Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 307 из 452 ПерваяПервая ... 297 305 306 307 308 309 317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,241 по 12,280 из 18069

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Подскажите какие максимальные обороты для таких параметров. У вас на фотке изображен винт , точь в точь как на гидроциклах. ...

  1. #12241

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Подскажите какие максимальные обороты для таких параметров.
    У вас на фотке изображен винт , точь в точь как на гидроциклах. может у гидриков найдешь необходимую инфу..

  2.  
  3. #12242

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Ну чтобы было понятно водомёт стырен у компании Rolls Royce и уменьшен. Точность копирования идеальная. А винт стырен действительно у гидроцикла.

  4. #12243

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Ну чтобы было понятно водомёт стырен у компании Rolls Royce и уменьшен. Точность копирования идеальная. А винт стырен действительно у гидроцикла.
    3 Д принтером балуетесь? Или из сталюки точите? Прошу фото - заинтересовали

  5. #12244

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    3D принтер в таких габаритах это очень долго и очень дорого. А балуюсь я фрезером с ЧПУ.

  6.  
  7. #12245

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    3D принтер в таких габаритах это очень долго и очень дорого. А балуюсь я фрезером с ЧПУ.
    А материал -дюраль?

  8. #12246

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Водомет был выбран по двум причинам. Во первых я могу свободно и быстро менять параметры всей системы. Корпуса модульные и быстросъемные. Сейчас они под 70мм винты, а в случае нужды за один день смогу переделать под любой размер вплоть до 200мм. Ну и проблема с мусором прибрежной растительностью тоже не маловажна. Уж очень много $ напихано в катер... А КПД меня как-то не особо волнует. Расчетная максимальная грузоподъемность 80-90 кг. Так что если что пара автомобильных аккумуляторов влезет запросто.

    И ещё. В случае острой нужды я могу поставить ещё пару водомётов. Будет четыре. Как бы только катер случайно на глиссирование после этого не вышел...
    На кой Вам автомобильные тяжёлые аккумуляторы? Возьмите вот такие - А123 LiFePo4 20Ah 3,2V. Я взял на свой кораблик 7 штук. Получилось 448Wh. Рабочий ток 5С, максимальный 20С. Каждый весит 0,5 кг. Напряжение держат практически до самого разряда. Их спокойно можно соединять как последовательно, так и параллельно. Допускают зарядку большим током.

  9. #12247

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Я не продаю кораблики! А строю только для друзей или очень хороших знакомых.


    Альбатросс- а почему вы говорите постоянно Мы???? ( надеюсь не раздвоение личности-шутка :-) , или есть кто то ещё , который разработал и воплотил в жизнь данный кораблик???)
    Мы, потому что не я один, а совсем небольшой, скажем так- коллектив единомышленников, объединенных общей целью. Каждый из нас, кроме идей и "озарений", вносит определенный вклад, в т.ч. и посильный материальный в это дело.
    Было бы свинством говорить иначе.
    Удовлетворены ответом? )))

  10.  
  11. #12248

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Дюраль тоже очень дорого и сложно обрабатывать. К сожалению я не могу рассказать про материал. Очень уж долго я экспериментировал. И дорого это обошлось. Вы же знаете что тут прогуливаются некоторые которые не гнушаются воровством чужих идей и зарабатыванием потом на этом денег. А у меня это хобби. Поэтому я в публичный доступ некоторые подробности не буду выкладывать.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    На кой Вам автомобильные тяжёлые аккумуляторы? Возьмите вот такие - А123 LiFePo4 20Ah 3,2V. Я взял на свой кораблик 7 штук. Получилось 448Wh. Рабочий ток 5С, максимальный 20С. Каждый весит 0,5 кг. Напряжение держат практически до самого разряда. Их спокойно можно соединять как последовательно, так и параллельно. Допускают зарядку большим током.
    Обязательно возьму. Но позже. Я насколько понимаю они совсем не дешевые. Мой бюджет и так вышел за рамки приличия. У меня без стоимости изготовления корпуса на всякую электронику и механику ушло более $2,5 тыс. Два автомобильных по любому дешевле, а по массе я пока особо не ограничен. Пока взял четыре 5000 LiPo. , а поскольку проектирую всё в голове, то многое оставляю на практические испытания.

  12. #12249

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    просто смысл в том что здесь далеко не примитивные люди собрались! С начала альбатросс писал, что на 297 странице его корабль уже мелькал, потом что производитель кубанского кораблика равняется на кораблик Альбатросса, потом я пришел учиться но ...

    Как минимум не серьезно, начинать свои посты с таких ляпсусов, вроде дядька уже в годах!
    Вы, уважаемый, прогуляйтесь на 297 стр., просмотрите ее внимательно, а потом рассуждайте о ляпусах...
    Для справки сообщу Вам, что только дураки мнят себя умными и безапеляционно об этом заявляют, а умные всегда найдут чему поучится у других. Мне есть чему поучиться, не у Вас, у Olucha. Без всякого стеснения "снимаю перед ним шляпу" и отдаю должное его знаниям, в первую очередь, и опыту!!!!

    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Дюраль тоже очень дорого и сложно обрабатывать. К сожалению я не могу рассказать про материал. Очень уж долго я экспериментировал. И дорого это обошлось. Вы же знаете что тут прогуливаются некоторые которые не гнушаются воровством чужих идей и зарабатыванием потом на этом денег. А у меня это хобби. Поэтому я в публичный доступ некоторые подробности не буду выкладывать.

    Обязательно возьму. Но позже. Я насколько понимаю они совсем не дешевые. Мой бюджет и так вышел за рамки приличия. У меня без стоимости изготовления корпуса на всякую электронику и механику ушло более $2,5 тыс. Два автомобильных по любому дешевле, а по массе я пока особо не ограничен. Пока взял четыре 5000 LiPo. , а поскольку проектирую всё в голове, то многое оставляю на практические испытания.
    Михаил, я извиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу беседу.
    У меня к Вам вот какой вопрос - имеется 3д модель винта, договорился изготовить ее на 3д принтере, хочу поставить сие изделие на корабль и опробовать, но вот надысь меня настращали , что пластик 3д долго не живет и в итоге развалится...((((
    Я искал возможность изготовить винт на чпу, но никто не берется. Либо чпу слабоват, либо загружен заказами и перенастраивать станок под пару маленьких железяк не хотят. Может у Вас есть такая возможность? Можем обсудить это дело в личке. Спасибо.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Ув. Albatross ОЧень жаль что у Вас нет желания к п.2, и конечно здорово что Вы интенсивно пользуетесь п.1.
    Интересно было бы посмотреть как все строили бы кораблики основываясь на "подсказках", при том показывали бы фотки своих творений в сумерках
    П.с. абсолютно без претензий личностного характера - как Вы правильно заметили это дело каждого, и что самое главное в рамках правил форума .
    П.п.с. А кораблик действительно класный! Жаль останется неудовлетворенным интерес - на сколько хватает аккумуляторов, емкость/скорость ...
    Да Вы не читаете что ли? Я ж писал про скорость. Для Вас лично повторю - на 70% ручки газа - 1.2 м/сек. На полном газу 100% - 1.3 м/сек.
    Надо дорабатывать винт, чтобы было 1.7 хотя бы.
    Последний раз редактировалось Albatross; 08.09.2015 в 00:46.

  13. #12250

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Дюраль тоже очень дорого и сложно обрабатывать. К сожалению я не могу рассказать про материал. Очень уж долго я экспериментировал. И дорого это обошлось. Вы же знаете что тут прогуливаются некоторые которые не гнушаются воровством чужих идей и зарабатыванием потом на этом денег. А у меня это хобби. Поэтому я в публичный доступ некоторые подробности не буду выкладывать.

    Обязательно возьму. Но позже. Я насколько понимаю они совсем не дешевые. Мой бюджет и так вышел за рамки приличия. У меня без стоимости изготовления корпуса на всякую электронику и механику ушло более $2,5 тыс. Два автомобильных по любому дешевле, а по массе я пока особо не ограничен. Пока взял четыре 5000 LiPo. , а поскольку проектирую всё в голове, то многое оставляю на практические испытания.
    2,5К это прилично. Я правда не считал сколько уже потратил, но думаю что значительно меньше. Наверное в районе 1,2-1,4К, но у меня автопилот с GPS, покупные CNC винты, эхолот на передачу инфо на 1,5 км, своя оригинальная система управления и прочие примочки, т.ч. я с трудом себе представляю на что можно потратить 2,5К

  14. #12251

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    100%!, у нас это называется : "Игра в одни ворота".
    _____________________________

    вот я немного посмотрел видео с вашим корабликом, и корпус очень сильно смахивает на карплундж!
    а ваша якобы разработка
    не очень то и Ваша!

    касаемо конечно управления, тот кораблик Кубанский - по крайней мере делают с 2007 года.
    как то так!

    У Вас, конечно красивый корабль, на который потрачено очень много времени, как в принципе и на любой другой самодельного производства, когда в него вложена частичка души мастера ( самоделкина).

    но что то мне кажется, не так ли господин century???
    Слушайте, вот мы с Вами тоже оч. похожи друг на друга, те же руки-ноги, голова.....а по содержанию совершенно разные.
    Плевать мне на сходство с каким-то там Карплунгом и т.д..
    Мы сами сделали такой, ни на кого не оглядываясь, и продолжаем делать....другие, меньших размеров и веса, с другими обводами...На Ваш они не будут похожи, обещаю...)))

    По поводу ссылки на разработку.... Хорошее фото, но Вы с ним на пару лет опоздали.
    Этот вариант мы похерили (литературное выражение) уже давно и даже не морочились с его воплощением.

    Остается только поаплодировать Вашей "проницательности" в разгадывании ников, это пока единственное за что я, как старший товарищ, могу Вас похвалить. ))))

  15. #12252

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Ну если вкратце то три видеокамеры. Одна на палубе на поворотной платформе. Вторая подводная курсовая. Третья подводная на телескопической трехметровой штанге. Два манипулятора. Три прожектора (два подводных). Автоматизированная удочка. На самом деле проще сказать что он не сможет делать... Ну а про эхолоты, телеметрию и т.п. я уж молчу...
    Хотите я вам для разорительства идею подкину? Вопрос об удержании катера на одном месте у вас не появлялся? Так вот когда появится окажется что это весьма не просто. Надежно встать это два якоря. Это полбеды. А если зацепятся? Вот вторая половина беды... Вот ещё вопрос. Вы резервирование критичных систем делали? Уверен что нет. Значит рано или поздно придется плыть самому. А я не хочу. А тему про стопорение винта и выгорание регулятора решали? Опять вряд ли. А вопрос попадания воды внутрь? А вопрос потери связи? Ну в общем еще список большой... Так что при серьезном подходе можно и 5 тыс. истратить и не заметить.

  16. #12253

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Ну если вкратце то три видеокамеры. Одна на палубе на поворотной платформе. Вторая подводная курсовая. Третья подводная на телескопической трехметровой штанге. Два манипулятора. Три прожектора (два подводных). Автоматизированная удочка. На самом деле проще сказать что он не сможет делать... Ну а про эхолоты, телеметрию и т.п. я уж молчу...
    Хотите я вам для разорительства идею подкину? Вопрос об удержании катера на одном месте у вас не появлялся? Так вот когда появится окажется что это весьма не просто. Надежно встать это два якоря. Это полбеды. А если зацепятся? Вот вторая половина беды... Вот ещё вопрос. Вы резервирование критичных систем делали? Уверен что нет. Значит рано или поздно придется плыть самому. А я не хочу. А тему про стопорение винта и выгорание регулятора решали? Опять вряд ли. А вопрос попадания воды внутрь? А вопрос потери связи? Ну в общем еще список большой... Так что при серьезном подходе можно и 5 тыс. истратить и не заметить.
    Ну многие вещи у меня реализованы и резервирование некоторых систем есть. Вот камер на борту нет, а тем более манипуляторов. Никакие проблемы с регуляторами у меня принципиально не могут возникнуть, т.к. их вообще нет Питает двигатели импульсный источник питания с защитой от коротких и с ограничением тока. Винт связан с мотором через магнитную муфту, т.ч. и здесь имеется защита от заклинивания. В случае потери связи кораблик на автопилоте возвращается в точку "Дом". Есть резервный источник питания. Я не очень понимаю зачем нам под наши задачи удерживать кораблик на месте, но в принципе автопилот может сделать это. Правда это будет не точка, а окружность 60-100 см, но всё-таки. Вода внутрь у меня попасть не может, т.к. поплавки просто заварены и герметичны. Двигатели и винты находятся в гондолах, которые вынесены за пределы корпуса. Т.ч. как видите, многое у меня реализовано

  17. #12254

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ну многие вещи у меня реализованы и резервирование некоторых систем есть. Вот камер на борту нет, а тем более манипуляторов. Никакие проблемы с регуляторами у меня принципиально не могут возникнуть, т.к. их вообще нет Питает двигатели импульсный источник питания с защитой от коротких и с ограничением тока.
    Коллекторные движки?

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Винт связан с мотором через магнитную муфту, т.ч. и здесь имеется защита от заклинивания.
    Хм... Самостоятельная разработка или где продаётся?

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    В случае потери связи кораблик на автопилоте возвращается в точку "Дом".
    Я пока с GPS вопрос не решил. Но буду делать. А что у вас кстати будет в случае неполадок в системе управления? Или например если отказал один двигатель.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Есть резервный источник питания.
    Я сделал четыре. Два на движки. Один на систему управления и один на телеметрию. Причем буду делать систему перекоммутации при необходимости.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю зачем нам под наши задачи удерживать кораблик на месте,
    Вот варианты:
    1. Рыбу ловить.
    2. Что-то нашёл на дне.
    3. Стою подсматриваю за купающимися в чём мать родила девками.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    но в принципе автопилот может сделать это. Правда это будет не точка, а окружность 60-100 см, но всё-таки.
    Ну это не гарантировано. Плохая погода, помехи в эфире... У меня только антенн на нём аж четыре штуки. И кстати по всем трём пунктам нужна неподвижность. А у вас будет постоянный дрейф. Так что не пойдёт.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вода внутрь у меня попасть не может, т.к. поплавки просто заварены и герметичны. Двигатели и винты находятся в гондолах, которые вынесены за пределы корпуса.
    А если боевое ранение корпуса? Всяко может быть. Можно у на кусок арматуры налететь. А у вас водяное охлаждение есть? У меня есть. И теоретически может и разгерметизироваться. Вряд ли конечно, но я решил по взрослому подойти к вопросу. Внутри стоит автоматическая помпа. Если вода появится то она самостоятельно включится. Правда меня корпус не хилый. Алюминиевая рама плюс 10 мм. фанера сверху обклеенная стеклотканью в три слоя.

  18. #12255

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Коллекторные движки?
    Коллекторные, тихоходные. N=3450 об/мин. Р(на валу)=15 ватт.

    Хм... Самостоятельная разработка или где продаётся?
    Взял готовые от помпы.

    Я пока с GPS вопрос не решил. Но буду делать. А что у вас кстати будет в случае неполадок в системе управления? Или например если отказал один двигатель.
    Какие неполадки в системе управления? Потеря радиосвязи? Включается автоматом режим "Домой". Остальное не рассматривается. Отказ двигателя? А с чего ему отказывать, если он работает в штатном режиме? Есть такое понятие - наработка на отказ. Ставьте кондиционные изделия и всё будет ОК.

    Я сделал четыре. Два на движки. Один на систему управления и один на телеметрию. Причем буду делать систему перекоммутации при необходимости.
    Зачем столько? Хватит и двух источников питания, а то придётся делать резерв на резерв При увеличении сложности системы вероятность отказа увеличивается.

    Вот варианты:
    1. Рыбу ловить.
    2. Что-то нашёл на дне.
    3. Стою подсматриваю за купающимися в чём мать родила девками.
    1. Рыба не стоит на месте.
    2. Искать клады это нужен другой тип судна.
    3. ДеФФки это хорошо, но всему своё время.

    Ну это не гарантировано. Плохая погода, помехи в эфире... У меня только антенн на нём аж четыре штуки. И кстати по всем трём пунктам нужна неподвижность. А у вас будет постоянный дрейф. Так что не пойдёт.
    У меня три антенны. Все модемы по 0,5W на разных частотах - 315Mhz, 433Mhz и 470Mhz. Дальность уверенной связи 1,5-2 км. Так далеко не предполагаю плавать. У меня нет такой задачи чтобы стоять на месте как гвоздём прибитым.

    А если боевое ранение корпуса? Всяко может быть. Можно у на кусок арматуры налететь. А у вас водяное охлаждение есть? У меня есть. И теоретически может и разгерметизироваться. Вряд ли конечно, но я решил по взрослому подойти к вопросу. Внутри стоит автоматическая помпа. Если вода появится то она самостоятельно включится. Правда меня корпус не хилый. Алюминиевая рама плюс 10 мм. фанера сверху обклеенная стеклотканью в три слоя.
    Боевых ранений не предвидится - буду использовать в мирных условиях У меня охлаждение двигателей идёт через корпус гондол, который выполнен из полированного алюминия. Теплоотвод от двигателей осуществляется через алюминиевое кольцо.
    Смотрите, придумать можно всё что угодно, вот только вопрос - зачем всё это нужно? Любая функциональная избыточность приводит к потери надёжности. Всегда надёжнее узкоспециализированные изделия, чем универсальные.

  19. #12256

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Коллекторные, тихоходные. N=3450 об/мин. Р(на валу)=15 ватт.
    У меня бесколлекторники. 22 тыс. многовато всё же будет... Уже прицелился делать редуктора. Вот бы бы туда вариатор засадить... Вставлю в То Do...

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Какие неполадки в системе управления?
    Это вы у Роскосмоса спросите... Они по части неполадок в управлении большие спецы стали...

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Потеря радиосвязи? Включается автоматом режим "Домой".
    Обратно по записанному треку или напрямую?

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Остальное не рассматривается.
    Это вы зря...

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Отказ двигателя? А с чего ему отказывать, если он работает в штатном режиме? Есть такое понятие - наработка на отказ. Ставьте кондиционные изделия и всё будет ОК.
    У нас с вами задачи несколько разные. Я не ограничиваю развитие. Мне из катера интересно выжать максимум возможного. В идеале я буду счастлив если он научится бегать за пивом. Кстати при монтаже двух дополнительных поплавков для увеличения остойчивости я вполне смогу и покататься на нём.


    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Зачем столько? Хватит и двух источников питания,
    Не хватит. Надо хотя бы три. Вот почему:
    1. Движки - самый прожорливый потребитель. И в пике в том числе.
    2. Телеметрия и управление - Ответственный. Лучше пусть сдохнут движки чем это.
    3. Прочие нагрузки. Например сервоприводы удочки, манипулятора, поворотной платформы, прожектора (их у меня три) - а здесь хоть три коротких замыкания. Не важные элементы.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    1. Рыба не стоит на месте.
    А вот тут вы не правы.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    2. Искать клады это нужен другой тип судна.
    На клады я не расчитываю, но интересности иногда попадаются. Это я вам как дайвер со стажем говорю...

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    3. ДеФФки это хорошо, но всему своё время.
    Согласен. Может я в папарацци потом пойду.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У меня три антенны. Все модемы по 0,5W на разных частотах - 315Mhz, 433Mhz и 470Mhz. Дальность уверенной связи 1,5-2 км. Так далеко не предполагаю плавать. У меня нет такой задачи чтобы стоять на месте как гвоздём прибитым.
    Гармоники никто не отменял. На самом деле вы прекрасно знаете насколько слабый сигнал у GPS. И иногда он теряется. А по поводу задач, то вдруг они появятся...

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Смотрите, придумать можно всё что угодно, вот только вопрос - зачем всё это нужно?
    Лично я развлекаюсь.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Любая функциональная избыточность приводит к потери надёжности. Всегда надёжнее узкоспециализированные изделия, чем универсальные.
    И тут вы не правы. Не любая избыточность. Избыточность в виде дублирования систем как раз повышает надежность. И три аккумулятора надежней чем один.

  20. #12257

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Да Вы не читаете что ли? Я ж писал про скорость. Для Вас лично повторю - на 70% ручки газа - 1.2 м/сек. На полном газу 100% - 1.3 м/сек.
    Надо дорабатывать винт, чтобы было 1.7 хотя бы.
    У Вас при полном газе кораблик стает на "дыбы" и поток с винта смешается градусов на 10, нагрузите морду посмотрите что получится.

  21. #12258

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Ну если вкратце то три видеокамеры. Одна на палубе на поворотной платформе. Вторая подводная курсовая. Третья подводная на телескопической трехметровой штанге. Два манипулятора. Три прожектора (два подводных). Автоматизированная удочка. На самом деле проще сказать что он не сможет делать... Ну а про эхолоты, телеметрию и т.п. я уж молчу..
    я в шоке когда прочитал, вот это функционал! а какое устройство (дрон) пытаетесь сделать?
    вы вроде бы когда то электрический каяк делали....
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 08.09.2015 в 10:18.

  22. #12259

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Сообщение от Annwynn
    Ув. Albatross ОЧень жаль что у Вас нет желания к п.2, и конечно здорово что Вы интенсивно пользуетесь п.1.
    Интересно было бы посмотреть как все строили бы кораблики основываясь на "подсказках", при том показывали бы фотки своих творений в сумерках
    П.с. абсолютно без претензий личностного характера - как Вы правильно заметили это дело каждого, и что самое главное в рамках правил форума .
    П.п.с. А кораблик действительно класный! Жаль останется неудовлетворенным интерес - на сколько хватает аккумуляторов, емкость/скорость ...
    Да Вы не читаете что ли? Я ж писал про скорость. Для Вас лично повторю - на 70% ручки газа - 1.2 м/сек. На полном газу 100% - 1.3 м/сек.
    Ув. Albatross, я прекрасно помню указанную Вами скорость. На сколько понимаю емкость аккумуляторов/на сколько хватает (время или дистанция) желаете оставить не раскрытой?

  23. #12260

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Дюраль тоже очень дорого и сложно обрабатывать. К сожалению я не могу рассказать про материал. Очень уж долго я экспериментировал. И дорого это обошлось. Вы же знаете что тут прогуливаются некоторые которые не гнушаются воровством чужих идей и зарабатыванием потом на этом денег. А у меня это хобби. Поэтому я в публичный доступ некоторые подробности не буду выкладывать.
    Ок. Материал наверно какой то новый придумали Но не суть, хотя бы фото можно, общие, без детализации или тоже секретная информация? Честно, на Ваших идеях зарабатывать не буду

  24. #12261

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    945
    А по мне так пусть зарабатывают на моих идеях, если я сам не собираюсь этого делать. Меня жаба не душит Если человек умеет сам организовать бизнес, то флаг ему в руки. Чем больше вокруг будет преуспевающих людей, тем лучше будет мир, окружающий нас. Вот такая у меня философия

  25. #12262

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Материал наверно какой то новый придумали
    Доморощенный композит. Финишная твёрдость поверхности 84 по Шору.

  26. #12263

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    У Вас при полном газе кораблик стает на "дыбы" и поток с винта смешается градусов на 10, нагрузите морду посмотрите что получится.
    Не надо морду грузить....))))
    Мы изменили форму кузова и избавились от этого.
    И потом, красный кузов из АБС пластика, а все последующие уже из пиликарбоната, он по-тяжелее будет.
    Короче, это глиссирование нас самих раздражало и мы его убрали....

  27. #12264

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Чем больше вокруг будет преуспевающих людей, тем лучше будет мир, окружающий нас.
    Только смотря в чём они будут преуспевать... А Данко плохо кончил.

  28. #12265

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Ув. Albatross, я прекрасно помню указанную Вами скорость. На сколько понимаю емкость аккумуляторов/на сколько хватает (время или дистанция) желаете оставить не раскрытой?
    Это зависит от внешних условий. Течение, ветер, трава- все это может сказаться на расходах энергии.
    На спокойной воде 12v 9а/ч, на 70% ручки 5 ходок с двумя снастями на 150м уверенно.

  29. #12266

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    По поводу ссылки на разработку.... Хорошее фото, но Вы с ним на пару лет опоздали.
    Костя Вы вроде обещали рассказать про это фото, хоть объясните в 2 словах что это, не ну примерно я понял что это, но как оно работает? Не, ну конечно я понимаю что никто никому не должен, но все же

    Зы, это все хорошо, но кто нибудь может дать точные провереные номер двигателя бесколлекторного и параметры винта, а то все советуют советуют, но если у всех такие хорошие и экономные кораблики, то посоветуйте конкретно кто нибудь, если так сильно хотите помочь давая столько советов поставить другой двигатель и винт, шучу, но все же. На двигателя мабучи 555 какие винты вообще надо ставить, оптимально, кто нибудь может посоветовать? Примерный вес корабликов здесь примерно у всех одинаковый, по крайней мере 2 кг я не видел ни кого...

  30. #12267

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    А по мне так пусть зарабатывают на моих идеях, если я сам не собираюсь этого делать. Меня жаба не душит Если человек умеет сам организовать бизнес, то флаг ему в руки. Чем больше вокруг будет преуспевающих людей, тем лучше будет мир, окружающий нас. Вот такая у меня философия
    Вот в этом я с Вами согласен на све сто))

  31. #12268

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Только смотря в чём они будут преуспевать... А Данко плохо кончил.
    В чём преуспевать? Да во всём, но не во вздаимстве и воровстве. Мошенничество в любых формах не рассматривается.
    Вы не знаете как кончил Данко, а вот ЗАкончил он красиво

  32. #12269

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    В чём преуспевать? Да во всём, но не во вздаимстве и воровстве. Мошенничество в любых формах не рассматривается.
    Я вам сейчас открою страшную тайну. Я знаю страну в которой именно это и процветает в гигантских масштабах.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вы не знаете как кончил Данко, а вот ЗАкончил он красиво
    Красиво сдохнуть не лучший выбор...

    Предлагаю вернутся к теме, а то форум отнюдь не об этом.

    Подскажите лучше на чём вы GPS навигацию собрали? Специально заточенных решений я не нашел.

  33. #12270

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Костя Вы вроде обещали рассказать про это фото, хоть объясните в 2 словах что это, не ну примерно я понял что это, но как оно работает? Не, ну конечно я понимаю что никто никому не должен, но все же

    Зы, это все хорошо, но кто нибудь может дать точные провереные номер двигателя бесколлекторного и параметры винта, а то все советуют советуют, но если у всех такие хорошие и экономные кораблики, то посоветуйте конкретно кто нибудь, если так сильно хотите помочь давая столько советов поставить другой двигатель и винт, шучу, но все же. На двигателя мабучи 555 какие винты вообще надо ставить, оптимально, кто нибудь может посоветовать? Примерный вес корабликов здесь примерно у всех одинаковый, по крайней мере 2 кг я не видел ни кого...
    " Мабучи 555" это вообще ни о чём. Это типоразмер двигателя и не больше. Нужны обороты - 3000-3500 об/мин и крутящий момент - порядка 40 mNm. Для наших корабликов весом 6-8 кг и имеющейся мореходности достаточно 1,2-1,5 кг тяги. Такую тягу позволяют развить два винта диаметром 45-50 мм с тремя-четырьмя лопастями. Шаг винта зависит от скорости лодки и оборотов двигателя. Для выбранной скорости вращения двигателя -3000-3500 об/мин, шаг составит 30-40 мм при скорости движения лодки 1,5 - 2 м/сек. Больший шаг соответствует меньшим оборотам и наоборот. Это и будут самые оптимальные винт и двигатель. Всё это уже говорилось ни один раз. Не понимаю почему этот вопрос возникает вновь и вновь.

  34. #12271

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Я вам сейчас открою страшную тайну. Я знаю страну в которой именно это и процветает в гигантских масштабах.

    Красиво сдохнуть не лучший выбор...

    Предлагаю вернутся к теме, а то форум отнюдь не об этом.

    Подскажите лучше на чём вы GPS навигацию собрали? Специально заточенных решений я не нашел.
    По первому пункту - вы таки ошибаетесь.

    Равно как и по второму. Возьмите за основу Ардуровер... Чем не "заточенное решение"?

  35. #12272

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    " Мабучи 555" это вообще ни о чём
    очень даже о чем! 500 размер двигателя!)))
    культовый двигатель с оборотами 5500 на холостом ходу, под нагрузкой с дейтвудом и винтом от 38мм в диаметре, как раз и выходит 3500 оборотов. (плюс или минус) то что нам надо!

    На двигателя мабучи 555 какие винты вообще надо ставить,
    в отличии от Олега я ставлю двухлопасные винты. (тему про винты , шаг, итд - прошу не трогать, надоела уже!) мне просто 2-х лопстные больше нравятся! вот и все)))))))))

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Костя Вы вроде обещали рассказать про это фото, хоть объясните в 2 словах что это, не ну примерно я понял что это, но как оно работает?
    я не обещал рассказать, но .....
    принцип простой: винт в трубе, получился импеллер только для воды. и поворотная насадка которая управляет струей с винта.
    сделано все просто из подручных материалов!труба - электротехническая!
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 08.09.2015 в 15:52.

  36. #12273

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Возьмите за основу Ардуровер... Чем не "заточенное решение"?
    Оно переточенное из Ардупилота. Я его видел, но ещё не изучал. Маловато информации по нему...

  37. #12274

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение

    Подскажите лучше на чём вы GPS навигацию собрали? Специально заточенных решений я не нашел.
    Взял готовое решение автопилота для летунов на Pixhawk 4 с модулем GPS M8N. Он ловит все имеющиеся спутники - GPS, Глонас, европейские и китайские. К тому же у него высокая точность позиционирования - 0,6 метра. Есть встроенный компас. Для наших задач собственно только GPS и компас и нужны. Остальные датчики я игнорирую. Проводил эксперимент на открытой местности - выходил на заданную точку по показаниям GPS. Точность 0,5-0,6 метра. Это более чем для наших задач. Научился передавать показания GPS на любые расстояния. С компасом возникли некоторые проблемы - там инфо передаётся по отдельной шине I2C и чтобы вставить эти показания в пакет для передачи требуется процессор.
    Программист с которым я договорился о написании специальной программы под мои нужды уехал в штаты в командировку на длительное время, поэтому я пока буду использовать эту систему в ручном режиме. Телеметрию и карту смотрю в Mission Planer на РС. На андроиде это всё не работает, поэтому пришлось купить планшет с установленной Win8. GPS отображает положение кораблика в реальном времени. По сонару выбираю точки лова и запоминаю их. Потом вручную вывожу кораблик на запомненные точки. На точку "Дом", если отключается радиосвязь, кораблик рулит сам. Управляет им бортовой Pixhawk в режиме Rover. Координаты точки "Дом" хранятся на борту.
    На самом деле Pixhawk избыточен по своей скорости и мощности, но я взял его т.к. ардуино перестали поддерживать программно, хотя её возможностей для наших задач хватит вполне. Если написать специальную программу для наших целей, то и ардуино хватит на все 100. Мой программист хотел написать соответствующую аппликацию и продавать её вместе с аппаратной частью, как конструктор, но пока это отложено в сторону...

  38. #12275

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Насколько мне известно, прекратили поддержку многороторных систем на основе ардуино мега... Но, возможно я не полностью осведомлён.

  39. #12276

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Доморощенный композит. Финишная твёрдость поверхности 84 по Шору.
    Аля 70 вернулись....)))
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    я не обещал рассказать, но .....
    принцип простой: винт в трубе, получился импеллер только для воды. и поворотная насадка которая управляет струей с винта.
    сделано все просто из подручных материалов!труба - электротехническая!
    "Импеллер" для воды....если честно...просто винт в трубе с 0 КПД...я бы даже сказал с минусовыми показателями.А труба в трубе,что на вашем фото,это что то из принципа выхлопной трубы.

    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Оно переточенное из Ардупилота. Я его видел, но ещё не изучал. Маловато информации по нему...
    А зря уже много интересного...

    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Ну если вкратце то три видеокамеры. Одна на палубе на поворотной платформе. Вторая подводная курсовая. Третья подводная на телескопической трехметровой штанге. Два манипулятора. Три прожектора (два подводных). Автоматизированная удочка. На самом деле проще сказать что он не сможет делать... Ну а про эхолоты, телеметрию и т.п. я уж молчу...
    Хотите я вам для разорительства идею подкину? Вопрос об удержании катера на одном месте у вас не появлялся? Так вот когда появится окажется что это весьма не просто. Надежно встать это два якоря. Это полбеды. А если зацепятся? Вот вторая половина беды... Вот ещё вопрос. Вы резервирование критичных систем делали? Уверен что нет. Значит рано или поздно придется плыть самому. А я не хочу. А тему про стопорение винта и выгорание регулятора решали? Опять вряд ли. А вопрос попадания воды внутрь? А вопрос потери связи? Ну в общем еще список большой... Так что при серьезном подходе можно и 5 тыс. истратить и не заметить.
    Проще сказать,что он не для рыбалки,и походу вы не так сильно углубились в карповую ловлю...
    А если...а если...а если...а если...можно с минимальными затратами сделать все качественно и отпадут все....а если...
    Про удержание на одном месте уже давно все сделано и внедрено с использованием проекта Ардуровер,фото ниже...

    Цитата Сообщение от micgelly Посмотреть сообщение
    Ну чтобы было понятно водомёт стырен у компании Rolls Royce и уменьшен. Точность копирования идеальная. А винт стырен действительно у гидроцикла.
    Видать вы ,что то не доглядели для точных рассчетов....фото ниже может поможет.

  40. #12277

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, прекратили поддержку многороторных систем на основе ардуино мега... Но, возможно я не полностью осведомлён.
    Публика в основном сейчас ринулась на Pixhawk и его клоны, а мастера только под PX4 и пишут сейчас. Где-то на буржуйских форумах читал, но особо в подробности не входил.

  41. #12278

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Телеметрию и карту смотрю в Mission Planer на РС. На андроиде это всё не работает, поэтому пришлось купить планшет с установленной Win8.
    Зря...все есть...DroidPlanner 3


  42. #12279

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от DesperAlex Посмотреть сообщение
    Зря...все есть...DroidPlanner 3

    Стоит у меня DroidPlanner на планшете. Там примитивное отображение инфо и проблемы с запоминанием точек. Не удобно им пользоваться...

  43. #12280

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от DesperAlex Посмотреть сообщение
    "Импеллер" для воды....если честно...просто винт в трубе с 0 КПД...я бы даже сказал с минусовыми показателями.А труба в трубе,что на вашем фото,это что то из принципа выхлопной трубы.
    скажем тогда так : лопасти заключенные в кольцо! вам конечно виднее про минусовые показатели, но всеж.... этот механизм функционирует !
    мне лично, вообще все равно на этот механизм!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения