Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 452 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 18069

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Доброго времяни суток. Интересуюсь этой темой с января месяца (зарегистрировался только сейчас.) Сам собираю лодку для завоза прикорма. в процессе ...

  1. #1361
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Доброго времяни суток. Интересуюсь этой темой с января месяца (зарегистрировался только сейчас.) Сам собираю лодку для завоза прикорма. в процессе постройки столкнулся с двумя проблеммами. 1 регулятор оборотов с раздраем. 2 Вывод гребного вала. и если первую я решил за 2 недели разработкой собственного регулятора. то со второй большой затык. пробовал использовать пневматические мебельные стойки (почти готовый вал и трубка с уплотнениями) с родным сальником ток на движке 6 А что в холостую что под нагрузкой с фторопластовыми втулками и смазкой ШРУС 4,5А + воды в корпусе набралось около 100грамм за час работы ( двигатель установлен ниже ватерлинии) без нагрузки двигатель потребляет около 0,7А

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    Вывод гребного вала
    По идее фторопластовых (с плотной посадкой) втулок с обеих сторон и смазки внутри трубки должно хватать для герметизации. Может у Вас течь не через дейдвуд, а в месте его вклейки? Можно литол вместо шрус попробовать, но он гуще. Или может установить дейдвуд под углом и поднять мотор выше ватерлинии. Я коллекторники не использовал, но в 4,5 А под нагрузкой вроде ничего необычного нет.

    С регулятором можно было и проще сделать взять два и повесить на два канала аппаратуры, корректно их настроив. Это уже точно обсуждалось раньше в этой теме... Хотя, то что свой разработал и он рабочий - это тоже хорошо.

  4. #1363

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    а схему можно увидеть регуля

  5. #1364
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Процессор tiny2313, 2 реле G2r-24 12vdc, 2 верхних ключа ips5451, пара транзюков для реле, тактовая кнопка для установки "нейтрали" и защитные диоды. собирал из того что было в столе. H мост городить не хотелось (либо дорого либо горячо ). Алгоритм работы: один канал - газ вперёд назад. второй повороты - если газ в нейтральном положении разворот на месте один движок 50% вперёд второй 50% назад. при движении вперёд и назад отключается один из движков в зависимости от направления поворота. печатку разводил с даташитов схеммы как таковой не рисовал.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Приветствую друзья.
    Сделал вот такую конструкцию в мой бэйтбоат.
    есть проблема вибрации. Т.е. имеющаяся муфта не на 100% выдерживает соосность вала двигателя и вала с винтом. Колебания небольшие, но создают дополниельный шум, что рыба не любит. Кроме того КПД упадет. Посоветуйте как сделать или где купить гибкую (эластичную) муфту. Уверен что это решит все проблемы. Т.е. либо кусок резиновой трубки одеть? или как решается этот вопрос??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0116.jpg‎
Просмотров: 571
Размер:	59.8 Кб
ID:	639603  

  8. #1366

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Да по разному можно. Можно трубку, можно пружину, можно по принципу автомобильных эластичных муфт. Можно краданчик прикупить или подобие шруса. Это в теории, а на практике надо ещё это дело состыковать с валом двигателя и дейдвуда - нужны дополнительные муфты. Карданчики видел готовые к употреблению, так сказать. ИМХО из того что на картинке, биение не из-за соединительной муфты. Бьет вал в дейдвуде - или сам вал кривой или втулки в в дейдвуде не совсем по центру. Муфта же по виду заводская и аккуратная, не может же быть чтоб какая-то сотка давала хоть более менее ощутимое биение?

  9. #1367

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    Да по разному можно. Можно трубку, можно пружину, можно по принципу автомобильных эластичных муфт. Можно краданчик прикупить или подобие шруса. Это в теории, а на практике надо ещё это дело состыковать с валом двигателя и дейдвуда - нужны дополнительные муфты. Карданчики видел готовые к употреблению, так сказать. ИМХО из того что на картинке, биение не из-за соединительной муфты. Бьет вал в дейдвуде - или сам вал кривой или втулки в в дейдвуде не совсем по центру. Муфта же по виду заводская и аккуратная, не может же быть чтоб какая-то сотка давала хоть более менее ощутимое биение?
    нет. здесь все делал специалист. Во-первых если снять вал с дейвудом и оставить муфту на двигателе, при вращении видно что отверстие в муфте вращается не ровно, не стоит на одном месте а немного бьет. Во-вторых, эксперементируя я снял дейдвуд а зажал вал с винтом в муфте и установил на двигателе. По идее оно в таком виде должно вращаться ровно, а вращается криво!!! Поэтому проблема точно в муфте.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Тогда осмелюсь предложить изготовить или заказать точную муфту. Просто свою я делал из трубки на колене и соосность получилась приемлемая. Это я не в похвалу себе, а к тому, что при наличии возможности изготовить муфту на станке или заказать подходящую должно получится весьма соосно.

  12. #1369
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Я делал прямую муфту следующим образом : балванку (кусок бронзы) зажимал в тисках и проходил на сверлильном станке сначала сверлом на 3,2 (проточеным наждачкой до 3.17) на всю длинну потом сверлом на 4 до половины. вставлял в отверстие болт на 3 затягивал гайкой и обтачивал на том-же сверлильнике до удобоваримого вида

  13. #1370

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Я взял трубку диаметром большим, чем вал дейдвуда и вал двигателя и подбирал из листового металла вкладыши, шлифуя их наждачкой до плотной посадки. Трубку брал толстостенную, чтоб можно было резьбу нарезать под зажимной болт. Был бы станок - сделал бы так же.

  14. #1371
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    здесь все делал специалист.
    видно очень старался. или такие спецы остались

  15. #1372

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    вопрос был на счет гибкой муфты. они продаются готовые?

  16. #1373
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    вобще есть но я не нашел в своём городе пришлось самому извращатся

  17. #1374

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от wile_e Посмотреть сообщение
    биение не из-за соединительной муфты.
    К сожалению очень часто именно из за нее, там же 2 отверстия, частенько очень разного диаметра для гребноговала и для двигателя. не дай бог если они не соосны, а это у токаря - запросто...тк он не растачивает такие тонкие отверстия а сверлит, сверло, особенно не очень правильно заточенное, умеет уходить от центра и не слабо. кроме того биение вала в дейдвуде это вторая, почти гарантированная, проблема. гибкое соединение здесь ну оочень просится... Хотя у автора гребной вал достаточно короткий... Может ему достаточно просто "подпружинить" дейдвуд на резиновом подвесе, пусть себе скачет ...

    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    при вращении видно что отверстие в муфте вращается не ровно
    Ответ однозначный - муфту заменить.
    Вариант 2. Если дейдвуд будет жестко закреплен обоими концами. те ему не будет позволено шароё..., пардон - болтаться как попало, то можно из двух кривых муфт сделать крестовинку с резиновой или текстолитовой "шайбой" между половинками.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 02.05.2012 в 15:34.

  18. #1375

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    спасибо всем за рекомендации. Но думаю что буду искать готовую гибкую муфту. Вопрос- ГДЕ МОЖНО ЕЕ КУПИТЬ?

  19. #1376

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    Вопрос- ГДЕ МОЖНО ЕЕ КУПИТЬ?
    В тырнете

  20. #1377

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    В тырнете
    Полностью поддерживаю предыдущего оратора! с одной лишь оговоркой - шарнирная середина этой конструкции это пластиковая деталька, она не очень любит больших оборотов и сильных нагрузок, и при таких условиях очень любит изнашиваться, поэтому надо иметь их некоторый запас, благо что они продаются отдельно. Учитывая же что у нас не самые быстрые из судов жить можно...

    На всякий случай добавлю еще один, вариант. Такой же как было, но возможно более ровное )) ...

  21. #1378

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    ...шарнирная середина этой конструкции это пластиковая деталька...
    Не обязательно пластиковая. Есть и металлические карданчики... Щаз - любой каприз за наши деньги.

  22. #1379

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Не обязательно пластиковая. Есть и металлические карданчики...
    О! вот этих я пока не видел, одно смущает, валы не моего гардеропчика ... я к примеру хочу 2.3, 2.5, 3.0, 3.17 но они токо у платсмассовых вариантов есть пока (

  23. #1380

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    скажите ничего страшного что один дейдвуд когда установил на катамаран оказался чуть под углом ( один стоит параллейно катера а другой под небольшим углом вниз)

  24. #1381

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,428
    Цитата Сообщение от piligrim Посмотреть сообщение
    спасибо всем за рекомендации. Но думаю что буду искать готовую гибкую муфту. Вопрос- ГДЕ МОЖНО ЕЕ КУПИТЬ?
    Вот Вам карданчег:
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=17205

  25. #1382

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от bocman74 Посмотреть сообщение
    скажите ничего страшного что один дейдвуд когда установил на катамаран оказался под небольшим углом вниз)
    Если это правда, то не смертельно, но может добавить шума.

  26. #1383

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Что-то я зимой совсем времени не нашел на создание кораблика... То одно то другое на выходных всплывало... Запчасти уже все закупил. А вот с корпусом пока заминка вышла(
    Хочу делать из вспененного ПВХ 3мм, подскажите где купить в Москве Космофен и ПВХ (как вариант и резку заказать). А то продают листами по 6 квадратных метров от 1500руб... мне столько нафик не надь...
    Можно в личку, чтобы не реклама была)))

  27. #1384

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Buggy Посмотреть сообщение
    Хочу делать из вспененного ПВХ 3мм, подскажите где купить в Москве Космофен и ПВХ (как вариант и резку заказать)
    В Москве не могу сказать, но дам наводку (не нА вОдку, а навОдку ) большинство контор которые изготавливают наружную рекламу(вывески из буковок) заказывают изготовление своих букавок у фрезеров какраз по этому их самому любимому ПВХ. Туда несешь рисунок(чертеж), а оттуда забираешь готовые детали. Материал как правило у резчиков уже есть. Чертежи понимают в Corel и AutoCAD как правило, возможно и еще в каких то форматах. Стоит это достаточно не дорого...

  28. #1385
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Вот моё ... как выяснилось даже плавает ...
    MVI_6050_mpeg2video.mpg

  29. #1386

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    В Москве не могу сказать, но дам наводку (не нА вОдку, а навОдку ) большинство контор которые изготавливают наружную рекламу(вывески из буковок) заказывают изготовление своих букавок у фрезеров как раз по этому их самому любимому ПВХ. Туда несешь рисунок(чертеж), а оттуда забираешь готовые детали. Материал как правило у резчиков уже есть. Чертежи понимают в Corel и AutoCAD как правило, возможно и еще в каких то форматах. Стоит это достаточно не дорого...
    Круг поиска сузился) Осталось найти этих самых фрезеров)

  30. #1387

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Buggy Посмотреть сообщение
    Круг поиска сузился) Осталось найти этих самых фрезеров)
    ну для этого есть поисковые системы типа гугль(не разу не реклама!) и разные газеты-журналы...

  31. #1388

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    ну для этого есть поисковые системы типа гугль(не разу не реклама!) и разные газеты-журналы...
    прогугль знам погуглю еще конечно, возможно не так запрос набиваю, тока вываливаются фирмы по продаже листов пвх)

    Объекты обнаружены)
    Последний раз редактировалось Buggy; 15.05.2012 в 18:50.

  32. #1389

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    как выяснилось даже плавает
    Точнее ходит. И даже вполне себе нормально. Крышки приделать и на рыбалку!

  33. #1390

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Buggy Посмотреть сообщение
    Объекты обнаружены)
    Поздравляю! Расскажешь про результаты?

  34. #1391

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    Тут вот какой вопрос:
    Сделал крышку основного корпуса тримарана, которая по площади практически ровна площади палубы этого корпуса, из текстолита фольгированного медью с двух сторон. Аппа 2,4 гГц. Антенко приёмника под этой крышкой. Будет ли такая крышка из-за того, что она фольгирована медью с обоих сторон, глушить сигнал на приемник (и телеметрию 2,4 гГц) или нет? И, следовательно, надо ли отдирать фольгу и в каком количестве по площади (всю уже все-равно не сдеру, т.к. на заклепки посадил уже кучу всего на этой крышке)? Или делать заново без фольги (ой как не охота)?

  35. #1392

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    64
    Сообщений
    267
    Заглушит сигнал на 100%. Как вариант- вынести радиомодули с антеннами за крышку (в пластмассовой коробочке сверху крышки)

  36. #1393

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Однозначно сигнал приглушится, но если просверлить для антеннки отверстие и вывести наружу, а саму крышку соединить с землей, то вполне может оказаться и улучшение приема. с другой стороны, Фольга медная вещь не вечная, ее можно не сдирать а стравить, раствором хлорного железа, медного купороса с солью и тп... причем лишь в тех местах где она не нужна и мешает. Но в любом случае хорошо бы обеспечить присоединение к общему проводу, чтобы эта "медная колябра" помехи не собирала.

    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    вынести радиомодули с антеннами за крышку
    Вернее антенны радиомодулей. так даже лучше

  37. #1394

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Доброе время суток всем !
    Тут такое дело строится очередной караблик и хотелось бы сделать замки на бункерах на магнитах, собствено такой вопрос кто нибуть заморачивался какие электромагниты нужны как правильно расчитать магнит?

  38. #1395
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Сделать можно но жрать акб будут нещадно. Я бы не рекомендовал. Электромагнитная защёлка - другое дело, но нужено будет делать дискретный канал для управления.

  39. #1396

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Я и имел виду Электромагнитную защёлку. Чем упровлять не проблема есть готовое решение например такое, сложней с эл.магнитами как правильно их намотать.
    Принцип работы такой магнит вклеевается в крышку и в закрытом положение примагничеватся к стальному сердечнику эл. магниту т.е. крышка держится за счёт силы магнитов, для открытия нам нужно чтобы на эл.магните было одинаковое поле как на магните в крышке . Думаю принцип понятен, когда два магнита с одинаковыми полями они отталкиваются друг от друга. Такие защёлки делают на "фирминых Воот-ах"
    Экспериментировал с эл. магнитами из всяких релюшек пока безрезультатно
    если я правильно понимаю суть то на простом эл.магните мы имеем переменные полюса, нам же нужно получить постояный полюс собстенно в этом и заключается проблема

  40. #1397

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    При постоянном токе не может быть переменных полюсов а не получается потому что маленькая сила тока. У меня два магнита с двух сторон по 1.8 кг каждый, катушка стальной сердечник из мягкой сталь диаметром 10мм, проволока 0,5мм в два слоя, просто толще не нашел но лучше использовать 0,7-0,8мм, сопротивление катушки получилось 0,2 Ом, ток до 60А, на катушку подается импульс 0,5с при магнитик отлетает от катушки на несколько метров.
    Аккумуляторы для лодки использую LiPo 5000mAh на каждый мотор хватает на полтора два часа беспрерывной работы, заряжаю от машины, моторы бесколекторные.

  41. #1398

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от karaganda Посмотреть сообщение
    если я правильно понимаю суть то на простом эл.магните мы имеем переменные полюса, нам же нужно получить постояный полюс собстенно в этом и заключается проблема
    Если подать на электромагнит переменный ток то разумеется. В твоем случае нужно лишь подать ток в правильном направлении. Но! Если удерживающий магнит будет достаточно мощным, то вполне вероятно что индукции эл магнита будет просто не достаточно для того чтобы оторвать/оттолкнуть "якорь" - постоянный магнит, от сердечника - "статора"
    В идеале усилие магнитов должно быть равным, чтобы сила одного компенсировала другой. Расчет эл.магнита - соленоида не сложен если сразу уйти в конец статьи то понятно что все расчеты для конкретного устройства сводятся к тому что напряженность магнитного поля, в данном, конкретном случае, будет зависеть лишь от числа витков и тока через них тк все остальные "переменные" зависящие от сердечника и тп. у вас будут неизменны тк будете пользоваться тем чем придется )) врядли будете выбирать? Если максимальный ток через катушку мы можем "назначить" нам нужно его ограничить током ключа и мощностью батареи. например если ключ позволяет коммутировать 3А то и ток не должен быть больше, а лучше даже иметь запас прочности, ну хотя бы процентов 20, либо ограничиться временем. необходимым для срабатывания. Таким образом, задаемся током например 2.5А. Далее. эл.магнит при подаче на него постоянного напряжения, лишь в момент включения ведет себя как индуктивность и в нем есть переходные процессы. далее, и очень быстро, он превращается в обыкновенное, проволочное сопротивление через которое напрямую идет ток от источника-батареи. По сути это почти КЗ через обмотку и наша задача обеспечить что бы это сопротивление КЗ ограничило ток в цепи нашими заданными 2.5А Uпитания/Rкз=2.5 отсюда вычисляем сопротивления куска провода которым собираемся намотать магнит. 5В=2 ома, для 10В=4 ома. и тп... Напряжение питания это тоже наше исходное значение... Что осталось в сухом остатке? правильно отрезать нужный кусок медного провода и намотать его на каркас поплотнее, желательно виток к витку. При этом замечаем. чем тоньше провод, тем короче его кусок и меньше длина - получится меньше витков, а значит будет слабже магнит.
    НО чем толще провод, тем больше окажется его объем и масса... поэтому вам следует кроме максимального тока задаться еще и массо-габаритами изделия под которые и подбирать провод, который в идеале и потребуется.

    Цитата Сообщение от karaganda Посмотреть сообщение
    Экспериментировал с эл. магнитами из всяких релюшек пока безрезультатно
    релюшки расчитаны на маленькие токи срабатывания. Потому что пропускать большой ток через обмотку при удержании контактов, не выгодно и бесполезно тк усилия тоже достаточно крошечные, да и тепло куда то нужно отводить,

    Цитата Сообщение от Pekeln Посмотреть сообщение
    проволока 0,5мм в два слоя, просто толще не нашел но лучше использовать 0,7-0,8мм, сопротивление катушки получилось 0,2 Ом, ток до 60А, на катушку подается импульс 0,5с
    У тебя слишком хороший запасец по напряжению )) можно раза в 3-6 увеличить число витков ))) хуже и заметно толще не станет, а вот на мощности управляющих ключей/контактов выиграешь однозначно...

  42. #1399

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Расскажешь про результаты?
    http://yandex.ru/yandsearch?text=2d+...d=46510&lr=213

    пока так) что-то я был лучшего мнения о своем чертеже... придется сначала найти время и нарисовать.... чувствую еще на месяц затянется если готовый не попадется... Тогда уже обзванивать буду

  43. #1400

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    301
    В результате замены палубы на модернизированную из текстолита получил вот такое "чудо":


    Как раз пригодились баночки из под энерджидринка с одной из затяжных поездок (лучше не придумал) - одна для антенны приемника, другая - для телеметрии.
    Теперь палуба имеет нормальную жесткость, следствием которой является герметичность трюма. Когда была палуба из 3 мм вспененного ПВХ, постоянно набирал воду, т.к. ПВХ не жесткий, гнется при притяжке и не прижимает герметизирующу полоску.
    Сделал люк на двух барашках для доступа к выключателям и для замены батареи (намного удобней по сравнению с тем, что раньше надо было откручивать всю палубу на шести гайках при помощи ключа).
    Рыбачил с ним в воскресенье. Правда улов нулевой, но это у всех на пруду такое было - что-то нахимичили хозяева или просто бесклевье. При наличии дистанционного вольтметра кататься можно вполне спокойно, не боясь убить батарею. Завозил на 100 - 130 метров четыре прута с неоднократными перезавозами - так и не посадил 2S LiFePo4 4500. На 100 метров рулежка комфортная, а вот на 130 и более уже сложно ореинтироватся куда он едет. По расходу "топлива" аналогия с авто с турбомотором: если не давить на гашетку - очень экономично, при этом всегда есть запас для более резвого перемещения с нехилым расходом. В том режиме, в котором я ходил в этот раз и мотор и регуль абсолютно холодные (даже на малом ходу есть прокачка воды через систему охлаждения).
    Единственное, что не пофиксил - защелку бункеров. Клинит. Временами возвращал кораблик к берегу после завоза, а один из бункеров не открылся. Надо, наверно, фторопластовых втулок и шайб, а также дополнительных направляющих добавить.

    З.Ы. Подскажите, плз, такю штуку: в аппу по причине "недогугливания" вместо полимерной батареии поставил 8 ААА гидридов. Т.е. получается одна сборка номиналом на 9,6 В. До какого напряжения можно просаживать такую сборку (где-то при 8,3 В аппа начала истошно пищать)? Как их правильно заражать - целиком сборкой или каждый по отдельности? Мой зарядник ХК "экосикс" имеет программу для заряда - разряда гидридов, но понимает ли он что заряжает последовательную сборку (возмет просадит всю сборку до 0,8 В при разряде - и усе в мусорник)?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения