Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 360 из 457 ПерваяПервая ... 350 358 359 360 361 362 370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,361 по 14,400 из 18258

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от arciball Четкого понимая и ясности Поставьте редуктор и жизнь наладится,у меня тоже мотор так грелся, теперь винт стоит ...

  1. #14361

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Четкого понимая и ясности
    Поставьте редуктор и жизнь наладится,у меня тоже мотор так грелся, теперь винт стоит больше, а мотор еле тепленький.

  2.  
  3. #14362

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ясность, ясность знаете в чем? В том что больше половины даже не удосужились прочитать последние 2 страницы, не то что бы вникнуть сколько двигателей на этом кораблике
    А ОНО НАМ НАДО? ПЕРЕЛОМИТЕСЬ ЛИШНИЙ РАЗ ОТВЕТИТЬ?,ЛИСТАТЬ ДЕСЯТЬ СТРАНИЦ ПО НОВОЙ?
    В КОНЦЕ КОНЦОВ ВАМ НАДО, А НИ НАМ,БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ ЛИЧНО ОТ МЕНЯ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ,НАДОЕЛО СЛУШАТЬ ВСЯКУЮ ФИГНЮ!
    У МЕНЯ ВООБЩЕ НИКАКИХ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКАЕТ, Я ЛОДОК ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ СДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАМ ЛЕТ!

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Правду говорят счастье в неведение
    Тут все советы ценны, даже если я или кто то с ними не согласен.
    только ответов уже не будет!

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Прочел но не нашел.
    я прочел до этого ДЕСЯТЬ!кроме непонятного видео, полезного НОЛЬ!
    кроме проблем с тестером и измерением тока
    Последний раз редактировалось puss5; 30.11.2015 в 20:48.

  4. #14363

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Честно говоря, я уже и сам запутался кто виноват и что делать...
    Сергей, предлагаю расписать как puss5 предложил, по полкам параметры и проблему. Будет проще найти причину. Думаю многим интересна причина и то какое решение помогло.
    П.с. не увидел последнюю страницу с 2мя постами...

  5. #14364

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Сколько уже писалось о том, что нельзя решить проблему негодными средствами. Появился наконец первый "пострадавший" от применения редуктора. Он получил прогнозируемый результат - эффективность движителя резко возросла. Для винта 50 мм с 3-4 лопастями и шагом 30-50 мм требуется не более 15 ватт на валу винта и максимум 3000-4000 об/мин. Мощность двигателя, в зависимости от его КПД, будет 22-25 ватт. Два таких винта дадут тягу 1,3-1,5 кг, что позволит нашим утюгам развить скорость 1,3-1,8 м/сек в зависимости от мореходности корпуса. Обороты двигателя лучше уменьшать регулятором напряжения, а не скважностью импульсов, т.к. в первом случае броски тока будут значительно меньше и это позволит более полно использовать заряд аккумулятора. Учтите ещё и такой момент - потери в дейдвуде возрастают от квадрата оборотов, т.ч. при меньших оборотах потери в дейдвуде будут существенно меньше.
    Никакие танцы с бубном при больших оборотах (больше 3000-4000) не помогут. Это 100%. Лучше с самого начала брать двигатели с небольшими оборотами (3000-4000), т.к. у них ток ХХ существенно меньше, а большой ток ХХ это дополнительные потери.
    Можно применить винты и с большим шагом (1,4), но при этом надо понизить обороты до 1200-1500 об/мин.
    Если ставить один винт, то на наши кораблики достаточно 60 мм диаметром и шагом 30-50 мм. В этом случае на валу должно быть 25-30 ватт, что соответствует мощности двигателя 45-55 ватт. Обороты для шага 30-50 мм нужны 3000-4000 об/мин. При Pitch = 1,4 шаг будет 1,4х60 = 84 мм. Для такого шага нужно 1400-1600 об/мин на валу винта. Такой винт даст тягу 1,4-1,6 кг.
    Всё остальное насилование двигателя с огромной потерей энергии, которая будет просто разогревать двигатель до очень высоких температур при которых может превышаться точка Кюри и тогда магниты размагничиваются, что выводит двигатели из строя резко снижая их КПД.
    Кто хочет получить результат - читайте этот пост, кого это не интересует - можете просто пропустить. Обсуждать здесь собственно нечего. Всё уже давно сказано...

  6.  
  7. #14365

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    А ОНО НАМ НАДО? ПЕРЕЛОМИТЕСЬ ЛИШНИЙ РАЗ ОТВЕТИТЬ?,ЛИСТАТЬ ДЕСЯТЬ СТРАНИЦ ПО НОВОЙ?
    Что именно мне надо - долбанитесь вы об забор, корабликов он больше сделал, лучше бы ты взял лопату и пошел огород вскопал, нашел чем хвалиться, до лампочки мне ваши кораблики, нашли показатель по жизни чем хвалиться... Вы на какую часть вопроса вообще мне отвечали? Какой вопрос я вообще задал? Я лишь вообще поделился впечатлением что двигатель горячий - я не просил никого помогать, а тем более выносить мне мозг подколами... На данный момент я только и делаю что отвечаю на провакационные вопросы, то как сделать КЗ на апмерметре, то еще что нибудь ...

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    А как он у вас потребляя свыше 10 ампер смог аккум разрядить (не важно сейчас 20 минут или тридцать) за неопределенный срок всего на 2 ампера. А если взять за основу что вы катали парохед не 20-30 минут а 8-10 то картина при 8ми минутах 17 с небольшим ампер а при 10 минутах 13.8 ампер что примерно укладывается в ваши замеры.
    Какие свыше 10А? Я уже писал что на швартовых в баке потребляет 8А. Хотя мне уже все равно сколько он потребляет, Вам то вообще что? Вы тоже помочь хотите? Или просто найти в чем я прокалюсь где нибудь?

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Прочел но не нашел. Если не трудно ссылку на постик киньте.
    Ну не нашел и хорошо, тогда запомни раз и навсегда - перед тем как отвечать кому нибудь или советовать, сначало хоть спроси о чем речь идет, сначало, а не после...
    Последний раз редактировалось arciball; 30.11.2015 в 21:47.

  8. #14366

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Хотя мне уже все равно сколько он потребляет, Вам то вообще что? Вы тоже помочь хотите? Или просто найти в чем я прокалюсь где нибудь?
    Мне кажется, что не стоит так... люди хотят Вам искренне помочь, а Вы собак спускаете.

  9. #14367

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    По моему сегодня реально перебор, накалились страсти в этом чате :-) Все отметились :-)
    ... Скучает народ. Межсезонье...

  10.  
  11. #14368

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    люди хотят Вам искренне помочь,
    Кто хочет помочь Carpfish? Я Вас умоляю, я видел как он и Вам хотел примерно таким образом помочь, просто Вы сдержались...

  12. #14369

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    По моему сегодня реально перебор, накалились страсти в этом чате :-) Все отметились :-)
    ... Скучает народ. Межсезонье...
    На безрыбье и сам раком станешь
    А у меня как раз самый сезон, вот

  13. #14370

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Как он может съесть 8А за 30 минут, если у него ток потребления 8А на швартовых в баке ?
    если там винт из скоростных, то он и на ходы и на швартовых будет кушать почти одинаково, но за полчаса это будет только половина от емкости, хотя свинец при постоянной нагрузке и больших токах нагрузки теряет часть емкости, правда при отключении восстанавливается и снова работает...

  14. #14371

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Я лишь вообще поделился впечатлением что двигатель горячий -
    у вас мозг горячий,или вскипевщий , если вы так и не поняли ничего,кто тут кому и что предъявлял?, что лень мне 2 страницы перечитать ? один мотор или два, сам то мало ереси нес,за последние три страницы?,ток правильно даже дебил может замерить!я ДЕСЯТЬ страниц перечитал,и ни слова о характеристике лодки, так что забор нужен не мне!как и лопата!
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    я не просил никого помогать, а тем более выносить мне мозг подколами...
    и не одного подкола в ваш адрес я не произносил,перечитайте последние несколько страниц,может наконец дойдет,что на больших оборотах, со спортивным винтом, мощность мотора нужна не 50-60ватт, а 500-800

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну не нашел и хорошо, тогда запомни раз и навсегда - перед тем как отвечать кому нибудь или советовать, сначало хоть спроси о чем речь идет, сначало, а не после...
    думаю вам теперь уже никто отвечать не будет, так как вы обычный хам!

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что не стоит так... люди хотят Вам искренне помочь, а Вы собак спускаете.
    Олег, ему мало что надо , так полаятся с кем нибудь

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    нашли показатель по жизни чем хвалиться...
    у меня много чего есть, чем я могу гордится,когда кто то еще в школу не пошел, я уже получил звание Мастера Спорта СССР

    P/S/ Я этому "Человеку" на его хамство больше не отвечаю, пусть продолжает делать свои дейдвуды из гвоздей и полистирола!
    Последний раз редактировалось puss5; 30.11.2015 в 22:49.

  15. #14372

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Нам стабильно 2 раза в месяц нужна зачистка )))
    Прям не форум моделистов а какой-то базар, на местном рыбацком форуме в ветке новостей с мест ловли ито не столько страстей как тут, а там в отчетах о успешной рыбалке четно скрывают клЁвые места.

  16. #14373

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    По моему сегодня реально перебор, накалились страсти в этом чате :-) Все отметились :-)
    ... Скучает народ. Межсезонье...
    Да нет Михаил тут дело не в межсезонье. Вот по мне - я человек новенький на форуме с 20 апреля сего года. Прежде чем задавать вопросы на форуме я его досконально перечитал, от и до. Что не понял перечитывал до тех пор пока не дошло. И лишь потом начал немного вступать в дискуссии. Ведь по корабликам в теме все уже жевано пережевано по несколько раз одно и тоже. А смотрю в последнее время на форуме начинается тенденция вынь да положи ответ на мой вопрос, причем срочно так как мне нужен кораблик. А тему форума прочитать - ДА ВЫ ЧЕ!!! 360 страниц это не по мне! Но это кстати не только на этом форуме. На радиолюбительских форумах так там вообще дожили - Срочно нужна схема дайте, ищите где хотите. В ГУГЛ посылаешь, так еше и обматюкают - Да что вы блин за спецы если дать мне схему не хотите. Люди стали злые и ленивые.

  17. #14374

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Ну не нашел и хорошо, тогда запомни раз и навсегда - перед тем как отвечать кому нибудь или советовать, сначало хоть спроси о чем речь идет, сначало, а не после...
    Зато У Вас (у тебя) есть длительная головка и фрезерный станок.
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Кто хочет помочь Carpfish? Я Вас умоляю, я видел как он и Вам хотел примерно таким образом помочь, просто Вы сдержались...
    Не видел а читал. Физически я помочь не магу, очень далеко.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Вы тоже помочь хотите?
    Я даже не знаю что ответить!!! тут нужны другие специалисты.

  18. #14375

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    На радиолюбительских форумах так там вообще дожили - Срочно нужна схема дайте, ищите где хотите
    по роду работы я постоянный их участник,в том числе в закрытых профразделах,там на глупые вопросы вообще не отвечают,если тема открывается даже в обычном открытом разделе,без подробного описания состава , например, телевизора,и проделанных измерений,тема сносится в корзину без предупреждения, в лучшем случае, участнику дается время для исправления ошибок,кстати клиенты вычисляются на раз!
    поэтому и такие ответы,так как ни кто, никому,ничего не должен! а за такие разговоры, ни дай мог с модером,сразу пожизненный бан, несмотря на заслуги и квалификацию!

  19. #14376

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    по роду работы я постоянный их участник,в том числе в закрытых профразделах,там на глупые вопросы вообще не отвечают,если тема открывается даже в обычном открытом разделе,без подробного описания состава , например, телевизора,и проделанных измерений,тема сносится в корзину без предупреждения, в лучшем случае, участнику дается время для исправления ошибок,кстати клиенты вычисляются на раз!
    поэтому и такие ответы,так как ни кто, никому,ничего не должен! а за такие разговоры, ни дай мог с модером,сразу пожизненный бан, несмотря на заслуги и квалификацию!
    От модера конечно очень много зависит. Но есть и правила поведения на форумах которые выполняются неукоснительно. Тем более на проф форумах.

  20. #14377

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Да нет Михаил тут дело не в межсезонье. Вот по мне - я человек новенький на форуме с 20 апреля сего года. Прежде чем задавать вопросы на форуме я его досконально перечитал, от и до. Что не понял перечитывал до тех пор пока не дошло. И лишь потом начал немного вступать в дискуссии.
    Вы повторяете мои слова сказанные год назад )))
    На форуме ответы есть на ВСЕ вопросы

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    А смотрю в последнее время на форуме начинается тенденция вынь да положи ответ на мой вопрос, причем срочно так как мне нужен кораблик. А тему форума прочитать - ДА ВЫ ЧЕ!!! 360 страниц это не по мне! Но это кстати не только на этом форуме. На радиолюбительских форумах так там вообще дожили - Срочно нужна схема дайте, ищите где хотите. В ГУГЛ посылаешь, так еше и обматюкают - Да что вы блин за спецы если дать мне схему не хотите. Люди стали злые и ленивые.
    Это точно, но рассматривать это как вендетту тоже не стоит... нервы надо беречь)
    Последний раз редактировалось MaikG3; 01.12.2015 в 01:09.

  21. #14378

    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    46
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Вы повторяете мои слова сказанные год назад )))
    На форуме ответы есть на ВСЕ вопросы
    Все правильно, на форуме есть много интересного , но и200 страниц флуда тоже никто не отменял. И когда задаеш вопрос, а тебя отсылают тестить 200 страниц пустого трепа, то как то становится грустно. С одной стороны собрались взрослые мужики, которых объединяет желание творить, общатся с единомышлиниками, познавать новое и учится у других, с другими. А с обратной стороны только и читаешь по 2-3 страницы бесполезной ругани.И что плохого в том, что человек спрашивает??? Зачем тогда нужен форум если не для диалога людей,спецов и новичков, знающих и не очень.Так может будем помогать друг другу или так и будем собачится по любому поводу...

  22. #14379

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Bass-70 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда нужен форум если не для диалога людей,спецов и новичков, знающих и не очень.Так может будем помогать друг другу или так и будем собачится по любому поводу...
    Всё дело в том, что есть какое-то количество людей, которые хотят самоутвердиться и не находят иного способа, как обругать/унизить других. Они думают, что втоптав кого-то они сами будут возвышаться... ошибочное мнение, т.к. они сами же и вываляются в своей же грязи. Нельзя никого унижать, я в этом абсолютно убеждён. Можно иногда ещё подпустить сарказма, но если ты видишь, что человека это задевает и он болезненно реагируют, то лучше отойти в сторону.
    У нас у всех разная база знаний, разный опыт и все мы тут готовы ими делиться, но зачем при этом унижать и оскорблять друг друга? Простите, но я этого не понимаю. Бывает, что человек упорствует в своих заблуждениях и ему сложно отказаться от своих представлений. Ну так надо просто отойти от такого человека в сторону и не пытаться ему что-то доказать - это просто бесполезно, т.к. сродни религии, где рулят не знания, а вера во что-то иррациональное.
    Как сказал кот Леопольд - "Ребята, давайте жить дружно!" И давайте не употреблять озверин

  23. #14380

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Сколько уже писалось о том, что нельзя решить проблему негодными средствами. Появился наконец первый "пострадавший" от применения редуктора.
    Все таки Вы не ответили на вопрос, Вы так упорно рекламируете редукторы, но все же что нельзя редуктор заменить аналогичным двигателем с меньшими оборотами? Если мощность одинаковая, а оборотов меньше то крутящий момент будет больше. Т.е зачем вообще городить лишний элемент если можно просто поставить нужный двигатель?
    Всё дело в том, что есть какое-то количество людей, которые хотят самоутвердиться
    Если Вам нравиться как над Вами здесь прикалывались , и пытались высмеять месяц назад и т.п то можете и дальше продолжать делать вид что ничего не происходит. В любом случае я не вижу смысла обижаться на кто то что тот не бежит выполнять твой совет, и успокаивать меня что они искрене пришли мне помочь - я прекрасно разбираюсь помочь они мне пришли, или искрене задеть...

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и не одного подкола в ваш адрес я не произносил,перечитайте последние несколько страниц,
    Вы не подкалывали, но поддержали тех кто это делал, причем начали мне объяснять что это мне надо. Что мне надо? Покажите мне где я просил помощи подключить амперметр, подобрать двигатель или т.п что бы потом меня упрекать что это мне надо? Я поделился что вот такая ситуация, есть чем посоветовать, нету, ну тогда не надо тут свою значимость специалиста выставлять, тем более я вообще не видел корабликов для рыбалки в Вашем исполнении...

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    думаю вам теперь уже никто отвечать не будет, так как вы обычный хам!
    да лучше уж хамить, чем подло пытаться на человека что то накопать, где он и в чем может проколоться и т.п... Да, и не стоить отвечать за других, будет со мной кто то общаться или нет, со стороны это выглядит что у них нет собственного мнения .
    Последний раз редактировалось arciball; 01.12.2015 в 09:24.

  24. #14381

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Все таки Вы не ответили на вопрос, Вы так упорно рекламируете редукторы, но все же что нельзя редуктор заменить аналогичным двигателем с меньшими оборотами? Если мощность одинаковая, а оборотов меньше то крутящий момент будет больше. Т.е зачем вообще городить лишний элемент если можно просто поставить нужный двигатель?
    Да ничего я не рекламирую. Просто предлагаю практическое решение. Поймите, что для шага винта 30-50 мм надо чтобы его обороты были 3000-4000, а для шага 80-90 мм и вовсе 1500. Если у Вас есть двигатель на номинальное напряжение 12 вольт и с Kv даже 500, то всё-равно будет 6000 об/мин, а это много и потери, а с ними и нагрев, просто неизбежны. И какое в таком случае Вы предлагаете решение? Снижать напряжение питания? Зажимать ШИМ? Ну так теряете КПД двигателя, его мощность и крутящий момент. Двигатель следует использовать на номинальном напряжении с тем чтобы получить оптимальные характеристики. Поэтому и остаётся только одно разумное решение - редуктор. Можете сразу купить двигатель с небольшими оборотами, тогда редуктор не нужен. Я подобрал двигатель, который на 12 вольт имеет 3450 об/мин и мощностью 25 ватт. Этим двигателем я могу крутить винт с шагом 40 мм и диаметром 50 мм без всякого редуктора. Ток ХХ 0,28А. На швартовых этот винт дал 1,8-1,9 кг при токе 5А. На ходу должен давать 700-750 гр. и потреблять 1,9-2,0А, что собственно я и видел, когда вода разгонялась по кругу и появлялся попутный поток как при движении корабля.
    Хотите Вы учитывать физику работы винта или нет, это уже Ваше дело, но учтите, что если Вы оставите большие обороты, то от потерь Вы никуда не денетесь и будете иметь и нагрев и большое потребление энергии.
    Многие почему-то думают, что чем быстрее будет вращаться винт, тем быстрее поплывёт корабль. Это отчасти верно для глиссирующих судов, но у нас совсем иные. Шаг винта, его обороты и скорость корабля жёстко связаны и нарушение этой пропорции ведёт к потере энергии и больше ни к чему.
    Последний раз редактировалось Oluch; 01.12.2015 в 10:10.

  25. #14382

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Все таки Вы не ответили на вопрос, Вы так упорно рекламируете редукторы, но все же что нельзя редуктор заменить аналогичным двигателем с меньшими оборотами? Если мощность одинаковая, а оборотов меньше то крутящий момент будет больше. Т.е зачем вообще городить лишний элемент если можно просто поставить нужный двигатель?
    Потому-что у всех микродвигателей есть одна большая проблема, это низкий крутящий момент(из-за геометрических размеров и физических ограничений, которые в условиях микродвигателей непреодолимы на настоящий момент), поэтому под непосильной нагрузкой они потребляют повышенные токи,которые в свою очередь вызывают сильный нагрев, самый простой способ решить проблему поставить редуктор, вам про нее и пишут уже два человека, Олег и я(реально опробовал и мне понравилось).

  26. #14383

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Потому-что у всех микродвигателей есть одна большая проблема, это низкий крутящий момент(из-за геометрических размеров и физических ограничений, которые в условиях микродвигателей непреодолимы на настоящий момент), поэтому под непосильной нагрузкой они потребляют повышенные токи,которые в свою очередь вызывают сильный нагрев, самый простой способ решить проблему поставить редуктор, вам про нее и пишут уже два человека, Олег и я(реально опробовал и мне понравилось).
    Только Олег поступил более рационально. Он питает коллекторные двигатели постоянным током (они для этого предназначены) а не ШИМом. Ради эксперимента можете один и тот же двигатель запитать и так и так, и сразу увидите различия по потребляемому току, крутящему моменту двигателя и температуре двигателя.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 01.12.2015 в 10:34.

  27. #14384

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Только Олег поступил более рационально.
    С этим никто не спорит, я экспериментировал в этом вопросе, но удобство и надежность штатной системы(а у Олега принципиально другая система управления) для меня, перевесили, сейчас делаю легкий катер на одном бесколлекторном моторе и уже заказал себе редуктор

  28. #14385

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    С этим никто не спорит, я экспериментировал в этом вопросе, но удобство и надежность штатной системы(а у Олега принципиально другая система управления) для меня, перевесили, сейчас делаю легкий катер на одном бесколлекторном моторе и уже заказал себе редуктор
    Кстати у Олега тоже очень надежная система, меньше токи больше надежность.. Единственное мы исходим из того что есть в наличии. Кстати дайте ссылку где заказывали редукторы. Многие здесь интересуются. То что я предлагал в Украине, купить не реально россиянам.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 01.12.2015 в 11:21.

  29. #14386

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Все таки Вы не ответили на вопрос, Вы так упорно рекламируете редукторы, но все же что нельзя редуктор заменить аналогичным двигателем с меньшими оборотами? Если мощность одинаковая, а оборотов меньше то крутящий момент будет больше. Т.е зачем вообще городить лишний элемент если можно просто поставить нужный двигатель?
    Чудес не бывает. Если бы для любого режима работы возможно было бы подобрать собственный двигатель, за умеренную цену да еще и не огромного веса, тогда редукторов бы просто не существовало за их ненадобностью.

    Если у двигателя большой крутящий момент, значит крупный габарит и масса, а так же и большая мощность потребления уже просто на то, чтобы сдвинуть ротор с места, преодолев магнитное поле с которым магниты притягивают полюса обмоток. Мы же помним, что полностью отключенный двигатель сопротивляется свободному вращению вала? И это делает не сила трения в подшибниках а магнитное поле.
    И снова вернемся к вопросу работы двигателя в режиме наибольшего КПД, когда мотор не столько потребляет, сколько выполняет работу. Не следует полагать и надеяться на то что использование достаточно мощного двигателя, с большим крутящим моментом, позволит получить относительно низкие обороты без затрат мощности. КПД растет с увеличение оборотов и тока. Набольший КПД будет у мотора который создает НЕОБХОДИМУЮ нам механическую мощность в режиме максимальной эффективности, все остальные режимы просто многократно увеличат затраты энергии в бесполезные потери, нагрев и жужжание ))). Итого, если нам для движения необходимо затратить всего 50 Ватт, то делать это с помощью полукиловаттного мотора совершенно нереально, он при таком потреблении якорь двигателя, скорее всего, даже не сдвинется с места и уж тем более не потащит наш пароход.
    моторы же, для которых наше потребление является номиналом, имеют достаточно не большие размеры и усилия, при достаточно больших оборотах, как работают моторы и что происходит во время работы информация не секретная, и здесь тоже подробно описывалась год-два назад. Ни чего принципиального с моторами за это время не изменилось я уверяю. Итого, когда мы понимаем какую потребуется мощность, для поддержания совершенно конкретной скорости хода нашего судна, а именно какой будет необходим упор и какие потребуются обороты на винте в зависимости от его шага, мы сможем повыбирать какого же размера потребуется винт который при выбранном шаге сможет создать именно такой упор. вот теперь попробуем заставить какой то мотор при заданных оборотах создать необходимое усилие на валу. Желательно потребляя при этом именно расчетную мощность и желательно чтоб работал в оптимальном, наиболее эффективном режиме что имеем? правильно, при таком типоразмере ни один двигатель не сможет создать нужного усилия, зато обороты вала окажутся в несколько раз выше требуемых. и что остается? правильно, только редуктор! ибо именно это устройство предназначенное для преобразования скорости в усилие.


    Главное преимущество редуктора, возможность получить хорошую полезную мощность от маленького двигателя. Вспомни игрушечные вертолеты. там крошечный моторчик(с мизерным весом) крутит весьма внушительного размера лопасти, попробуй подобрать мотор который сможет сделать то же самое напрямую и поймешь, что такая колобаха ни куда не полетит, ибо и мотор и батареи, которые для него потребуются, будут в десятки, а то и в сотни, раз тяжелее чем способен поднять ротор. но тот же мотор с редуктором способен не дурно полететь вращая ротор многократно бОльшего размера (чем крупнее ротор тем ниже потребуются обороты) не наглядный пример?

  30. #14387

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Все таки Вы не ответили на вопрос, Вы так упорно рекламируете редукторы, но все же что нельзя редуктор заменить аналогичным двигателем с меньшими оборотами? Если мощность одинаковая, а оборотов меньше то крутящий момент будет больше. Т.е зачем вообще городить лишний элемент если можно просто поставить нужный двигатель?
    Да, двигатель с редуктором можно заменить специально подобранным двигателем, изменив его размеры и количество обмоток ротора (в случае коллекторника). Но ни вес, ни цена такого двигателя Вас совершенно не устроят.
    Крутящий момент зависит от свойств магнитной системы и от плеча (диаметра двигателя). Реально снять мощность с двигателя можно только оборотами за счет увеличения напряжения. В этом случае мощность мотора ограничена его способностью рассеять выделяемое тепло (собственные размеры, дополнительные радиаторы и условия обдува).
    Сохранить механическую мощность, "переведя" обороты в крутящий момент можно только при помощи редуктора. Подробнее все ответы на Ваши вопросы изложены в ВУЗовских курсах "Теория машин и механизмов" и "Детали машин".

  31. #14388

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Все так описано, что создается впечатление что под наши цели не пойдет мотор без редуктора. Т.е. нельзя подобрать малооборотистый мотор, подобрать под обороты винт/тяга, и под ожидаемую тягу построить кораблик (расчитав его смачиваемую поверхность, вес, вес прикормки и т.п.)......

  32. #14389

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Только Олег поступил более рационально. Он питает коллекторные двигатели постоянным током (они для этого предназначены) а не ШИМом. Ради эксперимента можете один и тот же двигатель запитать и так и так, и сразу увидите различия по потребляемому току, крутящему моменту двигателя и температуре двигателя.
    разницы принципиальной совершенно не видно. преобразование напряжения питания все равно происходит именно тем же ШИМом(импульсным преобразователем напряжения), просто Олег применяет совершенно логичное и правильное решение, которое отсутствует в обычных регуляторах, сглаживание питающего напряжения уже после ШИМ. При этом происходит регулирование практически постоянным, малопульсирующим напряжением, это решение не просто разумное, но и имеет подтверждение в том, что идет в плюс для работы мотора.

  33. #14390

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Дошли сегодня мои турнижи моторы, планировал ставить винты 48мм тяговые. Но моторы такие крошечные по сравнению с мабучи555, и после Вашего поста закралось сомнение что потянут и не будут как у Сергея раскаленными.
    Проектный вес корабля 11кг + 3-4кг прикорм.
    Предполагаемое напряжение питания моторов 8-9В.
    Желаемая максимальная скорость 1,5-2 м/с, рабочая(основная) можно меньше.
    Размеры 80см*40см, ширина баллонов 10см.
    Дойдет дейдвуд - буду делать практические замеры. Надеюсь редуктор не потребуется (боюсь коряво установить).

  34. #14391

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    планировал ставить винты 48мм тяговые.
    сделай пож-та фотку винтов, и скинь на форум. а то не всегда виртуально и реально у китайцев совпадает...

  35. #14392

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Все так описано, что создается впечатление что под наши цели не пойдет мотор без редуктора. Т.е. нельзя подобрать малооборотистый мотор, подобрать под обороты винт/тяга, и под ожидаемую тягу построить кораблик (расчитав его смачиваемую поверхность, вес, вес прикормки и т.п.)......
    В зависимости от исполнения движков Вы можете при одних и тех-же оборотах выходного вала снять бОльшую мощность с движка 380-го типоразмера с редуктором, чем с движка 540-го размера без редуктора. При этом масса установки на 380-м движке будет меньше. Так, номинальная мощность RS380-4530 составляет 18,6 Вт при 19500 об/мин., а RS540-33110 - 12,7 Вт при 6750 об/мин.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    При этом происходит регулирование практически постоянным, малопульсирующим напряжением, это решение не просто разумное, но и имеет подтверждение в том, что идет в плюс для работы мотора.
    Движок представляет собой индуктивную нагрузку и сам прекрасно справляется со сглаживанием ШИМ, особенно на частотах больше 10 кГц. Использование дополнительного импульсного источника питания ведет к снижению общей надежности системы и дополнительным потерям. А уж если сюда добавить релюшки для обеспечения реверса...

  36. #14393

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Кстати дайте ссылку где заказывали редукторы
    technosporta.net, не реклама

  37. #14394

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Движок представляет собой индуктивную нагрузку и сам прекрасно справляется со сглаживанием ШИМ, особенно на частотах больше 10 кГц. Использование дополнительного импульсного источника питания ведет к снижению общей надежности системы и дополнительным потерям. А уж если сюда добавить релюшки для обеспечения реверса...
    Почему дополнительного источника питания. Он используется вместо традиционного регулятора двигателя. И я не думаю, что надежность традиционного регулятора двигателя выше чем у импульсного источника питания предложенного Олегом, даже по токовым нагрузкам того и другого. А уж по стоимости тем более. Кстати КПД ИИП 95%

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Дошли сегодня мои турнижи моторы, планировал ставить винты 48мм тяговые. Но моторы такие крошечные по сравнению с мабучи555, и после Вашего поста закралось сомнение что потянут и не будут как у Сергея раскаленными.
    Проектный вес корабля 11кг + 3-4кг прикорм.
    Предполагаемое напряжение питания моторов 8-9В.
    Желаемая максимальная скорость 1,5-2 м/с, рабочая(основная) можно меньше.
    Размеры 80см*40см, ширина баллонов 10см.
    Дойдет дейдвуд - буду делать практические замеры. Надеюсь редуктор не потребуется (боюсь коряво установить).
    А Васька слушает да ест! Артем эти все самолетные двигателя предназначены для работы на открытом воздухе, да еще и с естественным обдувом. Ну да ладно. Пробуй!!! И откуда такой проектный вес, ты его что из дубовых досок спроектировал.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    сделай пож-та фотку винтов, и скинь на форум. а то не всегда виртуально и реально у китайцев совпадает...
    Я себе тоже заказал такие 40мм и 44мм http://ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...527058344.html. Подождем увидим!
    Последний раз редактировалось ALEX57; 01.12.2015 в 13:18.

  38. #14395

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    сделай пож-та фотку винтов, и скинь на форум. а то не всегда виртуально и реально у китайцев совпадает...
    Дойдут - сделаю.

  39. #14396

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Почему дополнительного источника питания. Он используется вместо традиционного регулятора двигателя. И я не думаю, что надежность традиционного регулятора двигателя выше чем у импульсного источника питания предложенного Олегом, даже по токовым нагрузкам того и другого. А уж по стоимости тем более. Кстати КПД ИИП 95%
    Если-бы подобное техническое решение имело какой-то смысл, то по этой идеологии был-бы выпущен хотя-бы один-два регуляторa Граупнером, Роббе или Хоббикингом. Но их нету. Мне попадались две схемы регуляторов-ИИП, где такой подход был оправдан - в журнале "МК" 80-х годов и в книге Днищенко "Дистанционное управление моделями". В обоих случаях это были степ-апы для питания 27В ДПМов от 12 Вольтовой батареи. Полевики в регуляторах обладают гораздо меньшим проходным сопротивлением. Основным ограничителем тока в ИИП является насыщение ферритового сердечника дросселя. Транзисторы в ИИП идут послабее. Плюс к этому добавляется невероятный гимор с плавностью управления оборотами от стандартного ППМ.
    Что касается надежности одного и другого, то она зависит исключительно от качества примененных комплектующих. Я так понимаю, что тут многие накупили на али хороших китайских регуляторов по 10 баксов. Половина предыдущей страницы была посвящена рецептам по их оживлению. Эти-же регуляторы на бангуде стоят около 13 баксов. ИМХО это неспроста.

  40. #14397

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Он используется вместо традиционного регулятора двигателя.
    На сколько я понимаю, чтобы использовать его вместо нужна и схема подключения предложенная Олегом. В моем, к примеру, случае использования традиционного передатчика/приемника 2.4Гц, ИИП служит как дополнительное звено. Бесспорно, что чем больше "звеньев" и деталей тем более уязвима система. Но не думаю, что в нашем случае нужно так этим заморачиваться. К тому же, ИИП добавляет свои плюшки.
    К примеру, на выходных до 2 ночи протягивал провода в кораблике, придумывал как попроще сделать последовательное соединение чтобы и заряжать по отдельности удобно было при минимуме "телодвижений"Делал с дочкой (не могла уснуть и оч просилась). В общем все протянул, осталось ИП запитать от аккумуляторов. Пошел уложил дочку, пришел и воодушевленно воткнул провода питания на ИИП (2 свинцовых аккумулятора соединенных + к -, + к -., вместо параллельного соединения) 24В оказывается такие искры дают, аж провода оголились

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    ты его что из дубовых досок спроектировал.
    Смешно ) У Вас при таком размере (80*40) какой вес получился бы??
    Второй корпус делал из вспененного ПВХ 4мм, плотностью 50-60гр. Весит примерно 3.5-4кг + электроника + 2 свинца гелевых 5.2кг кругом бегом выйдет под 12кг. Но и вес прикорма где-то 6-7кг до бункера а если притопить бунерный отсек - могу и ребенка покатать летом ))). Корпус намереваюсь сделать герметичным (крышки еще не склеены - жду остатки движителя).
    Последний раз редактировалось Annwynn; 01.12.2015 в 15:14.

  41. #14398

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Смешно )
    Вспененный ПВХ 4мм, плотностью 50-60гр. Весит примерно 3.5-4кг + электроника + 2 свинца гелевых 5.2кг кругом бегом выйдет под 12кг. Но и вес прикорма где-то 6-7кг до бункера а если притопить бунерный отсек - могу и ребенка покатать летом ))). Корпус намереваюсь сделать герметичным (крышки еще не склеены - жду остатки движителя).
    И на все это Вы купили детские (по меркам вашей посудины) моторчики и хотите обойтись без редуктора?

  42. #14399

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    При последовательном включении аккумулятора-ИИП-регулятора при подклинивании мотора (те-же водоросли) будет расти ток. ИИП для его ограничения будет автоматически снижать выходное напряжение. А это будет вызывать срабатывание защиты регулятора по напряжению.

  43. #14400

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Дошли сегодня мои турнижи моторы, планировал ставить винты 48мм тяговые....Дойдет дейдвуд - буду делать практические замеры. Надеюсь редуктор не потребуется (боюсь коряво установить)
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    И на все это Вы купили детские (по меркам вашей посудины) моторчики и хотите обойтись без редуктора?
    Ну детские не детские а попробовать можно... рычаг приложения силы магнитного поля все равно больше чем у 540коллектора. Но планируемое напряжение питания маловато исходя из мощности и предполагаемой эффективности мотора, хотя достаточно для планируемых оборотов.
    хотя конечно посудина великовата. Повторюсь, не только параметр кВ имеет значение. Практические испытания ответят.
    Но если не потянет - ничего страшного, редуктор+повышение питающего напряжения (возможно, а возможно и не потребуется) решат вопрос.
    Все равно это будет экономичнее большинства массовых вариантов.

    з.ы. а вообще конечно хочется видеть больше конкретных отчетов с описаниями, а не баталий теоретиков. Не согласен - покажи на своем ПРИМЕРЕ!
    Последний раз редактировалось MaikG3; 01.12.2015 в 16:14.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения