Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 322 из 457 ПерваяПервая ... 312 320 321 322 323 324 332 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,841 по 12,880 из 18258

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от MaikG3 не только то заряженная банка начнет заряжать разряженные, причем ток может быть очень большим и определяться будет ...

  1. #12841

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    не только
    то заряженная банка начнет заряжать разряженные, причем ток может быть очень большим и определяться будет суммарным внутренним сопротивлением банок... не надо так делать.
    По вашим словам я могу подключить аккумулятор 12в (10в).12а/ч разряженный к автомобильному аккумулятору 12в(13,2в) 60а/ч заряженному и зарядить его естественно ограничив силу тока до 1,2а, так?


    http://e-veterok.ru/lifepo4_ekspluataciya.php может кому пригодится)
    Последний раз редактировалось Новичоок; 13.10.2015 в 19:29.

  2.  
  3. #12842

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Здравствуйте!

    Подскажите, а можно ли измерить водоизмещение кораблика на его модели,
    если она будет в маштабе 1:3

  4. #12843

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение

    Подскажите, а можно ли измерить водоизмещение кораблика на его модели,
    если она будет в маштабе 1:3
    Конечно можно, затем полученное значение умножишь на 3.

  5. #12844

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Конечно можно, затем полученное значение умножишь на 3.
    Я так и думал ))))

  6.  
  7. #12845

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    По вашим словам я могу подключить аккумулятор 12в (10в).12а/ч разряженный к автомобильному аккумулятору 12в(13,2в) 60а/ч заряженному и зарядить его естественно ограничив силу тока до 1,2а, так?

    Заряжаться то он будет но до определенного значения очень долго, пока не уравняется напряжение на аккумуляторах и ток упадет до нуля.

  8. #12846

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    По вашим словам я могу подключить аккумулятор 12в (10в).12а/ч разряженный к автомобильному аккумулятору 12в(13,2в) 60а/ч заряженному и зарядить его естественно ограничив силу тока до 1,2а, так?
    Именно, только на 100% не зарядите, степень заряда по аккумулояторам распределится обратнопропорционально их ёмкости. В Вашем случае бОльший разрядится на 1/6 своей емкости, а меньший зарядится на 5/6 своей.... Примерно. Можно посчитать и точнее, но для прикидок этого хватит.

    Только не понятно почему такой элементарный вопрос возник у такого начитанного практика как Вы... Или это опять подкол?

  9. #12847

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Именно, только на 100% не зарядите, степень заряда по аккумулояторам распределится обратнопропорционально их ёмкости. В Вашем случае бОльший разрядится на 1/6 своей емкости, а меньший зарядится на 5/6 своей.... Примерно. Можно посчитать и точнее, но для прикидок этого хватит.

    Только не понятно почему такой элементарный вопрос возник у такого начитанного практика как Вы... Или это опять подкол?

    Та не обращайте внимание, я до истины, к свету пробиваюсь)

  10.  
  11. #12848

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Та не обращайте внимание, я до истины, к свету пробиваюсь)
    Для этого надо сесть за парту и учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин )))))))))

  12. #12849

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Для этого надо сесть за парту и учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин )))))))))
    Так что фото будут или так на словах представлять?

  13. #12850

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Так что фото будут или так на словах представлять?
    Мне что, больше делать нечего кроме как фотографировать 20 проводков и Вам тут выставлять фото? Успокойтесь уже и перестаньте щурить глаз, а то выглядите как... как выглядите

  14. #12851

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Мне что, больше делать нечего кроме как фотографировать 20 проводков и Вам тут выставлять фото? Успокойтесь уже и перестаньте щурить глаз, а то выглядите как... как выглядите
    Ну да ладно, ждем изделие цельным куском)

  15. #12852

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    Подскажите, а можно ли измерить водоизмещение кораблика на его модели,
    если она будет в маштабе 1:3
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Конечно можно, затем полученное значение умножишь на 3
    Не. На 27.
    Линейные размеры - пропорционально масштабу;
    площади - пропорционально квадрату масштаба;
    объемы - пропорционально кубу масштаба.

  16. #12853

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Не. На 27.
    Линейные размеры - пропорционально масштабу;
    площади - пропорционально квадрату масштаба;
    объемы - пропорционально кубу масштаба.
    Умножить на 27???

  17. #12854

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    Умножить на 27???
    Объём таки да при масштабе 1:3
    Представьте себе кубик размером 3х3 см. Теперь в масштабе 1:3 сделайте его модель. Получится кубик размером 1х1 см. А теперь подсчитайте объём и того и другого

  18. #12855

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    Умножить на 27???
    Да. Если не верите, сложите куб из кубиков сахара, со стороной в 3 кубика, и посчитайте их количество.

  19. #12856

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Объём таки да при масштабе 1:3
    Представьте себе кубик размером 3х3 см. Теперь в масштабе 1:3 сделайте его модель. Получится кубик размером 1х1 см. А теперь подсчитайте объём и того и другого
    А с грузоподъемностью?
    Если моя моделька условно примет вес 1 кг то на сколько умножать этот вес чтобы получить его на корабле в три раза большем!

    Вы уж извините, может эти вопросы и глупые....

  20. #12857

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    Если моя моделька условно примет вес 1 кг то на сколько умножать этот вес чтобы получить его на корабле в три раза большем!
    Если Вы все элементы модели выполните из тех же материалов, что будут и у оригинала, и все их линейные размеры будут выдержаны в заданном масштабе, то вес изменится пропорционально кубу масштаба.
    Закон квадрата — куба
    Понятно, что так сделать трудно, да и не имеет смысла.
    Поэтому объем(водоизмещение) можно посчитать указанным способом, а массу корпуса кораблика определить примерно, используя планируемые размеры деталей и плотность материала, из которого они будут сделаны. Масса готовых комплектующих (двигатели, аккумуляторы, регуляторы и т.д.), как правило, указывается в их характеристиках.

  21. #12858

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Подскажите, а можно ли измерить водоизмещение кораблика на его модели,
    если она будет в маштабе 1:3
    Если честно я так и не понял с какой моделью Вы сравниваете и зачем делаете в 3 раза меньше.
    Какие требования к кораблику, просто интересно?
    Может смогу подсказать как я считал водоизмещение своего катамарана...

  22. #12859

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    Я так и думал ))))
    Сергей , дико извиняюсь за неверный ответ, в дискуссию при моем отсутствии у компа влезло молодое поколение.

  23. #12860

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Если честно я так и не понял с какой моделью Вы сравниваете и зачем делаете в 3 раза меньше.
    Какие требования к кораблику, просто интересно?
    Может смогу подсказать как я считал водоизмещение своего катамарана...
    Здравствуйте!
    Я планирую его напечатать на 3D принтере из нескольких частей, после склеить и изнутри усилить стеклотканью и эпоксидкой, должен получиться очень легкий и достаточно прочный! А также красивый!
    но прежде чем приступить к проекту в реальную величину, хочу отточить размеры и его внешний вид на модельке в маштабе 1:3 (пластик сэкономлю да и время, так как печататься это дело будет не быстро!).
    Вот я и задался вопросом можно ли имея в руках пустую модель без аккумуляторов моторов и др. вычислить его ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ когда он будет в реальную величину (мне это нужно для того что бы не промахнуться с весом аккумуляторов и другой "начинкой").
    Вот такой план!!!

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Сергей , дико извиняюсь за неверный ответ, в дискуссию при моем отсутствии у компа влезло молодое поколение.
    Да ничего! тут такие специалисты что мимо них ни одна ошибка не проскочит!!!

  24. #12861

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Я планирую его напечатать на 3D принтере
    А какой у Вас принтер и в чем моделите?

  25. #12862

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    А какой у Вас принтер и в чем моделите?
    Принтер Китайский, но печатает очень четко, после покупки я вокруг него месяц с бубном плясал, пока настроил!!!
    Рисую в компасе, знаю его плохо но пока получается!

  26. #12863

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    Принтер Китайский, но печатает очень четко, после покупки я вокруг него месяц с бубном плясал, пока настроил!!!
    Рисую в компасе, знаю его плохо но пока получается!
    Очень интересно. А винты в нем можно печатать? Достаточно ли прочный пластик для этого? Или затраты времени/средств не стоят того?


    Подскажите пожалуйста, данный комплект вала является лишь гибким валом для дейдвуда или его используют и как дейдвуд? Их ведь можно укорачивать?

    На данный момент установил такой дейдвуд на коллекторный двигатель. Нужен ли 2ой подшипник в дейдвудной трубке со стороны фланца/мотора?
    Залил обычное масло для швейных машинок, после запуска винты "промасленны" - протекает. И в красный фланец, также, попадает.
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема (отсутствие подшипника/нужно более вязкое масло/криворукость )?
    П.с. ищу неплохой дейдвуд.
    Последний раз редактировалось Annwynn; 14.10.2015 в 15:54.

  27. #12864

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374

  28. #12865

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Зачем гибкий вал то на тихоходе? как минимум проблемы с герметизацией: там зазоры огромные, на скоростных это не так важно...они на воде по 10-15 мин максимум. Да и дороже в итоге это.

  29. #12866

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Зачем гибкий вал то на тихоходе? как минимум проблемы с герметизацией: там зазоры огромные, на скоростных это не так важно...они на воде по 10-15 мин максимум. Да и дороже в итоге это.
    Слышал, что с гибким проще с установкой дейдвуд-мотор.
    Но идею понял, спасибо. Буду искать с жестким валом.

  30. #12867

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Буду искать с жестким валом
    А зачем искать. Сами сделать не можете???? Инфы в инете полно.
    Вот например http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=15807

  31. #12868

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Очень интересно. А винты в нем можно печатать? Достаточно ли прочный пластик для этого? Или затраты времени/средств не стоят того?


    Подскажите пожалуйста, данный комплект вала является лишь гибким валом для дейдвуда или его используют и как дейдвуд? Их ведь можно укорачивать?

    На данный момент установил такой дейдвуд на коллекторный двигатель. Нужен ли 2ой подшипник в дейдвудной трубке со стороны фланца/мотора?
    Залил обычное масло для швейных машинок, после запуска винты "промасленны" - протекает. И в красный фланец, также, попадает.
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема (отсутствие подшипника/нужно более вязкое масло/криворукость )?
    П.с. ищу неплохой дейдвуд.
    Печатать винт, я бы на нем не стал, слишком маленькое изделие, да и хрупким получиться проще купить готовый!
    Я кстати нашел в китае винты из латуни: https://item.taobao.com/item.htm?spm...id=42881227041
    они их делают под заказ, там можно и шаг заказать и диаметр!

    а насчет дейдвуда подумываю взять у них же: https://item.taobao.com/item.htm?spm...d-7d4401904c51

    или вот такие подешевле: https://item.taobao.com/item.htm?spm...4-e632c981ba1a

    вот только какой длины брать и диаметра?????

    Может кто подскажет???

  32. #12869

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    Я кстати нашел в китае винты из латуни:
    А сколько же стоит доставка???
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет???
    Честно особо роли не играет какой диаметр вала Вы выберете. По длине (12-18 см) нет особой разницы. Нужно выбирать ту длину которая подходит под Ваш проект.

  33. #12870

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А сколько же стоит доставка???


    Честно особо роли не играет какой диаметр вала Вы выберете. По длине (12-18 см) нет особой разницы. Нужно выбирать ту длину которая подходит под Ваш проект.
    Посреднику 5% от заказа, доставка на мое усмотрение можно почтой прям из Китая, а можно перекинуть через речку (они это называют альтернативная доставка!) это 200 руб. 1 кг. а дальше по россии почтой или транспортной компанией!
    Заказывать один винт невыгодно, а вот если взять моторы, дейдвуды, аппу и тд, получиться очень даже!

    Форумчане!
    Подскажите если взять аккумуляторы на 3.2v 15ah (4шт),
    на сколько их хватит при следующих показателях:
    два движка 775, винт 4 лопасти диаметром 40-45мм. шаг 0.8 (плюс\минус)
    общий вес с полной закрузкой 7 кг. без загрузки 5 кг.

    Заранее спасибо!

  34. #12871

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    на сколько их хватит при следующих показателях:
    Я думаю что вряд ли кто ответит. Нет главного показателя, потребление ампер при нагрузке.

  35. #12872

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    Я планирую его напечатать на 3D принтере...
    Тогда зачем Вам масштабная модель?
    Вам же все равно придется делать трехмерную модель корпуса в какой-то CAD-системе.
    В ней же можно определить и объем/водоизмещение корпуса, и его массу.

  36. #12873

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Тогда зачем Вам масштабная модель?
    Вам же все равно придется делать трехмерную модель корпуса в какой-то CAD-системе.
    В ней же можно определить и объем/водоизмещение корпуса, и его массу.
    Я не настолько хорошо разбираюсь в этих программах, что бы сделать в них замеры!
    Так, на уровне пользователя, да и по мне лучше опытным путем! сразу видно где "косяки" а маштабную модель трудно переделать, уж очень много труда на нее уйдет!

  37. #12874

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение Подскажите, а можно ли измерить водоизмещение кораблика на его модели, если она будет в маштабе 1:3 Конечно можно, затем полученное значение умножишь на 3.
    Не на 3, а на 3 в кубе, это обьемы же, значит по каждому измерению в три раза. итого 3*3*3 = 27 раз

    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    Вот я и задался вопросом можно ли имея в руках пустую модель без аккумуляторов моторов и др. вычислить его ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ когда он будет в реальную величину (мне это нужно для того что бы не промахнуться с весом аккумуляторов и другой "начинкой"). Вот такой план!!!
    "Дорогая передача..." если вы сделаете 3D модель для своего принтера, то не нужно ее печатать, в программе, скорее всего, вы уже увидите обьем своей модели, и можете даже "посчитать" вернее смоделировать там же, отдельно предпологаемый обьем погруженной части ))) А вот водоизмещение вы по модели не вычислите, потому что водоизмещение будет равно весу(массе) готового предмета... а оно будет зависеть не только от геометрии но и от того как и из чего вы будете строить.

  38. #12875

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    BaitBoat 3D.
    С моей т.з. изготовление масштабной модели это мартышкин труд. Если Вы не видите свой кораблик на чертежах, то, скорее всего, не сможете его нормально спроектировать. Сделайте модель кораблика из пластилина или глины в любом масштабе, а потом перенесите это на чертежи. Мне кажется, что гораздо продуктивнее потратить время на изучение программы, чем делать масштабную модель, а потом её править... "косяки" видны уже на чертежах и вовсе не обязательно изготавливать чтобы это понять. Думаю, что можно найти много уже готовых чертежей, а не изобретать велосипед, тем более что, как я понимаю, опыта проектирования корпусов у Вас нет.
    Исходные данные у всех приблизительно одинаковые - плюс/минус 7 и 9 литров водоизмещение пустого и нагруженного кораблика. Глубина погружения минимум 40-45 мм с тем чтобы винты не хватали воздух. Отсюда длина и ширина поплавков. Ширина поплавков определяется размерами используемых аккумуляторов, т.ч. остаётся играться только длинной. Я бы делал отношение длина-ширина как можно больше, т.к. это улучшает мореходность. Это относится именно к поплавкам поскольку ширину палубы катамараны можно сделать какой угодно широкой - на мореходность это никоим образом не влияет. Будет у вас кораблик длинной 500 или 700 мм особой рояли для транспортировки не играет, с моей т.з. Я не очень понимаю исходя из каких соображений поплавки стали делать плоскими с одной стороны. Понимаю, что это возможно связано с интерференцией волн между поплавками, но не видел никаких, хотя бы оценочных расчётов. С моей т.з. это ухудшает мореходность, хотя я могу и ошибаться. Пока я не нашёл никаких разумных объяснений почему так делают, как и прямой нос. На взрослых катамаранах я подобного решения не встречал, а ведь их проектируют профи.
    Это всё мысли вслух, а не какие-то рекомендации.

  39. #12876

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    С моей т.з. изготовление масштабной модели это мартышкин труд. Если Вы не видите свой кораблик на чертежах, то, скорее всего, не сможете его нормально спроектировать. Сделайте модель кораблика из пластилина или глины в любом масштабе, а потом перенесите это на чертежи.
    Это не совсем так. Уменьшенную копию можно с успехом использовать для оценки гидродинамических свойств корпуса, а именно определить ту самую зависимость сопротивления воды при различных режимах движения. И таким образом сделать выводы о желаемых параметрах силовой установки. Во всяком случае изготавливая из одного и того же материала модели различной формы, но одного водоизмещения можно выбрать наиболее эффективные обводы, а так же поэкспериментировать с вариантами материала и покрытиями... Кроче сделать в одно лицо и на дому работу большооооого НИИ ))))

  40. #12877

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Это не совсем так. Уменьшенную копию можно с успехом использовать для оценки гидродинамических свойств корпуса, а именно определить ту самую зависимость сопротивления воды при различных режимах движения. И таким образом сделать выводы о желаемых параметрах силовой установки. Во всяком случае изготавливая из одного и того же материала модели различной формы, но одного водоизмещения можно выбрать наиболее эффективные обводы, а так же поэкспериментировать с вариантами материала и покрытиями... Кроче сделать в одно лицо и на дому работу большооооого НИИ ))))
    Интересно, как это будет выглядеть в натуре т.с.?
    На уменьшенный макет реальную с.у. не "повесишь"... Что остаётся? Создать каким-то образом для макета встречный поток воды? Т.е это должен быть небольшой такой бассейн с водомётом в домике котеджного типа.... или как?

  41. #12878

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    ширину палубы катамараны можно сделать какой угодно широкой - на мореходность это никоим образом не влияет.
    как это не повлияет? расстояние между поплавками совершенно однозначно повлияет на устойчивость и управляемость катамарана, а так же на его парусность, особенно в лоб. Да и поплавки при движении имеют заметное воздействие друг на друга, вернее при уменьшени расстояния между поплавками становится более заметно взаимное влияние потоков от соседа.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю исходя из каких соображений поплавки стали делать плоскими с одной стороны.
    полагаю это пошло от конструкции быстроходных, гоночных катамаранов, там действительно есть явный смысл делать внутренние борта параллельными, чтобы не увеличивать скорость потока между двумя поплавками, а тем самым не подсасывать лишнюю воду за счет скорости потока, а значит не увеличивать перемещаемый обьем и массу... В нашем случае скорость на столько не велика, что можно было бы об этой проблеме и не задумываться... Но есть еще один чисто технологический момент, тк используется прямоугольной формы контейнер с прямоугольной же крышкой то гораздо проще разместить его вдоль прямолинейного борта, чем мудрить какие то сложные сочленения форм и иметь проблемы с уплотнениями.

    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Интересно, как это будет выглядеть в натуре т.с.? На уменьшенный макет реальную с.у. не "повесишь"... Что остаётся? Создать каким-то образом для макета встречный поток воды? Т.е это должен быть небольшой такой бассейн с водомётом в домике котеджного типа.... или как?
    именно так, прямолинейный бассейн/лоток достаточной ширины чтобы наша моделька корпуса там не испытывала влияния от боковых стен в этом лотке создаем течение за счет насоса, в динамике изменяя скорость потока и производят замеры сопротивления корпуса встречному потоку. Для самолетов есть аэродинамическая труба, а для судна вот такой "бассейн" )) методика эксперимента достаточно древняя, не мною придумана. Из полезного для любознательных статейка о том как подобная нашей проблемма расчитывается программно. не абсолютно по теме но проблемы то те же. Еще немного. А здесь можно увидеть всю проблему "по простому" и сделать вывод почему экспериментально определиться с буксировочным сопротивлением корпуса будет все же попроще чем его посчитать...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 15.10.2015 в 13:18.

  42. #12879

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    именно так, прямолинейный бассейн/лоток достаточной ширины чтобы наша моделька корпуса там не испытывала влияния от боковых стен в этом лотке создаем течение за счет насоса, в динамике изменяя скорость потока и производят замеры сопротивления корпуса встречному потоку. Для самолетов есть аэродинамическая труба, а для судна вот такой "бассейн" )) методика достаточно древняя, не мною придумана.

    С древностью методики, как бы, вопросов нет....
    Вот где взять домик с таким бассейном и насосом - вот вопрос!
    И ещё: методику замеров сопротивления корпуса встречному потоку образно представляю себе, а ед. измерения сопротивления - в кг?
    Ну, аналогично испытаниям на швартовых?

  43. #12880

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    а ед. измерения сопротивления - в кг?
    В килограммах, граммах, фунтах, ньютонах измерять можно в чем угодно, все эти еденицы имеют фиксированную зависимость и прямой пересчет друг в друга. главное при последующих расчетах не забыть перевести все эти граммы и сантиметры в требуемые единицы.
    Измерение действтельно аналогично измерению на швартовых, с той лишь разницей что теперь оцениваем динамические свойства, кстати при соответствующей скорости потока можно оценить и реальные режимы работы двигателя...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения