BAIT BOAT для рыбалки

manpover
Александр_71:

подскажите для склеивания стеклоткани клей ЭДП 20 подойдет

Я таким и клеил.

arciball
Александр_КРД_23:

Двиги обычные 540 , винты 3 , 2х лопастные , скорость даже и не думал мерить

Упс, Александр, Вы случайно не математик 😃 ? Двигателей 540 серии хренова туча, доходят от 1,4 и до 10А рабочего режима, винты 3 лопастные тут тоже есть над чем подумать ,а я то думал таких не бывает, шучу 😃 анегдот в тему
Шерлок Холмс и доктор Ватсон летели на воздушном шаре. Но был такой сильный туман, что они заблудились. Но вот порыв ветра, облака рассеиваются, Шерлок Холмс и доктор Ватсон приземляются и видят человека, пасущего овец.
— Скажите, любезнейший, а где мы находимся? — спрашивает доктор Ватсон.
Подумав, пастух отвечает:
— В гондоле воздушного шара.
Новый порыв ветра подхватывает шар, и Шерлок Холмс с доктором Ватсоном летят дальше.
— Ох, уж эти гребанные математики! — восклицает Холмс.
— Постойте, Холмс, но как вы догадались?
— Это элементарно, Ватсон! Он ответил, подумав. И дал совершенно точный, но совершенно бесполезный ответ. 😃

Kosta23rus
arciball:

И дал совершенно точный, но совершенно бесполезный ответ.

Сергей! ну что тут такого, захотел бы написать параметры движков написал бы…
ты сам прекрасно знаешь какие движки нужно ставить! )))

arciball
Kosta23rus:

ты сам прекрасно знаешь какие движки нужно ставить! )))

Ну я догадуюсь что 33110, ну мало ли что, там и помощней есть, а вот винты какие ставить на эти движки я не разу не слышал, конкретного ответа, я уже даже не прошу сказать сколько ампер на двигатель при этом получилось. Ну может кто нибудь ссылку даст ежели это не так.

Kosta23rus
arciball:

а вот винты какие ставить на эти движки я не разу не слышал, конкретного ответа, я уже даже не прошу сказать сколько ампер на двигатель при этом получилось.

как соберусь с духом, найду моторчики 500 размера и дейтвуд к нему , посмотрю какие винты остались, и сделаю замер тока в ванной на швартовых!
(но когда будет свободное время).

Carpfish
Александр_КРД_23:

нашел описание моторов 550 3,7А

3,7 это на холостом???

А что у них по оборотам???

Александр_КРД_23

написано на китайском было 3,7А , акк 12В 7АH хватает на 30 завозов дальностью примерно в 100м

550大扭力马达,轴带滚花,适合做电钻与童车电机,每台12元。香港金骏达牌子的。(需要其他马达点击这里,需要DIY配件点击这里)

【额定电压】:12V

【电压范围】:9-14V

【空载电流】:12V时候 约680ma

【堵转电流】:12V时候 约3.7A

【空载转速】:约14000转每分钟

【电机直径】:35.8mm

【电机长度】:62mm

【轴径】:3.17mm,压花处稍粗,可以更好的固定钻夹或齿轮

【轴长】:18.5mm

【重量】:每只约218克

как то так

Oluch
Carpfish:

3,7 это на холостом???

А что у них по оборотам???

При таком “холостом” токе порядка 18.000-20.000 об/мин. Я вообще не понимаю кому нужны такие двигатели, которые только на то чтобы их раскрутить тратят 44 ватта!
Ага, всё-таки не 44 ватта, а 8,16 ватта на ХХ и не 18-20К обороты , “всего” 14К.

Kosta23rus
Oluch:

При таком “холостом” токе порядка 18.000-20.000 об/мин.

такие обороты 18-20тыщ при 1-1,5А на холостом.

Carpfish
Oluch:

При таком “холостом” токе порядка 18.000-20.000 об/мин.

Не 18-20 а 14 под нагрузкой будет 10-11 но все равно много.

Разобрался. На холостом 680 ma, а 3,7 видимо все таки рабочий ток. Если бы не обороты то вполне неплохие моторы.

Oluch
Александр_КРД_23:

написано на китайском было 3,7А , акк 12В 7АH хватает на 30 завозов дальностью примерно в 100м

Чтобы хватило на 3000 метров дистанции ёмкости 7Ah при потреблении 3,7А, корабль должен двигаться со скоростью 3,8 м/сек. Это возможно только если это будет достаточно скоростная лодка. 3,8 м/сек это 13,68 км/час.

Пардон всем, ошибся 😦
Скорость должна быть 1,58 м/сек. Это более реально, но это без учёта потерь в дейдвуде и на самом винте при таких оборотах.

Александр_КРД_23

на полных об-х не хожу ! это самые бюджетные которые я нашел , в принципе я доволен! и всегда беру зарядку и сменные акку-ы

Oluch
Александр_КРД_23:

на полных об-х не хожу ! это самые бюджетные которые я нашел , в принципе я доволен! и всегда беру зарядку и сменные акку-ы

У меня есть (был) Jabo, но с его подзарядкой я поступил иначе. Не хотелось менять аккумуляторы на берегу, т.к. много каждый раз винтов разворачивать. Сделал чемоданчик для подзарядки. Там два аккума 12,6Vх12Ah. Сделал преобразователь 12,6 в 6,7 вольта и систему автоматического отключения зарядки при достижении 6,45 в. Каждый раз после заплыва подзаряжал. На борту стоит аккум 6,3Vх7Ah. Мне этого комплекта хватало на пару дней рыбалки запросто. Гоняем кораблик через каждые 1,5-2 часа на 150-200 метров, когда нет большой волны. У нас с приятелем 6 удочек. Каждый раз завожу по две удочки. Есть возможность подзарядить аккумы 12,6V от прикуривателя, но ни разу этой опцией не пользовался. Всего комплекта хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Заряжаю лодку через штатный разъём.

Carpfish
Oluch:

Чтобы хватило на 3000 метров дистанции ёмкости 7Ah при потреблении 3,7А,

Так вопрос же не в том что он сразу проезжает 3 км а в том что между завозами есть время для отдыха акков.

Oluch
Carpfish:

Так вопрос же не в том что он сразу проезжает 3 км а в том что между завозами есть время для отдыха акков.

От “отдыха” энергия не добавляется. Это противоречит закону физики 😃 При “отдыхе” остывают электроды и электролит, в следствии чего уменьшается внутреннее сопротивление и напряжение без нагрузки увеличивается, но энергии больше не становится.

Carpfish
Oluch:

Это противоречит закону физики

Ну или так. Но вольтаж точно увеличивается.

Annwynn

Хотелось бы вернуться к вопросу о моторах с 315 страницы.
Probelzaelo, указанный Вами турниджи мотор, как отлично подходящий имеет мощность 180w (при 6s), осмелюсь предположить, что при 12В (3S) = 90w, и крутящий момент составляет 155нм.
Даже, если использовать 2S систему получится при 60W 104 Нм, что как я понимаю недогруз двигателя(как Вы правильно заметили, здесь любят перегружать или не догружать). Какой же из безколлекторников все аки подошел бы идеально под наши цели?
И еще есть вопрос, какой крутящий момент нужен для катамарана 60см длиной 35шириной? (Т.е. Тазика;), проектный вес до 7кг+ прикорм до 4кг. Желаемая скорость лодки до 2м/сек (чтобы можно было использовать и на реках с средним течением). Или как это посчитать?

Или ставить, как многие с огромным запасом тяги/мощности и методом ненаучного тыка подбирая винты найти более экономичные под свой кораблик с загрузкой и без?

Oluch
Annwynn:

Хотелось бы вернуться к вопросу о моторах с 315 страницы.
Probelzaelo, указанный Вами турниджи мотор, как отлично подходящий имеет мощность 180w (при 6s), осмелюсь предположить, что при 12В (3S) = 90w, и крутящий момент составляет 155нм.
Даже, если использовать 2S систему получится при 60W 104 Нм, что как я понимаю недогруз двигателя(как Вы правильно заметили, здесь любят перегружать или не догружать). Какой же из безколлекторников все аки подошел бы идеально под наши цели?
И еще есть вопрос, какой крутящий момент нужен для катамарана 60см длиной 35шириной? (Т.е. Тазика;), проектный вес до 7кг+ прикорм до 4кг. Желаемая скорость лодки до 2м/сек (чтобы можно было использовать и на реках с средним течением). Или как это посчитать?

Или ставить, как многие с огромным запасом тяги/мощности и методом ненаучного тыка подбирая винты найти более экономичные под свой кораблик с загрузкой и без?

Не правильно считаете. При уменьшении напряжения в два раза (3S) мощность упадёт в четыре раза. При уменьшении напряжения в три раза (2S) мощность упадёт в 9 раз. P=(U^2)/R. Напряжение в квадрате. Соответственно упадёт и крутящий момент.
Чтобы разогнать корпус типа “утюг” весом 11 кг до скорости 2м/сек, нужен упор винта порядка 2 кг. Такой упор может дать винт диаметром 60-65 мм, но чтобы его прокрутить нужен момент порядка 550-600 mNm. Т.к. диаметр винта достаточно большой, то скорость концов лопастей будет тоже большая и для снижения потерь от трения об воду и увеличения КПД винта следует понизить обороты до 2000-2300 об/мин, выбрав соответствующий шаг винта, который будет в пределах - 60-65 мм. Можно поставить два винта меньшего диаметра и соответственно моторы с меньшей мощностью. Только учтите, что упор винта зависит от пятой степени диаметра и количества лопастей и поставить винты со значительно меньшим диаметром не получится. Два винта с четырьмя лопастями диаметром 50 мм и правильным шагом дадут упор порядка 1,5 кг.
Есть прекрасный выход для того чтобы примирить требования по крутящему моменту и обороты двигателя. Нужно поставить понижающий редуктор, но народ не желает этого делать…
Мы не знаем какова мореходность наших корабликов, поэтому таки да, приходится подбирать винты опытным путём, но опираясь на предварительные расчёты.

Annwynn

Подсчеты приму к сведению, спасибо!
Получается что указанный probelzaelo мотор неплохо подходит…Хоть и дорогой, а мне нужно 2шт…
У меня и планируется катамаран, 2 двигателя винты до 55мм. Но боюсь, что мои Мабучи потянут, но с огромным перегрузом (380гр. Это на сколько помню порядка 40Нм)? И ток будет близок к максимальному 11.8А. И как вывод нужно искать другие?