Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 327 из 451 ПерваяПервая ... 317 325 326 327 328 329 337 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,041 по 13,080 из 18040

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от arciball А я не собираюсь спорить т.к вчера читал всю эту байду, где черным по белому написано эксплуатационные ...

  1. #13041

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    А я не собираюсь спорить т.к вчера читал всю эту байду, где черным по белому написано эксплуатационные характеристики AGM аккумуляторов Delta серии HR
    И я не собираюсь спорить...

  2.  
  3. #13042

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я ставил 6Х6мм и снижение скорости было. Но вот в чем беда когда у берега есть мелкий камешек то он с легкостью пролетает сквозь ячейку. А зазор у меня между кольцом и винтом 1,5-2мм. Так что были вопросы.


    Возле берега не так страшно, хуже когда за ним плыть приходится на 200м в холодной воде.

  4. #13043

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Возле берега не так страшно, хуже когда за ним плыть приходится на 200м в холодной воде.
    Ну возможно. Но поломанный винт в начале рыбалки тоже не очень хорошо.
    К стати по поводу красных винтов. Эти винты для копий для нас они не подходят, они ломаются.

  5. #13044

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Есть видео корабля в действии?
    Есть, правда не супер. Тестовый заплыв.
    Корпус из фанеры 4мм.
    Размеры: длина 60см, ширина 40см, высота 20см, ширина баллонов 10см.
    Вес корпуса 3.5кг + электроника. Проектная грузоподъемность 4кг прикорма, до 3,5-4 кг аккумуляторы.
    Электроника: Моторы коллекторные мабучи 555, 12В 3S3P 18650. Регуляторы с задним ходом. Светодиоды копеешные местного производства. Поставил разные, чтобы проверить как светят.

    Последний раз редактировалось Annwynn; 19.10.2015 в 23:01.

  6.  
  7. #13045

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,857
    А видео повернуть?

  8. #13046

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    1,5 м-ца тому назад, винтов практически не было. Наверное, новый приход у них состоялся. "Рабаш" латунный, паяный они продают.
    Я у них заказывал винты "Рабайшевские" через интернет, того что надо в наличии не было, пришлось подождать пару недель до следующего поступления... По результату пришло именно то, чего хотел.
    Короче, все как в рекламе "Надо чаще встречаться" ну или позванивать )))

  9. #13047

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ну возможно. Но поломанный винт в начале рыбалки тоже не очень хорошо.
    К стати по поводу красных винтов. Эти винты для копий для нас они не подходят, они ломаются.
    Спасибо за совет! Но они по моему еще и до 4000об/мин

  10.  
  11. #13048

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Электроника: Моторы коллекторные мабучи 555, 12В 3S3P 18650. Регуляторы с задним ходом.
    А винты какие? Никак нельзя замерять скорость, хоть приблизительно? К примеру леску замерять шагами 50м, и оттащить корабликом, затем вернуться по секундомеру, ну к примеру.

  12. #13049

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    А винты какие? Никак нельзя замерять скорость, хоть приблизительно?
    И мультиметр забыл (сорвался внезапно на рыбалку) и друг телефон поменял, а я планировал скорость ГПСом замерять.

    Планируется еще тестовый заплыв в городе. Будет более развернутая информация. Винты такие. Буду пробовать еще такие.
    Но думаю Олег Бадаев прав, нужно заказывать 50-57мм и пробовать.
    Последний раз редактировалось Annwynn; 19.10.2015 в 22:45.

  13. #13050

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,585
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот неплохой комплект по цене!
    http://ru.aliexpress.com/item/2x-3-B...rchweb201560_1
    кстати пишут что винты левосторонние, а это реверсный комплект,пожалуй себе закажу , есть идеи!

  14. #13051

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Но они по моему еще и до 4000об/мин
    Вот честно впервые слышу про ограничение по оборотам у винтов.

  15. #13052

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,585
    кстати, как то писал про бесколлекторные двигатели от видеомагнитофонов от привода ведущего вала,лежит пару десятков от разных моделей,сделаны по типу 8 полюсных аутранеров,сегодня один достал, поковырял,выкинул кое что ненужное с встроенной платы управления ,питание пробовал 4S и 5S (от 13-18в) управление включением провод на +5V постоянки и все крутится, еще один провод 0-5в управление реверсом,ставил винт от 445 до 465мм, спортивные 2-х лопастные, на моем фото он самый большой,но его тянет уже с трудом, обороты тоже маловаты ,еще не мерил,пока думаю, что сделать не перематывая мотор,надо посмотреть как включены обмотки,ток холостого хода 0.3А , под нагрузкой померить не успел , все было на соплях,но проект имеет право жить!
    главное абсолютная бесшумность , мотор на макс оборотах можно услышать только поднеся вплотную к уху!

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вот честно впервые слышу про ограничение по оборотам у винтов.
    конечно предел 4000 об это конечно неправильно, но винты по своему назначению и делятся на несколько типов
    погружные и полупогружные , ну еще отдельным классом можно взять водометные винты крыльчатки
    бывают с обычным профилем, как у крыла самолета,обе кромки и передняя и задняя острые,и антикавитационные,профиль сзади срезан под прямым углом, винт похож на клин, кстати и рули скоростных судов сделаны также
    спортивные винты, а многие их здесь и ставят,да еще и полупогружные,за неимением нужных,имеют острый конец,и развитую лопату спереди, пишу по колхозному,что бы было понятно
    а тяговые винты имеют округлую широкую лопасть от 3 и выше,и небольшую скорость вращения
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    К стати по поводу красных винтов. Эти винты для копий для нас они не подходят, они ломаются.
    кстати вот эти формы винтов как раз и подходят для ваших лодок по своему назначению,прочность это уже другая тема!
    Винты с кольцевым крылом вращаются в открытом полом цилиндре (импеллер), что при малой частоте вращения гребного винта обеспечивает прирост упора до 6 %,небольшой их шаг дает экономию в энергопотреблении,а округлые 3-4 лопасти дают хорошую тягу и упор при небольших оборотах, потому такого типа винты и стоят на гражданских судах и буксирах
    спортивные же винты работают эфффективно с макимальным КПД только на больших оборотах,на малых типа 4000-6000, это не для них, тем более в погружном режиме, конечно за не имением нужного можно и поставить но не более того! для примера, под скоростной полупогружной антикавитационный винт размера 447 и и его обороты 36-40 тыс в мин мотор идет около 6000W!ну и скорость конечно под 120км!
    а ставить такие винты на лодку где нужна тяга и грузоподъемность, равносильно установке поршней от BMW серии Z, в Запорожец,круто , красиво , дорого, но не эффективно! зачем ставить антикавитатор там где кавитации в принципе быть не может и идет ламинарный поток обтекания лопастей!
    здесь нужен винт округлых форм , от 3 лопастей и выше,большого , в пределах разумного,диаметром с малым шагом и большой широкой лопастью
    Последний раз редактировалось puss5; 19.10.2015 в 23:55.

  16. #13053

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    По результату пришло именно то, чего хотел. Короче, все как в рекламе "Надо чаще встречаться" ну или позванивать )))
    Они довольно жёстко рулят продажами.
    На просьбу заказать конкретную модель винта отвечают - нет.
    Почему? Потому, что их плохо берут..... Те, что "веселее" продаются, они и заказывают. И потом ..... надо будет перереать резьбу под 5 мм вал... ведь у них все винты под 4мм, только от Ф60мм идет резьба 5мм, да и то не на всех моделях.
    Вот и получается, или винт опиливать, или резьбу на нём перерезать...

  17. #13054

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,585
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    На просьбу заказать конкретную модель винта отвечают - нет.
    а что мешает самим купить что нужно? оплатить в инете картой и подождать 20-30 дней! сейчас можно все и везде купить самому, у меня все, 100% по лодкам, куплено в инете, так как у нас модельных магазинов и в помине нет!

  18. #13055

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Мы с Вами, видимо, по-разному представляем себе предмет обсуждения.
    Видите на фото http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1098985 между трубой и стенкой зазор для поворота трубы в 2см? Так вот этот зазор он сквозной, и соединяет камеру забора и выброса воды. Вопрос, нужно перекрывать камеры между собой получая аналог водомета или нет? Если поставить сетку мелкую на входе, то что будет мешать затягивать воду вдоль стенок?

  19. #13056

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,585
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    здесь нужен винт округлых форм , от 3 лопастей и выше,большого , в пределах разумного,диаметром с малым шагом и большой широкой лопастью
    кстати, если стоит винт в диффузоре, очень эффективны винты вот такой конструкции,их видно в любом фильме где присутствуют подводные съемки, например батискафов

  20. #13057

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кстати, если стоит винт в диффузоре, очень эффективны винты вот такой конструкции,их видно в любом фильме где присутствуют подводные съемки, например батискафов
    Таких винтов в продаже я вообще не встречал. Разве что в комплекте с импеллерами.

  21. #13058

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,857
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    нужно заказывать 50-57мм и пробовать.
    у тебя будет очень сильно греться мотор с таким диаметром винта, не больше 45 диаметра.
    тебе желательно не перегружать мотор больше чем 3Ампера, т.к при паре завозов на 150 метров мотор в закрытом корпусе будет под 100 градусов

  22. #13059

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    пишу по колхозному,что бы было понятно
    Спасибо!!!!
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а тяговые винты имеют округлую широкую лопасть от 3 и выше,и небольшую скорость вращения
    Я это понимаю. Но конкретно вот эти (красненькие) у меня ломались. Может повезло.

  23. #13060

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кавитации в принципе быть не может и идет ламинарный поток обтекания лопастей!
    От 2м/с на наших утюгах поток, по-мойму ,уже не ламинарный?


    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    у тебя будет очень сильно греться мотор с таким диаметром винта, не больше 45 диаметра.
    тебе желательно не перегружать мотор больше чем 3Ампера, т.к при паре завозов на 150 метров мотор в закрытом корпусе будет под 100 градусов
    Я преследую цель догрузить мотор соответствующим винтом под мой корпус. На данный момент у меня получается 2.7А на оба двигателя на швартовых. А номинал движков 2.45А. Мне интересно, если поставить винты, чтоб нагрузка на двигателе была 2-2.4А при таком упоре какова станет скорость утюга
    П.с. Кстате, в соответствии с его размерами (62см длина), он и действительно больше похож не на утюг а на гладильную доску

    По поводу системы движителя.
    А можно вынести в решетке за корпус винты?

  24. #13061

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение

    Но конкретно вот эти (красненькие) у меня ломались. Может повезло.
    Андрей. Я преследую цель разобраться какие формы винта наилучше подходят для наших "утюгов". То что они ломаются у меня сомнений нет ( подберу латунные). Просто мы все ставим "винты кто во что горазд" или что нашли. Просто в мой готовый купленый корпус винт больше 40 мм не влезет. а всегда хочется как лучше (и скорость и экономичненько).

  25. #13062

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    По поводу системы движителя.
    А можно вынести в решетке за корпус винты?
    Я лично так и делаю. У меня подвесные гондолы, но для транспортировки я их снимаю, т.к. жалко побить довольно дорогие винты, хотя они и в кольцах. Берег у нас каменистый и даже небольшая волна, которая практически всегда у нас есть, может побить винты при спуске, т.ч. сейчас делаю конструкцию для спуска. Это будет два жёлоба из пластика длиной два метра. Разборные для транспортировки. Один конец этих желобов в воде, а второй на берегу и по ним спокойно спускаю и вытаскиваю кораблик на берег. Заносить по этим камням кораблик на глубину тоже не фонтан, т.к. они скользкие и можно запросто навернуться.

  26. #13063

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,585
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я это понимаю. Но конкретно вот эти (красненькие) у меня ломались. Может повезло.
    так я и говорил про конструкцию и вид винта , погружной тяговый малооборотный винт, можно и самому спаять из латуни, не сильно там все страшно

  27. #13064

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так я и говорил про конструкцию и вид винта , погружной тяговый малооборотный винт, можно и самому спаять из латуни, не сильно там все страшно
    Сергей лично я благодарен тебе за серию комментариев по конструкции винтов и их применению. Вразумил!!!

  28. #13065

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,857
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    На данный момент у меня получается 2.7А на оба двигателя на швартовых. А номинал движков 2.45А.
    это на каких винтах винтах получается 1,35А на движке ?
    и какой ток ХХ берет двигатель?

  29. #13066

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,585
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    От 2м/с на наших утюгах поток, по-мойму ,уже не ламинарный?
    не надо путать шум засасываемого воздуха под лодку с кавитацией!
    Упор гребного винта создается главным образом за счет разрежения — падения давления на выпуклой засасывающей стороне лопасти Если площадь лопастей небольшая, то давление здесь понижается настолько, что вода, обтекающая лопасть, вскипает, выделяя пузырьки пара. Микроскопические пузырьки сливаются в более крупные—каверны, а при очень сильном разрежении — в сплошную полость, что нарушает непрерывность потока. Это явление и называется кавитацией.
    Степень разрежения на лопасти, а следовательно, и момент наступления кавитации зависят прежде всего от скорости потока, набегающего на лопасть. Напомним, что эта скорость является геометрической суммой окружной скорости Vr = πDn и поступательной Vа. Замечено, что кавитация начинается на концах лопастей, когда v, достигает значения 3500 м/мин. Это означает, что гребной винт D = 0,3 м должен иметь число оборотов не более

    п =Vr\πD=3500\(3.14*0.3)= 3700 об/мин,
    а винт диаметром 0,4 м — не более 2800 об/мин.
    для варианта ваших лодок 3500 разделить на 3.14 умноженное на 0.05м(для винта 50мм)=22 292 оборота!
    ну не как 4000-6000об

    Момент наступления кавитации зависит не только от числа оборотов, но и от ряда других характеристик. Так, чем меньше площадь лопастей, больше толщина их профиля, ближе к ватерлинии расположен винт, тем при меньшей частоте вращения, т. е. «раньше», наступает кавитация. Появлению кавитации способствуют также большой угол наклона гребного вала, дефекты лопастей — изгиб, некачественная поверхность.

  30. #13067

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    это на каких винтах винтах получается 1,35А на движке ?
    Ну про винты он написал в топике выше, но я не понял размер винта, может кто переведет 3P x 42 x 15 ? Я так понимаю 3 лопасти, диаметр 42, а чего 15?

  31. #13068

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Момент наступления кавитации зависит не только от числа оборотов, но и от ряда других характеристик. Так, чем меньше площадь лопастей, больше толщина их профиля, ближе к ватерлинии расположен винт, тем при меньшей частоте вращения, т. е. «раньше», наступает кавитация. Появлению кавитации способствуют также большой угол наклона гребного вала, дефекты лопастей — изгиб, некачественная поверхность.
    Я вопросами кавитации вообще не озадачивался, т.к. использую небольшие скорости вращения винта - 3450 об/мин, но при сложении всех неблагоприяных факторов думаю, что и при 15.000 - 16.000 об/мин она вполне может наступить и на наших небольших винтах, так чта...

  32. #13069

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    а чего 15?
    Шаг винта 15мм.

  33. #13070

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Андрей. Я преследую цель разобраться какие формы винта наилучше
    http://forum.modelka.com.ua/attachme...8&d=1393002880

  34. #13071

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Шаг винта 15мм
    Не ну я подозревал что это шаг винта, но я не хотел верить просто что он такой маленький

  35. #13072

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,585
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Шаг винта 15мм.
    неверно

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    а чего 15?
    шаговое отношение

  36. #13073

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так я и говорил про конструкцию и вид винта , погружной тяговый малооборотный винт, можно и самому спаять из латуни, не сильно там все страшно
    Так а я что против. Спаять можно все что угодно, и я давно предлагал, но сказали что это уже ювелирка.

  37. #13074

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение



    шаговое отношение
    шаг деленое на диаметр винта

  38. #13075

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,585
    для судового гребного винта является не геометрический шаг, величина которого зависит от размера винта, а отношение шага к диаметру. Это отношение называется шаговым отношением. Наивыгоднейшее для гребных винтов шаговое отношение колеблется в пределах от 0,8 до 1,5.
    у вас шаг 1.5 запятая в обозначениях не ставится, в основном применяют два вида обозначений
    например X445 винт, шаговое 1.4 диаметр 45,
    винт 647, шаговое 1.6 диаметр 47мм
    или еще бывает четырехзначное обозначение,например винт 7014 диаметр 70 шаговое 1.4

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    что и при 15.000 - 16.000 об/мин она вполне может наступить и на наших небольших винтах, так чта...
    да , только обороты такие у вас не наступят никогда
    да и с винтом 50 мм, на этих оборотах,скорость будет под км 60 в час,и мощность будет надо не меньше 1500-2000W! а с водоизмещающим корпусом сразу и не сказать
    Последний раз редактировалось puss5; 20.10.2015 в 17:28.

  39. #13076

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    это на каких винтах винтах получается 1,35А на движке ?
    и какой ток ХХ берет двигатель?
    0,76А ХХ ток. Мультимер из дешевых китайских, замерял на 10А, так что может быть погрешность. Заявленный производителем ХХ ток = 0,36А

    Ищу дейдвуд под безколлекторники.
    Подскажите пожалуйста, такой от скоростной лодки подошел бы?
    Нет практики в установки бк моторов, но на сколько понимаю - на такой дейдвуд+мотор нужна будет переходная муфта с резьбой разного направления и диаметра?
    Или лучше такой использовать.
    Последний раз редактировалось Annwynn; 20.10.2015 в 17:35.

  40. #13077

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,585
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Спаять можно все что угодно, и я давно предлагал, но сказали что это уже ювелирка.
    а что пугает? для ваших целей и оборотов вообще проблем нет , выпилить пакетом лопасти,на угловом приспособлении пропилить ступицу,вставить лопасти(пропил должен быть плотным) стянуть проволочкой лопасти по кругу , пропаять,потом бормашинка или напильник, ,и все готово, в 70-80 мы так и делали когда то ,и помню, как на Чемпионате СCCР, 1979 году ,увидел, с квадратными глазами, первый раз Граупнеровские пластиковые скоростные винты и гибкие приводные валы у спортсменов-международников, из сборной СССР
    но так как работа муторная и требует навыков,и особых требований к винтам на ваших лодках не предявляется, конечно лучше купить, это намного проще и дешевле, тот же пластик ,три -четыре комплекта и забыть про проблемы с винтами

  41. #13078

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    стянуть проволочкой лопасти по кругу ,
    Та не проволочкой а хомутом.

  42. #13079

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    да , только обороты такие у вас не наступят никогда
    Есть сторонники использования "на четверть высокооборотистых" двигателей, Иногда "газануть" .

  43. #13080

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а что пугает?
    А пугает сама ступица, вернее правильная нарезка резьбы или отверстия. Опыт показал что многое зависит от рук токаря. Так что не все в наших силах. А руками я могу сделать практически все.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения