Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 315 из 450 ПерваяПервая ... 305 313 314 315 316 317 325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,561 по 12,600 из 17965

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Под правую....

  1. #12561

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    г.Зарайск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Под правую.

  2.  
  3. #12562

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Ralf545 Посмотреть сообщение
    Программу,вроде нашёл.Теперь нужен кабель.
    www. parkflyer .ru/ru/product/9043/#position=226417
    или поищи от флай скай, они идентичны!

  4. #12563

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    г.Зарайск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    А в России не достать кабель?Заказывать долго.

  5. #12564

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Не знаю где достать
    Посмотри по магазинам

  6.  
  7. #12565

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    г.Зарайск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Понятно.

  8. #12566

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    63
    один вопрос почему все ставят колекторные моторы а не бзколекторные вчем разница видь безколекторные понадежней будут

  9. #12567

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Александр_71 Посмотреть сообщение
    один вопрос почему все ставят колекторные моторы а не бзколекторные вчем разница видь безколекторные понадежней будут
    --- ну немного почитав тему я лично сделал выводы что безколлекторники со своими десятками тысяч оборотов будут не эффективны .если взять 15-ти сильный лодочный мотор и при ререгрузке лодки в водоизмещающем режиме скорость максимум 12 км/час и если при всех равных поставить 5-ти сильный лодочный мотор скорость будет практически та-же а вот расход бензина в несколько раз меньше .... вот примерно так-же , хотя колекторник или безколекторник это как 4-х тактный 2-х тактный лодочный мотор -- наверное больше вопрос религии

  10.  
  11. #12568

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Промерял потребление с дейвудом своего мотора на холостом ходе, что бы не гадать, итоги видно на фото, первое фото это малый ход как раз для рыбалки, второе это ближе к половине газа ну а на максимуме третье фото, тест был на 2х ячейках литиевых батарей, то есть 8,4 вольта.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00928.jpg
Просмотров: 49
Размер:	73.8 Кб
ID:	1121672 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00929.jpg
Просмотров: 32
Размер:	71.2 Кб
ID:	1121673 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00930.jpg
Просмотров: 41
Размер:	76.1 Кб
ID:	1121674

  12. #12569

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Ralf545 Посмотреть сообщение
    А в России не достать кабель?
    у меня было 2 шнурка, один у меня выпросил товарищ и с концами (((

    realrc.ru/product.php?id_product=93

  13. #12570

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Промерял потребление с дейвудом своего мотора на холостом ходе,
    С дейдвудом и винтом это уже не холостой ход для мотора, но и этот ток будет значительно отличаться от реального потребляемого тока на ходу.

  14. #12571

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    С дейдвудом и винтом это уже не холостой ход для мотора, но и этот ток будет значительно отличаться от реального потребляемого тока на ходу.
    Попробую потом если получится в воде замерить удерживая кораблик.

  15. #12572

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Попробую потом если получится в воде замерить удерживая кораблик.
    И это будет уже другая крайность )))

  16. #12573

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    И это будет уже другая крайность )))
    швартовая крайность! )))

  17. #12574

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    А в ванной про полной загрузке получится замерять? Тестер в отсек положить и смотреть или тоже пальцем в небо выйдет?

  18. #12575

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Вы меня простите, может я чего-то не понимаю, но чтобы 63 ватта при номинальных оборотах двигателя уходило на то чтобы провернуть вал винта в дейдвуде это уже слишком. Это же как и из чего его надо было изготовить чтобы такое было возможно? 6-8 ватт это нормально, но чтобы 63 ватта(!!!) это что-то.
    В глубокой молодости мы дейдвуды делали так - брали два закрытых подшипника качения 10х4х4, запрессовывали их в латунную трубку подходящего диаметра так чтобы с обоих сторон они были утоплены на 3-4 мм, потом вырубали из фетра шайбы и обильно пропитывали их смазкой. Вставляли их в полости, собирали весь узел. Ставили двигатель на резиновые амортизаторы, включали двигатель и по наименьшему току находили правильное положение. Потом вклеивали дейдвуд. Получалась отличная конструкция, которая не протекала. Потери были минимальные. После фетровой шайбы стояла тефлоновая и края трубки немного завальцовывались с тем чтобы шайбы не выпадали.
    Последний раз редактировалось Oluch; 02.10.2015 в 17:56.

  19. #12576

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Voznesensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    2
    Oluch Читал у Вас был кораблик джабо.. - наверняка Вы его переделывали.. сам обладаю сием чудом.. переделал аппаратуру управления и поставил регули. https://goo.gl/photos/xwEe9DfgPmLXt16P9. а вот как переделать открытия бункера.? Там геркон, он мне не нужен..(ставлю SXOSD + SXGPS OSD модуль для понимание где находится кораблик.) может поможите..имеется андруина и плата управления мотором.. но нету навыков с ней работы. Понимаю что проще всего через андруинку управлять подъёмом _спуском кузова.

  20. #12577

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от шува Посмотреть сообщение
    Oluch Читал у Вас был кораблик джабо.. - наверняка Вы его переделывали.. сам обладаю сием чудом.. переделал аппаратуру управления и поставил регули. https://goo.gl/photos/xwEe9DfgPmLXt16P9. а вот как переделать открытия бункера.? Там геркон, он мне не нужен..(ставлю SXOSD + SXGPS OSD модуль для понимание где находится кораблик.) может поможите..имеется андруина и плата управления мотором.. но нету навыков с ней работы. Понимаю что проще всего через андруинку управлять подъёмом _спуском кузова.
    Самое первое что я переделал так это задние кронштейны по которым движется кузов. Я удлинил их и они теперь выступают за корпус кораблика. После этого кузов стал поднимать 1,5 кг, а раньше просто прокручивался редуктор привода. Сейчас кузов вначале сползает назад и только потом начинает подниматься.
    Зачем Вам понадобились регули на этой посудине? С ардуино я не работал, но там в принципе нет ничего сложного. Подключаете компас и GPS модуль и в Mission Planner будете видеть и ориентацию и координаты кораблика, да ещё и сможете их запоминать, а потом и выводить на них свой кораблик. Берите модуль GPS M8N. Он более чем в два раз точнее остальных из этой серии, а цена практически такая же. У меня на земле получалась точность позиционирования 0,6 метра. В поле запоминал точку, а потом выходил на неё ногами по программе.
    Управлять подъёмом кузова Вы можете как угодно, но только как Вы будете определять, что кузов опустился и надо выключить двигатель его привода? Магнит от геркона надо однозначно убрать, т.к. он на все 100 будет сбивать компас. Мне по этой причине пришлось отказаться в своей лодке от герконов и перейти на микрики с кулачками. Думаю, что и Вы можете поступить подобным образом. Поставить под кузовом микрик ближе к рубке. Он и будет выключать двигатель. Я бы сделал так - питал бы двигатель привода через НЗ контакты микрика, а для запуска поставил бы параллельно контактам транзистор, который открывался бы от команды с пульта на небольшое время достаточное для того чтобы контакты микрика замкнулись. После этого всё будет происходить автоматически и без танцев с бубном. В качестве микрика использовал бы кнопку без фиксации. Её легче герметизировать. Если не найдёте такую кнопку с НЗ контактом, то можно и НО управлять тем же транзистором, что и для пуска двигателя привода. Там ток двигателя небольшой и подойдёт любой маломощный транзистор.
    Да, поставил два киля по бокам от эхолота и лампы. По 5х15 см. После этого кораблик стал более устойчив по курсу и меньше стал рыскать. Кили поставил под углом ко дну с тем чтобы не перекрывать эхолот.
    Последний раз редактировалось Oluch; 02.10.2015 в 20:10.

  21. #12578

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Voznesensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, регули поставил потому что рыбачу в основном на речке, где есть течение.. без них не будет нормального управления, насчёт транзистора думал, но в радио электронике не сселён.. я авто механик. Подскажите марку транзистора и схемку подключения. Микрики я уже нашол, с карбюраторов Дазовских. Как крепили кили.. пропил в корпусе, или другой способ..
    Модуль GPS Ublox NEO-M8N с компасом-1800 грн это цена в Украине..

  22. #12579

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от шува Посмотреть сообщение
    Спасибо, регули поставил потому что рыбачу в основном на речке, где есть течение.. без них не будет нормального управления, насчёт транзистора думал, но в радио электронике не сселён.. я авто механик. Подскажите марку транзистора и схемку подключения. Микрики я уже нашол, с карбюраторов Дазовских. Как крепили кили.. пропил в корпусе, или другой способ..
    Модуль GPS Ublox NEO-M8N с компасом-1800 грн это цена в Украине..
    Крепил вот так, на винтах и герметике -

    Мне цена в 1800 грн. ничего не говорит, увы... но на Али думаю, что дешевле, правда при бесплатной доставке придётся подождать 2-3-4 недели. Схему подключения я Вам позже нарисую и скину, только напишите какие у Вашего микрика контакты - НО или НЗ.
    Кстати, от этих же килей сделал заземление после чего чувствительность аппаратуры увеличилась. Когда будете ставить на герметик, то не затягивайте винты до упора, т.к. в процессе полимеризации герметика он уменьшается в объёме. Затяните винты до упора после, тогда будет более качественное уплотнение.
    Последний раз редактировалось Oluch; 02.10.2015 в 21:50.

  23. #12580

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Александр_71 Посмотреть сообщение
    один вопрос почему все ставят колекторные моторы а не бзколекторные вчем разница видь безколекторные понадежней будут
    Просто не отработанная технология , короче все боятся))) Но по теме все таки кто то ставил....Та и я на свои следующие корабли быду ставить предпочтительно безколлекторники, но пока кораблики подождут)

    Цитата Сообщение от dys21 Посмотреть сообщение
    --- ну немного почитав тему я лично сделал выводы что безколлекторники со своими десятками тысяч оборотов будут не эффективны .если взять 15-ти сильный лодочный мотор и при ререгрузке лодки в водоизмещающем режиме скорость максимум 12 км/час и если при всех равных поставить 5-ти сильный лодочный мотор скорость будет практически та-же а вот расход бензина в несколько раз меньше .... вот примерно так-же , хотя колекторник или безколекторник это как 4-х тактный 2-х тактный лодочный мотор -- наверное больше вопрос религии
    Вот Вы загнули))

  24. #12581

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Voznesensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Схему подключения я Вам позже нарисую и скину, только напишите какие у Вашего микрика контакты - НО или НЗ.
    Нормально замкнутые..
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Мне цена в 1800 грн. ничего не говорит, увы..
    У нас в УКРАине,.. для не которых это месячная зарплата.. дорого. попробую на Али..

  25. #12582

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от dys21 Посмотреть сообщение
    --- ну немного почитав тему я лично сделал выводы что безколлекторники со своими десятками тысяч оборотов будут не эффективны .если взять 15-ти сильный лодочный мотор и при ререгрузке лодки в водоизмещающем режиме скорость максимум 12 км/час и если при всех равных поставить 5-ти сильный лодочный мотор скорость будет практически та-же а вот расход бензина в несколько раз меньше .... вот примерно так-же , хотя колекторник или безколекторник это как 4-х тактный 2-х тактный лодочный мотор -- наверное больше вопрос религии
    Бесколлекторники разные бывают, в т.ч. и низкооборотистые, но вот токопотребление у них значительно выше чем у коллекторных движков.

  26. #12583

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Кроме токо-потребления они и стоят вразы дороже (речь о наших нуждах), даже с учетом регуляторов.
    П.с. К томуже на сколько понимаю брать бк высокооборотистый, подбирать под него винты и дейдвуд на оптимальную тягу+экономичность и говорить, что бюджетнее новее круче мне кажется не Оч. Во-первых, это что надо на стиках отмечать насколько газовать чтоб было оптимально, а после сброса прикормки другая отметка и т.п. (Тяга то разная нужна, упор винтов также)? Визуально то не определить за 100м. И вообще бк при тяге как у Мабучи 555 на 12в 380гр.см, оборотах до 6к и потреблении 2.45А не видел.
    П.п.с. Хотя я вижу еще как вариант сделать корабль грузоподъемностью 20-40кг+ 3-5кг прикормки. Поставить на него акки свинцовые 2шт по 30-50А и спокойно кататься на бюджетных моторах. К томуже и при сбросе прикормки на волнах качать не будет практически)).

    Если что не так, поправьте пожалуйста. Рад учиться даже на своих ошибках.
    Последний раз редактировалось Annwynn; 03.10.2015 в 05:05.

  27. #12584

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Кроме токо-потребления они и стоят вразы дороже (речь о наших нуждах), даже с учетом регуляторов.
    П.с. К томуже на сколько понимаю брать бк высокооборотистый, подбирать под него винты и дейдвуд на оптимальную тягу+экономичность и говорить, что бюджетнее новее круче мне кажется не Оч. Во-первых, это что надо на стиках отмечать насколько газовать чтоб было оптимально, а после сброса прикормки другая отметка и т.п. (Тяга то разная нужна, упор винтов также)? Визуально то не определить за 100м. И вообще бк при тяге как у Мабучи 555 на 12в 380гр.см, оборотах до 6к и потреблении 2.45А не видел.
    П.п.с. Хотя я вижу еще как вариант сделать корабль грузоподъемностью 20-40кг+ 3-5кг прикормки. Поставить на него акки свинцовые 2шт по 30-50А и спокойно кататься на бюджетных моторах. К томуже и при сбросе прикормки на волнах качать не будет практически)).

    Если что не так, поправьте пожалуйста. Рад учиться даже на своих ошибках.
    Свинцовый аккумулятор ёмкостью 30-50 Ah весит 12-15 кг, т.ч. замучаетесь их возить. LiFePO4 примерно той же ёмкости, 35 Ah, весят 3,5 кг, правда они достаточно дорогие, но имеют огромный по сравнению с другими ресурс - после 2000 циклов заряд-разряд не менее 80% первоначальной ёмкости, после 5000 порядка 45-50%. Рабочий ток 5С, а кратковременный до 20С. Т.ч. грузоподъёмность в 20-40 кг вовсе и не требуется, да и пара Мабучи 555 не потянут такую лодку. Придётся ставить более мощные, а это и больший расход энергии, т.ч. мало что выиграете, возя такие тяжёлые свинцовые аккумуляторы. Лодка на 30-40 кг должна быть порядка 2 метров и поплавки диаметром не менее 15 см. Корпус будет весить не менее 12 кг, а то и больше. Ну и как Вы её будете перевозить, спускать на воду и вытаскивать?
    Последний раз редактировалось Oluch; 03.10.2015 в 08:11.

  28. #12585

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Привет всем. Для свинцовых акков есть что то типа пищалок по напряжению? На заводских тримаранах стоит что то из светодиодов - нет таких заводских, или купить обычный показометр вольт китайский. Интересно их днем видно на солнце? Хотя у меня пищалки для липо есть - там такой же стоит, что бы глянуть? или они разные бывают? Просто к примеру на сигнализаторах клева есть светодиоды которые видно на солнце, а есть где нет, поэтому и спрашиваю.

  29. #12586

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Бесколлекторники разные бывают, в т.ч. и низкооборотистые, но вот токопотребление у них значительно выше чем у коллекторных движков.
    При равной механической нагрузке, потребление у БК будет ровно таким же, и даже немного меньше чем у коллекторника, расчитанного на те же обороты!. вся беда в том что мы любим моторы либо недогрузить либо перегрузить. БК моторы есть совершенно разные и совершенно не обязательно с десятками тысяч оборотов.

  30. #12587

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    П.п.с. Хотя я вижу еще как вариант сделать корабль грузоподъемностью 20-40кг+ 3-5кг прикормки. Поставить на него акки свинцовые 2шт по 30-50А и спокойно кататься на бюджетных моторах. К томуже и при сбросе прикормки на волнах качать не будет практически)).

    Городить такой "огород" ради 3-5кг закорма?
    У меня корабль с БК (ДхШхВ - 860х460х250) весит 6,7кг + 1,0кг (LiPo) + Возможная макс. загрузка - по 4кг в каждый бункер, итого - 8кг.
    При общем весе под 16кг его, прямо скажем, не очень легко ставить на воду....
    Хотя.... вряд ли, кому-либо, понадобится его так грузить.
    Сразу оговорюсь - кукурузу вёдрами в него не засыпал, грузил его камнями (щебёнкой)

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    При равной механической нагрузке, потребление у БК будет ровно таким же, и даже немного меньше чем у коллекторника, расчитанного на те же обороты!. вся беда в том что мы любим моторы либо недогрузить либо перегрузить. БК моторы есть совершенно разные и совершенно не обязательно с десятками тысяч оборотов.
    Вот у нас не получилось добиться таких расходов по току, как на коллекторных дв., увы...
    И в хар-ках моторов, кстати, также прописываются рабочие токи.... и я не встречал БК с раб. током 5-7А

  31. #12588

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Китайский вольтметр с красных светодиодов на дневном свете вообще почти не видно, как оказалось, смотрел на пищалках липо, я так понимаю они все одинаковы. Свинцовые акки все же кто как контролирует, контроль ведется на рабочих то двигателях как я понял? С далека на ходу как такое можно рассмотреть если с солнечной стороны ловить?

  32. #12589

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    (Тяга то разная нужна, упор винтов также)? Визуально то не определить за 100м. И вообще бк при тяге как у Мабучи 555 на 12в 380гр.см, оборотах до 6к и потреблении 2.45А не видел.
    Коли уж сравнивать, то давай разберемся с характеристиками полностью. Посмотрим на этого зверя Мабучи 555 на 12в 380гр.см более подробно Приведу здесь как цитату все параметры
    Mabuchi RS-555PH-3255 motors can be used for an enormous amount of applications from robotics, door openers, power seats, fans/blowers, radio controlled toys and cars, etc.

    Also can be used as a generator. Produces 1 Volt for every 500 RPM of revolution.



    MOTOR SPECIFICATIONS:

    Rated voltage - 12 volts DC(номинал)
    Motor will run on DC voltage from 7-20 volts
    No load speed 5500 RPM(ХХ-ном) (по другим данным 5560)
    No load current - 360 ma.(ХХ-ном)
    Rated load current 2.45 amps (ном 3950 об/мин или 1.25А при 5000 об/мин)
    Rated load torque - 380.3 gr/cm(ном)(при оборотах 3950 из др ист /аналог)
    Stall torque - 1360.3 gr/cm(при макс токе)
    Stall current - 11.8 amps(макс ток)
    Shaft material - stainless steel
    5 pole armature Permanent magnet field
    Direction - Either by reversing power leads

    DIMENSIONS

    Total length - 3 1/4"(57мммотор) with shaft and contacts
    Motor body - 2 1/4"(57мм)
    Diameter - 1 3/8" (36-38мм в разных источниках разные габариты)
    Shaft length - 1/2" long, flat one side
    Shaft diameter - 1/8"
    Вес около 200 гр(220 в упак)
    Кроме ХХ есть еще и характеристика работы под нагрузкой, а так же "обнаруживается" интересная вещь оказывается для него тоже заявляют максимальный ток аж в 11.8 ампер при номинале 2.45 это предел тока который мотор может потреблять под нагрузкой без ущерба для обмоток, следовательно предел его по электрической мощности при 12В*11.8А=141.6Вт, и аж 20В*11.8=236вт. При этом номинальное значение(оптимальное) при 12В и 2.45А = 29.4Вт. И еще, как оказывается и у него есть не заявляемое обычно для коллекторников KV, в данном моторе составляющее примерно 450-500 об/вольт, это же значение соответствует заявленному напряжению, которое он дает в качестве генератора, либо зависимость оборотов которые мы получаем при подаче напряжения. Оказывается у К. все есть как и у БК моторов. При 12 В получаем на ХХ 12*500=6000 минус потери итого как раз заявленные 5500 оборотов ХХ при токе 0.36А. Прекрасно, 12в*0.36=4.32В(почти 2000об/мин) потеряно на нагрев щеток и шум, падение напряжения за счет сопротивления обмотки + щеток, трение в подшибниках и коллекторе. Теперь возьмем соответствующих параметров БК мотор и начнем сравнивать?

    сравнивать будем либо по масе и габаритам, либо по мощности?

    Попробуем в обе стороны.
    Инраннеры сразу отложим, они высокооборотистые и с малым крутящим моментом в силу малого диаметра ротора, оставим их летчикам.
    Итак 1 вариант, выбираем из типоразмера, по диаметру, взял первый попавшийся по габариту до 40мм, бесколлекторный двигатель с очень похожим KV=470 это Quanum MT Series 3110 470KV
    длина 28мм(аж вдвое меньше!!)
    диаметр 38мм
    вес 81гр(вдвое меньше?)
    терпит ток до 17А(при 7-22В или 2-6S)
    как результат, способен выдать до 12*17=204Вт при 12В и аж 20*17=340Вт(при тех же 20В) а максимум заявлен 386Вт, хотя 374Вт это при (17А*22В)
    Теперь кто сможет выразить за или против этого сравнения? Чем данный БК хуже Мабуши555? кроме типа регулятора? полуторного запаса по мощности и вдвое меньших массы и габаритов?

    если выбрать по мощности 12В 120Вт, очень близкий, хотя и лишне оборотистый, вариант NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv .
    А совершенно блестящая замена для пары Мабушей555 , на мой взгляд, это Turnigy Multistar 2312-460Kv, как специально для нас задуманные моторчики, встречного вращения:
    габариты - 28*28мм
    масса в упаковке - 200гр на пару
    ток ХХ 0.3А
    максимальный ток до 8А
    питание до 6S, тут отдельный плюс в том, что можно запитать более высоким напряжением(20-24V) но обходиться низкими токами, питаясь от более живучих и емких Li-ion аккумуляторов.
    Кстати, летчики в отзывах, жалуются на низкие обороты при 3-4S питании, но нам то такие и нужны...

    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    И в хар-ках моторов, кстати, также прописываются рабочие токи.... и я не встречал БК с раб. током 5-7А
    Только что показал моторы с током до 8А ))

    в характеристиках БК редко пишут значения помимо предельных, вся беда в том что основные потребители "летуны", а им, в отличии от нас очень важно получить при минимуме веса именно максимум мощности, потому и смотрят на верхние пределы которые способен обеспечить мотор, и только потом на то есть ли запас по мощности чтобы оптимизировать потребление и получить продолжительность полета. Нам проще, кораблик ни куда не упадет если мы будем потреблять малую мощность и ток близкий к току ХХ, корабль поедет и при 0.5A и при 2A и при 15 А. лишь с разной скоростью, к сожалению не прямо пропорционально потреблению, но большой разницы нет, будет ли двигатель коллекторный(более дешевый и тяжелый) или БК способный дать большую мощность но которой все равно будет мало если мы его будем питать от тяжелых свинцовых батарей. Принцип простой, если все и так плохо, то зачем делать дороже...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 03.10.2015 в 14:52.

  33. #12590

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Теперь осталось найти дешёвые регули для безколлекторника с реверсом без водяного охлаждения. )))

  34. #12591

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Хочу ещё что-то добавить к замечательному обзору Олега.
    1. Не рекомендуется использовать электро-технические изделия при превышении более одного максимально-допустимого параметра, т.е. либо максимальный ток, либо напряжение, либо мощность.
    2. Все как-то очень лихо умножают максимальный ток на максимальное напряжение и получают безумную мощность на которую изделие НЕ РАССЧИТАНО! Да, кратковременно мотор может развивать такую пиковую мощность, но это НЕ рабочий режим. Есть такое понятие - номинальная мощность. Вот её и следует отбирать от мотора. Для двигателей 500-ой серии это 30-40 ватт, 700-ой 50-60 ватт.
    3. При малых габаритах ранеров возникает одна проблема - отвод тепла. Системы теплоотвода тоже следует включать как в вес движителя, так и в потребление энергии и тогда эффективность ранеров становится не столь очевидной. С внешним ротором я вообще не знаю эффективных систем отвода тепла. Разве что вентиляторы, но куда при этом утилизировать это избыточное тепло? Оставлять внутри лодки? Спасает лишь то, что наши кораблики работают короткими сериями и корпус лодки не успевает достаточно нагреться чтобы остальная аппаратура просто вышла из строя от перегрева, но при длительных заплывах это становится вполне реальным. У летунов всё несколько проще, т.к. там двигатели вынесены наружу и обдуваются встречным потоком воздуха. У нас ничего подобного нет.
    Я потому и предпочитаю более габаритные коллекторные двигатели что у них меньший перегрев и легче отводить тепло. Эффективность отвода тепла у коллекторных двигателей можно достаточно просто увеличить на 40-50%. Для этого достаточно их немного доработать. Надо между внешним кольцом для уменьшения магнитного поля и собственно корпусом двигателя намазать термопасту и притереть поверхности , а сам корпус, после сборки, покрасить тонким слоем чёрной краски. Следим чтобы краска не попала на коллектор! Такая простая операция увеличит эффективность отвода тепла на 40-50%. Намоточные провода рассчитаны на температуру до 70 гр. При превышении этого значения изоляция разрушается и случаются межвитковое замыкание, что выводит двигатель из строя, кроме того, перегрев магнитов уменьшает их эффективность, что снижает КПД двигателя и ведёт к дальнейшему перегреву.

  35. #12592

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    осталось найти дешёвые регули для безколлекторника с реверсом
    В чем проблема то?
    Turnigy TrackStar
    HobbyKing® ™ Brushless Car ESC 30A w/ Reverse
    Markus Revo
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    При малых габаритах ранеров возникает одна проблема - отвод тепла...там двигатели вынесены наружу и обдуваются встречным потоком воздуха. У нас ничего подобного нет
    А кто мешает вынести моторчик в воду?
    Об этом писал неоднократно. Заодно нет проблем с дейдвудами и герметизацией.

  36. #12593

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А кто мешает вынести моторчик в воду?
    Об этом писал неоднократно. Заодно нет проблем с дейдвудами и герметизацией.
    Ничто не мешает, но следует оценить потери на трение ротора о воду. Идея хорошая, как мне кажется. Следует её грамотно реализовать и тогда многие вопросы можно будет решить, но опять же требуются низкооборотные двигатели. Низкооборотные это 3000-3500 об/мин. Я не знаю есть ли такие ранеры при напряжении 12 вольт. Проверить эффективность такой системы можно очень просто - надо опустить двигатель в воду без винта и замерить ток потребления, потом с винтом. Это позволит оценить эффективность такой конструкции.
    Последний раз редактировалось Oluch; 03.10.2015 в 22:06.

  37. #12594

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Теперь осталось найти дешёвые регули для безколлекторника с реверсом
    За 3 года рыбалки не помню случая где понадобился задний ход, мне даже трудно предположить в какой ситуации он понадобится.

  38. #12595

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    За 3 года рыбалки не помню случая где понадобился задний ход, мне даже трудно предположить в какой ситуации он понадобится.
    Мне один раз понадобился и то в первый же заплыв на Jabo, когда ещё только учился им управлять. Дело было так - кораблик заплыл на противоположном берегу между плавающих брёвен. Спасло только то, что он был привязан на леске и я сумел оттянуть брёвна и протиснуться между ними. Больше подобных случаев за больше чем 4 года не возникало. Сейчас я предусматриваю задний ход, но это для того чтобы можно было точно остановиться в выбранной точке.

  39. #12596

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    За 3 года рыбалки не помню случая где понадобился задний ход, мне даже трудно предположить в какой ситуации он понадобится.
    Такие ситуации случаются когда на подтопленную коряжку или ствол дерева наедешь и застрянешь, или под нависающие над водой ветки залезешь и зацепишься за них... В пятно густой травы, которую не видно на поверхности...
    Бывало такое, задний ход выручал.

  40. #12597

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Voznesensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    2
    -- а что не кто с эхолотом не плавает.. как без заднего хода держать позицию, при ветре, течении..

  41. #12598

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Больше подобных случаев за больше чем 4 года не возникало.
    Ну правильно, потому что появилась логика - нужно смотреть куда едешь С травой тоже неоднозначно, если она выходит на поверхность к примеру глубины 3м то смысл туда завозить на дальнюю дистанцию - как рыбу потом то вываживать через такие заросли, если только по принципу авось повезет... Т.е опять должен срабатывать принцип, сначало подумай, потом завози корабликом. Ну и пришлось купить лодку резиновую б\у за 1000руб, иначе все предвидеть шансов нет, зато можно спокойно завозить, иначе закон подлости срабатывает часто - 30м отплыл и пищалка заработала, это хорошо что на 30, на 100м уже будет шансов мало услышать ее, и маловероятно что доплывешь обратно если завозишь на 150... Поэтому спрашиваю в 3 раз как отследить разряд свинцовых батарей ?

  42. #12599

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну правильно, потому что появилась логика - нужно смотреть куда едешь С травой тоже неоднозначно, если она выходит на поверхность к примеру глубины 3м то смысл туда завозить на дальнюю дистанцию - как рыбу потом то вываживать через такие заросли, если только по принципу авось повезет... Т.е опять должен срабатывать принцип, сначало подумай, потом завози корабликом. Ну и пришлось купить лодку резиновую б\у за 1000руб, иначе все предвидеть шансов нет, зато можно спокойно завозить, иначе закон подлости срабатывает часто - 30м отплыл и пищалка заработала, это хорошо что на 30, на 100м уже будет шансов мало услышать ее, и маловероятно что доплывешь обратно если завозишь на 150... Поэтому спрашиваю в 3 раз как отследить разряд свинцовых батарей ?
    Как сделать пищалку? Да очень просто - берёте пару дешёвых приёмник-передатчик и делаете на борту компаратор, который будет включать передатчик. На берегу будет звенеть
    А ещё можете поставить приборчик для измерения отданной аккумулятором энергии и не запускать кораблик в последнее путешествие. Такие приборчики выпускаются серийно и стоят довольно дёшево. Этот же приборчик позволит оценить энергию, которую запас аккумулятор при зарядке.
    Вот один из - http://ru.aliexpress.com/item/2015-D...3_74_61_75,0_0
    Последний раз редактировалось Oluch; 03.10.2015 в 23:18.

  43. #12600

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Как то все очень сложно, есть пищалки для липо, ими я пользуюсь, но не пользуюсь показометром который показует напряжение. Сегодня глянул - на дневном свете цифр все равно почти не видно. Вот я и спрашиваю кто чем пользуется. Не ну можно такой поставить, теоретически если прикрывать рукой то цифры видно, но нужно вдобавок еще и под нагрузкой мерять. Так липо когда пищит, на берегу без нагрузки показует 3,7в, у меня почему то. Вот я и решил что нужно мерять под нагрузкой, т.е прикрывать рукой что бы увидеть цифры не получиться в движении. Теоретически предположу если сильно приглядываться то можно что и увидеть, это если солнечный свет светить на табло не будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения