Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 325 из 457 ПерваяПервая ... 315 323 324 325 326 327 335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,961 по 13,000 из 18260

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Oluch Я не совсем понимаю для чего вообще ставить на кораблики прожектор? Сам ставил - толку ноль. Только ...

  1. #12961

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я не совсем понимаю для чего вообще ставить на кораблики прожектор? Сам ставил - толку ноль. Только слепит при возвращении. Думаю, что вполне достаточно навигационных огней.

    Это с прицелом на ночные "упражнения"....))) Там, над фарой, разъёмчик установлен под видеокамеру. Чтобы не тыкаться вслепую в кусты, ветки, траву и пр. водные "прелести" поставили "глаз" вперёд смотрящий.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    а если смотреть сверху и сдалека то это и получается кастрюля, т.к тримаран почти квадратный сверху, а не длинный как лодка. Ну у Вас получилась реально большая кастрюля, т.е тазик,
    Вы на размеры посмотрите, на соотношение длины кузова к ширине - практически 2 : 1. Не знаю кто как, а я таких "кастрюль - тазиков" не встречал.
    Тут имеет место быть обман зрения... Это всё из-за отсутствия прямых углов.
    Последний раз редактировалось Albatross; 17.10.2015 в 10:18.

  2.  
  3. #12962

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    на какую величину (в процентах) снизится токопотребление при свободном плавании в отличие от замера на швартовых при одинаковом положении ручки газа? Что говорит об этом наука?
    Этого наука не скажет, все будет зависеть только от того с какой скоростью получится двигать посудину, а значит с какой именно скоростью будет набегать на винт встречный поток. Для тяжелого бревна это будет медленная скорость и результат не будет отличаться от швартовых, для совсем легенькой скорлупы будет стремиться к холостому вращению, а скорость к максимуму Шаг*оборотыХХ, но это на практике совершенно не достижимо, поэтому твой результат будет между этими значениями. Каким именно, сказать заранее невозможно, теория предполагает возможность расчитать, но достаточная сложность расчета и количество требуемой информации, сносит всю вероятность на нет, возможно какой то софт типа FlowVision помог бы, но он не дешевый, хотя для студентов доступен бесплатно ...
    А просто основы расчета и методы снижения сопротивления описаны многократно, например очень доходчиво разжевано тут во всяком случае становится очень понятным какие факторы наиболее влиятельны на ход, к чему стремиться и чего избегать )

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Есть вот такие винты с дейдвудом в сборе от Jabo. Там должен быть и левый и правый. Диаметр 43 мм, шаг небольшой, подходящий. Есть и другие похожие винты.
    Посмотрев на фото по ссылке, я бы винтов от Жабо предложил избегать как малоэффективных. Поясню почему:
    1) лопасти практически не закручены, значит шаг на конце лопасти значительно больше чем у ступицы, следовательно если конец лопасти будет работать в нормальном режиме, при пормальном угле атаки-скольжении, то средняя и внутренняя часть будут иметь нулевое и даже отрицательное скольжение, то есть не тянуть, а тормозить.
    2) площадь лопасти растет от оси к концу, тем самым создавая наибольшее сопротивление крутящему моменту именно там, на концах, где скорость движения относительно воды и без того максимально. Значит этот пропеллер потребует лишь для собственного вращения неоправданно большого крутящего момента и обеспечит знатную потерю мощности.
    3) шероховатость поверхности лопастей и всего винта такова, будто главной целью изделия расходовать в холостую заряд батарей, но никак не двигать кораблик.

    Наверное больше удовольствия будет от таких, парных винтов D55/S1.4. Шаг, конечно, великоват для тягового винта, да и проблема 3) у них тоже присутствует, но в меньшей степени.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 17.10.2015 в 11:25.

  4. #12963

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А просто основы расчета и методы снижения сопротивления описаны многократно, например очень доходчиво разжевано тут во всяком случае становится очень понятным какие факторы наиболее влиятельны на ход, к чему стремиться и чего избегать )
    За ссылку спасибо.
    Ой бли-и-и-и-н..... это мне на всю зиму, читать не перечитать...

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Наука говорит, что упор и соответственно ток потребления снизятся в 2-2,5 раза. А парахед получился весьма симпатичный.
    Олег, спасибо.
    Успокоили чуток...
    Поеду сегодня на открытую воду, попробую разные винты, сравню.
    Последний раз редактировалось Albatross; 17.10.2015 в 11:43.

  5. #12964

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    это мне на всю зиму, читать не перечитать...
    ))))) Даже просто почитать не бесполезно, основные проблемы и методы их решения становятся гораздо понятнее.

  6.  
  7. #12965

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    )))) Даже просто почитать не бесполезно, основные проблемы и методы их решения становятся гораздо понятнее.

    Понятно, что "понятнее"...
    Но я бегло взглянул на графики и схемки, и ужаснулся...
    Где моя студенческая юность?

  8. #12966

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Поеду сегодня на открытую воду, попробую разные винты, сравню.
    Ждем отчетность ))

  9. #12967

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Наверное больше удовольствия будет от таких, парных винтов D55/S1.4. Шаг, конечно, великоват для тягового винта
    Пользую такие на круизном катере, в силу доступности в наличии в столице, нравятся, тяга отменная, и по сравнению с 2-х лопастными они бесшумные (шумы трансмисии-дейдвуда), но надо иметь ввиду что большие обороты им противопоказаны, больше 5т.об. идет завоздушивание гарантированно погруженного винта, причина не ясна... пока не поборол...

  10.  
  11. #12968

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Выбрал сегодня время и протестировал как мой катер ходит с мотором R540 33110 на 8,4 вольтах в ветреную погоду с волной. Защиту с винта убрал, управления ноль с ней.


  12. #12969

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    но надо иметь ввиду что большие обороты им противопоказаны, больше 5т.об. идет завоздушивание гарантированно погруженного винта, причина не ясна... пока не поборол...
    Нам вроде 5К оборотов и так потолок. сам посчитай. при нормальных условиях этот прибор примерно 17 кмч должон бежать.

    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    протестировал как мой катер ходит с мотором R540 33110 на 8,4 вольтах в ветреную погоду с волной.
    Он у тебя видимо почти не весит )) не смотря на не самые обекаемые формы, бегает более менее бодро, примерно такого и следовало ожидать.

  13. #12970

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение

    вот тут сразу обнаружишь увеличение тока, так что первый замер сделай с тем же винтом на котором пытал 8.4 вольта
    Он у тебя видимо почти не весит )) не смотря на не самые обекаемые формы, бегает более менее бодро, примерно такого и следовало ожидать.
    Вес 2 кг в полной амуниции, сейчас набираю ванну и буду тестировать этот же винт в воде на 12 вольтах, проверю вашу теорию об увлечение потребляемого тока и за одно протестирую 3х лопастные винты что есть, там номера от 47 до 57го. За одно протестирую винт что был в комплекте с дейвудеом он 55й и немного инной формы.

  14. #12971

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Нам вроде 5К оборотов и так потолок.
    не всем это очевидно))

  15. #12972

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Он у тебя видимо почти не весит )) не смотря на не самые обекаемые формы, бегает более менее бодро,
    У меня чет тоже нет никаких объяснений почему он бегает от 0,7А, видимо реально пенолет легкий, либо форма удачная, либо сочетание этих факторов.

    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    проверю вашу теорию об увлечение потребляемого тока и за одно протестирую 3х лопастные винты что есть, там номера от 47 до 57го.
    Жду с нетерпением, Oluch сказал что максимум 35мм этот двигатель потянет, хотя тут наверное еще и шаг будет иметь значение, но я так понял шаги у всех винтов какие то стандартные, 47 винт шаг наверное 40?

  16. #12973

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Жду с нетерпением, Oluch сказал что максимум 35мм этот двигатель потянет
    Винт то тянет и 57мм, а вот мой самодельный бп больше 3х Ампер не тянет))) Видео уже рендерится. Но могу чисто сделать тест без замера ампер от липошки и сунуть в воду как он потянет.

  17. #12974

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Но могу чисто сделать тест без замера ампер от липошки и сунуть в воду как он потянет.
    Не понял, а почему без замера ампер, что или кто мешает амперметру замерять ?

    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Винт то тянет и 57мм, а вот мой самодельный бп больше 3х Ампер не тянет)))
    Ну от липошек же можно замерить, или я что то не так понимаю ?

  18. #12975

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Не понял, а почему без замера ампер, что или кто мешает амперметру замерять ?
    ?
    Не хочется повторять вот это что на фото, а то дал немного больше 3а неожиданно и пипец. От липошет просто гемор, нужно сопли вешать на мультиметр там питание разъем от Spartan traxxas у меня их нет в общем геморой)))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00965.jpg
Просмотров: 21
Размер:	34.4 Кб
ID:	1127841

    Я заказал вчера контроллер для безколлекторного мотора и программатор, приедет попробую прошить на заднюю скорость и как не крути буду безколлекторный мучать, реально сила, к тому же есть и варианты экономии, в общем жду. Кстати я общался с производителем дельфина2, он тоже рекомендует безколлекторный мотор и сам их ставит на него, но он тоже прошивал контроллер. Цена контроллера на 30 ампер 300руб, он уже едет мотор на 100вт примерно стоит 350 руб. Если на него не ставить 3 лопасти 57го размера по старинке то можно добится экономии и высокого кпд с скоростным винтом, который на порядок меньше кушает на том же моторе. Но это не относится к старым утюгам катамаранам, это больше подойдет корабликам как мой или тримарану как дельфин.

  19. #12976

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Цена контроллера на 30 ампер 300руб, он уже едет мотор на 100вт примерно стоит 350 руб.
    Где вообще можно об этом почитать, о чем хоть речь? Из последнего видео Вам батареи хватает на 10 часов работы, что Вы еще хотите съэкономить ?

  20. #12977

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Где вообще можно об этом почитать, о чем хоть речь? Из последнего видео Вам батареи хватает на 10 часов работы, что Вы еще хотите съэкономить ?
    Я для себя открыл пол года назад Алиэкспресс, в плане электроники там очень моного нужного и стоит не много и качество удовлетворительное. Вот ссылка на контроллер мотора за 300 руб http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-3...pNumber=336447

    Но на Али надо уметь искать чтобы купить выгодно и качественно, это уже из практики, этот же контроллер могут пропихнуть и за 500 руб.

  21. #12978

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Ну, регулятор оборотов, и что если его программировать то можно экономии достигать?

  22. #12979

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну, регулятор оборотов, и что если его программировать то можно экономии достигать?
    К этому контроллеру надо подобрать мотор, к нему винт и поработать над этим, то можно будет использовать эффективно безколлектроные моторы в изготовление кораблика для рыбалки.

    И так видео с тестом в ванной по потреблению мотора R540 33110 с разными винтами. Но полностью не смог сделать из за ограничения моего бп в 3 а.

  23. #12980

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Получается нужно пробовать 40мм винт для свинца 12В для этих двигателей. Жаль тесты неоднозначные, с не погруженными винтами с винтом 47 мельком было видно 2,4А когда погрузили на пару секунд, хотя изначально было понятно что винты даже 47мм уже большие для этого двигателя. 8В липо, а свинец 6В вообще мало получится, наверное.

  24. #12981

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    К этому контроллеру надо подобрать мотор, к нему винт и поработать над этим, то можно будет использовать эффективно безколлектроные моторы в изготовление кораблика для рыбалки.

    И так видео с тестом в ванной по потреблению мотора R540 33110 с разными винтами. Но полностью не смог сделать из за ограничения моего бп в 3 а.
    Жалко что Вы не систематизировали свои опыты с винтами. Взяли бы всего два напряжения, коль скоро Вы ограничены током источника - 4,2 и 8,4 вольта и записали бы диаметр винта и потребляемый ток и погружали бы винты на одинаковую глубину. Тогда можно было бы что-то подсчитать, а так видно только тенденцию, которая в общем и так понятна.
    Измерения нужно проводить в установившемся режиме, когда ток не прыгает.
    Дейдвуды у Вас хорошие, т.к. на них совсем небольшие потери.

  25. #12982

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Защиту с винта убрал, управления ноль с ней.
    Продемонстрировал бы как все это снизу и сзади выглядит. Иначе плохо представляется о чем речь

  26. #12983

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Жалко что Вы не систематизировали свои опыты с винтами. Взяли бы всего два напряжения, коль скоро Вы ограничены током источника - 4,2 и 8,4 вольта и записали бы диаметр винта и потребляемый ток и погружали бы винты на одинаковую глубину. Тогда можно было бы что-то подсчитать, а так видно только тенденцию, которая в общем и так понятна.
    Измерения нужно проводить в установившемся режиме, когда ток не прыгает.
    Дейдвуды у Вас хорошие, т.к. на них совсем небольшие потери.
    Согласен что тест был просто формальный, но тем кто не сильно в этом понимает все же стало видно как влияет винт и напряжение на потребление, уже хоть мелкие выводы есть. Да тестировать надо по идее по нормальному от хорошего источника питания с полным погружением винтов и не как я направлял в стенку ванны. К тому же потребления на ходу будет меньше, оно будет сопоставимо только с стартом, том при наборе скорости потребление будет падать. Постараюсь по времени свободному сделать более качественный тест винтов и моторов.

    Девуд ещё заказал но короткий, постараюсь установить на мой первый кораблик и попробовать тогда уже мотор R540 33110 с трехлопастными винтами на 12 вольт.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Продемонстрировал бы как все это снизу и сзади выглядит. Иначе плохо представляется о чем речь
    Вот тут у себя в группе все расписал и фотки выложил https://vk.com/armfishing?w=wall-68297885_349%2Fall я установил часть пластиковой трубы, закрыв винт, буду устанавливать сетку металл тогда потерь будет меньше.

  27. #12984

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    с тестом в ванной по потреблению мотора R540 33110 с разными винтами.
    Если учитывать что ты тестировал по сути на швартовых, то режим когда мотор брал 2.5-3А как раз будет оптимальным в процессе движения, кушать будет пару ампер, на полном газу, а уж снизить потребление с помощью регулятора всегда возможность есть. По моему мнению 55 и 57 винты приходятся для этого мотора самыми оптимальными. Осталось побороться с ходовыми качествами корпуса, чтобы его удалось как следует разогнать. Впрочем у тебя он достаточно мелко погружен, благодаря малой массе, потому подозреваю что в пустом состоянии он вполне практически может выскочить на глиссирование, а там можно и газку добавить, тк ток еще упадет...

    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Вот тут у себя в группе все расписал и фотки выложил https://vk.com/armfishing?w=wall-68297885_349%2Fall я установил часть пластиковой трубы, закрыв винт, буду устанавливать сетку металл тогда потерь будет меньше.
    Да уж, явно перфорированная трубка не позволяет особо разгуляться..
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 18.10.2015 в 12:17.

  28. #12985

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    то режим когда мотор брал 2.5-3А как раз будет оптимальным в процессе движения, кушать будет пару ампер, на полном газу, а уж снизить потребление с помощью регулятора всегда возможность есть. По моему мнению 55 и 57 винты приходятся для этого мотора самыми оптимальными.
    Мне показалось там и 47 винт при полном погружении многоват, судя по току, при 12в. Но однозначно сказать нельзя т.к все было мельком, боюсь при полном погружении будет минимум 3,5А.

  29. #12986

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Олег, а как вам на ваш взгляд вот эти винты диаметр 40мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ms_123011_big.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	13.2 Кб
ID:	1127938  

  30. #12987

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Олег, а как вам на ваш взгляд вот эти винты диаметр 40мм
    Я на глаз шаг определять не умею... хотя судя по ширине ступицы он здесь небольшой. Шаг считается очень просто - V=(LxN)x(0,75-0,8), где L - шаг винта в метрах, N - об/сек, V - скорость в м/сек, 0,75-0,8 коэфф. скольжения. Из этого соотношения можно подсчитать все три составляющие, задав любые две.
    Последний раз редактировалось Oluch; 18.10.2015 в 15:57.

  31. #12988

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Мужики, ну вот к примеру тримаран с 1 двигателем безколлекторным , допустим винт если поставлю 47мм то рулевое колесо надо примерно 55мм внутри, а по наружке будет все 60. В чем проблема? Что то я не знаю где взять такую трубу из пластика. Посему вопрос, а что там кстати было у Кубанского карполова за устройство поворота ? Т.е если я расположу винт за рулевым колесом, будет ли он поворачивать? Можно ли так вообще делать? Или нужно делать что то типа водомета, состыковывать как то? У Кубанского карполова вроде просто винт в трубе и дальше идет идет рулевое колесо, я не знаю соединено это между или нет? На маленьком тримаране у меня винт 32 стоит прямо в трубе поворота 40мм. Но при увеличении размера все это как о громоздко становиться, да и нужна точность центров что бы это работало. Возможно поэтому и применили другую схему в данном случае карполова, здесь еще посмеялись с такого устройства, но получается другое и трудно осуществить. Если кто что нибудь понял может что посоветуете?

  32. #12989

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Возможно поэтому и применили другую схему в данном случае карполова, здесь еще посмеялись с такого устройства, но получается другое и трудно осуществить. Если кто что нибудь понял может что посоветуете?
    Я что-то не видел нигде, чтобы Карполовы применили другую схему корме как "ведёрко в ведёрке"....
    Поставили они винт в одну трубу, сверху нахлобучили вторую трубу, которая стоит на вертикальной оси и имеет угол отклонения где-то по 25-30 градусов в каждую сторону, и выполняет роль руля, изменяя направление струи, ну такой, типа, водомёт...
    А что ещё новенького они придумали?

  33. #12990

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Да не очень сильно похоже это на ведерко в ведерке http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1098985 я бы назвал это труба после трубы

    А что за ведерко в ведерке, из чего это делается эти ведерки, т.е получается конус после конуса? Может сделать труба после трубы и соединить гофрой?

  34. #12991

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Может сделать труба после трубы и соединить гофрой?
    Гофра будет оказывать сопротивление выбрасыванию винтом воде. Поставьте обыкновенный руль и не морочьте себе голову. А если изготавливаете катамаран - два двигателя, плавный поворот любым из двигателей, поворот на месте - раздрай.

  35. #12992

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Поставьте обыкновенный руль и не морочьте себе голову.
    Обыкновенный это какой? Для меня обыкновенный это винт в поворотной трубе. Но я пояснил сложность его изготовления. Теоретически можно наверное просто в таком квадратном тонеле сделать просто винт и поворотная плоскость? Стремно до ужаса, но все же.

  36. #12993

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Обыкновенный это какой? Для меня обыкновенный это винт в поворотной трубе. Но я пояснил сложность его изготовления. Теоретически можно наверное просто в таком квадратном тонеле сделать просто винт и поворотная плоскость? Стремно до ужаса, но все же.
    Винт вставляется в трубу для его защиты от повреждений, а после трубы поставь руль ( поворотную плоскость).

  37. #12994

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Угу, думаете рулю не нужна будет защита? Тут кто то писал как наваливает все в машину собираясь на рыбалку, и поэтому не хочет связываться с рулевым колесом как со слабым местом при транспортировке. Я его поддерживаю, т.к сам намучился с этой проблемой. Поэтому принцип защиты рулевого колеса Кубанского карполова мне очень понравился, гениально, хоть немного и стремно. Вещь должна быть практичная, я не собираюсь с него пылинки сдувать и настраивать рулевое колесо перед каждой рыбалкой, т.к оно соединено с сервой, и соединено не арматурой

  38. #12995

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Угу, думаете рулю не нужна будет защита? Тут кто то писал как наваливает все в машину собираясь на рыбалку, и поэтому не хочет связываться с рулевым колесом как со слабым местом при транспортировке. Я его поддерживаю, т.к сам намучился с этой проблемой. Поэтому принцип защиты рулевого колеса Кубанского карполова мне очень понравился, гениально, хоть немного и стремно. Вещь должна быть практичная, я не собираюсь с него пылинки сдувать и настраивать рулевое колесо перед каждой рыбалкой, т.к оно соединено с сервой, и соединено не арматурой
    Сделай съемный руль. Вот по этой причине я и отдаю предпочтение катамарану.

  39. #12996

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Да не очень сильно похоже это на ведерко в ведерке http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1098985 я бы назвал это труба после трубы

    А что за ведерко в ведерке, из чего это делается эти ведерки, т.е получается конус после конуса? Может сделать труба после трубы и соединить гофрой?
    Да без разницы как это назвать!
    Главное - схема работы.
    Винт стоит в сан.тех. трубе, допустим - в 50-ке. Она его защищает от повреждений и формирует струю, которая накатывается на винт, он, в свою очередь, подхватывает и толкает эту массу воды, разгоняя её, дальше... во вторую трубу, которая имеет чуть больший внутренний диаметр чем наружный у первой, и установлена на вертикальную ось с небольшим напуском на первую трубу. И эта вторая труба в допустимых пределах (25-30 град) "качается" влево - вправо через рычаг от сервы, отклоняя направление водяной струи. Вот Вам и руль! Всё!
    Гофре тут вообще места нет, она тут ваще не нужна!
    Только вот на входе в этот "тунель", со стороны свободного потока воды, надо сетку ставить. Иначе "всосёт" эта труба что-нибудь, ведь работающий винт будет создавать определённое разряжение.... затянет туда веточку плывущую, например..... и заклинит эта веточка винт, или разнесёт его вдрызг.
    Чревато. Сетка защитная нужна. ИМХО.

  40. #12997

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Угу, думаете рулю не нужна будет защита?


    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    затянет туда веточку плывущую, например..... и заклинит эта веточка винт, или разнесёт его вдрызг.
    Тут не веточек нужно боятся а камешков у берега.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 18.10.2015 в 23:58.

  41. #12998

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Самарская.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1098985
    У меня такая же система поворота .Наружный диаметр не подвижной трубы равен внутреннему диаметру поворотной.Все работает ОК. Но в это лето что то засосало и обломило одну лопасть на 2х лопастном винте. Завозил на пол газа на 1й лопасти.

  42. #12999

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от gurgen Посмотреть сообщение
    У меня такая же система поворота .Наружный диаметр не подвижной трубы равен внутреннему диаметру поворотной.Все работает ОК. Но в это лето что то засосало и обломило одну лопасть на 2х лопастном винте. Завозил на пол газа на 1й лопасти.
    2-х лопастной винт это откровенно гоночный винт, он для спортивных лодок и работать должен в полупогруженном режиме, насколько я знаю.

  43. #13000

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,607
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    он для спортивных лодок и работать должен в полупогруженном режиме, насколько я знаю.
    неверно!
    двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти,бывают и скоростные и тихоходные,обычные и суперкавитирующие

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения