-15139
    4 управление Turnigy 9x
    5 какие аккумы?
    может можно проще двиг и управление?

  28. #12145

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от роман23 Посмотреть сообщение
    день добрый уважаемые судостроители, помогите новичку с определением запчастей для кораблика(завоз прикормки)! хочу собрать из таких запчастей:

    что еще потребуется? и можно ли собрать более бюджетный комплект запчастей? за три ночи осилил данный форум, но в голове просто каша от такого количества инфы, радиус действия до 200м нужно
    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ
    Роман, ох как я Вас понимаю!!!
    В начале августа точно такие ощущения переживал, избыток информации, азарт от предстоящей работы и надежды на результат
    Желаю Вам удачи!!

    По теме: Свой первый кораблик на 85% сделал корпус из фанеры, электронику жду (уже в стране - на днях основная часть прибудет).
    Если хотите могу скинуть свой проект с названиями/ценами/ссылками комплектующих.

  29. #12146

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Белореченск
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    буду очень благодарен Артем

  30. #12147

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от роман23 Посмотреть сообщение
    может можно проще двиг и управление?
    а какой у вас бюджет? на постройку корабля

  31. #12148

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от роман23 Посмотреть сообщение
    двигатель XK2845-B-3700KV бесколлекторный Inrunner
    Движок нужен другой. Или вместо винта будет водомет?????. Если нет то нужен мотор с меньшим KV.
    3700KV умножить на 7,4 вольта то получим 27 тысяч с копейками оборотов. Про 12 вольт я думаю все понятно. Да и регулятор нужно брать с запасом. Если максимальный ток 50 ампер то рег нужно брать на процентов 30 больше.

    Цитата Сообщение от роман23 Посмотреть сообщение
    и можно ли собрать более бюджетный комплект запчастей?
    Про бюджет. Без обид. Просто для смеха, да бы поднять дух и самооценку.

  32. #12149

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Если максимальный ток 50 ампер то рег нужно брать на процентов 30 больше.
    Блин год назад, может чуть больше, обсуждали бесколлекторные двигатели и давали ссылки на 10А двигатели, если кто найдет скиньте их сюда - не могу найти эти топики. Какие 50А двигатели - зачем они здесь нужны?

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    с 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4 Оба двигатели показали практически одинаковые результаты 1-4,8А, 2-5,2А
    2 двигателя мабучи будут столько же потреблять, для тримарана с 1 двигателем такие двигатели будут самый раз, наверное, в любом случае на коллекторном двигателе не сделаешь тримаран с 1 двигателем, не потянет.

  33. #12150

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    2 двигателя мабучи будут столько же потреблять, для тримарана с 1 двигателем такие двигатели будут самый раз, наверное, в любом случае на коллекторном двигателе не сделаешь тримаран с 1 двигателем, не потянет.
    Такой не потянет ? alltronics.com/mas_assets/acrobat/28M120.pdf

    Нам вроде нужен не только малооборотистый, но и тяговый двигатель для карпобота (с высоким значением момента, или я не прав?), но при этом чтоб потреблял минимум (как обычно, "дешевый но хороший").

  34. #12151

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Блин год назад, может чуть больше, обсуждали бесколлекторные двигатели и давали ссылки на 10А двигатели, если кто найдет скиньте их сюда - не могу найти эти топики. Какие 50А двигатели - зачем они здесь нужны?

    2 двигателя мабучи будут столько же потреблять, для тримарана с 1 двигателем такие двигатели будут самый раз, наверное, в любом случае на коллекторном двигателе не сделаешь тримаран с 1 двигателем, не потянет.
    Почему не потянет? Потянет, только винт надо будет ставить около 60 мм с тремя-четырьмя лопастями, но с двумя винтами проще управлять корабликом и не надо городить рулевое управление.
    Винт 60 мм даст приблизительно в 2,5 раза больше тягу чем винт 50 мм. (60^5) : (50^5)=2,48. Нужен и соответственно более мощный двигатель с моментом 100-120 mNm.
    При этом, как всегда, надо соблюдать соотношение скорости лодки, шага винта и обороты для достижения определённого КПД винта.
    V=N x L x КПД где
    V - скорость лодки м/сек.
    N - обороты в сек.
    L - шаг винта в м.
    КПД = 0,7-0,8
    Последний раз редактировалось Oluch; 04.09.2015 в 06:34.

  35. #12152

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Нам вроде нужен не только малооборотистый, но и тяговый двигатель для карпобота (с высоким значением момента, или я не прав?), но при этом чтоб потреблял минимум (как обычно, "дешевый но хороший").
    Ну так все пишут что у бесколлекторного кпд выше, т.е если его настроить с помощью винта на те же 6А,то тяга у кораблика будет выше, потреблять больше он не сможет, т.к у него ограничено питание.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Нужен и соответственно более мощный двигатель с моментом 100-120 mNm.
    Ну я же про что и говорю, нужен и есть это разные вещи ну дайте ссылку на такой тогда хоть? А бесколлекторный бери практически любой по оборотам, по крайней мере то потребление тока что сказал Новичоок меня вполне устраивают.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    и не надо городить рулевое управление.
    Я уже писал на 3 канальной аппе с отдельным микшером и 2 регуляторами мне показалось это трудно сделать, по крайней мере как начинающему. Регулировать точной настройкой количеством оборотов винтов гораздо труднее чем рулевым колесом, т.е сервой, и деталей в 2 раза меньше...

  36. #12153

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну так все пишут что у бесколлекторного кпд выше, т.е если его настроить с помощью винта на те же 6А,то тяга у кораблика будет выше, потреблять больше он не сможет, т.к у него ограничено питание.
    Абсолютно не корректное утверждение. КПД реальных ширпотребовских бесколлекторных двигателей лежит, при оптимальных параметрах использования, в районе 70-75%. У коллекторных - 60-65%. Разница не такая уж и большая, но всё дело в том с каким КПД работает винт. При высоких оборотах КПД винта с большим шагом порядка 0,2-0,3. Вот и получается, что бОльшая часть энергии расходуется впустую, т.ч. потребляемый ток не есть показатель тяги, он есть показатель мощности, которую развивает двигатель.

    Ну я же про что и говорю, нужен и есть это разные вещи ну дайте ссылку на такой тогда хоть? А бесколлекторный бери практически любой по оборотам, по крайней мере то потребление тока что сказал Новичоок меня вполне устраивают.
    Я уже много раз давал ссылки на такие двигатели. Это двигатели из серии 42ZYT01-04. Там разная мощность и крутящий момент, да и обороты подходят. Ток ХХ = 0,25-0,35А. КПД = 62-67%. Самый мощный из этой серии 04 развивает на валу 25W и имеет крутящий момент 100mNm. Обороты - 3200-3500 в минуту. Он запросто будет крутить винт 60 мм и даст тягу на ходу в 1,7-1,9 кг на трёх-четырёх лопастях. На швартовых будет порядка 4,5 кг. При этом на ходу будет потреблять порядка 3,5 А на 12 вольтах. Без редуктора с бесколлекторником Вы таких параметров не добьётесь, если только не возьмёте двигатель с kV 250-300.

    Я уже писал на 3 канальной аппе с отдельным микшером и 2 регуляторами мне показалось это трудно сделать, по крайней мере как начинающему. Регулировать точной настройкой количеством оборотов винтов гораздо труднее чем рулевым колесом, т.е сервой, и деталей в 2 раза меньше...
    А зачем регулировать точной настройкой обороты? Просто выключил тот или иной двигатель и всё. После коррекции курса опять включил.

  37. #12154

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А зачем регулировать точной настройкой обороты? Просто выключил тот или иной двигатель и всё. После коррекции курса опять включил.
    С Вашего позволения "вставлю свои 5 копеек": В моем понимании точной настройкой не получится добиться результата, всегда есть ряд факторов действующих на курс лодки, например меняющееся течение/ветер/волны.
    Мне вариант с 2мя двигателями больше нравится. Все-таки не на покатушки едем, кроме корабля в машине палатки, примусы, мангалы, снасти, ведра, подсаки, кресла, лежаки и т.п. бывают . А рули не такими практичными кажутся для транспортировки.

    Не силен в электронике, но на сколько помню КПД это коэффициент полезного действия. Если мощный двигатель(с потенциалом тяги) выдаст хорошие обороты, но выдаст это на самолетный винт под водой (грубо говоря), разве КПД от двигателя может и будет столь высоким как Вы говорите? Из него же можно больше "выжать" полезного действия.

    По поводу двигателя из серии 42ZYT01-04, я правильно понимаю, речь идет о этом моторе?
    Дело в том, что он имеет крутящий момент в 45mN.m (т.е. 458.87 гр. см) и потребляет 1.90А при нагрузке (не критической), мощность при нагрузке 14.5W. И что означает Rotor Inertia в 60 гр.см2? Количество/толщина материала ротора?
    Получается, что он мощнее и экономичнее мною выбранных коллекторников (при нагрузке 380гр.см, 2.45А макс, 3950оборотов )

  38. #12155

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    и имеет крутящий момент 100mNm...При этом на ходу будет потреблять порядка 3,5 А на 12 вольтах
    Это крутящий момент остановки, а так он имеет крутящий момент цитирую с описания на всякий случай - Крутящий Момент:39mNm , т.е абсолютный аналог двигателя мабучи. Врятли 1 двигатель мабучи потянет тримаран, т.к он и на 2 еле ползет, грубо говоря, даже если винты поставить 60мм. Для озера подойдет любой двигатель, теоретически, там волна небольшая, торопиться некуда...
    Хотя я не настаиваю на бесколлекторных двигателях, только что перебирал кораблик, измерял ток в ванной на швартовых на новом винте из жести, т.к старый поломал - показал за 10А, дальше шкала кончилась , на 6А вроде не сильно бурлит вода, можно сказать слабо, на 8А уже более менее, но как то слабовато все же судя по звуку на водоеме если сравнивать. Короче одни расстройства...

  39. #12156

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    А какие у Вас двигатели? Если можно точное название или ссылку на параметры.

  40. #12157

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Параметры я не знаю, бесколлекторный красный вал 3мм , 1900об на вольт, больше ничего не известно т.к снял его с глисера, что было из того и собрал.

  41. #12158

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    С Вашего позволения "вставлю свои 5 копеек": В моем понимании точной настройкой не получится добиться результата, всегда есть ряд факторов действующих на курс лодки, например меняющееся течение/ветер/волны.
    Мне вариант с 2мя двигателями больше нравится. Все-таки не на покатушки едем, кроме корабля в машине палатки, примусы, мангалы, снасти, ведра, подсаки, кресла, лежаки и т.п. бывают . А рули не такими практичными кажутся для транспортировки.

    Не силен в электронике, но на сколько помню КПД это коэффициент полезного действия. Если мощный двигатель(с потенциалом тяги) выдаст хорошие обороты, но выдаст это на самолетный винт под водой (грубо говоря), разве КПД от двигателя может и будет столь высоким как Вы говорите? Из него же можно больше "выжать" полезного действия.

    По поводу двигателя из серии 42ZYT01-04, я правильно понимаю, речь идет о этом моторе?
    Дело в том, что он имеет крутящий момент в 45mN.m (т.е. 458.87 гр. см) и потребляет 1.90А при нагрузке (не критической), мощность при нагрузке 14.5W. И что означает Rotor Inertia в 60 гр.см2? Количество/толщина материала ротора?
    Получается, что он мощнее и экономичнее мною выбранных коллекторников (при нагрузке 380гр.см, 2.45А макс, 3950оборотов )
    Двигатель этот, но там какая-то кривая таблица параметров. Вот здесь более правильные параметры всех этих двигателей Хотя и там немного наврали с последним двигателем. У него крутящий 100mNm, ну и соответственно другой ток.

  42. #12159

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Врятли 1 двигатель мабучи потянет тримаран, т.к он и на 2 еле ползет
    У меня на одном мабучи 550 монокорпус с весом около 7 кг плавает достаточно бодро, винт 42 мм.Из минусов регулятор достаточно мощный нужен и мотор греется, но не критично.Запас хода на 10 а/ч 12 вольт получается около 5-6 завозов на 200 м, мне хватает.

  43. #12160

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Это крутящий момент остановки, а так он имеет крутящий момент цитирую с описания на всякий случай - Крутящий Момент:39mNm , т.е абсолютный аналог двигателя мабучи. Врятли 1 двигатель мабучи потянет тримаран, т.к он и на 2 еле ползет, грубо говоря, даже если винты поставить 60мм. Для озера подойдет любой двигатель, теоретически, там волна небольшая, торопиться некуда...
    Хотя я не настаиваю на бесколлекторных двигателях, только что перебирал кораблик, измерял ток в ванной на швартовых на новом винте из жести, т.к старый поломал - показал за 10А, дальше шкала кончилась , на 6А вроде не сильно бурлит вода, можно сказать слабо, на 8А уже более менее, но как то слабовато все же судя по звуку на водоеме если сравнивать. Короче одни расстройства...
    Не совсем верно. Рабочий крутящий момент у 01А 39mNm. Пусковой - 190mNm. Ток - 1,9А. У 04 рабочий момент - 70-100mNm (цифра в разных местах расходятся), а пусковой - 400mNm. Рабочий ток - ?А. Эта серия двигателей одного диаметра - 42 мм, но разной длины. Есть более мощные диаметром 63 мм, но они уже более громоздкие и тяжёлые.

    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    У меня на одном мабучи 550 монокорпус с весом около 7 кг плавает достаточно бодро, винт 42 мм.Из минусов регулятор достаточно мощный нужен и мотор греется, но не критично.Запас хода на 10 а/ч 12 вольт получается около 5-6 завозов на 200 м, мне хватает.
    Если поставите 42ZYT01А, то у Вас он будет с того же аккумулятора проплывать в 4-5 раз больше... но если Вас всё устраивает
    А какой шаг винта и обороты двигателя?
    Последний раз редактировалось Oluch; 04.09.2015 в 13:38.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения