Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 451 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 18019

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от wile_e Ну и самый риторический вопрос - зачем на бэйтботе водомет? в озерах бывает трава я такие заказал ...

  1. #1201

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Ну и самый риторический вопрос - зачем на бэйтботе водомет?
    в озерах бывает трава я такие заказал попробуем

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Мотор от омывателя не предназначен для продолжительной работы. 20-30 сек. не более.
    Можно предположить что в моделизме моторы используются правильно? все пользуем с не слабым перекалом, у омывателя тот же самый мотор, примерно 380 размера... при меньшем напряжении 3-6 вольт, гарантированно проживет значительно дольше чем при эксплуатации от бортовой сети. тем более что задача его на модели не фонтан воды создать, а её поток...

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Ну и самый риторический вопрос - зачем на бэйтботе водомет? У него максимальная эффективность на большой мощности/скорости. Или это я не до конца матчасть изучил?
    Кто ж тебя знает, насколько хорошо тобою матчасть изучена
    В любом случае применение водомета основано на законе сохранения импульса, те чем больше скорость струи тем сильнее тяга, при этом сама струя и ее скорость внутри двигателя и через сопло, практически не зависит от того движется ли сам корпус, а это хорошо потому что можно создать хорошую тягу не перегружая оборотистого двигателя, и иметь при этом очень большую динамику для самой модели, потому что скорость выхлопа струи из сопла сильно выше чем движение примерно того же пропеллера в воде... как бы эффект должОн быть. эффективность мотора, вернее пропеллера пишут что выше, и немаловажно что с водометом можно практически ползти по камням, камышу и бревнам, в то время когда в классике и винты, и рули пообломаешь ...

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    не предназначен
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Значит брать только насос, а мотор поставить пригодный для постоянного маслания.
    Нормальный там мотор, обычный коллекторник, не лучше и не хуже привычных нам китайцев, ограничить его шимом от перегрева и будет маслать как родной, можно вообще на регуль повесить, пусть крутится в зависимости от температуры... Кстати кто нам мешает его тоже опутать металлической трубкой с охлаждением?, пластиковый корпус вокруг можно и обрезать, он все равно не герметичный...
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    е прикольно будет, когда после наработки н-ного количества моточасов эта приблуда накачает полный корпус воды.
    Накачать воды не должОн вроде он же не на всос воды из за борта работает а на выброс наружу, а от негерметичности трубок-соединительных не спасет и обычная заборная трубка, при даже не большом движении прекрасно набросает не менее полный корпус. Другое дело что с насосом мжно следить только за "плевательницей" наружу. а можно и вообще его патрубок прямо сквозь борт и вывести, чтоб он систему охлаждения не прокачивал, а просасывал...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 15.02.2012 в 18:43.

  4. #1203

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    бывает трава
    Осмелюсь предположить, что трава располагается не только ровным тонким слоем по поверхности воды, а и в толще воды. Следовательно забор воды водометом на 10 см глубины очевидно от травы не спасет. А вот если водомет сербнет травы из водной толщи, начнется самое интересное - его ремонт. Добавлю только, что винт в таком случае надо просто почистить. А водомет на колене и почистить толком не удастся. Уже кто-то писал о горьком опыте, возможно не в этой теме, суть была в том что камушек попал
    внутрь корпуса водомета.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    камням, камышу и бревнам
    Какова практическая ценность? Самоцель?

    Про КПД уже в других ветках писали, что у гребного винта он выше, чем у водомета. И особо никто не спорил.

    Даже на КИЯ уже темы перечитал. Пишут люди, что водомет сербает и песок, и траву, и камни от чего идет только частый ремонт. Выигрыш спорный. Если уж хотите по сложным условиям гонять - воздушная тяга. На ней можно и мель и сушу спокойно переехать.

    Про насос не совсем понял. Если насос качает (по какому принципу - вопрос второй) то в одном патрубке разрежение, а в другом давление. Получается, что его надо ставить нагнетательным патрубком напрямую к борту с минимальной длинной патрубка, а всасывающий патрубок разводить на все агрегаты, что б он тянул воду через рубашки. С одной стороны эта схема не спасает от залива. С другой - насколько я понял, у центробежного насоса эффективность на всасывание меньше чем на нагнетание, тогда зачем его использовать в неэффективном режиме?

  5. #1204

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Следовательно забор воды водометом на 10 см глубины очевидно от травы не спасет
    про сетки и фильтры вы не слышали?
    на забор устанавливают 2 сетки крупную и мелкую, так на всех водометах и очистка после этого сводится к временному отключению двигателя или включению реверса

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    у центробежного насоса эффективность на всасывание меньше чем на нагнетание,
    Так и есть, но если система уже заполненна водой то проблем не возникает ... а заполнить систему можно пользуясь стандартной системой забора.

  8. #1206

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    2 сетки
    Вот водросли к двум как раз ещё лучше прилипнут. Они к корпусу гладкому умудряются прилипнуть. А к сеткам так точно пристанут намертво - даже реверс не спасет. Плюс на водомете как такового и реверса нет - реверсивная заслонка на выходе, а винт крутит все время в одну сторону. Думаю, что на реальных катерах сетки есть. Но как я уже писал раньше люди пишут, что всех проблем не решают. А в нашем масштабе сколько останется КПД после сеток? Дискуссия может скатиться в спор ради спора. Надо строить и испытывать. Если такое усложнение конструкции, как водомет, даст существенное улучшение я и сам не против перенять прогрессивный опыт использования

    Я и сам хотел сначала качать насосом. Но когда увидел с каким фонтаном на выходе прокачивает гребной винт - понял что нет смысла. При этом чем меньше обороты, тем меньше фонтан, но даже на минимуме он есть.

  9. #1207

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Плюс на водомете как такового и реверса нет - реверсивная заслонка на выходе, а винт крутит все время в одну сторону.
    Это зависит от регулятора.Согласен с тем что с водометом мороки больше а плюсы совсем не очевидны.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Думаю, что на реальных катерах сетки есть. Но как я уже писал раньше люди пишут, что всех проблем не решают. А в нашем масштабе сколько останется КПД после сеток?
    Чаще всего там не сетка, а решетка продольная. сопротивление при этом не так уж и велико, в первую очередь благодаря тому что окно заборное растягивают сильно вдоль...

  12. #1209

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Это зависит от регулятора
    Формально да. Но водомет принципиально не задумывался для обратного потока. Плюс надо тогда сетку ещё и на сопло поставить.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    решетка продольная
    Тогда точно будет муть хлебать. Т.е. всякая тина мелковолокнистая будет успешно намотана на винт и спрямляющий аппарат.

  13. #1210

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Плюс надо тогда сетку ещё и на сопло поставить.
    На сопло то зачем? Чтобы скорость потока уменьшить и мотор нагрузить по лишнему?

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Тогда точно будет муть хлебать.
    Ну это только потому что ты ей подсказал, до сих пор ходило и не особо мотало, теперь начнет...

    Кто заставляе по пояс в дерьме лодку гонять? в густую траву залезешь, там и винт встанет и водомет. Не наблюдаю принципиальной разницы, между винтом спрятанным под сеткой и в глубоком тоннеле, и водометом с такой же сеткой на входе...

  14. #1211

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Не наблюдаю принципиальной разницы,
    Кроме цены, сложности конструкции и её ремонта/обслуживания.

  15. #1212

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Кроме цены, сложности конструкции и её ремонта/обслуживания.
    Все имеет свою цену и за любое удовольствие от использования приходится платить.

  16. #1213

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Добрый вечер всем Судомоделистам.Принимайте еще одного новинького.Тоже загорелось зделать свой BAIT BOAT.Делаем в двоем с товарищем.Начинку:дейдвуды,сервы, регуляторы,моторы,винты,заказывали у Navix.Само судно, катомаранного типа,2 независемых бункера зброса по середине. Открыватся будут сервами,каждый индевидуально.Сам миханизм отрывания, выдергивание сервой чеки или что более интересней плавное открывание, за счет соединения сервы к спице на которой весит створка. Корпус делаем из пенополистерола 60мм,- 3 слоя и фанеры-4мм- 2 слоя,с наруже стекловолокно под эпоксидку-2 слоя. Размер 65*40*20 Но помоему получается тяжеловато.Без начинки вес корпуса 4.2 кг. Акомуляторы собираемся ставить 6в 10Ач два штуки,последовательно или 12в 7Ач ,в паралель.В лучшем случае вес 2 аков+движки, регули и остальное это еще 4.5 кг.Также на палубе будет установлен 2-х лучевой эхолот "Humminbird пиранья 170" и безпроводная видео камера. Вопщем подскажите пожалуйста какой должен быть вес самого корпуса.А то межет лучше зделать другой корпус из другого материала.И насчет аков1207. Какие диоды нужно ставить для паралельного соединения.

  17. #1214

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Сильно не пинайте ногами но встала такая проблема в выборе двигателя у нас в продаже есть сатурн 27 витков и firebolt 15 витков 540 класса и не знаю на каком остановится. Корпус 660*400*130 катамаран управление двигателями будет. И сразу вопрос какие брать аккум на них у нас есть никель на 4500 пойдут , думаю на каждый двигатель по одному ставить и насколько его хватит по продолжительности работы от одной зарядки на данные двигатели

  18. #1215

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Karpoman Посмотреть сообщение
    Корпус делаем из пенополистерола 60мм,- 3 слоя и фанеры-4мм- 2 слоя,с наруже стекловолокно под эпоксидку-2 слоя. Размер 65*40*20
    Зачем такая толщина борта???
    Ну пневматика не пробьёт , но "мелкашка" то всё равно навылет.

  19. #1216

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от bocman74 Посмотреть сообщение
    проблема в выборе двигателя у нас в продаже есть сатурн 27 витков и firebolt 15 витков 540 класса и не знаю на каком остановится.
    Для модели с таким весом, типа "Бронетемкин поносец" да еще если с аккумулятором 1207 (весом 2.6кг) берите тот двигатель где побольше витков, и ставьте соответственно гребные винты большого диаметра, чтобы и в дождь и в грязь, и в горку и с горки, перло одинаково... скоростей у вас на водоизмещающем корпусе все равно не будет больших, но хотя бы не будет жалобно пищать топчась на месте, и уж точно не станет унесенный ветром.
    Но вообще не мешало бы вам корпус пересмотреть, больно он неоправданно тяжелый получается, а вам еще и полезный груз нужно перемещать и волны не бояться. Как бы не превратился корабЕль в действующую модель утопленника...

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Ну пневматика не пробьёт , но "мелкашка" то всё равно навылет.
    Думаете будут таким образом на прочность проверять? Главное под утку не маскировать и глядишь выживет в охотничий сезон )))

  20. #1217

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    31
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Зачем такая толщина борта???
    Ну пневматика не пробьёт , но "мелкашка" то всё равно навылет.
    тогда уж алюминий-цементный бутерброд на борта в качестве бронирования. по весу близко.

  21. #1218

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Если посчитать по написанному - толщина составляет 200 мм. Походу это не толщина борта - это они сначала клеят монолитный такой параллелепипед из экструдера, придают ему необходимую форму, а потом обшивают фанерой и стеклом. Если так, то надо определиться - либо фанера (одного слоя достаточно) + лак поверху, либо стекло с эпоксидкой. Если не делать дредноут на котором можно посидеть-полежать - прочности за глаза.

  22. #1219

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Karpoman Посмотреть сообщение
    И насчет аков1207. Какие диоды нужно ставить для паралельного соединения.
    А какой примерно ток вы планируете от них отбирать? Определитесь, а уже из этого соображения и ставьте диоды, лучше всего если они окажутся с какими то приличными ли, нет ли но радиаторами, тк при продолжительном потреблении больших токов они вполне существенно будут греться.

  23. #1220

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Извеняюсь за некоректность.На самом деле 200мм это высота,400мм-шырена,ну и 650мм-длинна.Между двумя бункерами шыреной 85мм каждый,и 440 в длинну на ходится промежуток в 30мм. Он служит для разделения тех самых бункеров,а также на него с верху будет крепится ручка,а возможно и видео камера. Шырена самих пантонов (или как там их правельно),состовляет 100мм,длинна соответственно 650мм.В каждом пантоне выбрана ниша для установки аков,и движков с дейдвудоми.Длинна ниши 350мм,ширена 70мм.Так что сами стенки понтонов состовляют 15мм.А фанера приклеена в самом низу пантона,это и есть само дно.А второй слой верх всего каробля.Он служит для общей жесткости.Весь корпус и все ниши,оклеены стекловолокном под эпоксидку(к сожалению другие доступные материалы разъедают пенополестирол).Оклеевать тонели (ширена 65мм,длинна 140мм вместе со скосами), пока не стали.Почитав этот форум появилась мысль вклеить отрезки труб.Вот только какой длинны?,и стоит ли вообще? Ранее уже обсуждался этот вопрос,но так и остался не разкрытым.Если кто то добился результатов,то сообщите пожалуйста.

  24. #1221

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Полагаю, что труба там нужна только для защиты винтов. Следовательно и длинна будет 20-30 мм. Ну или сколько там надо, чтоб винты закрыть. Или у трубы там будет другое назначение?

  25. #1222

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Oleg.Спасибо что ответели.Но хочется узнать по подробней.Двигателя будут стоять Мабуши 555.Потребляемый ток при 12 вольтах на холостом ходу около одного ампера при двух работающих двигателях.К сожалению дейдвуды еще не вклеены(так как корпус под сомнением),так что под нагрузкой еще не мерил.Но думаю около пяти,шести ампер на два движка.Заявленный ток при полной остановке двигателя 7 ампер (например при наматывании водорослей)+еще 7 ампер.Так как стоят 2 (руление раздраем).Акомуляторы 1207 более доступны,да и сумарная емкость 14 ампер часов.Вот только как правельно их подружить?Ведь при паралельном соединении один может отдать заряд другому,причем очень быстро.А это плачевно сказывается на дольнейшей работе свинцовых аков.

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Полагаю, что труба там нужна только для защиты винтов. Следовательно и длинна будет 20-30 мм. Ну или сколько там надо, чтоб винты закрыть. Или у трубы там будет другое назначение?
    Евгений. Вы все правельно поняли.Для защиты винтов,и если честно для вы равнивания тонелеи.Пенополестирол плохо обрабатывается.

  26. #1223

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Добрый вечер Павел.Не хочется вас огорчать,но дело в том что 27-ми витковый двигатель 540 класса потребляет слишком много драгоценной энергии.У меня глиссер SunStorm 600.Там стоит 540 двиг 27витков . Делал замер в ванной,при одной третьей газа,10-ти амперный амперметр зашкаливает.(другово к сожалению нет) Покатушки с металгидридным аком 7,2 вольта юмкастью 3000 ма/ч менее 10 минут. Ради интереса ставил Pb 6 вольт 4,5 ампер/ час.Думал будет плавать медленно но долго.Ничего подобного,эти акомуляторы не расщитаны на большую токоотдачу .И в результате когда катер возврощался со 150-ти метровой дистанции,вырубился регуль.В результате пришлось ехать домой за резиновой лодкой.А на счет двигателей,у нас они продаются и 55-ти 60-ти витковые.Я сам хотел брать такие,но потом переиграл на Мабуши- 555 .

  27. #1224

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Karpoman Посмотреть сообщение
    Потребляемый ток при 12 вольтах на холостом ходу около одного ампера при двух работающих двигателях.К сожалению дейдвуды еще не вклеены(так как корпус под сомнением),так что под нагрузкой еще не мерил.Но думаю около пяти,шести ампер на два движка
    Могу слегка не согласиться, все же движки мощные и токи потребления могут быть заметно выше ожидаемых. Например 2 движка 380(400 серии) при полном газу, на неподвижной модели(на швартовых) умеют потреблять до 10-12 ампер от источника всего 7.2 вольта. при остановке же вала, что не дай бог на хороших напряжениях, те при КЗ ток прыгает до 15А на каждый мотор... у 555 очень запросто ток может быть и побольше. Аккумуляторы проще разделить, чем сдружить. если очень хочется установить сразу 2 то надежнее сделать отдельное питание на каждый мотор. все равно будут два регулятора. А еще более "нарядное" решение было бы оставить один аккумулятор. который по мере выработки можно просто заменить вторым. 2.5 кг лишнего веса возить совсем не айс, это скажется отрицательно и на скорости движения, и на суммарном потреблении моторов, и соответственно на пройденном расстоянии ...

    Цитата Сообщение от Karpoman Посмотреть сообщение
    Вот только как правельно их подружить?
    вариант, механическое переключение на резервный, после разряда основного аккумулятора, при этом приемник и электронику питать от обоих или отдельного питания.

    Цитата Сообщение от Karpoman Посмотреть сообщение
    они продаются и 55-ти 60-ти витковые.
    вот это было бы не плохим решением для снижения общего потребления, у них и номинальные напряжения скорее всего не 3-6 вольт а 9-12. при этом оборотов будет не так много, но тяга сохранится достаточная.

  28. #1225

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    2.5 кг лишнего веса возить совсем не айс
    Если один аккум на 2,5 кг положить в один поплавок, то даже перебросив все остальное в другой (что очевидно не возможно), сбалансировать не получится. ИМХО для водоизмещающего режима +/- 2,5 кг не большая разница. Пусть бы каждый аккум свой поплавок и питал.

  29. #1226

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Если один аккум на 2,5 кг положить в один поплавок, то даже перебросив все остальное в другой (что очевидно не возможно), сбалансировать не получится.
    Здесь уже вопрос целесообразности использования такого типоразмера аккумуляторов вообще... у них единственный плюс это повсеместная доступность, но до лета еще полно времени чтобы дождаться парочки банок лития, за меньшие деньги, с меньшим весом с равной или бОльшей емкостью ...

    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Пусть бы каждый аккум свой поплавок и питал.
    Такое предложение тоже было уже. Но 5.2 кило одних только аккумуляторов да еще и при корпусе весящем 4 кг с лишним.. плюс моторы и что то из полезного ... есть опасения что устройство а размеры его по описанию выше не такие уж и огромные, просто на плаву не удержится... К сожалению реальный объем поплавков катамарана/соответственно и максимальная нагрузка на них из описания совершенно не понятен.

  30. #1227

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    дождаться парочки банок лития, за меньшие деньги

    Это как? Менее 10 евро за 12В 7Ач? Можно ссылочку в студию пожалуйста?

  31. #1228

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Seriogal Посмотреть сообщение
    Менее 10 евро за 12В 7Ач?
    За 10 Евро? наверное это тоже случается, но без учета пересылки. Средняя цена в магазинах заявлена 700-900 руб (порядка 20 Евро) есть и дороже, но они совсем не в счет.

    О замене, к примеру на том же лидерхобби(не реклама однозначно), литий 5Ач, 11.1В можно брать за 11$ не полных, а 10Ач за 25$ не полных ...
    Если учесть что судно далеко не из гоночных, то логичнее взять за 16.5$ на 7.4V 10Ач, либо 5.25 за 5Ач. И вес будет не велик и запас хода хорош, и практически наверняка, используя питание 11.1В, разогнать водоизмещающую тяжелую конструкцию врядли получится сильнее, зато на случай КЗ шансы все спалить растут вдвое с лишним (по приложеннию электрической мощности).
    Именно поэтому речь была про ПАРОЧКУ БАНОК подходящих для намеченной цели, а не замену 1207 в масштабе 1:1 ))

  32. #1229

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Эх... а я на ЛиПо не успел погонять в этом сезоне, а только на на ЛиФеПо4, у которого напряжение меньше. На ЛиПо может и на глиссер выйдет Хотя скорее всего обводы корпуса не поспособствуют.

    Я вот со своей колокольни ещё спрошу. Мощи силовой установки много, но без выхода на глиссирование в переходном режиме я видимо просто зря палю электричество. Т.е. чтобы подобрать оптимальный режим хода (с эффективным расходом энергии) мне надо мерить одновременно скорость и ток, а момент когда прирост тока уже не будет давать особого прироста скорости и будет той границей, выше которой давать газу просто бессмысленно?

  33. #1230

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    а момент когда прирост тока уже не будет давать особого прироста скорости и будет той границей, выше которой давать газу просто бессмысленно?
    ДАльше давать газу не то чтобы совсем бессмысленно, но рост расхода энергии будет заметно увеличивать волну создаваемую корпусом )) А скорость практически не будет меняться пока этой мощи не станет достаточно чтобы на эту, созданную волну взобраться "с ногами" те выйти на глиссер...

  34. #1231

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Здесь уже вопрос целесообразности использования такого типоразмера аккумуляторов вообще... у них единственный плюс это повсеместная доступность, но до лета еще полно времени чтобы дождаться парочки банок лития, за меньшие деньги, с меньшим весом с равной или бОльшей емкостью ...


    Такое предложение тоже было уже. Но 5.2 кило одних только аккумуляторов да еще и при корпусе весящем 4 кг с лишним.. плюс моторы и что то из полезного ... есть опасения что устройство а размеры его по описанию выше не такие уж и огромные, просто на плаву не удержится... К сожалению реальный объем поплавков катамарана/соответственно и максимальная нагрузка на них из описания совершенно не понятен.
    Дело в том что это первое "детище"(так как в судомоделизме полный ноль). Когда возникла идея изготовления,первое что попалось под руку был пенополестирол.Сама лодка планировалась в бюджетном вареанте.Случайно,по дешовке приобрел одно моторный глиссер SunStorm-600(Kyosho) за 2000р.Предпологалось снять с него все необходимое и переставить на самодельный тримаран из пенополестирола.Когда налось изготовление триморана сразу стало ясно,что один двигатель стоявшый в kyosho(540 класса 27 витков) эту пасудену не потянет,и триморан быстренько превратился в двух моторный катоморан,а кояша осталась жить. Когда начался поиск новых запчастей для катоморана,набрел на этот сайт,и понял что дешовой эта "игрушка" неполучется,ну а раз начел преходется доводить до конца.Преобрел у Navix: 2 движка Мабушы-555, 2 регулятора по 20 ампер с реверсом, микшер каналов(для управления раздраем),сервы и дейдвуды с моторамой. При загрузке 5-ти кг на корпус катоморана (который был зделан до прчтения этого форума),удолось скрыть тонели диаметром- 65мм.И по этому пришла мысль поставить акки 1207,в каждый поплавок.Но дело в том что на тот момент на корпус не была наклеена фонера-4 (дно попловков)+(палуба), и небыло стекло волокна с эпоксидкой.Засчет этого корпус прибавил в весе в 2,5 раза. Корпус получился прочный(как и планировалось),но очень тяжелый. Скорей всего будем делать новый более легкий корпус.Если кто взвешивал пустой катоморан ,скажите какой должен быть примерный вес.
    Последний раз редактировалось Karpoman; 22.02.2012 в 22:23.

  35. #1232

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Karpoman Посмотреть сообщение
    Скорей всего будем делать новый более легкий корпус.
    Попробуйте обойтись без фанеры на дне, если получится болванка-корпус весом меньше килограммов 4 будет чУдно. В принципе в самых первых страницах темы были варианты корпусов из пластика и из фанеры, вес получался примерно как у вас только габариты вроде были поболе...
    С электропотреблением определились, до 20А на каждый мотор в полном газу, батарей в таком режиме хватит лишь минут на 10 хода. Хотя, учитывая что на батареях, при таком потреблении, напряжение заметно "просядет", то регуляторы отрубятся раньше и не дадут вытянуть лишнего.

  36. #1233

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Попробуйте обойтись без фанеры на дне, если получится болванка-корпус весом меньше килограммов 4 будет чУдно. В принципе в самых первых страницах темы были варианты корпусов из пластика и из фанеры, вес получался примерно как у вас только габариты вроде были поболе...
    С электропотреблением определились, до 20А на каждый мотор в полном газу, батарей в таком режиме хватит лишь минут на 10 хода. Хотя, учитывая что на батареях, при таком потреблении, напряжение заметно "просядет", то регуляторы отрубятся раньше и не дадут вытянуть лишнего.
    Да, нет. Oleg,на самом деле 20 ампер это не потребляемая мощность.Это максимальный рабочий ток регулятора.
    Я просто брал регули с запасом.А рабочий потребляемый ток всего судна, включая видео камеру и проводной эхолот, составит около 7 ампер.А по поводу корпуса вы наверно правы.В пятницу поеду к знакомому(он работает на мебельной),и шлифмашинкой сниму лишнее стекловолокно и нижний слой фанеры.Я правельно понял?-если получется около 3,5кг,то можно вклеевать дейдвуды.
    Последний раз редактировалось Karpoman; 22.02.2012 в 23:32.

  37. #1234

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Karpoman Посмотреть сообщение
    20 ампер это не потребляемая мощность.
    Это понятно, просто я как бы отсюда и вывод сделал, что больше этого тока вы ну никак не сможете, и не надеетесь употребить )) а то что регули взяты с запасом, дело понятное. В любом случае если расчитывать с гарантией, то нужно брать наихудший из теоретически возможных вариантов. но 7 ампер это я так понимаю это очень не полный газ, потому что такой ток смело сьедают под нагрузкой и более слабые моторчики, я уже писал раньше результаты своих измерений, на "прибитом" корпусе. по 7-8 ампер на мотор запросто получается даже на относительно мелких 380. В движении раза в полтора-два меньше

  38. #1235

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Это понятно, просто я как бы отсюда и вывод сделал, что больше этого тока вы ну никак не сможете, и не надеетесь употребить )) а то что регули взяты с запасом, дело понятное. В любом случае если расчитывать с гарантией, то нужно брать наихудший из теоретически возможных вариантов. но 7 ампер это я так понимаю это очень не полный газ, потому что такой ток смело сьедают под нагрузкой и более слабые моторчики, я уже писал раньше результаты своих измерений, на "прибитом" корпусе. по 7-8 ампер на мотор запросто получается даже на относительно мелких 380. В движении раза в полтора-два меньше
    Дело в том что,Я в чера произвел замер в ванной,держа двигатель с прикрепленной моторамой и дейдвудом с винтом, в руке под углом 45 градусов(ну чтобы погрузить полностью винт).Винт деаметром 42.(остольые данные не помню,не стал откручивать от дейдвуда). На полном газу 2,5 ампер.

  39. #1236

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Karpoman Посмотреть сообщение
    2,5 ампер
    Для швартовых испытаний шото совсем мало.

  40. #1237

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Для швартовых испытаний шото совсем мало.

    Думаю нормально. Мое корыто почти идентично по размерам планируего коллегой кораблика. Упертое в стенку кушает по 2,1А на мотор (Мабуши РС-555). На озере крейсерская скорость 4-5км/час...

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    О замене, к примеру на том же лидерхобби(не реклама однозначно), литий 5Ач, 11.1В можно брать за 11$ не полных, а 10Ач за 25$ не полных ...
    Sorry. Я наверное устарел... Месяц назад за 11,1В 2,2Ач заплатил на Ебай 22 доллара с доставкой, вроде самый дешевый выбрал...

  41. #1238

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Sergei.Скажите пожалуйста.Какие у вас аккомуляторы и насколько их реально хватает.А также какой размер винтов.А вес пустого корпуса не помните? Если есть на этом форуме фотографии вашего корпуса укажите как их найти.(Уж очень хочется посмотреть).

  42. #1239

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Karpoman Посмотреть сообщение
    Sergei.Скажите пожалуйста.Какие у вас аккомуляторы и насколько их реально хватает.А также какой размер винтов.А вес пустого корпуса не помните? Если есть на этом форуме фотографии вашего корпуса укажите как их найти.(Уж очень хочется посмотреть).

    Акумуляторов несколько... 2х 12В 4,5Ач (7Ач тяжеловаты, но сначала катался и с такими...) и 2х NiMh 12В 2,6Ач. 4,5 Ач хватает примерно на 2 часа беспрерывного плавания. Под ваши токи время работы можно посмотреть здесь (для 4,5Ач: http://www.evita.lt/getPdf.php?id=2133 ). Размеры кораблика 600х400х200. Вес, к сожалению не помю... Может ixtiandr знает? У него такой же. Покупался здесь: http://www.carp-madness.de/index.php?a=73 . Более подробные фото у меня в альбоме (загляните в мой профиль).

    П.С. Винты завтра померю...

    Цитата Сообщение от ;3165151
    О замене, к примеру на том же лидерхобби(не реклама однозначно), литий 5Ач, 11.1В можно брать за 11$ не полных, а 10Ач за 25$ не полных ...

    Посмотрел Лидерхобби... Улыбнуло . Сделать крейзи цену и повесить на 99% позиций значек Sold Out... Оригинальный рекламный ход!
    Последний раз редактировалось Seriogal; 23.02.2012 в 02:14.

  43. #1240

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    С Праздником друзья !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения