Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 361 из 450 ПерваяПервая ... 351 359 360 361 362 363 371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,401 по 14,440 из 17991

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Съездил на озеро принципиально снять все вопросы задаваемые мне, измерял длину предпологаемой дистанции леской с счетчиком по берегу - 70м, ...

  1. #14401

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Съездил на озеро принципиально снять все вопросы задаваемые мне, измерял длину предпологаемой дистанции леской с счетчиком по берегу - 70м, круг туда сюда получается 150м.
    Заплыв большим корабликом 6кг вес, 6В свинец акк, один двигатель 1000об\мин винт d47.
    Первый круг 140м время 2мин30сек, сразу второй круг - общее время двух кругов 5мин30сек.
    Второй заплыв маленьким корабликом 4кг вес липо 2S двигатель 1800об на вольт, винт из жести гнутый 32мм.
    первый круг 140м - 2мин40сек, второй круг - общее время 5мин30сек
    Акки были заряжены полностью - проверяю сколько вольется, на каждый на эти 300м - позже сообщю, тем кто любит что нибудь считать ну или кому интересно.
    У обоих движки после 2 кругов как не прискорбно раскаленные сильно, ума не приложу как я сезон маленьким отрыбачил, он не останавливаясь бывало плавал на водохранилище весь день, и по логике он должен был уже 10 раз размагнититься, как все тут пугают, ну хоть не сгорел и то хорошо...
    Еще одно заметил что хоть что делай но ток холостого хода у обоих 2А с дейвудами, причем дейвуды свободно крутитятся, причем у маленького ток холостого 1А в характеристике, у большого кораблика 0,5. Такое ощющение что это норма для бесколекторных двигателей, меньше и не получиться...

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Снижать напряжение питания? Зажимать ШИМ? Ну так теряете КПД двигателя, его мощность и крутящий момент. Двигатель следует использовать на номинальном напряжении с тем чтобы получить оптимальные характеристики.
    ну а где пишется номинальное напряжение у бесколекторных двигателей, оно есть вообще?
    А покаместь в полном тупике, я вообще что то сомневаюсь что можно сделать кораблик на таких двигателях что бы двигатель не грелся в закрытом пространстве в таком режиме работы, это практически был завоз всего 1 снасти и зима на дворе, почему не сгорел двигатель летом при завозе 7 снастей подряд ума не приложу, он реально горячий от 1 круга...

  2.  
  3. #14402

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Кто-нибудь может мне объяснить для чего нам надо иметь регулируемую скорость? С моей т.з. достаточно иметь три фиксированные скорости - 0, 30-50% и 100%. Теперь о реверсе. Реверс можно организовать и на транзисторах. Схем подключения навалом, но проще, с моей т.з., на реле. Если нужен раздрай, то потребуется два моста или два реле. Я взял обычные реле на 12 вольт и с током контактов 6А. При старте у меня максимальный потребляемый ток 5А, но и он ограничен 4А, а рабочий и вовсе 2А, т.ч. всё отлично держит. На каждый двигатель своё реле. Т.к. я поставил ограничение ИП по току, то ток никогда не превышает 4А. Пробовал переключать на реверс без всякой паузы. Ток измерял осциллографом. Больше 4А не бывает, т.к. электронная защита в ИП успевает срабатывать, а на традиционных регуляторах у вас могу быть десятки ампер.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    В обоих случаях это были степ-апы для питания 27В ДПМов от 12 Вольтовой батареи.
    Я предлагаю совершенно иной подход - уменьшать напряжение с помощью ИП, идущее с аккумуляторов с тем чтобы уменьшить токи от них, что позволит более полно использовать запасённую энергию. Расчёты показывают, что при последовательном соединении двух аккумуляторов на 12 вольт каждый и последующем преобразовании 24 вольт в 12 экономится 20-25% энергии за счёт разряда аккумуляторов вдвое меньшим током. Копеечное устройство позволяет не только экономить запасённую энергию, но и ограничивает максимальный ток и имеет защиту от короткого, которое может случится при наматывании на винт и его полной остановки. Двигатель никогда не сгорит, да и сами аккумуляторы останутся живы.

    Почему не сделано подобное управление Граупнером, Роббе или Хоббикингом? Да потому что они делают свою аппаратуру для летунов, а лодочники у них по остаточному принципу - приспосабливают то, что уже разработано и вынуждают нас приспосабливаться к их системам, но у нас несколько иные задачи. Думаю, что им экономически нецелесообразно разрабатывать что-то специально для лодочников, т.к. рынок небольшой.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    придумывал как попроще сделать последовательное соединение чтобы и заряжать по отдельности удобно было при минимуме "телодвижений"
    Да поставьте на каждый аккумулятор свой разъём и коммутируйте внешними разъёмами. Сделайте две пары внешних разъёмов - одна последовательная для работы, а вторая параллельная для зарядки, хотя свинец и не рекомендуют заряжать параллельно. Если будете заряжать отдельно, то вообще понадобится для зарядки всего один внешний разъём.

  4. #14403

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,353
    Ты хоть читаешь что ты пишешь. Блин два плюс два это четыре не три не пять, а четыре.
    Как может 70 плюс 70 ровняться 150!!!
    а 140 плюс 140 это триста.
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Заплыв большим корабликом 6кг вес, 6В свинец акк, один двигатель 1000об\мин винт d47.
    Может все таки на вольт а не об\мин
    А ты потом обижаешься и бросаешься на людей. У вас не одни цифры не совпадают с текстом.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может мне объяснить для чего нам надо иметь регулируемую скорость?
    Для эхолота в первую очередь. Для нормального подхода к точки лова и к берегу.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Почему не сделано подобное управление Граупнером, Роббе или Хоббикингом? Да потому что они делают свою аппаратуру для летунов, а лодочники у них по остаточному принципу - приспосабливают то, что уже разработано и вынуждают нас приспосабливаться к их системам, но у нас несколько иные задачи.
    Вы про машинки забыли.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я предлагаю совершенно иной подход
    Да как этим управлять???? Без знания электроники и возможности собрать все это в кучу. А так купил аппу в приемыш воткнул что нужно и вперед, снасти завозить. Для многих нужна универсальность. Олег то что для вас понятно как два плюс два то для меня это уже сложность. Хотя сесть и упереться можно но для чего.
    Последний раз редактировалось Carpfish; 01.12.2015 в 16:51.

  5. #14404

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Съездил на озеро принципиально снять все вопросы задаваемые мне, измерял длину предпологаемой дистанции леской с счетчиком по берегу - 70м, круг туда сюда получается 150м.
    Заплыв большим корабликом 6кг вес, 6В свинец акк, один двигатель 1000об\мин винт d47.
    Первый круг 140м время 2мин30сек, сразу второй круг - общее время двух кругов 5мин30сек.
    Второй заплыв маленьким корабликом 4кг вес липо 2S двигатель 1800об на вольт, винт из жести гнутый 32мм.
    первый круг 140м - 2мин40сек, второй круг - общее время 5мин30сек
    Не хватает до полного анализа ещё одного параметра - шаг винта, но предположим, что это тот винт о котором говорилось выше и у него Pitch-1,4. Тогда имеем следующее - шаг винта 47х1,4=65,8 мм. Скорость Вашего кораблика из Ваших замеров равна 0,85-0,93 м/сек. Отсюда обороты винта должны составлять - 950-970 об/мин, а у Вас 6000!!! Ясное дело, что ваш винт просто месит воду. КПД Вашего винта получается всего 16%, отсюда и нагрев, т.к. 84% энергии идёт на нагрев, а если ещё и учесть что на дейдвуде теряется много энергии, то общий КПД всей установки получается в районе 10-12%.
    Для одного винта при Ваших размерах кораблика его диаметр должен составлять не менее 60 мм с соответствующим шагом, тогда тяги будет хватать на разгон до 1,5-1,8 м/сек и потребуется для этого всего 50 ватт.

  6.  
  7. #14405

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    ы хоть читаешь что ты пишешь. Блин два плюс два это четыре не три не пять, а четыре. Как может 70 плюс 70 ровняться 150!!! а 140 плюс 140 это триста.
    Ну и? да я округлил, в уме подсчитывал для себя, округлил, т.к легче делить на 60, вертелось в голове и написал случайно.
    Может все таки на вольт а не об\мин
    да аналогично ошибся, на втором двигателе то правильно написал, можно догадаться. У тебя все?

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Тогда имеем следующее - шаг винта 47х1,4=65,8 мм.
    Шаг винта написан был Р40, я не знаю кто там что решил что он больше, но я все равно не умею его определять.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Отсюда обороты винта должны составлять - 950-970 об/мин, а у Вас 6000!!!
    Такого просто не может быть, зачем тогда мне винт 60мм если я на этом винте должен улетать при 6000? Насчет месит воду я не знаю, воздух не кидает, я не верю что винт может просто месить воду и не перемещать ее, обороты то я могу регулировать - мне то видно набирает кораблик скорость или просто месит что то. То что обороты сильно падают, это да есть такое, т.е просто не тянет грубо говоря. Но это опять таки же моя точка зрения. Буду пробовать по другому, пока не знаю как, но в любом случае редуктора у меня нет на сегоднешний день.
    Последний раз редактировалось arciball; 01.12.2015 в 17:50.

  8. #14406

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, чтобы использовать его вместо нужна и схема подключения предложенная Олегом. В моем, к примеру, случае использования традиционного передатчика/приемника 2.4Гц, ИИП служит как дополнительное звено. Бесспорно, что чем больше "звеньев" и деталей тем более уязвима система. Но не думаю, что в нашем случае нужно так этим заморачиваться. К тому же, ИИП добавляет свои плюшки.
    К примеру, на выходных до 2 ночи протягивал провода в кораблике, придумывал как попроще сделать последовательное соединение чтобы и заряжать по отдельности удобно было при минимуме "телодвижений"Делал с дочкой (не могла уснуть и оч просилась). В общем все протянул, осталось ИП запитать от аккумуляторов. Пошел уложил дочку, пришел и воодушевленно воткнул провода питания на ИИП (2 свинцовых аккумулятора соединенных + к -, + к -., вместо параллельного соединения) 24В оказывается такие искры дают, аж провода оголились


    Смешно ) У Вас при таком размере (80*40) какой вес получился бы??
    Второй корпус делал из вспененного ПВХ 4мм, плотностью 50-60гр. Весит примерно 3.5-4кг + электроника + 2 свинца гелевых 5.2кг кругом бегом выйдет под 12кг. Но и вес прикорма где-то 6-7кг до бункера а если притопить бунерный отсек - могу и ребенка покатать летом ))). Корпус намереваюсь сделать герметичным (крышки еще не склеены - жду остатки движителя).
    Давай не будем рассматривать частные варианты (так можно и ДВС поставить на лодку с генератором и сразу подзаряжать аккумы), как ты сделал. Нужно рассматривать как правильно нужно делать (смотри схему у Олега). у меня при размере 680Х300х165 мм вес корпуса 1750 грамм, вес аккумов 3,2кг, вес электроники 1,2кг, вес прикорма 2кг (я люблю рыбу ловить, а не кормить) итого 6,75кг. А вот ребенка катать не советую ни в коем разе, кувыркнется лодка..............
    Последний раз редактировалось ALEX57; 01.12.2015 в 18:26.

  9. #14407

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    А вот ребенка катать не советую ни в коем разе, кувыркнется лодка..............
    свой опыт передаете! )))))))

  10.  
  11. #14408

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    свой опыт передаете! )))))))
    Да ради бога, у меня ребенки уже в резиновую лодку 2.4 м один плоховато влазит и уж если перевернется так выплывет вместе с лодкой и еще на прицеп кого нибудь возьмет.

  12. #14409

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Для одного винта при Ваших размерах кораблика его диаметр должен составлять не менее 60 мм с соответствующим шагом, тогда тяги будет хватать на разгон до 1,5-1,8 м/сек и потребуется для этого всего 50 ватт.
    Лишь добавлю, что при шаге в 30мм и скольжении 0.75 при оборотах на валу 4000-5000об/мин как раз и получим те самые 1.5-1.8м/сек(или 5.4-6.5км/ч) все вполне реально. а теперь подумаем, ставить для этого 540 мотор или достаточно 380 с редуктором 1:3-4

  13. #14410

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    ставить для этого 540 мотор или достаточно 380 с редуктором 1:3-4
    540 мотор с оборотами 20000 я правильно понимаю, что бы на валу получить 5000 как Вы пишите? В таблице нашел чет всего 1 такой и то от 6В, 14А потреблением, током остановки 75А.
    Пока месть я не вижу в чем смысл будет применить двигатель 540 с таким потреблением если у меня беколекторник сейчас потребляет 8А, ну пусть 10 даже.
    Т.к цитата выше адресована мне, меня ужасает диаметр винта 60мм, трудно представить какой будет рулевое колесо даже, вот честно сказать мне бы все таки для винта 47мм, водомет сделан из пластика идеально купленого в магазине, отлить на 70 такие изделия я не смогу.
    Меня даже устраивает 1м\с скорость, больше и не надо - там и так волна на все озеро идет от такой бандуры, че людей то пугать на озерах...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	190.9 Кб
ID:	1144861  

  14. #14411

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    И на все это Вы купили детские (по меркам вашей посудины) моторчики и хотите обойтись без редуктора?
    Если честно я сам в шоке от того что пришло, точнее что купил. Как-то о размерах и весе не задумывался, больше по параметрах ориентировался (а они очень заманчивые, в коментах есть приведенные тесты на разных пропеллерах и напряжении).
    Но на деле оказались страшными, как такие крохи будут толкать мою гладильную доску весом в 11-15кг)))), да еще с такой скоростью. Мой косяк что тут скажешь, но не унываю - буду тестировать, если не сильно будут греться - поставлю охлаждение). А нет, так тоже хорошо,значит мечты отложенные в долгий ящик сбываются - буду делать самолет (!!!).
    А на лодку поставлю свои мабучи 555, на 1ой лодке нагрузил их лишь на 50-60% (исходя из потребляемого тока), поставлю подходящие тяговые винты - будут тянуть.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    з.ы. а вообще конечно хочется видеть больше конкретных отчетов с описаниями, а не баталий теоретиков. Не согласен - покажи на своем ПРИМЕРЕ!
    Спасибо за поддержку и присоединяюсь. Как говорил раньше, постараюсь сделать ясные замеры тяги на швартовых при разном напряжении (оборотах/мощности). Если получится попробую еще и на нескольких винтах.

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    я вообще что то сомневаюсь что можно сделать кораблик
    У меня есть видео моего 1го кораблика, при весе около 4-5кг он медленно ехал, но по словам друга держащего спиннинг к которому привязан кораблик - тяга мощная. Ездил около получаса, даже намотать леску на винт успел)). Трогал двигатели- холодные. Правда потребляли они 2.7А оба при номинале 2.5А одного. Думаю из-за мелких скоростных винтов - не способны были нагрузить должным образом.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Почему не сделано подобное управление Граупнером, Роббе или Хоббикингом?
    Одна из реалий нынешней экономики - не делать на века. Может я и не прав но смысл делать передатчик, регуляторы и т.п. которые будут использовать на 30 моделях 2 поколения? Лучше сделать дешевле, но чтобы вскоре снова купили и еще сказали знакомым где купили).

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Давай не будем рассматривать частные варианты
    У Олега система управления иная. У меня управление от 2.4 аппы.
    Я подключил 2 12В аккумулятора последовательно к ИП - из ИП 10В на оба регулятора и через второй ИИП 6В на свет и на приемник.
    С регулятора на приемник кабель сигнала. Есть более распространенный и правильный вариант подключения ИП?
    В общем-то и получается, что я ИП применил для защиты от КЗ, выставления лимита тока регуляторам и получения большей емкости от аккумуляторов.
    Как минимум 1 раз это меня спасло - когда клемы перепутал и замкнул 2 акка на ИП, а могли быть и регуляторы или приемник....
    По мне игра стоит свеч (как раз для чайников вроде меня)), а там уже время покажет.
    Последний раз редактировалось Annwynn; 01.12.2015 в 19:54.

  15. #14412

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Правда потребляли они 2.7А оба при номинале 2.5А одного. Думаю из-за мелких скоростных винтов - не способны были нагрузить должным образом.
    Ну а скорость какая была? Я тоже сейчас могу подать 2В - едет да и ладно, могу ограничить до 5 вольт аппой - уверен будет греться меньше, но легче не станет с такой скоростью. да и я не против, но у меня тримаран, и я уже писал что пока не рискну сделать тримаран с разборным корпусом, что бы установить 2 двигателя в поплавки, а так двигателей 540 10штук лежит без дела... Я бы с радостью установил 1 двигатель коллекторный, но какой? Вон у кубанского карполова второй вариант на таком двигателе, как бы узнать какой

  16. #14413

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Попробуйте добить то что есть. Зачем опять тратиться на новый двигатель, ждать, крепить к дейдвуду и т.п.. Возможно смена винта все решила бы.... кто знает...
    ну скорость не скажу ГПС не было возможность замерять по ГПС.... сравнивая мое и Ваше видео, у меня меньше скорость. Но повторюсь - винт был не подходящий. 42 или 45мм скоростной, обороты 5500-6000, лодка 62*40. Думаю что двигатели из потребляемых 2.7А хорошую часть отдавали на проскальзывание и т.п.
    2.7А это оба двигателя и при 12В (32.4 Вт/ч), у Вас же 8А вышло при 6В (48Вт/ч)? Разница в 30%...

  17. #14414

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Попробуйте добить то что есть. Зачем опять тратиться на новый двигатель,
    Нужно охлаждение, не знаю как сделать, двигатель реально теряет мощность при нагреве, что видно из заплыва на второй круг,у меня на алюминевой пластине стоит двигатель - и она тоже горячая. Но не знаю насколько много можно через крестовину снять тепла. Можно еще что то типа лопасти поставить на вал что бы чуть сильней дуло. Не знаю, можно винт порезать попробовать, угу, потом выкинуть

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    у Вас же 8А вышло при 6В (48Вт/ч)? Разница в 30%...
    Замерял заряд на акках: маленький кораблик липо влилось 1400А, но липо 3 года и двигатель наленый 100 раз если верить в размагничивание то он вообще не жилец должен быть, но жрет он получается окло 12Ав свинец с большого кораблика влилось 940. Заряд это конечно не показатель, я когда свинец заряжал так заливалось 10А, а разряжалось 8,5 это на дельте. плюс к тому же писали что при высоком токе разряд сильнее. Но если все же все это откинуть и округлить то получим примерно потребление 8А, и на швартовых показует столько же, остается только гадать где еще потери и сколько.

  18. #14415

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,427
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я предлагаю совершенно иной подход - уменьшать напряжение с помощью ИП, идущее с аккумуляторов с тем чтобы уменьшить токи от них, что позволит более полно использовать запасённую энергию.
    Если Вам хочется непременно использовать 24 Вольта, то поставьте соответствующий двигатель и регулятор. И Вы получите вдвое меньший ток, но без прокладки в виде ИИП. Есть еще один нюанс. В ИПП потери, сопряженные с наличием ШИМ, присутствуют всегда. В случае использования регулятора на полном ходу (это и есть основной режим при завозе) ШИМ отсутствует, полевики в диагонали моста открыты полностью.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Почему не сделано подобное управление Граупнером, Роббе или Хоббикингом? Да потому что они делают свою аппаратуру для летунов, а лодочники у них по остаточному принципу
    Для авиамоделей реверсные регуляторы никогда не применялись.

  19. #14416

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Если Вам хочется непременно использовать 24 Вольта, то поставьте соответствующий двигатель и регулятор. И Вы получите вдвое меньший ток, но без прокладки в виде ИИП. Есть еще один нюанс. В ИПП потери, сопряженные с наличием ШИМ, присутствуют всегда. В случае использования регулятора на полном ходу (это и есть основной режим при завозе) ШИМ отсутствует, полевики в диагонали моста открыты полностью.
    Зачем мне просаживающееся напряжение? Зачем мне на коллекторный двигатель регулятор? В ИПП КПД равен 95-97%, так что... И на полном ходу, когда транзисторы открыты полностью, на них есть падение напряжения. Оно ТОЧНО такое же как и на ключе ИПП, только там стоят два полевика, а в ИПП один
    Кто-то написал, что мол индуктивности (обмотки двигателя) всё-равно каким током питать - импульсным или постоянным. Нет не всё-равно. Посмотрите какие переходные процессы возникают при подаче импульса на индуктивность, тем более, что там частота 50 Гц, насколько я понимаю.

  20. #14417

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,427
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    И на полном ходу, когда транзисторы открыты полностью, на них есть падение напряжения. Оно ТОЧНО такое же как и на ключе ИПП, только там стоят два полевика, а в ИПП один
    В ИПП идут полевики с большим сопротивлением перехода. Плюс активное сопротивление обмотки дросселя, превышающее сопротивление второго ключа. Плюс постоянная работа в режиме ШИМ и весь букет переходных процессов.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    тем более, что там частота 50 Гц, насколько я понимаю.
    С частотой 50 Гц обновляется информация. При тактовой частоте контроллера 8 МГц частота ШИМ обычно составляет около 250Гц, 2кГц либо 16 кГц в зависимости от выбранного коэффициента деления таймера (режим Phase Correct PWM).

  21. #14418

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    А на лодку поставлю свои мабучи 555, на 1ой лодке нагрузил их лишь на 50-60% (исходя из потребляемого тока), поставлю подходящие тяго
    Я вот все хочу спросить, а какой ток у вас на этом движке? С вашим 45 винтом.

    А на лодку поставлю свои мабучи 555, на 1ой лодке нагрузил их лишь на 50-60% (исходя из потребляемого тока), поставлю подходящие тяго
    Я вот все хочу спросить, а какой ток у вас на этом движке? С вашим 45 винтом.

  22. #14419

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Я вот все хочу спросить, а какой ток у вас на этом движке? С вашим 45 винтом.
    На оба двигателя на швартовых вышло 2.7А при номинальном 2.5А на один двигатель, т.е. полная нагрузка двигателя с учетом потерь на дейдвуды должна была быть больше 5А на два двигателя.
    Глянул винт, 3-х лопастной 42мм и на сколько понимаю для скоростных лодок.

  23. #14420

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    В ИПП идут полевики с большим сопротивлением перехода. Плюс активное сопротивление обмотки дросселя, превышающее сопротивление второго ключа. Плюс постоянная работа в режиме ШИМ и весь букет переходных процессов.
    Ну и? КПД 95-97% куда денем? Вас очень волнуют процессы, которые происходят в ИПП? Меня так нет. Что я имею взамен питания коллекторного двигателя импульсным напряжением для уменьшения оборотов со всеми вытекающими при традиционном включении с ШИМ? Я имею за смешные деньги питание двигателя постоянным напряжением, которое легко могу менять в широких пределах плюс электронный предохранитель плюс регулируемое ограничение тока через нагрузку. Ничего этого на традиционных регуляторах нет и быть не может. Если у Вас заклинит двигатель, то гореть синим пламенем будет всё, а если у Вас ещё и LiPo, то совсем худо может быть.
    Я избрал принципиально другой способ управления коллекторным двигателем, который, с моей т.з., более органичен для него. Повторить это может любой кто умеет держать паяльник в руках и не прогуливал физику в школе. Разумеется это немного сложнее чем взять готовые компоненты и собрать из них традиционную систему управления, но там нет никакой высшей математики. Кстати, и управлять можно этой схемой с помощью обычной сервомашинки, в том числе и плавным изменением оборотов двигателя, но придётся приложить ручки. Для бесколлекторников тоже полезная штука, т.к. позволяет регулировать обороты изменяя напряжение, защищает от коротких и ограничивает ток от источника питания, что сбережёт здоровье Вашему регулятору и аккумулятору.

  24. #14421

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Для бесколлекторников тоже полезная штука, т.к. позволяет регулировать обороты изменяя напряжение, защищает от коротких и ограничивает ток от источника питания, что сбережёт здоровье Вашему регулятору и аккумулятору.
    У бесколлекторников как минимум защита при блокировке вала стоит, на некоторых стоит защита от перегрева....использовать как предохранитель....но если стоимость регулятора ровна стоимости предохранителя, есть ли смысл.......

  25. #14422

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    У бесколлекторников как минимум защита при блокировке вала стоит, на некоторых стоит защита от перегрева....использовать как предохранитель....но если стоимость регулятора ровна стоимости предохранителя, есть ли смысл.......
    Предохранитель дешевле, но всё дело в том, что он таки сохраняет регулятор. Или Вы на берег берёте запасные регуляторы?
    Никогда не слышал о защите от блокировки. На каком принципе она работает? Откуда берётся обратная связь и что является датчиком?

  26. #14423

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    540 мотор с оборотами 20000 я правильно понимаю, что бы на валу получить 5000 как Вы пишите?
    Не 540, а 380!!! мотор с оборотами 20000 будет достаточен хотя оборотов под нагрузкой у него станет поменьше но 4000 на валу при четырехкратном увеличении момента будет эффективнее чем на тех же 4000 оборотах 540 мотор

  27. #14424

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,427
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Ну и? КПД 95-97% куда денем? Вас очень волнуют процессы, которые происходят в ИПП? Меня так нет.
    Туда, куда обычно - в рекламный проспект. Только на выпрямителе ИИП у Вас улетает 0,6-1 Вольт прямого падения.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я имею за смешные деньги питание двигателя постоянным напряжением, которое легко могу менять в широких пределах...
    На имеющемся техническом решении не можете. Поэтому и вынуждены пользоваться "ступеньками".

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Кстати, и управлять можно этой схемой с помощью обычной сервомашинки, в том числе и плавным изменением оборотов двигателя, но придётся приложить ручки.
    Колхоз - дело добровольное.

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Никогда не слышал о защите от блокировки. На каком принципе она работает? Откуда берётся обратная связь и что является датчиком?
    На коллекторных регуляторах (Novak, Tekin) в качестве датчика тока используется силовая дорожка на стороне стока полевиков. Там даже есть возможность устанавливать ток срабатывания защиты. Дополнительная защита обеспечивается термодатчиком.
    Все-таки до массовой раздачи советов, может Вам стоит ознакомиться с существующей схемотехникой?

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Для бесколлекторников тоже полезная штука, т.к. позволяет регулировать обороты изменяя напряжение, защищает от коротких и ограничивает ток от источника питания, что сбережёт здоровье Вашему регулятору и аккумулятору.
    Вы хоть попытайтесь смоделировать работу цепочки "аккумулятор-ИИП с защитой-регулятор-двигатель". У ИИП - защита по току. У регулятора - по напряжению. Эта гирлянда сможет работать только в идеальных условиях.

  28. #14425

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    На оба двигателя на швартовых вышло 2.7А при номинальном 2.5А на один двигатель
    я не помню (лень искать) где видел параметры мотора мабучи 555 -3255, но эффективность мотора при максимальном КПД и крутящем моменте по току составляет 1,7 или 1,8Апера (точно не помню).
    При увеличении тока на моторе выше 2,5А начинается значительный нагрев движка.

  29. #14426

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,580
    ну вставлю свои пять копеек

    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Для бесколлекторников тоже полезная штука, т.к. позволяет регулировать обороты изменяя напряжение, защищает от коротких и ограничивает ток от источника питания, что сбережёт здоровье Вашему регулятору и аккумулятору.
    Олег,применяемый ШИМ будет слабоват для бесколлекторного мотора,так как они жрут 10-15 А, а при пуске и того больше, так что не стоит их применять

  30. #14427

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    ну вставлю свои пять копеек
    Не выдержала душа поэта!

  31. #14428

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,580
    а вот с коллекторниками , и потреблением 3-5А преимущество налицо,защита по току,при останове вала мотора,регулировка нужного напряжения на моторы,что дает нужную максимальную скорость ,и главное, позволяет уровнять тягу на двух моторной схеме,для прямолинейного движения,так же управление при помощи сервы элементарно, поставить переменный резистор вместо подстроечного на плате ШИМ ,и соединить с серво любым доступным способом

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Не выдержала душа поэта!
    вообще то эмбарго в отношении других небыло кстати если неинтересно, можете не читать, оставайтесь в пещерном веке!

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    У бесколлекторников как минимум защита при блокировке вала стоит, на некоторых стоит защита от перегрева....использовать как предохранитель....но если стоимость регулятора ровна стоимости предохранителя, есть ли смысл.......
    у каждого прибора есть свои недостатки,есть регуляторы и с защитой по току и термозащитой,есть и без них, но в любом случае при замыкании мотора регуль как правило уходит вслед за ним
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Никогда не слышал о защите от блокировки. На каком принципе она работает? Откуда берётся обратная связь и что является датчиком?
    датчиком является или датчик Холла, или нерабочая обмотка двигателя, в определенный момент времени, но это нужно только для вращения двигателя

    но защиты от останова как таковой нет, если есть защита от перегруза, то да, она поможет если ее нет, мотор сгорит
    вот например резистор измерения макс тока и защиты на 100а регуляторе Турниджи

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Вы хоть попытайтесь смоделировать работу цепочки "аккумулятор-ИИП с защитой-регулятор-двигатель". У ИИП - защита по току. У регулятора - по напряжению.
    у бесколлекторного регулятора защита по напряжению,но не регулятора , а только для сохранения Липо батарей, идет замер только входного напряжения,и отсечка на 3.2 в на банку,хотя его и можно изменять в допустимых пределах.
    А вот такая связка для коллекторных моторов,как раз идеальный вариант связки ШИМ и регулятора,ток ограничен например допустимым током мотора на ШИМ ,дальше идет обычный коллекторный регулятор мотора и коллекторный двигатель,все аварии и остановки двигателя шим заботает как защита по току,управление от обычной стандартной аппы,если очень надо можно на дискретный доп канал аппы посадить кнопку форсаж ,при нажатии увеличивается напряжение с шима,или ограничение тока снимается или увеличивается,кстати при использовании регулей которые все покупают,у него максимум 16в, при использовании двух 12в батарей для питания как советует Олег, для снижения тока от батарей, без ШИМ не обойтись, так как все равно напругу будет надо снижать
    Все это только хорошо для свинца,НО,если будут использоваться липо батареи ,обязательно использовать пищалки на них,так как их можно будет легко высадить меньше допустимого напряжения, но лучше вообще их не использовать
    Последний раз редактировалось puss5; 02.12.2015 в 11:08.

  32. #14429

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Предохранитель дешевле, но всё дело в том, что он таки сохраняет регулятор. Или Вы на берег берёте запасные регуляторы?
    Никогда не слышал о защите от блокировки. На каком принципе она работает? Откуда берётся обратная связь и что является датчиком?
    Не могу пока Вам подробно рассказать-не знаю как работает, но на моем регуляторе с мотором при зажатом роторе двигателя и движении стика в перед происходит "пропуск шагов" и регулятор отключает питание двигателя, до возврата стика в ноль, как то так...
    З.Ы. мои регуляторы стоят по 13,99 баксов а предохранители 5-12 как по мне лишний регулятор купить проще та и регуляторы у меня 30-50а а потребление 5-8а -сгореть не должны)

  33. #14430

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но в любом случае при замыкании мотора регуль как правило уходит вслед за ним
    и иногда без возможности ремонта

  34. #14431

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    предохранители 5-12
    а что за предохранители? ведь их цена с посадочной колодкой не более 1 доллара! или ты про самовосстанавливающиеся?

  35. #14432

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    с мотором при зажатом роторе двигателя и движении стика в перед происходит "пропуск шагов" и регулятор отключает питание двигателя
    при зажатом роторе происходит немного по другому, чем при перегруже на оборотах, при первом пуске мотор а подается некорое напряжение питания и если мотор не видит обратной связи с обмотки, то тут же блокируется, тоже происходит и в моторах с датчиками Холла,в основном автомодельные,но там более жесткая синхронизация ,и это дает больший пусковой момент во время старта

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    а что за предохранители?
    так был назван ШИМ

  36. #14433

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    закралось сомнение что потянут и не будут как у Сергея раскаленными.
    "Суй у крынку!" в воду.
    В "мокром" варианте установки и греться не будут и эти винты потянут.
    (Если винты имеют относительный шаг 0,8-1,0)

  37. #14434

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение

    так был назван ШИМ
    ИИП скорее)

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и иногда без возможности ремонта
    Блин ну Вы сравнили) 3 квт и 50вт

    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Нужно охлаждение,
    Попробуйте для начала поставить винт с меньшим шагом или сразу поставите винт с самый маленьким шагом который есть. Если не поможет, тогда редуктор Вам в помощь)

  38. #14435

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Да поставьте на каждый аккумулятор свой разъём и коммутируйте внешними разъёмами. Сделайте две пары внешних разъёмов - одна последовательная для работы, а вторая параллельная для зарядки, хотя свинец и не рекомендуют заряжать параллельно. Если будете заряжать отдельно, то вообще понадобится для зарядки всего один внешний разъём.
    Так и сделал, последовательное соединение в ИИП и параллельное под разъем зарядки.
    Как-то спрашивал - ответа не получил, а сам углубляться не стал т.к. занимался другими мучающими меня вопросами. Но на всякий случай (так себе представлял)перед тем как заряжать напрямую один из аккумуляторов "напрямую", буду отключать последовательное соединение через свитч. Надеюсь правильно)

  39. #14436

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Так и сделал, последовательное соединение в ИИП и параллельное под разъем зарядки. ....перед тем как заряжать напрямую один из аккумуляторов "напрямую", буду отключать последовательное соединение через свитч. Надеюсь правильно)
    Надо сделать так, что б ни при какой "забывчивости" не было КЗ. Защита от дурака. С внешними разъемами это проще всего

  40. #14437

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    89
    вопрос для тех у кого караблик их пвх как соеденить верхнюю крышку с основной частью карабля ? не особо хорошо будет на мертво соединять! Подскажите как вы делаете? очень надо

  41. #14438

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    можете не читать, оставайтесь в пещерном веке!
    вы не можете сдержаться и не уколоть!)))
    наверное закончили курсы кройки и шитья

    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    Подскажите как вы делаете? очень надо
    делал намертво, но оставлял технологические лючки, для ТО и возможной модернизации.

  42. #14439

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    как соеденить верхнюю крышку с основной частью карабля ?
    Просто крышку или кораблик из 2 половинок? Я пару постов назад писал что не возьмусь сделать разборный тримаран из 2 частей, в противном случае нельзя будет установить в него 2 двигателя. Не сделать то можно но будет постоянные проблемы с просачиваением воды на большой волне, для простых озер можно попробовать, там нет волны и не переливает сильно выше уровня. Я сколько не пробовал прорисовать в голове как соединить хорошо и плотно, так и не смог. А на большом водоеме у меня на маленьком кораблике устал переделывать просто крышку что бы была герметичной, правда без винтов, а здесь соединить 2 половинки герметично, хотя возможно все, что меньше скорости света ...

  43. #14440

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    ИИП скорее)
    ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ,ИИП компенсационного типа, в данный момент почти не применяются,(блоки питания старых кинескопных телевизоров например)ввиду своей сложности
    А все современные сетевые импульсные источники питания сделаны в основном по принципу широтно-импульсной модуляции(те же современные ЖК и LED телевизоры, DVD,SAT тюнеры, также обратноходовые ШИМ ИИП ,это почти все зарядки для телефонов,ноутбуков и подобные приборы
    А в современных низковольтных DC-DC преобразователях используется ТОЛЬКО ШИМ !
    Так, что,ВСЕ регуляторы, применяемые для коллекторных и бесколлекторных двигателей,а так же и эти ШИМ DC-DC преобразователи,которые назвали электронным предохранителем, работают по одному принципу широтно-импульсной модуляции
    И нет пока другого дешевого и экономичного альтернативного варианта

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Блин ну Вы сравнили) 3 квт и 50вт
    а что сравнивать,горят одинаково и 50 ватт и 5 квт, дайте им соответственно нужную нагрузку

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Не выдержала душа поэта!
    не я первый начал, есть что сказать по делу?

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    наверное закончили курсы кройки и шитья
    я что по моим постам не видно?
    или кто то уличил меня в пиз@еже и подколах?
    или живем по принципу "терпеть не могу, кто умнее меня"?
    лучше вникать в дело,чем просто заниматься болтовней, да выяснять отношения,я кажется никого не трогал!
    Последний раз редактировалось puss5; 02.12.2015 в 15:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения