Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 311 из 450 ПерваяПервая ... 301 309 310 311 312 313 321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,401 по 12,440 из 17965

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Oluch Халявщики это не воспринимают... А как же гуманизм - Ленин завещал делиться)))...

  1. #12401

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Халявщики это не воспринимают...
    А как же гуманизм - Ленин завещал делиться)))

  2.  
  3. #12402

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    т.к. у меня была защита от несанкционированного вскрытия
    Случаем не о платежных терминалах речь?
    Полностью с Вами согласен, и добавить нечего!

  4. #12403

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Добрый вечер, вопрос по теме
    Имеется у кого опыт разборки мабучи моторов?
    Дело в том, что при установке дейдвуда, обратил внимание, что у 1 из моторов туго крутится вал. При работе в холостом режиме за 30сек начинает нагреваться.
    Есть подозрения, что внутрь попала гайка/шайба (дети "под присмотром" играли с запчастями).
    Попробовал поддеть "клипсу" с задней стороны, боюсь сломать.. Или есть какой-то нюанс разборки?

  5. #12404

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Имеется у кого опыт разборки мабучи моторов?
    У меня нет. Но вот в помощь.

    Ну или вот такой вариант http://rc.perm.ru/index.php?topic=204.0

  6.  
  7. #12405

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Продолжу свои пять копеек. После не удачной попытки переделать FT009 я взялся за изготовление уже конкретно кораблика для завоза прикормки из ПВХ, потому что он мне достается бесплатно. За вечер соорудил вот такую конструкцию, без чертежей или ещё чего. Вся начинка взята из катера FT009.







    На второй вечер я уже провел небольшие испытания в ванной и записал видео с размышлениями о дальнейших планах изготовления и модернизации катера.



    Далее закупил отделочные материалы включая полиэфирную смолу герметики абразивы и все остальное, приступил к герметизации и усилению швов полиуретановым герметиком. После чего провел тест в бассейне.



    Далее был этап закатать в стекловолокно с полиэфирной смолой мою конструкцию, что я и сделал на видео ниже.



    НУ и в нетерпение оценить что же получилось поехал на следующий день на пруд, но разочаровался в тех характеристиках.



    После этого я многое переделал, плюс обработал корпус пошпатлевал вывел плоскости удалил лишнее и провел тест в ванной с рассуждениями о проделанной работе и опять же о будущих переделках, контейнеры решил убрать с верху. И сделал их по бокам выгодав низкий профиль кораблю. Так же провел тест по грузоподъемности моего кораблика.







    Далее следовала покраска и воплощение запланированных переделок, ну и наконец то первый заплыв на пруду с уже многими переделками самого кораблика.







    Далее следовал первый завоз прикормки и снасти.



    А вод далее на пруду у меня развалился привод от мотора к дейвуду он был сделан из пластмассы, заказал карданчик, но пока он едет я сделал из силиконовой трубки соединение мотора с дейвудом и протестировал его на пруду. Погода была адская, сильный ветер и волна, к тому же я за одно протестировал катер на одной клетке литиевого аккумулятора то есть на 3,7 волта, на удивление катер не плохо себя повел даже против ветра.







    Далее я переделал соединение мотора с дейвудом на более крепкую резиновую трубку и усилил её сверху вторым слоем силиконовой трубки, тест в ванной прошел хорошо, при резком газе соединение не рвалось и не соскакивало. Далее буду тестировать на пруду опять пока едет корданчик.

    Вот такая история моего катера, к тому же этой моя вторая rc модель, первая это был FT009.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Q1HVCKBdcaM.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	26.4 Кб
ID:	1115621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PGNIgixKa8s.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	27.2 Кб
ID:	1115622  

  8. #12406

    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    День добрый подскажите что я делаю не так. Первый раз с помощью эпоксидки и стеклоткани делаю корпус, обклеиваю пенополистирольный каркас, проблема первая пластиковая баначка где замешал смолу с отвердителем очень сильно нагрелась а потом быстро затвердела, пропорцию делал 1х10

  9. #12407

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от контролер зеленый Посмотреть сообщение
    День добрый подскажите что я делаю не так. Первый раз с помощью эпоксидки и стеклоткани делаю корпус, обклеиваю пенополистирольный каркас, проблема первая пластиковая баначка где замешал смолу с отвердителем очень сильно нагрелась а потом быстро затвердела, пропорцию делал 1х10
    Положите в половину меньше отвердителя.

  10.  
  11. #12408

    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Snake93rus, плз обещанное видео по выравниванию корпуса после обклейки стеклотканью

  12. #12409

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от контролер зеленый Посмотреть сообщение
    Snake93rus, плз обещанное видео по выравниванию корпуса после обклейки стеклотканью
    Видеоматериал отснял нов ход не пустил, если реально оно нужное то смонтировать могу черновой вариант и выложить так же на ютуб.

    Вот фотки с видео какие этапы были.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 35
Размер:	94.7 Кб
ID:	1115809 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 38
Размер:	57.3 Кб
ID:	1115810 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 35
Размер:	50.8 Кб
ID:	1115811

    Потом грунтовка.





    Покраска и подготовка.



    Но стадия шпатлевки повторялась несколько раз даже после покраски, приходилось шпатлевать и красить заново.

  13. #12410

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Листал тему
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Отказался от обоих ибо корпус закрытый не способствует охлаждению, поставил от шуруповерта 12 вольтовый, устраивает все!!!!!Так, что теория теорией, а практика это совершенно другое дело. Корпус у меня моно, вес 5 кг. Питание свинец 12 вольт, регулятор трахас который на два коллекторных мотора 550 размера.Емкости 10 а/ч хватает на 1,5 км бодрого завоза.
    упс, таки не понял у меня на бесколекторнике расход 6А/ч на 1,5км
    Кто нибудь еще был на рыбалке не скажет сколько насколько хватает коллекторных движков?(пока я не начал на них строить) А то все строят строят, хвалятся в экономичности, а реальные цифры всего 2 человека дали ...

  14. #12411

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Листал тему упс, таки не понял у меня на бесколекторнике расход 6А/ч на 1,5км
    Кто нибудь еще был на рыбалке не скажет сколько насколько хватает коллекторных движков?(пока я не начал на них строить) А то все строят строят, хвалятся в экономичности, а реальные цифры всего 2 человека дали ...
    У меня два коллекторных 775 -го типоразмера и акум 11,1в 10а-если давить на газ то хватит минут на 15-20, но если потихоньку, то на весь день)
    З.Ы. перешел на безколлекторники- интересней движки)

  15. #12412

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    10а-если давить на газ то хватит минут на 15-20, но если потихоньку, то на весь день)
    Ага, есть над чем размыслить У меня кстати после 3 завозов уже приходится на всю газовать на большом водоеме т.к напряжение падает, так что скажем я почти дал характеристики свои на полный газ. Кстати нашел Ваш топик с 2 двигателями бесколекторными, первый двигатель который еле теплый так и не нашел в продаже посмотреть его характеристики. Интересно, а какой двигатель надо на тримаран с 1 двигателем, 750об на вольт мало будет же?

  16. #12413

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Листал тему упс, таки не понял у меня на бесколекторнике расход 6А/ч на 1,5км
    Кто нибудь еще был на рыбалке не скажет сколько насколько хватает коллекторных движков?(пока я не начал на них строить) А то все строят строят, хвалятся в экономичности, а реальные цифры всего 2 человека дали ...
    Если выкраю время, то на завтра или после завтра постараюсь выкатать весь заряд моих литиевых батарей 2S2P 7,4в 4500 мач. Само собой все сниму на камеру для очередной части кораблика. Сигнализатор поставлю на 3 вольта на ячейку, но номил по разряду 2,75 вольта ну это на резерв оставляю, ёмкость 4400 с учетом разряда до 3в на банку. Мой двигатель потребляет в холостом виде в среднем 3А , пробовал задержать вал ну особо не вырос расход.

  17. #12414

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ага, есть над чем размыслить У меня кстати после 3 завозов уже приходится на всю газовать на большом водоеме т.к напряжение падает, так что скажем я почти дал характеристики свои на полный газ. Кстати нашел Ваш топик с 2 двигателями бесколекторными, первый двигатель который еле теплый так и не нашел в продаже посмотреть его характеристики. Интересно, а какой двигатель надо на тримаран с 1 двигателем, 750об на вольт мало будет же?
    Все зависит от винта, но скорее всего Вы правы т.к. двигатель большей на 700ват. а нагрузить я его смог винтом только на 50 ват -или винт больше или обороты поднимать до 1000-1500 на вольт при 12-ти вольтах.
    Советую брать типоразмер 42*50 или около того вал 4-5мм с внешним ротором.
    Безколлекторников великое множество на али полно по приемлемым ценам и регуляторы с реверсом там есть.
    Сам кораблики забросил - собираю 3д принтер) для создания новых корабликов
    Да чуть не забыл на регуляторах стоит защита от блокировки вала-очень полезная вещь. если винт запутается, в отличии от коллекторных(
    Последний раз редактировалось Новичоок; 18.09.2015 в 21:18.

  18. #12415

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    завтра постараюсь выкатать весь заряд моих литиевых батарей 2S2P 7,4в 4500 мач.
    ну если не сложно параметры двигателя, винт размер шаг, и вес кораблика.

  19. #12416

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Все зависит от винта, но скорее всего Вы правы т.к. двигатель большей на 700ват. а нагрузить я его смог винтом только на 50 ват -или винт больше или обороты поднимать до 1000-1500 на вольт при 12-ти вольтах.
    Зачем Вы советуете людям то в чём вообще ничего не понимаете? Зачем двигатель на 700 ватт, если на валу достаточно иметь 15-20 ватт? Про kV=1000-1500 я вообще не говорю. Ну поставьте на "Запорожец" двигатель от танка, а потом замерьте расход топлива на 100 км. Примерно тоже самое делаете и Вы.

    Советую брать типоразмер 42*50 или около того вал 4-5мм с внешним ротором.
    Шаг 42 и диаметр 50 или шаг 50 и диаметр 42? Это совершенно разные винты. Или это к мотору относится?

    Да чуть не забыл на регуляторах стоит защита от блокировки вала-очень полезная вещь. если винт запутается, в отличии от коллекторных(
    Если питать коллекторные двигатели от импульсных блоков питания с защитой от коротких и с регулируемым максимальным током, которые стоят копейки, то двигатели никогда не сгорят, даже при полной остановке.

  20. #12417

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Зачем Вы советуете людям то в чём вообще ничего не понимаете? Зачем двигатель на 700 ватт, если на валу достаточно иметь 15-20 ватт? Про kV=1000-1500 я
    Ну я тогда не знаю что делать, тримаран на 1 двигателе какой двигатель и винт ставить то, какие 15 ватт его потянут, почему не 10? На 2 двигателях коллекторных тримаран сделать могу лишь с разборным пополам корпусом - а это лишняя проблема по герметизации корпуса, ой как неохота...

  21. #12418

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Зачем Вы советуете людям то в чём вообще ничего не понимаете? Зачем двигатель на 700 ватт, если на валу достаточно иметь 15-20 ватт? Про kV=1000-1500 я вообще не говорю. Ну поставьте на "Запорожец" двигатель от танка, а потом замерьте расход топлива на 100 км. Примерно тоже самое делаете и Вы.



    Шаг 42 и диаметр 50 или шаг 50 и диаметр 42? Это совершенно разные винты. Или это к мотору относится?



    Если питать коллекторные двигатели от импульсных блоков питания с защитой от коротких и с регулируемым максимальным током, которые стоят копейки, то двигатели никогда не сгорят, даже при полной остановке.
    Вы сами пишите о том о чем понятия не имеете
    Вы свой выбор сделали -результатов пока 0.
    Теперь по поводу двигателей сравнение с танковым вообще бред..... не лезьте в ДВС вы там вообще ноль... яж в ваши автопилоты не лезу т.к. не разбираюсь пока)
    По электродвигателям даже с двигателя в 1000 ват можно снимать с вала 20,50 или 100 ват. в вашем случае две скорости медленно и очень медленно.....
    42*50 это типоразмер двигателя.....
    Для примера мой корабль при ваших скоростях кушает аж 2 ампера(25ват) . но если влупить на полную, то да жрать будет немеряно.......
    И просчитайте наконец все силы которые будут действовать на ваш кораблик в системе, а то вцепились в КПД, один двигатель и винт и носитесь с этим уже пол года а прогресса ноль)
    С Ув. я

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну я тогда не знаю что делать, тримаран на 1 двигателе какой двигатель и винт ставить то, какие 15 ватт его потянут, почему не 10? На 2 двигателях коллекторных тримаран сделать могу лишь с разборным пополам корпусом - а это лишняя проблема по герметизации корпуса, ой как неохота...
    Вес какой у Вас будет приблизительно?

  22. #12419

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вы сами пишите о том о чем понятия не имеете
    Вы свой выбор сделали -результатов пока 0.
    Теперь по поводу двигателей сравнение с танковым вообще бред..... не лезьте в ДВС вы там вообще ноль... яж в ваши автопилоты не лезу т.к. не разбираюсь пока)
    По электродвигателям даже с двигателя в 1000 ват можно снимать с вала 20,50 или 100 ват. в вашем случае две скорости медленно и очень медленно.....
    42*50 это типоразмер двигателя.....
    Для примера мой корабль при ваших скоростях кушает аж 2 ампера(25ват) . но если влупить на полную, то да жрать будет немеряно.......
    И просчитайте наконец все силы которые будут действовать на ваш кораблик в системе, а то вцепились в КПД, один двигатель и винт и носитесь с этим уже пол года а прогресса ноль)
    С Ув. я
    Молодой человек, моё первое водоплавающее изделие - торпедный катер из фанеры, 45 см, поплыл в 1956 году. Думаю, что Ваши родители ещё не родились
    Про яйца и курицу наверное слышали?
    Вы с двигателя 1КW можете снять и один ватт, но какой будет КПД такой, с позволения сказать, силовой установки?

  23. #12420

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вес какой у Вас будет приблизительно?
    У, ну с этим как раз проблема, свинцовые акки хочу испробовать 10А 1 шт, ну пусть будет 7 кг, а там посмотрим. Теоретически у Вас 5А на двигатель получилось в ведре правда, и что сильно на движущимся корабле будет отличаться потребление?

  24. #12421

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну я тогда не знаю что делать, тримаран на 1 двигателе какой двигатель и винт ставить то, какие 15 ватт его потянут, почему не 10? На 2 двигателях коллекторных тримаран сделать могу лишь с разборным пополам корпусом - а это лишняя проблема по герметизации корпуса, ой как неохота...
    15-20 ватт на винт при двух винтах. При одном надо иметь на валу 30-45 ватт и винт диаметром не менее 65 мм. Обороты винта 2500 в минуту и шаг винта 50-55 мм.

  25. #12422

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Молодой человек, моё первое водоплавающее изделие - торпедный катер из фанеры, 45 см, поплыл в 1956 году. Думаю, что Ваши родители ещё не родились
    Про яйца и курицу наверное слышали?
    Вы с двигателя 1КW можете снять и один ватт, но какой будет КПД такой, с позволения сказать, силовой установки?
    Давайте без острот у меня таких "куриц" как вы в свое время целый этаж сидел как по ушам поездить все готовы а поработать, просчитать. , данные для разработки выдать........короче печаль, постройте кораблик покажите, а потом и языком почесть можно будет. ОК?

  26. #12423

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    При одном надо иметь на валу 30-45 ватт и винт диаметром не менее 65 мм.
    Ну так я и пишу, задача неосуществимая почти, т.к я не знаю таких коллекторных двигателей, винт 65 это тоже перебор, согласен на 50 хотя бы, и то не винт желательно, а рулевое колесо, т.е винт будет 45. Ну или винт 50 на крайний случай.Хотелось бы оттолкнуться от этого.

    Зы, глянут по таблице коллекторные двигатели 540 серии мощностью 49 ватт потребляют 14А - не хило однако, чем бесколекторники хуже, легче 2 двигателя по 15 ватт поставить, у них потребление по 2А.

  27. #12424

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    У, ну с этим как раз проблема, свинцовые акки хочу испробовать 10А 1 шт, ну пусть будет 7 кг, а там посмотрим. Теоретически у Вас 5А на двигатель получилось в ведре правда, и что сильно на движущимся корабле будет отличаться потребление?
    Четко ответить Вам не могу, исходите из доступности если коллекторники то 775 типоразмер, если безколлекторники то 42*50 типоразмер чтобы не грелся, у меня винт 45*38(45 диаметр 38 шаг для большего безколлекторника он маловат ) Но это мое мнение. Сейчас решил силовую установку полностью переработать, не знаю что получится и получится вообще, но буду пробовать.

  28. #12425

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    45 диаметр 38 шаг для большего безколлекторника он маловат )
    И какое потребление на таком винте в ведре? Прошлые замеры были на другом винте 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4 , а на этом не меряли?
    Oluch Вы вроде могли бы примерно посчитать какую скорость мы получим от винта 45 диаметр 38 шаг, пусть будет 1000об на вольт, при 12В, вес 7 кг? Извиняюсь, может мне приснилось, но вроде Вы высчитывали как то в теме.

  29. #12426

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну так я и пишу, задача неосуществимая почти, т.к я не знаю таких коллекторных двигателей, винт 65 это тоже перебор, согласен на 50 хотя бы, и то не винт желательно, а рулевое колесо, т.е винт будет 45. Ну или винт 50 на крайний случай.Хотелось бы оттолкнуться от этого.
    При диаметре меньше 65 мм у Вас не будет хватать упора винта. Хотите винт 50 мм? Придётся ставить два, иначе просто не потянет. Вот тихоходный коллекторный двигатель подходящей мощности - http://ru.aliexpress.com/item/775DC-...426003825.html

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    И какое потребление на таком винте в ведре? Прошлые замеры были на другом винте 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4 , а на этом не меряли?
    Oluch Вы вроде могли бы примерно посчитать какую скорость мы получим от винта 45 диаметр 38 шаг, пусть будет 1000об на вольт, при 12В, вес 7 кг? Извиняюсь, может мне приснилось, но вроде Вы высчитывали как то в теме.
    При таких параметрах винта у Вас упор будет примерно 450 грамм, т.е. он вообще с трудом будет толкать лодку. При этом КПД самого винта будет 15-16% при 12.000 оборотов.
    Последний раз редактировалось Oluch; 19.09.2015 в 00:02.

  30. #12427

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вот тихоходный коллекторный двигатель подходящей мощности
    Ну, а как Вы определили его мощность, там же нет ни крутящего момента ни силы тока, лишь только обороты 2500.

  31. #12428

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну, а как Вы определили его мощность, там же нет ни крутящего момента ни силы тока, лишь только обороты 2500.
    775 типоразмер это 50-60 ватт мощности. На валу будет 32-40 ватт. Это как раз то самое что нужно для винта диаметром 65 мм.
    Думаю, что списавшись с производителем можно получить более точные характеристики.

  32. #12429

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    И какое потребление на таком винте в ведре? Прошлые замеры были на другом винте 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4 , а на этом не меряли?
    Oluch Вы вроде могли бы примерно посчитать какую скорость мы получим от винта 45 диаметр 38 шаг, пусть будет 1000об на вольт, при 12В, вес 7 кг? Извиняюсь, может мне приснилось, но вроде Вы высчитывали как то в теме.
    Да извините ошибся -винт тот же.

  33. #12430

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Oluch Вы вроде могли бы примерно посчитать какую скорость мы получим от винта 45 диаметр 38 шаг, пусть будет 1000об на вольт, при 12В, вес 7 кг? Извиняюсь, может мне приснилось, но вроде Вы высчитывали как то в теме.

    Последний раз редактировалось arciball; 19.09.2015 в 00:34.

  34. #12431

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    775 типоразмер это 50-60 ватт мощности. На валу будет 32-40 ватт. Это как раз то самое что нужно для винта диаметром 65 мм.
    Я конечно извиняюсь, объясните как вы связали размер двигателя с его мощностью?

  35. #12432

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Парни все просто. Хотите медленно и экономно. Ставим малооборотистый двигатель и наслаждаемся. Хотите быстрее то соответственно. Чудес не бывает. Это как с педалью газа жмешь сильно, платишь!! не жмешь все равно платишь но меньше. Так что не парте себе мозг.

    И еще, я думаю что самое действенное буду следующее. Берем малооборотистый мотор с винтом ну допустим 45мм и замеряем потребление ампер. Теперь берем движок с более высокими оборотами и ставим на тот же винт и замеряем потребление. И видем что с повышением оборотов двигателя повышается потребление. А коллекторный или безколлекторный особой роли не играет.

    Я бы честно говоря задумался над правильным корпусом а не парил бы себе мозг над движками. Поставьте самый хороший и экономный двигатель на квадратную коробку и посмотрите как она поплывет.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 19.09.2015 в 09:58.

  36. #12433

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Парни все просто. Хотите медленно и экономно. Ставим малооборотистый двигатель и наслаждаемся. Хотите быстрее то соответственно. Чудес не бывает. Это как с педалью газа жмешь сильно, платишь!! не жмешь все равно платишь но меньше. Так что не парте себе мозг.

    И еще, я думаю что самое действенное буду следующее. Берем малооборотистый мотор с винтом ну допустим 45мм и замеряем потребление ампер. Теперь берем движок с более высокими оборотами и ставим на тот же винт и замеряем потребление. И видем что с повышением оборотов двигателя повышается потребление. А коллекторный или безколлекторный особой роли не играет.

    Я бы честно говоря задумался над правильным корпусом а не парил бы себе мозг над движками. Поставьте самый хороший и экономный двигатель на квадратную коробку и посмотрите как она поплывет.
    При увеличении оборотов винта тяга и скорость лодки увеличиваются, но ровно до тех пор пока коэфф. проскальзывания винта не начинает резко падать. Вы при всём желании не можете сделать скоростной лодку с корпусом типа "утюг", которые здесь в основном и представлены, но даже если Вы и сделаете скоростной корпус, то я хочу посмотреть как Вы будете завозить снасти на скорости, допустим, 5-10 м/сек. Я потому и остановил свой выбор на корпусе из труб, что ценой наименьших усилий можно получить приличную мореходность корпуса. Мог бы, вспомнив молодость, сделать корпус со шпангоутами и обтекаемым профилем. Но зачем? Я не делаю эстетическую модель. У меня друга задача. Одно время рассматривал такой вариант - взять два готовых пластмассовых корпуса и сделать из них катамаран, соединив палубой. Но не нашёл подходящих под мою задачу размеров потому и остановил свой выбор на корпусе из 4" труб из ПВХ. Спереди поставил колено с углом 90 гр., а сзади с углом 45 гр. Получилось вполне симпатично.

    Максимальная скорость с которой можно завозить снасти составляет 2-2,5 м/сек, выше будет просто геморрой. Я считал свой движитель на максимальную скорость 2,3 м/сек. при аккумуляторе 12 вольт. Могу увеличить и до 3,5 м/сек при 18 вольтах и даже до 4,4 м/сек при 23 вольтах, которые имеются на борту, но не думаю что это хорошая идея.

    Про проектирование винтов и корпусов моделей можно прочесть вот здесь - Сахновский Б.М. "Модели судов новых типов."
    Очень толковая книжка со множеством примеров и изложением теории. После её прочтения многое разложится по полочкам.

  37. #12434

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    При увеличении оборотов винта тяга и скорость лодки увеличиваются, но ровно до тех пор пока коэфф. проскальзывания винта не начинает резко падать.
    При увеличении оборотов растет и потребление. Не так ли?????

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вы при всём желании не можете сделать скоростной лодку с корпусом типа "утюг",
    Смотря какую силовую установку поставить на утюг. И я всегда был за тихоходный вариант.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость с которой можно завозить снасти составляет 2-2,5 м/сек, выше будет просто геморрой. Я считал свой движитель на максимальную скорость 2,3 м/сек. при аккумуляторе 12 вольт. Могу увеличить и до 3,5 м/сек при 18 вольтах и даже до 4,4 м/сек при 23 вольтах, которые имеются на борту, но не думаю что это хорошая идея.
    Вы хотите сказать что за одну минуту Ваш пароход проедет от 120 до 150 метров ??????. Вы в своих расчетах не ошиблись. Комфортная скорость для меня примерно 0,5 -0,7 метра в секунду.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 19.09.2015 в 19:18.

  38. #12435

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я бы честно говоря задумался над правильным корпусом а не парил бы себе мозг над движками.
    У меня давно было подозрение что мой кораблик быстрей не поедет именно из за корпуса, но как сделать правильный даже идей нет...

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Комфортная скорость для меня примерно 0,5 -0,7 метра в секунду.
    Уу, у меня скорость примерно 1м сек могу лишь сказать что для водохранилища это очень очень очень маленькая скорость, терпимая, но маленькая, для озера конечно такая не нужна, но как такого только из за шума.

  39. #12436

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    что для водохранилища это очень очень очень маленькая скорость, терпимая, но маленькая, для озера конечно такая не нужна, но как такого только из за шума.
    Я давно подозревал что на озере и на водохранилище время течет по разному. А если серьезно то в чем разница. Что на озере 200 метров за три минуты что на водохранилище три минуты. Туда обратно примерно шесть минут. Или Вам нужно за две минуты????? Блин парни куда Вы торопитесь!!!!!!!!

  40. #12437

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я давно подозревал что на озере и на водохранилище время течет по разному. А если серьезно то в чем разница. Что на озере 200 метров за три минуты что на водохранилище три минуты. Туда обратно примерно шесть минут. Или Вам нужно за две минуты????? Блин парни куда Вы торопитесь!!!!!!!!
    Карповая рыбалка это тишина и терпение, т.ч. фактор времени далеко вторичен. Не знаю как у кого, но у меня после завоза или заброса ни разу менее чем через 15 минут не клевало. Мелочёвка, разумеется, не в счёт.

  41. #12438

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я давно подозревал что на озере и на водохранилище время течет по разному.
    На водохранилище штиль это редкость, своими глазами видел как на резиновой лодке гребли но тупо стояли на месте, ни на каком озере такого эффекта добиться невозможно, не при каком ветре, не успевает слои воды в резонанс войти.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Или Вам нужно за две минуты????? Блин парни куда Вы торопитесь!!!!!!!
    Да никто никуда и не торопится, я написал скорость свою но упоминал что был штиль, при ветре и когда волна наберет силу течения можно это спокойно делить на 4, ну на 2 минимум точно, ну и что останется от Вашей скорости 0,5м сек ? Торопиться то некуда, но не до такой же степени тупо сидеть ждать с моря погоды. Другое дело если ловишь трофеев за 10 и перезавозы редкость, но меня устраивает любая рыба от 1 кг. В разгар сезона бывает даже присесть не получается, постоянные перезавозы, зачастую сходы, зачастую мелочь цепляется и на крупную наживку, мне нравиться, кому нравиться сидеть - сидите.. На озере да, можно посидеть корабликом порисоваться как он красиво медленно плавает, хотя у нас все озера метров 100 - 200 шириной, так что там любая скорость будет как на ракете... И если торопиться некуда, чеж все по 2 снасти завозят, либо пытаются
    Последний раз редактировалось arciball; 19.09.2015 в 22:42.

  42. #12439

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    И если торопиться некуда, чеж все по 2 снасти завозят, либо пытаются
    Открою свою тайну. У меня два бункера, как раз для двух снастей.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Другое дело если ловишь трофеев за 10 и перезавозы редкость, но меня устраивает любая рыба от 1 кг. В разгар сезона бывает даже присесть не получается, постоянные перезавозы, зачастую сходы, зачастую мелочь цепляется и на крупную наживку, мне нравиться, кому нравиться сидеть - сидите..
    Для кого то рыбалка отдых а для кого то добыча и непосильный труд.

  43. #12440

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Открою свою тайну. У меня два бункера, как раз для двух снастей.
    А для чего тогда вообще кораблик, если цель завести сразу что есть. Я думал кораблик как раз таки и нужен для того что бы разнообразить процесс рыбалки, а не поскорей завести все снасти. Тут немного разные вещи, нормальная скорость что бы не долго ждать при завозе на дальней дистанции, и завести сразу все снасти и забыть, грубо говоря. Толку от этих 2 бункеров, мне 2 снасти завозить не удобно, за 1 бы уследить когда застревает леска при скидывании со шпули. Завозить 2 снасти возможно только при первом завозе в начале рыбалки, в процессе рыбалки практически не нужная функция, для меня. Я не говорю что она не нужна вообще, мне вот точно не нужна, а вот повышеная скорость не помешает.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Для кого то рыбалка отдых а для кого то добыча и непосильный труд.
    Ну я и говорю для кого как, я не люблю отдыхать, я люблю когда к вечеру я устал, тогда чувствуется что день прошел не даром, а то смотришь пузико еще отрастет все лето то отдыхать
    Да и вообще под отдыхом на рыбалке подразумевается отдых моральный от повседневной жизни, а не отдых физический.
    Последний раз редактировалось arciball; 20.09.2015 в 00:52.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения