Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 309 из 456 ПерваяПервая ... 299 307 308 309 310 311 319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,321 по 12,360 из 18226

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Annwynn Честно говоря вопрос про то, какой корабль понравился именно был адресован не Вам (я сразу обратил внимание, ...

  1. #12321

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Честно говоря вопрос про то, какой корабль понравился именно был адресован не Вам (я сразу обратил внимание, но ничего против не имел, как в прочем и сейчас).
    Ну тогда - пардон! Значит я Вас не правильно понял...

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    После того, как Вас попросили это сделать не однократно.
    Ну, я не Гай Юлий Цезарь и не восьмирукий Шива...., всё сразу успеть невозможно

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение Попробует - поймёт, поймёт - появятся мысли, появятся мысли - возникнут вопросы...... станет искать ответы, но уже осмысленные...глядишь невзначай родится идея... В принципе логика правильная. Из той серии что голодному лучше отдать не рыбу, а удочку.
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Прошу Вас - не наказывайте других (таких же разбирающихся как и я) шуроповертами и дрелями ) Мы же попробуем и хорошего мнения от этого не родится о совете А оно нам надо, чтоб о нас плохо думали?
    А тут, многие, как я понимаю, не "услышали" подтекста....вот ПРОБЕЛЗАЕЛО понял, о чём я....и именно так, как и следовало.
    Мне вот, например, хочется иметь какое-нибудь достаточно объёмное корыто с прозрачной стенкой чтобы в профиль видеть как работают на различных оборотах разные винты и я не погнушаюсь использовать, если понадобится, для этого и дрель, и блендер, и вообще любую хрень, которая мне в этом поможет...
    Будьте покойны и поверьте - никого не хотел обидеть, напротив, полагал, что действие пробудит мысль , а она приведёт к правильному решению
    Последний раз редактировалось Albatross; 09.09.2015 в 20:42.

  2.  
  3. #12322

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Ну я так только видел:
    Прикрутить дейдвуд под нужным углом к корпусу на уголках и т.п. Но сложность в том чтобы ути углы правильно выставить (угол двигателя+угол дейдвуда, так чтобы винты были на одинаковом положении от стенок шахты)...
    Двигатели у меня будут прикреплены к корпусу таим креплением:

    Да, судя по всему 18мм


    Фото1
    Фото2
    Последний раз редактировалось Annwynn; 09.09.2015 в 21:18.

  4. #12323

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Ну я так только видел:
    Прикрутить дейдвуд под нужным углом к корпусу на уголках и т.п. Но ..
    Предлагаю из пвх, фанеры склеить переходную плиту, в ней высверлить отверстия для крепления двигателя и вклеить болты для крепления к дейвуду. Еще вопрос-как крепится на трубку крепление для двигателя?

  5. #12324

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Двигатели у меня будут прикреплены к корпусу таим креплением:
    Честно сказать я вообще ничего не понял, двигатель должен крепиться на фланец, я так понял здесь фланец не того размера, и ищутся варианты его применить?

  6.  
  7. #12325

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Вариант, спасибо!
    Крепление для дейдвуда? Это то что на 2ом Фото справа от двигателя? Оно шло с дейдвудом, на него ставится дейдвуд и есть возможность к нему прикрутить красный фланец.

    Еще родилась мысль оторвать фланец. Двигатель прикрепить к корпусу этим креплением

    Далее переходная "муфта" в нее вал. Сам дейдвуд на ту подскавку (что шла в комплекте - фото 2 справа от двигателя) залить клеем с пистолета, чтоб не "ходил" + в конце дейдвудная трубка будет вклеена в корпус (при выходе наружу).
    Вроде что так что так, сам вал от винта к двигателю ни на чем не держится кроме муфты (чтоб не вылетел и не уплыл, либо не оказывал давления на вал двигателя)
    П.с. если оторвать фланец, то переходная муфта перестанет тереться о что-либо, и ровно поставить проще вроде как.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Честно сказать я вообще ничего не понял, двигатель должен крепиться на фланец, я так понял здесь фланец не того размера, и ищутся варианты его применить?
    Совершенно верно. Фланец под аутраннер судя по всему, я же использую колекторник мабучи 555.
    Кроме того прикрепив все обратил внимание на люфт как вала в дейдвуде (со стороны двигателя нет подшипника/сужение дейдвуда) так и в самом красном фланце. Если не отцентрировать то переходная муфта цепляет шурупчиками внутр.часть фланца. Спарашиваю совета, ищу варианты.
    Извините за не четкие разъяснения

  8. #12326

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Фланец под аутраннер судя по всему, я же использую колекторник мабучи 555.
    Извиняюсь что не в тему вопроса, но а допустим если бы фланец был под этот мотор - как его прикрутить то, ну не подлезешь же к этим винтам если дейвуд уже вклеен? Или его не вклеивают, а тоже прикручивают на отдельную плиту?

  9. #12327

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Прикрутить дейдвуд под нужным углом к корпусу на уголках и т.п. Но сложность в том чтобы ути углы правильно выставить (угол двигателя+угол дейдвуда, так чтобы винты были на одинаковом положении от стенок шахты)...
    Артем, вам надо вот типа такого переходного фланца.
    https://www.kehrer-modellbau.de/zube...n-am-kmb-jet28

    к любому токарю подойдите он выточит кольцо!

    или сделать посадочную раму для мотора с алюмин. уголка, и что бы не ловить углы можно сделать переходную муфту с гибкого тросика.
    идеальный вариант!

    карданчики не бери, они гремят очень сильно!

    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    По поводу ссылки на разработку.... Хорошее фото, но Вы с ним на пару лет опоздали.
    Этот вариант мы похерили (литературное выражение) уже давно и даже не морочились с его воплощением.
    а это тогда что такое????? даже цвет электротехнической трубы одинаковый!))

    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 09.09.2015 в 22:41.

  10.  
  11. #12328

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Артем, вам надо вот типа такого переходного фланца.
    https://www.kehrer-modellbau.de/zube...n-am-kmb-jet28

    к любому токарю подойдите он выточит кольцо!

    или сделать посадочную раму для мотора с алюмин. уголка, и что бы не ловить углы можно сделать переходную муфту с гибкого тросика.
    идеальный вариант!

    карданчики не бери, они гремят очень сильно!



    а это тогда что такое????? даже цвет электротехнической трубы одинаковый!))

    Это то самое, что похоже на трубу даже цветом, но трубой не является...

  12. #12329

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Это то самое, что похоже на трубу даже цветом, но трубой не является...
    и больше сказать ни чего не можете? о том что кто то на пару лет с ним кто то опоздал, и больше не морочитесь с его воплощением!

    Пустословите товарищ Albatross!!!

  13. #12330

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    и больше сказать ни чего не можете? о том что кто то на пару лет с ним кто то опоздал, и больше не морочитесь с его воплощением!

    Пустословите товарищ Albatross!!!
    Сказать могу, но сейчас тот самый случай, когда не хочу...
    И, понятное дело, Вше право верить мне или нет. А мы не морочились с этим тогда и, тем более, не морочимся и сейчас...
    Да, и считайте, что Вашу реплику о пустословии я, по доброте душевной, как-бы не заметил....

  14. #12331

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Хорошо что вы такой добрый!

  15. #12332

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение


    а это тогда что такое????? даже цвет электротехнической трубы одинаковый!))

    Kosta23rus
    Что вы до человека докопались, разве кроме вас больше ни кто не делает такие вещи, нельзя по цвету определить ваша это идея или нет.На фото я вам отметил красным,что тоже будете спорить ,что у вас сперли?

  16. #12333

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от DesperAlex Посмотреть сообщение
    Что вы до человека докопались,
    больше не буду))) (тема с альбатросом для меня закрыта)

    Цитата Сообщение от DesperAlex Посмотреть сообщение
    На фото я вам отметил красным
    на вашей фото (с водометом КМВ ), и розовым корабликом - у трубок как минимум диаметр разный! (просто по виду)

  17. #12334

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    В последнюю очередь сверлим отверстие внутри винта. Зажимаем в дрель и аккуратно обрабатываем напильником по окружности.
    Сколько не сверлил в последнюю очередь, центр хоть чуть но получается смещеный из за свойств сверления жести дрелью. Сделанный винт не очень то потом отцентруешь тем более на дрели, ага уменьшая его диаметр уже. Поэтому пошел другим путем, сначало чертим окружность чуть больше нашего диаметра, и сверлим отверстие в жести, зажимаем все в дрели на болте гайками, включаем ее и обтачиваем на наждаке, ну либо об напильник. Получаем ровную отцентрированную заготовку. Логичней?
    Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал...

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Далее кладём винт на жёсткую резину (это для жести, для алюминия оставляем в тисках небольшой зазор и на него кладём заготовку) и с помощью керна, конус направлен к центру винта, наносим несколько ударов молотком для получения профиля винта.
    Здесь немного не понял, лопасть должна быть вогнутая? Если будет ровный что изменится? Просто я не могу понять что и куда загибать, ну и хочу понять что от этого теряю.

  18. #12335

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Артем, вам надо вот типа такого переходного фланца.
    https://www.kehrer-modellbau.de/zube...n-am-kmb-jet28
    к любому токарю подойдите он выточит кольцо!
    или сделать посадочную раму для мотора с алюмин. уголка, и что бы не ловить углы можно сделать переходную муфту с гибкого тросика.
    идеальный вариант!
    Попробую сделать переходной фланец, посмотрю может ровно встанет вал в дейдвуде и не будет ничего задевать/греметь.
    Есть еще 2 вопроса:
    1. в моторе есть 3 отверстия с резьбой под болт. Можно вкрутить через переходной фланец (тот что сделаю) 3болта в мотор. Будет держать? От вибрации не развинтится и не создаст дребезжание? Или аккуратно разобрать мотор и вкрутить болты изнутри - наружу. А с наружи уже 2 гайки завинтить на винты, которые будут уже из мотора через переходную муфту.
    2. Скажите пожалуйста свое мнение по поводу такого крепления: (фото взяты с форума, авторов уже не помню, не обессудьте):


  19. #12336

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    979
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Сколько не сверлил в последнюю очередь, центр хоть чуть но получается смещеный из за свойств сверления жести дрелью. Сделанный винт не очень то потом отцентруешь тем более на дрели, ага уменьшая его диаметр уже. Поэтому пошел другим путем, сначало чертим окружность чуть больше нашего диаметра, и сверлим отверстие в жести, зажимаем все в дрели на болте гайками, включаем ее и обтачиваем на наждаке, ну либо об напильник. Получаем ровную отцентрированную заготовку. Логичней?
    Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал...
    Сверлите на сверлильном станке и никуда ничего не будет сползать. На коленке сложно добиться нормального результата. Сегодня есть куча приспособлений, которые превращают дрель в простейший сверлильный станок.

    Здесь немного не понял, лопасть должна быть вогнутая? Если будет ровный что изменится? Просто я не могу понять что и куда загибать, ну и хочу понять что от этого теряю.
    Для того чтобы понять что даёт профиль лопасти нарисуйте эпюру реактивной тяги винта при плоской лопасти и профильной. Вы увидите, что направление отбрасываемого потока изменится. Это и даёт 5-7% прибавления КПД винта.

  20. #12337

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Сверлите на сверлильном станке и никуда ничего не будет сползать.
    при всем уважении к Вам, нельзя просверлить отверстие ровно в центре вырезаного круга - хоть немного но бить будет, хоть дрелью хоть сверлильным станком - для этого люди и придумали токарный станок, поэтому я и предложил свой вариант, сначало сверлим, потом дотачиваем до нужного нам диаметра. Кстати только что точил, оказалось реально быстрей сделать на включеной дрели совместно с наждаком, просто тереть дрелью о камень что то мне не понравилось, долго и неровно.
    Для того чтобы понять что даёт профиль лопасти нарисуйте эпюру реактивной тяги винта при плоской лопасти и профильной.
    Блин пробовал, пробовал вогнуть лопасти, получается некрасиво, и непонятно, и не могу потом одинаковый угол лопастей выставить, правда и задача сложнее потому как винт меньше 32мм. Но в любом случае спасибо за попытку помочь.

  21. #12338

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    в моторе есть 3 отверстия с резьбой под болт
    на моторе с лицевой сторны 2 отверстия, как на первой фотке! если вы так затяните мотор болтами- то будет все хорошо! только учтите, если перетяните то может повести корпус на моторе. не переусердствуйте!

    на первом фото - мне кажется что дейтвуд закреплен с помощью термоклея, так не нужно делать.
    возьмите цанговые маленькие патроны, посадите на вал движка и дейтвуда , и соедините их тросиком.


    освобожусь поищу фотку.

  22. #12339

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Да, действительно 2 отверстия с резьбой, 1 простое. Затяну, т.е. вкручу болт в мотор (через фланец), без гайки.
    Или необходимо раскрыть мотор и "продеть" резьбой наружу болт+на него "надеть" фланец и закрутить 2 гайки. (тогда точно от вибрации не разкрутится).
    Спасибо за советы.

  23. #12340

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    2. Скажите пожалуйста свое мнение по поводу такого крепления:
    Как по мне так коллекторные движки до 6000об позволяют над собой издеваться по поводу крепления, я в экспериментах зажимал пенкой двигателя к бокам корпуса и то они довольно устойчиво работали в воде т.к скорость падает, крутящий момент небольшой и т.п, правда соединял на резиновой трубке муфте с дейвудом все, но я не говорю что так нужно делать, но работает. А вот бесколекторник разнесет все при неправильном креплении своей вибрацией если с внешним ротором и большим крутящим моментом...

  24. #12341

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Затяну, т.е. вкручу болт в мотор (через фланец), без гайки.
    закрути на резьбовой фиксатор. и проблем не будет... Ничего разбирать не надо.

  25. #12342

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Честно сказать я вообще ничего не понял, двигатель должен крепиться на фланец, я так понял здесь фланец не того размера, и ищутся варианты его применить?
    берем подходящую диаметром монету, можно ребристую поверхность сточить немного на камне, крепим на фланец монету,потом поставить со смещением на 90 градусов мотор что бы винтики крепления не мешали, получится крестом

  26. #12343

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Фотки не мои, с форума!
    вот рама под мотор на дейтвуд ( чертеж Навикса )

    можно соединить вот так через кардан- но будет очень шумным:

    или так


    что то не могу найти нужное соединение, но в цанги зажимается тросик
    приблизительно получается вот так:


    Вместо цанговых патронов можешь взять колодку с клемниками!

    только по диаметру подобрать, одну сторону вставить в мотор и прикрутить болтом, а во вторую тросик. аналогично с дейтвудом.
    это самый простой вариант, но будет немного вибрации., нужно будет поменять болты.

  27. #12344

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Kosta23rus, MaikG3, arciball, puss5, Спасибо большое за информацию и советы! Открыл для себя резьбовой фиксатор( стесняюсь сказать - не знал о таком ). буду пробовать.

  28. #12345

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Но на этом мои познания в строительстве винтов закончились, делю просто на 3 части, уменьшаю почти наполовину, и ровно загибаю под одинаковым углом. Пробовал и закруглять и округлять лопасти, но ничего интересного и нового с этого не получил, спаять не смог, сколько не пробовал...
    http://hobby-models.ru/covety-modeli...j-katerov.html

  29. #12346

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    http://hobby-models.ru/covety-modeli...j-katerov.html
    Не поверишь уже 2 дня у меня эта страница открыта, кстати там лопасти вроде ровные без всяких углублений. Паять пробовал раньше, не получилось. После прочтения этой страницы хотел попробовать еще раз, но останавливает только то что у меня пруток меди есть диаметром 20мм - сильно много отходов получается если с него делать. Но сделал сегодня из жести алюминия себе 3 винта. Зачем столько ? Был на последней рыбалке недавно, и в начале рыбалки открутился винт и потерялся , пришлось завозить на резиновой лодке, что не очень у меня получалось... А причина раскрутки банальна, запутался в какую сторону делать винт когда недавно его делал новый,после того как веревку маркера намотало, и получилось что винт сам раскручивал гайку, т.е если делать такой винт как на этом сайте то тоже надо использовать левую и правую резьбу, иначе они будут самораскручиваться, что они кстати не указали, советуя делать одинакого винты правые и левые.

  30. #12347

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Вот это ювелирка......

  31. #12348

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Вот это ювелирка......
    Ювелирка.... У нас на форуме есть Грек (могу ошибиться) так тот винты с латуни отливал. Совершенству нет предела)))))

  32. #12349

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    По идее можно сделать гипсовые/резиновые формы и из пластика отливать. Только там с температурой нужны быть внимательным.
    Мне кажется отливать проще и все как от одной мамы
    Я так силиконовые рыбки/каракатиц разных отливал себе из потрепанных рыбок.

  33. #12350

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Паять пробовал раньше, не получилось.
    Паяльником возможно и есть трудность. Но можно решить проблему газовой мини горелкой http://fion.ru/images/forum/bd6b40b5...c1c8f02ebb.jpg

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    т.е если делать такой винт как на этом сайте то тоже надо использовать левую и правую резьбу, иначе они будут самораскручиваться, что они кстати не указали, советуя делать одинакого винты правые и левые.
    Если делать как на сайте то там сквозная резьба. Можно просто накрутить дополнительно на вал гайку так сказать законтрогаить. https://encrypted-tbn2.gstatic.com/i...1TSVGqr-qVQnWw

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Но сделал сегодня из жести алюминия себе 3 винта. Зачем столько ?
    Наверное для тримарана. На каждый поплавок по винту

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    По идее можно сделать гипсовые/резиновые формы и из пластика отливать.
    Для копийных моделей можно. А для нас в домашних условиях наверное нет. Хотя есть умельцы.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 11.09.2015 в 12:33.

  34. #12351

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Паяльником возможно и есть трудность. Но можно решить проблему газовой мини горелкой
    так проблема то как раз в таки в том что если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает на форуме вон пишут с серебром надо паять. Короче легче зимой запасусь винтами, если кто какие посоветует конкретно, а так хоть все и пишут что тема заезженая, но я покаместь не видел топиков с такими рекомендациями. Но тут надо в совокупности писать - какой двигатель, какой винт, какая батарея, какая скорость, и на сколько хватает. Далее каждый делает для себя вывод подойдет ли ему этот винт. Но пока месть поступило только предложение завести отдельную тему для таких характеристик, и худо бедно их озвучил всего один человек, и то не полностью(двигатель оброты и винт не указал), ну я еще попытался озвучить, опять таки же на самодельном винте врятли от этого будет кому то польза . Ну может еще пропустил чей то совет, опять таки же попробуй все прочитай

  35. #12352

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Короче легче зимой запасусь винтами
    пришли к второму более дешевому варианту! ))))))))))))))))))))

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    но я покаместь не видел топиков с такими рекомендациями.
    да по этой теме, чуть докторскую не написали общими усилиями

  36. #12353

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,381
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    так проблема то как раз в таки в том что если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает
    Так вокруг лопастей затяните хомутик https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...SummL5O1MGmsmQ

  37. #12354

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    если сильно разогреть то припаивая вторую лопасть, первая отпадает
    для этого в ступице делают плотные пропилы для лопастей и стягивают проволочкой, выставляют и паяют

    вообще удивляет, что кто то еще делает винты, это такой гемор,тут на спортивную фирменную болванку из нержи,что бы довести до ума ,надо полдня , а с нуля делать, это если вообще только нечем заняться, купите пластик по баксу за штуку и катайте без гемора,моторы крутят 5000об ,нагрузки по 50-100вт,винт в сетке, размеры уже все пережеваны по сто раз,что выдумывать? купил ,поставил, и забыл !
    у нас некоторые лодки, на пластмассе, с 2500W моторами, под 35-40000 оборотов катают, и ничего!
    а вообще винт это не хухры -мухры, это сложное устройство,от которого зависит 80% скорости и экономичности лодки, поставим кривые самодельные винты на двухмоторник, потом удивляемся почему лодка прямо не едет, и не так быстро как надо, а еще надо столик для профилирования лопастей, плюс балансир минимум за 15-18$,купите лучше 15-20 винтов и спокойно экспериментируйте с лодкой
    Последний раз редактировалось puss5; 11.09.2015 в 13:54.

  38. #12355

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    купите лучше 15-20 винтов и спокойно экспериментируйте с лодкой
    Дело в том что я бы купил, но не знаю шаг своего самодельного винта не ну можно конечно накупить штук 20 и пробовать, но так ведь ездит и на жестяном, даже на гопки становится. А если честно, рыбача на небольших водоемах не было необходимости что то менять, т.к мне 2 батарей выше крыши хватало для завоза на небольшие дистанции до 80м. Проблема возникла недавно на водохранилище, 5-6 завозов по 150м реально мало показалось при наличии мелкой рыбы т.к клюет она часто, и из за отсутствия много крупной отказываться от таких поклевок тоже не хотелось бы.

    Но с другой стороны здесь недавно озвучили аналогичные характеристики почти на всем заводском и научным подходом, из того что я уловил и запомнил :вес кораблика почти одинаковый с моим, размеры правда разные и грузоподъемность соответственно, скорость чуть выше, количество завозов одинаковое, батареи разные у меня липо 2s 6000A в другом случае липо 3S 9000A. Так это же небо и земля по емкости - не так ли? Вот вам и жестяной винт сделанный на глаз , я не против поставить заводской, как только куплю, аж самому теперь интересно сравнить насколько увеличится количество завозов, и увеличится ли вообще, т.к я не знаю точный шаг самодельного винта, что бы сделать такое сравнение, а скупать все винты я точно не собираюсь, хотя можно пойти и таким путем

  39. #12356

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Привет всем, внесу не большую лепту и я по не удачной переделки гоночного катера в рыболовный.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i2MXM1iurxo.jpg
Просмотров: 35
Размер:	53.3 Кб
ID:	1113995 Нажмите на изображение для увеличения
Название: GMSRg947KDA.jpg
Просмотров: 43
Размер:	36.0 Кб
ID:	1113996

    Я собрал себе по запчастям катер из Китая Ft009 аппу только свою 4 канальную флай скай поставил ну и регуль само собой сторонний ибо у них там все в одном с приемником. Ниже на видео заезд с неудачей.

    Хотя тест в воной пройден нормально.



    На пруду провал ну меня и предупреждали но я настырный опробовал.



    Можно конечно было как на Китайском торнадо по бокам приделать поплавки но не стал и по этому всё сделал свой катер для рыбалки но с малой кровью потому что всё с FT009 использовал в своем самодельном BaitBoat.

    В итоге этот катер Ft009 не плохо справится с функцией мобильного эхолота без кровавых переделок но не катером для завоза прикормки и снастей.

  40. #12357

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    979
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Привет всем, внесу не большую лепту и я по не удачной переделки гоночного катера в рыболовный.

    Я собрал себе по запчастям катер из Китая Ft009 аппу только свою 4 канальную флай скай поставил ну и регуль само собой сторонний ибо у них там все в одном с приемником. Ниже на видео заезд с неудачей.

    Хотя тест в воной пройден нормально.

    На пруду провал ну меня и предупреждали но я настырный опробовал.

    Можно конечно было как на Китайском торнадо по бокам приделать поплавки но не стал и по этому всё сделал свой катер для рыбалки но с малой кровью потому что всё с FT009 использовал в своем самодельном BaitBoat.

    В итоге этот катер Ft009 не плохо справится с функцией мобильного эхолота без кровавых переделок но не катером для завоза прикормки и снастей.
    Забавно ... но опыт есть!

  41. #12358

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Snake93rus, спасибо за то, что поделились своим опытом.
    Приду домой - с радостью посмотрю видео(на работе не грузится)

    Хочу поделиться и своим продвижением с креплением дейдвуда к колекторному двигателю.
    Напомню: фланец дейдвуда с ХБ не подходит под отверстия в дейдвуде. Кроме того, вал дейдвуда со стороны фланца имеет большой люфт/болтается, с этой стороны нету ни подшипников ничего другого что бы сузило отверстие дейдвуда и отцентрировала вал. (Фото дейдвуда и мотора в сообщении #12324)
    Решил сделать крепление через "переходную шайбу" таким образом:


    Также крутиться мысль между фланцем и переходной шайбой поставить резиновую прокладку. Мне кажется так дополнительно немного будет гасить вибрацию. Не знаю как эфект получится, но думаю хуже не станет ).

    Шайбу сегодня заберу у токаря, что получилось могу позже выложить. (Если конечно кому интересно).

  42. #12359

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    979
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Snake93rus, спасибо за то, что поделились своим опытом.
    Приду домой - с радостью посмотрю видео(на работе не грузится)

    Хочу поделиться и своим продвижением с креплением дейдвуда к колекторному двигателю.
    Напомню: фланец дейдвуда с ХБ не подходит под отверстия в дейдвуде. Кроме того, вал дейдвуда со стороны фланца имеет большой люфт/болтается, с этой стороны нету ни подшипников ничего другого что бы сузило отверстие дейдвуда и отцентрировала вал. (Фото дейдвуда и мотора в сообщении #12324)
    Решил сделать крепление через "переходную шайбу" таким образом:

    Также крутиться мысль между фланцем и переходной шайбой поставить резиновую прокладку. Мне кажется так дополнительно немного будет гасить вибрацию. Не знаю как эфект получится, но думаю хуже не станет ).

    Шайбу сегодня заберу у токаря, что получилось могу позже выложить. (Если конечно кому интересно).
    А нет желания вставить пыж из промасленного толстого войлока или фетра со стороны фланца?

  43. #12360

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Т.е. между фланцем и шайбой переходной?
    Так чем-то лучше?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения