Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 317 из 457 ПерваяПервая ... 307 315 316 317 318 319 327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,641 по 12,680 из 18258

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Я уже думал так сделать , винт воздух хватает на больших оборотах , когда на средних то все проходит нормальна...

  1. #12641

    Регистрация
    01.10.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Я уже думал так сделать , винт воздух хватает на больших оборотах , когда на средних то все проходит нормальна

  2.  
  3. #12642

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Александр КРД 23 Посмотреть сообщение
    Я уже думал так сделать , винт воздух хватает на больших оборотах , когда на средних то все проходит нормальна
    Да но только винт получается полупогруженный что влечет за собой снижение упора.

  4. #12643

    Регистрация
    01.10.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    [QUOTE=Carpfish;5970536]Да но только винт получается полупогруженный что влечет за собой снижение упора.[/QС

    Спасибо за совет !На этих выходных по пробую

    Сейчас собираю тримаран с товарищем на 1 двиг и руль трубкой как у кубанского карполова

  5. #12644

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Александр_71 Посмотреть сообщение
    а моно два движка Mabuchi RS-555PH-3255 поставить на одир регулятор скорост или лучше два регулятора
    Запросто можно. Но придется поставить серву и перо руля. чтобы рулить не моторами.

  6.  
  7. #12645

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Александр КРД 23 Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Читаю этот форум уже год ! Так что встречаем новенького!
    привет земляк! )

    Цитата Сообщение от Александр КРД 23 Посмотреть сообщение
    с собираю тримаран с товарищем на 1 двиг и руль трубкой как у кубанского карполова
    давай , доделывай!

  8. #12646

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Ну и обмотки со статором дополнительно защитить лаком, а лучше залить эпоксидкой.
    А подшипники тоже эпоксидкой залить ? Шучу, но все же, что за подшипники там стоят такие по нанотехнологии не боящиеся воды без сальников?

    Цитата Сообщение от Александр КРД 23 Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Читаю этот форум уже год !
    Какие двигателя установленны, и размер винтов с шагом, если не секрет? Скорость понимаю пока не замерялась?

  9. #12647

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    А подшипники...
    По хорошему их меняют на пластиковые подшипники скольжения, но при малоинтенсивном использовании можно оставить как есть.
    Просто в конце дня использовать какое нибудь средство для вытеснения воды/антикоррозии и периодически пополнять смазку.

  10.  
  11. #12648

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Габариты кораблика сообщите пожалуйста

  12. #12649

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    По хорошему их меняют на пластиковые подшипники скольжения, но при малоинтенсивном использовании можно оставить как есть.
    Просто в конце дня использовать какое нибудь средство для вытеснения воды/антикоррозии и периодически пополнять смазку.
    В таком случае лучше поставить керамические подшипники. Они несколько дороже, но не подвержены коррозии, а из пластика будут быстро изнашиваться и появится люфт и соответственно биения.

  13. #12650

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    лучше поставить керамические подшипники...
    Ставьте, кто мешает?
    Только, если в воде большое количество абразивных примесей, пластиковые будут изнашиваться, но работать, а ШП могут заклинть.
    Именно поэтому в мелких проф ROV, для этих целей, используют подшипники скольжения. И относятся к ним, как к расходному материалу, а уж при интенсивности использования рыболовных корабликов делать из этого проблему вообще нет смысла. Проще купить запасную пару моторчиков.

  14. #12651

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Ставьте, кто мешает?
    Только, если в воде большое количество абразивных примесей, пластиковые будут изнашиваться, но работать, а ШП могут заклинть.
    Именно поэтому в мелких проф ROV, для этих целей, используют подшипники скольжения. И относятся к ним, как к расходному материалу, а уж при интенсивности использования рыболовных корабликов делать из этого проблему вообще нет смысла. Проще купить запасную пару моторчиков.
    Да проще ещё пару корабликов сделать. Чего уж там мелочиться?

  15. #12652

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Чего уж там мелочиться?
    А Вы сравните стоимость "правильных" керамических подшипников со стоимостью используемых моторчиков, а потом посмотрим на Вашу улыбку.
    Да и заменить в полевых условиях проще весь моторчик, при его внешней установке, чем ковыряться в подшипниках.

  16. #12653

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А Вы сравните стоимость "правильных" керамических подшипников со стоимостью используемых моторчиков, а потом посмотрим на Вашу улыбку.
    Да и заменить в полевых условиях проще весь моторчик, при его внешней установке, чем ковыряться в подшипниках.
    Полностью керамические подшипники 10х4х4 стоят порядка 5$, гибридные 2,5-3$. Что за проблема?

    Вот с полностью закрытым сепаратором - http://ru.aliexpress.com/item/50pcs-...3_74_61_75,0_0

  17. #12654

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Полностью керамические подшипники 10х4х4 стоят порядка 5$, гибридные 2,5-3$. Что за проблема?

    Вот с полностью закрытым сепаратором - http://ru.aliexpress.com/item/50pcs-...3_74_61_75,0_0
    а какие тогда правильные у Эдуарда?
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А Вы сравните стоимость "правильных" керамических подшипников

  18. #12655

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Уважаемые подскажите какой оптимальный вес корабля? голого корпуса и с оборудованием? чем легче тем лучше это понятно но все таки у кого как?

  19. #12656

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от manpover Посмотреть сообщение
    Уважаемые подскажите какой оптимальный вес корабля? голого корпуса и с оборудованием? чем легче тем лучше это понятно но все таки у кого как?
    Оптимальный это тот вес, который у Вас получился Вот только учтите, что корма должна быть погружена на 40-45 мм с тем чтобы винты не хватали воздух.

  20. #12657

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Полностью керамические подшипники 10х4х4 стоят порядка 5$
    А моторчег порядка 10-15$
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CW_CCW_2_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    какие тогда правильные у Эдуарда?
    Смысл в том, что керамические подшипники (тем более гибридные) в таких условиях преимущества не имеют. И надеяться на их необслуживаемое использование, как минимум наивно. Польза от их установки будет только в том, что они могут быть лучше "родных", которые обычно устанавливаются в дешевых моторчиках на интернет-помойках. А брать дорогие моторчики под переделку особого смысла нет.

  21. #12658

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вижу тебе тоже близки к замыслу такие варианты моторчигов?
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Смысл в том, что
    Возьму на себя смелость продолжить мысль, наилучшие для нас подшипники, должны быть предназначены для работы в погруженном состоянии, смазываться водой и не бояться грязи )) существуют ли такие не знаю. но хотелось бы увидеть.

  22. #12659

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    для нас подшипники, должны быть предназначены для работы в погруженном состоянии, смазываться водой и не бояться грязи. существуют ли такие не знаю.
    По большому счету глубина погружения подшипников, в данном случае, очень мала. Если не пудрить себе мозги измышлизмами проблем, то вполне нормально справляются и обычные качественные подшипники. Достаточно их, в самом начале, промыть и смазать, а потом просто следить. На фотках в этом сообщении моторчик после двух лет эксплуатации с не самым тщательным обслуживанием. В этом году (уже после третьего сезона) наверное поменяю подшипники.
    Собственно БК с внешним размещением интересны простотой конструкции ВМГ, легким доступом для осмотра и обслуживания. Правда надо сразу рассчитывать корпус под такое размещение.

    При таком креплении один подшипник сразу получается закрытым для внешней среды, который на внешнем торце статора. Остается второй, который внутри на статоре

    Если вода насыщена мелкодисперсным абразивом и очень свербит, можно установить пресловутую фетровую шайбу с масляной пропиткой. Единственно, что придется сделать, это новый вал прямого крепления к ротору и обтекатель.

    Для рыболовных корабликов, с учетом их не самых выдающихся ходовых и гидродинамических характеристик, вполне хватит обтекателя длиной в 2 диаметра корпуса двигателя. Если хочется длинней, придется делать дополнительную опору для вала.

  23. #12660

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Для рыболовных корабликов, с учетом их не самых выдающихся ходовых и гидродинамических характеристик, вполне хватит обтекателя длиной в 2 диаметра корпуса двигателя. Если хочется длинней, придется делать дополнительную опору для вала.
    а зачем так усложнять, у нас же не подводный аппарат по ловле рыбы))), нет проще с трубки дейдвудом.
    У нас практически во всех пресных водоемах соленая вода, и по корпусу пойдет ржа.
    хотя идея и ее реализация заслуживает отдельного внимания!

  24. #12661

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    нет проще с трубки дейдвудом.
    А здесь еще проще. Нет даже дейдвуда.
    И потом я никому не навязываю такую констррукцию.

  25. #12662

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а зачем так усложнять, у нас же не подводный аппарат по ловле рыбы))), нет проще с трубки дейдвудом.
    У нас практически во всех пресных водоемах соленая вода, и по корпусу пойдет ржа.
    хотя идея и ее реализация заслуживает отдельного внимания!
    Вы помните как нам недавно показывали дейдвуд, который на номинальной скорости вращения двигателя отбирал 63 ватта мощности! Т.ч. дейдвуды тоже разные бывают...

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А здесь еще проще. Нет даже дейдвуда.
    И потом я никому не навязываю такую констррукцию.
    Мне нравится. Очень классное решение. Единственное что меня напрягает в ранерах, так это высокие обороты.

  26. #12663

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Единственное что меня напрягает в ранерах, так это высокие обороты.
    ???
    ProbelZaelo уже объяснял выше, что они бывают очень разные, в том числе и низкооборотные.
    Просто надо смотреть не на заявленную мощность, а на габаритно/весовые характеристики и Kv.
    (По сути сравнивать размер ротора(магнитопровода) привычных коллекторных двигателей со статором БК)
    Основная проблема - малый выбор приемлемых двигателей.
    В основном малооборотные двигатели делают шайбообразными, а они не приемлемы для такого варианта, поскольку их диаметр соизмерим с диаметром винта.

  27. #12664

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Мне нравится. Очень классное решение. Единственное что меня напрягает в ранерах, так это высокие обороты.
    А как Вы это все собираетесь сохранять от коррозии. Нет я конечно понимаю что корпус алюминиевый и анодированный но внутри алюминий не защищен. А он как известно окисляется и незабываем про его коррозию. В воде понятно нет кислорода нет окисления а вот когда из воды вынимаете что тогда делать.

  28. #12665

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    который на номинальной скорости вращения двигателя отбирал 63 ватта мощности! Т.ч. дейдвуды тоже разные бывают...
    так можно и кирпич вместо якоря использовать! )))

  29. #12666

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    И потом я никому не навязываю такую констррукцию.
    Возможно для того что бы аргументировать все домыслы необходимо взять моторчик поместить в воду и потом посмотреть на него.

  30. #12667

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А как Вы это все собираетесь сохранять от коррозии. Нет я конечно понимаю что корпус алюминиевый и анодированный но внутри алюминий не защищен. А он как известно окисляется и незабываем про его коррозию. В воде понятно нет кислорода нет окисления а вот когда из воды вынимаете что тогда делать.
    Сделать анодирование не составляет труда. Это защитит от коррозии, т.ч. проблема решается достаточно просто. Когда-то я делал подводное ружьё и лил ручки из алюминия. Потом анодирование. За 15 лет мало что окислилось. Эксплуатировал в основном в море. Правда анодирование было в заводских условиях.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Возможно для того что бы аргументировать все домыслы необходимо взять моторчик поместить в воду и потом посмотреть на него.
    Я так понимаю, что конструкция уже работает.

  31. #12668

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Возможно для того что бы аргументировать все домыслы необходимо взять моторчик поместить в воду и потом посмотреть на него.
    А внимательно почитать слабо?
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    На фотках в этом сообщении моторчик после двух лет эксплуатации с не самым тщательным обслуживанием. В этом году (уже после третьего сезона) наверное поменяю подшипники.
    Андрей, я никогда не лезу в обсуждение вопросов, в решении которых не имею личного опыта и приличной статистики.
    Что касается статистики то, с большой вероятностью, кораблик с этими ВМГ имеет за три сезона наработку большую, чем у все кораблики активных посетителей этой темы. (Это не кораблик для рыбалки, народ на нем работает. У него автономность 10-12ч)
    Другое дело, если требуется эксплуатация в морской воде. Проблема как раз не с алюминиевыми сплавами, а со статором и магнитами. В этом случае их надо залить полностью эпоксидкой, заодно уменьшатся и гидродинамические потери. Ну и вал заменить. Не думаю, что это такая проблема.

  32. #12669

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    ???
    ProbelZaelo уже объяснял выше, что они бывают очень разные, в том числе и низкооборотные.
    Просто надо смотреть не на заявленную мощность, а на габаритно/весовые характеристики и Kv.
    (По сути сравнивать размер ротора(магнитопровода) привычных коллекторных двигателей со статором БК)
    Основная проблема - малый выбор приемлемых двигателей.
    В основном малооборотные двигатели делают шайбообразными, а они не приемлемы для такого варианта, поскольку их диаметр соизмерим с диаметром винта.
    То что диаметр двигателя соизмерим с диаметром винта ничего страшного. Ставим обтекаемый защитный корпус и получаем не возмущённый поток воды к винту. Как подобрать двигатель я немного догадываюсь
    но нужны обороты 3000-3500 об/мин для шага винта 30-25 мм. При большем шаге винта нужны ещё меньшие обороты, а если Kv большой, то при снижении напряжения, что равноценно уменьшению ширины импульса, понижается КПД двигателя. При большом Kv будут большие потери от взаимодействия ротора и воды, т.ч. нужно обсчитывать много параметров, хотя это и не сложно. Сложнее подобрать подходящий двигатель, а так всё красиво получается.

  33. #12670

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Сложнее подобрать подходящий двигатель,
    Как вариант - перемотать на требуемый Кв.
    Но сам я в это не лез. Лучше задавать вопросы и обсуждать там.

    Для доп.информации по использованию открытых БК в воде:
    OpenROV
    Trident

  34. #12671

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А внимательно почитать слабо?
    На заборе много чего написано.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Андрей, я никогда не лезу в обсуждение вопросов, в решении которых не имею личного опыта и приличной статистики.
    Я не разу не сомневался в Вашем опыте и компетенции
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Что касается статистики то, с большой вероятностью, кораблик с этими ВМГ имеет за три сезона наработку большую, чем у все кораблики активных посетителей этой темы. (Это не кораблик для рыбалки, народ на нем работает. У него автономность 10-12ч)
    То есть вырождение (с большой вероятностью) оставляет у меня нотку сомнения по поводу этой идеи.

    Ну и на всякий случай http://ru.aliexpress.com/item/220-24...285273806.html
    Последний раз редактировалось Carpfish; 06.10.2015 в 22:14.

  35. #12672

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Ребята! такие двигатели пойдут ( не реклама) http://www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...assa-hpi-1136/

  36. #12673

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Trident
    А Вот тут как раз моторы закрыты. Видио посмотрите.

    Цитата Сообщение от manpover Посмотреть сообщение
    Ребята! такие двигатели пойдут (
    В принципе не совсем. Обороты не указаны но исходя из опыта там от 10 до 15 тысяч.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 06.10.2015 в 22:32.

  37. #12674

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение



    В принципе не совсем. Обороты не указаны но исходя из опыта там от 10 до 15 тысяч.
    А это много? В единственном магазине города сказали что подойдут((

  38. #12675

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от manpover Посмотреть сообщение
    А это много?
    Для скоростного катера да для наших пароходов нет. Нужно от 5 до 7 тысяч. И 540 мотор слабоват.

  39. #12676

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Андрей тут уже не раз давали ссылки, но я не могу найти, какие регуляторы с реверсом надо для этих моторов. Моторы оставлю попробую. Еще продали два винта 40-52 Ф3/16 (4,8mm) подойдут?

  40. #12677

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    подскажите для склеивания стеклоткани клей ЭДП 20 подойдет

  41. #12678

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А Вот тут как раз моторы закрыты.
    Моторы находятся внутри обтекаемого негерметичного корпуса.
    В гермокорпусе только электроника.
    Они как раз подчеркивают, что у них БК стойкие к морской воде.

  42. #12679

    Регистрация
    01.10.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Какие двигателя установленны, и размер винтов с шагом, если не секрет? Скорость понимаю пока не замерял ?


    Двиги обычные 540 , винты 3 , 2х лопастные , скорость даже и не думал мерить

  43. #12680

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от manpover Посмотреть сообщение
    Ребята! такие двигатели пойдут ( не реклама) http://www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...assa-hpi-1136/
    Вероятно пойдут, но логичнее из этой же серии взять немного другие отличие в количестве витков 20 против 35. соответственно выше крутящий момент, ниже обороты, под нашей нагрузкой потребление будет сиииильно меньше...
    Это я к тому, чем отличаются быстрые моторы от сильных

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Моторы находятся внутри обтекаемого негерметичного корпуса.
    Это нужно пояснить дополнительно - "защищены от механических повреждений", но не от попадания жидкости.

    Кстати на мой взгляд эта защита хороша только в том случае если внутри нет мест в которых вода сможет задерживаться. Вернее она должна не только попадать внутрь, но и главное безпрепятственно оттуда вытекать. тогда корпус не во вред... иначе произойдет - прощай все что может окисляться... пример есть(был), лодочный двигатель в герметичном корпусе, старательно затянутый резиновыми уплотнителями заржавел до полного клина за зиму, после попадания внутрь нескольких граммов воды, через какой то из дефектов уплотнений. В результате продолжительная чистка, замена подшипников и тп. Собственно удалить воду оттуда возможно только полной разборкой, впрочем и узнать про ее наличие внутри тоже. Разборка, разумеется, не предусматривается в течении всего срока эксплуатации, тк событие не самое элементарное а сборка и тем более требует особых ухищрений и предварительной информации об устройстве всей конструкции ))), поэтому даже стягивающие винты замазаны...

    Поэтому проще и логичней весь мотор оставить "на воле" и при необходимости снимать/менять его целиком...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 07.10.2015 в 10:36.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения