Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 341 из 453 ПерваяПервая ... 331 339 340 341 342 343 351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,601 по 13,640 из 18117

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Annwynn Пока писал вы уже ответили на вопрос. Спасибо, утешили. Используете на карпоботе? Двух или трех лопастной? Поставь ...

  1. #13601

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Пока писал вы уже ответили на вопрос. Спасибо, утешили.
    Используете на карпоботе? Двух или трех лопастной?
    Поставь вот такой http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18008 третий вверху справа - неугонишься, что вперед, что взад. есть и левого и правого вращения.

  2.  
  3. #13602

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Использую такие на своем катере -при одних и тех же оборотах назад тяги почти нет. Зато вперёд тяга ломовая
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    При этом если поставить схожий по размеру граупнеровский симметричный винт- на заднем ходу аж зарывается кормой.
    чему удивляться,все верно ,потому что это спортивные полупогружные высокооборотные винты,которые рассчитаны и оптимизированы на работу только в одну сторону, и с макcимальным КПД,,при вращении в обратную сторону рабочей кромкой становится почти 2 мм, прямая и тупая, антикавитационная задняя кромка,да и лопасть получается выгнута в другую сторону

  4. #13603

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю для чего нужны нам моторы на такие безумные токи?
    А Вы не использовали такой ? http://ru.aliexpress.com/item/540-mo...rchweb201560_9

  5. #13604

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Подозреваю, что их цена далеко переваливает за 15дол/шт....
    Полный каталог RABOESCH винтов
    Вы имеете ввиду такие (страница 4 в каталоге)?
    156-08 45 1,80 L M4 40,0
    156-10 50 2,00 L M4 44,5
    Интересно, есть ли бюджетнее аналоги ? (

    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    А Вы не использовали такой ? http://ru.aliexpress.com/item/540-mo...rchweb201560_9
    Под наши цели нужны моторы до 5-6т оборотов.
    Вот такой подходит на катамаран(1го на тримаране скорее всего будет недостаточно). Видео того, что у меня с ними получилось.

  6.  
  7. #13605

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Поставь вот такой http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18008 третий вверху справа - неугонишься, что вперед, что взад. есть и левого и правого вращения.
    ВОТ ЭТО ДЕЛОВЫЕ ВИНТЫ!
    а я бы поставил в середине нижний ряд в кольца процентов 10 тяги в плюс!

  8. #13606

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Кольца поставлю.
    А бывают такие не латунные винты ? Бюджетнее ? (

  9. #13607

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Под наши цели нужны моторы до 5-6т оборотов.
    Вот такой подходит на катамаран(1го на тримаране скорее всего будет недостаточно). Видео того, что у меня с ними получилось.
    Скажите, какой регулятор Вы использовали для этого двигателя?

  10.  
  11. #13608

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    чему удивляться,все верно ,потому что это спортивные полупогружные высокооборотные винты
    так может в этом проблема у меня?
    А если правый в нижнем ряду поставить? не много лопастей для моих целей?))) главное ликвидировать аэрацию..

  12. #13609

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    Скажите, какой регулятор Вы использовали для этого двигателя?
    Использовал такие, вентилятор снял. От этого продавца шли долго.
    Бывают на меньший ток, дешевле.

  13. #13610

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Использовал такие, вентилятор снял. От этого продавца шли долго.
    Бывают на меньший ток, дешевле.
    Ну я думаю это с О-О-очень большим запасом, можно наверно раз в 10 меньше? С ним возможен реверс?

  14. #13611

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Возможен реверс. Запас бООльшой на случай китайских Ампер), да и другого тогда не нашел...

  15. #13612

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Вот я и приступил к изготовлению второго кораблика для рыбалки, по сути это заказ, но изготовить его даже просто интересно. Очень интересует какие будут ходовые характеристики с тем что я изменил конструкцию и постарался учесть защиту винта и увеличил водоизмещение кораблика. Так же сразу продумал бункер для прикормки исключив головную боль которую я получил при изготовление первого кораблика для рыбалки. В этом кораблике уже используется качественный дейвуд на подшипниках и с возможностью установки винтов большого размера, к тому же тихоходных с тремя лопастями. Сейчас установлен 47й винт. Если успею проклеить завтра, то завтра же постараюсь сделать видео в ванной а на выходных тестовый заплыв на пруду что бы снять ходовые характеристики перед тем как буду шпатлевать и покрывать полиэфирной смолой с стекловолокном.










  16. #13613

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ВОТ ЭТО ДЕЛОВЫЕ ВИНТЫ!
    а я бы поставил в середине нижний ряд в кольца процентов 10 тяги в плюс!
    Для кольца согласен. Но и цена у него 100% в плюс!

  17. #13614

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    А Вы не использовали такой ? http://ru.aliexpress.com/item/540-mo...rchweb201560_9
    Я подобрал моторы такие - 42ZYT01A. Они подходят по всем параметрам.

  18. #13615

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ВОТ ЭТО ДЕЛОВЫЕ ВИНТЫ!
    а я бы поставил в середине нижний ряд в кольца процентов 10 тяги в плюс!
    Если не трудно , объясните .

  19. #13616

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Тирасполь, Приднестровье
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Не сгорит, т.к. у этих блоков питания есть защита от короткого замыкания плюс можно установить максимальный ток нагрузки, т.ч. всё будет ОК.

    Я вообще не понимаю для чего нужны нам моторы на такие безумные токи? 10-15А от 12 вольт это 120-180 ватт! Для сравнения - лодочный электромотор Flover F45TG мощностью 508 ватт способен таскать резиновую лодку весом до 1200 кг!!! У него тяговое усилие больше 20 кг. Может всё-таки стоит научиться оптимизировать свои движители, а не сорить амперами?

    При оптимальных параметрах винта и оборотах на создание 1 кг тяги требуется примерно 25 ватт мощности. Нам больше 1,5 кг тяги не требуется. Отсюда мощность двигателя составит 1,5х25=37,5 ватта. Это на оба двигателя! Ток будет порядка 3,1 А. Возьмём двигатели с запасом. Больше 25 ватт на двигатель вообще не требуется. Ну и для чего 120-180, а то и больше ватт?
    Вы конечно интересно ответили, но вы забыли что есть моторы коллекторные и без коллекторные у которых ток потребления при нагрузках выше хотя есть и коллекторные такие же все зависит от двигателя вот кракая характеристика двигателя стоит на водомете вместо 380 мотора коллекторного
    Технические характеристики:
    Размер: XK2040-4500KV
    Полюсов: 2
    KV: 4500
    Макс. ток: 32A
    Макс. напряжение: 8.4V/2S Lipo
    Длина корпуса: 40мм
    Диаметр корпуса: 20мм
    Диаметр вала: 2.0мм
    Полная длина: 50мм
    Вес: 64г


    Так вот а в том преобразователе я ограничения по току не увидел поэтому предположил что будет когда нагрузка запросит более того что он может

  20. #13617

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от koleg74 Посмотреть сообщение
    вот кракая характеристика двигателя стоит на водомете вместо 380 мотора коллекторного Технические характеристики: Размер: XK2040-4500KV Полюсов: 2 KV: 4500 Макс. ток: 32A
    я ставил такие моторы какраз вместо 380, нагрузку они не тянут, пока не выползет из воды... вот KV2400 уже уже более или менее, но и то если батарейка совсем легкая типа 3S-2200, стоит добавить грамм 150 веса и все..., а по другому они просто не могут разогнать даже 1.5 кг скорлупку... делайте выводы.

  21. #13618

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а я бы поставил в середине нижний ряд в кольца процентов 10 тяги в плюс!
    Может кто знает , ответьте, о каком кольце идет речь и откуда 10 % тяги ?

  22. #13619

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от koleg74 Посмотреть сообщение
    Вы конечно интересно ответили, но вы забыли что есть моторы коллекторные и без коллекторные у которых ток потребления при нагрузках выше хотя есть и коллекторные такие же все зависит от двигателя вот кракая характеристика двигателя стоит на водомете вместо 380 мотора коллекторного
    Да ничего я не забыл. Просто показал, что для наших корабликов достаточно и 50 ватт, но эффективно используемых. Водомёты вообще малоэффективные движители, т.ч. использовать их в наших корабликах считаю неразумным. Вы сами подсчитайте сколько минут (!!!) продержится Ваш аккумулятор при 32 А. Вы хотите сделать игрушку на один завоз в одну сторону? С помощью регулятора Вы можете уменьшить мощность двигателя, но его КПД упадёт до 20-25%, т.ч. всё-равно амперы на ветер...
    Я действительно не понимаю для чего ставить на наши тихоходы ранеры с их огромной мощностью и оборотами. Ещё можно понять, если используются двигатели с kV= 300-450 при 7-8 вольтах, но их мощность избыточна и КПД в области 25-30 ватт будет мизерный. Смотрите нагрузочные характеристики на эти двигатели. Использовать такие двигатели на наших судах это равносильно установки на "Запорожец" двигателя от Формулы 1.

    Цитата Сообщение от koleg74 Посмотреть сообщение
    Так вот а в том преобразователе я ограничения по току не увидел поэтому предположил что будет когда нагрузка запросит более того что он может
    Ну значит Вы не достаточно внимательно читали. В том ИП действительно есть регулируемое ограничение тока нагрузки от 0,1 до 8 А и защита от короткого, т.ч. это по сути не только регулятор напряжения, но и электронный предохранитель. Больше того, гораздо выгоднее уменьшать напряжение питания для снижения оборотов, чем уменьшать скважность импульсов - во втором случае броски тока будут значительно больше, а это лишние потери и нагрузка на регулятор.

    Цитата Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
    Может кто знает , ответьте, о каком кольце идет речь и откуда 10 % тяги ?
    Найдите и прочтите вот это - Г.М.Новак. Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах, Справочник. Л., «Судостроение», 1977.
    Последний раз редактировалось Oluch; 06.11.2015 в 18:17.

  23. #13620

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Сообщение от Николай Ш
    Может кто знает , ответьте, о каком кольце идет речь и откуда 10 % тяги ?
    Найдите и прочтите вот это - Г.М.Новак. Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах, Справочник. Л., «Судостроение», 1977.
    ну вот Олег и ответил,кольца это еще можно назвать их как диффузоры выше была ссылка на такие движители пост 13014 http://ru.aliexpress.com/item/Dia-50...rchweb201560_1 , читали вы невнимательно!

    на относительно низких оборотах они дают хорошую тягу ,также уменьшен эффект засасывания воздуха под винт,при низкой осадке(например когда лодка разгружена, такая система применяется например на буксирах, танкерах, сухогрузах, применяется и в батискафах, и прочей подводной технике

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    так может в этом проблема у меня?
    А если правый в нижнем ряду поставить? не много лопастей для моих целей?))) главное ликвидировать аэрацию..
    это тихоходные малошумные винты,и хороши для подводных лодок
    а засасывание воздуха идет от больших оборотов и низкой осадки,Принцесса почти глиссер,и на большой скорости, а как вы мне написали, что это 10 м/сек,а это 36-40км в час, конечно будет хватать воздух винтами так как корпус выходит на глиссер,и винты обнажаются,потому на все глиссирующие лодки и ставят винты как можно дальше к транцу или выносят за него, или Z колонки,что бы заглубить винты в воду, если на нее поставить сзади стингеры и полупогружники,и будет скорость и эффект!

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Для кольца согласен. Но и цена у него 100% в плюс!
    в принципе очень недорогие винты из бронзы,600-700 руб трехлопастника ,http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...cPath=217_3090 чуть больше 10$ за штуку хорошая цена!
    хотя там есть и дешевле! завидую москвичам!и главное есть реверсные!
    Последний раз редактировалось puss5; 06.11.2015 в 19:49.

  24. #13621

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    так может в этом проблема у меня?
    пробежался по вашей теме,если так сделано, то надо было один винт поставить,при повороте винты точно будут выходить их воды и хватать воздух!
    в этом вся и проблема, или погружной режим как есть, с малой скоростью, или полупогружные винты за транцем и большая скорость

  25. #13622

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    в принципе очень недорогие винты из бронзы,600-700 руб трехлопастника ,http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...cPath=217_3090 чуть больше 10$ за штуку хорошая цена!
    хотя там есть и дешевле! завидую москвичам!и главное есть реверсные!
    Винты действительно шикарные, но по мне так больше нам подходят с четырьмя лопастями, т.к. у них будет упор больше. Им под шаг подобрать обороты и получится очень эффективный движитель с хорошим КПД.

  26. #13623

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    пробежался по вашей теме,если так сделано, то надо было один винт поставить,при повороте винты точно будут выходить их воды и хватать воздух!
    в этом вся и проблема, или погружной режим как есть, с малой скоростью, или полупогружные винты за транцем и большая скорость
    немного не так. Сейчас один винт и 5м/с мне за глаза... Но это офф для этой темы... Вашу мысль уловил. Спсб)))

  27. #13624

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Доброго вечера.
    Хотел начать рисовать корпус катамарана, но столкнулся с дилеммой. Поплавки какой формы выбрать. Оказалось их очень много разнообразных форм. Для себя выбрал четыре «основных»

    "Каплевидный"


    Заостренные и не обтекаемые по внутренней стороне


    «Простые»


    Скошенные/ассиметричные снизу


    Как вы думаете какой вид поплавков подходит лучше для наших целей? И почему?
    Спасибо.

  28. #13625

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    в принципе очень недорогие винты из бронзы,600-700 руб трехлопастника ,http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...cPath=217_3090 чуть больше 10$ за штуку хорошая цена! хотя там есть и дешевле! завидую москвичам!и главное есть реверсные!
    Это не брозовые, это латунные паяные винты... и ассортимент не так уж велик, как может показаться.
    Мне 4 винта обошлись почти в 4 т.р., один винт из 4-х стоил 1650 руб.

  29. #13626

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
    Может кто знает , ответьте, о каком кольце идет речь и откуда 10 % тяги
    http://okafish.ru/300/236_247_2.htm
    Вам в раздел Профилированная направляющая насадка.

  30. #13627

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Potroshok,
    Для карпоботов важнее не скорость, а тяга. По-этому, как мне кажется, можно не сильно заморачиваться формой баллонов.
    Сообщение #13510, для себя остановился на нижнем/втором варианте, т.к. крепче корпус и проще склеить ровно.

  31. #13628

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Potroshok Посмотреть сообщение
    Как вы думаете какой вид поплавков подходит лучше для наших целей?
    А я даже не знал какие бывают балоны - само получилось, пол листа чуть не изрезал пытаясь понять , что можно еще сделать, что бы уйти от прямой формы балонов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 325.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	107.3 Кб
ID:	1135621  
    Последний раз редактировалось arciball; 07.11.2015 в 09:24.

  32. #13629

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    Здравствуйте хочу поставить на караблик два вот таких акб http://www.1000va.ru/shop/leoch/djw6-12/ моторы мабуши 555 а регули вот такие http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...290838510.html аппаhttp://ru.aliexpress.com/item/F03104...rchweb201560_9 нормально работать будет или искать 12 в?

  33. #13630

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте хочу поставить на караблик два вот таких акб
    Вы хотите сделать питание кораблика 6 вольт или 12. Ссылка на реги не открывается.

  34. #13631

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    И так, вот первые тесты в ванной и первый взгляд на мой второй кораблик для рыбалки из ПВХ.


  35. #13632

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    И так, вот первые тесты в ванной и первый взгляд на мой второй кораблик для рыбалки из ПВХ.

    Жалко что не увидели никаких измерений. Чтобы что-то с чем-то сравнивать надо иметь хотя бы два параметра - потребляемый ток и упор. Эти замеры можно спокойно произвести в ванной, а просто менять винты это ни о чём... Иван, это здорово, что Вы научились снимать кино, теперь попробуйте чтобы эти фильмы были более информативными. Удачи Вам.

  36. #13633

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Иван, это здорово, что Вы научились снимать кино, теперь попробуйте чтобы эти фильмы были более информационными. Удачи Вам.
    Ну да, здорово, а то большинство только пишут теории на форумах, а показать наглядно ничего не могут даже приблизительно не говоря уже о точности. Само собой будут и замеры, я для этого в ближайшее время буду заказывать прибор который отображает и измеряет вольты, амперы и ватты, как раз для того что бы стало больше информации в моих видео. Так получилось что камера приехала раньше прибора вот и результаты предсказуемы.

  37. #13634

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    Ну да, здорово, а то большинство только пишут теории на форумах, а показать наглядно ничего не могут даже приблизительно не говоря уже о точности. Само собой будут и замеры, я для этого в ближайшее время буду заказывать прибор который отображает и измеряет вольты, амперы и ватты, как раз для того что бы стало больше информации в моих видео. Так получилось что камера приехала раньше прибора вот и результаты предсказуемы.

    Вы знаете кто учится, если учится, на своих ошибках... так вот, теории это изучение чужих ошибок. Что показывать? Как винты крутятся? Да они в любом случае будут крутиться. Здесь никто не хочет Вас обидеть, а если что-то критикуется... так наверное Вы для того и выкладываете свои фильмы чтобы получить фитбек. Или я ошибаюсь? Если да, то тогда извините - критика не в тот адрес направлена...

  38. #13635

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,362
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    И так, вот первые тесты в ванной и первый взгляд на мой второй кораблик для рыбалки из ПВХ.
    Не знаю возможно Вы эту тему видели но на всякий случай строительство navomodel

  39. #13636

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Спасибо за ссылку, познавательно.

  40. #13637

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Вы хотите сделать питание кораблика 6 вольт или 12. Ссылка на реги не открывается.
    хочу 6 нормально это будет? или же все таки 12 нужно

  41. #13638

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    хочу 6 нормально это будет? или же все таки 12 нужно
    Я вот тоже не могу точно решить. Но всё таки склоняюсь к 12в. Для получения одной и той же мощности, при 6в ток с батареи будет в два раза выше. Вот только не могу понять: двигатель, регулятор и акум. - 12в, а какое питание приёмника и сервопривода? Так же есть на 12в или надо будет стабилизаторы ставить?

  42. #13639

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Вячеслав780 Посмотреть сообщение
    а какое питание приёмника и сервопривода? Так же есть на 12в или надо будет стабилизаторы ставить?
    Приемник работает в диапазоне 5-6 вольт от BECa, обычно BEC встроен в контроллер мотора но бывает и отдельно. Сервопривод так же питается от BECa, те же 5-6 вольт.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00095.jpg
Просмотров: 38
Размер:	50.1 Кб
ID:	1135802


    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    хочу 6 нормально это будет? или же все таки 12 нужно
    Всё зависит какой мотор будете использовать, конечно лучше 6 вольт что бы емкость была больше, да и при 12в 6000 оборотов могут быть излишни если будете использовать 47-57й винт.
    Последний раз редактировалось Snake93rus; 07.11.2015 в 20:41.

  43. #13640

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Snake93rus Посмотреть сообщение
    да и при 12в 6000 оборотов могут быть излишни если будете использовать 47-57й винт.
    Обороты связаны с шагом, а не с диаметром винта...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения