Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 337 из 449 ПерваяПервая ... 327 335 336 337 338 339 347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,441 по 13,480 из 17952

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Carpfish На один мотор одна схема. И есть минус, это постоянный плюс в схеме. Левый стик управляет левым ...

  1. #13441

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    На один мотор одна схема. И есть минус, это постоянный плюс в схеме.
    Левый стик управляет левым двигателем газ вперед, правый - правым. То минуса в принципе и нет. Единственно реверса нет. так многим он и не нужен. А регулятор по этой схеме потянет любой движок с моментом остановки приводного вала до 80 ампер, такие двигатели разве что на танках применяют!

  2.  
  3. #13442

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    То минуса в принципе и нет.
    Не понял Вас.!!!! Возможно минусов и нет но постоянный плюс в схеме наверное не очень.
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Левый стик управляет левым двигателем газ вперед, правый - правым.
    Мне так неудобно. Мне удобно одним стиком через микшер.

    По поводу газа. Стик включил и сразу полные обороты двигателя.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 31.10.2015 в 20:54.

  4. #13443

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Не понял Вас.!!!! Возможно минусов и нет но постоянный плюс в схеме наверное не очень.
    Мне так неудобно. Мне удобно одним стиком через микшер.
    То поводу газа. Стик включил и сразу полные обороты двигателя.
    На автомобилях во всем мире плюс на схеме минус на корпусе, на катодных станциях защиты газопроводов от коррозии тоже плюс. Так что это большой плюс. А по поводу удобно не удобно это зависит от человека.

  5. #13444

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    На автомобилях во всем мире плюс на схеме минус на корпусе, на катодных станциях защиты газопроводов от коррозии тоже плюс. Так что это большой плюс. А по поводу удобно не удобно это зависит от человека.
    Вы меня не поняли. Плюс не разрывается а разрывается минус. Если и делать то на микросхеме 4013. http://www.sentex.ca/~mec1995/gadgets/rc-sw.htm

  6.  
  7. #13445

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    В этой схеме тоже рвется минус.

  8. #13446

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    В этой схеме тоже рвется минус.
    Вот засада. Не увидел. А если делать не на N канальном а на P канальном.

  9. #13447

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Зачем? Р-канальники дороже, а с таким проходным сопротивлением в форм-факторе ТО-220 их просто нет. Поэтому в авиарегуляторах под коллекторники всегда рвали минус: http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc
    В реверсных регуляторах рвется и минус, и плюс. Тем не менее, все работает нормально. Для снижения уровня помех можно к минусу подключать корпус двигателя.

    Я так понимаю, что с похолоданием у почтеннейшей публики появилось желание сменить спиннинг на паяльник

  10.  
  11. #13448

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    В первой схеме на 4013 все таки по моему разрывается плюс. Я про схему в которой участвует свеча накаливания. Поправьте если не прав.

  12. #13449

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Зачем? Р-канальники дороже, а с таким проходным сопротивлением в форм-факторе ТО-220 их просто нет. Поэтому в авиарегуляторах под коллекторники всегда рвали минус: http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc
    В реверсных регуляторах рвется и минус, и плюс. Тем не менее, все работает нормально. Для снижения уровня помех можно к минусу подключать корпус двигателя.

    Я так понимаю, что с похолоданием у почтеннейшей публики появилось желание сменить спиннинг на паяльник
    Алексей, такой вопрос? Какими транзисторами с лучшими параметрами можно заменить IRF4905 и IRF 3205 в регуляторе.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    В первой схеме на 4013 все таки по моему разрывается плюс. Я про схему в которой участвует свеча накаливания. Поправьте если не прав.
    Вся нагрузочная часть постоянно подключена к плюсу, значит рвется минус. Если бы нагрузка была постоянно подключена к минусу то для ее работы включался бы плюс.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 31.10.2015 в 21:57.

  13. #13450

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Алексей, такой вопрос? Какими транзисторами с лучшими параметрами можно заменить IRF4905 и IRF 3205 в регуляторе.
    Я не совсем Алексей .
    У Vishay Siliconix есть Р-канальник SUP75P03-07 в TO-220. Он по проходному сопротивлению в три раза лучше IRF4905. N-канальник лучший из доступных - IRLB3034. Если корпус не важен, то можно попробовать пару IRFH9310 и IRFH5300. Если пристроить небольшой радиатор, то можно снять бодрых 20 Ампер в постоянке. А вообще, там нужен нормальный N-канальный мост.

  14. #13451

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Повернут любой бункер с любой загрузкой.

    Как его остановить, этот бункер?
    Ведь вал мотора будет вращаться пока не будет отключено питание. "Микрик" поставить?
    А вернуть бункер в исходное положение, используя этот мотор, получится?

  15. #13452

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Там есть два варианта:
    1) Поставить на выходной вал потенциметр обратной связи и использовать электронику из рулевой машинки.
    2) Использовать мост для реверсивного управления мотором, кулачёк с рабочим сектором и пару микриков.
    Но сам выбранный мотор-редуктор явно дохловат для поставленной задачи (крутящий момент всего 4,5 кг*см). Тогда уж проще туда обычную серву поставить. И с электроникой мудрить не придется. Либо что-то такое: http://ru.aliexpress.com/item/JGB37-...971241483.html

  16. #13453

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Как его остановить, этот бункер?
    Ведь вал мотора будет вращаться пока не будет отключено питание. "Микрик" поставить?
    А вернуть бункер в исходное положение, используя этот мотор, получится?
    Чтобы остановить двигатель можно использовать герконы, но магниты мне сбивали компас, поэтому пришлось ставить кулачки. Можно либо пускать по кругу на 360 гр., либо делать реверс через 90 гр., что не так сложно. Первый вариант проще, второй элегантней

  17. #13454

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    либо делать реверс через 90 гр., что не так сложно. Первый вариант проще, второй элегантней
    Мне второй нравится не только элегантностью...
    Мы пробовали такую схему с бункерами-перевёртышами, она несколько неуклюжа ибо бункер, приподнятый над корпусом в момент выгрузки, резко повышает парусность и его обязательно нужно вернуть в исходное положение.

  18. #13455

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,574
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Вся нагрузочная часть постоянно подключена к плюсу, значит рвется минус. Если бы нагрузка была постоянно подключена к минусу то для ее работы включался бы плюс.
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    В первой схеме на 4013 все таки по моему разрывается плюс. Я про схему в которой участвует свеча накаливания. Поправьте если не прав.
    все правильно управление на минусе, но собственно какая разница управление минусом или плюсом?,главное в выключенном состоянии цепь разорвана, в авто все так управляется минусом,например сигнал ,форсунки,катушки зажигания,даже в той же вазовской шестерке, контакты в трамблере на минусе, даже снятие аккумулятора начинается с минуса

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    В этой схеме тоже рвется минус.
    и это верно , просто на корпус свечи подается плюс

  19. #13456

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Albatross Посмотреть сообщение
    Мне второй нравится не только элегантностью...
    Мы пробовали такую схему с бункерами-перевёртышами, она несколько неуклюжа ибо бункер, приподнятый над корпусом в момент выгрузки, резко повышает парусность и его обязательно нужно вернуть в исходное положение.
    Никакой бункер у меня ни над чем не поднимается. Поворачивается только дно. У меня бункеры широкие - 20 см. Дно вращается вокруг оси, которая проходит по середине дна снизу. Если поверну на 90 гр., то ширина окна будет 10 см., но могу поворачивать и на 180 гр., тогда всё содержимое просто перевернётся. Мы обычно делаем прикормочные шары (7-8 см) или в растворимых пакетах с тем чтобы корм не рассеивался по большой площади, т.к. глубина 8-10 метров и есть небольшое течение. Снасть с пружинкой и тоже прикормочный шар.

  20. #13457

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Здравствуйте

    Выписал на алиэкспресс два электромагнита ,а потом понял что это может быть не то что мне нужно .
    Мне нужны электромагниты для открывания заслонок бункера и как я понял нужны соленоиды на основе ниодимовых магнитов .Так вот вопрос к разбирающимся - то это или не то ?

    http://www.aliexpress.com/item-img/1...592150394.html



    И еще вопрос подстроечный резистор 100 кОм в этой схеме служит для настройки срабатывания по фронту или спаду ?
    Последний раз редактировалось Николай Ш; 01.11.2015 в 18:00.

  21. #13458

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
    Мне нужны электромагниты для открывания заслонок бункера и как я понял нужны соленоиды на основе ниодимовых магнитов .Так вот вопрос к разбирающимся - то это или не то ?
    Для начала нужно что бы Вы поняли принцип работы этого механизма. Электро магнит находится в не подключенном состоянии а на створку крепится магнит. При закрывании створки магнит притягивается к сердечнику электромагнита и створка держится. При подаче на магнит питания сердечник становится магнитом. И если полюса не совпадают то магниты отталкиваются и соответственно створка открывается. Так что Вам нужно уделить внимание не только на электро магнит но и на магнит для створки.

  22. #13459

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
    И еще вопрос подстроечный резистор 100 кОм в этой схеме служит для настройки срабатывания по фронту или спаду ?
    очевидно что если что то и должно подстраиваться то это скважность ШИМ, тут не важны ни фронты ни спады, важно соотношение между шириной импульса и паузой между импульсами

  23. #13460

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Хотя как для меня идея с магнитами мне не нравится. Очень большие шансы что еда не доедет до пункта назначения.

  24. #13461

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Спасибо за ответ , но я был уверен что все делается не так, а именно ,на основе неодимового магнита делается электромагнит, то есть он магнитит мою железную заслонку без подачи питания , а когда на него подается питание он перестает быть магнитом и отпускает железную заслонку.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    очевидно что если что то и должно подстраиваться то это скважность ШИМ, тут не важны ни фронты ни спады, важно соотношение между шириной импульса и паузой между импульсами
    В общем мне важно знать, могу я этим резистором подстроить срабатывание - стик в верх или стик вниз ?

  25. #13462

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
    В общем мне важно знать, могу я этим резистором подстроить срабатывание - стик в верх или стик вниз ?
    Теоретически именно это и должно подстраиваться. но 100% уверенности не даю. нужно почитать доку.
    Полистал. не готидся тебе эта конструкция. это всего навсего устройство которое по приходу импульса включает устройство, а по приходу следующего выключает. короче просто управление одной (тактовой) кнопкой...
    А тебе нужно устройство которое обрабатывает ШИМ и срабатывает на заданном(регулируемом) пороге скважности. короче совсем не то

  26. #13463

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    54
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Простенькое - это перевод времени. Сразу большой. Скажите, может видел кто чертежи такого "Геркулеса", ну или подобный? Как я понимаю, мне нужен низ.
    Здравствуйте, Вячеслав. Я только вчера зарегистрировался на этом форуме и не знаю ещё можно ли давать ссылки на посторонние форумы здесь. Поэтому лично для вас пока, посмотрите. Человек из Ижевска делал корабль по принципу Геркулеса. Он подробно описал как и что делал со схемами на другом форуме. Здесь я ссылку вставить не могу, поэтому дайте свой емэйл, я отправлю просто с личной почты ссылку. Может что то возьмёте для себя полезное. А это ютубовский ролик о Геркулесе, где автор давал некоторые характеристики и размеры.ГАБАРИТЫ - 820 * 360 * 320мм ; ВЕС - 3500гр . ( 3.5кг ) ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ - Li - ion аккумулятор ( Литий - ионный ) 7.4 V вольта , 10Ah Ампер- часов ; СВЕТОЗВУКОВОЙ сигнал разряда батареи ; ЧАСТОТА аппаратуры - 2.4ГГц ; ДАЛЬНОСТЬ - примерно - 1.5км ! ; ЗАПАС ХОДА на одном заряде - до 4ох км . ( 4000м. ) ОБЪЕМ БУНКЕРА - 3л . литра ; ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО - 12Вольт (от 12ти вольтовой автомобильной зарядки ) Есть возможность установки радио эхолота ( за дополнительную плату) примерная дальность - 200м
    Последний раз редактировалось Силала; 01.11.2015 в 18:48.

  27. #13464

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
    то есть он магнитит мою железную заслонку без подачи питания , а когда на него подается питание он перестает быть магнитом и отпускает
    На Вашей створке крепится неодимовый магнит (он является магнитом постоянно). А сердечник электро магнита это просто железяка а при подачи питания на катушку становится магнитом. Извините оговорочка вышла. Магниты отталкиваются при возникновении одинаковых полюсов. Так что перед тем как устанавливать магнит на створку нужно подключить электро магнит и определить одинаковые полюса.

  28. #13465

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Probelzaelo
    Теоретически именно это и должно подстраиваться. но 100% уверенности не даю. нужно почитать доку.
    Полистал. не готидся тебе эта конструкция. это всего навсего устройство которое по приходу импульса включает устройство, а по приходу следующего выключает. короче просто управление одной (тактовой) кнопкой...
    А тебе нужно устройство которое обрабатывает ШИМ и срабатывает на заданном(регулируемом) пороге скважности. короче совсем не то




    Подскажите как изменить эту схему, чтоб нагрузка включалась при каждом нажатии стика и выключалась при отпускании.

  29. #13466

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
    Подскажите как изменить эту схему, чтоб нагрузка включалась при каждом нажатии стика и выключалась при отпускании.
    Вариант знаю лишь один. Взять совсем другую схему. попробую поискать, но как вариант здесь было несколько тем с обсужденем подобных схем. Поищи на тему БАНО, а из этой используй только выход с ключем

    и вот тут еще по теме и уж совсем по простому, но нужно подбирать номиналы деталек под свой приемник...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 01.11.2015 в 21:58.

  30. #13467

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вариант знаю лишь один. Взять совсем другую схему. попробую поискать, но как вариант здесь было несколько тем с обсужденем подобных схем. Поищи на тему БАНО, а из этой используй только выход с ключем

    и вот тут еще по теме и уж совсем по простому, но нужно подбирать номиналы деталек под свой приемник...
    Ну спасибо "баба с возу кобыле легче"

  31. #13468

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
    Ну спасибо "баба с возу кобыле легче"
    Lady coming out of the car, increases its speed... ))

  32. #13469

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
    Ну спасибо "баба с возу кобыле легче"
    Не отчаивайся, почитай вот здесь Подскажите по схеме БАНО ! и тебе легче сразу станет

  33. #13470

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Не отчаивайся, почитай вот здесь Подскажите по схеме БАНО ! и тебе легче сразу станет
    И опять та же конструкция на паре триггеров... но в первоначальной хоть регулировка/подбор показана... походу настраивать без осциллера будет сложновасто.

  34. #13471

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Силала Посмотреть сообщение
    Поэтому лично для вас пока, посмотрите
    Я это видел, интересует для начала именно корпус. Верх нарисовать не проблемма, а вот дальше все эти обводы - это для меня уже сложнее.

  35. #13472

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Я это видел, интересует для начала именно корпус. Верх нарисовать не проблемма, а вот дальше все эти обводы - это для меня уже сложнее.
    Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов. Винт прямо на валу двигателя. О доработке двигателей здесь много писали и там нет никаких проблем. Если мала будет плавучесть (аккумуляторы скажем тяжёлые), то можно сделать и из труб 4". Там метровый поплавок водоизмещением 10 литров. Главное что просто и герметично. Корпус получается лёгкий. У меня один поплавок 4", длиной 130 см, водоизмещением 11 литров весит 1200 грамм.
    Последний раз редактировалось Oluch; 02.11.2015 в 13:23.

  36. #13473

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    И опять та же конструкция на паре триггеров... но в первоначальной хоть регулировка/подбор показана... походу настраивать без осциллера будет сложновасто.
    Да схема та же самая только развернутая (показаны 2 триггера). Там если внимательно прочитать и настройка описана, да с осциллографом но сейчас это не такая большая и проблема.

  37. #13474

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов.
    А есть где фото подобного? И как это доработанные двигатели?

  38. #13475

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    54
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Да сделайте из ПВХ труб и всех дел. Перед - колено на 90 гр., а зад - на 45 И все дела. Соединяем хомутами и любыми рейками. На этих рейках бункеры и аппаратура с аккумуляторами. Просто и без всякой вони и возни со смолами. Один поплавок 7,5 см (3") длиной 80 см. будет на 4 литра, два соответственно на 8 литров. Мореходность будет много лучше чем у традиционных утюгов. Двигатели - тихоходные доработанные аутранеры без всяких дейдвудов. Винт прямо на валу двигателя. О доработке двигателей здесь много писали и там нет никаких проблем. Если мала будет плавучесть (аккумуляторы скажем тяжёлые), то можно сделать и из труб 4". Там метровый поплавок водоизмещением 10 литров. Главное что просто и герметично. Корпус получается лёгкий. У меня один поплавок 4", длиной 130 см, водоизмещением 11 литров весит 1200 грамм.
    Олег, спасибо за идею. У Вас кораблик похож на этот? Мне бы то же хотелось знать поподробнее о деталях и устройстве.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кораблик из труб.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	61.4 Кб
ID:	1133906  

  39. #13476

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Силала Посмотреть сообщение
    У Вас кораблик похож на этот?

    Нет этот похож на паровоз.

  40. #13477

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    54
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение

    Нет этот похож на паровоз.
    Не все рыболовы во главу угла ставят дизайн.... Многим важна стоимость, в первую очередь. И грузоподъёмность. Этот может с виду и не презентабелен, -Зато дёшев относительно и характеристики: "Дальность 500метров, грузоподъемность 5кг. заряд 1ой. батареи 1200метров Трубы ПВХ, сантехнические, 2 двигателя сделанные из водяных насосов, водонепроницаемые ,находятся в 110 трубе с заде, бункера два из простого пластика, открываются сервоприводами, тоже водонепроницаемые, плата управления в комплекте с пультом продается, к ней подключены две платы управления двигателями, есть задний ход, регулируются, каждый двигатель отдельно, пульт программируется компом...
    Наверху фонарь, освещение супер.
    Ветер ему вообще не почем.
    Он везет в два раза больше и быстрей чем карпаботы, кингкарпы джабо и прочие кораблики стоимостью по 25-45 тысяч." - из авторского поста на Фионе.

  41. #13478

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от Силала Посмотреть сообщение
    Не все рыболовы во главу угла ставят дизайн.


    Цитата Сообщение от Силала Посмотреть сообщение
    Многим важна стоимость,
    Так корпус это 10 процентов стоимости кораблика.
    Цитата Сообщение от Силала Посмотреть сообщение
    Дальность 500метров, грузоподъемность 5кг. заряд 1ой. батареи 1200метров
    Мой везет 6 кг. Вот с 1200 метров тут не очень. Это всего три раза прокатится на 200 метров.

  42. #13479

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Силала Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо за идею. У Вас кораблик похож на этот? Мне бы то же хотелось знать поподробнее о деталях и устройстве.
    Не совсем похож. У меня два поплавка по 130 см, диаметром 110 мм (4"). Между ними три рейки из квадратной алюминиевой трубки 14х14 мм, закреплённые с помощью хомутов, на рейках крепятся два независимых отсека. Один с аккумуляторами и электроникой, а второй под бункеры. Всё легко разбирается для транспортировки. Двигатели в гондолах, которые тоже закреплены с помощью хомутов. Вращение на винты передаётся с помощью магнитной муфты. Гондолы практически такие - http://ru.aliexpress.com/item/KZ540B...pNumber=903850
    Для сброса снастей сзади стоят наклонные кронштейны, а к ним прикреплена поперечная рейка длиной метр, на ней три механизма для сброса снастей.

  43. #13480

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Гондолы практически такие
    Обратил внимание на то, что у многих "трубы" в которых винты идут на "сужение" (в сторону выброса потока уже).
    Стоит ли делать шахту винтов в обычном "утюге" - катамаране также, на "сужение"? Или винт должен быть со всех сторон закрытым?
    И стоит ли ставить пвх кольцо на винты (в саму шахту) диаметром на 2-3см больше самих винтов?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения