Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 323 из 450 ПерваяПервая ... 313 321 322 323 324 325 333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,881 по 12,920 из 17987

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Probelzaelo Измерение действтельно аналогично измерению на швартовых, с той лишь разницей что теперь оцениваем динамические свойства, кстати при ...

  1. #12881

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Измерение действтельно аналогично измерению на швартовых, с той лишь разницей что теперь оцениваем динамические свойства, кстати при соответствующей скорости потока можно оценить и реальные режимы работы двигателя...
    Но это уже не на макете, а на полноразмерном изделии?
    Я о реалных режимах рабты дв.

  2.  
  3. #12882

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Поплавки боковые в тримаране можно монтажной пеной залить, что бы не вспоминать о них?

  4. #12883

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Поплавки боковые в тримаране можно монтажной пеной залить, что бы не вспоминать о них?
    А движки и дейдвуды куда, если так?

  5. #12884

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    А движки и дейдвуды куда, если так?
    Посередине, этож тримаран




    Делал ли кто-нибудь тримаран с 1 основным двигателем посредине и 2 запасными (слабее) на случай аварии с основным/сядут батареи.
    6-ти канального приемника и обычного пульта вполне хватает под эти цели.
    Или спасательный матрац/лодку покупать приятнее/проще?

    Вопрос к владельцам готовых лодок. У Вас вода попадает в корпус через дейдвуд? Наткнулся на инфо, что рано или поздно, мало или много - все равно попадает.
    Так ли это? Или это "криворукости" ?

  6.  
  7. #12885

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Но это уже не на макете, а на полноразмерном изделии? Я о реалных режимах рабты дв.
    Макет судна используется для оценки гидродинамических свойств и в первую очередь чтобы получить зависимость буксировочного усилия(сопротивления) от скорости. соответственно это данные о том какую тягу должна обеспечить силовая установка для оцениваемой скорости.
    Про оценку работы ВМГ разумеется все должно производиться с реальной системой, мотор+винт, при этом если поток воды будет двигаться с требуемой для судна скоростью, то работающая ВМГ должна будет обеспечивать ровно требуемую тягу. Вот тут можно смело производить замеры реального потребления тока и оборотов на ходу именно для данного корпуса(с заданой тягой). у нас размеры ВМГ не велики, поэтому нет смысла вносить лишние ошибки за счет пересчета и неточностей изготовления копии, которые неизбежно будут при попытках масштабирования ВМГ.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Поплавки боковые в тримаране можно монтажной пеной залить, что бы не вспоминать о них?
    Можно, но монтажная пена тоже не очень легкая. лучше бы просто загерметизировать все лишнее пространство, оставив там просто воздушные камеры.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Делал ли кто-нибудь тримаран с 1 основным двигателем посредине и 2 запасными (слабее) на случай аварии с основным/сядут батареи. 6-ти канального приемника и обычного пульта вполне хватает под эти цели. Или спасательный матрац/лодку покупать приятнее/проще?
    Не слышал о таком решении, но о его минусах предупрежу сразу. "Запасные" двигатели будут иметь массу, батареи для них тоже, опущенные в воду винты будут мешать движению если их не включать, а если включать тогда они уже не запасные.
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    У Вас вода попадает в корпус через дейдвуд? Наткнулся на инфо, что рано или поздно, мало или много - все равно попадает. Так ли это? Или это "криворукости" ?
    Вода попадает, но иногда не охотно, а иногда обязательно. Вот количество попадающей воды как раз зависит от криворукости или качества материалов. В принципе особой хитрости там нет, поэтому если есть возможность сделать достаточно аккуратно подшипник на дейдвуде, да плюс еще положить шайбу из фторопласта то и переживать не о чем тк зазоров практически не будет, а в узкое, смазанное отверстие вода не полезет пока не смоет всю смазку.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 15.10.2015 в 15:20.

  8. #12886

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Посередине, этож тримаран
    И что? Это исключает установку двиг. в боковые поплавки?

  9. #12887

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Можно, но монтажная пена тоже не очень легкая. лучше бы просто загерметизировать все лишнее пространство, оставив там просто воздушные камеры.
    Ну там вроде нет такого суперобъема в 100л в боковых поплавках. Просто если будет протекать нужно еще и сливные отверстия делать из чего то герметично закрывающегося. А так вроде пена коркой предотвратит затекание если плохо склеил пластик, или пропуск мелкий будет в шве. Честно сказать пока вообще не уверен что я умею клеить модельки, вроде все просто - бери и клей, но клей блин зараза за считанное время застывает, а площадя большие, надо быстро мазать и соображать...

  10.  
  11. #12888

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    но клей блин зараза за считанное время застывает, а площадя большие, надо быстро мазать и соображать...
    Так и есть... я клеил фанеру быстросохнущим 2х-компонентным клеем, 1 раз не так прижал через сек уже отдирал вместе с куском фанеры )). Надо вначале помедитировать, потом поймать музу и за дело

    Мне понравился тем, что быстро сохнет(большая экономия времени) и намертво склеивал. Потом изнутри и снаружи одним слоем эпоксидки покрыл.

    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Сообщение от arciball
    Поплавки боковые в тримаране можно монтажной пеной залить, что бы не вспоминать о них?
    А движки и дейдвуды куда, если так?
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Сообщение от Albatross
    А движки и дейдвуды куда, если так?
    Посередине, этож тримаран

    Ну на сколько я понимаю, тримараны в основном строят для того, чтобы использовать 1 двигатель, т.е. посередине.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Сообщение от Annwynn
    Делал ли кто-нибудь тримаран с 1 основным двигателем посредине и 2 запасными (слабее) на случай аварии с основным/сядут батареи. 6-ти канального приемника и обычного пульта вполне хватает под эти цели. Или спасательный матрац/лодку покупать приятнее/проще?
    Не слышал о таком решении, но о его минусах предупрежу сразу. "Запасные" двигатели будут иметь массу, батареи для них тоже, опущенные в воду винты будут мешать движению если их не включать, а если включать тогда они уже не запасные.
    Можно запасной, чтобы был посередине более оборотистый с меньшим винтом. Цель ведь - дотолкать лодку обратно (и аккумулятора думаю в 1А хватило бы). По весу вроде не так уж и много.

    Кстати о весе, почему это так важно для многих? Наши "поленья" весят от 4 до 8кг + прикормка еще 2-4кг, 500 гр. вроде не играет большой роли. Главное спроектировать водоизмещение и правильно выбрать двигателя, чтобы хватило тяги движителей.
    П.с. Ведь ставят некоторые свинцовые акки весом до 3-4кг, а некоторые липо до кг...

  12. #12889

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю исходя из каких соображений поплавки стали делать плоскими с одной стороны.
    ИМХО все просто: кто то "на заре проектирования катерков" даже не задумывался о "взрослых" и сделал катамаран распилив катер по оси вдоль киля... и сделав стенки из подручного материала... и понеслось..

  13. #12890

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Oluch
    Я не очень понимаю исходя из каких соображений поплавки стали делать плоскими с одной стороны.
    ИМХО все просто: кто то "на заре проектирования катерков" даже не задумывался о "взрослых" и сделал катамаран распилив катер по оси вдоль киля... и сделав стенки из подручного материала... и понеслось..
    Думаю широкое применение такая форма получила в силу простоты своего исполнения. Для того, чтобы сделать острый нос у поплавков, надо очень точно разрезать/склеить их, чтобы были симметричны.
    А острый нос у поплавков, по сравнению с "скошенным" дает значительные преимущества? Как по-Вашему, на сколько меньше сопротивление потока (нужна меньше тяга) или выше скорость при прочих равных? Можно в %-тах, с учетом +/-
    Собираюсь строить новый корпус, оттачиваю навыки, стремлюсь к идеальному.
    На данный момент длина 62см ширина 40 высота 20, баллоны шириной 10.
    Если сделать длину 70см, ширину 35, высоту 25, баллоны шириной 8см намного ли улучшится мореходность+скорость по сравнению с предыдущим корпусом, при прочих равных.

    П.с. многие стремятся к уменьшению веса корпуса. Но ведь, если поставить свинцовые акки и он будет весом в 10кг, при сбросе прикормки весом 3кг его не будет так сильно "кидать" на волнах и сбивать с курса от ветра? Разве не так?
    Естественно, что для такого корпуса нужен соответствующий движетель, и на сколько понимаю он не обязательно затратнее по энергии будет. К томуже двигатели будут глубже погружены и не будут "хватать" воздух.
    Правильно?
    Последний раз редактировалось Annwynn; 15.10.2015 в 17:52.

  14. #12891

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    ИМХО все просто: кто то "на заре проектирования катерков" даже не задумывался о "взрослых" и сделал катамаран распилив катер по оси вдоль киля... и сделав стенки из подручного материала... и понеслось..
    Скорее всего, Вы правы. Вот так и тиражируются чужие ошибки...
    Последний раз редактировалось Oluch; 15.10.2015 в 18:52.

  15. #12892

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    BaitBoat 3D.
    С моей т.з. изготовление масштабной модели это мартышкин труд. Если Вы не видите свой кораблик на чертежах, то, скорее всего, не сможете его нормально спроектировать. Сделайте модель кораблика из пластилина или глины в любом масштабе, а потом перенесите это на чертежи. Мне кажется, что гораздо продуктивнее потратить время на изучение программы, чем делать масштабную модель, а потом её править... "косяки" видны уже на чертежах и вовсе не обязательно изготавливать чтобы это понять. Думаю, что можно найти много уже готовых чертежей, а не изобретать велосипед, тем более что, как я понимаю, опыта проектирования корпусов у Вас нет.
    Исходные данные у всех приблизительно одинаковые - плюс/минус 7 и 9 литров водоизмещение пустого и нагруженного кораблика. Глубина погружения минимум 40-45 мм с тем чтобы винты не хватали воздух. Отсюда длина и ширина поплавков. Ширина поплавков определяется размерами используемых аккумуляторов, т.ч. остаётся играться только длинной. Я бы делал отношение длина-ширина как можно больше, т.к. это улучшает мореходность. Это относится именно к поплавкам поскольку ширину палубы катамараны можно сделать какой угодно широкой - на мореходность это никоим образом не влияет. Будет у вас кораблик длинной 500 или 700 мм особой рояли для транспортировки не играет, с моей т.з. Я не очень понимаю исходя из каких соображений поплавки стали делать плоскими с одной стороны. Понимаю, что это возможно связано с интерференцией волн между поплавками, но не видел никаких, хотя бы оценочных расчётов. С моей т.з. это ухудшает мореходность, хотя я могу и ошибаться. Пока я не нашёл никаких разумных объяснений почему так делают, как и прямой нос. На взрослых катамаранах я подобного решения не встречал, а ведь их проектируют профи.
    Это всё мысли вслух, а не какие-то рекомендации.
    Прям даже как то обидно! а из глины не мартышкин труд? по готовым чертежам не интересно весь смысл в индивидуальности!
    Да и чертеж не дает общего представления об окончательной модели, какой бы хороший он не был!

  16. #12893

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    чертеж не дает общего представления об окончательной модели, какой бы хороший он не был
    ???
    Это бывает.
    Когда у чертежника нет в голове "представления об окончательной модели".
    Для этого и придумали CAD-системы.
    Попробуйте такой вариант. Он бесплатный.
    Пример использования.

    У человека получился очень неплохой корпус, вполне отвечающий своему назначению.
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    весь смысл в индивидуальности!
    Об индивидуальности можно подумать, когда будет реализован основной функционал, который определяет работоспособность и характеристики.

  17. #12894

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    ???
    Это бывает.
    Когда у чертежника нет в голове "представления об окончательной модели".
    Для этого и придумали CAD-системы.
    Попробуйте такой вариант. Он бесплатный.
    Пример использования.

    У человека получился очень неплохой корпус, вполне отвечающий своему назначению.

    Об индивидуальности можно подумать, когда будет реализован основной функционал, который определяет работоспособность и характеристики.
    "Функционал" все равно будет так или иначе реализован иначе смысла нет начинать такой проект (он просто не поплывет!!! или поплывет не так как надо))).

  18. #12895

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    Прям даже как то обидно! а из глины не мартышкин труд? по готовым чертежам не интересно весь смысл в индивидуальности!
    Да и чертеж не дает общего представления об окончательной модели, какой бы хороший он не был!
    Модель из пластилина позволит без лишних проблем произвести коррекцию корпуса чего Вы лишены, когда отольёте на принтере. В чём Вы хотите проявить индивидуальность? В оригинальной форме корпуса?
    Чертёж даёт полное представление об изделии, уверяю Вас, но для этого надо обладать пространственным воображением. Если Вы не "видите" чертёж, то Вам будет очень сложно сделать не только что-то оригинальное, но и вообще что-либо спроектировать. Именно в силу этого я Вам и предложил сделать вначале модель из пластелина.
    Для начала готовые чертежи как раз и позволят Вам почувствовать и материал и сам процесс превращения чертежа в изделие.

  19. #12896

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Модель из пластилина позволит без лишних проблем произвести коррекцию корпуса чего Вы лишены, когда отольёте на принтере. В чём Вы хотите проявить индивидуальность? В оригинальной форме корпуса?
    Чертёж даёт полное представление об изделии, уверяю Вас, но для этого надо обладать пространственным воображением. Если Вы не "видите" чертёж, то Вам будет очень сложно сделать не только что-то оригинальное, но и вообще что-либо спроектировать. Именно в силу этого я Вам и предложил сделать вначале модель из пластелина.
    Для начала готовые чертежи как раз и позволят Вам почувствовать и материал и сам процесс превращения чертежа в изделие.
    С пространственным воображением, у меня как раз все очень хорошо!!! С реализацией этого воображения как раз сложнее))) мне проще на бумаге и в программе, пластилин для меня не вариант!
    На данный момент не вижу особой сложности с проектированием, пока возникают вопросы по комплектующим, правильном их подборе и подключении!

  20. #12897

    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Львов
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    пластилин для меня не вариант
    А зачем пластилин ??? Вот отличный вариант для макета BAIT BOAT для рыбалки #12444. Правда у меня заминка вышла с оклейкой. Не учёл что полиэфирка в процессе очень греется. пинопласт стал сильно проседать от температуры. Хотя был ошпатлёван и окрашен. Хорошо что с малого начал, с крышки )). Сейчас отлил из гипса матрицу. Сохнет. Теперь корпуса можно будет как на конвеере штамповать. Уже 4 желающих нарисовалось )). Вопрос к знающим. Купил апу http://rozetka.com.ua/flysky_fs_ct6b_r6b/p691359/ Человек прислал 2 приёмника сервомашинку ну и там диск + кабель. Новая. Можно её как то проверить ?? С помощью той же сервы ??Скажите как это сделать . Спасибо.

  21. #12898

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Всем привет. Протестировал свой катер с мотором R540 33110 на 8,4 вольтах в ванной, результат потребления обрадовал, мощность спала но она была излишней на первом моторе. По итогам получается если я не ошибаюсь, моих литиевых батарей в 7000 мач хватит с потреблением 700 мач на 10 часов, думаю это более чем достаточно. Ниже видео где все видно и комменты есть.


  22. #12899

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение
    "Функционал" все равно будет так или иначе реализован иначе смысла нет начинать такой проект (он просто не поплывет!!! или поплывет не так как надо))).
    не так как надо? что имеется ввиду? без рева мотора, пены и брызг, или без пары цунами в стороны? чего именно не будет хватать кораблику с плавными обводами в сравнении с плотом?

    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Протестировал свой катер с мотором R540 33110 на 8,4 вольтах в ванной, результат потребления обрадовал, мощность спала но она была излишней на первом моторе.
    Иван, тебе бы к этому моторчику нужно винты раза в полтора крупнее. Иначе 10 часов работы с трудом хватит на пару-тройку заездов )) у тебя же мотор работает потребляя половину энергии в холостую, на ХХ=0.3А для вращения себя самого, а при замедленных оборотах, под нагрузкой, это еще больше. Получается что половину а может и более энергии аккумуляторов, расходуешь просто на просто на выброс, на шум и тепло.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Кстати о весе, почему это так важно для многих? Наши "поленья" весят от 4 до 8кг + прикормка еще 2-4кг, 500 гр. вроде не играет большой роли. Главное спроектировать водоизмещение и правильно выбрать двигателя, чтобы хватило тяги движителей. П.с. Ведь ставят некоторые свинцовые акки весом до 3-4кг, а некоторые липо до кг...
    Меня вопрос тоже очень удивляет, народ ищет путь экономии в сотню миллиампер подбирая моторы и винты, хотя вполне реально получить гораздо большую экономию просто вдвое-трое уменьшив "полетный" вес, который в первую очередь влияет на скорость движения увеличивая осадку.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 16.10.2015 в 08:28.

  23. #12900

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Меня вопрос тоже очень удивляет, народ ищет путь экономии в сотню миллиампер подбирая моторы и винты, хотя вполне реально получить гораздо большую экономию просто вдвое-трое уменьшив "полетный" вес, который в первую очередь влияет на скорость движения увеличивая осадку.

    Я ещё и по той причине стал делать поплавки из труб, что они при одинаковом объёме имеет наименьший вес при той же толщине стенок. Мои поплавки водоизмещением 12 литров каждый весят по 1200 грамм и это при размере 1300х110 мм. Толщина стенок 3,4 мм.

  24. #12901

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение


    Иван, тебе бы к этому моторчику нужно винты раза в полтора крупнее. Иначе 10 часов работы с трудом хватит на пару-тройку заездов )) у тебя же мотор работает потребляя половину энергии в холостую, на ХХ=0.3А для вращения себя самого, а при замедленных оборотах, под нагрузкой, это еще больше. Получается что половину а может и более энергии аккумуляторов, расходуешь просто на просто на выброс, на шум и тепло.

    На эти выходные протестирую на пруду, сделаю заплывов 5-10 и замерю батарею. Получим наглядный опыт. С винтами согласен, но на тот дейвуд что стоит, нет возможности изменить винт, но буду скорее всего заказывать другой дейвуд, тогда и по меняю винты.
    Последний раз редактировалось Snake93rus; 16.10.2015 в 10:15.

  25. #12902

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    сделаю заплывов 5-10 и замерю батарею. Получим наглядный опыт. С винтами согласен,
    А какие сейчас винты у твоего дредноута? я так думаю что если добавишь 10 мм диаметра и автоматом 5 мм шага, обнаружишь заметный прирост и в скорости, благодаря увеличению упора и снижению скольжения. Благо у тебя достаточно не тяжелая конструкция и по ходу плоскодонная. при слегка подкругленной вверх передней части не долго и на глиссер выскочить )))))

  26. #12903

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Сообщение от Annwynn
    Меня вопрос тоже очень удивляет, народ ищет путь экономии в сотню миллиампер подбирая моторы и винты, хотя вполне реально получить гораздо большую экономию просто вдвое-трое уменьшив "полетный" вес, который в первую очередь влияет на скорость движения увеличивая осадку.
    Под "полетным весом" Вы имеете ввиду только вес? Дело в том, что для нормальной работы движителей нужна и соответствующая осадка. Т.е. либо делать легкий корпус (до 2кг) и ставить свинцовые аккумуляторы (до 4кг), либо иметь более тяжелый корпус (до4кг) и ставить липо/литий-ион...

    Еще вопрос по поводу "полетного веса", Вы имеете ввиду вес или погруженную в воду площадь корпуса?
    Задался вопросом, что больше влияет на скорость "утюгов", вес корпуса или "площадь" поверхности корпуса на которую оказывает сопротивление встречный/боковой поток воды и ветра?
    Я вижу ситуацию так:
    Пример 1: Небольшой, но тяжелый корпус (50см Х 30см, баллоны 8см) из фанеры будет иметь вес примерно 4кг с К двигателями + свинец 4кг. При такой осадке в 8см, можно установить любой винт подходящий движителю.
    Пример 2: Большой и легкий корпус (100см Х 60см, баллоны 10см) из стекловолокна/пластика будет иметь вес примерно 4кг с БК моторами + свинец 4кг получится общий вес 8кг . Т.е. осадка 1см даст примерно 2кг грузоподъемности. При таком корпусе осадка составит 4см, винты больше 30мм диаметром не поставить(!), что не даст нужной тяги движителю, какой мотор не ставь...

    Кроме того, если построить сверхлегкий корпус/легкие аккки да еще и с нужной винтам осадке (от 6см) получится при перевозе прикорма весом в 3кг, он осядет примерно вдвое. Т.е. "нарисовываются" минусы с мореходностью:
    * При ветре от 4м/с будет отклонять от курса
    * Без прикорма, на волнах будет прыгать а не плыть.
    * На реке, боюсь будет тяжело его вернуть "домой" против/поперек течения.
    И как следствие дополнительные затраты энергии и увеличение времени заплывов.
    И вывод: необходимо строить корпус с осадкой от 6см. Но при этом его вес должен составлять примерно 2-3 веса перевозимой прикормки?
    Помогите добраться до истины
    П.с. Не обижусь, если пошлете учить толмуты, в таком случае буду признателен рекомендации хороших книг.



    П.п.с. Установил моторы в свой корпус из фанеры 4мм. Моторы мабучи 555. Размеры 60см Х 40см, баллоны шириной 10см.
    Вес получился примерно 4.5кг. Протестировал в ванной на винтах 3P x 42 x 15 и 2P X 45 x 27 x 17, пробовал нагрузить +3кг - упор увеличился, винты окончательно перестали захватывать воздух.
    Замерял потребляемый ток, на оба мотора холостой 0,76А на шфартовых/при загрузке 2,7А.
    Если не сильно врет мультимер из поднебесной, моторы наполовину нагружены(по паспорту 2.45А номинал на каждый мотор) - получается винты не подходящие? Или просто негде в ванной разогнаться...
    На выходные попробую провести тес на водоеме.
    Последний раз редактировалось Annwynn; 16.10.2015 в 11:20.

  27. #12904

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А какие сейчас винты у твоего дредноута? я так думаю что если добавишь 10 мм диаметра и автоматом 5 мм шага, обнаружишь заметный прирост и в скорости, благодаря увеличению упора и снижению скольжения. Благо у тебя достаточно не тяжелая конструкция и по ходу плоскодонная. при слегка подкругленной вверх передней части не долго и на глиссер выскочить )))))
    В винтах не понимаю, вот ссылка на винт где покупал http://ru.aliexpress.com/item/oneway...rchweb201560_9

  28. #12905

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,580
    Этот антикавитирующий скоростной винт, для полупогружного режима работы

  29. #12906

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Этот винт скоростной, для полупогружного режима работы
    То что он скоростной это понятно, я же всё взял с катера FT009 который сам собирал , выше писал об этом, там и мотор стоял что на дыбы ставил мой рыболовный катер, убрал из за высокого потребления.

  30. #12907

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    В винтах не понимаю, вот ссылка на винт где покупал http://ru.aliexpress.com/item/oneway...rchweb201560_9
    Это типичный винт для скоростной модели со всеми вытекающими. О винтах уже много и долго говорили. Отмотайте тему назад.

  31. #12908

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Это типичный винт для скоростной модели со всеми вытекающими. О винтах уже много и долго говорили. Отмотайте тему назад.
    Отматывать не зачем, все прочитано и винты есть тихоходные, я писал что нету возможности установить на данный девуд, по скольку собирал спонтанно из того что было а было Ft009. Сейчас я собираю второй кораблик, пока на стадии изготовления матрицы, вот туда и будут установлены нормальные винта и нормальный дейвуд.

  32. #12909

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,580
    Для скоростной глиссирующей лодки 50-60см длиной ,пардон инет отвалился

  33. #12910

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Отматывать не зачем, все прочитано и винты есть тихоходные, я писал что нету возможности установить на данный девуд, по скольку собирал спонтанно из того что было а было Ft009. Сейчас я собираю второй кораблик, пока на стадии изготовления матрицы, вот туда и будут установлены нормальные винта и нормальный дейвуд.
    На "попробовать" всегда можно сделать. Намотать на ось нужное количество витков тефлоновой или изоляционной ленты, насадить винт, а потом за контрить гайкой. Какое-то время точно продержится.

  34. #12911

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    На "попробовать" всегда можно сделать. Намотать на ось нужное количество витков тефлоновой или изоляционной ленты, насадить винт, а потом за контрить гайкой. Какое-то время точно продержится.
    Проблема не только в том что вал 3,17мм а винт 4мм в том что место для винта мало , вал короткий. Я обязательно по работаю с разными винтами, но как на этот катер приедет нормальный дейвуд.

  35. #12912

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Может такой винт попробовать http://ru.aliexpress.com/item/IMC-Ho...61_75,201560_9
    заодно скажешь какое потребление а то тут все эти движки советуют, а вот какие винты к них идут и какое будет потребление при этом еще никто не сказал. И насколько я понял все почему то ставят двухлопастные винты, то ли мода, то ли еще что... Перечисляю, у Кости на видео на его кораблике, у Кубанского карполова, и на видео черного катамарана который все тут забраковали и скандалили - на всех стоят двухлопастные винты.
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Проблема не только в том что вал 3,17мм а винт 4мм
    Вот это у меня тоже проблема, все винты 4мм обычно, а электрод под мои валы 3мм.

  36. #12913

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Может такой винт попробовать http://ru.aliexpress.com/item/IMC-Ho...61_75,201560_9
    У этого винта шаг 1,175 ?

  37. #12914

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Да нет написано что шаг 40. Хотя я не знаю как они его меряют, но видел точно такие же винты с шагом 40, но этот размер на рисунке был указан как длина ступицы
    А так я не ту ссылку дал, вот здесь есть все размеры, но за доставку отдельно http://ru.aliexpress.com/item/Two-Bl...208.8.8.VNVILc

  38. #12915

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Под "полетным весом" Вы имеете ввиду только вес? Дело в том, что для нормальной работы движителей нужна и соответствующая осадка. Т.е. либо делать легкий корпус (до 2кг) и ставить свинцовые аккумуляторы (до 4кг), либо иметь более тяжелый корпус (до4кг) и ставить липо/литий-ион...
    Либо выносить винты из корпуса в тонкостенной защитной трубе. Либо делать более узкие поплавки, которые погрузятся глубже, либо использовать принцип водометного движетеля, упрятав винты внутры корпуса, либо..., либо..., либо... вариантов масса. А нужно ли полностью погружать винты в воду после разгрузки, когда кораблик облегчен и не нужно большого упора для его движения, в режиме ЧПВ значительно снизится энергопотребление на вращение лопастей...

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по поводу "полетного веса", Вы имеете ввиду вес или погруженную в воду площадь корпуса? Задался вопросом, что больше влияет на скорость "утюгов", вес корпуса или "площадь" поверхности корпуса на которую оказывает сопротивление встречный/боковой поток воды и ветра?
    "Полетный вес", о котором я говорю, это полная масса вместе с грузом, собственно полная масса вместе с грузом или как это называется в кораблестроении - водоизмещение.
    О вопросах влияния на скорость, ответ неизменный максимальная скорость достигается когда мощность ВМГ полностью компенсируется буксировочным сопротивлением кораблика, буксировочное сопротивление кораблика это сумма нескольких факторов, каждый из которых еще и зависит от скорости движения в разной пропорции, самые основные это лобовое сопротивление(пропорционально поперечному сечению), влияние обводов, трение(пропорционально площади смоченной поверхности) из перечисленного мы имеем возможность бороться с каждым отдельным фактором. при этом все три основные проблемы имеют прямую связь с формой и совершенно однозначно с обьемом погруженной части, а последнее прямо пропорционально весу.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Пример 2: Большой и легкий корпус (100см Х 60см, баллоны 10см) из стекловолокна/пластика будет иметь вес примерно 4кг с БК моторами + свинец 4кг получится общий вес 8кг . Т.е. осадка 1см даст примерно 2кг грузоподъемности. При таком корпусе осадка составит 4см, винты больше 30мм диаметром не поставить(!), что не даст нужной тяги движителю, какой мотор не ставь...
    При разгруженном корпусе, даже если винты на половину, аж по самые ступицы вылезут из воды, они вполне эффективно будут работать, кстати именно в таком режиме достигаются самые большие скорости движения на спортивных судах/моделях и кстати эффект достигается в первую очередь тем, что при вынутом из воды винте его значительно легче крутить, поэтому можно развить большие обороты и получить выше скорость не увеличивая мощности мотора.
    К вопросу о винтах, на их лопасти действуют все теже силы что и на корпус. поэтому форма, сечение и площадь поверхности лопастей находящихся в воде, а так же и скорость движения этих лопастей требуют затрат энергии, которая уменьшается при выходе винта из воды. попробуй, плавно вынимать из воды работающий винт, в некоторый момент не только услышишь что обороты выросли но при этом еще и явно почувствуешь некоторое увеличение тяги даже просто руками, если есть чем замерить, то увидишь явный результат и в цифре.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    * При ветре от 4м/с будет отклонять от курса * Без прикорма, на волнах будет прыгать а не плыть.
    Пускай скачет, жалко что ли? Пустому все равно ни чего не рассыпать лишь бы шел вперед. а от курса чтоб не отклоняло спасет узкий киль или шверт, по курсу удержит эффективно и в движении "нож" не помеха. ни ветер, ни волны не развернут... кстати надводную часть делать большой парусности тоже не желательно встречный ветер чтоб не мешался. Впрочем если он будет мешать пароходику, то и волна будет не слабая, и вообще рыбалка под вопросом.

  39. #12916

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    даже если винты на половину, аж по самые ступицы вылезут из воды, они вполне эффективно будут работать, кстати именно в таком режиме достигаются самые большие скорости движения на спортивных судах/моделях и кстати эффект достигается в первую очередь тем, что при вынутом из воды винте его значительно легче крутить, поэтому можно развить большие обороты и получить выше скорость не увеличивая мощности мотора.
    Мне кажется у меня будет шанс это проверить... Уже второй корпус запорол походу, уже больше половины сделал и мне кажется я сделал сильно большие боковые поплавки на тримаран по 7,5см...вроде при разметке смотрелись нормально, а когда склеил реально видно что здоровые - его и автомобильным аккумулятором не утопишь что бы погрузить винт поглубже. И я сколько не пробовал раньше в экспериментах, зараза воздух с боков затягивает и вообще на месте стоит почти, бурлит, пока не погрузишь скорость не набирает.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    либо использовать принцип водометного движетеля,
    Ну остается вариант 2 сделать забор воды только снизу. Это точно хоть поможет? Блин корпуса клею с пластика 5мм, накладно откладывать в долгий ящик - авось что потом придумаю, я так с десяток еще запорю ...

  40. #12917

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Спасибо за развернутый ответ.
    В общем-то у меня винты и находятся в "шахте". правда почти впритык к концу лодки, немного место на сетку осталось только. Честно говоря, мне показалось, что при более глубокой осадке он лучше ехал... но проверю еще раз и на разных винтах (жаль 47+мм нет)!

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    попробуй, плавно вынимать из воды работающий винт
    Обязательно попробую!

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    И я сколько не пробовал раньше в экспериментах, зараза воздух с боков затягивает и вообще на месте стоит почти, бурлит, пока не погрузишь скорость не набирает.
    Кстати, у меня при полном назад почти не вдвигается (видимо быстрый поток воды не успевает уходить из шахты), а вот на малых оборотах есть тяга. На ходе вперед не заметил такой особенности.

  41. #12918

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну остается вариант 2 сделать забор воды только снизу. Это точно хоть поможет? Блин корпуса клею с пластика 5мм, накладно откладывать в долгий ящик - авось что потом придумаю, я так с десяток еще запорю ...
    Ты только учитывай что винты должны воду зачерпывать а не в воздухе крутиться, ставь их вообще горизонтально(на вертикальном валу) чтоб они воду хватали прямо из отверстия в днище, а дальше, не поднимая высоко, выкидывай за спину, и принцип действия центробежного насоса тоже учти, пусть попутно работает на движение вперед

  42. #12919

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    И насколько я понял все почему то ставят двухлопастные винты, то ли мода, то ли еще что...
    у двухлопастного больше КПД,также многолопастные дороже и ассортимент меньше, а разнонаправленные вообще трудно найти

  43. #12920

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    инты и находятся в "шахте". правда почти впритык к концу лодки, немного место на сетку осталось только. Честно говоря, мне показалось, что при более глубокой осадке он лучше ехал...
    Конечно, вопервых в шахту засасывать воздух проще чем воду, поэтому в шахту вода поступать не успевает, а в заполненной воздухом уровень воды совсем мал. И кроме того не забываем что тяжелый корпус нужно толкать с большим усилием, а не разгонять высокими оборотами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения