Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 362 из 455 ПерваяПервая ... 352 360 361 362 363 364 372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,441 по 14,480 из 18200

BAIT BOAT для рыбалки

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от puss5 а что сравнивать,горят одинаково и 50 ватт и 5 квт, Нифига, 5квт горит эффектней та и у ...

  1. #14441

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение


    а что сравнивать,горят одинаково и 50 ватт и 5 квт,
    Нифига, 5квт горит эффектней та и у владельца лицо печальней...

  2.  
  3. #14442

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    или живем по принципу "терпеть не могу, кто умнее меня"?
    мальчики хорош!!!! Мы это уже проходили.
    Вот на злобу дня.
    Девочка оля тихой была, и ее часто все докучали. Топор однажды оля взяла, за базар что бы свой отвечали.
    Это так разрядить степень накала.

  4. #14443

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    5квт горит эффектней
    вот это, да!

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    у владельца лицо печальней...
    но это зависит от его достатка,у меня сгорело за последние три года 5 регулей,от 50 до 250$, несколько моторов от 80 до 150$,ну и что теперь, бросить любимое увлечение?
    знали на что идем!
    моделизм само по себе хобби не дешевое, это в 70-80 было халява, да и то не всегда

    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    мальчики хорош!!!! Мы это уже проходили.
    Андрей, да все нормально,заметано,сам же предлагал ,как то, бросить подколы,да не все, к сожалению, понимают
    Опа , юбилейный пост 3333!
    Последний раз редактировалось puss5; 02.12.2015 в 16:55.

  5. #14444

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Туда, куда обычно - в рекламный проспект. Только на выпрямителе ИИП у Вас улетает 0,6-1 Вольт прямого падения.

    У меня в альбоме есть фото с реальными напряжениями и токами ИПП. Можете сами подсчитать КПД.


    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    На имеющемся техническом решении не можете. Поэтому и вынуждены пользоваться "ступеньками".

    Там же в альбоме приведена практическая схема плавного изменения выходного напряжения через оптокаплер.


    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    На коллекторных регуляторах (Novak, Tekin) в качестве датчика тока используется силовая дорожка на стороне стока полевиков. Там даже есть возможность устанавливать ток срабатывания защиты. Дополнительная защита обеспечивается термодатчиком.
    Все-таки до массовой раздачи советов, может Вам стоит ознакомиться с существующей схемотехникой?
    Простите, но Вы не на тот вопрос отвечаете. Человек сказал что на ДВИГАТЕЛЯХ есть защита, чему я удивился, а Вы тут про РЕГУЛЯТОРЫ сказ ведёте. Как по мне так это разные устройства.
    Комментировать Ваши колкости просто нет никакого желания...

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Вы хоть попытайтесь смоделировать работу цепочки "аккумулятор-ИИП с защитой-регулятор-двигатель". У ИИП - защита по току. У регулятора - по напряжению. Эта гирлянда сможет работать только в идеальных условиях.
    Это две совсем разные защиты. Одна спасает аккумуляторы от просаживания напряжения ниже определённого уровня, а другая от превышения максимального тока. Работает всё это нормально в любых рабочих условиях, т.ч. не надо фантазировать.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Опа , юбилейный пост 3333!
    И чё теперь? Будете сохранять эту юбилейную цифирь? )))))
    Последний раз редактировалось Oluch; 02.12.2015 в 18:29.

  6.  
  7. #14445

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от alexrus500 Посмотреть сообщение
    вопрос для тех у кого караблик их пвх как соеденить верхнюю крышку с основной частью карабля ? не особо хорошо будет на мертво соединять! Подскажите как вы делаете? очень надо
    Я установлю всю электронику и поставлю крышку намертво. В самой крышке у меня люки шириной в 7-8см и длиной почти на весь кораблик. Не должно быть проблем с "тех. обслуживанием".
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Надо сделать так, что б ни при какой "забывчивости" не было КЗ. Защита от дурака. С внешними разъемами это проще всего
    Не совсем понял как "так"... последовательное + параллельное подключение, и при зарядке "выключать" последовательное подключение, правильно?

  8. #14446

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Считайте это тех заданием )))

  9. #14447

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Человек сказал что на ДВИГАТЕЛЯХ есть защита, чему я удивился,
    А вот кстати поставить защиту от перегрева на моторе не особо сложно, датчиков то сейчас полно самых разных, а средствами контроллера ограничивать хотелки "заказчика" более чем вполне осуществимло ))

  10.  
  11. #14448

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А вот кстати поставить защиту от перегрева на моторе не особо сложно, датчиков то сейчас полно самых разных, а средствами контроллера ограничивать хотелки "заказчика" более чем вполне осуществимло ))
    Да сделать можно всё что угодно. Я говорил о серийной продукции. Контроллеры с наворотами будут стоить с навороченной ценой, т.ч. не каждый сможет/захочет их купить.
    Меня вот что удивляет - люди не отдают себе отчёт в том, что малые габариты ранеров подразумевают и малую рассеиваемую тепловую мощность. У летунов, для которых это всё разрабатывалось, с этим нет проблем. Там принудительное охлаждение набегающим потоком воздуха от вентиляторов (винтов), но у нас совсем иное дело.
    Я до сих пор не могу понять почему для получения мощности 12-15 ватт на винте диаметром 50 мм люди ставят двигатели на сотни ватт с безумными оборотами, а потом пытаются решить проблемы с охлаждением и прочим. Понятно откуда это пошло - скоростные лодки, но у нас совсем иной тип судов и, следовательно, требуются совсем иные движители, которые принципиально отличаются по своим характеристикам. Нет же, ставят и ходят по одним и тем же граблям... Не понимаю я это упрямство.

  12. #14449

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Д
    Меня вот что удивляет - люди не отдают себе отчёт в том, что малые габариты ранеров подразумевают и малую рассеиваемую тепловую мощность
    Вот поэтому стоит брать типоразмер больше, ну и обороты желательно подобрать ближе к желаемым, а мощность снимать можно любую от "без нагрузки" до максимума. как то так

  13. #14450

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    У меня на митсубиси неплохой движок, правда ДВС, но тоже сойдет.... еще и газовая аппаратура стоит, ваще копейки выйдет и играться со свинцом не надо)))

  14. #14451

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    У меня на митсубиси неплохой движок, правда ДВС, но тоже сойдет.... еще и газовая аппаратура стоит, ваще копейки выйдет и играться со свинцом не надо)))
    Без свинца мицюбися тоже далеко не уедет)

  15. #14452

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Получил свои регуляторы для бк.
    http://ru.aliexpress.com/item/FW1S-H...443788949.html
    Когда подключаю его к приемнику запитанному от LIPO 1S, он за пару секунд начинает очень греться. При этом сам регулятор подключен к аккумулятору 7.2А свинцовому.
    Попробовал подключить без липо на приемник (т.е. чтобы приемник питался только от регулятора) - Не греется.
    Далее подключил мотор, регулятор-приемник связались, немного погонял на холостых, замерял ХХ ток = 0,6-0,7А от 12В. Доволен.
    Только регулятор опять теплый, градусов 40 чтоле. Рука держит нормально. Это нормально?
    На коллекторном регуляторе, даже при выключенном вентиляторе после получала покатушек без груза - мотор и регулятор скорее холодные чем еле теплые..а тут такой нагрев....
    Боюсь, что при нагрузке расплавится и сгорит в пыль)

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Без свинца мицюбися тоже далеко не уедет)

  16. #14453

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    И чё теперь? Будете сохранять эту юбилейную цифирь? )))))
    не-не! размочим конечно

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Когда подключаю его к приемнику запитанному от LIPO 1S, он за пару секунд начинает очень греться. При этом сам регулятор подключен к аккумулятору 7.2А свинцовому.
    твоя ошибка в том ,что ты подключил 1S=3.7в, , а с регуля с бека шло 5v, и все это питание было параллельно,при внешнем питании приемника,провод красный средний на управлении с рега надо отключить,кстати 1S очень мало для приемника аппы, надо как минимум от 4.8в-6в, и маловат регуль немного, желательно брать регуль процентов на 50 больше мотора,так же у него нет водяного охлаждения, у лодок оно желательно, кстати есть моторамы с водяным охлаждением и для аутранеров

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Попробовал подключить без липо на приемник (т.е. чтобы приемник питался только от регулятора) - Не греется.
    вот так и будет нормально работать

    пришлось пролистать 10стр назад,найти ссылку на моторы,точно регуль маловат , даже в продаже моторов советуют регули 20А мин, я бы купил 25-30а, хуже бы не было, зато спокойно, так что осторожней с загрузкой мотора, но что то мне подсказывает, что выбор все таки сделан неудачно
    Последний раз редактировалось puss5; 03.12.2015 в 01:03.

  17. #14454

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вот поэтому стоит брать типоразмер больше, ну и обороты желательно подобрать ближе к желаемым, а мощность снимать можно любую от "без нагрузки" до максимума. как то так
    Вам уже показывали, что использование двигателя на 1/10 от номинальной мощности снижает его КПД до 20-25%. Можете от генератора мощностью 1 киловатт включить лампочку от фонарика. Работать будет, но какой КПД при этом?

  18. #14455

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    пришлось пролистать 10стр назад,найти ссылку на моторы,точно регуль маловат , даже в продаже моторов советуют регули 20А мин, я бы купил 25-30а, хуже бы не было, зато спокойно, так что осторожней с загрузкой мотора, но что то мне подсказывает, что выбор все таки сделан неудачно
    Что-то про питание не подумал, что оно пойдет как параллельное. 3.7 включаю, другого акка с подходящим разъемом нет, им и тестирую работает или нет (серво и т.п.)...
    По поводу 10 страниц, говорите, мне не проблема еще раз дать ссылку.
    В описании мотора да, но это при номинале как понимаю, 6S. Я же планирую использовать 8-10В, мощность мотора будет в разы меньше, думаю и по току вписываюсь + будет в цепи ИП с лимитом по току и напряжению.
    Регули такие взял, больше из-за цены, остальные стоили как два таких..
    Если будут греться не сильно и только моторы выходом будет водяное охлаждение, а если и регули... В любом случае уже что-то заказывать врядли буду. Опять ждать 3-5 недель..... В планах до НГ выйти успешно на воду. А к нас ничего не продается, развечто с Украины кто-то передал бы))
    Запасной вариант: если прогорю с бк, поставлю мабучи 555 с нормальными винтами, должны потянуть. Но хочется всетаки бк... как и по проекту.

  19. #14456

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Да сделать можно всё что угодно. Я говорил о серийной продукции. Контроллеры с наворотами будут стоить с навороченной ценой, т.ч. не каждый сможет/захочет их купить.
    А я не говорил что термодатчик нужно подключать к серийному регулятору-ESC подразумевалось к центральному контроллеру системы, который "руководит" контроллерами, устройствами и тп.

  20. #14457

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я до сих пор не могу понять почему для получения мощности 12-15 ватт на винте диаметром 50 мм люди ставят двигатели на сотни ватт с безумными оборотами, а потом пытаются решить проблемы с охлаждением и прочим.
    Интересует всего 1 момент - с чего бы мощному мотору греться от 15 ватт? Вы писали что то месит воду вроде, ну и что? Если он не плывет значит не толкает воду, если он не толкает воду то нет нагрузки. Это как если любую вентиляционую улитку закрыть то обороты увеличиваются, т.к нет нагрузки. С чего бы в нашем случае если кораблик не плывет то нагрузка увеличивается, и никуда не плывущий кораблик будет греться?
    В моем случае обороты 6000 с одним двигателем - какие это безумные обороты для тримарана с одним двигателем? Если не меня имели ввиду то кого ? Я вообще не помню что бы здесь кто то собирал в последнее время собирал на мощных двигателях а т.е на бесколектрных что то, кроме Артема, но и у него двигателя крошечные, и обороты маленькие. Еще новички предлагали купить коллекторные по 20000 об, но они явно не мощные. Не, ну собирать то может собирают и не один, но они не рассказывают тут, об этом, тем более конечный результат. Т,е кого Вы имели ввиду можно уточнить ?


    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Если будут греться не сильно и только моторы выходом будет водяное охлаждение,
    А как охлаждать бесколлектрорник - в воду что ли установить, как тут предлагали недавно?
    Последний раз редактировалось arciball; 03.12.2015 в 08:57.

  21. #14458

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Еще новички предлагали купить коллекторные по 20000 об, но они явно не мощные. А как охлаждать бесколлектрорник - в воду что ли установить, как тут предлагали недавно?
    Можешь дать скидочку на пост, где Новичоок ПРЕДЛАГАЛ покупать коллекторники 20000 об/мин для карполовов. А охлаждение двигателей моделей вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tors_Red_.html

  22. #14459

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вам уже показывали, что использование двигателя на 1/10 от номинальной мощности снижает его КПД до 20-25%. Можете от генератора мощностью 1 киловатт включить лампочку от фонарика. Работать будет, но какой КПД при этом?
    Вы правы только в случае регулировки напряжением, а при шим управлении картина немножко другая)

  23. #14460

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    А как охлаждать бесколлектрорник
    Я сейчас собираю катер на бесколлекторнике, правда использую инранер, но один фиг 38 раз Вам напишу, что использую покупной(650 р) редуктор и мотор работает в режиме близком к холостому ходу, с потреблением от 12 вольт максимум 3-4 ампер, поэтому не греется и работает вся силовая установка с максимальным КПД, продолжайте изобретать велосипед с охлаждением, погружением и вертикальным взлетом, один фиг правильный путь только один, это редуктор, даже китайцы с своим джабо это понимают.

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вы правы только в случае регулировки напряжением, а при шим управлении картина немножко другая)
    А картина не зависит от этого, у любого устройства есть режим,когда оно работает с максимальным или номинальным кпд и чем вы его в этот режим загоните или не загоните без разницы.

  24. #14461

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Антрацит, украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Я сейчас собираю катер на бесколлекторнике, правда использую инранер, но один фиг 38 раз Вам напишу, что использую покупной(650 р) редуктор и мотор работает в режиме близком к холостому ходу, с потреблением от 12 вольт максимум 3-4 ампер, поэтому не греется и работает вся силовая установка с максимальным КПД, продолжайте изобретать велосипед с охлаждением, погружением и вертикальным взлетом, один фиг правильный путь только один, это редуктор, даже китайцы с своим джабо это понимают.
    У китайцев между прочим первая экономика в мире, не стоит их опускать ниже плинтуса.

  25. #14462

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Интересует всего 1 момент - с чего бы мощному мотору греться от 15 ватт?
    если не вдаваться в смысл фразы, то любой мотор с зажатым валом потребляет гораздо больше,чем с вращающимся на номинальных оборотах, Вы загоняете свой мотор в состояние близкое к зажатому валу, отсюда большое потребление.

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    У китайцев между прочим первая экономика в мире, не стоит их опускать ниже плинтуса.
    Вторая и я не сказал,что они ниже плинтуса, я сказал что китайцы выпускающие джабо и то поняли,что лучший вариант это редуктор.Кстати нет ни одного самоходного колесного аппарата, который в составе трансмиссии не содержит редуктора

  26. #14463

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от arciball Посмотреть сообщение
    Интересует всего 1 момент - с чего бы мощному мотору греться от 15 ватт? Вы писали что то месит воду вроде, ну и что? Если он не плывет значит не толкает воду, если он не толкает воду то нет нагрузки. Это как если любую вентиляционую улитку закрыть то обороты увеличиваются, т.к нет нагрузки. С чего бы в нашем случае если кораблик не плывет то нагрузка увеличивается, и никуда не плывущий кораблик будет греться?
    В моем случае обороты 6000 с одним двигателем - какие это безумные обороты для тримарана с одним двигателем? Если не меня имели ввиду то кого ? Я вообще не помню что бы здесь кто то собирал в последнее время собирал на мощных двигателях а т.е на бесколектрных что то, кроме Артема, но и у него двигателя крошечные, и обороты маленькие. Еще новички предлагали купить коллекторные по 20000 об, но они явно не мощные. Не, ну собирать то может собирают и не один, но они не рассказывают тут, об этом, тем более конечный результат. Т,е кого Вы имели ввиду можно уточнить ?
    Я никого конкретно не имел ввиду, но такое поветрие здесь распространено.
    Ваши рассуждения о работе винта в корне не верны. Во-первых, мотор нагружается при больших оборотах значительно больше чем 15 ватт из-за трения винта о воду. Сопротивление зависит от квадрата скорости и чем больше эта скорость, тем... дальше всё понятно. Во-вторых, уже много раз здесь говорилось, что скорость лодки, скорость вращения винта и шаг винта (не диаметр!) взаимосвязаны. Для того чтобы КПД винта, т.н. коэфф. проскальзывания, был на уровне 0,7-0,8 надо чтобы винт вращался с определённой скоростью. Формулы здесь уже приводились. Покажу на примере. Шаг винта 40 мм. Скорость лодки 1,5 м/сек. Обороты винта 3000 об/мин. Тогда 0,04х3000/60 = 2 м/сек. КПД винта будет 1,5/2,0 = 0,75, т.е. 75%. Где 0,04 - шаг винта в метрах. 3000/60 = 50 об/сек - скорость вращения винта в секунду. 2 м/сек - расстояние, которое пройдёт винт без проскальзывания. Когда шаг винта большой и обороты винта большие, то получается, что он работает в режиме "на швартовых" и большая часть энергии затрачивается на перемешивание воды и преодоления трения винта.
    Для того чтобы Ваш движитель работал нормально надо чтобы скорость вращения винта равнялась скорости лодки делённой на шаг винта и всё это разделить на коэфф. проскальзывания. Пускай Ваша лодка будет двигаться со скоростью 1,5 м/сек. Тогда при скорости вращения винта 6000/60 = 100 об/сек шаг при КПД 0,7 должен быть 21 мм. Если будет больше, то будет большой коэфф. проскальзывания и мощность двигателя будет расходоваться впустую. Всегда более выгодно снижать обороты винта (трение от квадрата скорости!) и увеличивать шаг. Диаметр винта влияет только на тягу и на потери от трения винта о воду. Тяга зависит от пятой(!!!) степени диаметра. Так для создания тяги в 0,7-0,75 кг. нужен винт диаметром 50 мм., а для создания тяги 1,5 кг. нужен винт 60 мм. Для наших корабликов достаточно как раз 1,5 кг тяги.
    В Вашем случае - один винт один мотор, я бы поступил так - поставил бы редуктор 1:3 и получил бы на винте 2000 об/мин. Винт нужен такой - диаметр 60 мм, шаг - 60 мм (Pitch = 1,0), три - четыре лопасти. Получится хороший движитель, который создаст тягу порядка 1,5 кг и будет потреблять 45-50 ватт. Скорость лодки будет в районе 1,5 м/сек, впрочем это зависит от мореходности Вашего кораблика. Если скорость окажется существенно ниже, то придётся пропорционально понизить обороты двигателя.
    Пониженные обороты винта выгодны не только тем что снижаются потери на трение о воду самого винта, но и тем, что снижаются потери в дейдвуде, которые тоже зависят от квадрата скорости вращения вала.

    Как охлаждать двигатель? Если соблюсти оптимальные параметры шага винта и скорости вращения, то на самом двигателе будет рассеиваться не так уж и много мощности. КПД мотора 65%. 50 ватт х (1 - 0,65) = 17,5 ватта. Даже при небольших размерах двигателя равновесная температура будет на уровне 40-45 гр. Не думаю, что стоит охлаждать дополнительно двигатель при такой температуре.
    Хочу заметить, что при понижении оборотов двигателя с помощью ШИМ или понижением напряжения питания Вы не получите нужный крутящий момент и мощность двигателя и Ваш винт не будет вращаться с нужной скоростью, а сам двигатель будет сильно перегружен.

    Написал Вам почти целый трактат. Если всё это окажется Вам полезным, то кушайте на здоровье, если Вы решите поступить иным образом, то это будет Ваш выбор...

  27. #14464

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    А картина не зависит от этого, у любого устройства есть режим,когда оно работает с максимальным или номинальным кпд и чем вы его в этот режим загоните или не загоните без разницы.
    Вы наверное не правильно поняли, режимы работы при шим регулировке оборотов и регулировке напряжением немножко отличаются. А говорим мы о целесообразности использования двигателей безколекторников больших размеров(3540-4250) при небольших нагрузках.

  28. #14465

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    режимы работы при шим регулировке оборотов и регулировке напряжением немножко отличаются
    С эти не спорю

  29. #14466

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Когда подключаю его к приемнику запитанному от LIPO 1S, он за пару секунд начинает очень греться.
    Отключи питание которое идет от рега(красный провод)

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Только регулятор опять теплый, градусов 40 чтоле. Рука держит нормально. Это нормально?
    Нормально. Для них вернее для тех поливеков которые там стоят. Регуль на 12 ампер он и будет греться. Для того что бы снизить вероятность перегрева нужно мудрить радиатор.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот так и будет нормально работать
    Извиняюсь не увидел что уже ответили.

  30. #14467

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    70
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вы наверное не правильно поняли, режимы работы при шим регулировке оборотов и регулировке напряжением немножко отличаются.
    Они отличаются только тем, что при ШИМ будут значительно большие броски тока. Это хорошо видно на осциллографе. Обычным амперметром это не видно. Суть регулировки заключается в том, что Вы изменяете площадь питающего импульса, следовательно, подводимую энергию, а будет он высоким и узким или широким и низким не играет рояли. Кстати, при ШИМ регулировке будут большие потери, т.к. ток выше, т.ч. выгоднее уменьшать напряжение, а не зажимать ШИМом.

  31. #14468

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Считайте это тех заданием )))
    Сделал так:


    Появилась попутно еще идея подключить параллельное и последовательное соединение в Переключатель с 3мя положениями. 1 положение - общее питание кораблика, 2 - выкл, 3 - параллельное соединение для зарядки сразу обоих аккумуляторов (правда будет наверное сутки заряжаться свинец гелевый 14.4А 12В). и со стороны 3го положения переключателя гнездо/джек под питание зарядки Аймакса. Не уверен что так можно. Но меньше шансов что-то забыть переключить при смене режимов использования/зарядки.
    2ой вариант:

    Что скажете?

  32. #14469

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Круто!Минимум на нобелевскую тянетНу и талант художника у Вас необычайно развит

  33. #14470

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Еще новички предлагали купить коллекторные по 20000 об, но они явно не мощные. А как охлаждать бесколлектрорник - в воду что ли установить, как тут предлагали недавно? ...Можешь дать скидочку на пост, где Новичоок ПРЕДЛАГАЛ покупать коллекторники 20000 об/мин для карполовов.
    причем здесь Новичоок? Если там написано новички с маленькой буквы, и во множественом числе...

  34. #14471

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    29
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    даже в продаже моторов советуют регули 20А мин
    Пересмотрел описание моторов [/U]Suggested ESC: 20A/6S (HV) Max Watts (W): 180 Max current (10s): 8A
    Я же планирую использовать на 8-10В (2.5-3S) что составит примерно 40-60Вт, предполагаю что ток должен быть до 4А (проверял холостой ХХ=0,6-0,7А). Регуляторы мои на 12А, вроде как есть рекомендуемый запас мощности в 50%... Стоит регуляторам менять провода на более мощные? или если плата не тянет, то ей не помогут провода?
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Круто!Минимум на нобелевскую тянетНу и талант художника у Вас необычайно развит
    При Вашей необычайно любезны, самое интересное что от этого ни Вам ни мне теплее не станет.

    П.с. Не именно Вам адрессовано, но существуют неплохие профильные форумы/сайты, там можно посмеяться вдоволь)) а тут по делу люди пишут.

  35. #14472

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Извини, но вторая схема попахивает бредом. или конструктив переключателя будет сложным. как минимум 2 пары сильноточных контактов. Я бы так не усложнял. Сделал бы все на разъемах, т.е. для зарядки АКБ нужно отсоединять "рабочий" разъем и втыкать "зарядный". Так точно не ошибешься.
    Или пользуйся первой схемой.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Я же планирую использовать на 8-10В (2.5-3S) что составит примерно 40-60Вт, предполагаю что ток должен быть до 4А
    Максимальный ток может быть 8А при любом напряжении. т.е. при 10В можно нагружать на 80 Вт. но конечно лучше если 4А)))

  36. #14473

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    . Регуляторы мои на 12А, вроде как есть рекомендуемый запас мощности в 50%...
    Это китайские амперы, у меня 40 амперные вызывают сомнение, я бы выбрал ампер на 60, если запас нужен.

    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    П.с. Не именно Вам адрессовано, но существуют неплохие профильные форумы/сайты, там можно посмеяться вдоволь)) а тут по делу люди пишут.
    А что Вы нарисовали? Как к аккумулятору разъемы припаяете для зарядки? Это уровень 2 класса церковно приходской школы, хотите серьезный ответ задавайте вопросы уровня хотя-бы класса 5-6.Про бред второй схемы Вам уже ответили

  37. #14474

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от Annwynn Посмотреть сообщение
    Регуляторы мои на 12А, вроде как есть рекомендуемый запас мощности в 50%... Стоит регуляторам менять провода на более мощные? или если плата не тянет, то ей не помогут провода?
    маловато, замена проводов бессмысленна на таких токах.
    как вариант охлаждения - латунь. но как городить водозабор на этом не скоростном кораблике не знаю.


  38. #14475

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Они отличаются только тем, .
    Ну давайте разберёмся на примере - ,берем два двигателя одинаковых(теоретически) 100 об/воль и мощностью 60 ват. Питание 12вольт.
    Нагрузку берем максимальную 5а
    При Шим регулировке :
    Обороты двигателя 100бв/мин
    На двигатель подается 12вольт и 5 ампер
    Обороты двигателя 1200бв/мин
    На двигатель подается 12вольт и 5 ампер
    При регулировке напряжением:
    Обороты двигателя 1200бв/мин
    На двигатель подается 12вольт и 5 ампер
    Обороты двигателя 100бв/мин
    На двигатель по подается 1 вольт и 60 ампер так получается?)))
    Или на валу будет вата 1-2 в лучшем случае?
    Я о том, что при регулировке напряжением Вы регулируете не только обороты, но и мощность(при отсутствии нагрузки). т.к. при снижении напряжения падает и мощность двигателя, а при одной и той же нагрузке амперы начинают расти, Что приводит к нагреву и тепловым потерям.

  39. #14476

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,372
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    маловато, замена проводов бессмысленна на таких токах.
    Там же как я понял будет применен импульсный источник питания. Так и ограничит по току до 10 ампер.

  40. #14477

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от Carpfish Посмотреть сообщение
    Там же как я понял будет применен импульсный источник питания. Так и ограничит по току до 10 ампер.
    "Маловато" это про номинал регуля. а не про сечение проводов.
    Провода меняют для того что б уменьшить падение напряжения (потери) на них при больших токах... при небольших, тем более при ограничении - смысла нет.

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    На двигатель подается 12вольт и 5 ампер
    Вы не можете подать 5А без нагрузки. Вы не можете "подать мощность"... Вы можете эту мощность только снять нагрузив двигатель, при определенном напряжении.
    Характеристика об/в справедлива только при питании прямым напряжением, в случае с ШИМ итоговые обороты не будут соответствовать Uпит х об/в.

    Цитата Сообщение от Новичоок Посмотреть сообщение
    Вы регулируете не только обороты, но и мощность(при отсутствии нагрузки)
    Без нагрузки потребляемая мощность будет составлять единицы ватт на компенсацию трения в подшипниках и преодолении магнитного поля.... не более.

  41. #14478

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Я сейчас собираю катер на бесколлекторнике, правда использую инранер, но один фиг 38 раз Вам напишу, что использую покупной(650 р) редуктор и мотор работает в режиме близком к холостому ходу, с потреблением от 12 вольт максимум 3-4 ампер, поэтому не греется и работает вся силовая установка с максимальным КПД, продолжайте изобретать велосипед с охлаждением, погружением и вертикальным взлетом, один фиг правильный путь только один, это редуктор, даже китайцы с своим джабо это понимают.
    Ну так написали бы какой двигатель, сколько оборотов, какой винт, какая скорость при этом получена, при каком весе? Я не прав? Я даже не прошу это показать. А так мне кажется Вы написали пока ни о чем, может у вас стоит двигатель 3000об на вольт - конечно Вам нужен будет редуктор... Я не против редуктора, но если Вы вчера посоветовали, как Вы сами думаете я за ночь успел бы все это переделать, что бы меня этим упрекать, тут люди вон годами проекты делают и то ниче...

  42. #14479

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Вы не можете подать 5А без нагрузки. Вы не можете "подать мощность"... Вы можете эту мощность только снять нагрузив двигатель, при определенном напряжении.
    Характеристика об/в справедлива только при питании прямым напряжением, в случае с ШИМ итоговые обороты не будут соответствовать Uпит х об/в.

    Без нагрузки потребляемая мощность будет составлять единицы ватт на компенсацию трения в подшипниках и преодолении магнитного поля.... не более.
    Вам фраза "Нагрузку берем максимальную 5а" не о чем не роворит?
    Вопрос:
    на одном и том же двигателе, при разном напряжении питания, мощность на валу будет разной или одинаковой?

  43. #14480

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Я до сих пор не могу понять почему для получения мощности 12-15 ватт на винте диаметром 50 мм люди ставят двигатели на сотни ватт с безумными оборотами, а потом пытаются решить проблемы с охлаждением и прочим.
    Пути господни ...
    Вариант 1 - Каждый надеется на то что у него случай более уникальный чем у других, вода жиже, трава ниже, пиво крепче. Поэтому без собственных шишек нет желания что то делать.
    Вариант 2 - Каждый делает из того, что у него более доступно, но имеющееся техническое решение под себя и свой кораблик адаптировать ни желания, ни сил уже нет. Отсюда в большинстве случаев и винты-какие попались, и двигатели - что досталось, и дейдвуды - как есть, Аккумуляторы тоже - самые подручные(или как было у первопроходцев), а именно в основном свинец от сигнализаций(а это 5 килограммов груза).
    Все это соединяем, соединяем, соединяем, перемешиваем, перемешиваем, в какой руке?! В обоих по очереди! иначе не дотащишь!
    Наверное вот так все и происходит в большинстве случаев, не во всех.

    К сожалению очень актуален аргумент - так ни кто не делает. (Вариант - утопить двигатель вместе с винтами), я и сам его принимаю, но не парюсь.
    И еще один оргумент - меняется вся концепция... (Вариант - подбрать крупные, тяговые винты, а чтоб мотор с ними справился установить редуктор(2 шестерни/2 шкива/и тп) чтобы получить нужные обороты и момент), проще моторы помощнее врезать, этот вариант тоже прост и приятен в исполнении, не нравится только как быстро батареи поедаются.

    Надеюсь ни кто не обиделся, ибо сам понимая все эти проблемы, тем не менее страдаю от тех же, стандартных решений, но если кто то узнал себя, значит нас уже группа лиц

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  2. Продам эхолот для рыбалки
    от lushano в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17
  3. тримаран для рыбалки
    от Agressor48 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 00:49
  4. Корабль для рыбалки
    от Oleg37 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 23:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения