Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 326 из 455 ПерваяПервая ... 316 324 325 326 327 328 336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,001 по 13,040 из 18200

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от puss5 неверно! двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом ...

  1. #13001

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    неверно!
    двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти,бывают и скоростные и тихоходные,обычные и суперкавитирующие
    Интересно. А я и не знал что трёх- и четырёх-лопастные бывают полупогруженные... Век живи

  2.  
  3. #13002

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    неверно!
    двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти
    Ну, у нас такого разнообразия не наблюдается, увы....
    Слышал, что есть у нас в Москве два мужичка (братья), которые точат винты для спортивных лодок на собственном оборудовании, но найти их не смог. Честно говоря, не очень к этому стремился, понимая, что под нужные нам винты они перенастраивать свой станок не станут. А в магазинах выбор настолько скуден, что и говорить не о чем.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Интересно. А я и не знал что трёх- и четырёх-лопастные бывают полупогруженные... Век живи
    Для меня это тоже новость....
    Остаётся принять это к сведению... может где и попадутся на глаза?
    Последний раз редактировалось Albatross; 19.10.2015 в 15:00.

  4. #13003

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    двухлопастный погружной винт для малых оборотов редкость, так как проблематично получить на малых оборотах хороший упор,без значительного увеличения диаметра или количества лопастей,думаю все ставят в основном полупогружные, антикавитирующие винты ,так как они в основном и продаются
    а полупогружной, антикавитирующий винт для высоких скоростей всегда двухлопастный, так как только он может обеспечить высокую скорость по сравнению с многолопастным, на высоких оборотах,например,в моих лодках обороты колеблются от 36 000 до 48 000 об

  5. #13004

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    А в магазинах выбор настолько скуден, что и говорить не о чем.
    Посмотрите на сайте мосхобби в разделе комплектующих (пластик но дешего), есть и разнонаправленные
    Шаг увы у всех 1.4
    (Не реклама)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: %E8%88%B9%E4%B8%89%E5%8F%B6%E6%A1%A8.jpg
Просмотров: 27
Размер:	34.7 Кб
ID:	1128371

    или глобалхобби (латунь и дороже), но шаг ближе под Ваши цели, а диаметры и направление любые

  6.  
  7. #13005

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Интересно. А я и не знал что трёх- и четырёх-лопастные бывают полупогруженные... Век живи
    далеко ходить не надо
    http://www.ebay.com/itm/4-blade-left...PGoXAlzGvzoV-A
    http://www.ebay.com/itm/3-blade-6717...oAAOSw~CRToilQ

  8. #13006

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    неверно!
    двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти
    Ну, у нас такого разнообразия не наблюдается, увы....
    Слышал, что есть у нас в Москве два мужичка (братья), которые точат винты для спортивных лодок на собственном оборудовании, но найти их не смог. Честно говоря, не очень к этому стремился, понимая, что под нужные нам винты они перенастраивать свой станок не станут. А в магазинах выбор настолько скуден, что и говорить не о чем.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Интересно. А я и не знал что трёх- и четырёх-лопастные бывают полупогруженные... Век живи
    Для меня это тоже новость....
    Остаётся принять это к сведению... может где и попадутся на глаза?

    Купил тут, по случаю, пару пластиковых винтов, не пробу.
    Один из этой пары на фото, чёрный.
    Полагаю, что он "породы" полупогруженных....?
    Д- 52, пару миллиметров убрать надфилем до нужного размера - не проблема..., чуть кончики лопастей подправил и готово.
    А второй винт самодельный, из нержавейки.
    Вот хочу сравнить эти два винта на разных режимах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винты 234.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	37.8 Кб
ID:	1128368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винты 236.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	50.0 Кб
ID:	1128369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винты 238.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	27.7 Кб
ID:	1128370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винты 240.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	30.4 Кб
ID:	1128373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винты 241.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	28.4 Кб
ID:	1128374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Винты 242.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	30.1 Кб
ID:	1128375  

  9. #13007

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    а это винты от полноразмерного офшорного катамарана GENESIS скорость 270-320 км в час



    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Для меня это тоже новость....
    Остаётся принять это к сведению... может где и попадутся на глаза?
    весь ебей завален! сложнее найти нужные погружные !
    вам для ваших лодок лучше использовать винты вот с такой примерно формой лопасти http://www.ebay.com/itm/1472-3-brass...yneDHWsE165oSQ
    первый и третий полупогружные, антикавитирующие, скоростные
    второй больше погружной ,антикавитирующий, скоростной, похож для гоночных лодок класса FSR
    Последний раз редактировалось puss5; 19.10.2015 в 15:25.

  10.  
  11. #13008

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Аналогично карбюраторной, заслонка - она же руль, стоит в вертикальной плоскости и отклоняется сервой. Труба металлическая.
    А кто нибудь здесь использует такую систему поворота? Вроде и просто и надежно, но чувствую есть в чем то подвох? Минусы у нее есть? Может разворот маленький? Чет заслонка просто стремиться перекрыть дифузор в первую очередь, не знаю как поворот, но поток воды она перекрывает.

  12. #13009

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    весь ебей завален! сложнее найти нужные погружные ! вам для ваших лодок лучше использовать винты вот с такой примерно формой лопасти http://www.ebay.com/itm/1472-3-brass...yneDHWsE165oSQ первый и третий полупогружные, антикавитирующие, скоростные второй больше погружной ,антикавитирующий, скоростной, похож для гоночных лодок класса FSR
    За ссылку благодарствую, но мне 50мм винт нужен.
    Больших диаметров много, согласен, а вот 50, 52 - кот наплакал...
    Ну и ценник тоже важен, однозначно...

  13. #13010

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    винты отличить легко, у скоростных полупогружных антикавитаторов задняя кромка прямая и тупая , с острым концом винта, передняя выступает вперед,как лопата,типичный полупогружник

  14. #13011

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Чет заслонка просто стремиться перекрыть дифузор в первую очередь, не знаю как поворот, но поток воды она перекрывает.

    Ну да. Не без этого. Перекрытие канала заслонкой должно быть кратковременным с обязательным возвратом заслонки в нулевое положение, иначе будет неконтролируемое рысканье. ИМХО.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    винты отличить легко, у скоростных полупогружных антикавитаторов задняя кромка прямая и тупая , с острым концом винта, передняя выступает вперед,как лопата,типичный полупогружник
    Чёрненький на фото, пост #13010. из какой "породы"?

  15. #13012

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    За ссылку благодарствую, но мне 50мм винт нужен.
    я конкретно не искал,приводил для примера, но думаю проблем нет найти,полупогружные это точно есть,
    у меня в арсенале 25 винтов примерно от 40мм до 67мм кажется, с разными шагами , и все куплены без проблем в инете,потом обработаны , сбалансированы и служат верой и правдой !

    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    За ссылку благодарствую, но мне 50мм винт нужен.
    вот с налету погружники
    52

    50
    http://www.ebay.com/itm/Rc-Propeller...tXAS9hF3KPkPwA
    47
    http://www.ebay.com/itm/RC-Bronze-Pr...3D160940726366
    Последний раз редактировалось puss5; 19.10.2015 в 15:50.

  16. #13013

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я конкретно не искал,приводил для примера, но думаю проблем нет найти,
    Я пол-зимы провёл перед компом, искал винты....
    Выбор был скудный. Видимо надо ещё н/ное кол-во ж/часов посвятить этому делу...

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    или глобалхобби (латунь и дороже), но шаг ближе под Ваши цели, а диаметры и направление любые

    Спасибо. Глобал закрыл маг. у м. Белорусская, удобно было до него добираться, и остался у них только один, в Жулебино.
    Был я там 1,5 м-ца тому назад, винтов практически не было. Наверное, новый приход у них состоялся. "Рабаш" латунный, паяный они продают.

  17. #13014

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Видимо надо ещё н/ное кол-во ж/часов посвятить этому делу..
    не просто правильно набирать в поиске ,вот наткнулся на красивый набор 50мм, но не дешево под две гандолы и поставить магнитный привод с бесколлекторником
    http://ru.aliexpress.com/item/Dia-50...rchweb201560_1

    вот такой формы винт надо искать для ваших лодок, само то!
    http://ru.aliexpress.com/item/RC-Mod...rchweb201560_1

    вот неплохой комплект по цене!
    http://ru.aliexpress.com/item/2x-3-B...rchweb201560_1

  18. #13015

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    не просто правильно набирать в поиске ,вот наткнулся на красивый набор 50мм, но не дешево под две гандолы и поставить магнитный привод с бесколлекторником http://ru.aliexpress.com/item/Dia-50...rchweb201560_1
    Эти штучки я знаю... давно уже...
    Ну так что всё-таки скажете про чёрненький винт на фото в #13010?

  19. #13016

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    вот недорогой набор, хорош для подбора винтов
    http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...rchweb201560_1

    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Ну так что всё-таки скажете про чёрненький винт на фото в #13010?
    я же выше написал уже,ближе к погружному, скоростному для гонок FSR

    13011

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    второй больше погружной ,антикавитирующий, скоростной, похож для гоночных лодок класса FSR

  20. #13017

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот неплохой комплект по цене! http://ru.aliexpress.com/item/2x-3-B...rchweb201560_1
    У меня, по-моему, именно они уже есть....
    Шаг не могу определить и упаковка была без маркировки, а диаметр тот же, и форма лопастей очень похожа.

  21. #13018

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Шаг не могу определить и упаковка была без маркировки
    а на торце ступицы цифр нет?

  22. #13019

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    не просто правильно набирать в поиске ,вот наткнулся на красивый набор 50мм, но не дешево под две гандолы и поставить магнитный привод с бесколлекторником
    http://ru.aliexpress.com/item/Dia-50...rchweb201560_1
    Я как раз такие и купил. На швартовых дают упор 1,8-1,9 кг и ток потребления мотора в первые 5-10 сек. около 5А, когда разгонит воду по кругу, то ток падает до 1,9-2А и упор получается 750-800 грамм. Двигатель крутит 3450 об/мин. Напряжение 12 вольт. Практически 1:1 по феншую

  23. #13020

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а на торце ступицы цифр нет?
    Ага, разглядел...в очках и с мощной лупой.....1,4 х 52 ; В-3
    Что есть В-3?
    Маркировку они со стороны шлица сделали..

  24. #13021

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А просто основы расчета и методы снижения сопротивления описаны многократно, например очень доходчиво разжевано тут во всяком случае становится очень понятным какие факторы наиболее влиятельны на ход, к чему стремиться и чего избегать )
    Спасибо за ссылку.
    Не углубляясь фанатично в расчеты (у нас не скоростные модели) сделал вывод, что форма носа и зада наших утюгов таки влияет аж до 30% на его скорость/необходимую тягу движителю.
    Жаль там ничего не сказано о влиянии турбулентных потоков друг на друга у катамаранов и тримаранов.


    По поводу этих винтов, на вал 4мм нормально ложатся?
    Если нет, то существуют ли переходники под винт-вал типа гильзы (не хотелось бы ставить еще 1 муфту)? Или винт нужно брать точно под диаметр вала, в нашем случае 4.76мм?

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Наука говорит, что упор и соответственно ток потребления снизятся в 2-2,5 раза.
    Запускал свое бревно в ванной на швартовых при весе примерно в 5кг показал потребление 2х моторов в 2.7А (при номинале 2.45А на 1 мотор). Это получается, что моторы недогружены примерно вдвое?

    Прихватил вчера кораблик на рыбалку, поплавал полчасика, но т.к. в спешке собирался забыл мультиметр - не удалось замерять реальное потребление...
    Из наблюдений не загруженного кораблика:
    1. "Бросает" немного воду/воздух
    2. Едет бодро,
    3. Тяга хорошая(привязывали его к спиннингу, по ощущениям друга - карп за 2шку).
    4. Ставил 6-ти литровое ведро воды, держит отлично - едет тише и воздух не бросает.
    5.Через дейдвуд вода через 30 мин затекло грамм 150, хорошо регули в пакет наскорую завернул .
    6. На заднем ходе вообще не двигается (при разных оборотах пробовал).

    Выводы:
    Шахты на винты нужны обязательно.
    Доводить до ума дейдвуд.
    Управление левым стиком удобно, т.к. можно выставить курс и желаемую скорость и руки свободны заниматься спиннингом. Но можно случайно задеть стик, если пульт висит на шее.
    Думаю следующий корпус на бк движках делать без заднего хода, не знаю куда он может понадобится. Итак почти на месте разворачивается кораблик. Зато регуляторы в 2-3 раза дешевле.
    Последний раз редактировалось Annwynn; 19.10.2015 в 18:10.

  25. #13022

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Думаю следующий корпус на бк движках делать без заднего хода, не знаю куда он может понадобится. Итак почти на месте разворачивается кораблик. Зато регуляторы в 2-3 раза дешевле.
    Есть видео корабля в действии?

  26. #13023

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    олько вот на входе в этот "тунель", со стороны свободного потока воды, надо сетку ставить.
    Вопрос защиты пока не стоит, но если мы ее ставим то по логике нужно ставить перемычку на первой неподвижной трубе, разделяя полости как в водомете. Иначе там зазор в палец, а то и больше, между кольцом и стенкой, либо сетку ставить прямо на неподвижное кольцо, что сильно ограничит доступ воды из за маленькой площади, и скорее всего так нельзя делать. Теоретически получается копию водомета делать надо, тогда уже сразу делать не из разных диаметров трубы, а думать на чем расширить край трубы нагревая, для напуска труб.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Шахты на винты нужны обязательно.
    Этот момент не понял, полностью закрытые шахты? Что это дает?

  27. #13024

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Иначе там зазор в палец, а то и больше, между кольцом и стенкой, либо сетку ставить прямо на неподвижное кольцо, что сильно ограничит доступ воды из за маленькой площади, и скорее всего так нельзя делать. Теоретически получается копию водомета делать надо, тогда уже сразу делать не из разных диаметров трубы, а думать на чем расширить край трубы нагревая, для напуска труб.
    Для свободного "качания" второго "колена", конечно должен быть какой-то зазор между стенками этих двух труб, это очевидно.
    Вот поэтому я и спрашивал - что новенького придумали кубанцы?

  28. #13025

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    А разделять полости входа и выхода воды надо?

  29. #13026

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    А разделять полости входа и выхода воды надо?
    А зачем? Винт разгонит тот поток что идёт через трубу ("шахту") в которой он стоит, а примыкающий поток, который проходит по внешней стенке "шахты" добавит "массы" этой струе... я так думаю...

  30. #13027

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Тут еще ссылку здесь на аккумуляторы давали, вот это я зачитался, и потерялся какие брать. В сущности в продаже у нас только дешевые. И как выяснилось не пригодные для циклической работы. У некоторых фирм прямо так и пишут http://www.h-energy.ru/shop/?dir=37&pid=1237 Исключительно для буферного режима.
    Но почему то снизу пишут Срок службы : 200 циклов при 100% глубине разряда.
    Причем у аккумуляторов которые предназначены для циклических режимов, тоже столько же циклов заряда. Вот здесь я тогда и не понял, почему они только для буферного режима, если имеют столько же циклов заряда как и дорогие предназначеные для этого.
    А вообще кто нибудь пробовал дешевые сравнивать с дорогими - большая ли разница? Причем на сайте пишут что можно исходить от массы акков, чем тяжелее тем больше свинца, т.е аккумуляторы более менее настоящие. А вот здесь опять нашел расхождение - дорогие аккумуляторы раскрученных фирм зачастую весят меньше
    Вот я и думаю можно брать эти дешевые акки в пределах 600руб, будут ли они работать в циклическом режиме? Они в 2 раза дешевле дорогих. И у нас дорогие вообще не везут, уповая на то что кому они нужны по такой цене...

    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    А зачем? Винт разгонит тот поток что идёт через трубу ("шахту") в которой он стоит
    да но если мы поставим защиту, то вода должна затягиваться по пути наименьшего сопротивления, т.е не через сетку.

  31. #13028

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    двухлопасные винты,как и трех и четырехлопастные бывают и для погруженного и для полупогруженного режима, отличаются видом , формой и конструкцией лопасти,бывают и скоростные и тихоходные,обычные и суперкавитирующие
    Сергей вот такой вопрос. Какие из винтов предпочтительнее использовать при 6000 об/мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1914352_2_5.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	3.5 Кб
ID:	1128483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ms_123011_big.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	13.2 Кб
ID:	1128479  
    Изображения  

  32. #13029

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Запускал свое бревно в ванной на швартовых при весе примерно в 5кг показал потребление 2х моторов в 2.7А (при номинале 2.45А на 1 мотор). Это получается, что моторы недогружены примерно вдвое?
    Недогрузка мотора получается больше, т.к. это на швартовых... должно быть порядка 11-12А на двоих. Если у Вас винт 40 мм, то смело ставьте 47-50 мм. Будет как раз в два с половиной три раза больше нагрузка.

  33. #13030

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Причем у аккумуляторов которые предназначены для циклических режимов, тоже столько же циклов заряда. Вот здесь я тогда и не понял, почему они только для буферного режима, если имеют столько же циклов заряда как и дорогие предназначеные для этого
    У меня Delta HR 12В 9 a/ch (не реклама) у неё, если не ошибаюсь 5000 циклов заряд/разряд, но ни как не 200...


    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    да но если мы поставим защиту, то вода должна затягиваться по пути наименьшего сопротивления, т.е не через сетку.
    Ну там разница-то в сопротивлении мизерная. Как Вы себе это представляете? Масса воды, что под днищем кораблика, начнёт активно огибать трубу в которой вращается винт, стремясь протиснуться в зазор между внутренней и наружной трубами? И потом, сеткой надо будет защитить вес водозаборный канал, назовём его так.

  34. #13031

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    И потом, сеткой надо будет защитить вес водозаборный канал, назовём его так.
    И получаем процентов 30 снижения скорости.

  35. #13032

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    пишут Срок службы : 200 циклов при 100% глубине разряда.
    Вообще то такие аккумуляторы не желательно разряжать ниже 11 вольт. Но фирмы допускают их разряд полностью в 0 и они должны выдержать 200 циклов. А дорогие, потому что раскрученные фирмы. Мне приходилось работать с FIAMMовскими аккумуляторами я не заметил ихнего превосходства над китайскими. Все аккумуляторы относятся к категории КАК ПОВЕЗЕТ.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    И получаем процентов 30 снижения скорости.
    Чем гуще сетка тем больше потери.

  36. #13033

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    И получаем процентов 30 снижения скорости.
    Дык, тогда лучше вообще не изгаляться, а оставить винты открытыми и тогда КПД двигателей будет макс.
    Чем-то надо жертвовать...

    Сетка с ячейкой 3х3 или 4х4, не больше....я так думаю.

  37. #13034

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Дык, тогда лучше вообще не изгаляться, а оставить винты открытыми и тогда КПД двигателей будет макс.
    Чем-то надо жертвовать...

    Сетка с ячейкой 3х3 или 4х4, не больше....я так думаю.
    Паяли сетку с нержавейки диаметром 1 мм сетка 10х15 мм, длинную ячейку располагали вдоль оси судна. Потери в скорости не заметили.

  38. #13035

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Мы тут толкуем о варианте водозабора для кораблика аналогичного кубанскому.
    Если поставить сетку 10×15, то в нее бревно пролезет...
    нужно что-то по-мельче

  39. #13036

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Сетка с ячейкой 3х3 или 4х4, не больше....я так думаю.
    Я ставил 6Х6мм и снижение скорости было. Но вот в чем беда когда у берега есть мелкий камешек то он с легкостью пролетает сквозь ячейку. А зазор у меня между кольцом и винтом 1,5-2мм. Так что были вопросы.



  40. #13037

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Если поставить сетку 10×15, то в нее бревно пролезет...
    нужно что-то по-мельче
    Бревна и ветки в основном плавают на поверхности, а вот обрывки лески и сетей в толще воды.

  41. #13038

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    У меня Delta HR 12В 9 a/ch (не реклама) у неё, если не ошибаюсь 5000 циклов заряд/разряд, но ни как не 200...
    А я не собираюсь спорить т.к вчера читал всю эту байду, где черным по белому написано эксплуатационные характеристики AGM аккумуляторов Delta серии HR
    • В буферном режиме: до 5 лет.
    • В циклическом режиме: 1000 циклов при 30% глубине разряда.
    • 200 циклов при 100% глубине разряда
    • http://www.h-energy.ru/DELTA-HR12-7,2/

    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Как Вы себе это представляете? Масса воды, что под днищем кораблика, начнёт активно огибать трубу в которой вращается винт, стремясь протиснуться в зазор между внутренней и наружной трубами?
    Что Вы называете зазором в данном случае? Диаметр трубы 5см, поплавок у него минимум 10см, итого получаем 2,5см зазор по обе стороны ?

  42. #13039

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я ставил 6Х6мм и снижение скорости было. Но вот в чем беда когда у берега есть мелкий камешек то он с легкостью пролетает сквозь ячейку. А зазор у меня между кольцом и винтом 1,5-2мм. Так что были вопросы.


    Ссылка не открывается, увы.
    Ну вот, сетку надо 3х3, но и потери неизбежны.
    А трава и плавающие водоросли? Они ведь тоже "клеятся"....

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Что Вы называете зазором в данном случае? Диаметр трубы 5см, поплавок у него минимум 10см, итого получаем 2,5см зазор по обе стороны ?
    Мы с Вами, видимо, по-разному представляем себе предмет обсуждения.

  43. #13040

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    На предыдущей странице задал вопрос, и ответ про про циклы аккумулятора
    Delta
    HR .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения