Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 355 из 452 ПерваяПервая ... 345 353 354 355 356 357 365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,161 по 14,200 из 18069

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от ALEX57 Ну хоть немножко, Так сказать контрольная работа по пройденной теме....

  1. #14161

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Ну хоть немножко,
    Так сказать контрольная работа по пройденной теме.

  2.  
  3. #14162

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Так сказать контрольная работа по пройденной теме.
    Да!!!

  4. #14163

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Кв не единственный параметр мотора, момент тоже крайне важен.
    Я рассуждаю примерно следующим образом, мощность ни куда не девается, а потому если снижаются обороты(KV), значит при том же электропотреблении увеличивается крутящий момент собствено происходит это по вполне понятной причине, при увеличении количества витков в обмотке пропорционально числу витков увеличивается и создаваемое обмоткой магнитное поле, именно это создает усилие на валу - то есть момент.
    а насчет винтов вдвое большего диаметра у меня лично нет сомнения, ну хотя бы по той причине что у этих БК моторов(Outrunner), 28 это же диаметр ротора, если заглянуть в 540-555-740 то мне что то подсказывает что там диаметр ротора еще и поменьше. Но это ни кого не смущало до сих пор.

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Идиш забыли!!!!!
    Иди ш ты! ))))

  5. #14164

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Ну вот сам расхвалил бесколлекторник, а сам за коллекторник. Обманываешь наверное нас.
    100% пытался, но вовремя раскусили !

  6.  
  7. #14165

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Если на 2х моторах, вот такие нашел. Бюджетные, тяговые, нужной формы
    Вот за эти винты, лично я двумя руками голосую!

  8. #14166

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вот за эти винты, лично я двумя руками голосую!
    Но они маленькие мне же сказали для одного мотора нужны 52++ а хте их взять не знаю мона ))))) на али не нашел

  9. #14167

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    потребление мотора зависит только от подобранных размеров винта для нужной лодки,то есть от движителя, хотя есть на таких скоростях небольшая разница в потреблении,например, на швартовых и при движении с полной скоростью а загрузка двигателя зависит только от параметров винта,обводы корпуса это сопротивление движению и влияют только на скорость его передвижения при неизменной допустимой мощности на валу мотора, которая зависит от максимально допустимых параметров максимального рабочего тока и напряжения питания
    Не стану соглашаться, потому что винт становится основным потребителем только в случае когда его КПД ниже 50%, тк нормальным считается КПД 70-80%, а значит лишь порядка 25% должно теряться на винте, а вся остальная энергия дожна бытьизрасходована на то, чтобы с пользой толкать баржУ в нужном направлении. Перегруз на винте, а значит снижение КПД(безполезный расход питания) вижу только в двух случаях:
    1) при слишком высоких оборотах, за счет увеличения сопротивления воды(пропорционально квадрату скорости) именно движению лопастей.
    2) при слишком тяжелом винте когда из за геометрических размеров винта мотору не случается его раскрутить и опять сопротивление воды возрастает именно на вращение лопастей, но теперь уже благодаря крупной их форме.
    Идеально подобранный винт будет немного тяжеловат, немного не позволит добрать номинальных оборотов, на швартовых, из за геометрии см.2 случай, но он же позволит иметь номинальные либо даже чуть выше обороты при движении на расчетной скорости(на полном ходу) те оказаться ближе к 1 случаю.
    Основным потребителем при этом окажется именно корпус, при этом не плохо если получится дотянуть до 75-80%.

    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    Но они маленькие мне же сказали для одного мотора нужны 52++ а хте их взять не знаю
    может таки лучше два мотора с 48 винтами чем один но с 52?
    Я лично расчитываю что 55 и 65 будут вполне не плохо работать с парой моторов 5ХХ серии, либо с БК аутраннерами той же мощности. Как вариант достались Graupner 2308.55 и 2308.55L (число после точки у них диаметр, вообще продаются, из того что я видел от 25 до 70, шаг у них примерно 0.5-0.6 от диаметра), вот только пластик хрупковат на вид, но если будет закрыт в трубе или тоннеле, надеюсь выживет.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 23.11.2015 в 19:20.

  10.  
  11. #14168

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    может таки лучше два мотора с 48 винтами чем один но с 52?


    И я считаю что 2 мотора 500 размера лучше чем один 700. А винты по диаметру, если двухлопастные то не более чем 42мм в диаметре. Больше - начинается нагрев мотора, при максимальных холостых оборотах движка 6000.

  12. #14169

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    И я считаю что 2 мотора 500 размера лучше чем один 700. А винты по диаметру, если двухлопастные то не более чем 42мм в диаметре. Больше - начинается нагрев мотора, при максимальных холостых оборотах движка 6000.
    42мм - при условии, что винты будут "нужно формы", тяговые.
    Я поставил спортивные 45мм на 555 мабучи, на швартовых двигатели нагружались на 50% только.... не грелись. Были бы с шагом 0,6-0,8 думаю результат был бы другим.

  13. #14170

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Наверное у вас не большой был выбор по винтам...., а те которые наверное хотели купить не было в наличии???

    Но вы теперь можете сами кому хочешь лекцию по винтам и моторами прочитать.
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 23.11.2015 в 23:47.

  14. #14171

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Иди ш ты! ))))
    ואתם חשבתם
    Последний раз редактировалось Carpfish; 24.11.2015 в 00:18.

  15. #14172

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    ואתם חשבו
    Это на каком, древне одесском? ))))))

  16. #14173

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Наверное у вас не большой был выбор по винтам...., а те которые наверное хотели купить не было в наличии???
    Да, выбор был не большой. А те что находил стоили в 10-12р больше, металлические с Европы.
    Лекцию вряд ли кому прочитаю, скорее я бы сказал что благодаря помощи форумчан уже понимаю какие должны быть внешне винты. За что и спасибо! Вот придут заказанные "правильные" винты, будет еще понятнее .

  17. #14174

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Это на каком, древне одесском? ))))))
    А ты думал кого по пустыни водили.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Наверное у вас не большой был выбор по винтам..
    Коль таки трудности с винтами, может стоит заморочится и самому паять.

  18. #14175

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Коль таки трудности с винтами, может стоит заморочится и самому паять.
    Каждому свое. Это пока не мой уровень (в сентябре взял в руки паяльник и даже не знал что такое флюс, ужос ), но со временем надеюсь дорасту... считаю надо заниматься тем, что хорошо получается и что нравится.

  19. #14176

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    считаю надо заниматься тем, что хорошо получается и что нравится.
    До определенного момента я не знал что могу сам кораблик построить с нуля. А если не пробовать что то делать то как понято получится или нет. На Вы правы каждому свое.

  20. #14177

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    А винты по диаметру, если двухлопастные то не более чем 42мм в диаметре. Больше - начинается нагрев мотора, при максимальных холостых оборотах движка 6000
    Кроме диаметра надо бы уточнить хотя бы шаг, а так же если сравнивать пару винтов то желательно учесть и количество лопастей и их площади(дисковое отношение) просто по диаметру сравнивать можно только однотипные винты, а спортивные и тяговые ну совершенно не корректно

  21. #14178

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    спортивные и тяговые ну совершенно не корректно
    это понятное дело, у меня довольно большое количество пластиковых винтов( 2 и 3 лопастных) и коллекторных моторов от 2800 об/мин до 22000об/мин.
    так что мне есть с чем сравнивать)))

    вот прочитайте:
    читаем
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 24.11.2015 в 13:53.

  22. #14179

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Я рассуждаю примерно следующим образом, мощность ни куда не девается, а потому если снижаются обороты(KV), значит при том же электропотреблении увеличивается крутящий момент собствено происходит это по вполне понятной причине, при увеличении количества витков в обмотке пропорционально числу витков увеличивается и создаваемое обмоткой магнитное поле, именно это создает усилие на валу - то есть момент.
    При увеличении числа пар полюсов момент растёт, но мощность снижается в одном и том же габарите двигателя. Невозможно мотать обмотки одинаковым проводом.
    Без теорий. Возмите характеристики 3фазных двигателей для наглядности. Если у него при 3000об/мин мощность 7квт, то при 750 3квт, а то и 2.

  23. #14180

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    Возмите характеристики 3фазных двигателей для наглядности. Если у него при 3000об/мин мощность 7квт, то при 750 3квт, а то и 2.
    Начни рассматривать наоборот, при 750 об/мин = 2-3кВт(увеличено число витков, и снижено KV), при 3000 об/мин=7кВт(Провод толще, меньше витков) тогда вывод станет верным. Кроме габаритного ограничения мощности, есть еще и ограничение пространства для размещения обмотки. Ни куда не деться от всей этой геометрии.

  24. #14181

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от Rainmire Посмотреть сообщение
    При увеличении числа пар полюсов момент растёт, но мощность снижается в одном и том же габарите двигателя. Невозможно мотать обмотки одинаковым проводом.
    В нашем применении момент и важен... мощности то и так с запасом. Чай не гонщики...

  25. #14182

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,428
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Начни рассматривать наоборот, при 750 об/мин = 2-3кВт(увеличено число витков, и снижено KV), при 3000 об/мин=7кВт(Провод толще, меньше витков) тогда вывод станет верным...
    У промышленных трехфазников синхронная частота привязана к 50Гц в сети и составляет 3000, 1500, 1000, 750, 600... об/мин. и определяется числом пар полюсов. Паспорные данные по оборотам даются с учетом скольжения для работы с номинальной мощностью.
    Типоразмер движка определяет, в основном, крутящий момент, а механическая мощность определяется, как произведение момента на угловую скорость. Так, у ДВСов скоростные 2,5 куб. моторчики часто имеют мощность больше, чем хоббийные 10 куб.
    С другой стороны, прирост механической мощности ведет к увеличению тепловыделения, а возможности по отводу тепла напрямую зависят от размера мотора.

  26. #14183

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Типоразмер движка определяет, в основном, крутящий момент, а механическая мощность определяется, как произведение момента на угловую скорость. Так, у ДВСов скоростные 2,5 куб. моторчики часто имеют мощность больше, чем хоббийные 10 куб.
    С другой стороны, прирост механической мощности ведет к увеличению тепловыделения, а возможности по отводу тепла напрямую зависят от размера мотора.
    Ого

  27. #14184

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    у меня такая проблемма получил два регулятора при подаче питания на одном моргает красная лампочка при включении кнопки off on моргает более ярким светом при подключении к приемнику ничего не работает и приемник не светит, при подключении питания ничего не моргает при включении кнопки off on начинает моргать красная лампочка при подключении к приемнику приемник и серва подключенная к приемнику работает а вот мотор подключенный к регулятору не работает че делать?

    У меня такая проблемма получил два регулятора! на 1 при подключении питания моргает крассная лампочка при включении кнопки off on моргает более ярким светом при подключении к приемнику не чего не работает, на 2 при подключении питания ничего не моргает только при включении кнопки off on начинает моргать крассная лампа при подключении к приемнику все работает приемник серва а мотор подключенный к регулю не работает! В чем проблемма и почему регули ведут себя по разному? регули такие http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...Number=1668175

  28. #14185

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,859
    Так говорили же что эти регули не желательно покупать, у них брака много! Возможно Вам просто не повезло!

  29. #14186

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Регули должны вести себя одинаково.
    ИМХО 1-ый брак, лампочка не должна гореть при ОФФ
    2-ой скорее всего не запрограммирована нейтраль, хотя в простейших регуляторах это и не программируется. Аппа авиа или "пистолет"? Если авиа попробуй включать при джойстике посередине.

  30. #14187

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Регули должны вести себя одинаково.
    ИМХО 1-ый брак, лампочка не должна гореть при ОФФ
    2-ой скорее всего не запрограммирована нейтраль, хотя в простейших регуляторах это и не программируется. Аппа авиа или "пистолет"? Если авиа попробуй включать при джойстике посередине.
    авиа

  31. #14188

    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    61
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Начни рассматривать наоборот, при 750 об/мин = 2-3кВт(увеличено число витков, и снижено KV), при 3000 об/мин=7кВт(Провод толще, меньше витков) тогда вывод станет верным. Кроме габаритного ограничения мощности, есть еще и ограничение пространства для размещения обмотки. Ни куда не деться от всей этой геометрии.
    Олег, ты правильно рассуждаешь здесь, именно это я и написал. Однако противоречишь сам себе. Это ты утверждал, что мощность никуда не девается. Чудес в природе не бывает, и если это двигатель 480 габарита, то чем меньше KV, тем меньше его мощность.
    А вот тот двигатель, который недавно рекомендовали с KV=460 и диаметром 28, не может эффективно работать на 3S питании, если прямо написано, что предназначен для 6S батарей, максимальный ток даётся на 10S!

  32. #14189

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Регули должны вести себя одинаково.
    ИМХО 1-ый брак, лампочка не должна гореть при ОФФ
    2-ой скорее всего не запрограммирована нейтраль, хотя в простейших регуляторах это и не программируется. Аппа авиа или "пистолет"? Если авиа попробуй включать при джойстике посередине.
    не выходит ничего

  33. #14190

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Выкатывай претензию продавцу пока не поздно)

  34. #14191

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    63
    а такие регуляторы кто пробовал http://ru.aliexpress.com/item/320A-7...pNumber=703508

  35. #14192

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Выкатывай претензию продавцу пока не поздно)
    а их вообще со свинцом можно подключать?

  36. #14193

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    А там другие электроны?))) Хоть от солнечной батареи... главное напряжение не превышать.
    Напряжение какое? 6-12В без проблем... как и от 3S.

  37. #14194

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    В чем проблемма и почему регули ведут себя по разному? регули такие http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...Number=1668175
    Посмотри перемычки по питанию. Два красненьких прямоугольника.

    Цитата Сообщение от Александр_71 Посмотреть сообщение
    а такие регуляторы кто пробовал
    У меня такие стоят. Или подобные этим. Они там все как братья только могут мамы разные быть. Я про то что разные производители собирают одну и туже модель. По Вашей ссылки на кулере четыре болтика а мне приехали с двумя (видимо на почте выкрутили)

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Напряжение какое? 6-12В без проблем... как и от 3S.
    Могут акки быть севшими, вот и проблема вылазит.

  38. #14195

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Могут акки быть севшими, вот и проблема вылазит.
    Хочется верить что юзер использует девайс по назначению и в рамках оговоренных производителем, т.е. акки заряжены и подключены правильно, все перемычки выставлены в соответствии с мануалом и .т.д.
    Вот если так не работает то это - ПРОБЛЕМА...
    А если "я что то куда то воткнул, вроде дым не пошел, но не работает, мануала нет/читать лень/не знаю языка"... ну извините..
    з.ы. ничего личного к участникам темы ))) Но по работе сталкиваюсь с этим каждый день...

  39. #14196

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Хочется верить что юзер использует девайс по назначению
    Ну учитывая что карусель оплатили еще на кругов 20 то тогда да. Но вот вопрос с заряжен ли аккум меня интересует.

  40. #14197

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Я про то что разные производители собирают одну и туже модель.
    быстрее всего продают разные продаваны от одного производителя

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Напряжение какое? 6-12В без проблем... как и от 3S.
    написано же

  41. #14198

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    написано же
    Не правильно вы дядя федор бутерброд едите. Там написано:
    Технические характеристики:
    Размеры: 43 мм x 29 мм x 27 мм
    Рабочее напряжение: 6-12 В
    BEC ток: 5 В/2а http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...Number=1668175
    Вы наверное с этим перепуталиhttp://ru.aliexpress.com/item/320A-7...pNumber=703508

  42. #14199

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    написано же
    Сергей!
    Что то ты не то увидел....

  43. #14200

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    я не шарю в электронике ну что бы подключить севший акб это совсем глупо! На белый пластмассовый разьем подключаю акб на два других круглых в силиконовой трубке к моторяке перемычки стоят так верхняя ближе к радиатору(.п) нижняя (п.)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения