Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 358 из 450 ПерваяПервая ... 348 356 357 358 359 360 368 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,281 по 14,320 из 17965

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от arciball Хм, про магниты не знал, аж тоскливо стало, от безисходности, от чего стремились от того и ушли ...

  1. #14281

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Хм, про магниты не знал, аж тоскливо стало, от безисходности, от чего стремились от того и ушли - уменьшая винт на 2 мм получим в диаметре меньше на 4мм, а т.к у него края заостреные то пилить придеться больше 2мм, а это уже винт диаметром 40мм. Тут месяц назад все руками и ногами агитировали за винты 60мм хоть бы посоветовали тогда и моторы к таким винтам, тут получается и к 45мм винту мотор захочешь не подберешь, вернее выбор большой но и мощность его будет ватт 600, хотя я в этом не разбираюсь в ватах, может что и сморозил Не ну, а так смысл понятен, здесь не поспоришь. Ну все таки замкнутое пространство же, тут на улице двигателя греются, а кулер - ну вон на регуляторах что здесь рекламируют постоянно стоит и нече, или все его выкидывают что бы меньше потреблял?
    Никаких 600 ватт не требуется. Достаточно 30 ватт, если два винта по 50 мм 3-4 лопасти с шагом 30-50 мм, если один винт, то 50-60 ватт и диаметр винта 60 мм с шагом 30-50 мм. Обороты, в зависимости от шага 3000-4000 об/мин не больше. Сколько уже говорилось - поставьте редуктор 1:3 и все Ваши проблемы закончатся. Хотите и дальше упорствовать? Тогда из проблем не будете вылезать. Есть проверенное и работающее техническое решение. Я не понимаю почему люди упорно не хотят его применять. Господа, чудес не бывает и физику не обманешь.

  2.  
  3. #14282

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Винты не помню точно где, но форма вот такая
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: OR038-00204.jpg
Просмотров: 25
Размер:	37.0 Кб
ID:	1144099

  4. #14283

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Винты не помню точно где, но форма вот такая
    Вложение 1144099
    Какой у них шаг и диаметр?

  5. #14284

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я не понимаю почему люди упорно не хотят его применять.
    Ну у Вас есть это техническое решение как Вы пишите этого редуктора, у меня нет, что тут удивительного. Точно с таким же успехом можно обвинить кого угодно в чем угодно, почему у тебя штаны без подтяжек, ведь есть же верное техническое решение или что нет корабликов без редукторов?

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Какой у них шаг и диаметр?
    Д47Р40

    За 5 минут кстати двигатель еле теплый. Но амперметр даже без проводов я так понял шкалит наполную, потом гасит напряжение(не тянет видимо внутри у него что то), но даже при 8А обороты такие же. Скорее всего ампер 10 минимум потребляет, а у этого двигателя максимум 12.

  6.  
  7. #14285

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Это винты с обозначением у китайцев D47P40 в реальности имеют шаг 1.4 а не 0.4!!!!
    Это очень тяжелые винты! У меня круизнаяч яхта именно на таких винтах при 14т.об ходит на глиссере 40 км/ч!
    Рекомендацию по изменению диаметра снимаю... С таким шагом ничего не поможет
    Не меняя ничего поищите другие винты. И все будет в порядке.

  8. #14286

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну у Вас есть это техническое решение как Вы пишите этого редуктора, у меня нет, что тут удивительного. Точно с таким же успехом можно обвинить кого угодно в чем угодно, почему у тебя штаны без подтяжек, ведь есть же верное техническое решение или что нет корабликов без редукторов?
    Что так сложно найти пару подходящих шестерёнок? Да их навалом в любом шуруповёрте.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Д47Р40
    Отличный винт. Ему надо 3000 об/мин и у Вас не будет проблем. Скорость лодки будет 1,5-1,8 м/сек в зависимости от её мореходности. Я так понимаю, что у Вас два винта.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Это винты с обозначением у китайцев D47P40 в реальности имеют шаг 1.4 а не 0.4!!!!
    Это очень тяжелые винты! У меня круизнаяч яхта именно на таких винтах при 14т.об ходит на глиссере 40 км/ч!
    Рекомендацию по изменению диаметра снимаю... С таким шагом ничего не поможет
    Не меняя ничего поищите другие винты. И все будет в порядке.
    Если на самом деле там шаг 1,4, то дело швах... и ничего не поможет
    С таким шагом надо понижать обороты винта до 1200-1300 об/мин. Тогда будет нормально.
    Последний раз редактировалось Oluch; 29.11.2015 в 19:49.

  9. #14287

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Да их навалом в любом шуруповёрте.
    Возможно Вас удивлю - у меня нет шуруповерта, и не было болгарки были сгоревшие много.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что у Вас два винта.
    Нет, один. На всякий случай - 6В Скорость устраивает, я уже писал в районе 1м\с получилась видео на предыдущей странице, на одном винте это получается 6000об. Да и забыл, предположительно 10А потребление это на швартовых в баке 1,7куба, но люк ограничивает полностью его движение, только кораблик и влазиет.

  10.  
  11. #14288

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Если на самом деле там шаг 1,4, то дело швах... и ничего не поможет
    Винт такой?


    Не подходит он для карпобота.

    Вот так на нем ходит яхта, правда на 4S (14В) Причем размер то 1200мм.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 29.11.2015 в 20:17.

  12. #14289

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Винт такой?
    Ну я не знаю, не очень удачный ракурс мне так кажется у этих винтов, что бы это определить. Но мне кажется причем тут винт, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель, у него максимум 12А, даже от 8А в закрытом пространстве двигатель будет греться сильно.

  13. #14290

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Нет, один. На всякий случай - 6В Скорость устраивает, я уже писал в районе 1м\с получилась видео на предыдущей странице, на одном винте это получается 6000об. Да и забыл, предположительно 10А потребление это на швартовых в баке 1,7куба, но люк ограничивает полностью его движение, только кораблик и влазиет.
    Если поставить редуктор 1:2, то скорость практически не упадёт, а потребляемый ток снизится раза в два.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю, не очень удачный ракурс мне так кажется у этих винтов, что бы это определить. Но мне кажется причем тут винт, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель, у него максимум 12А, даже от 8А в закрытом пространстве двигатель будет греться сильно.
    Так потому и нагрузка на двигатель большая, что большие обороты для такого шага.

  14. #14291

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    не очень удачный ракурс
    Самый удачный - под 90 гр к оси, шаг очевиден.
    Вам нужно что бы у ваших винтов угол лопасти был меньше раза в 2.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    , просто сильно большая нагрузка на этот двигатель,
    а что является нагрузкой??? )))
    Уговаривать не буду, сказано и так более чем.

  15. #14292

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Вот так на нем ходит яхта, правда на 4S (14В)
    Очень красивая яхта. Блеск!

  16. #14293

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Самый улачный - под 90 гр к оси, шаг очевиден.
    Ну Вы спросили эти ли винты - я ответил что по фото сбоку я не могу определить те ли, а так ракурс может и удачный - определить шаг винта, но вопрос такой Вы не задавали, и врятли я могу по фото шаг винта определять, я то и без фото не могу это делать

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Уговаривать не буду, сказано и так более чем.
    Не ну понятно, что большой шаг, в любом случае у меня нет других, гдеж их столько напастись

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Если поставить редуктор 1:2, то скорость практически не упадёт, а потребляемый ток снизится раза в два.
    А если поставить двигатель с меньшими оборотами аналогичный -поможет чем то?

  17. #14294

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    по фото сбоку я не могу определить те ли, а так ракурс может и удачный - определить шаг винта, но вопрос в этом не стоял мне.
    я скажу иначе - я мониторил когда то китайский рынок винтов для хобби (не спорт) так вот при всем богатстве выбора выбора то и нет. Вы покупаете то что вам предлагают, а не то что хотите.
    Граупнер с хорошими винтами - почти не достать.
    Почти все китайцы предлагают скоростные винты, и только пару месяцев назад появились вот такие
    это то что нужно.

  18. #14295

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю, не очень удачный ракурс мне так кажется у этих винтов, что бы это определить. Но мне кажется причем тут винт, просто сильно большая нагрузка на этот двигатель, у него максимум 12А, даже от 8А в закрытом пространстве двигатель будет греться сильно.
    Кому кажется, тот крестится. Проверь ток на двигателе и увидишь ток двигателя на холостом ходу, он будет в разы меньше. И еще запомни одно ток амперметр не тянит никакой. он просто не может его тянуть по принципу его устройства.

  19. #14296

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    я скажу иначе - я мониторил когда то китайский рынок винтов для хобби (не спорт) так вот при всем богатстве выбора выбора то и нет. Вы покупаете то что вам предлагают, а не то что хотите.
    Граупнер с хорошими винтами - почти не достать.
    Почти все китайцы предлагают скоростные винты, и только пару месяцев назад появились вот такие
    это то что нужно.
    Достаточно сложно определить шаг винта по картинке. Косвенно можно судить по ширине ступицы. У меня при диаметре винта 50 мм и шаге 40 мм, длина ступицы 8,35 мм.

  20. #14297

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Что так сложно найти пару подходящих шестерёнок? Да их навалом в любом шуруповёрте....Возможно Вас удивлю - у меня нет шуруповерта, и не было болгарки были сгоревшие много.
    Зы, вспомнил - у меня есть делительная головка и фрезер

  21. #14298

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Кому кажется, тот крестится. Проверь ток на двигателе и увидишь ток двигателя на холостом ходу, он будет в разы меньше. И еще запомни одно ток амперметр не тянит никакой. он просто не может его тянуть по принципу его устройства.
    Что-то у меня возникают сомнения по поводу правильного подсоединения амперметра... скорее всего, человек не воткнул провода в гнездо, которое для измерения ампер, оставив в гнезде для измерения напряжения или сгорел предохранитель внутри, если он есть. Если нет, то мог и спалить сам прибор, когда случайно воткнул измерять напряжение, а провода были вставлены в гнездо для измерения тока. Так от невнимания достаточно часто бывает...

  22. #14299

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Достаточно сложно определить шаг винта по картинке.
    Насколько я понимаю общую картину точно можно определить. По крайней мере отличить шаг 1.4 от 0.4 )))
    Красным - то что имеем, зеленым - то что должно быть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150819_171807.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	28.8 Кб
ID:	1144164  

  23. #14300

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Зы, вспомнил - у меня есть делительная головка и фрезер
    С такими шестеренками как на фрезере тебе надо кораблик делать метра два длиной. А редуктор тебе нужен вот такого плана http://igva.od.ua/prd/reductor/reductor_big.jpg

  24. #14301

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Насчет амперметра я не знаю что с ним, и китайский цифровой гасит напряжение сразу, у меня в голове не укладывается - раньше всегда получалось измерять силу тока, на маленьком кораблике всегда мерял - что я никогда амперметра не видел что ли. Не знаю может спалил, но два сразу врятли, че там палить - кз я никогда не далал на них, случаев таких не припомню, надо попробовать липо подсоединить - может напряжения не хватает для регулятора...

  25. #14302

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Что-то у меня возникают сомнения по поводу правильного подсоединения амперметра... скорее всего, человек не воткнул провода в гнездо, которое для измерения ампер, оставив в гнезде для измерения напряжения или сгорел предохранитель внутри, если он есть. Если нет, то мог и спалить сам прибор, когда случайно воткнул измерять напряжение, а провода были вставлены в гнездо для измерения тока. Так от невнимания достаточно часто бывает...
    Если сгорает предохранитель амперметр вообще ничего не показывает.

  26. #14303

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Ну, а если просто взять двигатель такого же типразмера, но оборотами в 2 раза ниже - у него крутящий момент будет в 2 раза выше, или нет?

  27. #14304

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Насчет амперметра я не знаю что с ним, и китайский цифровой гасит напряжение сразу, у меня в голове не укладывается - раньше всегда получалось измерять силу тока, на маленьком кораблике всегда мерял - что я никогда амперметра не видел что ли. Не знаю может спалил, но два сразу врятли, че там палить - кз я никогда не далал на них, случаев таких не припомню, надо попробовать липо подсоединить - может напряжения не хватает для регулятора...
    АМПЕРМЕТР ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ЦЕПЬЮ В КОТОРОЙ ХОЧЕШЬ ПОМЕРЯТЬ ТОК. Вольтметр параллельно.

  28. #14305

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    двигатель такого же типразмера, но оборотами в 2 раза ниже - у него крутящий момент будет в 2 раза выше
    есть нюансы, но в первом приближении да.
    Недавно была ссылка на такие. Но в этом типоразмере кВ в районе 500 боооольшая редкость - у авиаторов на них нет спроса, а они основные потребители.

  29. #14306

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    АМПЕРМЕТР ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ЦЕПЬЮ В КОТОРОЙ ХОЧЕШЬ ПОМЕРЯТЬ ТОК. Вольтметр параллельно.
    я оценил юмор

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Недавно была ссылка на такие.
    Да я помню, но там максимальное 8А, т.е будут греться и от 6А наверное, а вот уложимся в 6 или нет еще неизвестно, на 2 двигателях думаю без проблем...
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Но в этом типоразмере кВ в районе 500 боооольшая редкость - у авиаторов на них нет спроса,
    Не знаю, в барахолке посмотрел там много двигателей меньше 1000об на вольт.

  30. #14307

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    я оценил юмор
    Чудес не бывает! И это не юмор. Я за свою жизнь много насмотрелся. Расскажи мне мил человек как можно на амперметре сделать К,З.

  31. #14308

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    барахолке посмотрел там много двигателей меньше 1000об на вольт.
    какого размера?))) и цены... б\у это частный случай, гарантии только у нового.
    Но то что дороже не в разы это да.

  32. #14309

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    асскажи мне мил человек как можно на амперметре сделать К,З.
    Так я и пишу что я не делал а как делать - ну ошибся на китайском после того как измерял силу тока так все и оставил, после берешь и меряешь напряжение неглядя - заискриться, вспоминаешь и переключаешь. Я удовлетворил Ваше любопытсво как делать кз ? Я не спец и не электрик, но все оборудование сам подключаю, а его у меня много, в том числе обмотки двигателей на 3 и т.п квт вытаскиваю изнутри и сам переделываю на треугольник, это когда трехфазки не было ...

  33. #14310

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Так я и пишу что я не делал а как делать - ну ошибся на китайском после того как измерял силу тока так все и оставил, после берешь и меряешь напряжение неглядя - заискриться, вспоминаешь и переключаешь. Я удовлетворил Ваше любопытсво как делать кз ? Я не спец и не электрик, но все оборудование сам подключаю, а его у меня много, в том числе обмотки двигателей на 3 и т.п квт вытаскиваю изнутри и сам переделываю на треугольник, это когда трехфазки не было ...
    Ну вообще то во всем мире считается что это амперметром делают КЗ, а не на амперметре. У нас в подьезде както один клоун с ЖЭКа подал на часть квартир вместо ноля фазу, ничего страшного у людей погорело дохренище электроприборов. Потом выяснилось что ЖЭК ввиду отсутствия электрика прислал ну дюже вумного сантехника.

  34. #14311

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    надеюсь в 58 лет меня так сильно клинить не будет

  35. #14312

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Так я и пишу что я не делал а как делать - ну ошибся на китайском после того как измерял силу тока так все и оставил, после берешь и меряешь напряжение неглядя - заискриться, вспоминаешь и переключаешь. Я удовлетворил Ваше любопытсво как делать кз ? Я не спец и не электрик, но все оборудование сам подключаю, а его у меня много, в том числе обмотки двигателей на 3 и т.п квт вытаскиваю изнутри и сам переделываю на треугольник, это когда трехфазки не было ...
    Да кстати даже в китайских Цешках везде стоят предохранители не мешало бы проверить. Это наверное единственные приборы где первыми все таки сгорают предохранители.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    надеюсь в 58 лет меня так сильно клинить не будет
    Ну если в 44 уже не можешь померять силу тока и тебе все кажется.... это уже подозрительно. Удачи вам в метрологических исследованиях.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 29.11.2015 в 21:40.

  36. #14313

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Я за свою жизнь много насмотрелся.
    Та по ходу еще и начитаетесь!!!!

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    надеюсь в 58 лет меня так сильно клинить не будет
    Воооо!!! я как знал.

  37. #14314

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    это уже подозрительно.
    Я принципиально поставил липо и пошел померял - амперметр заработал нормально, обороты не падают. Заметьте только я догадался в чем может быть проблема, выдвинув версию топиком выше, а т.е в падении напряжения от свинцовых акков что влияло на регулятор, видимо 2В от липо здесь координально влияет как то, т.к провода я пробовал ставить толще и даже без проводов, так что подозрительно что люди которые здесь думают что сильно хорошо разбираются во всем даже не выдвинули такую версию...

  38. #14315

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Ну если в 44 уже не можешь померять силу тока и тебе все кажется.... это уже подозрительно.
    Схемку бы подключения амперметра глянуть. Что то там не так.

  39. #14316

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Та по ходу еще и начитаетесь!!!!
    ну я уже понял, понял, что Вы себя считаете умным

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Схемку бы подключения амперметра глянуть. Что то там не так.
    Какая может быть схема подключения у амперметра - последовательно акку ставишь в разрыв проводу...

  40. #14317

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,352
    А про батарейки севшие на приборе, это сильно, это нокаут.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Какая может быть схема подключения у амперметра - последовательно акку ставишь в разрыв проводу...
    Так я же шучу !!!!!!

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    ну я уже понял, понял, что Вы себя считаете умным
    Вы можете считать до трех или до четырех да хоть до ста. Но ума больше не станет. Вы же один знали что у вас батарейки сели. Глупым людям даже в голову бы не пришло о батарейках подумать, у них приборы всегда в рабочем состоянии. Наверное потому и глупые что батарейки меняют вовремя.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 29.11.2015 в 22:11.

  41. #14318

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,854
    Сергей , а какой двигатель и винт поставили? Дайте ссылку

  42. #14319

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    и только пару месяцев назад появились вот такие
    Вот ссылка на того же продавца, но с большим выбором в лоте.
    П.с. Не ответите на мой вопрос про простой как гвоздь rc свитч?

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Я принципиально поставил липо и пошел померял - амперметр заработал нормально,
    Не совсем понял. Свинцовые акки были на 2В меньше номинала?? Проблема с разряженными акками или все-таки с тем, что свинец не мог отдать сколько требовали регуляторы и мотор?
    Честно говоря, я думал проблема в тестере, большинство китайских не способны замерять больше 10А.
    Сколько все-таки потребляет мотор "на швартовых" в той цистерне?
    Последний раз редактировалось Annwynn; 29.11.2015 в 23:16.

  43. #14320

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Сергей , а какой двигатель и винт поставили? Дайте ссылку
    Ко мне вопрос что ли? если да то уже раз 5 писал BAIT BOAT для рыбалки ,винт D47P40 . Измерял на липо 2S ток на швартовых 10А, чуть больше может быть, шкалы не хватает но газ убавляешь стрелка сразу падает уже в рамках шкалы 10А. Но от свинца 6В ток будет меньше наверное около 10А на швартовых. Теоретически в рамки нормы двигателя 8А вкладываюсь, с учетом того что 10А это ток швартовых, на плаву думаю 8А будет, за 5 минут на швартовых двигатель теплый, но пол часа(минут 20, но точно не засекал) полного газа на озере без остановки он раскаленый, реально пальцы обжигает аж, град 90 точно есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения