Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 352 из 452 ПерваяПервая ... 342 350 351 352 353 354 362 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,041 по 14,080 из 18041

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Carpfish Я что то понять не магу в чем собственно проблема. Два мотора подключаем от регов и от ...

  1. #14041

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я что то понять не магу в чем собственно проблема. Два мотора подключаем от регов и от двух акков по 6 вольт а третий подключаем от последовательного подключения двух акков через релюху....
    как только в этой схеме АКБ будут соединены последовательно, тут же выгорит земля на плате одного из регулей в части разьема к приёмнику, выгорит на том где дорожки чуть тоньше... Обьяснять почему?

  2.  
  3. #14042

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я что то понять не магу в чем собственно проблема. Два мотора подключаем от регов и от двух акков по 6 вольт а третий подключаем от последовательного подключения двух акков через релюху. Релюхой управляем через мозги дешевой сервы подключенной в отдельный канал. Теперь по поводу моторов. Моторы можно подобрать и менее прожорливые. Например мабуши 555 или какие то еще.
    Ему очень жалко 380е которые валяются без дела от игрушек. Обана - сначала были движки 325, потом стали 380, сейчас вообще неизвестные супер- пупер по 30000 об/мин. И опять же с третьим не знаю каким двигателем посредине. А ты говоришь Мабуши. Он на своей волне, хочу три мотора.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 20.11.2015 в 00:06.

  4. #14043

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Боюсь, что данные моторы не потянут тримаран/катамаран 6кг, возможно монокорпус... Из описания моторы имеют 20Вт 600гр.см, но это при 30тыс оборотах. На сколько понимаю, винтам будет очень тяжело прогонять поток воды(по идее можно поставить скоростные 1.4, но не знаю что из этого выйдет), подозреваю что моторы будут перегреваться и потреблять на максимуме... еще и при этом посередине винт 40мм будет тормозить лодку (роль якоря выполнять будет)... если ошибаюсь - прошу поправить меня.
    Дейдвуды сами делаете? Не хотите поставить, к примеру, такие двигатели по бокам. Цена конечно намного больше, но они поближе к истине...

  5. #14044

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Боюсь, что данные моторы не потянут тримаран/катамаран 6кг, возможно монокорпус... Из описания моторы имеют 20Вт 600гр.см, но это при 30тыс оборотах. На сколько понимаю, винтам будет очень тяжело прогонять поток воды(по идее можно поставить скоростные 1.4, но не знаю что из этого выйдет), подозреваю что моторы будут перегреваться и потреблять на максимуме... еще и при этом посередине винт 40мм будет тормозить лодку (роль якоря выполнять будет)... если ошибаюсь - прошу поправить меня.
    Дейдвуды сами делаете? Не хотите поставить, к примеру, такие двигатели по бокам. Цена конечно намного больше, но они поближе к истине...
    А если вообще отказаться от боковых и сделать один? Какой мотор и винт поставить что бы он тянул мой карабель

    да ни то что жалко просто бюджет кораблика уже превышает 10 т р! А еще ничего нет! После работы таксую что б жена не выгнала ))))) покупать готовый не хочу хочу сам сделать! С электроникой подобной не работал! В основном мастерю сельхоз технику для лпх! Ну там проще сварка болгарка и вперед а тут блин темный лес

  6.  
  7. #14045

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Обьяснять почему?
    Ага

  8. #14046

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    А если вообще отказаться от боковых и сделать один? Какой мотор и винт поставить что бы он тянул мой карабель

    да ни то что жалко просто бюджет кораблика уже превышает 10 т р! А еще ничего нет! После работы таксую что б жена не выгнала ))))) покупать готовый не хочу хочу сам сделать! С электроникой подобной не работал! В основном мастерю сельхоз технику для лпх! Ну там проще сварка болгарка и вперед а тут блин темный лес
    Да тебе уже 1000 раз объясняли, а у тебя своя волна. Я тебе сегодня утром предложил двигатель........ а ты опять за свое, три и все.

  9. #14047

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    (роль якоря выполнять будет)... если ошибаюсь - прошу поправить меня.
    А кто это проверял. При наших тяжеловозах винт как прыщик, особой проблемы не создаст. Так что нет смысла на это обращать внимание.

  10.  
  11. #14048

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ага
    Схему подключений нарисуй и сам поймешь.

  12. #14049

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А кто это проверял.
    Не хотите проверить? Интересно что получится...
    Из того малого, что я читал - действительно создает помеху.

  13. #14050

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Вам для информации, сам долго искал). По второму варианту - продавец не осуществлял доставку ко мне в Молдову. Я его вежливо попросил, он добавил - предварительно спросив какой тип доставки устроит (сказал самый дешевый.
    О у меня тоже теперь появилась дешевая доставка,а раньше была только EMS за 37$! жаль нет 50-х размеров!

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду какой ток даст последовательная связка из полностью разряженного и полностью заряженного акб
    Михаил немного неправильно, вот нарисовал , правда коряво немного,но если так соединить, оба нормально заряженных аккамулятора будут разряжаться в основном равномерно,на 12 вольт средний мотор на форсаж,можно и три одновременно включать, можно на одном среднем ехать, управление регулями при помощи релюшек думаю достаточно просто осуществить,если поставить опторазвязки на управление можно управлять и с аппы обоими моторами,питание приемника от маленькой липы или кадмия на 6в ,для развязки питания,провода с регулей центральные красные из разъемов выдернуть
    Ну про мешающие движению неподвижные винты это уже другой разговор!
    Последний раз редактировалось puss5; 20.11.2015 в 01:20.

  14. #14051

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    насчет зарядки вообще не думал еще! Вы мне скажите можно так замутить все на 2 мотора использовать 6 вольт а на один 12 от одних и тех же акб! Как это будет выглядеть при подключении к приемнику? или приемнику по фиг сколько там вольт и где?
    Как по мне получится(
    Хотя можно использовать понижающие блоки питания для шести вольт...
    Приемник питается от регулятора.

  15. #14052

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    как только в этой схеме АКБ будут соединены последовательно, тут же выгорит земля на плате одного из регулей в части разьема к приёмнику, выгорит на том где дорожки чуть тоньше... Обьяснять почему?
    это совершенно верно!

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Сообщение от MaikG3
    Обьяснять почему?
    Ага
    при подключении аппы две раздельные земли регулей сядут на питание одного акка!

  16. #14053

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если поставить опторазвязки на управление можно управлять и с аппы обоими моторами,питание приемника от маленькой липы или кадмия на 6в
    угу... прям вот вижу в этой связке 380 моторы)))
    Сергей! Я прекрасно понимаю что имея несложные познания в электротехнике можно сопрячь любые схемы питания и управления, но давай реально смотреть... ради чего? когда обычная схема надежнее и проще. Вопрос то от человека который про опторазвязку и не слышал.. ему бы с азами разобраться.
    И бюджет плачет... а он 3 мотора, 3 ЕSC...
    Мое ИМХО - хороший один 540 или 700 мотор, винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!

  17. #14054

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Сообщение от Annwynn
    (роль якоря выполнять будет)... если ошибаюсь - прошу поправить меня.
    А кто это проверял. При наших тяжеловозах винт как прыщик, особой проблемы не создаст.
    тоже так думаю. при хороших тяговых винтах тормоз третьего будет небольшой,как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление, при движении винт будет крутится от воды свободно и не замедлять лодку
    при вкл мотора центробежка включится и винт попрет

  18. #14055

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление,
    см. выше

  19. #14056

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Сергей! Я прекрасно понимаю что имея несложные познания в электротехнике можно сопрячь любые схемы питания и управления, но давай реально смотреть... ради чего?
    тоже так думаю , просто привел пример решения технической задачи ,но сам бы так не делал, и не сделаю, лишний гемор,два нормальных мотора, я себе например взял для тягача по два 775 двух разных видов, на две от 14-18 в батареи,думаю будет бомба
    а шесть вольт для питания мало,больше напруга меньше ток и больше КПД,
    если посчитать то при нужных 25-30W на мотор потребление будет 4-5А что не мало,при 14-18 будет1.5-2а что само то!

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!
    Все верно,самый оптимальный бюджетный вариант , лучше один 775 мотор на 4500об, от 52 до 57 винта ,и с запасом по мощности думаю будет все ок!

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    см. выше
    Михаил, решение технической задачи
    можно подавать несколько вольт ,что бы он просто крутился на малых оборотах, так же снизится сопротивление движению

  20. #14057

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    тоже так думаю. при хороших тяговых винтах
    А эти боковые моторы с 30т оборотами потянут тяговый винт даже малого диаметра??
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Мое ИМХО - хороший один 540 или 700 мотор, винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!
    Поддерживаю! Лишний регулятор в запас или продай вместе с тремя моторами - будет "+" в бюджет лодки.

  21. #14058

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Когда я обдумывал конструкцию тримарана, то пришёл к выводу, что надо выдвигать средний поплавок. Принцип наложения волн широко используется в кораблестроении для уменьшения сопротивления. Если конечно правильно его выдвинуть, т.е. волны расходятся под углом 20 градусов (на память) и боковые поплавки должны быть чуть дальше, как бы за гребнем волны. Тогда образовываемая ими волна сложится со впадиной после носовой волны. Но это лучше испытать. Пока есть возможность покатай в ванной на разных скоростях, хотя может ванна и узковата для этих целей. Попытка не пытка!
    Вот именно это я и имел ввиду. Но покатать в ванной мне размеры её не позволят. А вот если взять кораблик в сауну с бассейном, то попробовать можно. Но хотелось в начале бы услышать мнение опытных людей.

  22. #14059

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    А эти боковые моторы с 30т оборотами потянут тяговый винт даже малого диаметра??
    30 000об это уже не тяговый винт, а скоростной , и с такими моторами всего по25- 30 ватт, винт будет на 30-32мм наверное,не больше, проскальзывание будет большим,будет месить воду на месте и полчаса разгонятся,так как упора у такого винта почти не будет, это равносильно пытаться грести на галерах веслами от надувной резиновой лодки
    а увеличив диаметр винта увеличим нагрузку на мотор и он просто сгорит,на скоростных глиссирующих лодках например при 35000об если поставить 48-57 винт,мотор будет от 6000 до 12000W!
    для погружных водоизмещающих лодок ,нужны тихоходные моторы макс до от 3000 до 6000 об , с большим моментом,способные крутить многолопастные винты большого диаметра от 48-57мм , с небольшим шагом, малой скоростью но хорошей тягой
    Последний раз редактировалось puss5; 20.11.2015 в 02:44.

  23. #14060

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    Огромное спасибо! Все теперь ясно и понятно! Мне нужен такой мотор верно? http://ru.aliexpress.com/item/775-mi...Number=1180794

  24. #14061

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    ! Мне нужен такой мотор верно?
    даже наверно одного будет достаточно

  25. #14062

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    Как использовать акб 6 или 12 вольт?

    так я для одного и спрашиваю! Если только на 6 воль его сделаю обороты совсем маленькие будут да?

    на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет и от машины заряжать можно

  26. #14063

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    Если только на 6 воль его сделаю обороты совсем маленькие будут да?
    конечно, примерно в 2 раза меньше, но не это главное,чем меньше напряжение питания ,тем больше потребляемый ток, при той же мощности что бы получить например 25 ватт на валу при 6в , нужно 4А,а ток останова мотора уже 3.25А, так что он просто не осилит такую мощность,а на 12 вольт будет 2 А что соизмеримо с рабочим током мотора, есть такой закон ОМА,он поможет при всех вычислениях,распечатать и приклеить перед глазами

    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет
    в точности наоборот, ток в два раза больше, ход в два раза меньше, а зарядить можно и тем же Аймаксом за 20$, от 12 в, он зарядит и 18-22 вольтовые батареи

  27. #14064

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если поставить опторазвязки на управление можно
    Главная часть ответа...

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    угу... прям вот вижу в этой связке 380 моторы)))
    Да уж, бюджетность решения шкалит ))

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    ради чего? когда обычная схема надежнее и проще. Вопрос то от человека который про опторазвязку и не слышал.. ему бы с азами разобраться. И бюджет плачет... а он 3 мотора, 3 ЕSC... Мое ИМХО - хороший один 540 или 700 мотор, винт в тоннеле с поворотной насадкой-рулем и все!
    Или просто пару 380, без других заморочек, они не такие уж и слабые, справятся если поставить винты до 35мм.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    конечно, примерно в 2 раза меньше, но не это главное,чем меньше напряжение питания ,тем больше потребляемый ток, при той же мощности что бы получить например 25 ватт на валу при 6в , нужно 4А,а ток останова мотора уже 3.25А, так что он просто не осилит такую мощность,а на 12 вольт будет 2 А что соизмеримо с рабочим током мотора, есть такой закон ОМА,он поможет при всех вычислениях,распечатать и приклеить перед глазами
    Ты "где то" заблудился видимо решил что потребляемая мощность окажется одна и та же при питании и от 6, и от 12 вольт? но с одним и тем же мотором при питании от 6В она окажется значительно меньше для резистивной нагрузки аж в 4 раза (Вот тут то какраз закон Ома ни кто не отменял), но мотор не резистивная нагрузка, он еще и источник противоЭДС, вспоминаем про витки на вольт.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    при хороших тяговых винтах тормоз третьего будет небольшой,как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление, при движении винт будет крутится от воды свободно и не замедлять лодку при вкл мотора центробежка включится и винт попрет
    Винт размещенный в тоннеле не будет слишком сильно мешать движению. Впрочем этот же тоннель не менее отрицательно влияет и на эффективность винта. а вот на "свободное" вращение от потока воды расчитывать не приходится, ибо мотор используется с постоянными магнитами и вращение его якоря будет удерживаться магнитным полем. Поэтому чтобы винт совсем не мешал движению, нужно его раскручивать мотором, задавая обороты равные скорость/шаг и преодолевая лишь трение лопастей об воду, что тоже не бесплатно. При таких условиях логичнее заставить третий мотор и винт работать, а не просто присутствовать.

    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет
    Медленнее, да примерно вдвое, с лишним. Дольше не плавать, а доплывать. Волшебного прибавления времени работы не будет, если емкость 6В аккумулятора не будет взята вдвое больше емкости 12В. (та же масса)
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 20.11.2015 в 04:54.

  28. #14065

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А куда будите девать волну от бокового поплавка.
    Я уже написал. Называется это принцип интерференции (наложения). Впадина от волны среднего поплавка накладывается на гребень волны от бокового. + на - и в итоге? Пример носовой бульб у кораблей.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я себе например взял для тягача по два 775 двух разных видов
    Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Думаю интересно будет не только мне, как же будет происходить спасение?

  29. #14066

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    30 000об это уже не тяговый винт,
    Я и обратил внимание, что у человека моторы номиналом 20Вт и почти 30т оборотов...
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    как вариант поставить на третий мотор центробежное сцепление,
    Интересная идея
    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    Мне нужен такой мотор верно?
    Интересно какой у него крутящий момент? Попробуйте спросить у продавца (верить шибко не стоит, но всеже).

  30. #14067

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Я уже написал. Называется это принцип интерференции (наложения). Впадина от волны среднего поплавка накладывается на гребень волны от бокового. + на - и в итоге? Пример носовой бульб у кораблей
    Осталось совсем немного построить искусственную реку шириной 2м и глубиной 1м с ламинарным потоком воды 2 м/сек затем переход в турбулентный и обзавестись электронными динамометрами. Глядишь и выиграем у конструкции кораблика грамм 10 лишней тяги.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Я и обратил внимание, что у человека моторы номиналом 20Вт и почти 30т оборотов...

    Интересная идея
    Да уж лучше дверцы поставить как на бомболюке у самолета. Закрыл винт полностью и никаких проблем.

  31. #14068

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Думаю интересно будет не только мне, как же будет происходить спасение?
    Есть ролики в ютубе и на этом форуме. Привязывается веревка 1.5-2м, на ней поплавки (можно киндера применить у кого дети) тамже тройники или крючки. Лодка огибает 1-2 раза спасаемое плавсредство, замыкая кольцо и тянет к берегу не спеша.
    Как вариант, я подумываю сделать на лодке по кругу канатик, за который сможет зацепиться тройник "спасателя". В таком случае тройники поставил бы прямо в поплавок на той самой веревке..

  32. #14069

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Есть ролики в ютубе и на этом форуме. Привязывается веревка 1.5-2м, на ней поплавки (можно киндера применить у кого дети) тамже тройники или крючки. Лодка огибает 1-2 раза спасаемое плавсредство, замыкая кольцо и тянет к берегу не спеша.
    Как вариант, я подумываю сделать на лодке по кругу канатик, за который сможет зацепиться тройник "спасателя". В таком случае тройники поставил бы прямо в поплавок на той самой веревке..
    Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт, а тут еще на рыбалку с двумя кораблями ездить. Это уже слишком. Другое дело на соревнованиях когда участвует до 100 моделей где случаются и отказы и перевороты.

  33. #14070

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Склеил свои баллоны частично.... посмотрел утром... ниче так получается утуг... даже не утюг а целая гладильная доска в 80см длиной..... думаю еще одну лодку 40-50см мог бы взять с собой на рыбалку без проблем . можно моно корпус даже 40*25 (главное чтоб потянул и не "встал на дыбы"))).

  34. #14071

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    чет я так и не понял брать мне двигатель этот или нет! http://ru.aliexpress.com/item/775-mi...Number=1180794 или какой может другой кто знает по экономности по оборотам нормальный он? И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении

  35. #14072

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Не хотите проверить? Интересно что получится...
    Из того малого, что я читал - действительно создает помеху.
    По поводу хочу или нет, отвечу нет. А те кто утверждают что винт диаметром 40 или 50 мм создаст проблему и каким то образом затормозит наши скоростные пароходы. Так вот пусть и докажут свою теорию, а на чужих санках к деду морозу ехать нехер. Встречный ветер дает больше упор чем винт.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    при подключении аппы две раздельные земли регулей сядут на питание одного акка!
    А через диод???? Или не прокатит???

  36. #14073

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    помогите с мотором а то уже все почти пришло и корпус почти готов а мотор не заказывал даже

  37. #14074

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    ради чего? когда обычная схема надежнее и проще.
    Чем проще тем надежнее. Но вопрос же был можно ли получить два питания. Выходит что можно но через одно место, которое потом будет печь и чесаться.

    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    на 6 вольт мне кажется дольше плавать будет и от машины заряжать можно
    Ну по амперам (я про акки) точно больше будет. А заряжать можно от машины и 12 вольт.

  38. #14075

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А через диод???? Или не прокатит???
    Диодами можно развести логику. Но ни как не разность потенциалов.

  39. #14076

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    брать мне двигатель этот или нет!
    Брать и не один а два. И честно скажу, идея третьего винта не очень. Вы же не рекорды ставите при завозе продуктов. Так что наверное все таки два мотора а не три. Но решать Вам.

  40. #14077

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ты "где то" заблудился видимо решил что потребляемая мощность окажется одна и та же при питании и от 6, и от 12 вольт?
    да нет, как раз не заблудился,потребляемая мощность зависит от нагрузки, а нагрузка это винт, ставим винт больше, и получаем увеличение нагрузки,так же как и наоборот!
    все дано в общем для описания что повышенное напряжение лучше , чем низкое,давно проверено на спортивных лодках,я меньше 8S вообще не использую в основном 10S!
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    при той же мощности
    я это для чего это писал?потребляемой мощности, а не мощности мотора, а главный потребитель это винт!
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    но с одним и тем же мотором
    и моторы должны быть разные так как эффективно они работают только на рабочем напряжении,если использовать 12-18в мотор на 6в ,пик макс КПД будет,не на этом напряжении, мотор будет жрать амперы а толку не будет!потому сразу и надо определятся с напряжением батарей,а потом покупать моторы, регули, винты,с этого все и начинается

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    а вот на "свободное" вращение от потока воды расчитывать не приходится, ибо мотор используется с постоянными магнитами и вращение его якоря будет удерживаться магнитным полем
    а для чего я предложил центробежное сцепление?
    повторю это не конкретное предложение ,а тех решение!

    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Сергей, уже несколько раз упоминается этот тягач-спасатель. Д
    принцип вашей лодки ,сброс груза с поплавком для установки спортивной дистанции на воде,толкач с захватами для перевернутой лодки и трос с поплавками для буксировки
    Вообщем, если что, можно и порыбачить, переметы например завезти

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Закрыл винт полностью и никаких проблем.
    тоже идея

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    тамже тройники или крючки.
    крючки не нужны , лодки то покрашены и полированы!

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Другое дело на соревнованиях когда участвует до 100 моделей где случаются и отказы и перевороты.
    на соревнованиях это не нужно,там есть специальная лодка и в ней два человека

    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    чет я так и не понял брать мне двигатель этот или нет! http://ru.aliexpress.com/item/775-mi...Number=1180794 или какой может другой кто знает по экономности по оборотам нормальный он? И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении
    ссылка не работает

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт,
    значит транспорт надо менять

    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    И как будет толку большее от моих двух 6 в акб при паралельном или последовательном соединении
    всегда надо брать максимально большее напряжение чем меньшее,уже выше написал почему

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Чем проще тем надежнее. Но вопрос же был можно ли получить два питания. Выходит что можно но через одно место, которое потом будет печь и чесаться.
    да оптопары это не такая и сложная задача в принципе ,да и копеечная, всего несколько деталей,надежность огромная,не даром применяется во всех телевизорах,да и не только,единственно защитить платку от воды

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Ну по амперам (я про акки) точно больше будет. А заряжать можно от машины и 12 вольт.
    сто процентов, а с зарядкой какая проблема ?
    как понял у многих ессть недорогие Аймаксы 6

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так что наверное все таки два мотора а не три. Но решать Вам.
    и что двух мало ?да но нормальных моторах можно и на глиссирующем режиме можно будет завозить , три однозначно перебор!
    Последний раз редактировалось puss5; 20.11.2015 в 13:13.

  41. #14078

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    три однозначно перебор!
    Как хеден шолдерс три в одном!!!!!!

  42. #14079

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,857
    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    помогите с мотором а то уже все почти пришло и корпус почти готов а мотор не заказывал даже
    тут наверное точно можно сказать что однозначно не три мотора!
    это головняк и удорожание стоимости кораблика как минимум на 1 мотор + 1 дейтвуд+винт + регулятор (как минимум).
    я бы на вашем месте рассмотрел возможность использования 1 мощного мотора в центральном поплавке, если вы собираетесь использовать его в реке .
    в общем сделать что то на подобии кубанкого карполова (фото можете посмотреть у меня в альбоме, те которые остались) или корабля альбатроса.
    если использование корабля не предназначается по рекам , а только по закрытым водоемам, тогда установка двух экономичных моторов что то на подобии 555 мабуши. и усе.
    и не делайте себе голову!
    самый оптимальный вариант!

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт, а тут еще на рыбалку с двумя кораблями ездить. Это уже слишком.
    эти проблемы давно решены! Прицеп наше все!)))))

  43. #14080

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Тут народ и так не знает куда весь рыболовный скарб можно вместить в транспорт, а тут еще на рыбалку с двумя кораблями ездить. Это уже слишком.
    Чем больше размышляю, тем больше убеждение, что именно 2 кораблика оптимальный вариант. Один кораблик пошустрее в монокорпусе для течения, он же разведчик с эхолотом, он же спасатель. Второй катамаран или тримаран для "перевозки тяжестей". А брать с собой что-нибудь для спасения своего единственного корабля всё равно что-то надо, матрас поменьше но сойдёт только летом, а лодка?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения