Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 316 из 457 ПерваяПервая ... 306 314 315 316 317 318 326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,601 по 12,640 из 18258

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от arciball Поэтому спрашиваю в 3 раз как отследить разряд свинцовых батарей ? с помощью вольтметра с дисплеем ЖК! ...

  1. #12601

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Поэтому спрашиваю в 3 раз как отследить разряд свинцовых батарей ?
    с помощью вольтметра с дисплеем ЖК! просто и надежно!

  2.  
  3. #12602

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Да я вот только светодиодные нахожу на алиэкспресс, думаю может синий или зеленый лучше видно будет ?

    зы, кстати нашел с амперметром, два в одном. Не знаю нужная вещь или нет, но у меня вот как то шнур на винт намотало, выдвинуло вал, и я даже не знал что на полузаклинином валу ездил, причем долго не мог въехать что не так и почему кораблик останавливался, видимо защита срабатывала, даже не знал что она есть на дешевом регуляторе... Ума не приложу как движок не сгорел, но был сильно раскаленный.
    http://ru.aliexpress.com/item/DC-100...314616109.html

  4. #12603

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Так липо когда пищит, на берегу без нагрузки показует 3,7в,
    что то вы не правильно выставили уровень индикации напряжения.

    вот такой вольтметр ЖК, пусть хозяин расскажет где его покупал.


  5. #12604

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    если првильно понял то можно Мабушей555 заменить на Turnigy Multistar 2312-460Kv и поставить регулятор Turnigy TrackStar или HobbyKing® ™ Brushless Car ESC 30A w/ Reverse и в путь

  6.  
  7. #12605

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Александр_71 Посмотреть сообщение
    если првильно понял то можно Мабушей555 заменить на Turnigy Multistar 2312-460Kv и поставить регулятор Turnigy TrackStar или HobbyKing® ™ Brushless Car ESC 30A w/ Reverse и в путь
    можно все что угодно! все упирается в ваши финансы и техническую возможность.

  8. #12606

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    финансы не так важны главное время которое катер проводт в воде чем дольше без подзарядки тем лучше

  9. #12607

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    что то вы не правильно выставили уровень индикации напряжения.
    Я ничего не выставлял, как пришли так и поставил, я даже не знаю как выставлять. Но, но как только начинает пищать можно метров 50 проплыть, ну 70. Т.е что там еще можно выставить? Заряженые показуют 4,2В, если разрядить полностью т.е доплыть эти 50м с писком то будет показывать около 3В. Поэтому я и пришел к выводу что замерять надо под нагрузкой. Хотя не знаю, может что и напутал, но я так понял с 3,7 до 3в посадить можно за пару секунд. А вот таблица разряда, и кстати статья неплохая, но паять не умею особо.
    100% - 4,15в
    90% - 4,08в
    80% - 4,01в
    70% - 3,93в
    60% - 3,88в
    50% - 3,83в
    40% - 3,79в
    30% - 3,755в
    20% - 3,72в
    10% - 3,69в
    0% - все что ниже 3,5в
    взято здесь
    http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=172

  10.  
  11. #12608

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Александр_71 Посмотреть сообщение
    финансы не так важны главное время которое катер проводт в воде чем дольше без подзарядки тем лучше
    так начните с облегчения веса корабля.... акб не свинец а LiPo

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Я ничего не выставлял, как пришли так и поставил,
    между пищалок есть маленький микрик. вот им методом нажатий и настраивается индикатор.

    у меня вот такой


  12. #12609

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    как отследить разряд свинцовых батарей ?
    Поставте на борт обычный вольтметр
    https://www.google.com.ua/search?q=%...odQicHIw&dpr=1

  13. #12610

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Ну так в сущности и есть, скорее всего максимум что можно будет получить этой регулировкой лишние 20м пути, просаживание напряжения в этом диапазоне настроек падает по секундам, но это я лишь предположил, а там не знаю.Мне по крайней мере устраивает заводская настройка, на 50-70м хватает вернутся.

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Поставте на борт обычный вольтметр
    Так я про него и спрашиваю. Этот тот же самый что и на пищалках стоит? Ну те что на пищалках плохо видно днем на солнце. Или это другие светодиоды? Зеленый лучше будет видно?

  14. #12611

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    3. При малых габаритах ранеров возникает одна проблема - отвод тепла. Системы теплоотвода тоже следует включать как в вес движителя, так и в потребление энергии и тогда эффективность ранеров становится не столь очевидной. С внешним ротором я вообще не знаю эффективных систем отвода тепла. Разве что вентиляторы, но куда при этом утилизировать это избыточное тепло?
    Олег, ответ на п.3 ты уже дал в п.2 )) - не нужно перегружать мотор. Этим все и сказано. поэтому Для хорошего рассеивания тепла можно выбрать мотор такого же массогабарита габарита как коллекторник и используем в тех же режимах не задумываясь о перегрузках. в случае с "колокольчиком"-аутранером его обмотки окажутся в гораздо лучших условиях чем у коллекторника, благодаря достаточно хорошей вентиляции при вращении ротора.
    Но в любом случае главное спасение от перегрева это не использование "спортивных" режимов на двигателе, и второе это снижение сопротивления воды, за счет улучшения обводов и снижения массы всей конструкции, что для грузовичка гораздо сложнее чем первое условие. В любом случае моторы грелись и будут греться, и чем сильнее нагрев, тем эффективнее становится и теплоотдача.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Намоточные провода рассчитаны на температуру до 70 гр. При превышении этого значения изоляция разрушается и случаются межвитковое замыкание,
    действительно именно на такую температуру и расчитывают обмотки как движков, так и трансформаторов и кстати подшибников и их смазку. Кстати примерно такая температура должна оказаться на обмотке(не на корпусе) при длительной работе под номинальной нагрузкой.

  15. #12612

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    всетаки определеного мотора нет чтоб сочетал все качества за которыми все гонятся

  16. #12613

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А кто мешает вынести моторчик в воду? Об этом писал неоднократно. Заодно нет проблем с дейдвудами и герметизацией.
    Однако такой вариант не рассматривается в силу его нетипичности )) людям понятнее и проще убрать мотор в гондолу и наворочать средства герметизации.
    Мешает стереотип, требующий обязательное использование дейдвуда на корабле, забывая о том, что у нас не ДВС, который не любит хлебать воду, а электродвигатель, причем очень малой мощности и с низким напряжением питания, которое тоже в контакте с пресной водой не особо активно, а при использовании БК еще и сам контакт с водой практически исключен.

    Цитата Сообщение от Александр_71 Посмотреть сообщение
    определеного мотора нет чтоб сочетал все качества за которыми все гонятся
    Какие именно нужны качества? высокая мощность при низком потреблении, такого действительно не существует...
    Но из того что есть, годятся любые, низкооборотистые, но с большим крутящим моментом.
    Рабочие обороты 3500-4500 с многолопастным винтом диаметром 45-65 мм и шагом 0.5-1 от диаметра обеспечат приличный упор и хорошую скорость даже для обрезка бревна, не говоря уже о корпусе со сколько нибудь улучшенной, в сравнении с бревном, мореходностью )).

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Теперь осталось найти дешёвые регули для безколлекторника с реверсом без водяного охлаждения. )))
    Достаточно вспомнить что для включения обратного вращения достаточно прменять полярность на двух проводах, это работает и на коллекторнике, и на БК моторе ))) если нет регуля с реверсом, можно воспользоваться релюшкой самой обычной с двумя группами контактов на переключение. А если не злоупотреблять раздраем, а без него более чем реально обходиться, то четырьмя группами можно включать задний ход сразу на обоих моторах. благо ЗХ это режим не частый так что о потреблении тока релюшкой тоже можно не очень беспокоиться. Кстати, использовать регули с реверсом не очень то и удобно, алгоритм переключения между передней и задней "передачей" не на столько уж и понятен, особенно в конструкции с парой движков, когда регули имеют разброс и между собой не очень то балансируются. Тут лучше уж тумблер иметь для включения реверса.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    следует оценить потери на трение ротора о воду

    Если рассматривать ротор как ступицу низкооборотистого! гребного винта, то про такие потери можно и не вспоминать.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    скорее всего максимум что можно будет получить этой регулировкой лишние 20м пути, просаживание напряжения в этом диапазоне настроек падает по секундам,
    если при посаженой батарее не газовать сильно, то вместо 20М можно пройти и все 40. Это к тому, что на обеспечение бОльшей скорости хода, а так же желание сократить время перехода и потребляется львиная доля мощности.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 04.10.2015 в 01:30.

  17. #12614

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Если рассматривать ротор как ступицу низкооборотистого! гребного винта, то про такие потери можно и не вспоминать.
    Для кого-то и 6000 об/мин это низкие обороты
    Думаю, что если поместить такой двигатель в защитный стакан с небольшим зазором, то сопротивление воды сильно уменьшится, а заодно этот стакан защитит и от наматывания всякой гадости.

  18. #12615

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Ув.probelzaelo,
    Начну с конца)
    1. по поводу стоимости, действительно зачем платить больше, указанные Вами превосходно поодящие бк моторы и регуляторы стоят дороже Мабучи в 2.5-3раза...
    2. Вы сравниваете пиковый ток 11,8А бабуши (stall current) с потреблением бк при максимальной эффективности - 8 амперами, мне кажется правильнее будет сравнить Макс эфф обоих моторов: 2,45А Мабучи555 с 8А бк.
    Мы же не собираемся кататься на заклинавшем винте
    3. У турники не указан рабочий диапазон, просто 6s, их действительно можно подключить к 2 или 3s ?
    Также я не совсем понял его крутящего момента при 6 банках и при 3(для сравнения).
    В остальном с Вами согласен

  19. #12616

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Ув.probelzaelo,
    Начну с конца)
    1. по поводу стоимости, действительно зачем платить больше, указанные Вами превосходно поодящие бк моторы и регуляторы стоят дороже Мабучи в 2.5-3раза...
    А вот тут можно поспорить)
    http://www.ebay.com/itm/1pcs-MABUCHI...-/181395212382
    +регуль еще 10$
    Вот попались совсем дешевые )
    http://www.ebay.com/itm/Special-sale...3D181395212382
    И вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tem_Combo.html
    При 6 вольтах по оборотам Вам подходит), но реверса нет(
    И да мужики, неужели Все поставят кораблик на воду стик жмут до упора, промежуточных скоростей нет?
    З.Ы. Сами решайте "долго и счастливо" или "дешево -если что еще купим и поменяем")

  20. #12617

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Вы сравниваете пиковый ток 11,8А бабуши (stall current) с потреблением бк при максимальной эффективности - 8 амперами, мне кажется правильнее будет сравнить Макс эфф обоих моторов: 2,45А Мабучи555 с 8А бк
    Артем, ты наверное путаешь понятия. Stall current - максимальный ток который может выдержать обмотка, то же самое и максимальный ток для БК мотора. Если ты внимательно почитаешь собственную ссылку то там сказано что Stall torque - (produced by a mechanical device whose output rotational speed is zero) это усилие создаваемое на остановленном!, заклинившем или чем то удерживаемом валу, который не вращается - rotational speed is zero. То же самое касается и Stall current - максимальный ток, который можно допустить при полностью остановленном роторе и который нельзя превышать без ущерба для обмоток. В нормальных условиях этого тока никогда не достигается. Это значение будет соответствовать максимальной прикладываемой(потребляемой) мощности, но далеко не максимальная эффективности, тк у двигателя с остановлеенным ротором КПД=0.
    Максимальная эффективность и максимальная мощность это совсем не одно и то же. максимальная мощность будет снята какраз при бОольшем токе, но это не энерго- эффективный режим. Потому что потребляемая электрическая мощность при этих режимах значительно выше по отношению к отдаваемой механической, а вся разница уходит в тепло, которое рассеивается обмотками и корпусом, вернее их поверхностями, если успевает. Чем крупнее корпус(больше площадь поверхности) тем больше он способен рассеивать тепла.

    Итак, главное понимание должно быть в том, что ффективность это КПД мотора потребляемая(Эл)/Развиваемая(механич). У Коллекторников она достигает 70-75 в режимах максимальной эффективности, у БК случается до 80-85. это режимы и есть номинальные. именно работая в этом режиме двигатель приносит больше всего полезного перемещения. Именно этого режима работы и следует добиваться чтобы кораблик смог пройти максимум расстояния от тех же батарей.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    3. У турники не указан рабочий диапазон, просто 6s, их действительно можно подключить к 2 или 3s ?
    Там заявлен диаппазон возможного электропитания = от 2-6$(ну так принято, для модельных моторов, заявлять напряжение в количестве банок лития )), Это как раз 7.2-22.2 Вольта, что абсолютно соответствует 7-20В заявленных у Мабуши ))
    Крутящего момента, у БК к сожалению не указывают, нам оно важно знать, но молчат... Но иногда дают диаграммы работы и энерго эффективности, можно пересчитать ... впрочем есть программы которые умеют вычислять получаемую от мотора тягу(упор) с различными пропеллерами. к сожалению лишь воздушными, видимо это проще.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 04.10.2015 в 11:59.

  21. #12618

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Новичок, речь шла о приведенных бк моторах и о малообортистых тяговых бк. К то уже у хк есть еще и доставка.

    Ув. Probelzaelo, я что-то видимо туплю.
    Под Макс эфф имел ввиду не КПД а Макс загрузку двигателя, его тягу и ток.
    У мабуши при Макс загрузке ток будет 2,45А и это при Макс нагрузке его, а если поставлены на корабль с запасом то выйдет и меньше ток(естественно при хорошем дейдвуде и правильных винтах)
    А у коллекторных турники Макс ток 8А т.е. Вы хотите сказать что они имеют ввиду stall curent = 8А? Почему ток в макс нагрузке не указали? И тягу... Как тогда их сравнить, может он слабее по тяге выйдет?
    В любом случае к или бк это дело каждого. То, что я находил были либо дороже либо не такими экономичными (малообортистых тяговых)

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    И да мужики, неужели Все поставят кораблик на воду стСик жмут до упора, промежуточных скоростей нет?
    З.Ы. Сами решайте "долго и счастливо" или "дешево -если что еще купим и поменяем")
    Мне кажется я уже задавал этот вопрос.
    Т.е. Можно поставить высокооборотистый мотор, газовать "на треть"+под эти обороты и тягу поставить соответствующие винты. И на рыбалки отметить положение стикера подходящего режима фломастером на пульте?) и упаси газануть сильнее - может не хватить на рассчитанные 5завозов на 120метров (к примеру).

  22. #12619

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    У мабуши при Макс загрузке ток будет 2,45А и это при Макс нагрузке его, а если поставлены на корабль с запасом то выйдет и меньше ток
    Это ток с максимальной эффективностью для двигателя, а не с максимальной загрузкой, можно и дальше нагружать его.
    И на рыбалки отметить положение стикера подходящего режима фломастером на пульте?)
    Хм, вроде же регулировка есть на аппе?

  23. #12620

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    И на рыбалки отметить положение стикера подходящего режима фломастером на пульте?) и упаси газануть сильнее - может не хватить на рассчитанные 5завозов на 120метров (к примеру).
    Сильно газовать вообще не рационально. Ибо при движении на точку со скоростью 1м/сек эхолот уже подглючивает и не успевает формировать картинку, ну во всяком случае тот эхолот, что стоит на моём корабле...с GPS-ом, кстати.
    Только на возврате к "дому" имеет смысл увеличивать скорость, но и тут не стоит перегибать палку

  24. #12621

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Voznesensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Схему подключения я Вам позже нарисую и скину, только напишите какие у Вашего микрика контакты - НО или НЗ.
    Вы про меня не забыли..

  25. #12622

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Идея хорошая, как мне кажется. Следует её грамотно реализовать
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Однако такой вариант не рассматривается в силу его нетипичности ))
    Вообще то, еще года 2 назад, я писал, что это не идея, а давно реализованный и достаточно типичный вариант.
    И, при очередном обсуждении применения БК, приводил фото одного из вариантов исполнения. ( В данном случае подруливающее устройство).
    А вообще проблема эффективности ВМГ в обсуждениях постоянно ставится с ног на голову. Нельзя ее рассматривать для ВМГ, отдельно от корпуса и условий эксплуатации. И отношение тяги к потреблению тоже не является показателем. Можно иметь хорошую ВМГ(по такому показателю), только она будет либо не способна выйти на свой оптимальный режим, либо на своем оптимальном режиме будет так медленно и долго толкать кораблик, что в итоге потратится больше энергии, чем с другой менее "эффективной" ВМГ.
    Если корпус - утюг, винт почти на поверхности, да еще перед ним куча препятствий для потока, то на "эффективность" можно забить вообще. А при постройке руководствоваться личной оценкой степени приемлемости результатов к своими хотелками, с учетом собственных возможностей и доступности материалов/комплектующих/инструментов и т.д и т.п. По принципу меня устраивает - все в сад.
    Если кто-то надумает ставить БК в воду, то для ходовой ВМГ желательно удлинить вал и снабдить моторчик обтекателями спереди и сзади, чтобы винту доставался достаточно невозмущенный поток. Ну и обмотки со статором дополнительно защитить лаком, а лучше залить эпоксидкой.

  26. #12623

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Сильно газовать вообще не рационально. Ибо при движении на точку со скоростью 1м/сек эхолот уже подглючивает и не успевает формировать картинку, ну во всяком случае тот эхолот, что стоит на моём корабле...с GPS-ом, кстати.
    Только на возврате к "дому" имеет смысл увеличивать скорость, но и тут не стоит перегибать палку
    Если происходят подобные вещи, то на стадии проектирования были допущены ошибки и не до конца были учтены все составляющие.
    На самом деле у нас есть два состояния загрузки, а стало быть, и мореходности кораблика. Один с прикормкой, второй пустой. Вот для них и следует определить максимальную скорость при которой тратится минимальная энергия. Требование противоречивое, но можно определить опытным путём для имеющегося корпуса максимально пройденную дистанцию с одной зарядки аккумуляторов. Это и будет критерием наибольшей эффективности всей системы корпус-ВМГ. Получается что надо иметь всего две фиксированные скорости. Что я попробую и реализовать.
    Последний раз редактировалось Oluch; 04.10.2015 в 17:37.

  27. #12624

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    У Вас на сколько помню примерно одни и те же условия ловли и тоже водохранилище.
    На сколько понимаю, при ловли на реке и маленьком озере фиксированных скоростей выйдет больше. Если создать систему с телеметрией: скорость по гпс+потребляемый ток получится приноровиться "на глаз" определят наиболее эффективный режим работы двигателя? (Опытным путем)
    Например выехал на рыбалку на реку, ветер боковой 5м + течение несет хлам, листья, водоросли (доп. Препятствия) - знаю/помню/прикинул, что наиболее эффективно двигаться со скоростью 1,2м и при потреблении мотора 2А (пример) при моих моторах и судне
    Или звучит бредово?
    Не представляю как рассчитать по своему проекту на сколько хватит заплывов/на какое расстояние определенных аккумуляторов при таком количестве но? Или как по троюсь сделать тест заплыв на озере при пустом корабле - на сколько хватит 1А аккумуляторов и потом при Макс загруженном. Тоже самое проделать под реку(плохие погодные условия).
    А то на сколько понял аккумуляторы вконце быстро разряжается, получается при завозе на 150м 2х снастей может и не вернутся?
    Пока что думаю ставить 18650 аккумуляторы 3S2P или 3S3P по идее должно выйти 5.5 - 7,5А. Еще не пришел iMax замерить и скомпоновать банки.
    Последний раз редактировалось Annwynn; 04.10.2015 в 18:37.

  28. #12625

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    У Вас на сколько помню примерно одни и те же условия ловли и тоже водохранилище.
    На сколько понимаю, при ловли на реке и маленьком озере фиксированных скоростей выйдет больше. Если создать систему с телеметрией: скорость по гпс+потребляемый ток получится приноровиться "на глаз" определят наиболее эффективный режим работы двигателя? (Опытным путем)
    Например выехал на рыбалку на реку, ветер боковой 5м + течение несет хлам, листья, водоросли (доп. Препятствия) - знаю/помню/прикинул, что наиболее эффективно двигаться со скоростью 1,2м и при потреблении мотора 2А (пример) при моих моторах и судне
    Наиболее экономичный режим останется тот же, только из-за внешних воздействий уменьшится (увеличится) скорость. И только. От листьев, течения или ветра мореходность корпуса не изменится.

    Можете поставить ваттметр, ссылку на который я давал, и по фиксированной энергии определять пройденное расстояние или по расходу энергии на одно и тоже расстояния, что одно и тоже. Это всё-равно что определять сколько проедет машина с одного литра или сколько литров понадобится на 100 км пути. Заодно всегда будете знать сколько энергии ещё осталось в аккумуляторе.
    Последний раз редактировалось Oluch; 04.10.2015 в 19:00.

  29. #12626

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Видно не те вопросы задаю чтобы разобраться
    Это получается, что стик на пульте устанавливает выдаваемый регулятором ток на мотор?
    Тогда и действительно достаточно 2 скоростей, нужно просто рассчитать достаточную скорость под наихудшие условия ловли. И, выставлять скорость стиком можно ориентируясь по телеметрии на потребляемый ток(при использовании пульта управления и регуляторов, как в моем случае). Так и рассчитать просто на сколько хватает минимум и максимально аккумуляторов.

  30. #12627

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Видно не те вопросы задаю чтобы разобраться
    Это получается, что стик на пульте устанавливает выдаваемый регулятором ток на мотор?
    Тогда и действительно достаточно 2 скоростей, нужно просто рассчитать достаточную скорость под наихудшие условия ловли. И, выставлять скорость стиком можно ориентируясь по телеметрии на потребляемый ток(при использовании пульта управления и регуляторов, как в моем случае). Так и рассчитать просто на сколько хватает минимум и максимально аккумуляторов.
    Условия ловли тут не при чём. Только мореходность корпуса и эффективность ВМГ.

  31. #12628

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    На самом деле у нас есть два состояния загрузки, а стало быть, и мореходности кораблика. Один с прикормкой, второй пустой. Вот для них и следует определить максимальную скорость при которой тратится минимальная энергия. Требование противоречивое, но можно определить опытным путём для имеющегося корпуса максимально пройденную дистанцию с одной зарядки аккумуляторов. Это и будет критерием наибольшей эффективности всей системы корпус-ВМГ. Получается что надо иметь всего две фиксированные скорости. Что я попробую и реализовать.
    Недавно выдалась такая возможность - на полностью зараженном свинце DELTA -12в 34hr при оч. умеренном ветре ~~ 5м/сек сходил на 500м туда-обратно и + ещё ~~ 300-500м влево-вправо на 50% - 70% "ручки" газа, что меня вполне устроило.
    Т.е. используя самый бюджетный АКк у меня есть такой запас хода.
    Лично для себя прикупил, не удержался, LiPo 14,8 на 10000 а/ч, полагаю хуже не будет...

  32. #12629

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Недавно выдалась такая возможность - на полностью зараженном свинце DELTA -12в 34hr при оч. умеренном ветре ~~ 5м/сек сходил на 500м туда-обратно и + ещё ~~ 300-500м влево-вправо на 50% - 70% "ручки" газа, что меня вполне устроило.
    Т.е. используя самый бюджетный АКк у меня есть такой запас хода.
    Лично для себя прикупил, не удержался, LiPo 14,8 на 10000 а/ч, полагаю хуже не будет...
    34 Ah?!!! Вы не ошиблись часом? 10.000 Ah из той же серии

  33. #12630

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    34 Ah?!!! Вы не ошиблись часом? 10.000 Ah из той же серии
    Ну да, ошибся....9 Ah и 34W

  34. #12631

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Ну да, ошибся....9 Ah и 34W
    Следовательно, получилось где-то 30 Wh на километр. Интересно ещё от кого-нибудь получить такую инфо чтобы сравнить.

  35. #12632

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Следовательно, получилось где-то 30 Wh на километр. Интересно ещё от кого-нибудь получить такую инфо чтобы сравнить.
    И как, на Ваш взгляд, это много или мало для корабля весом где-то 7,4кг?

  36. #12633

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    И как, на Ваш взгляд, это много или мало для корабля весом где-то 7,4кг?
    Понятия не имею до тех пор пока не будет ещё какой-то инфо чтобы можно было сравнить и сделать выводы.

  37. #12634

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Напомните, пожалуйста скорость среднюю или среднее потребление мотора?
    Заранее спасибо

  38. #12635

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Bucharest Romania
    Возраст
    41
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Попробую сделать переходной фланец, посмотрю может ровно встанет вал в дейдвуде и не будет ничего задевать/греметь.
    Есть еще 2 вопроса:
    1. в моторе есть 3 отверстия с резьбой под болт. Можно вкрутить через переходной фланец (тот что сделаю) 3болта в мотор. Будет держать? От вибрации не развинтится и не создаст дребезжание? Или аккуратно разобрать мотор и вкрутить болты изнутри - наружу. А с наружи уже 2 гайки завинтить на винты, которые будут уже из мотора через переходную муфту.
    2. Скажите пожалуйста свое мнение по поводу такого крепления: (фото взяты с форума, авторов уже не помню, не обессудьте):

    Фотографии мои, строительство navomodel

  39. #12636

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Напомните, пожалуйста скорость среднюю или среднее потребление мотора? Заранее спасибо
    Если вопрос ко мне, то скорость была где-то в пределах 0,5 - 1,0 м/с, в зависимости от задачи, т.е. средняя 0,7-0,8 м/с.

  40. #12637

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    а моно два движка Mabuchi RS-555PH-3255 поставить на одир регулятор скорост или лучше два регулятора

  41. #12638

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Александр_71 Посмотреть сообщение
    а моно два движка Mabuchi RS-555PH-3255 поставить на одир регулятор скорост или лучше два регулятора
    Можно, а как поворачивать будем?

  42. #12639

    Регистрация
    01.10.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    лучше 2 регуля под каждый двиг и поворачивать двигами

    Всем привет ! Читаю этот форум уже год ! Так что встречаем новенького!
    За это время сделал себе кораблик


    есть еще видео в поиск на ютубе как Александр Кошлаков
    Последний раз редактировалось Александр КРД 23; 05.10.2015 в 10:03.

  43. #12640

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Александр КРД 23 Посмотреть сообщение
    Так что встречаем новенького!
    Красота!!!!
    Но вот я бы немного зад подгрузил. Сместил бы акки немного назад. Винты воздух хватают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения