Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 305 из 455 ПерваяПервая ... 295 303 304 305 306 307 315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,161 по 12,200 из 18200

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; По ходу дела, еще страниц на 100 напишем про моторы! в очередной раз....))))) докторская диссертация хорош тот мотор на который ...

  1. #12161

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    По ходу дела, еще страниц на 100 напишем про моторы!
    в очередной раз....))))) докторская диссертация

    хорош тот мотор на который есть деньги!!!
    все равно, после изготовления кораблика и спуска его в воду, вы найдете для себя кучу недочетов, ньюансов которые вас не устраивают.
    и потом, чем переделать существующий корабль,,,, проще построить новый!

  2.  
  3. #12162

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Запас хода на 10 а/ч 12 вольт получается около 5-6 завозов на 200 м, мне хватает.
    Уу, у меня бесколекторник липо 2S т,е 8В 6000А хватало 6 раз завести на 150м, мне кажется чет у вас там перебор сильный чего то...
    Если поставите 42ZYT01А, то у Вас он будет с того же аккумулятора проплывать в 4-5 раз больше... но если Вас всё устраивает...Рабочий крутящий момент у 01А 39mNm
    ну как оно может в 5 раз больше проработать если крутящий момент одинаковый, количество оборотов меньше на целую тысячу, а завозов будет в 5 раз больше ?

  4. #12163

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Потребляемый ток...
    Но мне кажется Ув. Korvin1972 в чем-то ошибся, или я что-то не учитываю...
    Как-то мало выходит, при скорости 1м/сек, по идее он проходит 2км(5 закормов по 200м)за 34минуты ... Выходит что в среднем они у Вас потребляют ~ 18-19Ач ? Если не прав, будьте добры - поправьте.
    Последний раз редактировалось Annwynn; 04.09.2015 в 14:36.

  5. #12164

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Уу, у меня бесколекторник липо 2S т,е 8В 6000А хватало 6 раз завести на 150м, мне кажется чет у вас там перебор сильный чего то...
    ну как оно может в 5 раз больше проработать если крутящий момент одинаковый, количество оборотов меньше на целую тысячу, а завозов будет в 5 раз больше ?
    Да при чём здесь крутящий момент? Всё зависит от КПД всего движителя. Если Вы месите воду большими оборотами, то на создание реактивной тяги винта уходит небольшой процент. А если всё сделать по фэншую, то и получится что Вы будете тратить значительно меньше энергии на один завоз.
    Что такое "всего на 1000 оборотов меньше"? Я не знаю какой у Вас шаг винта и сколько лопастей, но при всех прочих равных условиях КПД винта при лишних 1000 оборотов будет меньше на 15-18%. Это при шаге винта 40 мм. Эти проценты уйдут на перемешивание воды, т.е. на прямые потери, но я сильно подозреваю, что шаг Вашего винта тоже далеко не оптимален и достаточно большой, а это ещё больше усугубляет ситуацию с потерями.

  6.  
  7. #12165

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Если поставите 42ZYT01А, то у Вас он будет с того же аккумулятора проплывать в 4-5 раз больше... но если Вас всё устраивает
    А какой шаг винта и обороты двигателя?
    Он у Вас и сантиметра еще не проплыл)))

  8. #12166

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Он у Вас и сантиметра еще не проплыл)))
    Испытания винт-двигатель проведены и результаты полностью соответствуют теории, так чта...

  9. #12167

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Испытания винт-двигатель проведены и результаты полностью соответствуют теории, так чта...
    Вы в ведро его засунули и ток померяли, да испытания проведены)

  10.  
  11. #12168

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вы в ведро его засунули и ток померяли, да испытания проведены)
    И в аквариум на 300 литров тоже

  12. #12169

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    И в аквариум на 300 литров тоже
    Вы не могли бы повторить испытания в аквариуме и запечатлеть все на видео с разъяснениями и показаниями приборов. Я думаю всем участникам темы будет крайне интересно.

  13. #12170

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вы не могли бы повторить испытания в аквариуме и запечатлеть все на видео с разъяснениями и показаниями приборов. Я думаю всем участникам темы будет крайне интересно.
    Перестаньте щурить глаз. Мне что, больше делать нечего чтобы опять собирать установку, отлавливать рыб, а их около сотни? Для себя я всё уже проверил, а больше меня ничего не интересует.

  14. #12171

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Если Вы месите воду большими оборотами,
    дело в том что обороты у меня регулируются, ну как и у всех. Если я вижу добавляя газу что скорость не меняется то сильно и не газую, но и у меня липо 2с поэтому обороты небольшие получается около 10 тыс наполную для тримарана с 1 двигателем это нормально я думаю, винт диаметром 32мм, самодельный, шаг не знаю, но могу уменьшить на месте, или увеличить. Раньше хватало на 6 завозов по 150м, но после заменил винт с большим загибом и количество завозов уменьшилось, и вот теперь обратно не могу сделать такой же винт и шаг, хотя может просто липо подсели а я гадаю...

  15. #12172

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    дело в том что обороты у меня регулируются, ну как и у всех. Если я вижу добавляя газу что скорость не меняется то сильно и не газую, но и у меня липо 2с поэтому обороты небольшие получается около 10 тыс наполную для тримарана с 1 двигателем это нормально я думаю, винт диаметром 32мм, самодельный, шаг не знаю, но могу уменьшить на месте, или увеличить. Раньше хватало на 6 завозов по 150м, но после заменил винт с большим загибом и количество завозов уменьшилось, и вот теперь обратно не могу сделать такой же винт и шаг, хотя может просто липо подсели а я гадаю...
    10.000 оборотов это сумасшедшая цифра для таких тихоходных судов как у нас. Выше я привёл формулу, которая показывает зависимость между скоростью лодки, шагом винта, оборотами и КПД винта. При таких оборотах у Вас КПД винта не больше 10%!!! Всё остальное, а это 90%! идёт на перемешивание воды. Ставьте редуктор 1:3, винт 50-55 мм с шагом 40-45 мм, 3-4 лопасти и будет Вам счастье. Как измерить шаг винта найдите в инете. Это несложно. У Вас повысится скорость и резко упадёт потребление после такой доработки.
    А тут нечего гадать. Всё по науке - Вы увеличили шаг и тем самым ещё больше ухудшили ситуацию.
    Последний раз редактировалось Oluch; 04.09.2015 в 16:48.

  16. #12173

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    10.000 оборотов это сумасшедшая цифра для таких тихоходных судов как у нас. Выше я привёл формулу, которая показывает зависимость между скоростью лодки, шагом винта, оборотами и КПД винта. При таких оборотах у Вас КПД винта не больше 10%!!! Всё остальное, а это 90%! идёт на перемешивание воды. Ставьте редуктор 1:3, винт 50-55 мм с шагом 40-45 мм, 3-4 лопасти и будет Вам счастье. Как измерить шаг винта найдите в инете. Это несложно. У Вас повысится скорость и резко упадёт потребление после такой доработки.
    Ничего подобного, Вы все время забываете,что у нас обороты двигателя регулируются РЕГУЛЯТОРОМ под оптимальное соотношение скорости/нагрузки, у меня коллекторный мотор с оборотами 15 000 и мощностью ватт 30, мабучи 550, мне хватает скорости на самых малых углах отклонения стика, то есть по факту на валу оборотов 3-4 тысячи, винт 42 мм, шаг 0,8 где-то и соответственно очень все экономно по потреблению(ампера 2-3 получается), с моим аккумулятором(10 а/ч) это 2 часа непрерывных заплывов, скорость не замерял, но мне хватает более чем, могу и газануть, но это лишнее кроме шума,волны и незначительного увеличения скорости(ну максимум раза в 2 ) это ничего не дает.

  17. #12174

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Перестаньте щурить глаз. Мне что, больше делать нечего чтобы опять собирать установку, отлавливать рыб, а их около сотни? Для себя я всё уже проверил, а больше меня ничего не интересует.
    Это все понятно, но вы настойчиво рекомендуете свои умозаключения другим, нехорошо получится, если человек послушает , потратит деньги и время, за труд я вообще молчу... И получившейся кораблик не подойдет под его водоем и погодные условия т.к. вы делаете свой кораблик исключительно под себя )
    З.Ы. для преодоления лобового ветра 3,5 м/с потребуется от 15 до 50ват, в зависимости от формы и размера корпуса.

  18. #12175

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Ничего подобного, Вы все время забываете,что у нас обороты двигателя регулируются РЕГУЛЯТОРОМ под оптимальное соотношение скорости/нагрузки, у меня коллекторный мотор с оборотами 15 000 и мощностью ватт 30, мабучи 550, мне хватает скорости на самых малых углах отклонения стика, то есть по факту на валу оборотов 3-4 тысячи, винт 42 мм, шаг 0,8 где-то и соответственно очень все экономно по потреблению(ампера 2-3 получается), с моим аккумулятором(10 а/ч) это 2 часа непрерывных заплывов, скорость не замерял, но мне хватает более чем, могу и газануть, но это лишнее кроме шума,волны и незначительного увеличения скорости(ну максимум раза в 2 ) это ничего не дает.
    Да не забываю я про возможность регулировки оборотов, но всё дело в том, что резко снижая обороты против паспортных Вы резко снижаете КПД самого мотора. Возьмите и посмотрите типовые характеристики своего типа двигателя и Вы увидите, что раскручивая мотор на 3000 оборотов Вы попадаете на КПД 20-25% уже самого двигателя. Получается тришкин кафтан. Ну и какая разница на чём Вы теряете энергию? Вот типовые зависимости для Вашего двигателя тут

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Это все понятно, но вы настойчиво рекомендуете свои умозаключения другим, нехорошо получится, если человек послушает , потратит деньги и время, за труд я вообще молчу... И получившейся кораблик не подойдет под его водоем и погодные условия т.к. вы делаете свой кораблик исключительно под себя )
    З.Ы. для преодоления лобового ветра 3,5 м/с потребуется от 15 до 50ват, в зависимости от формы и размера корпуса.
    Откуда у Вас такие фантазии? Плотность воды почти в 800 раз больше чем воздуха, поэтому никакие 15-50 ватт для встречного ветра 3,5 м/сек не требуются. Вас послушать, то получается, что для того чтобы двигаться по воде со скоростью 3,5 м/сек потребуется двигатель мощностью от 12 до 40 киловатт!!! ))))))))))))
    И в последний раз для Вас лично - это НЕ мои умозаключения, это теория, которая выведена из практических измерений многими учёными. Усвойте это хотя бы раз.

  19. #12176

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Откуда у Вас такие фантазии? Плотность воды почти в 800 раз больше чем воздуха, поэтому никакие 15-50 ватт для встречного ветра 3,5 м/сек не требуются. Вас послушать, то получается, что для того чтобы двигаться по воде со скоростью 3,5 м/сек потребуется двигатель мощностью от 12 до 40 киловатт!!! ))))))))))))
    И в последний раз для Вас лично - это НЕ мои умозаключения, это теория, которая выведена из практических измерений многими учёными. Усвойте это хотя бы раз.
    Для начала вы двигаетесь не в воде а по поверхности воды или если хотите на линии раздела фаз). Если не верите - просчитайте сами и представьте на суд общественности результат)
    Еще раз говорю вы создаете впечатление абы поговорить сначала постройте , запустите, а потом уже хвост распускайте. Вцепились в одну формулу и талдычите. Большинство участников форума пользуются регуляторами и могут менять режимы движения "не отходя от кассы», никто не спорит что при максимальной скорости, скажем на моем кораблике, кпд очень низкий но при скорости 1-1,5м/с(вашей расчетной скорости) кпд придлежен к вашему расчетному)

  20. #12177

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Не могу сказать, что делаю по прямому совету Ув. Oleg Badaev-а, т.к. просил совета у многих.
    Но все-таки придерживаюсь данной теории. В скором времени надеюсь выложить получившиеся результаты с указанием всех факторов/условий)). Посылка с основными компектующими уже в стране, жду с нетерпением...
    И надеюсь подтвердить данную теорию и успокоить Вас, как практиков .

    Если же не отклоняться сильно от темы, появилось несколько вопросов по сборке, а именно:
    1. Какого сечения/толщины должны быть провода мотор-регулятор-аккумулятор и др.. (медные? многожильные или одножильные?).
    2. В одной статье читал, что длина проводов между акками, регулятором и мотором желательно чтобы была минимальной. Или это распространяется только для скоростных моделей с большими токами? Дело в том, что мне практичней и эстетичнее такое расположение акков-тумблеров-регуляторов, при котором провода могут иметь длину до 60+50см. Потом еще до мотора сантиметров 10.
    3. Способ подсоединения? Паять, пружинные клемы или банально скруткой?
    4. Крепление мотора. Корпус из фанеры. Боюсь что, если приклею к корпусу уголок/каркас и к этому уголку мотор - будет излишний шум от вибрации. Как вариант видел крепят на держатель газовых труб, он по идее заодно и будет гасить вибрацию/шум. Что скажете?

    Вопросы в глобальном масштабе незначительны, но мне как новичку будет интересно и полезно послушать мнение знатоков.

  21. #12178

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Не могу сказать, что делаю по прямому совету Ув. Oleg Badaev-а, т.к. просил совета у многих.
    Но все-таки придерживаюсь данной теории. В скором времени надеюсь выложить получившиеся результаты с указанием всех факторов/условий)). Посылка с основными компектующими уже в стране, жду с нетерпением...
    И надеюсь подтвердить данную теорию и успокоить Вас, как практиков .

    Если же не отклоняться сильно от темы, появилось несколько вопросов по сборке, а именно:
    1. Какого сечения/толщины должны быть провода мотор-регулятор-аккумулятор и др.. (медные? многожильные или одножильные?).
    2. В одной статье читал, что длина проводов между акками, регулятором и мотором желательно чтобы была минимальной. Или это распространяется только для скоростных моделей с большими токами? Дело в том, что мне практичней и эстетичнее такое расположение акков-тумблеров-регуляторов, при котором провода могут иметь длину до 60+50см. Потом еще до мотора сантиметров 10.
    3. Способ подсоединения? Паять, пружинные клемы или банально скруткой?
    4. Крепление мотора. Корпус из фанеры. Боюсь что, если приклею к корпусу уголок/каркас и к этому уголку мотор - будет излишний шум от вибрации. Как вариант видел крепят на держатель газовых труб, он по идее заодно и будет гасить вибрацию/шум. Что скажете?

    Вопросы в глобальном масштабе незначительны, но мне как новичку будет интересно и полезно послушать мнение знатоков.
    1. Провода берут диаметром 0,7 корней из I А. Диаметром, а не сечением! Лучше многожильный - его легче будет укладывать. Можете смело брать 2,5-4,0 квадрата. Хватит за глаза.
    2. Лучше делать меньше расстояние проводов от двигателя к регулятору. От аккумулятора к регулятору не столь критично. Можете на всякий случай взять провода от аккумулятора чуть толще.
    3. Лучше паять.
    4. Выбранное Вами крепление вполне симпатичное и должно хорошо гасить вибрации. Когда-то мы ставили амортизаторы из вакуумной резины как раз в фанерные корпуса.

  22. #12179

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Не могу сказать, ......
    Провода http://ru.aliexpress.com/item/10m-14...444_6,201409_2
    Конекторы http://ru.aliexpress.com/item/10-XT/...444_6,201409_2 или http://ru.aliexpress.com/item/10-XT6...444_6,201409_2
    Все только поять и сверху термоусадку, мотор крепите к корпусу не бойтесь.

  23. #12180

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Да не забываю я про возможность регулировки оборотов, но всё дело в том, что резко снижая обороты против паспортных Вы резко снижаете КПД самого мотора. Возьмите и посмотрите типовые характеристики своего типа двигателя и Вы увидите, что раскручивая мотор на 3000 оборотов Вы попадаете на КПД 20-25% уже самого двигателя. Получается тришкин кафтан. Ну и какая разница на чём Вы теряете энергию? Вот типовые зависимости для Вашего двигателя тут
    Вы вообще смотрите что сами даете, кроме типоразмера ничего общего или я не прав))) И даже по этим графикам видно, что самая эффективная работа двигателя происходит не при полной нагрузке)

  24. #12181

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    это у каких кидает воздух????????
    К примеру вот здесь кораблик нормально едет, воздух кидает?
    Друг сейчас ведет переговоры о покупке данного кораблика, а я вот даже не знаю чего посоветовать. Там по переходам есть еще видео как он плывет. Если коротко корпуса делают сами, пластик 4мм, двигатели 540 серии. Что посоветовать - нормально или нет?

  25. #12182

    Регистрация
    01.09.2015
    Адрес
    Белореченск
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а какой у вас бюджет? на постройку корабля
    20000

  26. #12183

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    К примеру вот здесь кораблик нормально едет, воздух кидает?
    Друг сейчас ведет переговоры о покупке данного кораблика, а я вот даже не знаю чего посоветовать. Там по переходам есть еще видео как он плывет. Если коротко корпуса делают сами, пластик 4мм, двигатели 540 серии. Что посоветовать - нормально или нет?
    Я конечно могу быть не прав, но тут недавно ссылку кидали на видео "как выкинуть 300 баксов на ветер" и уж больно он мне напомнил кораблик с видел. Видео не нашел поэтому уверенно сказать не могу.
    Во нашел
    Так что мужики смотрите сами, я б не брал(

  27. #12184

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    скажите фторопласт для втулок дейдвуда можно применить или только латунь или бронзу. Обороты двига около 5000

  28. #12185

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Так что мужики смотрите сами, я б не брал
    Да похоже автор один и тот же. Странно только что автор утверждает что корпус сделан из абс пластика 4 мм, но там 4 мм и не пахнет, может это первые модели...

  29. #12186

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от bocman74 Посмотреть сообщение
    скажите фторопласт для втулок дейдвуда можно применить или только латунь или бронзу. Обороты двига около 5000
    Можно, почету нет. можно и подшипники поставить вообще песня)

  30. #12187

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    К примеру вот здесь кораблик нормально едет, воздух кидает?
    Тоже видел видео про то как выкинуть деньги на ветер. И это видео также очень напомнило по механизму открытия крышек и выглядывающему пенопласту (когда акки ставит). Но судя по всему это модернизированная версия, может что и изменилось

  31. #12188

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Я конечно могу быть не прав, но тут недавно ссылку кидали на видео "как выкинуть 300 баксов на ветер" и уж больно он мне напомнил кораблик с видел. Видео не нашел поэтому уверенно сказать не могу.
    это чудо мне принесли на ремонт! умер на первой рыбалке.
    не думаю, что изменилось в конструкции корабля.... про 4мм абс пластик - его греют, вакуумируют- и толщина ......
    я не рекомендую его покупать.

  32. #12189

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Решил воскресить, точнее воплотить в жизнь идею с насосами, на данный момент самый бюджетный вариант , как по мне)

    Кто что думает? поплывет или нет

  33. #12190

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Поплывёт.

  34. #12191

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Решил воскресить, точнее воплотить в жизнь идею с насосами, на данный момент самый бюджетный вариант , как по мне)
    Честно говоря мне такая конструкция не очень нравится из соображений практичности.
    1. Ограниченный доступ к моторам/регуляторм/сервам - Крышка залита будет? Либо же развинчивать всю крышку целиком.
    2. Грузовые отсеки безусловно приятно смотрятся, но при делании положить шары/"большие подсосы" не пройдут сквозь сброс + влажная прикормка может прилипать к гладкой поверхности.
    3. Зачем такое большое пространство самого корпуса в носу? Или это для 1го общего не тяжелого аккумулятора?

    П.с. Можно поподробнее о насосах? Интересная тема.

  35. #12192

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Кто что думает? поплывет или нет

    экперимент очень интересный, однозначно ходить будет!
    сними видео !

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    П.с. Можно поподробнее о насосах? Интересная тема.
    почитайте тему, страниц так 50 на зад.! из за этих насосов, пол форума чуть перегрызлись!

  36. #12193

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Мужики, а какой обычный стандартный размер у катамаранов с 2 поплавками? Блин наверное буду принципиально делать такой на 540 двигателях, такой для сравнения с тримараном бесколекторником...

  37. #12194

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,877
    Сергей, размер по крайней мере у меня зависит от веса.

  38. #12195

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Ну хоть примерно знать, а так 2 акка свинцовых это 5кг, двигателя 540 то се, ну и корпус я не знаю сколько весить будет плюс минус пол кило думаю не сильно же отличаются, ну наверное кило 8 получится? Одним словом как у тебя уже 2 дня на него смотрю, фото отдельно висит всегда открыто, все видео в закладки отложил, ручку только другую хочу, и тонели под сомнением немного думаю все таки ниже делать, а так идеал, ни убавить не прибавить

  39. #12196

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну хоть примерно знать, а так 2 акка свинцовых это 5кг, двигателя 540 то се, ну и корпус я не знаю сколько весить будет плюс минус пол кило думаю не сильно же отличаются, ну наверное кило 8 получится? Одним словом как у тебя уже 2 дня на него смотрю, фото отдельно висит всегда открыто, все видео в закладки отложил, ручку только другую хочу, и тонели под сомнением немного думаю все таки ниже делать, а так идеал, ни убавить не прибавить
    Вот где бы на это фото посмотреть?
    Подскажете?

  40. #12197

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    В смысле где? У Кости в профиле http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=7516 , либо на страницах раньше, видео на 300 странице плюс минус.

    Упс, желтый кораблик с профиля на авито продают, даже фото не сменили
    Последний раз редактировалось arciball; 06.09.2015 в 12:35.

  41. #12198

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    ИХ там много, в том числе те что ремонтировал. Вам какой понравился? (#фото)

  42. #12199

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Мне вот этот с 1 крышечкой на поплавке http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1091550 либо видео что бы рассмотреть с разных сторон

    Ручку только хочу переделать предположительно на выдвижную как у Carpfish , и тонели смущают высоко сделано, сделаю пониже открытыми, ну это для себя в планах на зиму, если Костя не против будет общий вид слямзить

  43. #12200

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    ИХ там много, в том числе те что ремонтировал. Вам какой понравился? (#фото)
    Если честно, то никакой...
    Мне, лично, мой больше всех нравится...
    Но это никак не умаляет достоинств самого изделия и его создателя...

    А на каком форуме жёлтый продают?
    Оч. хочется посмотреть... пардон.... увидел, что на Авито.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    В смысле где? У Кости в профиле http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=7516 , либо на страницах раньше, видео на 300 странице плюс минус.

    Упс, желтый кораблик с профиля на авито продают, даже фото не сменили

    За ссылки - спасибо. Посмотрел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения