Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 319 из 456 ПерваяПервая ... 309 317 318 319 320 321 329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,721 по 12,760 из 18203

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Спасибо за ответ, Лично я не готов в силу неопытности добавлять еще один элемент в движитель - больше шансов накосячить ...

  1. #12721

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Спасибо за ответ,
    Лично я не готов в силу неопытности добавлять еще один элемент в движитель - больше шансов накосячить
    Разве что в продаже найти хорошие.
    А так идея хорошая, тогда можно было бы и бк поставить с 6-10т оборотов.

  2.  
  3. #12722

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    обязательно поставьте редуктор 1:2.
    Да и глушитель что бы заглушить этот прекрасный грохот от редуктора. И лишний литр огненной воды для успокоения недовольных соседей.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    что можно выжать из двигателей R540S-33110
    Я бы честно говоря посмотрел бы в сторону вот этого мотора R545S-2486

  4. #12723

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Из этого двигателя можно выжать очень многое. Если готовы, то я подскажу как это сделать
    Спасибо. Ну, а можно узнать что я могу с него выжать без редуктора, какой винт, и какую примерно скорость при этом получить.
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я бы честно говоря посмотрел бы в сторону вот этого мотора R545S-2486
    У меня есть 10 моторов R540S-30130, вот только все думаю не ошибся ли я в экономии, разница в 0,2А а на 1000об меньше. Не знаю пробовать или нет их?

  5. #12724

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    R540S-33110
    А зачем тогда про этот мотор вопрос задали?????

  6.  
  7. #12725

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А зачем тогда про этот мотор вопрос задали?????
    Хочу купить, что бы наверняка. Если бы знал что разницы нет то с радостью поставил бы их, и деньги бы съэкономил заодно. А так только покупать и те и те, и сравнивать. Если кто то убедит что разницы нет то буду только рад.

  8. #12726

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Да и глушитель что бы заглушить этот прекрасный грохот от редуктора. И лишний литр огненной воды для успокоения недовольных соседей.
    Да кто Вам такое сказал? В Jabo стоит редуктор из пластмассовых шестерёнок. Нет никакого шума. Если вы будете крутить редуктор от мотора 20.000 и больше оборотов, то тогда да, шум будет. А с 5000-6000 об/мин не будет никакого шума. Вы думаете, что высокооборотные ранеры меньше шумят даже без редуктора? Не смешите.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Спасибо. Ну, а можно узнать что я могу с него выжать без редуктора, какой винт, и какую примерно скорость при этом получить.
    У меня есть 10 моторов R540S-30130, вот только все думаю не ошибся ли я в экономии, разница в 0,2А а на 1000об меньше. Не знаю пробовать или нет их?
    Ничего толкового без редуктора из этого двигателя не выдавите, т.к. достаточно большие обороты и маленький момент. Больше 35 мм он винт не провернёт. Шаг придётся делать 20 мм. Упор будет не более 350 грамм на винт. Теперь сравните с тем что можно получить с редуктором.
    Последний раз редактировалось Oluch; 10.10.2015 в 00:23.

  9. #12727

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Теперь сравните с тем что можно получить с редуктором.
    Я честно сказать особо не разбираюсь, но ума не приложу откуда с редуктором берется дополнительная энергия. Редуктор нам дает меньшие обороты, но больший крутящий момент. У меня такое ощющение что меня сейчас пытаются убедить что поставив редуктор мы получим и большую скорость и больший крутящий момент. Ну обороты меньше, винт можно поставить больше, но что бы все сразу и винт больше и шаг больше и скорость получим выше, я че то не сильно верю...
    Но то что с этих двигателей мало что можно получить то соглашусь хотя бы до мабучи надо дотянуть по крутящему моменту и амперам. И вот кстати вопрос, если составить пропорцию от тока остановки, то у двигателя 33110 при 2,4А мы получим крутящий момент 377, вот только я не знаю можно ли так считать и действительно ли такие подсчеты, и так же не знаю насколько сильно будет греться двигатель.

  10.  
  11. #12728

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Я честно сказать особо не разбираюсь, но ума не приложу откуда с редуктором берется дополнительная энергия. Редуктор нам дает меньшие обороты, но больший крутящий момент. У меня такое ощющение что меня сейчас пытаются убедить что поставив редуктор мы получим и большую скорость и больший крутящий момент. Ну обороты меньше, винт можно поставить больше, но что бы все сразу и винт больше и шаг больше и скорость получим выше, я че то не сильно верю...
    Но то что с этих двигателей мало что можно получить то соглашусь хотя бы до мабучи надо дотянуть по крутящему моменту и амперам. И вот кстати вопрос, если составить пропорцию от тока остановки, то у двигателя 33110 при 2,4А мы получим крутящий момент 377, вот только я не знаю можно ли так считать и действительно ли такие подсчеты, и так же не знаю насколько сильно будет греться двигатель.
    Это не в церкви чтобы верить, надо просто знать Всё считается.
    Если Вы не верите расчётам, то зачем тогда спрашиваете совета?
    Вы знаете что сопротивление среды зависит от квадрата скорости? Сравним один и тот же винт, при скорости 5600 об/мин и скорости 2800 об/мин (с редуктором), в первом случае винт будет испытывать в 4(четыре!) раза большее сопротивление на преодоление которого будет расходоваться мощность мотора. Энергия ниоткуда не берётся, она просто более разумно тратится.

    Так считать нельзя, потому как у двигателей не линейные зависимости ток-крутящий момент. Посмотрите хоть бы разок на реальные графиков характеристик двигателей.
    Последний раз редактировалось Oluch; 10.10.2015 в 01:51.

  12. #12729

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    На реальные графики

  13. #12730

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вы знаете что сопротивление среды зависит от квадрата скорости? Сравним один и тот же винт, при скорости 5600 об/мин и скорости 2800 об/мин
    Ну по такой логике кораблик Александр КРД 23 вообще с места не должен быть уплыть, однако как пишет автор он делает 30 завозов по 100м, я так понимаю если подставить в вашу формулу и снизить ему обороты до привычных 6000 то он будет делать 60 завозов грубо говоря.

  14. #12731

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Не смешите.
    Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Да кто Вам такое сказал?
    Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    В Jabo стоит редуктор из пластмассовых шестерёнок.
    Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ничего толкового без редуктора из этого двигателя не выдавите,
    А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 10.10.2015 в 10:57.

  15. #12732

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.

    Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.



    Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.



    А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.
    Редукторы можно посмотреть здесь http://www.igva.od.ua но они из металла.

  16. #12733

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Пришли регуляторы для коллекторных двигателей,
    Остался озадаченным, "подача газа" с пульта происходит через ВЕС регулятора?

    Дело в том, что если подсоединять аккумуляторы к белому штекеру(2 провода вместе), а ВЕС в канал приемника, и 1красный провод+один черный на мотор, - то при "подаче газа" с пульта, на незанятых 2х проводах напряжение доходит максимум до 9,8В. Это специально сделано для подключения 2х моторов под машины? (так называемый АБС)?

  17. #12734

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Остался озадаченным, "подача газа" с пульта происходит через ВЕС регулятора?
    С пульта на приемник а с приемника на регулятор (по третьему проводу). Красный и черный это питание. http://www.photo138.com/0/AWS/THC005...psd68aee63.jpg
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    на незанятых 2х проводах напряжение доходит максимум до 9,8В.
    На аппе есть ползунки (триммеры) попробуйте ними отрегулировать газ.

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Редукторы можно посмотреть здесь http://www.igva.od.ua но они из металла.
    Лепить то что изначально не лепится, не вижу смысла.

  18. #12735

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну по такой логике кораблик Александр КРД 23 вообще с места не должен быть уплыть, однако как пишет автор он делает 30 завозов по 100м, я так понимаю если подставить в вашу формулу и снизить ему обороты до привычных 6000 то он будет делать 60 завозов грубо говоря.
    Это НЕ моя логика и НЕ мои формулы. Есть законы физики и они не нуждаются в том чтобы в них верить или нет, их надо просто знать и использовать. Вы даже не понимаете, что не все 100% энергии расходуются на преодоление трения винта о воду, поэтому у Вас и получается "грубо говоря". Что значит "привычные 6000 об/мин"? Это даже не "грубо говоря" большие обороты. Вам объяснили, что чем меньше будут обороты винта, тем меньше, при том же его диаметре, будут потери на трение о воду, которое зависят от квадрата скорости. Вам дали информацию о том как сделать свой движитель более эффективным, а как Вы эту информацию будете использовать это уже Ваше дело. Лодка поплывёт с любым винтом и любыми оборотами, весь вопрос в том каковы будут скорость и затраты энергии на единицу пути.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.
    Вы бы ещё взяли коробку передач ))))))))
    Ни тот, ни другой редукторы не рассчитаны на длительное использование. Они работают короткий промежуток времени и при их конструирование вовсе не учитывались шумовые характеристики.

    Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.
    Я уже кажется объяснял, что для моего водоёма размеры Jabo малы. По этой причине и делаю лодку больше.


    А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.
    Какая Вам нужна конкретика? Поставить две шестерни - одну на вал винта, а вторую на вал двигателя? Зачем вообще конструктивно оформлять редуктор в нашем случае? Чтобы иметь лишние потери на подшипники в самом редукторе?

    Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.
    Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным, поскольку физические законы никакой интерпретации не подлежат. Это не философские измышления
    Последний раз редактировалось Oluch; 10.10.2015 в 18:17.

  19. #12736

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение


    Лепить то что изначально не лепится, не вижу смысла.
    Почему не лепится? Вот как раз на IGVE продают редукторы как раз под 500-600 двигатели передаточное 2.7. Как раз применение этих редукторов исключает наклон дейдвуда более 10 градусов. Это не реклама. Я сам думаю себе поставить редукторы. Правда они дороговаты.

  20. #12737

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Поставить две шестерни - одну на вал винта, а вторую на вал двигателя?
    Ну удачи тем кто будет ставить.

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Я сам думаю себе поставить редукторы.
    Если надумаете то хотелось бы услышать мнение.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным,
    Есть физики а есть физики теоретики. Которые занимаются теорией а до практики не как не дойдут.

  21. #12738

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вы даже не понимаете, что не все 100% энергии расходуются на преодоление трения винта о воду, поэтому у Вас и получается "грубо говоря". Что значит "привычные 6000 об/мин"? Это даже не "грубо говоря" большие обороты.
    Да я не против что они большие и есть потери трения в квадрате, просто мне не понятно как у человека на 1400тыс об. двигателя катер делает 30 завозов по 100м туда обратно без редуктора, а в моем случае при 6000 об. он просто необходим.

  22. #12739

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Да я не против что они большие и есть потери трения в квадрате, просто мне не понятно как у человека на 1400тыс об. двигателя катер делает 30 завозов по 100м туда обратно без редуктора, а в моем случае при 6000 об. он просто необходим.
    Вы очень произвольно интерпретируете цифры и инфо. Кто сказал, что он ездит на 14.000 об/мин? Человек сообщил что он на полном газу не ездит, а это может быть и 10% и 90%. Так же не говорил на сколько заездов и на какую дистанцию хватает его комплекта аккумуляторов. Была приведена цитата из китайцев, где сказано, что хватает на 30 заездов ПО 100 метров, а не туда и обратно. У Вас не 5000, а 5600 об/мин и мощность двигателя мала для того чтобы ещё снижать напряжение на нём, уменьшая обороты. Лучше всего, прочтите теорию винтов и теорию электрических двигателей. Там найдёте все ответы на свои вопросы. Желаю удачи.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ну удачи тем кто будет ставить.
    Так давно всё стоит и работает и даже серийно выпускается.


    Есть физики а есть физики теоретики. Которые занимаются теорией а до практики не как не дойдут.
    Да всё давно проверено и полностью совпадает с теорией. Я уже достаточно давно писал о результатах проверки винтов и двигателей и даже скинул фото винтов.
    У меня руки не бегут впереди головы. Я не приучен вначале делать "что получится", а потом переделывать "как надо"
    Настоящий электронщик берёт в руки паяльник только после того, как вычислил неисправность, а не меняет всё подряд.
    Последний раз редактировалось Oluch; 10.10.2015 в 22:08.

  23. #12740

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    даже скинул фото винтов.
    За что Вам огромное спасибо.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У меня руки не бегут впереди головы. Я не приучен вначале делать "что получится", а потом переделывать "как надо"
    Вы наверно пользуетесь поговоркой. Долго запрягаю зато потом быстро еду. Жду момента когда Вы явите миру свое изделие.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Настоящий электронщик берёт в руки паяльник только после того, как вычислил неисправность, а не меняет всё подряд.
    Обычно меняют всю плату целиком.

  24. #12741

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение


    Обычно меняют всю плату целиком.
    Вот здесь Андрей Вы не правы. Меняют плату целиком - те которые не знают с какой стороны паяльник брать.

  25. #12742

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Обычно меняют всю плату целиком.
    Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.

  26. #12743

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Долго не писал, но за темой слежу регулярно.
    Не понятно просто неприятие очевидного. Олег ведь говорит очевидные прописные истины. Про подбор редукторов к двигателю в книге Миля целая глава, а двигатели Мабуши уже были, хотя книга написана в прошлом веке.
    Вовсе не обязательно его ставить, только если говорить об экономичном движении в водоизмещающем режиме. Но в этом режиме наши короткие катамараны не могут двигаться со скоростями более 1метра/сек.
    Хочется быстрее тогда и получается более оборотистые моторы с небольшими винтами (а в засоренных водоёмах, которых у нас и в России и в Украине большинство это плюс) с выходом на режимы близкие к глиссированию как на видео, которое недавно выкладывали (какой-то забугорный кораблик). Запасные аккумуляторы-да! Шумнее-да! Каждый делает кораблик под свои задачи и свой характер.
    А всё вместе сложить нельзя, не получится!

  27. #12744

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Вот здесь Андрей Вы не правы. Меняют плату целиком - те которые не знают с какой стороны паяльник брать.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.
    Вы считаете что нет не пригодных к ремонту плат??????

  28. #12745

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Не понятно просто неприятие очевидного. Олег ведь говорит очевидные прописные истины.
    А цели у оппонентов простые - потроллить ))) Что бы не сказал Олег - в ответ все равно его будут пытаться подловить на мелочах, но стявя под сомнения все его посты целиком)))

  29. #12746

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вы считаете что нет не пригодных к ремонту плат??????
    А я разве где-то писал что радиоэлектронные платы не ремонтируются, а меняются целиком?

  30. #12747

    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем

  31. #12748

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    А цели у оппонентов простые - потроллить ))) Что бы не сказал Олег - в ответ все равно его будут пытаться подловить на мелочах, но стявя под сомнения все его посты целиком)))
    А это потому ,что он здесь один человек который подходит к строительству лодки только с расчетно научной точки зрения и подтверждаю ,что все его решения, особенно в части электроники и механики правильны и обоснованы, удивляюсь как он до сих пор терпит все это, его мысли и решения надо конспектировать и сохранять, а не нападать на него!

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным, поскольку физические законы никакой интерпретации не подлежат. Это не философские измышления
    и это совершенно верно!

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Обычно меняют всю плату целиком.
    а ответ на это

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.
    совершено правильный! можно даже процы в корпусе BGA пересадить и притом без проблем,нужно только кое какое оборудование
    скажу это как хозяин сервисного центра и опытом работы по ремонту электроники с 1980 года!
    сейчас замена полностью плат, идет только по причине требований фирм производителей,и непоставка специализированных деталей для ремонта, а так же нерентабельности поиска неисправностей,например фирма SAM .....
    не поставляет схемы и мануалы на ремонт уже несколько лет,даже в авторизованные сервисные центры!
    да и замена поблочно выгодна производителю,особенно при платном , не гарантийном ремонте! расходы малы, доходы велики , сейчас ,для уменьшения расходов ,уже практикуем покупку битых телевизоров, что очень выгодно с последним курсом доллара
    Последний раз редактировалось puss5; 11.10.2015 в 13:16.

  32. #12749

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от контролер зеленый Посмотреть сообщение
    Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем
    Проблем то не будет. Но вот диаметр великоват. Лучше поискать телескопическую антенну (одно из колен)

  33. #12750

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от контролер зеленый Посмотреть сообщение
    можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу
    она на весу течет и меняет геометрию,слишком пластична,если конечно ее не залить в смолу,да и толстая конечно,неужели проблемы с трубками,тяжелее хороший вал найти!

  34. #12751

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от контролер зеленый Посмотреть сообщение
    Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем
    Возьмите трубу из нержавейки 10*2 или 10*1,5 или 10*1 ее везде как грязи и стоит копейки....

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    тяжелее хороший вал найти!
    Электрод нержавеющий 3-4 мм, выбираем ровный. снимаем изоляцию, чистим наждачкой и нарезаем резьбу и усе), я брал 4мм
    А если хотите идеальный вал, то он должен быть каленым, обработать каленую заготовку(направляющая от принтера например и то она не полностью каленая, только поверхность на какую то глубину, могу ошибаться) мягко говоря тяжеловато, а закалить в домашних условиях.....
    Можно еще взять круг калиброванный...
    Последний раз редактировалось Новичоок; 11.10.2015 в 14:08.

  35. #12752

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    А цели у оппонентов простые - потроллить )))
    Не кто не кого не троллит. Есть сомнения в правильности излагаемых теорий. Лучше один раз посмотреть чем теоретически излагать правильность теории. И я уже не раз говорил, зачем парить себе мозг и добиваться от парохода автономности в пару суток если можно взять пару запасных акков. Поставте мотор тот который Вам нравится прикрутите к нему винт (без фанатизма) и плывите себе на здоровье.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а ответ на это
    А какой Вам ответ нужен. Я сказал что обычно меняют плату полностью. Потому что особо смысла не имеет ее ковырять и тратить на это время. Дешевле и проще купить новую.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 11.10.2015 в 15:28.

  36. #12753

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Есть сомнения в правильности излагаемых теорий.
    Для того чтобы иметь основания сомневаться надо хотя бы знать теории... Вы знаете как правильно изложить? Изложите пожалуйста, а мы с удовольствием послушаем.

    Лучше один раз посмотреть чем теоретически излагать правильность теории.
    Вы вероятно знаете кто учится на своих ошибках
    Все теории выведены из огромного числа ошибок и экспериментов тысяч людей и этот бесценный опыт надо учиться использовать.

    И я уже не раз говорил, зачем парить себе мозг и добиваться от парохода автономности в пару суток если можно взять пару запасных акков. Поставте мотор тот который Вам нравится прикрутите к нему винт (без фанатизма) и плывите себе на здоровье.
    Не хотите напрягать свой мозг? Тогда напрягайте мышцы - таскайте за собой тяжёлые аккумуляторы... тоже вариант
    ____________________________________

    Я здесь пишу для тех кто хочет сделать свой кораблик экономичным и правильным с т.з. теории. Тех кого это не интересует могут не "парить свой мозг" и смело пропускать мои посты - они им всё-равно ничего не дадут.
    У меня есть опыт преподавания в самых разнообразных аудиториях - от школьников до пенсионеров и с каждой аудиторией я стараюсь говорить на понятном ей языке. Кто и что говорит обо мне, а тем более, думает, меня совершенно не волнует, т.к. я сам лучше других знаю что из себя представляю при очень даже критическом отношении к себе. В силу этого меня практически невозможно вывести из себя, т.к. своё эго я давно начесал
    ___________________________________

    Разработал и от макетировал систему управления корабликом. Технические характеристики следующие:
    12 независимых дискретных команд. Сигнал на выходе TTL.
    Передатчик 0,5W с оригинальным ID, который задаётся пользователем. Всего 8 разрядов по три состояния. Более семисот комбинаций. Частота 315 Mhz. Дальность устойчивой связи 2,5-3 км на воде. Возможно понижение выходной мощности. 100 mW дадут устойчивую связь на 500-600 метров.
    Шифратор и дешифратор проектировал на дискретных доступных элементах для того чтобы их можно было легко повторить. Для коммерческого использования есть вариант с МК, там вообще минимум МС.
    Само управление собрал в корпусе от автономного источника питания для зарядки гаджетов. Пришлось его немного доработать, но всё получилось достаточно просто. Осталось оформить конструктивно и всё собрать воедино. Жду несколько оставшихся комплектующих.

  37. #12754

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я здесь пишу для тех кто хочет сделать свой кораблик экономичным и правильным с т.з. теории. Тех кого это не интересует могут не "парить свой мозг" и смело пропускать мои посты - они им всё-равно ничего не дадут.
    У меня есть опыт преподавания в самых разнообразных аудиториях - от школьников до пенсионеров и с каждой аудиторией я стараюсь говорить на понятном ей языке. Кто и что говорит обо мне, а тем более, думает, меня совершенно не волнует, т.к. я сам лучше других знаю что из себя представляю при очень даже критическом отношении к себе. В силу этого меня практически невозможно вывести из себя, т.к. своё эго я давно начесал
    Опять вас понесло)))), ну нету абсолютно правильных решений........есть такое понятие как целесообразность в вашем конкретном случае ваш незаконченный кораблик имеет лишь одно преимущество, это самостоятельная разработка электроники (скорее недостаток для рядового потребителя) и ВСЕ)

  38. #12755

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Опять вас понесло)))), ну нету абсолютно правильных решений........есть такое понятие как целесообразность в вашем конкретном случае ваш незаконченный кораблик имеет лишь одно преимущество, это самостоятельная разработка электроники (скорее недостаток для рядового потребителя) и ВСЕ)
    Нет никакого желания даже комментировать. Вы лучше пропускайте мои посты. ОК?

  39. #12756

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Нет никакого желания даже комментировать. Вы лучше пропускайте мои посты. ОК?
    То что ваши посты мне ничего не дали в техническом плане - правда.
    Ну, можно я немножко почитаю и прокомментирую, уж больно вы интересная личность)

  40. #12757

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Опять вас понесло)))), ну нету абсолютно правильных решений........есть такое понятие как целесообразность в вашем конкретном случае ваш незаконченный кораблик имеет лишь одно преимущество, это самостоятельная разработка электроники (скорее недостаток для рядового потребителя) и ВСЕ)

    Вот хамить человеку который Вас, как минимум, в 2 раза старше, никак не позволительно! Это во-первых!
    А во-вторых, я что-то не заметил, что уважаемый Oluch кому-то навязывает своё мнение или утверждает, что оно единственно правильное.
    Каким получится у него корабль нас тоже не должно особо волновать ибо он делает его под определённые условия и, будьте покойны, при необходимости, сможет изменить в нём всё, что потребуется, от электроники до геометрии и конструкции «кузова» чтобы получить оптимальный результат.
    Для этого у него есть и опыт, и фундаментальные знания, которым многие из нас могут только позавидовать.
    Радоваться надо, что есть такие люди, не жалеющие своего времени и знаний, чтобы вразумить многих из нас.


    P.S. И если Вы такой спец. в технике, и в техническом плане посты Olucha для Вас = 0, то проявите интеллигентность, если способны на это - воздержитесь от реплик в его адрес. Лично, буду Вам очень признателен в этом. Заранее спасибо.

  41. #12758

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Для того чтобы иметь основания сомневаться надо хотя бы знать теории... Вы знаете как правильно изложить? Изложите пожалуйста, а мы с удовольствием послушаем.
    Вы пока выводите теории и занимаетесь мозговым штурмом и дуете губу как лучше, я уже собрал штук 20 пароходов. А я пока не видел не одного Вашего. А изложить я могу одно не в теории а в практике. А теоретики обычно работают языком а не руками.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вы вероятно знаете кто учится на своих ошибках
    Все теории выведены из огромного числа ошибок и экспериментов тысяч людей и этот бесценный опыт надо учиться использовать.
    Да знаю, те кто на чужих не учится. Так у Вас и учится нечему та как нет нечего готового. А вшей найти можно и у Вас.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Не хотите напрягать свой мозг? Тогда напрягайте мышцы - таскайте за собой тяжёлые аккумуляторы... тоже вариант
    Я конечно понимаю что Вам наверное на рыбалку пешком далеко идти, вот Вы и избавляетесь от лишнего веса. А мне не трудно взять с собой лишних 10 кг так как я корма беру 20 кг. Олег я не в пустыне живу и что такое электричество знаю и у мня всегда с собой есть транспорт от которого можно зарядить акки. Так что Ваши аргументы неочем. Вы в цивилизованном обществе жеветк так что же Вас тянет в каменный век.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 11.10.2015 в 23:23.

  42. #12759

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вы пока выводите теории и занимаетесь мозговым штурмом и дуете губу как лучше, я уже собрал штук 20 пароходов. А я пока не видел не одного Вашего. А изложить я могу одно не в теории а в практике. А теоретики обычно работают языком а не руками.
    Вопрос в тему - где можно ознакомиться с образцом (образцами), фото или видематериалы?
    Всегда интересно посмотреть на то, что другие делают...

  43. #12760

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У меня есть опыт преподавания в самых разнообразных аудиториях - от школьников до пенсионеров и с каждой аудиторией я стараюсь говорить на понятном ей языке. Кто и что говорит обо мне, а тем более, думает, меня совершенно не волнует, т.к. я сам лучше других знаю что из себя представляю при очень даже критическом отношении к себе. В силу этого меня практически невозможно вывести из себя, т.к. своё эго я давно начесал
    Вот Вы загнули. Получается что все вокруг дебилы а Вы один граф Монтекристо. Вы бы свое эго не начесывали а почесывали может быть не так бы зудело.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Жду несколько оставшихся комплектующих.
    Уже год прошел как Вы ждете и все последние комплектующие.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения